такой разный язык дружбы

Сочинение-рассуждение на тему «Язык дружбы»

такой разный язык дружбы. Смотреть фото такой разный язык дружбы. Смотреть картинку такой разный язык дружбы. Картинка про такой разный язык дружбы. Фото такой разный язык дружбыКаждый человек нуждается в общении. Это почти такая же основополагающая потребность, как приём пищи или сон. С кем разделить свои мысли и переживания, с кем поделиться радостью и грустью? Прежде всего, с родителями и другими членами семьи. А ещё, с близким тебе по духу человеком — с другом.

Истоки дружбы

С чего начинается дружба? С совместных игр в песочнице в детском саду, с занятий в школе и спортивных секциях. А главное — с общности интересов и понимании юмора друг друга. В более взрослом возрасте объединяют общие цели, стремления и мировоззрение.

Друзья — это лекарство от скуки и возможность весело провести время. Доказано: люди, имеющие друзей, чувствуют себя гораздо счастливее и более удовлетворены жизнью.

Если вы изнываете от внутренней пустоты, страдаете от депрессии — не спешите к врачу. Поговорите по душам с другом, поделитесь своими мыслями, расскажите о беспокоящих вас заботах и проблемах. Осознание того, что вы поняты, сразу принесёт облегчение.

Что самое важное в дружбе? Я думаю, внутреннее ощущение комфорта, искренность и отсутствие фальши, возможность оставаться самим собой и быть понятым. А ещё — надёжность и верность. Лживым, подобострастным, двуличным по природе натурам никогда не стать верными друзьями.

Какое счастье осознавать, что у тебя есть родственная душа, с которой можешь делиться сокровенным! Но, к сожалению, не все люди ценят друзей. Одни готовы отдать нуждающемуся в помощи последнюю рубашку, другие — меркантильные и расчётливые — оставляют друга в беде, пропадая из его жизни навсегда. Я думаю, предательство — один из самых страшных смертных грехов. Единожды предав — предаст не раз. Истину этих слов из Библии необходимо принять на веру, ведь она отражает вековую мудрость человечества.

В чём выражается язык дружбы?

«Друг — это одна душа, живущая в двух телах», – сказал Аристотель. Язык дружбы и является связующим звеном этих двух тел. Кроме речи и привычного словесного изъяснения, очень важно невербальное общение близких по духу людей. Имеются в виду жесты, мимика, взгляды, интонации. Тем не менее, речь — самая важная составляющая межличностного общения. Даже влюблённым для дальнейшего развития отношений необходимо словесное выражение своих мыслей. Что уж говорить о приятелях… Чтобы их общение переросло в крепкую дружбу, нужен словесный контакт. Вышесказанное не относится к глухонемым людям, использующим язык мимики и жестов.

Чтобы ненароком не ранить близкого человека, важно следить за своей речью. Для этого следует приучить себя корректно, деликатно выражать свои мысли, придерживаться такта и быть терпеливым.

«Друзья познаются в беде», — гласит известная пословица. Только в трудную минуту узнаешь, кто тебе настоящий друг. Он с готовностью поспешит на выручку, предложит свою помощь, пожертвует последнее. И сделает это чистосердечно и бескорыстно, из добрых дружеских побуждений.

Настоящая дружба всегда альтруистична по сути. Это означает, что хороший друг должен учитывать мнение и желания своего товарища, принимать во внимание его потребности и интересы. Очень ценными чертами характера являются миролюбие, выдержка, уравновешенность. Если же конфликтная ситуация возникает — умение урегулировать противоречия мирно, сохранив позитивный настрой и удовлетворение от диалога. Компромисс — залог прочной дружбы, а символом её является крепкое рукопожатие.

Очень приятно, когда твой друг — образованный, начитанный человек, с широким кругозором. Чтобы стать интересным, эрудированным собеседником, необходимо постоянно работать над собой, повышать свой уровень знаний и умений.

Источник

«Такой разный язык дружбы»: Международный детский центр «Артек» посетили журналисты-иностранцы

Опубликовал: КрымPRESS в Артек 12:46 11.08.2021

9 августа в рамках девятой смены «Артек» собирает друзей» в МДЦ «Артек» прошел фестиваль «Такой разный язык дружбы», гостями которого стали российские и иностранные журналисты, представляющие издания Армении, Казахстана, Китая, Кубы, Таджикистана, Турции, Узбекистана. В ходе визита они познакомились с жизнью и инфраструктурой «Артека», пообщались с ребятами, обсудив вопросы партнерства и взаимодействия России и других стран, образования, выбора профессий и другие.

«Артек» — крупнейший в России Международный детский центр. Только за последние семь лет он принял более 7 тысяч иностранных детей из 87 стран мира, включая страны СНГ, Австрию, Аргентину, Бахрейн, Болгарию, Великобританию, Германию, Данию, Израиль, Испанию, Италию, Канаду, Катар, Китай, Латвию, Литву, Мексику, Монголию, Нидерланды, ОАЭ, Польшу, Сербию, Словению, Словакию, США, Турцию, Финляндию, Францию, Хорватию, Чехию, Швейцарию, Швецию, Эстонию, Южную Корею и других.

Значительную роль в увеличении притока иностранных детей сыграло вступление МДЦ «Артек» в 2016 году в Международную ассоциацию детских лагерей (International Camping Fellowship) и последующее развитие программ международного сотрудничества.

Слово «дружба» звучит в Международном детском центре «Артек» на всех языках со дня его основания. Уважение и принятие разных народов, разных языков и культур – одна из главных ценностей, которую несут артековцы разных лет через всю жизнь. При этом «Артек» является и центром детской дипломатии. Дружба – это возможность находить общий язык, компромиссы, умение поддерживать друг друга в трудной ситуации, и в «Артеке» ребята овладевают этими ценными жизненными навыками, а еще – находят новых друзей, — цитирует пресс-служба директора МДЦ «Артек» Константина Федоренко.

Текущая, девятая смена посвящена теме международного диалога и продолжает серию образовательных программ, посвященных детской дипломатии, которые «Артек» проводит в партнерстве с МИД РФ и МГИМО. В их числе – профориентационная программа «Дети – послы мира», которая знакомит детей с принципами работы Организации Объединенных Наций, историей международных отношений, помогает научиться работать в команде, готовить публичные выступления, выстраивать диалог и находить компромиссы.

В празднике творчества «Такой разный язык дружбы» приняли участие более 2300 артековцев, 60 педагогов дополнительного образования, а также тематические партнёры «Артека» Дипломатическая академия МИД России, Благотворительный фонд Илзе Лиепа, Всероссийская федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла, Ассоциация неолимпийских видов спорта, ГАУДО «Домисолька».

Главная тема праздника – культура как форма коммуникации: школьники получили возможность проявить свои таланты и развить навыки общения. Фестиваль «Такой разный язык дружбы» стал интерактивной площадкой, которая совместила в себе множество образовательных направлений и создала условия для полноценного проявления личностных качеств артековцев. В ходе мероприятия работало более 50 точек. Все площадки фестиваля были разделены на несколько локаций, каждая из которых представляла определённый Язык дружбы: Музыка, Танец, Живопись, Художественно-прикладное творчество, Спорт, Дипломатия, Бизнес, Техно.

В ходе Фестиваля на площадке «Язык дружбы – Дипломатия» прошел квест «Дипломатическая миссия», соорганизаторами которого выступила Дипломатическая академия МИД России. Работали пять станций, на которых юные дипломаты делились знаниями, полученными в ходе прохождения Международной школы юных дипломатов, с другими артековцами.

Журналисты из разных стран вместе с артековцами также приняли участие в программе «Такой разный язык дружбы». Событие продемонстрировало возможности и преимущества «Артека» для образования, оздоровления и развития творческого потенциала детей, а также показало деятельность детского центра, направленную на международное взаимодействие и развитие детской дипломатии как важного элемента международного диалога

СПРАВКА:

Девятая смена Международного детского центра «Артек собирает друзей» проходит с 29 июля по 19 августа. В программе смены – подготовка и проведение выставок творческих работ юных художников и мастеров прикладного искусства, смотра творчества юных музыкантов, детских танцевальных и вокальных коллективов, международные спортивные соревнования. Задача смены – создать условия для осознания каждым ребенком личной ответственности за сохранение мира, формирования активной позиции, воспитания готовности к конструктивному диалогу с людьми, независимо от их национальности, социальной, религиозной принадлежности и мировоззрения.

С 2017 года путевки в Международный детский центр «Артек» распространяются в качестве поощрения за достижения активных детей посредством АИС «Путевка» на основе электронного портфолио. За 2017–2021 гг. в системе зарегистрировано почти 480 тысяч детей со всей России. В 2021 году МДЦ «Артек» готов принять 32 000 детей в рамках 15 смен. В «Артеке» созданы все условия эпидемиологической безопасности.

фото: пресс-служба МДЦ «Артек»

такой разный язык дружбы. Смотреть фото такой разный язык дружбы. Смотреть картинку такой разный язык дружбы. Картинка про такой разный язык дружбы. Фото такой разный язык дружбы

* Все используемые изображения и видео являются собственностью правообладателей.

Источник

Журналисты зарубежных СМИ посетили «Артек» и поговорили о дипломатии

В рамках девятой смены «Артек» собирает друзей» в МДЦ «Артек» прошел фестиваль «Такой разный язык дружбы», гостями которого стали российские и иностранные журналисты, представляющие издания Армении, Казахстана, Китая, Кубы, Таджикистана, Турции, Узбекистана. В ходе визита они познакомились с жизнью и инфраструктурой «Артека», пообщались с ребятами, обсудив вопросы партнерства и взаимодействия России и других стран, образования, выбора профессий и другие.

такой разный язык дружбы. Смотреть фото такой разный язык дружбы. Смотреть картинку такой разный язык дружбы. Картинка про такой разный язык дружбы. Фото такой разный язык дружбы

фото пресс-службы МДЦ «Артек»

Только за последние семь лет «Артек» принял более 7 тысяч иностранных детей из 87 стран мира, включая страны СНГ, Австрию, Аргентину, Бахрейн, Болгарию, Великобританию, Германию, Данию, Израиль, Испанию, Италию, Канаду, Катар, Китай, Латвию, Литву, Мексику, Монголию, Нидерланды, ОАЭ, Польшу, Сербию, Словению, Словакию, США, Турцию, Финляндию, Францию, Хорватию, Чехию, Швейцарию, Швецию, Эстонию, Южную Корею и других. Значительную роль в увеличении притока иностранных детей сыграло вступление МДЦ «Артек» в 2016 году в Международную ассоциацию детских лагерей (International Camping Fellowship) и последующее развитие программ международного сотрудничества.

Девятая смена Международного детского центра «Артек собирает друзей» проходит с 29 июля по 19 августа. В программе смены – подготовка и проведение выставок творческих работ юных художников и мастеров прикладного искусства, смотра творчества юных музыкантов, детских танцевальных и вокальных коллективов, международные спортивные соревнования. Задача смены – создать условия для осознания каждым ребенком личной ответственности за сохранение мира, формирования активной позиции, воспитания готовности к конструктивному диалогу с людьми, независимо от их национальности, социальной, религиозной принадлежности и мировоззрения. С 2017 года путевки в Международный детский центр «Артек» распространяются в качестве поощрения за достижения активных детей посредством АИС «Путевка» на основе электронного портфолио. За 2017–2021 гг. в системе зарегистрировано почти 480 тысяч детей со всей России. В 2021 году МДЦ «Артек» готов принять 32 000 детей в рамках 15 смен. В «Артеке» созданы все условия эпидемиологической безопасности.

— Слово «дружба» звучит в Международном детском центре «Артек» на всех языках со дня его основания. Уважение и принятие разных народов, разных языков и культур – одна из главных ценностей, которую несут артековцы разных лет через всю жизнь. При этом «Артек» является и центром детской дипломатии. Дружба – это возможность находить общий язык, компромиссы, умение поддерживать друг друга в трудной ситуации, и в «Артеке» ребята овладевают этими ценными жизненными навыками, а еще – находят новых друзей, – говорит директор МДЦ «Артек» Константин Федоренко.

такой разный язык дружбы. Смотреть фото такой разный язык дружбы. Смотреть картинку такой разный язык дружбы. Картинка про такой разный язык дружбы. Фото такой разный язык дружбы

фото пресс-службы МДЦ «Артек»

Текущая, девятая смена посвящена теме международного диалога и продолжает серию образовательных программ, посвященных детской дипломатии, которые «Артек» проводит в партнерстве с МИД РФ и МГИМО. В их числе – профориентационная программа «Дети – послы мира», которая знакомит детей с принципами работы Организации Объединенных Наций, историей международных отношений, помогает научиться работать в команде, готовить публичные выступления, выстраивать диалог и находить компромиссы.

В празднике творчества «Такой разный язык дружбы» приняли участие более 2300 артековцев, 60 педагогов дополнительного образования, а также тематические партнёры «Артека» –Дипломатическая академия МИД России, Благотворительный фонд Илзе Лиепа, Всероссийская федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла, Ассоциация неолимпийских видов спорта, ГАУДО «Домисолька».

такой разный язык дружбы. Смотреть фото такой разный язык дружбы. Смотреть картинку такой разный язык дружбы. Картинка про такой разный язык дружбы. Фото такой разный язык дружбы

фото пресс-службы МДЦ «Артек»

Главная тема праздника – культура как форма коммуникации: школьники получили возможность проявить свои таланты и развить навыки общения. Фестиваль «Такой разный язык дружбы» стал интерактивной площадкой, которая совместила в себе множество образовательных направлений и создала условия для полноценного проявления личностных качеств артековцев. В ходе мероприятия работало более 50 точек. Все площадки фестиваля были разделены на несколько локаций, каждая из которых представляла определённый Язык дружбы: Музыка, Танец, Живопись, Художественно-прикладное творчество, Спорт, Дипломатия, Бизнес, Техно.

такой разный язык дружбы. Смотреть фото такой разный язык дружбы. Смотреть картинку такой разный язык дружбы. Картинка про такой разный язык дружбы. Фото такой разный язык дружбы

фото пресс-службы МДЦ «Артек»

В ходе Фестиваля на площадке «Язык дружбы – Дипломатия» прошел квест «Дипломатическая миссия», соорганизаторами которого выступила Дипломатическая академия МИД России. Работали пять станций, на которых юные дипломаты делились знаниями, полученными в ходе прохождения Международной школы юных дипломатов, с другими артековцами.

Журналисты из разных стран вместе с артековцами также приняли участие в программе «Такой разный язык дружбы». Событие продемонстрировало возможности и преимущества «Артека» для образования, оздоровления и развития творческого потенциала детей, а также показало деятельность детского центра, направленную на международное взаимодействие и развитие детской дипломатии как важного элемента международного диалога

такой разный язык дружбы. Смотреть фото такой разный язык дружбы. Смотреть картинку такой разный язык дружбы. Картинка про такой разный язык дружбы. Фото такой разный язык дружбы

фото пресс-службы МДЦ «Артек»

Кульминацией визита зарубежных журналистов стала встреча с детьми, на которой обсудили роль «Артека» как мирового центра детской дипломатии. Иностранные гости подчеркнули, что современная инфраструктура детского центра, природные условия и исторический опыт способствуют тому, чтобы собирать здесь детей из разных стран и быть местом, где зарождается дружба. Гости отметили высокий уровень образовательных услуг учреждения, его современную инфраструктуру и открытых, талантливых детей.

— Я уже не первый раз в «Артеке», здесь мне очень нравится. Это красивое место. Душа радуется, когда видишь, как все ухожено, везде порядок, новые корпуса – все на высшем уровне. Я сегодня увидел, какие умные, целеустремленные дети в «Артеке» – они прекрасно говорят, много знают. Это еще раз говорит о том, что здесь собираются одаренные дети, имеющие свое мнение. Я согласен с ребятами, что в дружбе надо отказаться от эгоистического подхода. Настоящая дружба – когда к другу ты относишься как к самому себе. Общение с детьми было увлекательным, – отметил Агшин Сабир Оглы Кишиев, корреспондент турецкого телеканала «А Хабер» АТВ.

такой разный язык дружбы. Смотреть фото такой разный язык дружбы. Смотреть картинку такой разный язык дружбы. Картинка про такой разный язык дружбы. Фото такой разный язык дружбы

фото пресс-службы МДЦ «Артек»

— Для меня «Артек» – это сказка, ставшая былью, очень хотел бы проводить здесь для ребят занятия по журналистике. Это моя мечта, которая появилась после моего первого посещения детского центра в 2017 году. Это удивительное место. Самое важное, что здесь ребята всегда заняты. Общение с детьми было искренним, интересным – у кого-то идиллические представления о дружбе, у кого-то рациональные, и мне последнее ближе. Уверен, «Артек» оставляет глубокий след в душе ребенка, а артековская дружба сближает детей разных стран», – говорит Андрей Князев, корреспондент узбекской газеты «Мир Новостей».

Источник

Внеклассная работа «Язык дружбы и братство»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: «Язык дружбы и братство».

Привитие интереса к знанию государственного языка, воспитание патриотизма через изучение культурного наследия народа.

1. Формирование стремления к овладению казахского, русского языков;

2. Изучение традиций и обычаев народов, населяющих территорию Казахстана;

3. Воспитание уважения и желания изучать, знать языки.

4. Материальное обеспечение урока: интерактивная доска, слайд и компьютер.

1. Орг. момент. Здравствуйте, дорогие учителя и ученики! Позвольте, начать наш литературно – музыкальный монтаж.

Новое приходит через слово. Новое творит Казахстан, где великая ценность человеческого общения теперь отмечена знаменательным днем в календаре. Указом Президента РК Н.А.Назарбаева от 20.01.98г. 22 сентября был объявлен днем языков народов РК. Ежегодно 22 сентября в Казахстане отмечается День языков. Это общий праздник для всех народов Казахстана.
Статья 7

В Республике Казахстан государственным является казахский язык.

В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык.

Государство заботится о создании условий для изучения и развития языков народа Казахстана

Прививать интерес к знанию государственного языка, формирование патриотизма через изучение культурного наследия народа.
Позвольте познакомить вас с участниками 7 и 4 класса.

Сегодня наш праздник посвящен: «Дню языков народов Казахстана».

— У нас на дворе Осень? Если осень, пора собирать картошку

И идет песня «Антошка» (хор 4класс) по слайду.

2. Игра «Это правда или нет?»

Ученица- 4 а класса Акбота :

Теплая весна сейчас.

Виноград созрел у нас.

Конь рогатый на лугу

Летом прыгает в снегу.

А зимой среди ветвей.

Быстро дайте мне ответ –

Это правда или нет?

Ученица- 4 а класса Асем :

Январским ясным утром,

Взошла луна, а звезды

Расцвел петух – чудак.

А я в чердак спустился,

Чтоб подмести подвал.

Это правда или нет?

(хор 7класс) по слайду.

1. Назовите Основной закон Республики Казахстан? (Конституция)

2. Назовите столицу Республики Казахстан? (Астана)

3. Какой язык в Республике Казахстан является государственным? (казахский)

4. Назовите дату, когда Казахстан обрел независимость? (1991г,16 декабря)

5. Назовите имя великого казахского писателя и мыслителя? (Абай К)

6. Национальный музыкальный инструмент казахского народа? (домбра)

7. Назовите имя великого русского поэта? (А.С.Пушкин)

8. Какой язык в Республике Казахстан является языком межнационального общения? (русский)

Ученик (4класса) – Бекарыс

Знать язык сегодня стало

Лишь один, не скрою, мало.

Если два- вопросов нет,

Ты для всех – авторитет.

Ученица (4класса) – Айзада

Тех, кто три прекрасно знают,

Все за гениев считают.

Ну, а, если все четыре-

Нет людей богаче в мире.

Ученица (4класса) – Амина

Любой язык по-своему велик,
Бесценное наследство вековое.
Так берегите свой родной язык,
Как самое на свете дорогое.

Ученица (4класса) – Шугыла

Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь –

Хорошо работай в школе

В школу ходим мы не зря,

Без наук никак нельзя!

В жизнь неграмотным войдешь

За минуту пропадешь.

Чтоб ошибок избежать,

Ум свой надо развивать.

А в игре проверить можно

Просто будет или сложно.

Ученица (4класса) – Акжан

Нам доверено с тобой

Провести удачно бой,

Чтоб находчивость и знания проверить.

Ты велик, русский язык,

Ты богат, русский язык.

Ты наш друг, и в это мы все будем верить.

Ученица (4класса) – Кундыз

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Ученик (4класса) – Мейрамбек

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житье!

Не составишь телеграмму

И открытку не отправишь,

Даже собственную маму

С днем рождения не поздравишь.

И идет песня: «Улыбка, Чему учат в школе, Пусть всегда будет солнце!»

(хор 7класс) по слайду.

Каждый из них имеет собственную историю прошел в своем развитии много ступеней, претерпел немало изменений. И любой национальный язык обладает своими достоинствами.

4.Конкурс: «Читай правильно!»

(Поставить ударение в словах, правильно прочитать.)

На земном шаре много языков: русский, казахский, английский, немецкий, французский и др. Особую роль в развитии человечества сыграли так называемые мировые языки. Таких языков 6: английский, французский, русский, испанский, китайский, арабский.

Каждый язык красив, интересен, своеобразен. Давайте попробуем поздороваться на разных языках:

здоровеньки булы – по-украински. ( Нурсултан 4кл)

гуд монин – по-английски. (Даниял – 4кл)

гутен таг – по-немецки. ( Айбол)

добер ден – по-болгарски. (Асем)

бонжур – по-французски. (Мейрамбек)

буэнос диас – по-испански. (Акжан)

буна зиуа – по-румынски. (Акбота)

Язык-это общественное явление, которое действует на протяжении всего существования человечества. Человек существует только в обществе. Он постоянно связан с другими людьми. Средством общения служит язык. Главное богатство любой страны – человек. У каждого народа свой характер, и он определяет лицо страны.

Пусть мы такие разные –

Пусть на нашей планете

Пусть мирные звезды над небом горят

И дружба не знает границ и преград

для установления дружбы

Все вместе: Спасибо за внимание!

Сегодня наш праздник посвящен: «Дню языков народов Казахстана».

— У нас на дворе Осень? Если осень, пора собирать картошку

И идет песня «Антошка» (хор 4класс) по слайду.

2. Игра «Это правда или нет?»

Ученица- 4 а класса Акбота :

Ученица- 4 а класса Асем :

(хор 7класс) по слайду.

1. Назовите Основной закон Республики Казахстан? (Конституция)

2. Назовите столицу Республики Казахстан? (Астана)

3. Какой язык в Республике Казахстан является государственным? (казахский)

4. Назовите дату, когда Казахстан обрел независимость? (1991г,16 декабря)

5. Назовите имя великого казахского писателя и мыслителя? (Абай К)

6. Национальный музыкальный инструмент казахского народа? (домбра)

7. Назовите имя великого русского поэта? (А.С.Пушкин)

8. Какой язык в Республике Казахстан является языком межнационального общения? (русский)

Ученик (4класса) – Бекарыс, Ученица (4класса) – Айзада

Ученица (4класса) – Амина, Ученица (4класса) – Шугыла

Ученик (4класса) – Есен, Ученица (4класса) – Акжан

Ученица (4класса) – Кундыз, Ученик (4класса) – Мейрамбек

И идет песня: «Улыбка, Чему учат в школе, Пусть всегда будет солнце!»

(хор 7класс) по слайду.

Каждый из них имеет собственную историю прошел в своем развитии много ступеней, претерпел немало изменений. И любой национальный язык обладает своими достоинствами.

4.Конкурс: «Читай правильно!»

(Поставить ударение в словах, правильно прочитать.)

На земном шаре много языков: русский, казахский, английский, немецкий, французский и др. Особую роль в развитии человечества сыграли так называемые мировые языки. Таких языков 6: английский, французский, русский, испанский, китайский, арабский.

Каждый язык красив, интересен, своеобразен. Давайте попробуем поздороваться на разных языках:

здоровеньки булы – по-украински. ( Нурсултан 4кл)

гуд монин – по-английски. (Даниял – 4кл)

гутен таг – по-немецки. ( Айбол)

добер ден – по-болгарски. (Асем)

бонжур – по-французски. (Мейрамбек)

буэнос диас – по-испански. (Акжан)

буна зиуа – по-румынски. (Акбота)

Язык-это общественное явление, которое действует на протяжении всего существования человечества. Человек существует только в обществе. Он постоянно связан с другими людьми. Средством общения служит язык. Главное богатство любой страны – человек. У каждого народа свой характер, и он определяет лицо страны.

Язык-это общественное явление, которое действует на протяжении всего существования человечества. Человек существует только в обществе. Он постоянно связан с другими людьми. Средством общения служит язык. Главное богатство любой страны – человек. У каждого народа свой характер, и он определяет лицо страны.

Все вместе: Спасибо за внимание!

ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ.

2. Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.

4.Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.

5.Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, которые могут заниматься на уроке посторонними делами.

6.Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.

7.Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.

8.Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.

9.Удерживайтесь от излишних замечаний.

10.При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помощи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой классу.

ПАМЯТКА ДЛЯ НАСТАВНИКА

1. Вместе с начинающим учителем глубоко проанализируйте учебные программы и объяснительные записки к ним.

2. Помочь составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических и лабораторных работ, экскурсий.

3. Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разрабатывать вместе. В своем классе постараться изучать материал с опережением на 2-3 урока, с тем, чтобы дать молодому учителю возможность методике раскрытия наиболее сложных тем.

4. Вместе готовить и подбирать дидактический материал, наглядные пособия, тексты задач, упражнений, контрольных работ.

5. Посещать уроки молодого учителя с последующим тщательным анализом, приглашать его на свои уроки, совместно их обсуждать.

6. Помочь в подборе методической литературы для самообразования и в его организации.

7. Делиться опытом без назидания, а путем доброжелательного показа образцов работы.

8. Помогать своевременно, терпеливо, настойчиво. Никогда не забывать отмечать положительное в работе.

9. Учить не копировать, не надеяться на готовые разработки, а вырабатывать собственный педагогический почерк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *