проверка счетчиков воды великие луки телефон адрес
режим работы
8 (81153) 3-64-32 (приемная)
vodokanal-vl@yandex.ru
поверка
Поверка.
Поверка приборов учета – это определение погрешностей средств измерений и установление их пригодности к применению, выполняемых органами Государственной метрологической службы с целью определения и подтверждения соответствия характеристик средства измерения установленным требованиям.
В России поверочная деятельность в отношении подпадающих под Государственный Метрологический Надзор средств измерения регламентирована Федеральным законом Российской Федерации от 26.06.2008 N102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
Уважаемые абоненты!
МП «Водоканал» г. Великие Луки сообщает, что поверить приборы учета вы можете в Центре стандартизации и метрологии по адресу: г. Великие Луки, ул. Некрасова, д. 8.
В случае непредоставления свидетельства о поверке приборов учета или квитанции об оплате Центру стандартизации и метрологии за поверку приборов учета в абонентный отдел МП «Водоканал» г. Великие Луки (каб. № 1) в течение одного месяца с момента вручения настоящего уведомления, МП «Водоканал» г. Великие Луки имеет право производить с Вами расчеты за холодное водоснабжение и водоотведение по нормативу потребления.
Абонентный отдел МП «Водоканал» г. Великие Луки пер. Водопроводный, д. 10, каб. № 1, № 9, тел. 3-43-08, 5-79-57
Режим работы с абонентами 9:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00.
режим работы
8 (81153) 3-64-32 (приемная)
vodokanal-vl@yandex.ru
приборы учета
Приемка в эксплуатацию приборов учета холодной воды осуществляется представителями МП «Водоканал» г. Великие Луки. При этом учитываются следующие установленные требования:
Приборы учета должны быть внесены в Государственный реестр средств измерений РФ, исправны, поверены, смонтированы в местах, доступных для осмотра, обслуживания и снятия показаний и в соответствии с требованиями, указанными в паспорте на прибор.
При нарушении указанных выше требований представители МП «Водоканал» г. Великие Луки имеют право отказать в приемке на коммерческий учет приборов учета до устранения нарушений.
По результатам выполнения приемки приборов учета в эксплуатацию Вам будет выдан Акт приемки в эксплуатацию приборов учета.
Оригинал указанного Акта остается у заявителя, копию остается в Абонентном отделе Водоканала.
При эксплуатации приборов учета необходимо следить за их исправностью, целостностью пломб, соблюдением сроков государственной поверки.
При обнаружении неисправности приборов учета или при нарушении пломб необходимо немедленно сообщить в абонентский отдел по тел. 3-43-08, 5-79-58
Срок поверки прибора учета указан в паспорте прибора и составляет для большинства моделей от 5 до 6 лет. По истечении сроков поверки приборы учета признаются негодными для коммерческого учета, расчет по ним прекращается.
Для возобновления расчета по приборам учета необходимо заменить прибор учета или произвести поверку прежнего прибора в специализированной организации с обязательным последующим вызовом представителя МП «Водоканал» г. Великие Луки для их приемки в эксплуатацию.
Расчет по приборам учета возобновляется с даты приемки представителем МП «Водоканал» г. Великие Луки.
При расчете за холодное водоснабжение и водоотведение необходимо ежемесячно указывать в квитанции текущие показания приборов учета холодной воды. Показания необходимо указывать в виде целых величин без долей кубических метров.
Услуги по поверке средств измерений в Великих Луках
На сайте компании Вы можете ознакомиться с услугами по поверке СИ в Великих Луках. Все услуги осуществляются только с применением Эталонных средств измерений высокого класса точности. Квалифицированный штат сотрудников выполнит работы в строгом соответствии с нормативной документацией.
ООО МС «Водомер» – общество с ограниченной ответственностью, имеющее в своём составе основное структурное подразделение – метрологическую службу.
Метрологическая служба ООО МС «Водомер» аккредитована Федеральной службой по аккредитации.
(Росаккредитация, г. Москва; Аттестат аккредитации № RA.RU.311695).
Обращение менеджера:
Дорогие жители города Великих Лук!
Руководство и сотрудники ООО МС «Водомер» ставят своей основной целью обеспечивать высокое качество работ по поверке средств измерений, предоставляемых Заказчиком.
В своей деятельности, учитывая важность удовлетворения требований Заказчиков, мы стремимся обеспечить высокое качество выполнения всего комплекса работ для реализации основной цели Политики в области качества и, как следствие, завоеванию высокого уровня доверия у Заказчиков при выполнении их обслуживания.
Мы гарантируем высокое качество метрологических работ, а также выполнение требований органов законодательной власти в области его повышения.
Мы будем рады видеть Вас среди наших Уважаемых клиентов!
С уважением, коллектив компании ООО МС «Водомер».
Поверка счетчиков воды Великие Луки
Осуществляем поверку счетчиков холодной и горячей воды без снятия и демонтажа. Поверка водосчетчиков на дому без снятия и демонтажа.
Срок поверки счетчика воды исчисляется с момента первичной поверки на заводе изготовителе, а не с момента установки! При покупке проверяйте дату первичной поверки прибора учёта (счётчика), т.к. отсчёт межповерочного интервала исчисляется от неё.
Наступает время поверки тех самых квартирных счётчиков. В ходе выполнения этих работ у населения возникают вопросы, связанные с поверкой счётчиков воды. Постараемся ответить на часто задаваемые вопросы:
Поверка средств измерений (далее также – поверка) – это «…совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям» (Закон РФ №102-ФЗ). В соответствии с требованиями Федерального закона №102 «Об обеспечении единства измерений» все средства измерений, применяемые при взаимных расчетах, подлежат периодической поверке. Для счетчиков воды, в зависимости от типа, поверка производится 1 раз в 4-6 лет. Так же в паспорте указан срок эксплуатации прибора учёта, в среднем 12 лет
Поверка бывает первичная, периодическая, внеочередная, инспекционная и экспертная
Первоначально счетчик воды подвергается первичной поверке на заводе – изготовителе и в его паспорте делается отметка. В том же паспорте указывается и временной интервал, через который необходимо проводить периодическую поверку.
Внеочередные поверки выполняются:
— при возникновении сомнений в достоверности показаний счетчика у владельца или обслуживающей организации за счет вызывающей стороны;
— при нарушении целостности пломб на счетчике;
— в других случаях, предусмотренных законодательными и нормативными актами.
Поверка счетчиков в целом необходима для правильных взаиморасчетов между поставщиками и конечными потребителями таких ресурсов, как топливо, вода и тепло. Чтобы предупредить различные сбои и неточные показания прибора, поверка счетчиков воды должна производиться при условии независимого компетентного метрологического обеспечения измерительных средств расхода. Если же поверка приборов учета воды проводиться по каким-либо причинам не будет, то гарантировать точный контроль по расходу энергетических ресурсов будет практически невозможно.
Необходимость поверки счетчиков воды определяется законодательством РФ, которое, в свою очередь, определяет порядок и сроки поверок приборов учета воды.
Межповерочный интервал, устанавливается Госстандартом Российской Федерации при утверждении типа приборов учета воды и составляет: для приборов учета расхода холодной воды не менее 5 лет; для приборов учета расхода горячей воды не менее 4 лет.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» определяет порядок расчета, где указано, что при неисправности хотя бы одного прибора учета или по истечении срока его поверки, либо, в случае нарушения целостности на нем пломб, начисления будут производиться по методу, применяемому для квартир без индивидуальных приборов учета потребления воды (по общедомовому принципу) по нормативу. Решение о провидении поверки счётчика воды принимаются собственниками абсолютно добровольно. Однако, в случае, если поверка не осуществляется, по истечении срока поверки и при условии, что собственник не провел поверку в 30-ти дневный срок считается, что прибора учёта – нет! За просроченные приборы учёта поставщик воды вправе, исходя из постановления, указанного выше, перевести собственника жилья на оплату по нормативу за каждого прописанного человека, а не по показаниям счётчиков, что крайне невыгодно для потребителя.
По закону счетчик, у которого вышел срок поверки, не допускается к эксплуатации, а потому вы не можете проводить оплату по его показаниям.
Неужели у собственника бытовых счетчиков воды нет других вариантов?
Разберем три возможных варианта:
1.Затратный
Звоните в организацию на Ваш выбор по установке счётчиков воды и заказываете переустановку. Приходит мастер и ставит новый прибор учёта воды, взамен старого. Специалист выписывает Вам соответствующий документ (акт ввода в эксплуатацию), и Вы регистрируете его в Управляющей компании или бухгалтерии (если дом ТСЖ или ЖСК).
Как правило, цена составляет стоимость установки или чуть-чуть по меньше (цена выходит как первоначальная установка водосчётчика). Вы оплачиваете прибор учёта + установку + регистрацию в Управляющей компании которая обслуживает Ваш дом. Если цена совсем низкая, то Вы рискуете приобрести счётчик, бывший в употреблении.
2.Трудоемкий
Вы своими силами демонтируете прибор учёта воды при этом вызываете специалиста с Управляющей компании или ТСЖ для установки металлической вставки вместо счётчика (чтобы не остаться на время поверки прибора без воды). Специалист фиксирует демонтаж счётчика. Далее счётчик вместе с паспортом на прибор учёта Вы должны отнести на так называемый поверочный стенд. Оплачиваете согласно тарифам поверяющей компании и ждёте несколько дней. После, забираете счётчик воды в поверяющей компании, в свидетельстве или технической документации должно стоять клеймо поверителя и дата поверки. Сами устанавливаете, не забывая вызвать специализированную компанию для опломбировки счётчика.
Такой вариант отнимает много сил и времени.
3.Эффективный и удобный
Вы вызываете организацию на поверку водосчётчика. Поверитель приходит к Вам по месту жительства, поверяет счётчик не демонтируя его. Выдаёт соответствующие документ о поверке (Свидетельство установленного образца). Вы относите копию Свидетельства о поверке в Управляющую компанию, ЕРЦ или бухгалтерию дома (если ЖСК или ТСЖ), оригинал свидетельства храните у себя.
Дополнительные плюсы этого варианта в том, что он занимает минимум времени, доступен по стоимости, и если счётчики установлены в трудно доступном месте, не требует разбора «монтажного узла», в связи, с чем сохраняется гарантия от протечек и заливов.
Вы всегда можете получить информацию по телефонам указанным на странице данного сайта. Оставить заяку на поверку счетчиков воды так же по телефонам:
Со специалистом согласуете удобный день и время визита мастера на указанный в заявке адрес.
Мастер приезжает с переносной поверительной установкой, проводит работы без снятия приборов учета воды.
Если водосчетчики признаются пригодными, то выдаются документы на приборы для их регистрации в управляющей компании дома.
Если приборы признаются не пригодными для дальнейшей эксплуатации, то дается рекомендация по их замене.
Нас Вы всегда найдете по ключевым словам :
Проверка счетчиков воды на дому без снятия в Великих Луках
Чтобы начать, уточните пожелания к сантехнику
Установка водосчётчика — отзывы
Специалист из Москвы
Екатерина оставилa отзыв
Олег оставил отзыв
Анюта Петрова оставилa отзыв
Демонтаж кровли, Монтаж кровли из профнастила, Ремонт кровли из профнастила, Монтаж односкатной крыши
Елена Медведева оставилa отзыв
Задачи, которые доверили Профи
Установка водосчётчика, счётчики воды
Установка водосчётчика, монтаж систем водоснабжения, водоснабжение
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Проверка счетчиков воды на дому без снятия в Великих Луках
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.