таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд
Ответы на игру CodyCross Группа 312
Находите правильные ответы и решения для кроссвордов в группе 312 раздела «Научная лаборатория» в игре «CodyCross». На этой странице вы сможете посмотреть ответ для любого задания в группе 312.
Ответы на все пазлы в группе 312 «CodyCross»
Пазл 1
Палочка учителя для показа материала на доске
Ответ: УКАЗКА
Отдалённый родоначальник
Ответ: ПРАЩУР
__ лента, средство от мух
Ответ: ЛИПКАЯ
Город с главным храмом ордена францисканцев
Ответ: АССИЗИ
Стальная полоса после металлопроката
Ответ: ШТРИПС
Положительно заряженный ион
Ответ: КАТИОН
Что-то, доставляющее удоволствие (франц.)
Ответ: ПЛЕЗИР
Четвёртый президент Эстонии
Ответ: ИЛЬВЕС
Медиатор для игры на ситаре
Ответ: МИРЗАБ
То же, что изверг
Ответ: ИЗУВЕР
Химический элемент, обозначающийся Tl
Ответ: ТАЛЛИЙ
Тип шарнира равных угловых скоростей
Ответ: РЦЕППА
Полный оборот на одной ноге в танце
Ответ: ПИРУЭТ
Дерево с яркими красными ягодами
Ответ: РЯБИНА
Пазл 2
Таким колесом ещё называют колесо обозрения
Ответ: ЧЕРТОВЫМ
Человек, начинающий песню в хоре
Ответ: ЗАПЕВАЛА
Название всей гражданской авиации в СССР
Ответ: АЭРОФЛОТ
Автор теории относительности
Ответ: ЭЙНШТЕЙН
Все сотрудники, работающие в компании
Ответ: ПЕРСОНАЛ
Свойство, особенность чего-либо
Ответ: КАЧЕСТВО
Таким бывает и столик, и ликёр
Ответ: КОФЕЙНЫМ
Органелла клетки, занимающаяся биосинтезом белка
Ответ: РИБОСОМА
Тренер сборной РФ по футболу на Кубке мира 2018
Ответ: ЧЕРЧЕСОВ
То же, что и варикап
Ответ: ВАРАКТОР
Догнать кого-либо (разг.)
Ответ: УГНАТЬСЯ
Пазл 3
Поджарившиеся кусочки сала
Ответ: ШКВАРКИ
Имя главного персонажа книги Отцы и дети
Ответ: ЕВГЕНИЙ
Псевдоним американской певицы Луизы Чикконе
Ответ: МАДОННА
Изгибаться в разные стороны
Ответ: ГНУТЬСЯ
Её также называют сервисной программой
Ответ: УТИЛИТА
То же, что и болезнь (разг.)
Ответ: БОЛЯЧКА
Национальный девиз Франции __, равенство, братство
Ответ: СВОБОДА
Жители Копенгагена
Ответ: ДАТЧАНЕ
Высший шиитский религиозный титул
Ответ: АЯТОЛЛА
Пульсирующие переменные звёзды-сверхгиганты
Ответ: ЦЕФЕИДЫ
Картина Крамского __ в пустыне
Ответ: ХРИСТОС
Результат процедуры вычитания
Ответ: РАЗНИЦА
Голландский философ Нового времени, Бенедикт __
Ответ: СПИНОЗА
Извозчик наёмного автомобиля
Ответ: ТАКСИСТ
Как говорят, «__ жалкое существование»
Ответ: ВЛАЧИТЬ
Пазл 4
Биологическое или психологическое приспособление
Ответ: АДАПТАЦИЯ
То же, что и медикамент
Ответ: ЛЕКАРСТВО
Житель Дании, Норвегии или Швеции
Ответ: СКАНДИНАВ
Советский актёр, Бумбараш Валерий __
Ответ: ЗОЛОТУХИН
Отверстие в стене для стрельбы из пушек, пулемётов
Ответ: АМБРАЗУРА
Руководить людьми или процессами; водить авто
Ответ: УПРАВЛЯТЬ
Процесс переживания потери близкого человека
Ответ: ГОРЕВАНИЕ
Человек, незаконно захвативший власть
Ответ: УЗУРПАТОР
Боязнь женского пола
Ответ: ГИНОФОБИЯ
Прибор для определения крепкости уксуса
Ответ: АЦЕТОМЕТР
Белое сухое вино родом из Грузии
Ответ: ЦИНАНДАЛИ
__ лавра была крупнейшим притоном Питера 19 века
Ответ: ВЯЗЕМСКАЯ
Пазл 5
Распространение объявлений по столбам и стенам
Ответ: РАСКЛЕЙКА
Марка советского заднемоторного автомобиля
Ответ: ЗАПОРОЖЕЦ
Повторение мелодии на высоте ниже или выше прежней
Ответ: СЕКВЕНЦИЯ
Самая крупная киностудия немого кино в США
Ответ: ПАРАМАУНТ
Перестать испытывать к кому-то нежные чувства
Ответ: РАЗЛЮБИТЬ
Другое название масонов вольные __
Ответ: КАМЕНЩИКИ
Мера энергии колебаний при землетрясении
Ответ: МАГНИТУДА
Мастер игры в карты; опытный шулер
Ответ: КАРТЕЖНИК
Нанесение на камень чёрточек шумерами
Ответ: КЛИНОПИСЬ
Большое материальное состояние
Ответ: БОГАТСТВО
Религиозный обряд, совершаемый над куличами
Ответ: ОСВЯЩЕНИЕ
Столица Финляндии
Ответ: ХЕЛЬСИНКИ
Обрамление арочного проёма, выделяющее дугу арки
Ответ: АРХИВОЛЬТ
Лицо, оказывающее услуги по договору
Ответ: ПОДРЯДЧИК
Горное озеро в Таджикистане
Ответ: САРЕЗСКОЕ
Микеланджело или Джанни Версаче по национальности
Ответ: ИТАЛЬЯНЕЦ
Таким колесом еще называют колесо обозрения кроссворд
Первое колесо обозрения построили в 1893 году ко Всемирной выставке в Чикаго. Архитектурным символом предыдущей парижской выставки была знаменитая Эйфелева башня. Необычная металлическая конструкция высотой 300 метров поразила мировую публику, и колумбийские градостроители задались целью затмить успех французских коллег.
Для этого американский инженер Джордж Феррис спроектировал аттракцион в виде колеса диаметром 75 метров. С его вершины можно было увидеть всю экспозицию. Сначала дирекция не была уверена в безопасности сооружения, но идею Ферриса поддержали коллеги-инженеры, а инвесторы предложили вложить в строительство 400 тысяч долларов — и проект все-таки одобрили.
Колесо весом в 2000 тонн двигали две мощные паровые машины, вращая его вокруг стальной кованой оси. К ободу крепилось 36 кабинок-автобусов, в каждой из которых было по 20 сидячих и 40 стоячих мест. Так на аттракционе помещалось одновременно 2160 пассажиров.
В английском языке аттракцион до сих пор называется «колесом Ферриса». В разговорной речи его также именуют чертовым. По одной версии, чтобы успеть к открытию выставки, рабочие монтировали аттракцион круглосуточно — из-за такой «адской» работы они и дали конструкции это название.
По другой версии, аттракцион позаимствовал имя у своего предшественника — «колеса смеха», которое состояло из горизонтального круга на подвижной платформе. Когда оно начинало вращаться, человек в центре терял равновесие и ударялся о мягкие стенки. Механик, управляющий колесом, менял скорость и саркастически шутил. А толпа вокруг смеялась и восторженно кричала. Аттракцион был довольно травмоопасным, поэтому в народе его тоже называли «чертовым колесом». Позднее он стал вертикальным и более безопасным, но оригинальное название сохранилось.
Первое колесо обозрения построили в 1893 году ко Всемирной выставке в Чикаго. Архитектурным символом предыдущей парижской выставки была знаменитая Эйфелева башня. Необычная металлическая конструкция высотой 300 метров поразила мировую публику, и колумбийские градостроители задались целью затмить успех французских коллег.
Для этого американский инженер Джордж Феррис спроектировал аттракцион в виде колеса диаметром 75 метров. С его вершины можно было увидеть всю экспозицию. Сначала дирекция не была уверена в безопасности сооружения, но идею Ферриса поддержали коллеги-инженеры, а инвесторы предложили вложить в строительство 400 тысяч долларов — и проект все-таки одобрили.
Колесо весом в 2000 тонн двигали две мощные паровые машины, вращая его вокруг стальной кованой оси. К ободу крепилось 36 кабинок-автобусов, в каждой из которых было по 20 сидячих и 40 стоячих мест. Так на аттракционе помещалось одновременно 2160 пассажиров.
В английском языке аттракцион до сих пор называется «колесом Ферриса». В разговорной речи его также именуют чертовым. По одной версии, чтобы успеть к открытию выставки, рабочие монтировали аттракцион круглосуточно — из-за такой «адской» работы они и дали конструкции это название.
По другой версии, аттракцион позаимствовал имя у своего предшественника — «колеса смеха», которое состояло из горизонтального круга на подвижной платформе. Когда оно начинало вращаться, человек в центре терял равновесие и ударялся о мягкие стенки. Механик, управляющий колесом, менял скорость и саркастически шутил. А толпа вокруг смеялась и восторженно кричала. Аттракцион был довольно травмоопасным, поэтому в народе его тоже называли «чертовым колесом». Позднее он стал вертикальным и более безопасным, но оригинальное название сохранилось.
Почему колесо обозрения называют чертовым?
Во – первых, чертовым это колесо назвали русские. Во всех других странах оно именуется колесом обозрения, либо колесом Ферриса, по имени его создателя. Но почему же, все – таки, чертово? На это счет имеются разные гипотезы. Согласно одной из них, первоначально это был ярмарочный развлекательный аттракцион, который располагался не вертикально, а горизонтально. Назывался он «колесом смеха». Во время его вращения создавалась центробежная сила, которая заставляла людей терять равновесие, и прижимала их к бортам, где находилась мягкая стенка. Колесом управлял механик. Он мог менять его скорость, отпускать в адрес находящихся там людей саркастические шутки. Вокруг аттракциона собиралась толпа зевак. Все это сопровождалось смехом и их восторженными возгласами. Вот по этой причине колесо и прозвали чертовым. Со временем его установили вертикально, и стали использовать в качестве колеса обозрения. Но столь оригинальное название прочно закрепилось в сознании людей, и они по – прежнему продолжают называть колесо чертовым.
Первое такое колесо установили в Чикаго. Произошло это в 1893 году. Это была огромная конструкция, диаметром 75 метров, и вместимостью 2160 человек, которая использовалась в развлекательных целях. Для вращения колеса применялись паровые двигатели.
Согласно иной версии, такое название аттракциону дали рабочие. Они физически не успевали смонтировать его к началу выставки, и поэтому вынуждены были работать без перерывов и выходных. Из-за столь тяжелого и напряженного труда они, в сердцах, и прозвали колесо чертовым. Название аттракциона прочно закрепилось в сознании людей и используется, по сей день. Правда с «колесом смеха « этот аттракцион уже ничего общего не имеет. Он абсолютно безопасный и выполняет чисто обзорную функцию.
Колесо обозрения или всё-таки почему его называют чертовым колесом.
Объяснять что такое Колесо обозрения, пожалуй смысла-то и нет, а вот почему его называют ещё чертовым колесом, хотя никаких там рожек и копыт-то и нет и к потустороннему миру оно отношения никак не имеет. Само колесо обозрения известно человечеству скорей всего с тех времен, когда появились первые ярмарки и на них катали как детей так и взрослых, только приводилось оно в движение человеческой силой, так в Индии по такому принципу до сих пор работают некоторые аттракционы.
А самое настоящее колесо обозрения, приводящееся в движение мотором, появилась в 1893 году. Немножко истории: в 1889 году построили Эйфелевую башню, которая была специально построена для Всемирной выставки в Париже. Перенесемся в 1893 к Всемирной выставке в Чикаго, где устроители выставки поняли, что нужно что-то своё, чтобы переплюнуть по масштабности Эйфелевую башню. Так родилось первое механическое Колесо обозрения.
Хотя высота этого колеса обозрения и уступала Эйфелевой башне в четыре раза, диаметр колеса составлял 75 метров, но монументальность сооружения поражала по тем временам. Чтоб привести такую махину в движение, потребовалось два паровых двигателя мощностью по 1000 лошадей каждый.
Самое первое механическое колесо обозрения 1893.
К ободу колеса было прикреплено 36 кабин, размером как маленький автобус. В каждой кабине было 20 сидячих и 40 стоячих мест, и, таким образом, общая пассажировместимость аттракциона составляла 2160 человек. Оборот колеса занимал двадцать минут. Весившая 70 тонн ось колеса была на тот момент самой большой стальной кованой деталью в истории техники. Колесо было выше самого высокого небоскрёба того времени и это было тем более впечатлительно.
При постройке колеса, чтоб уложиться в срок и успеть к открытию выставки подрядчики постоянно подгоняли рабочих, сборка колеса шла круглосуточно, из-за такой адской работы рабочие начали называть между собой это колесо обозрения «чертовым», потом это название прижилось и так до сих пор иногда называют эти колеса чертовыми.
Этот день в истории: 1893 год — запущено первое Чёртово колесо
21 июня 1893 года на Всемирной выставке в Чикаго было запущено первое в истории Колесо обозрения (в разговорной речи названное Чёртовым колесом) — аттракцион в виде большого вертикально установленного колеса, к ободу которого прикреплены кабинки для пассажиров.
В 1891 году организаторы Всемирной выставки в Чикаго, запланированной на 1893 год, объявили конкурс на лучший проект сооружения, которое могло бы стать «визитной карточкой» будущего мероприятия и по своим масштабам затмило бы Эйфелеву башню — «гвоздь» Всемирной выставки 1889 года в Париже.
Организаторы получили немало писем от инженеров со всего мира. Однако их проекты были не оригинальны. В основном предлагалось построить еще более высокую башню. Тогда молодой инженер из Иллинойса Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший предложил построить гигантское колесо обозрения с кабинками для людей. На эту идею его натолкнуло воспоминание о колесах водяных мельниц, которые он видел в детстве на реке Карсон в Неваде. Отчасти, прообразом колеса обозрения послужило также аналогичное по смыслу устройство, приводимое в движение мускульной силой человека, появившееся в XVII веке.
Сегодня колесо обозрения является одним из самых распространенных атракционов. В Англии его так до сих пор и называют — «Колесо Ферриса». Одно из наиболее известных колёс обозрения, построенное по проекту Ферриса вскоре после его смерти, в 1897 году, находится в Вене и сохранилось до сих пор. Называется оно Wiener Riesenrad и является одной из главных достопримечательностей австрийской столицы.