таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд

Ответы на игру CodyCross Группа 312

Находите правильные ответы и решения для кроссвордов в группе 312 раздела «Научная лаборатория» в игре «CodyCross». На этой странице вы сможете посмотреть ответ для любого задания в группе 312.

Ответы на все пазлы в группе 312 «CodyCross»

Пазл 1

Палочка учителя для показа материала на доске
Ответ: УКАЗКА

Отдалённый родоначальник
Ответ: ПРАЩУР

__ лента, средство от мух
Ответ: ЛИПКАЯ

Город с главным храмом ордена францисканцев
Ответ: АССИЗИ

Стальная полоса после металлопроката
Ответ: ШТРИПС

Положительно заряженный ион
Ответ: КАТИОН

Что-то, доставляющее удоволствие (франц.)
Ответ: ПЛЕЗИР

Четвёртый президент Эстонии
Ответ: ИЛЬВЕС

Медиатор для игры на ситаре
Ответ: МИРЗАБ

То же, что изверг
Ответ: ИЗУВЕР

Химический элемент, обозначающийся Tl
Ответ: ТАЛЛИЙ

Тип шарнира равных угловых скоростей
Ответ: РЦЕППА

Полный оборот на одной ноге в танце
Ответ: ПИРУЭТ

Дерево с яркими красными ягодами
Ответ: РЯБИНА

Пазл 2

Таким колесом ещё называют колесо обозрения
Ответ: ЧЕРТОВЫМ

Человек, начинающий песню в хоре
Ответ: ЗАПЕВАЛА

Название всей гражданской авиации в СССР
Ответ: АЭРОФЛОТ

Автор теории относительности
Ответ: ЭЙНШТЕЙН

Все сотрудники, работающие в компании
Ответ: ПЕРСОНАЛ

Свойство, особенность чего-либо
Ответ: КАЧЕСТВО

Таким бывает и столик, и ликёр
Ответ: КОФЕЙНЫМ

Органелла клетки, занимающаяся биосинтезом белка
Ответ: РИБОСОМА

Тренер сборной РФ по футболу на Кубке мира 2018
Ответ: ЧЕРЧЕСОВ

То же, что и варикап
Ответ: ВАРАКТОР

Догнать кого-либо (разг.)
Ответ: УГНАТЬСЯ

Пазл 3

Поджарившиеся кусочки сала
Ответ: ШКВАРКИ

Имя главного персонажа книги Отцы и дети
Ответ: ЕВГЕНИЙ

Псевдоним американской певицы Луизы Чикконе
Ответ: МАДОННА

Изгибаться в разные стороны
Ответ: ГНУТЬСЯ

Её также называют сервисной программой
Ответ: УТИЛИТА

То же, что и болезнь (разг.)
Ответ: БОЛЯЧКА

Национальный девиз Франции __, равенство, братство
Ответ: СВОБОДА

Жители Копенгагена
Ответ: ДАТЧАНЕ

Высший шиитский религиозный титул
Ответ: АЯТОЛЛА

Пульсирующие переменные звёзды-сверхгиганты
Ответ: ЦЕФЕИДЫ

Картина Крамского __ в пустыне
Ответ: ХРИСТОС

Результат процедуры вычитания
Ответ: РАЗНИЦА

Голландский философ Нового времени, Бенедикт __
Ответ: СПИНОЗА

Извозчик наёмного автомобиля
Ответ: ТАКСИСТ

Как говорят, «__ жалкое существование»
Ответ: ВЛАЧИТЬ

Пазл 4

Биологическое или психологическое приспособление
Ответ: АДАПТАЦИЯ

То же, что и медикамент
Ответ: ЛЕКАРСТВО

Житель Дании, Норвегии или Швеции
Ответ: СКАНДИНАВ

Советский актёр, Бумбараш Валерий __
Ответ: ЗОЛОТУХИН

Отверстие в стене для стрельбы из пушек, пулемётов
Ответ: АМБРАЗУРА

Руководить людьми или процессами; водить авто
Ответ: УПРАВЛЯТЬ

Процесс переживания потери близкого человека
Ответ: ГОРЕВАНИЕ

Человек, незаконно захвативший власть
Ответ: УЗУРПАТОР

Боязнь женского пола
Ответ: ГИНОФОБИЯ

Прибор для определения крепкости уксуса
Ответ: АЦЕТОМЕТР

Белое сухое вино родом из Грузии
Ответ: ЦИНАНДАЛИ

__ лавра была крупнейшим притоном Питера 19 века
Ответ: ВЯЗЕМСКАЯ

Пазл 5

Распространение объявлений по столбам и стенам
Ответ: РАСКЛЕЙКА

Марка советского заднемоторного автомобиля
Ответ: ЗАПОРОЖЕЦ

Повторение мелодии на высоте ниже или выше прежней
Ответ: СЕКВЕНЦИЯ

Самая крупная киностудия немого кино в США
Ответ: ПАРАМАУНТ

Перестать испытывать к кому-то нежные чувства
Ответ: РАЗЛЮБИТЬ

Другое название масонов вольные __
Ответ: КАМЕНЩИКИ

Мера энергии колебаний при землетрясении
Ответ: МАГНИТУДА

Мастер игры в карты; опытный шулер
Ответ: КАРТЕЖНИК

Нанесение на камень чёрточек шумерами
Ответ: КЛИНОПИСЬ

Большое материальное состояние
Ответ: БОГАТСТВО

Религиозный обряд, совершаемый над куличами
Ответ: ОСВЯЩЕНИЕ

Столица Финляндии
Ответ: ХЕЛЬСИНКИ

Обрамление арочного проёма, выделяющее дугу арки
Ответ: АРХИВОЛЬТ

Лицо, оказывающее услуги по договору
Ответ: ПОДРЯДЧИК

Горное озеро в Таджикистане
Ответ: САРЕЗСКОЕ

Микеланджело или Джанни Версаче по национальности
Ответ: ИТАЛЬЯНЕЦ

Источник

Таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд

Первое колесо обозрения построили в 1893 году ко Всемирной выставке в Чикаго. Архитектурным символом предыдущей парижской выставки была знаменитая Эйфелева башня. Необычная металлическая конструкция высотой 300 метров поразила мировую публику, и колумбийские градостроители задались целью затмить успех французских коллег.

Для этого американский инженер Джордж Феррис спроектировал аттракцион в виде колеса диаметром 75 метров. С его вершины можно было увидеть всю экспозицию. Сначала дирекция не была уверена в безопасности сооружения, но идею Ферриса поддержали коллеги-инженеры, а инвесторы предложили вложить в строительство 400 тысяч долларов — и проект все-таки одобрили.

Колесо весом в 2000 тонн двигали две мощные паровые машины, вращая его вокруг стальной кованой оси. К ободу крепилось 36 кабинок-автобусов, в каждой из которых было по 20 сидячих и 40 стоячих мест. Так на аттракционе помещалось одновременно 2160 пассажиров.

В английском языке аттракцион до сих пор называется «колесом Ферриса». В разговорной речи его также именуют чертовым. По одной версии, чтобы успеть к открытию выставки, рабочие монтировали аттракцион круглосуточно — из-за такой «адской» работы они и дали конструкции это название.

По другой версии, аттракцион позаимствовал имя у своего предшественника — «колеса смеха», которое состояло из горизонтального круга на подвижной платформе. Когда оно начинало вращаться, человек в центре терял равновесие и ударялся о мягкие стенки. Механик, управляющий колесом, менял скорость и саркастически шутил. А толпа вокруг смеялась и восторженно кричала. Аттракцион был довольно травмоопасным, поэтому в народе его тоже называли «чертовым колесом». Позднее он стал вертикальным и более безопасным, но оригинальное название сохранилось.

Первое колесо обозрения построили в 1893 году ко Всемирной выставке в Чикаго. Архитектурным символом предыдущей парижской выставки была знаменитая Эйфелева башня. Необычная металлическая конструкция высотой 300 метров поразила мировую публику, и колумбийские градостроители задались целью затмить успех французских коллег.

Для этого американский инженер Джордж Феррис спроектировал аттракцион в виде колеса диаметром 75 метров. С его вершины можно было увидеть всю экспозицию. Сначала дирекция не была уверена в безопасности сооружения, но идею Ферриса поддержали коллеги-инженеры, а инвесторы предложили вложить в строительство 400 тысяч долларов — и проект все-таки одобрили.

Колесо весом в 2000 тонн двигали две мощные паровые машины, вращая его вокруг стальной кованой оси. К ободу крепилось 36 кабинок-автобусов, в каждой из которых было по 20 сидячих и 40 стоячих мест. Так на аттракционе помещалось одновременно 2160 пассажиров.

В английском языке аттракцион до сих пор называется «колесом Ферриса». В разговорной речи его также именуют чертовым. По одной версии, чтобы успеть к открытию выставки, рабочие монтировали аттракцион круглосуточно — из-за такой «адской» работы они и дали конструкции это название.

По другой версии, аттракцион позаимствовал имя у своего предшественника — «колеса смеха», которое состояло из горизонтального круга на подвижной платформе. Когда оно начинало вращаться, человек в центре терял равновесие и ударялся о мягкие стенки. Механик, управляющий колесом, менял скорость и саркастически шутил. А толпа вокруг смеялась и восторженно кричала. Аттракцион был довольно травмоопасным, поэтому в народе его тоже называли «чертовым колесом». Позднее он стал вертикальным и более безопасным, но оригинальное название сохранилось.

Источник

Почему колесо обозрения называют чертовым?

таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Смотреть фото таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Смотреть картинку таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Картинка про таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Фото таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд

Во – первых, чертовым это колесо назвали русские. Во всех других странах оно именуется колесом обозрения, либо колесом Ферриса, по имени его создателя. Но почему же, все – таки, чертово? На это счет имеются разные гипотезы. Согласно одной из них, первоначально это был ярмарочный развлекательный аттракцион, который располагался не вертикально, а горизонтально. Назывался он «колесом смеха». Во время его вращения создавалась центробежная сила, которая заставляла людей терять равновесие, и прижимала их к бортам, где находилась мягкая стенка. Колесом управлял механик. Он мог менять его скорость, отпускать в адрес находящихся там людей саркастические шутки. Вокруг аттракциона собиралась толпа зевак. Все это сопровождалось смехом и их восторженными возгласами. Вот по этой причине колесо и прозвали чертовым. Со временем его установили вертикально, и стали использовать в качестве колеса обозрения. Но столь оригинальное название прочно закрепилось в сознании людей, и они по – прежнему продолжают называть колесо чертовым.

Первое такое колесо установили в Чикаго. Произошло это в 1893 году. Это была огромная конструкция, диаметром 75 метров, и вместимостью 2160 человек, которая использовалась в развлекательных целях. Для вращения колеса применялись паровые двигатели.

Согласно иной версии, такое название аттракциону дали рабочие. Они физически не успевали смонтировать его к началу выставки, и поэтому вынуждены были работать без перерывов и выходных. Из-за столь тяжелого и напряженного труда они, в сердцах, и прозвали колесо чертовым. Название аттракциона прочно закрепилось в сознании людей и используется, по сей день. Правда с «колесом смеха « этот аттракцион уже ничего общего не имеет. Он абсолютно безопасный и выполняет чисто обзорную функцию.

Источник

Колесо обозрения или всё-таки почему его называют чертовым колесом.

таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Смотреть фото таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Смотреть картинку таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Картинка про таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Фото таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд

Объяснять что такое Колесо обозрения, пожалуй смысла-то и нет, а вот почему его называют ещё чертовым колесом, хотя никаких там рожек и копыт-то и нет и к потустороннему миру оно отношения никак не имеет. Само колесо обозрения известно человечеству скорей всего с тех времен, когда появились первые ярмарки и на них катали как детей так и взрослых, только приводилось оно в движение человеческой силой, так в Индии по такому принципу до сих пор работают некоторые аттракционы.

таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Смотреть фото таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Смотреть картинку таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Картинка про таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Фото таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд

А самое настоящее колесо обозрения, приводящееся в движение мотором, появилась в 1893 году. Немножко истории: в 1889 году построили Эйфелевую башню, которая была специально построена для Всемирной выставки в Париже. Перенесемся в 1893 к Всемирной выставке в Чикаго, где устроители выставки поняли, что нужно что-то своё, чтобы переплюнуть по масштабности Эйфелевую башню. Так родилось первое механическое Колесо обозрения.
Хотя высота этого колеса обозрения и уступала Эйфелевой башне в четыре раза, диаметр колеса составлял 75 метров, но монументальность сооружения поражала по тем временам. Чтоб привести такую махину в движение, потребовалось два паровых двигателя мощностью по 1000 лошадей каждый.

таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Смотреть фото таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Смотреть картинку таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Картинка про таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Фото таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд

Самое первое механическое колесо обозрения 1893.

К ободу колеса было прикреплено 36 кабин, размером как маленький автобус. В каждой кабине было 20 сидячих и 40 стоячих мест, и, таким образом, общая пассажировместимость аттракциона составляла 2160 человек. Оборот колеса занимал двадцать минут. Весившая 70 тонн ось колеса была на тот момент самой большой стальной кованой деталью в истории техники. Колесо было выше самого высокого небоскрёба того времени и это было тем более впечатлительно.

таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Смотреть фото таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Смотреть картинку таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Картинка про таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Фото таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд

При постройке колеса, чтоб уложиться в срок и успеть к открытию выставки подрядчики постоянно подгоняли рабочих, сборка колеса шла круглосуточно, из-за такой адской работы рабочие начали называть между собой это колесо обозрения «чертовым», потом это название прижилось и так до сих пор иногда называют эти колеса чертовыми.

Источник

Этот день в истории: 1893 год — запущено первое Чёртово колесо

таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Смотреть фото таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Смотреть картинку таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Картинка про таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд. Фото таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд

21 июня 1893 года на Всемирной выставке в Чикаго было запущено первое в истории Колесо обозрения (в разговорной речи названное Чёртовым колесом) — аттракцион в виде большого вертикально установленного колеса, к ободу которого прикреплены кабинки для пассажиров.

В 1891 году организаторы Всемирной выставки в Чикаго, запланированной на 1893 год, объявили конкурс на лучший проект сооружения, которое могло бы стать «визитной карточкой» будущего мероприятия и по своим масштабам затмило бы Эйфелеву башню — «гвоздь» Всемирной выставки 1889 года в Париже.

Организаторы получили немало писем от инженеров со всего мира. Однако их проекты были не оригинальны. В основном предлагалось построить еще более высокую башню. Тогда молодой инженер из Иллинойса Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший предложил построить гигантское колесо обозрения с кабинками для людей. На эту идею его натолкнуло воспоминание о колесах водяных мельниц, которые он видел в детстве на реке Карсон в Неваде. Отчасти, прообразом колеса обозрения послужило также аналогичное по смыслу устройство, приводимое в движение мускульной силой человека, появившееся в XVII веке.

Сегодня колесо обозрения является одним из самых распространенных атракционов. В Англии его так до сих пор и называют — «Колесо Ферриса». Одно из наиболее известных колёс обозрения, построенное по проекту Ферриса вскоре после его смерти, в 1897 году, находится в Вене и сохранилось до сих пор. Называется оно Wiener Riesenrad и является одной из главных достопримечательностей австрийской столицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *