противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия

Противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия

противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть картинку противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Картинка про противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть картинку противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Картинка про противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть картинку противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Картинка про противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверияОбзор документа

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 апреля 2013 г. № ММВ-7-4/147@ “Об утверждении Положения о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе”

В целях минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений и реализации пункта 3.7 Плана противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе, утвержденного приказом ФНС России от 16.07.2012 № ММВ-7-4/502@, предусматривающего обеспечение функционирования «горячей линии» и/или «телефонов доверия» по вопросам противодействия коррупции, а также возможности взаимодействия граждан с Федеральной налоговой службой с использованием компьютерных технологий в режиме «он-лайн» и почтового ящика для обращений по фактам коррупции в ФНС России приказываю:

2. Управлению информатизации (В.Г. Колесников) обеспечить бесперебойную работу по приему информации в автоматическом режиме по многоканальной линии «телефона доверия» и выгрузке записанных телефонных разговоров на рабочую станцию.

3. Управлению кадров (И.В. Шевченко) назначить из числа работников Управления кадров ответственного за обработку информации, поступающей по «телефону доверия».

4. Управлению кадров (И.В. Шевченко) организовать регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе по форме, установленной приложением № 1 к Положению о «телефоне доверия», а также размещение и актуализацию информации о функционировании «телефона доверия» на официальном сайте ФНС России, информационных стендах, расположенных в помещениях ФНС России, публикацию соответствующей информации в федеральных и региональных средствах массовой информации.

6. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 03.11.2009 № ММ-7-4/538@ «Об утверждении Положения о «телефоне доверия» Федеральной налоговой службы».

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В. Мишустин

Положение
о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 17 апреля 2013 г. № ММВ-7-4/147@)

3. Для работы «телефона доверия» Службы выделена линия телефонной связи с номером: (495) 913-00-70; территориальными органами и организациями, находящимися в ведении Службы, номер выделенной линии для работы «телефона доверия» определяется самостоятельно, и информация о последнем размещается в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Положения.

4. «Телефон доверия» Службы устанавливается в служебном помещении Управления кадров ФНС России.

В территориальных органах Службы и организациях, находящихся в ведении Службы, «телефон доверия» устанавливается в служебных помещениях сотрудников, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных правонарушений.

6. Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.

7. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных работниками налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, поступающих по «телефону доверия», осуществляется сотрудниками, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных правонарушений.

8. Обращения о фактах проявления коррупции, совершенных работниками налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, заносятся в Журнал регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению, оформляются по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции осуществляется в пределах своей компетенции структурным подразделением (сотрудником), в обязанности которого входит профилактика коррупционных правонарушений.

9. При наличии в обращениях, поступивших на «телефон доверия», вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Службы и организаций, находящихся в ее ведении, оформленные обращения по реестру передаются в структурные подразделения, ответственные за работу с обращениями граждан, для дальнейшего рассмотрения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной налоговой службы, утвержденной приказом ФНС России от 29.10.2009 № ШТ-7-4/533@, и соответствующими инструкциями территориальных органов Службы и организаций, находящихся в ведении Службы.

10. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется структурными подразделениями, ответственными за профилактику правонарушений, в соответствующие органы в бумажном виде с сопроводительным письмом.

11. Информация о номере выделенной линии для работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном интернет-сайте Службы, на официальных интернет-сайтах ее территориальных органов, на официальных интернет-сайтах организаций, находящихся в ведении Службы, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

12. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.

Приложение № 1
к Положению о «телефоне доверия»
по вопросам противодействия коррупции
в Федеральной налоговой службе,
утв. приказом Федеральной налоговой службы
от 17 апреля 2013 г. № ММВ-7-4/147@

Журнал
регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе

№№ п/пДата (число, месяц, год)Время (час., мин.)Ф.И.О. абонентаАдрес, телефон абонентаКраткое содержание обращенияФ.И.О. сотрудника, зарегистрировавшего обращение, подписьРезультаты рассмотрения обращения, куда направлено (исх. №, дата)
1

Приложение № 2
к Положению о «телефоне доверия»
по вопросам противодействия коррупции
в Федеральной налоговой службе,
утв. приказом Федеральной налоговой службы
от 17 апреля 2013 г. № ММВ-7-4/147@

Обращение,
поступившее на «телефон доверия»
________________________________________________________________
(наименование налогового органа)

(указывается дата, время поступления сообщения на рабочую станцию

(число, месяц, год, час., мин.)

Фамилия, имя, отчество: _________________________________________________

(указывается Ф.И.О. абонента,

либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)

Место проживания: _______________________________________________________

(указывается адрес, который сообщил абонент:

почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт, название

улицы, дом, корпус, квартира,

либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил)

Контактный телефон: _____________________________________________________

(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил абонент

либо делается запись о том, что телефон не определился и/или абонент

номер телефона не сообщил)

Содержание обращения: ___________________________________________________

Обращение принял: _______________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)

(наименование структурного подразделения (отдела), фамилия и

Обзор документа

ФНС России был утвержден план противодействия коррупции на 2012-2013 гг. В соответствии с ним, в Службе предусмотрено функционирование «телефона доверия» по указанным вопросам. Определен порядок его работы.

Так, для указанных целей в ФНС России выделена линия телефонной связи с номером: (495) 913-00-70. Соответствующие номера в территориальных органах и организациях, подведомственных Службе, определяется ими самостоятельно.

Прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщений на рабочую станцию. Они регистрируются в специальном журнале.

Если в обращениях имеются вопросы, относящихся к компетенции других структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Службы и организаций, находящихся в ее ведении, или правоохранительных органов, то они передаются в соответствующие структурные подразделения.

Информация о номере «телефона доверия» размещается в Интернете и на информационных стендах во всех налоговых органах.

Источник

Противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия

противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть картинку противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Картинка про противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть картинку противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Картинка про противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть картинку противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Картинка про противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверияОбзор документа

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2013 г. N 617 «Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» (не вступил в силу)

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:

1. Утвердить Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации согласно приложению.

2. Департаменту управления делами (А.Г. Китин):

организовать выделение телефонного номера для установки «телефона доверия» и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений (функция «автоответчик»), а также обеспечить техническое сопровождение функционирования «телефона доверия»;

назначить из числа федеральных государственных гражданских служащих отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента ответственных за организацию работы «телефона доверия».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Т.В. Блинову.

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 23 октября 2013 г. N 617

Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

3. По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Информация о функционировании «телефона доверия» и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства.

5. «Телефон доверия» устанавливается в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами Министерства.

6. «Телефон доверия» функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

7. Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

8. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: «Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных гражданскими служащими Минтруда России или руководителями организаций, подведомственных Минтруду России. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, подведомственных Минтруду России, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления».

11. Обращения, поступающие по «телефону доверия», не относящиеся к компетенции отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами Министерства, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

12. Организацию работы «телефона доверия» осуществляют гражданские служащие отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами Министерства, которые:

1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;

2) регистрируют обращение в Журнале;

3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них руководству Министерства;

4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве.

13. Техническое сопровождение функционирования «телефона доверия» осуществляется отделом эксплуатации и развития технической инфраструктуры и обеспечения связью Департамента управления делами Министерства.

14. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

16. Аудиозаписи, поступившие на «телефон доверия», хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.

Приложение N 1
к Порядку работы «телефона доверия» по вопросам
противодействия коррупции Министерства труда и

социальной защиты Российской Федерации,

утвержденному приказом Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 30 октября 2013 г. N 617

Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

N
п/п
Дата, время регистрации обращенияКраткое содержание обращенияФ.И.О. абонента (при наличии информации)Адрес, телефон абонента (при наличии информации)Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подписьПринятые меры

Приложение N 2
к Порядку работы «телефона доверия» по вопросам
противодействия коррупции Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 30 октября 2013 г. N 617

Обращение,
поступившее на «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

(указывается дата, время поступления обращения на «телефон доверия»

(число, месяц, год, час, минуты))

Фамилия, имя, отчество, название организации:

(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации

либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название

Место проживания гражданина, юридический адрес организации:

(указывается адрес, который сообщил гражданин,

либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)

(номер телефона, с которого звонил и/или который

либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин

номер телефона не сообщил)

(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)

Обзор документа

В Минтруде России начнет работать «телефон доверия».

По данному каналу связи принимаются и рассматриваются сообщения о коррупционных проявлениях в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций; о конфликте интересов; о несоблюдении указанными сотрудниками требований и ограничений.

Информация о функционировании «телефона доверия» и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства.

Поступившие на «телефон доверия» аудиозаписи хранятся 1 год. После чего они подлежат уничтожению.

Приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия

противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть картинку противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Картинка про противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть картинку противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Картинка про противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Смотреть картинку противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Картинка про противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверия. Фото противодействие коррупции в организации положение о телефоне доверияОбзор документа

Приказ Федерального агентства научных организаций от 3 февраля 2016 г. N 43 «Об утверждении Положения о порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства научных организаций»

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства научных организаций.

2. Начальнику Управления информационных технологий и защиты информации М.М. Харций обеспечить техническое функционирование «телефона доверия» с учетом требований, исключающих доступ к конфиденциальной информации по обращениям, поступившим на «телефон доверия».

3. Советнику руководителя Агентства М.А. Докучаевой организовать размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте Агентства информации о функционировании «телефона доверия», целях его создания и правилах приема сообщений.

4. Назначить федеральных государственных гражданских служащих отдела профилактики коррупционных нарушений Административного управления ответственными за организацию работы «телефона доверия».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

РуководительМ.М. Котюков

Положение
о порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства научных организаций
(утв. приказом Федерального агентства научных организаций
от 3 февраля 2016 г. N 43)

3. По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупции в Агентстве.

4. Для работы «телефона доверия» выделяется линия телефонной связи с номером: 8 (495) 668-61-55.

5. Информация о функционировании «телефона доверия» и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Агентства.

6. «Телефон доверия» устанавливается в отделе профилактики коррупционных правонарушений Административного управления.

7. «Телефон доверия» функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

8. Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: «Здравствуйте, Вы позвонили по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства научных организаций. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства в Федеральном агентстве научных организаций. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Агентства, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления».

12. Анонимные обращения (без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

13. Организацию работы «телефона доверия» осуществляют гражданские служащие отдела по профилактике коррупционных нарушений Административного управления, которые:

1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;

2) регистрируют обращение в Журнале;

4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Агентстве.

14. Перевод полученных сообщений из аудио-формата на бумажный носитель осуществляется еженедельно отделом профилактики коррупционных нарушений Административного управления.

15. Техническое сопровождение функционирования «телефона доверия» осуществляется Управлением информационных технологий и защиты информации.

16. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

17. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

18. Аудиозаписи, поступившие на «телефон доверия», хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.

Приложение N 1
к Положению о порядке работы
«телефона доверия»
по вопросам противодействия
коррупции
Федерального агентства
научных организаций,
утвержденному приказом
Федерального агентства
научных организаций
от 3 февраля 2016 г. N 43

Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства научных организаций

N п/пДата, время регистрации обращенияКраткое содержание обращенияФ.И.О. абонента (при наличии информации)Адрес, телефон абонента (при наличии информации)Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подписьПринятые меры

Приложение N 2
к Положению о порядке работы
«телефона доверия»
по вопросам противодействия
коррупции
Федерального агентства
научных организаций,
утвержденному приказом
Федерального агентства
научных организаций
от 3 февраля 2016 г. N 43

Обращение,
поступившее на «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства научных организаций

(указывается дата, время поступления обращения на «телефон доверия»

(число, месяц, год, час, минуты)

Фамилия, имя, отчество, наименование организации:

(указывается Ф.И.О. гражданина, наименование организации

либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О.,

Место проживания гражданина, юридический адрес организации:

(указывается адрес, который сообщил гражданин,

либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)

(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин,

либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин

номер телефона не сообщил)

(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)

Обзор документа

В ФАНО России организована работа «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции.

Сообщить о фактах коррупции в Агентстве можно по тел. 8 (495) 668-61-55.

«Телефон доверия» работает в автоматическом режиме и оснащен автоответчиком. Длительность каждого обращения не должна превышать 5 минут. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Агентства, не рассматриваются. Для направления ответа по обращению необходимо сообщить свой почтовый адрес. В противном случае обращение также не рассматривается.

Приведен график приема обращений.

Все обращения регистрируются. Гарантируется конфиденциальность обращений.

Аудиозаписи, поступившие на «телефон доверия», хранятся 1 год, после чего уничтожаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *