пункт выдачи вайлдберриз рядом со мной телефон

WildBerries Москва: телефон горячей линии бесплатно

Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Москва создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Москва проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.

ВайлдБерриз Москва; телефон горячей линии

Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка в ВайлдБерриз на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.

Адреса и телефоны интернет-магазина Вайлдберриз Москва

Жалобы, комментарии, отзывы • ВайлдБерриз • Москва

Приобрела кофе на сайте waildberries, на фото которое я представила магазину видно, что размер зерен разного размер, целостность зерен нарушена, присутствуют пятна светлые, а также резкий запах горелых зерен, что свидетельствует о некачественном товаре. Магазин отказывается принять обратно данный товар. Как я могу вернуть некачественный товар,

Добрый день.
Хочу выразить свое недовольство по обслуживанию клиентов в пункте выдачи по адресу ул. Паперника 9 г. Москва.
Заказала три товара, при получении не проверила что в пакете, дома выяснилось, что один товар отсутствует. При повторном обращении к ним мне предоставляют видео на котором ничего не видно, сколько товаров они в пакет положили и доказывают мне, что в пакете было 3 товара. Со склада было все доставлено, но в разные дни.
Звонила на горячую линию, сказали что разберутся и отпишутся. В итоге прислали ответ, что я получила 3 товара. Как они это выяснили, если на самом деле было 2 товара? Я не думала, что можно потеряться с одним заказом в 3 пункта. Больше заказывать ничего не буду.

12.09.2021 сделала возврат а деньги до сих пор не вернули. Артикул 35541641. Наверное 4 раза оставили реквизиты и нет ни коких результата 👎👎👎👎

Добрый вечер, хотелось бы узнать о доставке!! Написано 12-14.10… заказ 847. Горячая линия не работает.

Добрый вечер, хотелось бы узнать о доставке!! Написано 12-14.10…заказ 847

Статус заказа: на поиске, Склад Каледино. Что это такое? И долго он там будет находиться?

При регистрации неправильно ввела дату рождения. Мне сказали, что исправить теперь нельзя. Может есть возможность исправить эту проблему? Стоит дата рождения 22.05.2014, а моя дата рождения 22.12.1974. Хотела заказать флеш накопитель и не получается, страница опускается вниз к моим личным данным, наверное потому что год рождения 2014, поэтому не могу заказать?

Здравствуйте.
ЧЕТЫРЕ раза заказывал Артикул: 27577484. При оформлении заказа указывал размер 42. ВСЕ ЧЕТЫРЕ раза привозили в пункт выдачи размер 43.ЧЕТЫРЕ раза делал возврат из-за не правильного размера. Как приобрести размер 42?
Уже писал обращение на эту тему; Обращение №22155779

Я сделала заказ 7 сентября. Из 20 позиций. Оплатила заказ. Через день-два мне привезли 1 позицию — Лавандовое масло. Осталось 19 позиций. Когда их привезут? Прошло уже немало дней. Связаться с Вами просто невозможно.

Добрый день.Жду доставку товара с 12 сентября,товар должен доставить курьер.Товар мной оплачен.Не могу дозвониться до оператора на горячую линию.Дежурный юрист,просто пообещала перезвонить.Хотелось бы узнать как долго мне жлать свой заказ.Производитель ссылается на соужбу доставки.Очень прошу мне помочь получить свой заказ или вернуть деньги.Не очень хочется обращаться за помощью в роспотребнадзор.

Здравствуйте. Почему закрыт пункт на Парусном проезде, дом 6?

Здравствуйте, почему цена в каталоге соответствует цене в корзине, а при оформлении покупки цена за каждую единицу возрастает, на свой процент от суммы. При этом статус бесплатной доставки.

Добрый день! 19 сентября 2021 года был получен и оплачен заказ. При новом оформлении заказа, без оплаты вы начали пытаться повторно списать деньги за уже полученный заказ. На обращение в личном кабинете ответа нет! Как решить этот вопрос?

Отвратительное обслуживание! Заказала экспресс доставку, жду второй день. Операторы несут чушь! Верните деньги

Меня зовут Марьям. И я не довольна работой службы. Списали два раза приличную сумму денег, и нет ответа от операторов. На звонки не отвечают. Не рекомендую.

Я не делаю заказы по предоплате!Но с моей карты списали деньги!Верните деньги!Полный бардак!Хочу отменить заказ!

В личном кабинете на мой номер зарегистрирован другой человек. Невозможно изменить данные, дату рождения, адрес электронной почты. Невозможно дозвониться до специалистов. Голосовой помощник на горячей линии не отвечает на вопрос и не переводит на живого оператора.

Я оформила заказ. Без моего согласия списали деньги. Почему в пункте выдачи люди оплачивают заказы после получения? Я ЧТО-ТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК?. А если я передумаю покупать?

Курьер не привозит заказ. По статусу он у него уже 2 день. Звонки игнорит прошу разобраться. Я же жду! Связаться с вами вообще невозможно.

Пункт по адресу: Москва, Ленинский проспект 62/1 06.09.2021 был закрыт вчера по непонятной причине, без предупреждения. Многим срочно нужно было забрать покупки! Что произошло? Разберитесь.

23.08.21 оформила заказ на батут. Сразу же списали почти 22000. Куртерскую доставку выбрала на 28.08. В личном кабинете после оформления отобразился срок доставки курьером — 27.08, пришлось отпрашиваться на целый день с работы. Батут до сих пор так и не привезли. Сейчас указано доставка задерживается. Когда доставите батут? Зимой? Его вообще то покупали на подарок. Очень удобно прокрутить чужие деньги, в итоге не доставить товар и ждать когда клиент отменит заказ. Доставьте товар в течении 2 дней.

Сделала заказ 26.08.21г. В заказе ленты для первоклашек на 1 сентября в подарок двум классам. Пришло только половина заказа. А сегодня уже 30 августа. И находимся недалеко, в Московской области….Очень неприятно, что Вайлдберис так подвел. Благодаря Вашей компании дети остались без торжественного посвящения в первоклашки.

Добрый день! Заказ утерян сотрудниками пункта самовывоза, статус в приложении готов к выдаче и срок хранения до 6 сентября! Сотрудник сказал что поменяли статус на утерян, почему в приложении данная информация никак не отображена! Пишу обращения нет никаких действий, отмену заказа делать не собираюсь и оплачивать возвраты на доставку тоже не собираюсь за воздух что ли! Прошу примите меры! За ошибки вашего сервиса, доставляете неудобства.

Добрый день. Беспокоит Вас ООО «Дружба-3». Мы являемся правообладателями на торговый знак CRABRO (товарный знак № 282686). На Вашей торговой площадке ИП Третьякова Екатерина Сергеевна использует товарный знак CRABRO путем размещения товарного знака в предложениях о продаже своих товаров в интернет-магазине Wildberries. ООО «Дружба-3» не давало ей разрешения использовать товарный знак CRABRO. Мы только давали разрешение ИП Нырко Оксане Николаевне. Просим Вашего убедительного содействия в отношении ИП Третьяковой Е.С. в запрещении использовать наш товарный знак. На наши претензии она не реагирует. Будем доходить до суда в отношении ИП Третьяковой. Спасибо. С уважением Владимир Киреев

Добрый вечер! Я заказала товар, он не пришёл вовремя и нет никакого комментария о том когда он будет доставлен. На горячей линии мне обещают перезвонить, но не перезванивают. Я опять обращаюсь на горячую линию, но мне опять обещают позвонить…. Раньше работало всё четко и без сбоев. Сейчас ощущение, что про мой заказ просто забыли, а там подарок для маленького ребёнка и ребёнок ждёт этот заказ

У меня возникла проблема. За заказ списывают деньги с карты, которая вообще не привязана, а с основных привязанных ни с одной система Ваша даже не пытается списать, хотя раньше все было в порядке.

Добрый день. Ознакомилась с вашими условия доставки на официальном сайте, написано, что доставка бесплатная в пункт выдачи. Оформила 2 заказа и после этого обнаружила, что за доставку было снято 500 ₽ ( за 2 заказа 500×2=1000₽). Хотела бы разобрать в этом вопросе, чтобы вернули денежные средства.

как изменить номер телефона в личном кабинете для партнеров
если старый номер уже не существует

Товар пришёл брак, пришлите рабочую или верните деньги. До вас дозвониться не могу.

Оформила заказ памперсы 2 августа доставка с 3-5 до сих пор сбор на складе. Меня интересует когда мне ждать мою доставку мне на это вопрос никто ответить не может. Что за бордак, клиентоориентированность у вас отсутствует, по телефону не дозвонится так телефон горячей линии выключен! Я прошу разобраться с данной ситуацией и доставить в течении 2 дней мой заказ.

Доброе утро. Сейчас с привязанной к Вашему Сайту карты было списание денежных средств в размере 2 799,00. Очень хотелось бы уточнить за ЧТО. Перед обращением в полицию. В данный момент я нахожусь на работе. Спасибо заранее за ответ.

Нужно до отправки заказа изменить адрес доставки или переоформить на курьерскую доставку

Добрый день. Грубое обслуживание по адресу Сиреневый бульвар, 18, когда это прекратится? Хабалок на работу берёте.

Пункт выдачи заказов на Лукинской5к1 не работает. Я не могу забрать свой заказ. Где теперь я могу и как получить свой заказ

Добрый день!
Произошла следующая ситуация:
Были заказаны чехлы на автомобиль артикул 24684045 (4115р) на пункт выдачи: Химки, Совхозная 10. Чехлы прибыли 15.07. По-мимо них были еще заказы рубашки и тоники для лица. Все вещи были выданы 15.07, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ чехлов. Сотрудник пункта выдачи Александра попросила ОПЛАТИТЬ чехлы, чтоб они были помечены как «выданные» (иначе, по ее словам, надо было бы отменять весь заказ), но при этом чехлы выданы не были, так как они потерялись где-то на складе. В итоге я оплатить чехлы, так как сотрудники (на тот момент их было 3е на пункте: 2 девушки и парень) сказали, что они их ОБЯЗАТЕЛЬНО найдут после закрытия и я смогу их забрать на следующий день (16.07). Сотрудник Александра написала мне расписку о том, что она НЕ ВЫДАЛА мне оплаченный товар, который помечен как «выданный». На следующий день (16.07) на пункте выдачи был другой сотрудник (Яна), она сообщила, что ей передали всю ситуацию, но чехлы пока не нашлись, и она их будет искать вечером. На следующий день (17.07) Яна снова сказала, что чехлы еще ищут и подключили руководство. К тому времени я уже заказала такие же чехлы на другой пункт выдачи. 18.07 я забрала и оплатила такие же чехлы с соседнего пункта выдачи и пришла на пункт Совхозная 10, чтобы мне сделали возврат средств, уплаченных за потерянный сотрудниками товар, на что Яна ответила, что она пока разбирается с руководством по поводу этой ситуации, что нужно подойти к ним снова завтра (19.07). Сегодня 19.07, чехлы до сих пор не найдены, а сотрудник Яна говорит, что она не может пока сделать возврат средств, что они разбираются с руководством.
В итоге, я 2 раза купила одинаковые чехлы, одни из которых были утеряны сотрудниками пункта выдачи и мне не выданы, и возврат они делать отказываются. 4 тысячи рублей — это не такая маленькая сумма, чтобы просто оставить все как есть.
На пункте выдачи установлены камеры, я посещала пункт 15.07 в 20:30-21:10, можно посмотреть по камерам, что забирала я только тоники и черные рубашки, что чехлов на автомобиль мне не выдавали (а они не маленькие, их было бы точно видно на камерах).
Очень прошу Wildberries связаться с пунктом выдачи Химки, Совхозная 10 и разрешить ситуацию с возвратом средств за товар, который был утерян пунктом выдачи, но при этом, по просьбе сотрудников, помечен как «выданный» и оплачен.

8.07.2021 в 14.39 был возвращён товар на сумму 2704 руб.,но в личном кабинете в разделе «Финансы» до сих пор не отражена информаци я о том,что деньги отправлены на возврат. Да,я в курсе,что возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней,но настораживает то,что такая ситуация произошла впервые,обычно в личном кабинете информация об отправке денежных средств отображалась сразу,в тот же день. Прошу принять меры и взять ситуацию на контроль. Мой аккаунт 89125043534. Буткина Анна Васильевна

Не работает отделение несколько дней уже! Минусинская улица 8

Не работает пункт выдачи на Бескудниковском бульваре д 20

По адресу г. Москва ул. Бориса Пастернака 45 корпус 2 работает сотрудник с явными признаками простуды. Пока я находилась в пункте кашлял не переставая и видно что у него температура. Время посещения 09.07. в районе 20-00.

Были 3 июля по адресу Луначарского д 13, Павловская Слобода.
Продавец, имени не сказала, на голове синие волосы, очень хамски себя вела, орала на покупателей, закрыла дверь на перерыв,минут 30, при этом висел список с тех перерывом и время ее перерыва не совпадало с указанным.
Продавец хамила, ругалась и орала на покупателей и на мою жену.
В книги отзывав написали жалобу.
Будем писать в Роспотребнадзор.

Прошу принять меры и ответить мне письменно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *