так ты смотришь на человека а он музей
Так ты смотришь на человека а он музей
Так ты смотришь на человека, а он — музей.
Ты не знаешь его родителей и друзей,
только имя и пару-троечку увлечений.
Вы едите дешевенькое печенье,
задним планом играет фильм ни о чем вообще.
Человек — не профессор каких-нибудь кислых щей,
не звезда эстрады,
не нефтяной магнат.
Он себя не умеет в принципе ставить над
чем-нибудь или кем-нибудь, кроме пола.
Не надейся, что ты пробьешь его фаерволы
так легко, как это сделали до тебя.
Человек живет, немало перетерпя,
от любви до смерти родных и близких,
на руке написанных слов английских
перед важной контрольной, которую он не сдал,
у него во лбу невидимая звезда,
к ней стремятся, как в колыбель к Христу
те, кто после приколют его к кресту.
Человек сам себе священник и уркаган,
в человеке множество органов и оргАн,
на котором играли, а после разбили в хлам.
Человек не делится пополам,
но если он поделился с тобой печалью,
значит, он от себя зазвенел ключами,
заходи, вытри ноги и плащ повесь
в гардероб.
Человек — абсолютно весь —
как Булгаковский дом или Эрмитаж.
Сколько ты навскидку ему ни дашь —
он окажется старше
на пару тысячелетий,
да, вот он,
в забавном цветастом пледе,
с неизменной улыбкой — видно, хороший грим.
Говори с ним.
Обязательно говори,
и пока снаружи народ глазеет,
становись экспонатом его музея,
фотографией в галерее его друзей.
Ты и сам не заметишь, как твой музей
обновится свеженьким экспонатом.
И тебя станет больше на целый атом,
а на деле — на целый огромный мир
отношений между двумя людьми.
Я смотрю на тебя — а ты, предположим, Лувр,
самый лучший из всех имеющихся музеев.
Я боюсь,
что тебя обратят в золу
или что когда-нибудь ключ посею.
Так ты смотришь на человека а он музей
В музее: — Это Минерва, говорит экскурсовод.
— А вон тот, что за нею, — это ее муж?
— Нет… У нее не было мужа. Она была богиней
мудрости.
Моё акварельное счастье
Вдохновение: Нарисуй мне (Элинушка)
Не нужно стильной и модной одежды,
Ни к чему красивой тебе, макияж.
Мечтаю писать с прекрасной натуры,
Место картине — музей Эрмитаж.
Но художником не случилось родиться
И в этой жизни им мне не стать.
О том ничуть я сейчас не жалею,
Ты послана небом, что только мечтать.
Красуйся не в залах столичных музеев,
Живи в сердце влюблённом моём и душе.
… показать весь текст …
зал диковинок
теперь, друзья, прошу — в другую залу!
— занудный голос гида возглашал —
сейчас, вы повстречаете не мало
диковинок, из-за кривых зеркал.
помойку обошли и — бог с ней. ладно.
спокойненько, все переводим дух
и свежую, весеннюю прохладу
вдыхаем полной грудью, как за двух.
смотрите — вот, на левой, нижней полке
сложились в добрый, ласковый узор
большие, дикобразные иголки,
что никого не колют, до сих пор.
… показать весь текст …
Меня потрясла судьба этого удивительного человека.
Исаак Иткинд был в 30-е годы так же знаменит, как Шагал и Малевич. Его скульптуры стоят в музеях Франции, Западной Германии, США и… в кладовых-запасниках Русского музея в Ленинграде и Пушкинского музея в Москве. Максим Горький, Владимир Маяковский, Сергей Есенин, Всеволод Мейерхольд, Василий Качалов, его опекали столпы советской власти — нарком просвещения Анатолий Луначарский и первый секретарь Ленинградского обкома партии Сергей Киров. А выст…
… показать весь текст …
В памяти каждой женщины есть музей комплиментов.
так проникновенно
смотрит бомж с холста
что в музей приходят
тяпнуть с ним полста
Моё акварельное счастье
Вдохновение: Нарисуй мне (Элинушка)
Не нужно стильной и модной одежды,
Ни к чему красивой тебе, макияж.
Мечтаю писать с прекрасной натуры,
Место картине — музей Эрмитаж.
Но художником не случилось родиться
И в этой жизни им мне не стать.
О том ничуть я сейчас не жалею,
Ты послана небом, что только мечтать.
Красуйся не в залах столичных музеев,
Живи в сердце влюблённом моём и душе.
… показать весь текст …
Был в музее Карамзина.
После музея — в кафе.
Бесплатный Wi-Fi.
У ребят есть чувство юмора.
Пароль ****-**** годы жизни Карамзина.
Пришлось в музей возвращаться.
Нойшванштайн
Виртуозно украденная картина придаёт гениальность художнику.
Так ты смотришь на человека, а он — музей.
Ты не знаешь его родителей и друзей,
только имя и пару-троечку увлечений.
Вы едите дешевенькое печенье,
задним планом играет фильм ни о чем вообще.
Человек — не профессор каких-нибудь кислых щей,
не звезда эстрады,
не нефтяной магнат.
Он себя не умеет в принципе ставить над
чем-нибудь или кем-нибудь, кроме пола.
Не надейся, что ты пробьешь его фаерволы
так легко, как это сделали до тебя.
Человек живет, немало перетерпя,
… показать весь текст …
Как большевики распродавали Эрмитаж: Бриллиантовая комната, рака Невского и другие шедевры
После революции 1917 года в руках молодой Советской власти оказались несметные сокровища. Речь шла даже не о деньгах, а о предметах старины и искусства, которые находились в России. Картины великих художников, ювелирное наследие царской семьи, иконы и книги, имеющие огромную ценность. Многие ценители искусства были разочарованы решением властей продавать на заграничных аукционах шедевры изобразительного и…
… показать весь текст …
Память — это музей из крыши совести со стенами светлой грусти о былом.
Музей — старорежимный объект.
Экскурсовод рассказывает посетителям выставки:»Перед вами шедевр — «Портрет неизвестного».Это ранее неизвестная копия с картины неизвестного художника, сделанная неизвестно кем, неизвестно когда и неизвестно как попавшая в наш музей».
Про Нефертити.
Аркадий в горе и печали.
Не может скульптора простить.
Ему в музее показали,
Что нету тить у Нефертить.
Как МонаЛиза вдруг стала известной всему миру
Прошло около суток, когда заметили пропажу. До пропажи «Мона Лиза» была известна лишь в узком кругу специалистов, широкая публика ничего о ней не знала. Пабло Пикассо на протяжении двух лет художник боялся, что его могут арестовать за эту кражу.
В 1911 г. Винченцо Перуджиа похитил самую известную на весь мир «Мону Лизу.» А дело было так 21 августа итальянский художник спрятался за шкафом в музее. Ночью вылез и украл картину. Прошло около суток, когда заметили пропажу.
Винченцо устроился в музей работать стекольщиком. Он прекрасно знал зал «ренессанса» и где именно висела картина Леонардо да Винчи. Перуджиа вытащил картину из рамы и завернул в ткань. На следующее утро он покинул музей никем не замеченный.
Утром Луи Беру пришёл в музей,…
… показать весь текст …
— так ты смотришь на человека, а он — музей. ты не.
Для этого и создано приложение.
так ты смотришь на человека, а он — музей.
ты не знаешь его родителей и друзей,
только имя и пару-троечку увлечений.
вы едите дешевенькое печенье,
задним планом играет фильм ни о чем вообще.
человек — не профессор каких-нибудь кислых щей,
не звезда эстрады,
не нефтяной магнат.
он себя не умеет в принципе ставить над
чем-нибудь или кем-нибудь, кроме пола.
не надейся, что ты пробьешь его фаерволы
так легко, как это сделали до тебя.
человек живет, немало перетерпя,
от любви до смерти родных и близких,
на руке написанных слов английских
перед важной контрольной, которую он не сдал,
у него во лбу невидимая звезда,
к ней стремятся, как в колыбель к Христу
те, кто после приколют его к кресту.
человек сам себе священник и уркаган,
в человеке множество органов и оргАн,
на котором играли, а после разбили в хлам.
человек не делится пополам,
только если он поделился с тобой печалью,
значит, он от себя зазвенел ключами,
заходи, вытри ноги и плащ повесь
в гардероб. человек — абсолютно весь —
как Булгаковский дом или там Эрмитаж.
сколько ты навскидку ему ни дашь —
он окажется старше
на пару тысячелетий,
да, вот он,
в забавном цветастом пледе,
с неизменной улыбкой — видно, хороший грим.
говори с ним.
обязательно говори,
и пока снаружи народ глазеет,
становись экспонатом его музея,
фотографией в галерее его друзей.
Ты и сам не заметишь, как твой музей
обновится свеженьким экспонатом.
и тебя станет больше на целый атом,
а на деле — на целый огромный мир
отношений между двумя людьми.
я смотрю на тебя — а ты, предположим, Лувр,
самый лучший из всех имеющихся музеев.
я боюсь,
что тебя обратят в золу
или что когда-нибудь ключ посею.
Еще кое-что любопытное
Знаете, так страшно жить в этом мире
Знаете, так страшно жить в этом мире.
Особенно, когда ты любишь до беспамятства,
Когда живые родители поклоняются детской могиле,
Особенно, когда напрямую знаком с предательством.
Знаете, так страшно жить в этом мире.
Старики копят мелочь на покупку последнего хлеба,
Молодежь тычет в каждую вену на съемной квартире,
А малыш всё мечтает о папе, которого отняло небо.
Ты боишься, что кончится все, не начавшись,
Что придется пометить потери табличкой “важно”,
Что счастье уйдет, окончательно распрощавшись.
А знаете, жить ведь действительно в мире страшно.
Внимательно рассмотрите мужчину на фото
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели?
Позади него стоит дорогой автомобиль?
Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так?
Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
Каких же ебланов уже набирают,фантазии ноль!
@moderator, тут Кириенко про Навального креатиф постит, а тэг «политика» не ставит.
Вижу что какой-то лысый хрен на ободранном диване сидит и что? В чем прикол?
однако это не отменяет того, что ты, автор поста, несешь хуйню.
ЭТО ПРАВДА! ЭТО СЛОЖНАЯ СТАТЬЯ! НАВАЛЬНЯТА, КЫШ, КЫШ! ЭТО ДЛЯ ДУМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ. Здесь говорят правду.
Спасение России
В свете последних новостей
75 лет приговорам на Нюрнбергском процессе
После 20 лет работы выложен полный оцифрованный архив Нюрнбергского трибунала! Неиссякаемый источник для историков и исследователей.
75 лет назад в Нюрнберге было закончено оглашение приговора Международного военного трибунала, осудившего главных нацистских военных преступников и юридически закрепившего разгром фашизма. Приговор вынесен в отношении 22 подсудимых. При этом 12 человек, в том числе заочно Мартин Борман, были приговорены к смертной казни через повешение. Документы и записи выступлений на этом процессе в цифровом виде выложены учеными Стэнфордского университета.
75 лет назад, 1 октября 1946 года, был оглашен приговор на Нюрнбергском процессе — первом и важнейшем из серии судебных процессов, проходивших во Дворце юстиции Нюрнберга после Второй мировой войны. Международный военный трибунал приговорил 12 нацистских лидеров к смертной казни через повешение за преступления против мира, военные преступления и преступления против человечности. Его называют «Судом истории», послужившим важнейшей вехой в развитии международного права.
Стэнфордская библиотека работает с секретариатом Международного суда в Гааге над созданием полного цифрового корпуса исторического архива, посвященного этим событиям, а также общедоступного веб-сайта с материалами Международного военного трибунала в Нюрнберге. Об этом говорится в пресс-релизе Стэнфордского университета. «Сохранение записей Нюрнбергского процесса, а также материалов последующих трибуналов и комиссий, созданных по его подобию для установления истины и примирения, имеет решающее значение для защиты исторического и судебного наследия тех времен, а также признания последствий массовых злодеяний, — утверждает Дэвид Коэн, директор Стэнфордского центра по правам человека и международному правосудию и профессор Школы гуманитарных и естественных наук. — Фразы вроде «никогда больше» ничего не значат, если вы не знаете, что именно произошло и почему».
Создание этого цифрового архива является частью еще более обширного замысла по организации всеобъемлющей базы данных, известной как Инициатива виртуальных трибуналов, по всем международным уголовным процессам, связанным с массовыми злодеяниями, начиная с судебных разбирательств после Второй мировой войны и заканчивая современными судебными процессами.
Электронный архив Международного военного трибунала в Нюрнберге позволяет общественности получить доступ к пяти тысячам протоколов судебных заседаний, включая 250 тысяч страниц оцифрованных бумажных документов, содержащих рассказы очевидцев, документы и стенограммы выступлений в ходе прений.
Решение о необходимости международного суда было принято на Московской конференции министров иностранных дел в конце октября 1943 года.
СССР, США и Великобритания издали тогда совместную декларацию, осуждавшую «зверства нацистов» и определявшую, что все они будут «судимы и наказаны в соответствии с законами освобожденных стран», при этом руководителей Третьего Рейха предполагалось предать особому международному суду, хотя раздавались также предложения, порой с самого верха, о немедленном расстреле всех захваченных в плен высших функционеров Германии.
Процесс открылся 20 ноября 1945 года в баварском Нюрнберге, который в советской прессе называли «колыбелью немецкого фашизма», почти год его вели восемь судей, представлявших четыре страны Антигитлеровской коалиции. Обвинительное заключение, оглашенное в течение двух дней и подготовленное прокурорами США, Великобритании, СССР и Франции, содержало четыре пункта: преступления против мира, преступления против человечности, нарушение законов войны (военные преступление) и заговор с целью совершения данных преступлений.
Помимо Геринга и Бормана, а также покончивших с собой еще до окончания боев Адольфа Гитлера, Йозефа Геббельса и Генриха Гиммлера, на скамье подсудимых сидели заместитель Гитлера по руководству НСДАП и рейхсминистр Рудольф Гесс, в 1941 году по собственной инициативе прилетевший в Великобританию заключать мир, арестованный британскими властями и пребывавший в плену до окончания войны; министр иностранных дел Иоахим фон Риббентроп; глава Верховного командования вермахта Вильгельм Кейтель; и начальник Главного управления имперской безопасности СС и статс-секретарь Имперского министерства внутренних дел Германии Эрнст Кальтенбруннер, один из главных организаторов Холокоста.
Этот первый в истории Международный военный трибунал имел определяющее значение для всей послевоенной истории: он не только привлек к ответственности виновных в массовых злодеяниях, но и впервые использовал международное право для судебного преследования отдельных лиц, в том числе глав государств, за военные преступления. Тем самым создавался правовой прецедент в международном гуманитарном праве, который не утратил своей актуальности и поныне.
«Свидетельства — это подчас простые человеческие рассказы, которые очень много значат для сохранения этого опыта во времени и пространстве, чтобы мы могли извлечь уроки из истории и, надеюсь, лучше понимать последствия злодеяний, совершенных в различных культурных и исторических контекстах», — заявила Пенелопа Ван Туйл, заместитель директора Центра по правам человека и международному правосудию, которая также внесла свой вклад в усилия по сохранению и развитию платформы Виртуальных трибуналов.
В архив включены свидетельства из первых рук от тех немногих, кто сумел выжить в нацистских концлагерях, в том числе, например, выступление на Нюрнбергском трибунале Мари-Клод Вайян-Кутюрье, члена французского Сопротивления и заключенной лагерей смерти Освенцима и Равенсбрюка. Она очень подробно описывает, что ей и многим другим заключенным пришлось пережить: голод, рабский труд, избиения, эпидемии и экстремальный холод, а также ежедневный кошмар, когда тысячи людей отправлялись в газовые камеры. Позже Вайан-Кутюрье стала известным французским политиком. Есть также стенограммы свидетельств очевидцев, в том числе рассказ Германа Грёбе, который описал ужасы массовых казней, которые он наблюдал на Украине, — могилу с более чем тысячей тел, причем некоторые «все еще двигались».
Обвинение в своих выступлениях активно использовало кадры кинохроники и многочисленные фотодокументы, отразившие преступления, совершенные нацистами на территории Европы и составившие позднее основу архива «Зверства фашистов», который долгие годы хранится в фондах Российского государственного архива кинофотодокументов. «На процессе был достаточно жесткий государственный и межгосударственный контроль, — утверждала Римма Моисеева, заместитель директора этого учреждения, в интервью агентству «Победа РФ». — Присутствовали не только мы, там были и наши союзники по антигитлеровской коалиции. Соответственно от них тоже были и пресса, и фоторепортеры и кинодокументалисты. Поэтому там все было определено протоколом, чтобы никогда впоследствии никто не смог пересмотреть итоги процесса. Поэтому те документы, которые к нам пришли, включая доказательства, никак не перемонтировались».
Защита обвиняемых в ответ на эти эмоциональные свидетельства старалась навязать историко-философскую дискуссию о природе Германии. Защитник Кальтенбруннера Кауфманн заявил, что «причина феномена Гитлера кроется в метафизической сфере», как и другие адвокаты, рассуждал о несправедливости Версальского мира, породившего германскую безработицу и т.д. В такой трактовке нацистский режим выглядел не как отклонение от нормы, а неизбежный результат всей немецкой истории.
Стенограммы судебных заседаний размещаются на английском, французском, немецком и русском языках: это материалы дела, судебные записки, вещественные доказательства, представленные сторонами обвинения и защиты; вступительные и заключительные заявления, последние слова, процессуальные правила, приказы, постановления, особые мнения и приговоры. Позже в архив будет добавлено больше мультимедиа-файлов — фильмов, аудиозаписей и фотографий.
Так ты смотришь на человека а он музей
Как часто вы ходите в музеи? Музеи — это настоящие кладовые эмоций, чувств, знаний. Давайте сразу внесем ясность: художественные музеи существуют для вас — да, для вас. Не только для школьников на экскурсии, не только для пожилых людей с абонементом, не только для снобов, ученых или эрудитов. Они существуют для вас. Для всех. У вас есть стопроцентное право там находиться. Никаких «если», «и» или «но». Прочитайте эти советы, и вы будете получать максимальное удовольствие от походов в музеи и галереи.
Искусство — это волшебство
Исследования показали, что созерцание произведений искусства стимулирует, помимо всего прочего, двигательную кору — ту часть вашего мозга, которая контролирует движения вашего тела. Когда вы смотрите на объект искусства, вы не просто видите его или думаете о нем, вы чувствуете его всем своим существом. В буквальном смысле:
Зайти в художественную галерею — это как провести урок в переполненном классе: каждый ребенок требует вашего внимания; каждый хочет, чтобы вы послушали, что он хочет сказать. И все картины хотят рассказать о миллионе вещей: о любви, о религии, о процветании, власти, статусе, технической виртуозности и умении показать себя, о глубокой духовной борьбе и неудачах, о фантазии, волшебстве, свете, тени, перспективе, отчаянии, и о многом-многом другом.
Итак, вот простые советы, которые помогут вам влюбиться в картины, музеи и галереи.
1. Выберите подходящее время
Воспользуйтесь гуглкартами, чтобы узнать, когда в музее меньше всего народа. Для этого найдите в картах нужный музей и промотайте до раздела «Популярное время». Так, например, выглядит распределение народа в Лувре в воскресенье.
Отправляйтесь туда к 9 утра, и весь Лувр будет в вашем распоряжении, без толкотни и шума. Ради интереса найдите на карте музей в вашем городе, куда вы хотите сходить.
2. Читайте таблички
Как вы, вероятно, знаете, в большинстве музеев на стенах висят таблички, на которых можно найти основные (а иногда и подробные) сведения о том, на что вы смотрите. Вы можете узнать год, когда была создана картина или скульптура, историю создания и смысл.
3. Возьмите аудиогид
Многие музеи предлагают аудиотуры, чтобы, гуляя по музею, вы могли прослушать информацию о произведениях искусства. Возможно, вы захотите пройти экспозицию дважды: сначала читая подписи на стенах или слушая аудиогид, чтобы получить информацию, и во второй раз — используя недавно полученные знания, чтобы лучше понять увиденное. Или сначала получить чистое, непосредственное впечатление от искусства,а потом подкрепить его обретением новых знаний.
4. Просто остановитесь
Каждый раз, когда вы идете в музей, выбирайте один или два зала и подольше любуйтесь каждой картиной, прежде чем перейти к следующей. Вы можете заходить в залы практически наугад. Не стоит беспокоиться о том, чтобы выбрать лучшие или самые интересные картины, потому что постепенно вы обойдете все. У вас есть столько времени, сколько требуется.
Если музей большой, возьмите план экспозиции, выберите несколько картин, которые вы обязательно хотите увидеть, и спланируйте маршрут так, чтобы по очереди посмотреть каждую из них. К счастью, по пути от одной Действительно Известной Картины до другой вы пройдете мимо многих и многих удивительных произведений и сможете насладиться и ими тоже. Бонус!
5. Доверьтесь себе
Только вы можете знать, действует ли на вас произведение искусства. Только вы знаете, что вам нравится. Только вы знаете, что приносит вам удовольствие. Только вы знаете, что заставляет вас думать, чувствовать и видеть.
Имейте мужество сформулировать для себя, что вы любите и что не любите. Имейте мужество бросить себе вызов и расширить свои горизонты. И, в конечном счете, имейте мужество быть самому себе законодателем вкусов. Даже если у вас не хватает слов для того, чтобы объяснить, почему вам нравится то, что нравится, вы тренируете свой мозг любить то, что ему нравится, и знать, что ему нравится. И вас можно за это только похвалить!
6. Поставьте себя на место художника
Представьте себе, что вы могли бы позвонить кому угодно по волшебному видеофону. Вообще кому угодно. Живому или умершему. Знаменитости или затворнику. Умному, смешному, мечтательному, сумасшедшему. И вы могли бы спросить этого человека, какой была или какой является для него жизнь. Как он видел мир. И все, кому вы позвоните и спросите, ответят вам.
Они расскажут и покажут вам, каково это — быть ими, откроют вам саму свою сущность. Знаете, что здесь описано? Созерцание произведений искусства. Когда вы смотрите на чье-то творение, вы видите реальность того человека, который его создал. Задумайтесь об этом, и у вас не останется сомнений: этот человек был так же реален, как и вы сами.
Встаньте перед произведением искусства и подумайте, какими видел вещи художник, как он воспринимал мир. Поразмышляйте о его личных впечатлениях и о том, как они превратились в картину или скульптуру.
7. Смотрите на людей
Это может показаться очень странным, но это полезно. Иногда вместо того, чтобы смотреть на картины, интересно посмотреть на людей, которые смотрят на картины. В следующий раз, находясь в музее или в каком-то другом месте, где люди любуются произведениями искусства, отступите на шаг и немного понаблюдайте.
Обратите внимание на возраст и типы людей, которых привлекают разные жанры изобразительного искусства. Присмотритесь и увидите, что каждый по-своему ведет себя в музее: ходит, останавливается, начинает движение, замедляется, стоит, протискивается. Кто останавливается и долго вглядывается в картину? Кто, казалось бы, вообще ни на что не смотрит? Кто чаще смотрит в телефон, чем на картины? Кто не может замолчать? Кто бежит вперед? Кто плетется сзади?
Наблюдайте, но не судите никого. Все люди разные, и это неплохо. Если кто-то быстро проходит зал, это не значит, что у него нет своего личного замечательного опыта взаимодействия с искусством. Подумайте о том, что в момент встречи с искусством важно лично для вас.
8. Прислушайтесь к разговорам
Среди посетителей могут быть: а) экскурсоводы, б) профессионалы в области искусства, в) личности с необычными взглядами и вкусами. И разговоры всех этих людей, стоящих перед картиной рядом с вами, весьма интересны и занимательны. Как-то я забрела в музей Ван Гога в Амстердаме, и возле одной картины услышала, как экскурсовод описывал, чем эта картина удивительна. Я бы не остановилась около нее надолго, она мне показалась обычной. Но экскурсовод сказал: «Вы видите какое небо? Оно зеленое». «И правда, зеленое, как я могла этого не заметить?!»
Множество прекрасных полотен висят на стенах. Прямо сейчас. Позвольте искусству проникнуть через ваши глаза и оставить отпечаток в вашем мозге. Начните видеть красоту, и радость по крошечным капелькам будет заполнять ваше сердце.