так что нет у вас методов против кости сапрыкина
Нет у вас методов против Кости Сапрыкина!
Итак, внимательно изучив доклад господина Макларена, а также вопли о гениальности и супердоказательности этого документа, вспомнил, как Жеглов и Шарапов Кирпича брали. Помните, катались в трамвае, Кирчип у тетки кошелек подрезал, монетой отточенной, его схватили, и Жеглов ему им говорит: «Подними кошелек!» А Кирпич отвечает: «Ты что дурачок, чтобы я сам себе с пола срок поднял?» Повели его далее в милицию, по дороге Жеглов подсунул Кирпичу кошелек, ну и на том, получил Костя «за свою краженку три года и покатился в родной дом белым лебедем». При этом, даже матерый уголовник Кирпич, знающий таки Уголовный кодекс, был уверен, что его ни в чем обвинить не смогут. Мотивировал он это приблизительно так:
«Баба кипеж подняла когда вы меня за руки схватили, монетку вы у меня в жизни не найдете, вы для суда никакие не свидетели…»
То есть Кирпич прекрасно понимал, что если у него в кармане нет кошелька старухи, то дело против него развалится. Именно поэтому Глеб Жеглов и засунул ему в карман кошелек. Доказательств- то действительно не было.
Затем в автобусе по пути в ресторан «Астория» возник конфликт Шарапова и Жеглова, в котором первый утверждал, что Жеглов не мел права засовывать Кирпичу кошелек в карман, поскольку «Если закон один раз подмять, потом другой раз, потом начинать дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет удобно, то это не закон будет, а кистень!». Жеглов парировал тем, что «вор должен сидеть в тюрьме».
Так вот. Вернемся теперь к «докладу». Никаких доказательств, еще раз подчеркиваю, для особо одаренных никаких доказательств в докладе нет. Для упрощения, приведу пример: Иванов обвиняется в убийстве Петрова на основании того, что соседка баба Маня слышала, что они ругались. При этом, других доказательств нет. Не надо быть юристом, более того следователем или прокурором, чтобы понять, что такие «доказательства» даже молоденький дознаватель не примет, если нет других. На такие доказательства будет сразу написан отказной. Чтобы было понятно, доказательства это: орудие убийства, отпечатки пальцев, время и место преступления, мотив, следы крови или иного биологического материала потерпевшего на одежде или теле подозреваемого и т.д. Ну, то есть доказательства это не мнение бабы Мани или даже господина Макларена. А господин Макларен как раз и оперирует мнениями, умозаключениями, перепиской, сомнительными свидетельскими показаниями, то есть доказательствами косвенными, на которых ни один юрист не возьмется строить обвинение. На косвенных доказать ничего не возможно.
Соответственно вопрос. А почему же доклад Макларена не рассматривается в суде? Ну, если совершены преступления – махинации, подлог, мошенничество, почему же никто не подает в суд? А именно потому, что с такими доказательствами никакой суд дело рассматривать не будет. Потому что фуфло все это. Как говорил Володя Шарапов «А то, что хоть суд и действует от имени всех людей кошелёк, засунутый тобой, не признал бы и Кирпича отпустил.»
Далее, еще один важный момент. Кроме того, что суд не стал бы рассматривать весь этот бред, позиция обвинения России «независимым юристом» с докладом выглядит очень выгодной. Ведь поговорку о том, что «закон что дышло – куда повернул туда и вышло» придумали не в России. Наши западные партнеры тоже думаю, знают эту поговорку, и понимают, что если сейчас есть заказ «мочить» Россию, то завтра будет приказ любить Россию. Вот тогда-то и можно будет сказать, что мол, доклад Макларена – это так, мнение частного лица, никто никого ни в чем не обвиняет, никто в суд не подавал! И выкрутятся из щекотливой ситуации.
Можем ли мы с этим что-то сделать? Нет, не можем. В условиях того, что МОК, ВАДА, Федерации по видам спорта – общественные организации, подчиняющиеся только своим законам, а дела рассматриваются в суде указанном той же ВАДА, бороться бессмысленно. Ну то есть бороться с этой мафией, выполняющей заказ западного хозяина – невозможно. Здесь дело в политике. Как только договорятся на самых верхах, сразу тон изменится.
А мы будем жить. Мы великая страна, мы победили фашизм, освободили Европу, спасли стони тысяч евреев в концлагерях, первыми полетели в космос, наши деды защитили и отстроили страну, а потом и покоряли мир на спортивных аренах. Даже в РИО, мы показали блестящий результат. Так что мы будем жить! И все у нас будет хорошо! У кого правда – тот и сильнее!
Нет у вас методов против Кости Сапрыкина
Создали комиссию из никогда не работавших в этих цехах, и та ничего не добилась,- круговая порука в действии. Все твердят, что у них нарушений не было, и они ничего не видели. Ни угрозы ни уговоры не действовали.
Полгода была тишина, а потом уволили 11 бригадиров и мастеров и больше 30 рабочих. Не всех сразу, а нашли замену уволенному и следующий на выход. За полтора года уволили всех из списка причастных. Все кто тогда работал и попал в список был уволен.
Но мы живем в другой вселенной, у нас останови конвеер, ты же и будешь виноват во всем:
1) «Настучал» на коллег, «подставил»;
2) «Остановил линию, кто оплатит простой моей бригаде!»;
3) «У нас план!», как мы теперь его выполним, у нас не будет премии;
4) «Я сегодня хотел уйти пораньше, а теперь мне что, из-за тебя менять свои планы?»;
При этом никто не думает, что выпуская продукцию плохого качества, со временем будут теряться клиенты. Будут проблемы с продажей.
У нас может быть нарушен техпроцесс, потому что, «бабе Вале», которая работает оператором, сегодня нужно успеть на любимую серию сериала «клон», который повторяют восьмой раз, поэтому она выключила оборудование пораньше, но совсем «чуток». Или «тетя Даша», дежурная санитарка, чтобы не отвлекаться на роженицу каждый час, и колоть лекарство, сразу «забабахала» 3 дозы, так как по телевизору идет очередное ток-шоу с «проститутками», а то, что из-за нее, у новорожденного ребенка будут травмы, ей плевать, «ещё нарожают!»(реальный случай с моими родственниками).
Петя сделал бракованную «шаровую», а Вася «пропустил», так как Петя и Вася вместе бухают, не будет же он подставлять кореша. А то, что потом эта шаровая, лопнет на маленькой кочке и машина с семьей вылетит «под Камаз», разве его это волнует.
А как определили список причастных, если так ничего и не нашли?
И как же вы их увольняли, если не секрет?)
На каком основании? Или они все писали заявление по собственному?)
Даааа, вот так взяли, и уволили. И в трудовую инспекцию никто из них не побежал.
Злые и память хорошая.
Сова эффективный менеджер.
Мля, вот вообще близкая и больная тема! Система производства разрушена полностью. И никакая «рыночная экономика» её не отрегулирует.
Нарушена преемственность, и её не восстановить уже.
Были технические ВУЗы, выпускающие инженеров, были фазанки, выпускающие специалистов.
Выпускники тех и тех учебных заведений попадали в лапы главного инженера Василия Петровича или бригадира Николаича.
Тут то и начиналось настоящее высшее образование для обоих категорий.
Старики учили не только каким то нюансам конкретных операций, но и общему отношению к работе, сделал что то хорошо, есть повод гордиться своей работой- гордись!
А сейчас все наставники померли уже, и продолжить обучение некому.
Вы скажете, «да у нас, программистов все по другому!»
Опровергну, если пожелаете на конкретном примере. (если шеф даст добро на публикацию переписки)
А другой бы начальник просто плюнул и забыл
Бизнес в деревне
Нашёл свою работу о закалке стали или про теорию закалки ножеделов
Пришлось по рабочим моментам перебрать много дисков и на одном нашёл одну из своих старых работ по термические обработки металлов, на примере рельс и фасонных профилей. Для меня это неотрывно связанно с прокаткой металлов, там тоже происходят такие же процессы.
Почему решил выложить? – А потому что ножеделы постоянно раскрывают свои секреты, как они обрабатывают заготовки. Они их калят, отпускают, обрабатывают низкими температурами путём заливки азотом и прочая чушь, плохо действующие на умы без систематического образования. А потом их ножи приобретают «агрессивный рез», «жёсткий режим», «земляной уровень», «космическая прочность» и другие эпитеты, годные для разговоров под закуску.
Их методы не работают и вот почему – там нужно знать не только температуры и время выдержки с хорошей точностью (хотя бы до 10 градусов), но и понимать и учитывать другие факторы.
Если бы ножеделы били в шаманский бубен, то было бы лучше.
Я выложу результаты в вордовском файле, если кому не видно, по ссылке. http://alexmarned.zzz.com.ua/baza/raspad-austenita/
Про применение математики на производстве или как смешны ножеделы и лопаты из рельсовой стали
Напишу про одну мелкую часть которую я делал. Рельсы железнодорожные широкой колеи, по ним вагоны ездят, локомотивы, по ним грузы перевозят, пассажиров. Несмотря на внешний вид, это изделие высочайшей технологической насыщенности – рельс должен выдерживать огромные нагрузки от транспорта, при этом быть немного пластичным, износостойким (по нему трутся колёса вагонов и их бандажи), твёрдым по поверхности, мягкая подошва, лёгким по весу, гибким что бы его можно было изогнуть и при этом у рельса очень жёсткие размерные поля.
Не только этим занимался, только это была очень большая часть работы. Проблемы с производством рельс были огромные, сейчас об одной части проблем – при механических испытаниях результаты были всего на несколько единиц выше минимума. То есть временного сопротивления и пластичности едва хватало для приёмки и это в момент сразу после производства. А у металлов есть особенность менять свои характеристики со временем – просто распадаются фазы и характеристики меняются.
И вот я стал искать варианты изменить эту ситуацию на этапе закалки рельс. Это должны были делать другие люди, но как то не сложилось, сейчас не об этом.
Выбрал программу расчёта, тогда её сильно пиарили как новое слово в отрасли, а мне она понравилась человекопонятным интерфейсом, знаний тогда было маловато для нормальных исследований. И вот покрутил я эти данные, вроде понятно, что от чего зависит. Стал проверять на данных из производства и ничего не сходится. И в той программе была возможность расчёта через нейросеть. Посчитал, посмотрел – ну вроде похоже. Беда нейросетей та, что человек не в состоянии понять, что выдаётся в результате. Обычный вывод результатов в виде if ()<> иногда else, но как эта область данных разбита, почему так получился результат – не понятно, и этих областей столько, что просто в мозги не вкладывается.
В чём была сложность – есть такая головоломка «кубик рубика». Шесть граней, три на три елемента на грани и вот нужно собрать каждую грань своего цвета. При этом каждое движение меняет положение всех остальных элементов, непредсказуемо меняет. И не зная формул, вы не соберёте кубик за всю жизнь. И моя задача была найти эти формулы для конкретного процесса, а там параметров гораздо больше. И улучшить одни свойства, при этом никак не ухудшив остальные.
Поэтому я долго-долго готовил данные и понемногу их исследовал. Тут я могу даже небольшую книгу написать, как это было. Вышел на задачу временных рядов, брал данные с бирж, перепробовал большинство методов исследований, изучил выводы нобелевских лауреатов по экономике, немного по математике, физике. Выдвинул кучи теорий, которые оказались бредовые, перепробовал что только можно из смежных отраслей – от медицины до истории. И я нашел нужные зависимости, временное сопротивление увеличивалось, а пластичность не ухудшалась. Единиц 15 выигрывали со старта.
И итоге я сделал почти две сотни значимых исследований – что влияет на качество железнодорожных рельсов, что не влияет, какие должны быть условия, параметры оборудования, нашёл три фактора, два из которых вообще не описаны в литературе, а один описан очень невнятно. От закалки дошёл до прокатки, а потом по всем участкам и переделам, потом до заготовки и немного конверторное производство. Я даже позже написал магистерскую диссертацию, только оказалось это никому не нужно – мне даже дважды это говорили посвящённые в бизнес планы предприятия, но в моей голове это не укладывалось. И сделал такую же работу по больше чем сотне профилей, которые тогда умели катать, тоже никому не нужно.
Я выложу часть работы, можете посмотреть, что получилось, только предупреждаю – это металлургия, рельсы железнодорожные, мало кому будет интересно.
Сейчас бы делал это немного по-другому, но если акционерам это не нужно, то больше вообще никому не нужно.
Вот как эти люди попали на занимаемые места?
По нескольку раз я общался с каждым их них отдельно, минимум по полтора часа, пытаясь сформулировать задание и одновременно разгадывая, а как вообще они попали на эти должности и кто им поручил возглавить проект и кто доверил им деньги. И это проекты с действительно хорошим финансированием, заказывают их предприятия с многолетним бэкграундом и это не просто разговоры, а они действительно вправе принять решение и на наш счёт перечисляются деньги.
Ответ на пост «Искусственный камень своими руками быстро и просто! +Мастер-класс по укладке на стену!»
«Нет у вас методов против Кости Сапрыкина!»
Корреспондент Sovsport.ru Юрий Волохов разбирается, чем санкции WTA грозят президенту Федерации тенниса России Шамилю Тарпищеву.
Но вначале вкратце о сути истории. 7 октября в гостях у программы «Вечерний Ургант» побывал президент ФТР Шамиль Тарпищев и знаменитая в недалеком прошлом теннисистка Елена Дементьева. Как понимаю, цель программы – способствовать раскрутке начинающегося в Москве Кубка Кремля. Шамиль Анвярович в диалоге с ведущим Иваном Ургантом назвал сестер Уильямс братьями. И надо сказать, что спровоцировал его на это ведущий. После этого западные спортивные чиновники, особенно американские, как с цепи сорвались, требуя извинений от Тарпищева. Извинения он принес всеми возможными способами – и в виде устных заявлений и в виде официального пресс-релиза ФТР.
Но еще более непонятно, какими санкциями (дисквалификацие й) WTA грозит нашему теннисному президенту? Отношение к этой организации он имеет настолько опосредованное, что можно сказать никакого. Только в качестве Председателя совета директоров Кубка Кремля. Но так как в турнире участвуют не только женщины, но и мужчины, а они подчиняются совсем другой организации (Ассоциации теннисистов профессионалов, АТР), то запретить Тарпищеву появляться на этом турнире WTA никак не может.
Кстати, чтоб не дразнить гусей, Тарпищев не вышел награждать в минувшее воскресенье победительницу турнира Анастасию Павлюченкову. А победителю у мужчин хорвату Марину Чиличу кубок вручил. И правильно сделал!
Что же означает годовая дисквалификация WTA? Только одно – Тапипщева не будут аккредитовывать на турниры WTA в течение года. Но это все равно, что вам запретят держать вклад в банках города Бишкека. Во-первых, у Шамиля Анвяровича других забот выше крыши, чтоб еще разъезжать по женским турнирам. А если уж ему так будет нужно посмотреть воочию на игру, к примеру, Шараповой, то он просто купит билет на матч. Так что, как говорил Кирпич в знаменитом фильме «Нет у вас методов против Кости Сапрыкина!».
«Нет у вас методов против Кости Сапрыкина»
«Нет у вас методов против Кости Сапрыкина»
«Я все время повторяю фразу, которую сказал Сальвадор Дали:
“Мечта моей жизни — чтобы обо мне говорили. В крайнем случае — хорошее ”», — признал в одном из интервью известный актер и шоумен Станислав Садалъский. Вот только его, заслуженного артиста России, народного артиста Чувашии, действительного члена академии «Ника», давно и прочно зачислили в список самых скандальных фигур российского шоу-бизнеса. Непосредственный, похожий на большого ребенка, он напоминает незатухающий фейерверк — слово за слово, и вот уже запахло жареным…
Когда на экране или сцене появляется Садальский, зрители неизменно остаются довольны. Главная ли роль или маленький эпизод — актер всегда остается на высоте. Он умеет привнести в даже привычные образы тот неповторимый колорит, который обычно называют «изюминкой». На Стаса (а он предпочитает, чтобы его называли именно так) идут в театр, а это дорогого стоит. И публика видит: на сцене вроде бы и их старый знакомый Костя Сапрыкин по кличке Кирпич из культового фильма «Место встречи изменить нельзя», а вроде и нет — он стал солидным таким Кирпичищем, в которого и влюбиться можно. Конечно, это будет женщина, у которой нервы крепкие и у нее хватит здравого смысла, чтобы любой «финт» Станислава воспринять как очередную шутку. А «пошутить», причем не признавая условностей, он любит. Возможно, таким образом он утверждает: в жизни главное не как к тебе относятся, а каким образом ты себя преподнесешь. Садальский сумел доказать всем, что ни отсутствие внешности героя-любовника, ни ужасная дикция не могут помешать стать известным актером.
В детстве (Стас родился в 1951 году) он был серьезным парнем: родители рано умерли, и его с братом Сергеем определили в интернат. С малых лет мальчик мечтал стать актером и, закончив школу, решил попытать счастья в столичных театральных вузах. В Москве его не приняли, а в Ярославле серьезно обидели словами: «У вас прикус неправильный. Собачий». Жить на что-то надо было, и Садальский прошел рабочую закалку учеником токаря на Ярославском моторном заводе, попутно занимаясь самодеятельностью при Доме культуры. Год отмучившись на производстве и засунув подальше значок «Ударник коммунистического труда», Стас рванул в северную столицу. Но теперь он был умнее и понял, что нужна хоть какая-нибудь протекция. Своей наглостью он поразил Алису Фрейндлих, сказав ей: «Вот у вас тоже собачий прикус, вы везде играете, а меня отовсюду гонят». Растроганная актриса протолкнула его в мастерскую знаменитой О. Андровской.
Экзамены в ГИТИС, конечно, пришлось пройти. Не обошлось и без конфуза: приемная комиссия, с удивлением рассматривая неуклюжего абитуриента с нарушенной дикцией, попросила… ее напугать. Возможно, мэтры ожидали, что Стас начнет корчить страшные рожи, но он, не задумываясь, схватил графин с водой и разбил его над головами членов жюри. Комиссия была напугана так, что Садальского приняли без разговоров. Слова своих педагогов, старейших преподавателей ГИТИСа Ольги Андровской и Григория Конского: «Артисты бывают всякие, надо только уметь из своих недостатков сделать достоинства», — он запомнил на всю жизнь.
Окончив институт в 1973 году, Садальский попал в Театр имени Маяковского, откуда вылетел через два дня, сделав замечание маститому режиссеру: «А почему вы так грубо разговариваете с актером?». Следующим этапом стали восемь лет в массовке «Современника», где в конце концов он попал под сокращение и снова оказался не у дел. По словам Садальского, Галина Волчек выгнала его из театра за профнепригодность, он очень злился, а теперь благодарит за это.
Затем был театр «На Юго-Западе», но и там Стас не ужился с коллегами. С тех пор Садальский играет на сцене только по договорам и без работы не остается: с начала 1980-х он стал знаменитым киноактером, и вся страна уже знала его по кино- и телеролям. Впервые Садальский сыграл в фильме «Город первой любви» (1970), потом было еще несколько картин и долгий перерыв, совпавший по времени с прозябанием в «Современнике». А в 1979 году на экраны вышел фильм, прославивший всех, кто в нем снимался, — «Место встречи изменить нельзя». Садальскому досталась там маленькая роль шепелявого карманника Кирпича, но этого было достаточно, чтобы актера заметили и полюбили все зрители. Как вспоминает актер, поначалу на съемках его сильно раздражал Высоцкий, разодетый во все французское. «А это кто у нас все время ошивается?» — спросил как-то Стас у Владимира. «Это Марина Влади», — ответил Высоцкий. И Садальский тут же сделал фирменное выражение лица — мол, подумаешь! Но когда Высоцкий придумал ему фирменный говорок Кирпича, сердце Стаса растаяло: все, что касается работы, для Садальского свято и по сей день. С тех пор Высоцкий стал для Стаса непререкаемым авторитетом. Правда, он знал тогда, что слово «кирпич» возненавидит до дрожи, потому что все на улице, даже дети, долгие годы будут бежать за ним, тыкать пальцами и кричать: «Кирпич идет!»
После этого успеха режиссеры наперебой стали приглашать Садальского сниматься, и он не отказывался. На следующий год артист сыграл свою самую, пожалуй, знаменитую кинороль в трагикомедии «О бедном гусаре замолвите слово». Там лихой гусар пел, фехтовал и. нравился женщинам. На съемках фильма Садальский ухитрился подраться с добрейшим Евгением Леоновым. «Не будем говорить, кто был прав, кто виноват, но Рязанов сказал мне, что если я не извинюсь перед ним, то мы расстанемся. Есть люди, которых надо уважать. Мы с ним уже не разговаривали, были в натянутых отношениях, последний день съемок, озвучивание. Стоим рядом. Я думаю, какой мерзкий Леонов, а он наверняка думает, какой мерзкий этот Садальский, противный. И вдруг он мне говорит: «А ты знаешь, как писают фашисты?». Я говорю: «Как?» Он отвечает: «Сейчас покажу». Достал и начал рисовать фашистские знаки. «А как коммунисты?» — спросил я. И мы уже рисовали звезды вместе. Злость как рукой сняло».
Из его последующих заметных ролей можно назвать роли в фильмах «Бедная Маша» (1981), «Вокзал для двоих» (1982), «Белые росы» (1983), «Небеса обетованные» (1991), «Убойная сила» (2000), а вообще же в его фильмографии около 100 фильмов. Киногерои Садальского разные: нагловатый неудачник-сибиряк («Три дня в Москве»), подловатый учитель («Осенняя история»), искренний вор («Место встречи изменить нельзя»), романтичный воздыхатель («Бедная Маша»), лихой гусар («О бедном гусаре замолвите слово»), циничный администратор поп-звезды («Презумпция невиновности»), черствый следователь («Кодекс бесчестия»), чудаковатый ученый («На кого Бог пошлет»). С годами Садальский доказал, что владеет самыми разными красками актерской палитры, хотя когда-то говорил: «На мой век дураков хватит».
Если честно, то тем, кого Садальский простил и определил в круг своих друзей, очень повезло. Человек он злопамятный и на язык острый. Еще когда Стас только начинал свою карьеру в кино, режиссер Александр Павловский пригласил его сниматься в картине «Архимеды», пробы получились прекрасные, но все равно в фильм взял актера «по письму». «Я ему тогда сказал: “Вы знаете, я стану самым знаменитым, но у вас никогда не буду сниматься”». И Садальский слово сдержал, отказался от всех приглашений, даже от съемок в таком нашумевшем боевике советских времен, как «Зеленый фургон». И вот спустя десятилетия раздался очередной звонок, и «Павловский говорит, что вы на канале «1 + 1» будете играть одного украинского политика, имея в виду «Новогоднего киллера». Только глупые актеры играют какое-то определенное лицо! Образ должен быть собирательным. Я говорю: «Вы знаете, что Павловский — идиот? Идиотом был, идиотом и остался». И пожалуйста — мои слова сразу растиражировали: «Садальский сказал, что Павловский — идиот». Но я имел в виду режиссера Павловского, а не политика Глеба Павловского.» Но скандал уже получил огласку.
В роли «не друга» Садальского в один момент может оказаться любой, с кем он долгие годы поддерживал тесные дружеские отношения. Так случилось и с Ларисой Удовиченко, с которой они сдружились, играя в фильме «Место встречи изменить нельзя» (там у Ларисы была колоритная роль Маньки Облигации). В одной из бесед с журналистами Стас даже многозначительно заявил, что жизнь у него проходит под девизом: «С Ларкой по жизни!» — и лукаво улыбнулся: понимайте, мол, как знаете. Их звездный дуэт особенно запомнился публике в спектакле «Кто последний за любовью». Шквал аплодисментов был заслуженной наградой актерам за постоянную импровизацию и включение в спектакль местной фактуры. А однажды финал спектакля удивил даже билетерш драмтеатра в Донецке, привычных ко всяческим выходкам актеров. Сначала Садальский «исправил» концовку — содрал фату с дочки и надел ее на мать (Удовиченко), поднял ее на руки и смачно поцеловал. Затем он поставил пятерку публике, подняв ее с места и заставив произнести: «Нам хорошо!». «Скажите эту фразу три раза, и у вас на самом деле все будет хорошо!» Обычно публика на такие провокации не идет и молчит, а тут все разом выдохнули: «Нам хорошо!»
Стас постоянно повторял: «Знаю только, что мы с Ларкой достойно работаем. Я играю гениально, даже враги признают, — и тут же противопоставил себя другому актеру. — Например, весьма средний артист (но человек хороший) Леня Ярмольник. Я, бывает, больной прихожу на спектакль и выздоравливаю от зрителей, от этих оваций, что длятся и длятся. Вы приходите, посмотрите, как надо играть. Нескромно? Скромность оставим неудачникам, а я удачливый. У меня пентхауз в трех минутах ходьбы от Красной площади, сейчас ремонтом занимаюсь. Суп из шпината напротив Ленина люблю есть, энергетика там очень хорошая».
Теперь идеальные партнеры на сцене и друзья по жизни Садальский и Удовиченко — враги. «С Ларисой играть больше не буду. После того как у нас были куплены две тысячи билетов в Петербурге, она не поехала на гастроли. Артист может только в одном случае отменить спектакль: если его выносят вперед ногами. Умирают родители, убивают детей, но артист должен выйти на сцену. Или священнодействуй, или убирайся вон. Я никогда Удовиченко этого не прощу». Сказал — сделал. И теперь у него другая партнерша и множество новых интересных предложений.
Следует сказать, что прорыв на сцену Садальский совершил спустя 12 лет после ухода из театра «На Юго-Западе». С начала 1990-х годов Стас увлекся журналистикой, хотя то, что он делал, скорее называется скандальной хроникой. Он собирал сплетни и смаковал подробности личной жизни знаменитостей, сопровождая их своими домыслами, и стал одним из самых популярных ведущих журналистов на радиостанциях «РДВ», «ROKS», «Серебряный дождь», на телеканале Ml ив «Экспресс-газете», где вел колонку «Скандальские новости».
Стас много и сочно писал о российских звездах любой величины, но не в том дело, как Садальский обозвал Азизу, а в том, как он, увлеченный сценой и кино, вдруг резко изменил профессию, начал заниматься делом, прежде ему совершенно незнакомым. Согласитесь, далеко не каждый на такое решится (особенно при его известности) и уже тем более не всякому дано преуспеть на новом поприще. А он не только решился, но и стал автором программы «Шоу одинокого шута», признанной по опросам лучшей развлекательной программой на радио.
Сам актер говорил об этом: «Не помню, как получилось. Сначала я наговаривал тексты, а потом сам стал писать. Бросал, когда меня начинали править. Главные редакторы считают, что они самые главные, но я — Садальский! Это были чудовищные правки, я ночь не спал, а потом ушел и «слился в экстазе» с «Экспресс-газетой». Там не правили, писал, как хотел и что захотел». Стас такое «вываливал» в эфир и на страницы газет, что его стали бояться и обходить десятой дорогой. Однако мир тесен, а характер у Садальского ужасный. «У меня просто ЕСТЬ характер», — заявляет он и делает все, чтобы звездам перестало казаться, что они затмевают само солнце.
«У нас по ТВ показывают только тех, кого надо было бы судить, чтобы они сидели по тюрьмам за фонограмму, — с искренним возмущением говорит Стас. — То же позорище Киркоров, который кричит, что он не фанерщик. А потом на концерте, когда подводит аппаратура, у него полный провал. У таких исполнителей просто манечка какая-то, они действительно считают себя великими. У Киркорова как-то Лева Новоженов спросил: «А вы считаете себя великим?» — «Да» — ответил тот. Они придумывают о себе байки, что популярны где-нибудь в Мексике, а другая группа, типа «На-На», говорит, что она больше популярна в Америке, нежели у нас. Они действительно популярны в Америке, правда, в определенных кругах».
В своих скандальных откровениях Садальский жесток, хотя все его выпады носят ироничный или шутливый характер. С ним пытались бороться посредством правосудия. Но попробуй посудиться с тем, кто заявляет, вслед за Сальвадором Дали, что бездарность обидчива. Так, для оскорбленной Азизы ее бывший любовник — владелец крупнейшего казино в Москве — нанял самых известных адвокатов. «Он раздал взятки всем, кому только можно было дать в московской прокуратуре, чтобы засудили Садальского. И меня бы наверняка засудили по уголовной статье — получил бы я год условно и, что самое худшее, был бы невыездным, ни в одну страну мира меня с судимостью не пустили бы. Но мир пока не без добрых людей, а за бутылкой можно вершить судьбы. Справедливость восторжествовала».
«Король скандала» столько наскандалил, что хватило всем. А чтобы «увековечить» его журналистские разоблачения и радиоскандалы, правда, по инициативе редакторов, уже изданы «Король скандала», «Король скандала-II», «Король скандала-Ш» и «Дебил-шоу». Поэтому все те, кто не успел, в свое время услышать по радио или прочитать в газете скандальные статьи, можно сказать, ничего не потеряли и теперь имеют замечательную возможность скоротать вечерок за скандальным чтивом.
Однако следует отметить, что все, что «натворил» Садальский, — от его саморазоблачений, ляпов, нелепых шуточек до выпадов в адрес российских звезд, — это не шалости записного скандалиста, помешанного на «желтой прессе». Налицо виртуозные импровизации — порождение выстроенной артистом собственной системы взаимоотношения со средствами массовой информации: пока его визави в шоке таращат глаза и силятся угадать, не пошутили ли Его Светлость, самолично присвоивший себе звание скомороха, Садальский наливается адреналином — день прожит не зря да и деньги за это он получал приличные — полторы тысячи долларов в месяц. Не только Азиза судилась с «королем скандалов», но никто не выиграл. «Я говорил только правду. У меня была большая информационная служба, «длинное ухо». Длиннорукие пытались нас достать, но их обрубали. Дело в том, что все разговоры прослушиваются. Все. Можно поднять любой разговор. И все люди по телефону языком болтают, как умалишенные. И сами о себе рассказывают». Оказывается, даже недолго работая в «Аргументах и фактах», Садальский не жалел денег на подслушивающие устройства и покупал любую информацию.
Но уж если какой-то человек не понравился Садальскому, даже будь он актером, то пиши пропало. «Есть люди, которые сильно меня задевают, и тогда. Вот, например, Олег Павлович Табаков, когда он неуважительно поступал с людьми, с актерами, с той же Наташей Гундаревой, после этого он для меня отвратителен. Он за демократию и говорит, что ее у нас нет. Это неприлично и недостойно. У него два театра, деньги под себя гребет, 20 миллионов он выбил под постройку новой «Табакерки» в центре Москвы. Я не считаю чужих денег, но он преподает, он является не последним человеком в наградном отделе, он проталкивает и лоббирует свои интересы».
Досталось от «короля скандалов» и Бари Алибасову. «Просто есть люди, которые пользуются связями. Я люблю быть дураком, но не люблю, когда из меня дурака делают. Его отношение к эстраде ужасное. Ведь никто из актеров не пустит «чужого» в свой мир, они держат круговую оборону. Я его ввел в круг знакомых, которыми он воспользовался. Ведь Алибасов не случайно называет это «халявной засветкой». Лида Шукшина влюбилась в него, и в этом мой грех перед ней».
Конечно, свои откровения Садальскому больше нравилось изливать в эфире, потому что он считал, что в напечатанном, сухом виде нет его неповторимых интонаций. Его «Дебил-шоу» не было равных по популярности, но без конфликтов с начальством Стас как рыба без воды. С двух радиостанций он ушел по собственной инициативе, «а с третьей меня выперли. Почему? Я нашел себе новую партнершу — певицу Лолиту, и у нас был такой суперэфир. А у Лолиты был тогда роман с Арношей («солнцевским»), который заявил, что она не будет работать со мной. На это я ответил: «Лолита, ты будешь идиоткой, если откажешься, — Садальский на улице не валяется». Но Арнольд нажал на какие-то рычаги, и меня выгнали. Я пришел на программу, а директор говорит: все, она закрылась». Но без работы Стас не остался: записал вместе с А. Мартыновым на CD и на аудиокассете «Срамные сказки» А. Коровкина по мотивам «Заветных сказок» А. Афанасьева. Сказки абсолютно не для детей, от их матерного языка и у взрослых людей уши вянут.
Садальский называет себя талантливым, умным и хитрым человеком. Он никогда не остается без дела. Пробовал он себя и в роли бизнесмена. Однажды знакомый предложил ему открыть вместе отдел в интернет-магазине «Кошелек» и стать лицом гипермаркета. Даже название магазина в сочетании с именем Садальского должно вызывать в памяти ставшую уже культовой фразу из не менее культового фильма: «Кошелек-кошелек. Какой кошелек?!». Безусловно, Стас был главным «пряником» проекта и пробивной силой. «Пробивать» ему пришлось чиновничьи заслоны. «Знал, что меня все боятся. Чтоб организовать бизнес, нужно же тысячу инстанций пройти, — рассказывал он. — Я могу открыть любой кабинет не потому, что я вообще такой великий артист или яркий писатель, хотя, наверно, что-то есть, м-да! Герои, ни Абдулов, ни Янковский, не могут сделать того, что могу сделать я. И вовсе не потому, что я такой великий. Поясню: каждому приятно видеть перед собой дурака. Вот видят меня, и нет проблем! Чиновник чувствует свое превосходство надо мной и милостиво может разрешить мне то, чего он другому, хоть самому разыменитому артисту, хрен разрешит».
По утверждению Садальского, он хотел честно подзаработать «денюжки» и продавать только высококлассные товары. «Моя фирма будет поставлять только первоклассные продукты — по компьютеру, по телефону — это мое правило. А по поводу конкурентов — мои конкуренты все на кладбище, у меня их нет». Особую надежду руководители проекта возлагали на раздел с фотографиями знаменитостей, в который бы попадали изображения звезд, не предназначавшиеся для публикации. «Мы представим нашим посетителям известных персонажей в видах и позах, в которых последние, возможно, не желали бы показываться на людях. Не исключено, что из-за этого у нас будут скандалы, но мы рассчитываем на нашу юридическую службу».
Слава первого скандалиста в жизни отлично соотносилась с имиджем собирающегося стать скандально известным торгового портала. Однако на сей раз Садальский оскандалился сам: воспользовавшись известностью актера для раскрутки, его просто «кинули». Одно радует: у разрекламированного как детище Садальского и только этим получившего свою известность «Кошелька» дела, видимо, идут из рук вон плохо.
После такого потрясения и разочарований в бизнесе и журналистике Стас полностью окунулся в творчество. «Еще Маяковский сказал: «Если тебе корова имя, вымя крепи делами своими», — заявил Садальский бывшим коллегам в масс-медиа. — Если ты артист — должен играть, а не заниматься журналистикой, как это делал я».
Но если публичные люди решили, что теперь они могут вздохнуть свободнее и не оглядываться, нет ли поблизости Стаса, то они ошиблись. Садальский сразу же открестился от звания «король скандала», заявив, что впредь будет заниматься только театром, обозвав почему-то при этом всю отечественную попсу насквозь прогнившей. Конечно, в глобальных масштабах его карьера человека-скандала пошла на убыль, но не в характере Садальского полностью угомониться. Господин Стас, выпустивший бестселлер «Дебил-шоу», стал вести в 2006 году на рижской радиостанции PIK-100 FM с журналисткой Татьяной Кизиловой передачу «Бред-шоу». Выйдя в первый прямой эфир, Садальский стал хулиганить, вольно разговаривая на политические темы — о президенте Латвии. Взволновавшаяся было партнерша хотела несколько утихомирить артиста, но тот в ответ предложил ей «заткнуться», потом матерно выразился и с грохотом сломал стул. После чего он вышел из студии, оставив Татьяну наедине с аудиторией, а через пять минут вернулся как ни в чем не бывало.
«Отметился» Садальский и в российской политике: в ответ на «перегибы» в отношении грузинских граждан, пребывающих на территории России, известный актер попросил предоставить ему гражданство Грузии. По словам дипломата Зураба Патарадзе, Садальский решил подать официальное заявление на присвоение ему гражданства Грузии, «чтобы поддержать в трудный момент грузинский народ». — «Мы официально рассматриваем это заявление, как и любое другое, и в обычном режиме направляем его для рассмотрения в Тбилиси», — рассказал Патарадзе. Однако сам Садальский никак эту информацию не прокомментировал.
Вот так Стас и живет: то подерется, то посудится, но при всех скандалах у него очень много друзей. Просто он нашел свою манеру сказать окружающему миру «нет!». «Ну а что касается обид. У меня вышла книга «Дебил-шоу», где на первой странице написано: “Большая просьба: на дураков не обижаться”».
Данный текст является ознакомительным фрагментом.