псб позвонить оператору бесплатно с мобильного телефона
Горячая линия Промсвязьбанка
По горячей линии Промсвязьбанка можно узнать информацию по кредитам, картам, вкладам, действующим акциям, или расположение офисов и банкоматов. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Промсвязьбанка
Номера горячей линии для юридических лиц
Для того, чтобы юридические лица могли связаться с операторами Промсвязьбанка, был создан контактный телефон 8 800 333 25 50. Так, для жителей России звонок будет совершенно бесплатным.
Номера горячей линии по кредитным продуктам
У банка нет отдельной линии, которая бы позволила узнать информацию конкретно по кредитным продуктам. Зато ее можно узнать, если позвонить по контактному телефону, предназначенному для физических лиц 8 800 333 03 03. Такой телефон обойдется вам совершенно бесплатно.
Горячая линия качества
Если вы хотите оставить сообщение о качестве обслуживания сотрудников банка «Промсвязьбанк», то можно позвонить по телефону 8 800 700 50 33. Телефонный звонок для соотечественников абсолютно бесплатен.
Дополнительно вы можете выступить в качестве «тайного» покупателя и написать о своих впечатлениях на сайте.
Так ж у Промсвязьбанка есть свои стандарты качества – к примеру, родители с ребенком до семи лет обслуживаются вне очереди, а время ожидания оператора на горячей линии составляет не более минуты. Если эти стандарты были нарушены, то вы всегда можете написать об этом упущении на сайте банка в разделе «Сообщить о нарушении стандарта».
Ну и конечно же в разделе «Оставить отзыв» вы можете написать о своих личных впечатления, полученных от пребывания в банке.
Стоимость звонка
Все телефоны горячей линии в банке «Промсвязьбанк» абсолютно бесплатны. Единственный номер, который оплачивается по стандартному тарифу – это московский центральный номер (495) 787 33 33.
Альтернативные каналы связи
Постоянным и потенциальным клиентам банка предлагается воспользоваться несколькими альтернативными каналами. Так, связаться с банком можно через:
Ну и, конечно же, можно совершить звонок онлайн и на самом сайте банкап – для это достаточно лишь обзавестись микрофоном и наушниками.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
По горячей линии вы сможете решить следующие вопросы:
В каких случаях поддержка не поможет?
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Промсвязьбанк обещает, что сотрудники горячей линии ответят вам за одну минуту. Если же сотрудник нагрубил клиенту, либо его ответа пришлось ждать слишком долго, всегда можно позвонить или написать жалобу в разделе качества.
Отзывы о горячей линии
В большинстве случаев отзывы клиентов свидетельствуют о том, что сотрудники банка грамотно и четко отвечают на поставленные вопросы. Однако в некоторых отзывах отмечается, что работники Промсвязьбанка дают неполную или неверную информацию о переводе средств на карту банка.
Кроме того, многие клиенты банка жалуются на то, что техподдержка работает не в полную силу и не всегда может помочь тогда, когда это необходимо и важно для клиента.
Горячая линия Промсвязьбанка(ПСБ) — номера телефонов
круглосуточный телефон горячей линии Промсвязьбанка для физических лиц. Звонок на этот номер будет бесплатным для абонентов стационарных и мобильных телефонов любых операторов страны.
специально отведенный номер телефона горячей линии Промсвязьбанка для юридических лиц. Звонок бесплатный по всей России.
номер контакт-центра для звонков из Москвы, МО. Именно на этот номер телефона горячей линии ПСБ нужно звонить клиентам банка, нуждающимся в помощи специалиста заграницей.
бесплатный номер «Линии качества» банка. Здесь можно оценить качество обслуживания того или иного специалиста контакт-центра или банковского работника, отделения, банкомата и т.д. Оставить претензию, жалобу, пожелания по работе call-центра, офисов и отделений, сотрудников.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии Промсвязьбанка?
Позвонив по номеру телефона горячей линии Промсвязьбанка, клиент попадает в голосовое меню автоинформатора, которое состоит из нескольких категорий. Каждой категории соответствует определенная цифра:
При выборе любого раздела в главном меню автоинформатора, клиенту приходится слушать рекламный ролик о продуктах и услугах ПСБ, который занимает около 10 секунд дополнительного времени.
В главном меню нет быстрого соединения со специалистом банка. Сначала клиенту нужно полностью прослушать запись автоинформатора, выбрать подходящую категорию и дождаться ответа специалиста.
За какое время можно получить ответ?
Звонок в контакт-центр ПСБ может стать настоящим испытанием для клиента. Телефон горячей линии Промсвязьбанка для физических лиц загружен даже ночью. Проще всего дозвониться до специалистов call-центра в период с 21:00 до 08:00. При этом день недели не играет существенной роли. Среднее время ожидания в этот временной отрезок редко превышает 3-5 минут.
Если позвонить на горячую линию ПСБ в период с 15:00 до 20:00, то ждать ответа сотрудника придется в среднем около 10-15 минут. Самые загруженные дни в этот временной период — пятница, суббота и воскресенье. От звонков в эти дни недели лучше воздержаться.
Сложно дозвонится до контакт-центра банка в выходные дни в период с 09:00 до 15:00 часов по МСК, а вот в будние дни в это время дозвониться будет проще и быстрее.
Что касается компетентности сотрудников горячей линии Промсвязьбанка, то, как и в других кредитных организациях, все зависит от удачливости клиента.
Повезет — попадется квалифицированный сотрудник, который без «сучка и задоринки» ответит на интересующий вопрос. Не повезет — пользователя будут «переводить» от сотрудника к сотруднику и в итоге никто не сможет ответить на заданный вопрос. В Промсвязьбанке такие случаи нередки.
Клиента могут поочередно соединить с 4-6 разными сотрудниками, а если учитывать, что при каждом новом соединении придется ждать минимум 2-4 минуты, телефонный звонок затянется на долгих 30-40 минут.
Псб позвонить оператору бесплатно с мобильного телефона
РКО всего за 1% от поступлений на счет
Все остальное для вас — бесплатно
Онлайн-кредит «Без бумаг | Оборотный»
До 10 млн ₽ на любые бизнес-цели
Программа обслуживания «Бизнес Старт»
Мы поможем вам вести бизнес и не переплачивать за РКО!
Торговый эквайринг за 1%
Фиксированная ставка по эквайрингу для любого бизнеса
Бизнес-карта в смартфоне за минуту. Кешбэк до 10%. Топливо с выгодой до 30%. Моментальный доступ к счету.
Торговый эквайринг за 1%
Фиксированная ставка по эквайрингу для любого бизнеса
РКО всего за 1% от поступлений на счет
Все остальное для вас — бесплатно
Торговый эквайринг за 1%
Фиксированная ставка по эквайрингу для любого бизнеса
Дистанционное
обслуживание
Управляйте бизнесом там, где удобно вам!
Написать
Позвонить
Преимущества дистанционного обслуживания
Выбирайте среди разнообразия сервисов для вашего бизнеса в мобильном и интернет-банке
Получайте мгновенный ответ в чате или у специалистов нашего контакт-центра 24/7
Управляйте бизнесом из любой точки мира. Онлайн и без визитов в банк
Катюша. Бизнес-ассистент ПСБ в Telegram
С радостью расскажет вам как:
Войти в интернет-банк
Получить ответы на интересующее вопросы
Круглосуточная поддержка бизнеса
Внимательное обслуживание 24/7
Помощь в открытии и ведении счета
Консультация по продуктам и сервисам банка
Подробное информирование об акциях, тарифах и условиях обслуживания в банке
Быстрое решение операционных вопросов по телефону и в чате
Вопросы
по интернет-банку
Помощь в установке ПО
Помощь при получении доступов в мобильный и интернет-банк
Решение технических ошибок
Помощь при оформлении операций в интернет-банке
Мобильный и интернет-банк для бизнеса
Мы перешли на новый интернет-банк
«ПСБ Бизнес»!
Выставление счетов и уведомление партнеров о платеже
Подробная аналитика доходов и расходов
Сервис проверки контрагентов
Автоматический расчет налогов и взносов
Сдача отчетности в контролирующие органы
Используйте ваш действующий логин и пароль или USB-ключ для входа в новый интернет-банк
Мобильный банк
«ПСБ Бизнес»
Сервис сдачи отчетности
Прямой документооборот с бухгалтериями
Сервис проверки контрагентов
Срочные платежи БЭСП
Платежное поручение по фото документа
Push-уведомления по расчетным операциям
SMS-инфо
Контролируйте выполнение операций и отслеживайте движения по счетам. Вся важная информация — в вашем телефоне!
Вопросы по обслуживанию
Кодовое слово – что это, для чего нужно и как подключить?
Кодовое слово – это комбинация букв и цифр, слово или фраза, ваш секретный шифр. Его нужно установить, чтобы банк мог идентифицировать вас при обращении на горячую линию. Чтобы обезопасить свои финансы от злоумышленников, не делайте кодовое слово слишком простым (имя, фамилия, дата рождения) и не передавайте его третьим лицам.
Как подключить кодовое слово?
Скачайте Заявление, заполните его и отправьте через интернет-банк «ПСБ Бизнес» (вкладка «Письма») или обратитесь в обслуживающий офис. Если вы уже устанавливали кодовое слово, его можно найти в документах:
Как я могу заказать денежные средства наличными?
Воспользуйтесь любым удобным способом:
*Только для рублевых счетов.
Вы сможете забрать наличные в обслуживающем офисе.
Есть ли у вас продукт, где клиенты оплачивают товар или услугу картой на сайте, а деньги поступают мне на счет?
Что делать, если я потерял корпоративную карту или ее украли?
Загружаю реестр по зарплатному проекту, но возникает ошибка. Что делать?
Вопросы по интернет-банку
Как получить сертификат в интернет-банк «ПСБ Бизнес» и в систему PSB On-Line?
Инструкция для получения сертификата в интернет-банк «ПСБ Бизнес»
Как получить или экспортировать выписку в мобильном и интернет-банке?
Как войти в интернет-банк?
1. Перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «По логину».
2. Введите данные и нажмите «Войти».
Если вы используете сертификат для входа:
1. Перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «По сертификату».
2. Укажите путь к файлу сертификата, введите пароль и нажмите «Войти».
Если вы используете USB-ключ для входа:
1. Перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «Через USB-ключ».
2. Если у вас отобразилось предложение «скачать драйвер», нажмите на него, выберите свою операционную систему и запустите загруженный файл. Дождитесь завершения установки.
3. После установки драйвера снова перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «Через USB-ключ».
4. Введите пароль и нажмите «Войти».
Введен неверный логин/пароль при входе в интернет-банк «ПСБ Бизнес». Что делать?
После трех попыток некорректного ввода данных система блокируется на 5 минут. Затем у вас появятся 3 новых попытки на ввод, после чего система заблокируется еще на 30 минут.
Как вспомнить логин
Если вы активировали логин и пароль в отделении банка, их можно посмотреть на печатной форме сертификата (документа, который предоставляется в банк для активации логина и пароля).
Если же вы получали логин и пароль в системе PSB On-Line, то логин можно найти в разделе «Дополнительные сервисы» на вкладке «Мобильное приложение». Пароль не содержится в документах в целях безопасности.
Как вспомнить пароль
Напишите пароль в текстовом файле. Проверьте его на соответствие основным требованиям:
1. Пароль должен состоять как минимум из 7 символов.
2. Обязательно присутствие как минимум одной заглавной и одной строчной буквы.
3. Обязательно наличие как минимум одной цифры.
Скопируйте пароль и вставьте его в поле ввода.
Псб позвонить оператору бесплатно с мобильного телефона
Кредит от 3,9% на любые цели
Вклад «Весомый процент» до 8%
Максимальный доход с возможностью пополнения
выгодная процентная ставка 5,85%
Выберите свою привилегию: 1,5% кешбэк на все покупки или 5% в любимых категориях или 4% на остаток
Orange Premium Club
Программа премиального банковского обслуживания
Акция «100 000 рублей за инвестиции».
Успейте поучаствовать до 14 ноября!
Карта «Сильные люди. Тариф особого назначения»
Доставка вашей дебетовой карты за один день
Максимальный доход при размещении новых средств
Привилегии красно-синих с Картой болельщика ПФК ЦСКА
Отправьте онлайн-заявку и получите решение в течение дня.
Переворачиваем ваше представление о ставках!
Кешбэк 5% в любимых категориях
Кредитная карта с кешбэком за покупки и пополнение
Страховые и сервисные
продукты
Найдите решение любой жизненной ситуации
Специальное предложение с выгодными ставками
Ваши инвестиции всегда под рукой
Курсы валют
Курс действует в интернет-банке, мобильном приложении и в офисах банка для безналичных конверсионных операций по счетам. Для сумм от 10 тыс. руб. действует специальный курс.
При совершении покупки/продажи наличной валюты курс может отличаться. Точный курс конвертации наличной валюты будет рассчитан в отделении банка.
Новости
ПСБ начал прием заявок по программе льготного кредитования ФОТ.
Новости
Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию «Пусть мечты.
График работы офисов в праздничные дни
Группа ПСБ удвоила объемы привлечения средств клиентов в паевые.
ПСБ объединил онлайн-кассу и эквайринг в мобильном приложении.