такой учетной записи нет попробуйте поискать еще
Twitter-аккаунт робота Фёдора удалили после оскорблений в адрес космонавтов
Официальный аккаунт робота-космонавта Фёдора в Twitter удалили после того, как в нём появились нелестные замечания в адрес российских космонавтов Максима Сураева и Александра Самокутяева.
На этот факт обратило внимание «РИА Новости». При попытке зайти в аккаунт @fedor37516789 появляется сообщение: «Такой учётной записи нет. Попробуйте поискать ещё».
Последнее сообщение на странице робота — это комментарий к видео 2014 года, на котором экипаж МКС в составе Максима Сураева, Александра Самокутяева и Елены Серовой поздравляет землян с Днём тигра. В нём владелец аккаунта отметил, что у Сураева и Самокутяева красные и опухшие лица, а затем предположил, что они пьяны. Кроме того, робот попросил вернуть его к полётам вместо живых космонавтов.
«Роботы лучше справляются со своими обязанностями. По крайней мере лучше, чем эти депутаты (Сураев и Серова являются депутатами Госдумы — ред.)», — говорится в сообщении.
Как уточняет РБК, в «Роскосмосе» сообщили, что госкорпорация не имеет отношения к удалению аккаунта робота. Кроме того, в компании отметили, что @fedor37516789 не выражает официальную позицию госкорпорации.
Ранее «ГлагоL» писал, что российский космонавт Олег Артемьев уверен, что на Марсе уже есть жизнь.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Что делать, если появляется сообщение «эта учетная запись не существует»
Если вы попытаетесь войти в учетную запись Microsoft с помощью имени учетной записи, которое не знакомо системе, появится сообщение «эта учетная запись Майкрософт не существует. Введите другой адрес электронной почты или получите новую учетную запись».
Вот, что Вы можете попытаться сделать, чтобы восстановить доступ к своему аккаунту:
Если имя аккаунта введено неправильно
Проверьте введенное имя учетной записи. Посмотрите, нет ли опечатки и не перепутаны ли знаки местами. Попробуйте несколько возможных комбинаций. Если это адрес электронной почты, может быть нужно вписать ваше второе имя или добавить номер в конце.
Если вы недавно сменили номер телефона или адрес электронной почты, попробуйте ввести также старые данные.
Если используете псевдоним другого типа учетной записи
Учетная запись Xbox
На учетной записи Microsoft не удается войти в систему, используя тег игрока в Xbox live. Теги игрока представляют Вас, когда вы играете или устанавливаете связь с помощью Xbox.
Чтобы войти в учетную запись Microsoft, используйте адрес электронной почты, номера телефона или идентификатор Skype, связанный с вашей учетной записью.
Деловые аккаунты
Если вы пытаетесь войти в систему с помощью учетной записи, полученной на работе или в школе, возможно, у вас нет учетной записи Microsoft.
Рабочие учетные записи могут быть похожи на аккаунт Microsoft, так как они используются для входа в приложениях и сервисах Microsoft, таких как Outlook или Office 365. Однако, эти счета не позволяют использовать такие услуги, как Xbox или персональную учетную запись на Майкрософт.
Помните ли имя своей учетной записи
Легко забыть имя учетной записи, если она была создана недавно или если с момента последнего входа прошло много времени. Вот несколько способов, позволяющих найти подробную информацию об аккаунте:
Запрос друзей
При использовании учетной записи Microsoft для входа на Outlook или Hotmail, Вам случалось отправлять сообщения по электронной почте друзьям? Попросите их проверить в почтовом ящике, с какого адреса электронной почты пришли ваши сообщения.
Устройство, которое уже было использовано для входа в систему
Если у вас есть консоль Xbox, попробуйте найти данные о вашей учетной записи на консоли Xbox.
Поиск сообщений почты от корпорации Майкрософт
Проверьте, нет ли на других аккаунтах электронной почты, которыми вы пользуетесь регулярно, сообщений электронной почты от компании Microsoft с информацией о вашей учетной записи. В сообщениях может содержаться информация о названии учетной записи.
Ваш аккаунт закрыт или удален
Если аккаунт был удален, восстановить его невозможно. Попытка входа в систему с помощью удаленной учетной записи завершится ошибкой с сообщением «Учетная запись Майкрософт не существует».
Проверьте, применим ли какой-либо из приведенных ниже вариантов к вашему случаю:
Аккаунт был Вами закрыт, но вы хотите снова его открыть
Если учетная запись Майкрософт была Вами закрыта, её можно восстановить в течение 60 дней, войдя в неё снова. Этот период система хранит ваши данные, так что в случае изменения решения вы ничего не потеряете. Однако, по истечении 60 дней аккаунт и связанные с ним данные удаляются навсегда.
Прошло много времени с момента последнего входа в аккаунт
Аккаунт может быть удален в случае длительного периода отсутствия активности. Попробуйте вспомнить, когда последний раз был совершен вход в систему, и с помощью следующей таблицы, убедитесь, что ваш аккаунт не мог быть удален из-за неактивности.
Если последняя активность была. | Ваш аккаунт удаляется через. |
---|---|
До июня 2014 года. | 1 год отсутствия активности |
Между июнем 2014 года и августом 2015 года. | 2 года бездействия |
После августа 2015 года. | через 5 лет бездействия |
Если эти действия не помогли устранить проблему
Если вы все ещё не можете найти свое имя пользователя или думаете, что учетная запись удалена, вы всегда можете создать новую учетную запись Microsoft. Если Ваш аккаунт был закрыт больше, чем 60 дней назад, возможно, Вам удастся даже получить тот же адрес электронной почты.
Twitter-аккаунт робота Фёдора удалили после оскорблений в адрес космонавтов
Официальный аккаунт робота-космонавта Фёдора в Twitter удалили после того, как в нём появились нелестные замечания в адрес российских космонавтов Максима Сураева и Александра Самокутяева.
На этот факт обратило внимание «РИА Новости». При попытке зайти в аккаунт @fedor37516789 появляется сообщение: «Такой учётной записи нет. Попробуйте поискать ещё».
Последнее сообщение на странице робота — это комментарий к видео 2014 года, на котором экипаж МКС в составе Максима Сураева, Александра Самокутяева и Елены Серовой поздравляет землян с Днём тигра. В нём владелец аккаунта отметил, что у Сураева и Самокутяева красные и опухшие лица, а затем предположил, что они пьяны. Кроме того, робот попросил вернуть его к полётам вместо живых космонавтов.
«Роботы лучше справляются со своими обязанностями. По крайней мере лучше, чем эти депутаты (Сураев и Серова являются депутатами Госдумы — ред.)», — говорится в сообщении.
Как уточняет РБК, в «Роскосмосе» сообщили, что госкорпорация не имеет отношения к удалению аккаунта робота. Кроме того, в компании отметили, что @fedor37516789 не выражает официальную позицию госкорпорации.
Ранее «ГлагоL» писал, что российский космонавт Олег Артемьев уверен, что на Марсе уже есть жизнь.
Не могу ни войти, ни восстановить аккаунт. Нет доступа к телефону
Помогите, эксперты! Заранее прошу не говорить мне, что форма восстановления аккаунта является единственным способом восстановления (так говорят ВСЕ гугловские модеры), я ищу вариант решения на более низком уровне, и считаю что имею право на восстановление аккаунта, т.к гугл многое не досмотрела, и мой случай уникальный
Не могу ни войти, ни восстановить доступ к аккаунту по причине отсутствия доступа к номеру телефона. Номером я перестал пользоваться в 2019 году, после чего оператор связи расторгнул обслуживание и данный номер перешел к новому абоненту. Связаться с абонентом оказалось возможным только через мессенджер Viber, но никакие уговоры передать мне смс с кодом не увенчались успехом – абонент отказывается делать это даже за деньги, будучи плохо просвещенным в безопасности и с убеждением что его пытаются взломать, продуктивный диалог с абонентом невозможен – меня безжалостно игнорируют/блокируют с любых аккаунтов Viber.
Итак, логин я знаю, пароль тоже знаю (пароль верный, форма входа это подтверждает, переводя меня в окно смс-подтверждения)
Последний вход в аккаунт осуществлялся 16 декабря 2018 года, об этом свидетельствует письмо на резервную почту
При входе появляется окно «Подтвердите свою личность. В целях безопасности мы должны убедиться, что это действительно вы», предлагается подтвердить это через СМС или звонок, и есть кнопка Справка. Поскольку доступа к телефону у меня нет, я нажимаю «Справка»
Нажатие этой кнопки переводит меня в окно «Восстановление аккаунта», в котором меня просят ввести последний пароль, который я помню (как будто проблема вообще в этом, facepalm), я ввожу последний и ныне действующий пароль.
Далее меня переводит в окно, в котором я должен ввести номер телефона. Номер телефона я знаю, если я его введу – то попросит подтверить по смс, но доступа-то к нему у меня нет, поэтоу я выбираю пункт «У меня нет доступа к телефону», появляется окно:
«В целях безопасности нам нужно убедиться, что именно вы являетесь владельцем аккаунта. Чтобы восстановить доступ, попробуйте войти в аккаунт еще раз.
— Постарайтесь ответить на максимальное число вопросов
— Используйте устройство, на котором ранее выполняли вход
— Выберите знакомую сеть Wi-Fi домашнюю или рабочую»
Я бы рад ответить на любые вопросы, но форма восстановления ни на одном из ответвлений их просто не задает. Я использовал устройство, на котором раньше заходил в 2018 году, а заходил я на ноутбуке, который был мною продан, мне удалось связаться с покупателем, который в 4500 км от меня, я через Team Viewer не смог ни войти, ни восстановить аккаунт. Доступных устройств у меня больше нет. В этой же форме нажимаю «Повторить попытку» и меня перебрасывает в окно входа.
При этом на резервную почту приходит сообщение о том, что предотвращена попытка входа.
Попытка воспользоваться формой восстановления, с указанием резервной почты, имени и фамилии так же приводит к тупику: подтвердите смс.
По истечения нескольких попыток входа или восстановления выходит сообщение:
Не удалось войти в аккаунт. В целях безопасности вы пока не можете войти в аккаунт, так как было предпринято слишком много попыток входа. Попробуйте войти с другого устройства или повторите попытку позже.
Что еще предпринималось ранее:
— Обращение в техническую поддержку из другого аккаунта в рамках подписки Google One тоже не принесло плодов, мой случай признали безнадежным, завуалированно конечно, но ответ в конце концов был один: единственный способ восстановить аккаунт – тот, что автоматизирован.
Т.е фактически гугл меня поставила перед фактом – нет телефона – нет аккаунта. Это возмутительно, друзья, что обладая ключевыми факторами: логин, пароль, имя, отчество, резервная почта, готовность ответить на любые контрольные вопросы, форма восстановления Google просит именно телефон, и все остальное не признает доказательством. Вот так друзья можно легко потерять свои данные в облаке или на почте, просто доверившись гигансткой уважаемой компании.
получилось восстановить пароль от гугл аккаунта? Попал в подобную ситуацию. Свяжитесь со мной, пжлста.
Пусть владелец номера сам войдет в ваш аккаунт. Скажите ему пароль и т.д.
@moderator, мошенник хочет чтоб ему подсказали способ взломать чужой аккаунт
Xiaomi Redmi Go и гугл аккаунт
Сегодня в картинках покажу вам как обойти гугл аккаунт на данном мобильном аппарате.
И так начнем. Нажимаем «Экстренный вызов».
Нажимаем дважды «Данные для экстренных случаев»
Далее попадаем в окно
Нажимаем на значок ручки в верхнем правом углу. И снова попадаем на страницу.
Нажимаем добавить контакт, и выбираем любой контакт.
После выбора,нажимаем на выбранный контакт. И переходим в новое окно.
Нажимаем 3 точки в правом верхнем углу, и выбираем «Поделится».
На новой странице нажимаем и удерживаем значок «Сообщения». В подменю выбираем «О приложении»
В новом окне, листаем вниз и выбираем «Приложения для смс». После этого увидим окно в нем выбираем пункт «Открытие ссылок». Листаем вниз и выбираем приложение Youtube Go. Нажимаем на него, и в новооткрытом окне снова нажимаем на названия приложения.
Далее «Уведомления Приложения»
Дальше нажимаем «Дополнительные настройки в приложении».
После этого действия вы попадете в меню выбора браузера. Выбирайте хром. Скачиваете, quick short maker и гугл акаунт менеджер.
Устанавливаете два приложения. Открываете quick short maker. Там в поиске пишете Goole, находите строчку акаунты гугл, открываете и нажимаете ту где написано «введите адрес эл почты и пароль» далее просмотреть. Будет такое окно.
Потом нажимаете на кнопку слева и удерживаете(функциональная кнопка последнии приложения). Увидите надпись войти в браузере, нажимаете. Входите в любой существующий аккаунт, перезагружаете устройство. Теперь введенный вами аккаунт добавлен, и настройка пройдет без запроса аккаунта. Далее либо сделайте сброс устройства из настроек. Или просто удалите аккаунт через настройки в соответствующем пункте «Аккаунты». Все
Ps телефон не ворован и тд.
Pss не знаю если есть ли эта инструкция в на 4pda, думаю что если и есть то тут не будет лишней
Попался, злодей!
Как нам гугл звонил
У моих родителей есть свой небольшой отель где-то в немецкой Тьмутаракани. Ничего особенного, все скромно и недорого. Но вне зависимости от скромности отеля, без профиля в Гугл Бизнесе и прочих благ интернета никак не обойтись. Однако когда нам впервые позвонил кто-то с ирландскими номерами и представился сотрудником гугла, мы немного офигели. Но оказалось ничего интересного: тетя была самым настоящим сотрудником гугла и сверяла информацию у них с реальной. При этом она ничего не впаривала, не просила дополнительных сведений и была предельно вежлива. Быстро погуглив (какая ирония) ее телефон, я тут же нашла сведения о номере: реально гугл, реально сверяют.
Поэтому когда сегодня с утра пораньше мне позвонил папа и сообщил, что у него там снова гугл по телефону, я только поржала. Но дальше смеяться было не с чего. Сотрудник гугла уверял, что наш аккаунт в Гугл Бизнес надо продлить и он готов помочь. Если не продлить, то ничего страшного, но нас вдруг перестанут находить в поиске и даже могут заблокировать. А еще там пара негативных оценок, которые гугл с удовольствием удалит после продления аккаунта. И за все это надо заплатить чуть меньше 200 евро. И папа вроде согласен, но всей онлайн-фигней нашего отеля занимаюсь я. Так что вот пусть я и решаю, что нам надо и на каких условиях, а папа сам не шарит. Так что мой номер передается сотруднику гугла и тот мне перезванивает.
Самое печальное, что таких «я из гугла» дофига и больше и они вполне неплохо зарабатывают. Нам еще повезло, поскольку тут пытались получить всего две сотни евро. Некоторые же платят и по тысяче евро в надежде на то, что их разместят на самой вершине поиска и заодно удалят все негативные оценки. При этом многие даже получают липовые договоры и их не особо смущает то, что эти договоры не соответствуют никаким нормам и часто написаны с ошибками. Мой отец тоже сначала поверил и был почти готов заплатить, но оставались сомнения. К счастью, он привык перепоручать такие дела мне, поскольку не разбирается в вопросе, а так бы интернет пополнился еще одной жалобной историей «нас обманули, как вернуть деньги?».
Проблемы со входом на Яндекс
Не могу войти под своим логином
Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.
Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.
Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
Пользователя с таким логином не существует
Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.
Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:
Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.
Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту
Яндекс просит ввести символы с картинки
Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.
Это может произойти потому что:
Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.
Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.
Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).
Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.
Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox
На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.
О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.