пропал способ оплаты через телефон в гугл плей
Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
Если вы пытаетесь купить что-то в Google Play, но платеж отклоняется или система не может его обработать, выполните указанные ниже действия.
Если после покупки у Вас возникли вопросы или купленный продукт оказался дефектным, читайте о проблемах с покупками в приложении или о возврате продукта и возврате средств за покупки в Google Play.
Использование другой формы оплаты
На устройстве с Android
Использование иной формы оплаты
Если у вас есть проблемы с определенным способом оплаты, вы можете использовать другой.
Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
Если вы видите одно из этих сообщений об ошибке, возможно, что проблема с вашей кредитной или дебетовой картой:
Чтобы исправить ошибки, выполните следующие действия:
Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
Частой причиной возникновения проблем с платежами являются недействительные и старые адреса для выставления счетов. Информацию можно обновить в Google Pay:
Удалите или обновите устаревшие карты
Убедитесь, что почтовый индекс актуален
Если ваша кредитная карта зарегистрирована по другому адресу, это может привести к отказу в оплате. Убедитесь, что почтовый индекс соответствует текущему адресу.
Попробуйте сделать покупку ещё раз.
Добавьте важные сведения
Если после появления сообщения об ошибке вы увидите инструкции, требующие загрузить в Google дополнительную информацию, сделайте это. Без них Google не сможет осуществить перевод на Ваш счет.
Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
Иногда транзакция отклоняется из-за недостатка средств.
Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
В случае вашей карты могут действовать определенные ограничения, которые мешают реализации сделки. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту, и узнайте причину отказа.
Исправление ошибок с другими способами оплаты
Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
Если вы видите это сообщение, это может означать, что:
Чтобы решить эти проблемы:
Проблема с оплатой через оператора связи
Если возникает проблема с оплатой непосредственно у оператора, попробуйте эти решения:
Если проблема не исчезла, обратитесь к своему оператору мобильной связи и попросите его о помощи.
Не удается добавить способ оплаты
Если у вас есть проблемы с добавлением нового способа оплаты, перейдите к профилю оплаты Google, чтобы решить проблему.
Если способ оплаты неактивен
Если вы покупаете что-то в Google Play, и одна из форм оплаты затенена, это означает, что в случае вашей покупки вы не можете её использовать. Чтобы завершить покупку используйте другой способ оплаты.
Устройство с двумя SIM-картами
Убедитесь, что в гнезде № 1 находится соответствующая SIM-карта, и, в случае необходимости, извлеките SIM-карту из слота № 2.
Добавление способа оплаты в Google Play: подробная инструкция
В приложении Google Play есть как бесплатный контент, так и платный. Если человек захочет приобрести программу, тогда ему нужно позаботиться о перечислении денег. Добавить способ оплаты в Google Play может любой пользователь, достаточно лишь выбрать подходящий вариант. Не так важно, через компьютер или телефон человек будет проходить процедуру. Алгоритм действий одинаковый, достаточно лишь знать точную инструкцию. Тогда не составит труда подключить способ оплаты, а затем начать совершать покупки.
Прежде чем устанавливать приложения из Google Play, добавьте способ оплаты
Человек может увидеть следующее сообщение Гугл Плей : « Прежде чем устанавливать приложения из Google Play, добавьте способ оплаты и завершите настройку аккаунта». Чтобы получить возможность загружать игры, можно указать возраст меньше 9 лет. В этом случае должно исчезнуть подобное сообщение.
Также можно все-таки добавить способ оплаты, он пригодится, если в будущем человек захочет купить программу. Чтобы с этим не возникло проблем, рекомендуется следовать определенной инструкции. С ее помощью можно будет без труда добавлять вариант перевода денег.
Как добавить способ оплаты в Google Play с телефона
Прежде всего, человеку потребуется завести аккаунт в системе Google, чтобы получить возможность настраивать профиль. Поэтому если его еще нет, то нужно позаботиться о добавлении. Уже после этого можно перейти непосредственно к добавлению способа оплаты в Плай Маркете с мобильного телефона.
Важно! Процедура не занимает больше нескольких минут, особенно если человек знает инструкцию. Достаточно лишь иметь доступ в интернет, чтобы осуществить необходимые действия.
Отметим, что в будущем можно будет сменить способ, которым будет расплачиваться человек. Поэтому нет ничего страшного в том, что со временем потребуется с помощью другого метода покупать игры.
Как в Google Play сменить способ оплаты
Как уже говорилось, не составляет труда изменить вариант платежа, если человека больше не устраивает предыдущий метод. Полезно будет рассмотреть порядок действий, в целом он не сильно отличается от вышеописанного. Однако рассмотрим, как придется действовать.
Если все сделано правильно, можно будет установить платное приложение, оплатив его новым методом. Если по каким-то причинам смена не удалась, тогда стоит связаться со службой поддержки. Сотрудники подскажут, как в Гугл Плей изменить способ оплаты в конкретной ситуации.
Как в Плей Маркете поменять номер телефона для оплаты
В некоторых случаях человек выбирает свой телефон, привязанный к аккаунту, для совершения покупок. Со временем может потребоваться изменение номера, и в этом случае проще всего создать новый профиль. После выхода со старого профиля, следует добавить новый аккаунт.
В этом случае стоит указывать уже другой номер телефона, после чего его можно выбрать как основной способ оплаты. Также можно обратиться в службу поддержки, чтобы уже у существующего профиля изменить данные. Однако нельзя однозначно сказать, позволят ли с другого номера покупать и устанавливать приложения. В крайнем случае нужно будет вернуться к схеме, при которой придется создавать новый профиль.
[Инструкции] Решение проблемы со слётом бесконтактной оплаты в Google Pay
Периодически слетает бесконтактная оплата в Google Pay? Каждый раз приходится настраивать её заново? Данная статья поможет решить данную проблему. |
Итак, я сам столкнулся с данной проблемой и нашел на этом форуме решение, но поскольку человек не описал подробно, как с этим разобраться, то не у всех получается, и решил написать подробную инструкцию.
Шаг №1. Открываем приложение Безопасность
avatar.png (135.58 KB, Downloads: 16)
2019-09-16 18:04:40 Upload
Шаг №2. Находим «клонирование».
avatar.png (153.85 KB, Downloads: 14)
2019-09-16 18:05:12 Upload
Шаг №3. Нажимаем на шестиренку
avatar.png (117.98 KB, Downloads: 15)
2019-09-16 18:07:56 Upload
Шаг №4. Нажимаем удалить все данные клонов
avatar.png (140.85 KB, Downloads: 17)
2019-09-16 18:08:39 Upload
У меня такого варианта нет, так как я уже сделал это.
После того, как вы удалите все данные, то телефон перезагрузится. Дальше необходимо будет переустановить Google Pay и заново настроить бесконтактную оплату. В дальнейшем слетать она уже не будет.
Не срабатывает Android Pay при оплате
Почему не работает Андроид Пей при бесконтактной оплате? Причиной нарушения работы могут стать несколько факторов. Все зависит от конкретной модели смартфона и страны, в которой осуществляется платеж.
Особенности Google Pay
Приложение Android Pay позволяет совершить бесконтактную оплату при помощи смартфона в любом месте, где есть терминал со встроенной технологией PayPass. Перед использованием к системе привязывается банковская карта, с которой будет списываться оплата в дальнейшем. Чтобы расплатиться за товар или услугу, достаточно поднести смартфон к терминалу и дождаться оповещения об успешном проведении платежа.
Google Pay работает в любом общественном месте:
К приложению также можно привязать проездной билет и карты лояльности. По сути, оно заменяет собой кошелек с множеством карт. Теперь пользователь может быть спокоен — его платежные средства, проездной и скидочные карты всегда под рукой.
На каких телефонах работает приложение?
Корректная работа Google Pay на смартфоне зависит от нескольких факторов. Телефон должен обладать основными требованиями:
Проверить системные параметры телефона можно через раздел «Настройки», пункт «О телефоне». Данный путь одинаков для всех моделей на операционной системе Андроид.
В этом разделе указана версия операционной системы, номер прошивки, заводская модель устройства и прочие параметры. Пользователю стоит обратить внимание на пункт «Сертификация», поскольку на не сертифицированных (неофициальных) моделях Google Pay работать не будет.
Второй важный момент — встроенный чип NFC, благодаря которому происходит передача данных между устройствами на близком расстоянии. Проверить наличие модуля и активировать можно через настройки смартфона, раздел «Ещё». В этом разделе обычно указываются дополнительные параметры вроде «Режим полета» или «VPN». Здесь также должны находиться настройки NFC.
Если чип присутствует, его необходимо активировать. Для этого достаточно подвинуть флажок вправо или поставить галочку напротив (в зависимости от версии операционной системы).
На некоторых смартфонах также присутствует функция Android Beam. Она отвечает за корректную передачу данных между устройствами. Её также необходимо активировать при наличии.
Полный перечень смартфонов с чипом NFC можно найти на официальном сайте NFC World.
При разблокированном загрузчике и кастомной прошивке не получится установить Андроид Пай напрямую из Плэй Маркет. Система воспринимает такие параметры, как небезопасные, поэтому отклонит запрос на скачивание.
Почему не работает Google Pay?
Сегодня приложение функционирует в 18 странах мира, включая Россию и Украину. На официальном сайте Google Pay представлена полная информация об особенностях работы программы в каждой из стран. Найти ее можно через любой поисковик, введя запрос «Официальный сайт Android Pay».
Если, к примеру, пользователь из России приедет в Беларусь, он не может расплатиться там при помощи смартфона. Хотя на территории России приложение будет работать исправно. В данном случае проблема в том, что Белоруссия не входит пока в перечень стран, где активно работает Google Pay.
Android Pay также не срабатывает на смартфонах, у которых отсутствует чип NFC. К сожалению, без встроенного модуля пользоваться телефоном для бесконтактной оплаты не получится.
На официальном сайте Google Pay представлен список моделей, поддерживающих оплату через терминал. Его можно найти в разделе «Справка».
Если терминал выдает ошибку при оплате, возможно, на карте недостаточно средств для совершения платежа. Рекомендуется проверить баланс на карте или сменить платежное средство, если в приложении их несколько.
Для проверки баланса и переключения карты следует зайти в приложение и открыть раздел «Оплата».
Опытные пользователи также рекомендуют удалить банковскую карту и вновь привязать ее к системе. Для этого нужно нажать на изображение карты в разделе «Оплата». В правом верхнем углу появится значок, при нажатии на который появится сообщение «Удалить способ оплаты».
Привязать карту вновь можно через опцию «Способ оплаты», расположенную в разделе «Оплата».
Бывает так, что терминал пищит, но оплата не проходит. Технология NFC обычно срабатывает на очень близком расстоянии между устройствами — около 10 см. Рекомендуется поднести смартфон поближе к терминалу и вновь попробовать провести оплату.
Если терминал по-прежнему не срабатывает, скорее всего у него произошел технический сбой. В этом случае следует воспользоваться другим способом оплаты — наличными или банковской картой.
Другие причины сбоя в приложении
Если внезапно перестал работать Android Pay на смартфоне, следует проверить несколько моментов:
В некоторых случаях достаточно обновить приложение для корректной работы. Для этого следует открыть страницу Android Pay в Google Play и посмотреть, есть ли активная кнопка «Обновить». Если да, следует запустить обновление приложения и дождаться окончания загрузки.
После успешного обновления Google Pay заработает в прежнем режиме.
Если на телефоне уже стоит последняя версия приложения и все настройки активны, но на Google Pay не работает бесконтактная оплата, следует обратиться в службу поддержки.
Связаться с модераторами можно двумя способами:
Чтобы оставить комментарий модераторам на Плэй Маркет, следует зайти на страницу приложения и нажать на вкладку «Отправить отзыв». Возле рейтинга и графы «Оценка» находится ссылка на официальный сайт и e-mail, через который также можно обратиться к разработчикам.
На официальном сайте Google Pay есть раздел FAQ, где представлены ответы на распространенные вопросы. Перед отправкой сообщения рекомендуется изучить данный раздел. Возможно, причина ошибки найдется именно там.
Причин, по которым Android Pay не подключается к терминалу оплаты, может быть несколько. Обычно приложение работает, даже если нет подключения к сети интернет. Рекомендуется проверить основные настройки смартфона и способы оплаты. При неизвестном техническом сбое следует обратиться в службу поддержки и подробно описать проблему.
Не удалось настроить бесконтактную оплату на Google Play: что делать, как исправить
В век современных технологий люди могут не брать с собой пластиковые карты или наличные деньги, отправляясь в магазин. Покупку можно совершить при помощи смартфона, но что делать тем, кому не удалось настроить бесконтактную оплату? Эта довольно частая проблема, отталкивающая людей от использования чипа NFC в своем гаджете. Сегодня разберемся, почему возникает подобная ошибка, и как ее исправить.
Суть проблемы
В настоящий момент основным критерием при выборе смартфона является наличие NFC. И если в бюджетных устройствах его отсутствие можно оправдать низкой стоимостью аппарата, то во флагманских моделях присутствие чипа считается обязательным.
NFC позволяет покупателям оплачивать товары, поднося телефон к терминалу для бесконтактной оплаты. Он есть практически в любом магазине. Таким образом, нет необходимости носить с собой банковские карты и наличные деньги. Вся информация будет храниться в мобильном гаджете. Если соответствующий чип отсутствует, нельзя расплачиваться в магазинах при помощи смартфона.
На устройствах Android технология реализована в приложении Google Play. В него можно занести данные о банковских картах, после чего пользователю достаточно поднести смартфон к считывающему устройству, чтобы расплатиться за товар. То же самое касается смартфонов на iOS, где используется приложение Apple Pay.
Несмотря на огромное количество плюсов, технология работает стабильно далеко не у всех пользователей. Некоторые жалуются на то, что им не удается настроить бесконтактную оплату. В такой ситуации покупка смартфона Honor или Huawei с NFC становится бессмысленной, ведь чип не функционирует. К счастью, данная проблема не новая, а потому существует масса способов восстановить функционал мобильного устройства, включая бесконтактные платежи.
Почему не работает бесконтактная оплата?
Перед тем, как приступить к решению проблемы, нужно разобраться, почему вообще она возникла на смартфоне с NFC. Как правило, главной причиной появления ошибки при попытке внести данные банковской карты или расплатиться за товар в магазине является неправильно подобранная прошивка.
Например, в Китае оплата через НФС не используется, в отличие от менее популярной у нас технологии QR-кодов. Поэтому некоторые смартфоны из Поднебесной, имея на борту NFC, по умолчанию не предназначены для бесконтактных платежей стандартным способом.
Вторая по распространенности причина возникновения ошибки – открытие Root-доступа на смартфоне. Это специальный режим, предназначенный для редактирования исходного кода операционной системы. Рядовые пользователи активируют его, пытаясь установить некоторые приложения или восстановить утерянные данные. Однако получение рут-прав приводит к тому, что на смартфоне перестает работать бесконтактная оплата. Еще одной проблемой после активации Root-доступа может стать нежелание продавца принять устройство на ремонт по гарантии.
Также отсутствие работоспособности NFC появляется после того, как владелец смартфона снимает блокировку загрузчика. Делается это с целью перепрошить устройство, но о последствиях, к сожалению, задумываются лишь единицы.
Как решить проблему?
Итак, если на смартфоне был активирован рут-доступ, разблокирован загрузчик или устройство базируется на нелицензионной прошивке, расплачиваться за покупки в магазине бесконтактным способом не получится. Но, если нет уверенности в том, что открыт Root-доступ или есть неполадки в операционной системе, рекомендуется сначала перепроверить настройки:
Если после «игр» с настройками ничего не изменилось, и бесконтактная оплата до сих пор недоступна, значит на телефоне активирован Рут, загрузчик или существуют проблемы с прошивкой.
Сначала нужно заблокировать загрузчик. Такая ситуация обычно случается на смартфонах Андроид. Пользователю нужно отключить устройство и открыть меню разработчика (удержание верхней качельки регулировки громкости и кнопки питания). Далее следует обратить внимание на пункт «Look State». Там необходимо выставить значение «locked», что будет свидетельствовать о блокировке загрузчика.
Когда стало ясно, что загрузчик не активен, но в то же время не работает NFC, необходимо переходить к другим способам решения проблемы. Например, к отключению рут-прав. Если пользователь уверен, что у него действительно активирован Root, выполнить деактивацию можно следующим образом:
После выполнения этой нехитрой операции Root отключится и, скорее всего, на смартфоне вновь будут работать бесконтактные платежи. Но в случае неудачи не стоит отчаиваться. Необходимо убедиться в том, что смартфон работает на лицензионной прошивке последнего образца. Для этого:
Если стало ясно, что, к примеру, Xiaomi работает на китайской версии MIUI, придется загрузить прошивку на официальном сайте и установить ее. В остальных случаях после выполнения обновлений NFC должен заработать.
Изменение настроек Google Pay
В случае, если человек убежден в том, что у него не настроен Root, а NFC на телефоне действительно присутствует, рекомендуется переустановить приложение Google Play:
После выполнения всех указанных настроек нужно еще раз убедиться в том, что на телефоне активирован NFC. Соответствующий значок, как правило, отображается в шторке уведомлений или в пункте настроек «Бесконтактная оплата».
Заключение
Бесконтактная оплата покупок – функция, доступная только на смартфонах с датчиком NFC. Но иногда даже при его наличии пользователям не удается настроить платежи. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что установлена актуальная версия ОС, отключен рут и загрузчик. Если все в норме, то ошибка с оплатой покупок и настройкой Google Pay не возникнет.