промсвязьбанк отдел по работе с задолженностью телефон
+79262964389 / Промсвязьбанк, отдел по работе с задолженностью
+7 926 296-43-89 чей номер
Тип телефона: Мобильный
Запись внутри страны: 8 (926) 296-43-89
Кто звонил с 89262964389
Промсвязьбанк, отдел по работе с задолженностью
С телефона были регулярные вызовы
Оценки номера крайне негативные Рекомендуем не брать трубку и не перезванивать.
Ключевые отзывы о звонках с номера:
Как ответить на звонок?
Советы и рекомендации что делать, если тебе звонили с этого телефона:
Звонят коллекторы
Когда навязывают финуслуги
Обсуждение номера
Ниже отзывы о 89262964389 пользователей соцсетей, кому уже звонили с номера.
Тебе есть что рассказать? Требовали вернуть долг и угрожали? Расскажи об этом подробно. Благодаря твоему комментарию люди узнают стоит ли брать трубку, поделяться своим опытом общения с коллекторами:
Расширенные инструменты
Кому интересен номер
Посмотреть статистику как часто номер +79262964389 ищут в интернет
Поиск номера в социальных сетях
Поиск номера на сайтах объявлений
Открыть объявления от +79262964389 на сайтах Авито, Юла, Из рук в руки, Авто.ру
Поиск в мессенджерах
Найти номер +79262964389 в WhatsApp, Telegram, Viber, Skype
Как связаться со службой поддержки Промсвязьбанка: по телефону или онлайн
На сегодняшний день Промсвязьбанк входит в тройку лучших коммерческих финансовых организаций России. Помимо этого, банк разработал свои собственные публичные стандарты качества обслуживания клиентов, которые получили множество положительных отзывов. Согласно этим правилам клиенты обеспечиваются круглосуточной информационно-технической поддержкой через специальный контактный центр.
Стандарты качества Промсвязьбанка
Публичные правила действуют во всех отделениях банка:
Как позвонить в Промсвязьбанк
Существует несколько телефонов для связи со службой поддержки банка:
При звонке на бесплатные номера службы поддержки клиенту будет предложено прослушать голосовые пункты автоматического меню. Такие подсказки позволяют быстро найти ответы на самые распространенные вопросы об услугах банка. Прослушав все пункты автоинформатора, вы можете ожидать соединения с консультантом Промсвязьбанка.
Как связаться со службой поддержки Промсвязьбанка
Если у вас нет возможности совершить исходящий звонок, вы можете оформить обращение в онлайн режиме:
Онлайн связь с саппортом Промсвязьбанка
Для того, чтобы оставить отзыв, пожелание или жалобу, вам необходимо:
Для того, чтобы оставить отзыв о работе сотрудников банка, перейдите в соответствующий раздел меню поддержки на сайте. Далее вам необходимо будет указать тип обращения, его содержание, свои ФИО, дату рождения, телефон и электронной адрес. Вы можете самостоятельно отметить, хотите ли вы, чтобы с вами связались дополнительно, а также желаете ли, чтобы отзыв был опубликован на сайте.
Угрозы, оскорбления и хамство
Хочу пожаловаться на сотрудников группы взыскания Промсвязьбанка.
В настоящее время нахожусь на больничном по беременности и родам, ребеночек родился раньше срока и больше месяца мы с ним провели в больницах. В связи с этим сложилась сложная финансовая ситуация в семье и я допустила просрочку в погашении кредитных обязательств перед банком.
Через неделю после наступления даты платежа по кредиту мне начали звонить сотрудники банка.
При этом в разговоре со мной сотрудники допускают откровенно оскорбительный тон и очень неприятные выражения. Все мои попытки объяснить ситуации и достигнуть какой-либо договоренности по оплате обязательств были прерваны. Сотрудники говорят, что никого не волнует моя ситуация, что я неправильно планирую свои финансы, что муж мой (в настоящее время безработный) работу не ищет и работать не хочет и я намерено уклоняюсь от оплаты обязательств. Разговор сотрудники ведут на повышенных тонах, хотя я неоднократно просила не повышать на меня голос и сменить тон разговора. В ответ мне продолжают хамить и угрожать визитом сотрудников службы безопасности банка.
После такого общения я нахожусь в очень нервозном состоянии, у меня пропадает молоко и я не могу даже накормить своего двухмесячного ребенка!
Мало того, если я не успеваю подбежать к телефону, что иногда бывает сложно для матери грудничка, сотрудники звонят по телефону, указанному в анкете как запасной. Это телефон моей мамы. Она пенсионер, с заболеванием сердца. Ей угрожали, что если в течении недели я не оплачу долг, к нам придут судебные приставы и опечатают квартиру. После такого звонка маме чуть не пришлось вызывать скорую, у нее была аритмия.
Я не в коем случае не отказываюсь от своих обязательств, ищу возможности и средства для погашения долга перед банком! Я являюсь клиентом банка уже более двух лет и ни разу не допускала просрочек в оплате.
Прошу Вас рассмотреть мой отзыв и принять меры. Каждый день я с ужасом ожидаю звонка от сотрудников банка, зная, что на меня снова посыпется поток хамского тона и угроз.
С уважением,
Ив-ва Елена.
Администратор: Укажите с какого номера Вам звонят.
Ltna77799: После того, как я оставила отзыв, сотрудники банка стали разговаривать со мной совсем в другом тоне. Однако, приведу пример своего общения с службой банка сегодня. Указываю время звонков и номера телефонов.
Время 11:22 Телефонный номер. +7 906 ****7 13. Утренний звонок застал меня не в очень удобное время, моя трехмесячная дочь плакала из-за боли в животе. Поприветствовав сотрудника банка, я попросила перезвонить мне позднее, в районе часа дня. Тогда мне было бы удобно поговорить. Девушка мило согласилась мне перезвонить, мы закончили разговор.
Время 11:33. Телефонный номер +7 499 *** *0 64. Звонок через 10 минут был не более удобен, чем предыдущий. Повторяю новому сотруднику, что сейчас говорить не могу, прошу перезвонить в час дня. Мужчина усмехнулся и сказал, что они никому не перезванивают, мне нужно позвонить самой. Отвечаю, хорошо, перезвоню, в час дня.
Время 11:45. Телефонный номер +7 495 ****1 16. Отвечаю новому мужчине, что говорить сейчас не удобно, прошу перезвонить. В ответ сотрудник банка настаивает на разговоре и сообщает мне, что звонить мне будут до тех пор пока я бросаю трубку. Надо сказать, что трубку я не бросала и не пропустила ни одного звонка от банка за это утро. В итоге на другом конце провода стало тихо, на мои «алло» никто не отвечал, и мне пришлось положить трубку телефона.
Время 13:02. Я сама, как и обещала, перезвонила в службу взыскания задолженности, обсудила с сотрудником банка свои обязательства и план по их погашению.
Время 14:58. Телефонный номер +7 495 ****1 16. Снова звонок из Промсвязьбанка. Не успела взять трубку, в связи с тем, что купала дочь. Когда я перезвонила по соответствующему номеру, то узнала, что раз я не взяла трубку, вы решили перезвонить по дополнительному номеру, указанному в моей анкете. Это номер моей мамы, который я неоднократно просила заменить на номер телефона моего мужа, в связи с тем, что у мамы больное сердце и не всегда корректное обращение ваших сотрудников с пенсионерами приводят к очень плохим последствиям для их здоровья.
Время 17:57. Опять звонок с телефонного номера +7 499 *** 20 64. Взяла трубку, через 2 секунды сбросили.
Вот такой веселый денек с Промсвязьбанком. Не угрозами, так измором решили взять
Платил, платил, да не выплатил…
Перефразируя старую шутку о том, что есть фильмы хорошие, плохие и индийские, могу с уверенностью сказать, что есть банки хорошие, есть плохие, а есть Промсвязьбанк.
Для меня Промсвязьбанк всегда будет особенным. Только он способен, как приятно удивить клиента выгодным продуктом или услугой, так и необоснованно огорчить. Полагаю, что я имею право на такую точку зрения о Промсвязьбанке, т.к. для меня Промсвязьбанк это не просто «один из крупнейших частных Банков России», а еще пять лет работы в одном из его Филиалов, это, согласитесь, большой опыт. Я готов сказать много добрых слов об этом Банке. Было время, когда я, как гласит рекламный слоган, советовал этот Банк друзьям и родственникам. Но каждая медаль имеет обратную сторону, и мой отзыв, увы, будет посвящен именно темной стороне Промсвязьбанка, и пишу я его не как бывший сотрудник, а как клиент с десятилетним стажем.
ЗАПЛАТИ И СПИ СПОКОЙНО
История моя началась давно. Я, как любой заемщик, с нетерпением ждал окончания срока кредитования. И вот настал день последнего платежа. Ура! Кредит сегодня будет погашен. Это чувство знакомо многим, как говорится, заплатил и спи спокойно!
Спокойный сон был нарушен звонком из Промсвязьбанка, «Добрый день, Вас беспокоит служба по работе с задолженностью… Вы должны 30 тысяч рублей… Когда будете платить?» Первая реакция, легкое недоумение, не может быть, это какая-то ошибка.
НАЧАЛО БОЛЬШОГО ПУТИ
Понимая, что игнорировать проблему нельзя, снова иду в Банк, в один из московских офисов.
Тут возникла пауза, мне ужасно не хотелось троллить молодого парня, абсолютно не было настроения и я рассказал ему свою историю.
Оказалось, что мой кредит выдавался в «старой» системе к которой доступа нет. Для получения справки надо звонить другому сотруднику в другой офис и т.д. У «другого сотрудника», как вы догадались, рабочий день уже закончился. Не сомневаюсь, приди я в Банк в 20:00 с желанием взять кредит, меня бы обслужили, ответили бы на все вопросы, но 18:30 с претензиями, с какими-то долгами и процентами, извини дорогой, завтра приходи. Не получил я справку и завтра. Только на третий день, прямо как в сказке, справка была готова. Сразу вспомнил фразу с главной страницы сайта Промсвязьбанка: «Наш банк – лидер по предоставлению передовых технологий». Три дня на справку – не многовато ли для лидера?
Получив долгожданную справку, я сразу взялся за написание официальной финансовой претензии. Советы знакомого юриста, кстати, тоже бывшего сотрудника Промсвязьбанка, и Google мне помогли составить документ. Итак, спустя почти две недели после последнего платежа по кредиту, я зарегистрировал в Банке официальную финансовую претензию.
Звонки сотрудников службы по работе с задолженностью, это отдельная тема, которая заслуживает специального отзыва. Скажу коротко, непрофессионализм и некомпетентность людей поражает. Сотрудники этой службы, похожи на бездушных роботов, говорящих написанный кем-то текст, не способные спокойно воспринимать информацию, которую до них пытается донести собеседник.
Не надо думать, что во мне говорит некая обида, я хорошо представляю, что разговоры с подобными службами в любом Банке занятие не самое приятное, но Промсвязьбанк и тут сумел отличиться.
Посудите сами, я несколько раза в день в течение 6 дней терпеливо разговаривал с сотрудниками службы по работе с задолженностью пытаясь донести до них простую мысль: «Я готов заплатить, но объясните: на основании чего возник мой долг. Банк рассматривает мою финансовую претензию и до момента ее рассмотрения прошу мне не звонить… Я не прячусь, не скрываюсь, Банку известны все мои контакты, я неоднократно обращался в Банк лично». Через шесть дней меня услышали, ура! Мне перезвонил сотрудник Банка и сказал, что звонков больше не будет, и они действительно прекратились.
Потребительский кредит – стандартный банковский продукт. Стандартный договор, стандартные дополнительные соглашения (если они есть), приложения. Годами отработанные бизнес-процессы выдачи и обслуживания кредитов. Любого вчерашнего школьника, без высшего экономического образования, можно обучить этому не хитрому делу. Все взаимоотношения заемщика с Банком регламентируются кредитным договором, так и объясните мне со ссылкой на пункты договора причину возникновения задолженности. Объясните, и я оплачу, но ответа нет. «Крупнейший частный банк» больше месяца не может объяснить клиенту причину возникновения задолженности – это стыдно! Нет, страшно.
Через две недели снова раздался звонок, звонила жена и по первым ее словам, по интонации и еле уловимым ноткам в голосе я понял, что что-то случилось. Я оказался прав. Промсвязьбанк, не сдержал данное слово и перешел в наступление. Звонки из Банка стали поступать на работу супруге, которая является поручителем по моему кредиту. Звонили ее коллегам и просили воздействовать на жену в целях погашения моего кредита. Звонили настойчиво, несколько раз вдень, разным сотрудникам. Когда к телефону приглашали жену, то сотрудники Промсвязьбанка сетовали на то, что якобы не могут дозвониться мне и ей на мобильные телефоны и будут звонить работодателю до тех пор, пока долг не будет погашен.
КАК Я ХОДИЛ В ДО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»
Я был взбешен! Бесконечные звонки на работу жене вывели меня из состояния равновесия, а попытки решить проблему по телефону, обращения в Службу Качества, ни к чему не привели. Промсвязьбанк – непреступная стена, если у вас возникла реальная проблема, то достучаться, пробиться сквозь эту стену к человеку, который может, а зачастую должен, эту проблему решить, НЕВОЗМОЖНО!
Я еду в Банк и не просто в Банк, а на улицу Смирновскую в самое логово. ДО «Центральный», рядом комплекс зданий, в котором размещены внутренние структурные подразделения Банка. Наверняка, те люди, которые рассматривают мою, претензию, и те, в чьих силах прекратить телефонный беспредел, все они где-то рядом. Кулаки сжимаются и уже готов пустить их в ход, как последний аргумент. Но стену голыми руками не пробить. Спокойствие, только спокойствие – это еще Карлсон говорил.
***
— Добрый день. Чем могу Вам помочь?
— Здравствуйте. Могу я поговорить с руководителем Вашего офиса?
— А по какому вопросу?
— По вопросу рассмотрения моей финансовой претензии, направленной в банк и прекращению телефонных звонков от сотрудников службы по работе с задолженность до ее рассмотрения.
— А в чем суть Вашей претензии? Быть может я смогу Вам помочь.
Десять минут в попытках пробиться на прием к руководству офиса ни к чему не привели. Сотрудник настаивал на том, что сделает все возможное для решения моего вопроса и если он не сумеет мне помочь, то я смогу встретиться с руководством. Кулаки в кармане сжались еще сильнее, но врожденная порядочность и приобретенная с годами рассудительность с трудом сдерживали мой пыл.
Итак, набираю полные легкие воздуха, глубокий выдох. Поехали, начинаю уже в который раз рассказывать сотрудникам Банка свою историю. Два молодых сотрудника, с еще пока горящими глазами, абсолютно искренне пытаются мне помочь. Около часа кипит работа, изучается моя претензия, договор, строятся выписки, графики, привлекаются для консультации другие сотрудники по телефону и по электронной почте. Эх, ребята – ребята, я и сам был молод и горяч, думал, что все могу и все знаю. Через час ребята признают полное фиаско, на основании чего начислены проценты объяснить мне не в силах, решить вопрос о прекращении телефонных звонков не могут. Отлично, мне организовывают встречу с руководителем!
Мужчина в полном расцвете сил, трудно произносимыми и абсолютно не запоминающимися именем и фамилией и усталостью в глазах, говорил спокойно, с претензией на мудрость аксакала. В отличии о своих молодых подчиненных в глаза не смотрел, взгляд отводил и разговаривал как-будто не со мной, а с моей тенью на стене.
— Я ничем не могу Вам помочь. Я руководитель и если мне начнут звонить из банков и говорить, что у мужа моей сотрудницы проблемы с кредитом, то мне это будет безразлично, пусть звонят. Успокойте супругу, у всех своя работа. У них работа звонить – они звонят. Организовать встречу с сотрудниками службы по работе с задолженностью я не могу, они не встречаются с клиентами. Организовать встречу со службой безопасности я тоже не могу. Если хотите, то пишите претензию. Еще одну пишите. Я советую Вам, заплатите эти несчастные 30 тысяч, а потом, когда все выяснится, если Вы окажетесь правы, то Вам все вернут. Оплатите, Вам же легче будет и звонки прекратятся. Ах, Вы принципиально не платите, пока Банк не объяснил причину возникновения долга, Ваше право. Пишите претензию. Ах, уже писали, ну напишите еще одну, с просьбой не звонить. Я ничем не могу Вам помочь.
Модель поведения абсолютно понятная: сотрудники первой линии искренне пытаются Вам помочь и если не в силах это сделать, организуют встречу с руководителем подразделения/офиса. Руководитель даже не пытается вам помогать и вникать в вашу проблему – это молниеотвод, он принимает на себя все разряды вашего негодования и напряженность проблем, а потом это все уходит в песок… «Я ничем не могу Вам помочь» – эта фраза была произнесена им 18 раз, не верите, а я считал.
Все это мне наполнило миниатюру Аркадия Райкина «Про насосы и колёса». Человек не слышал меня и не хотел услышать. Он был определенно, как говориться, «на своей волне», нет скорее за стеной и пробить эту стену я не смог. Звонки продолжались, напряжённость росла. Ответа на претензию не было уже месяц.
Целый день нет звонков из Промсвязьбанка. Два дня, нет звонков. Три дня. Через пять дней узнаю, что жена внесла деньги, не выдержав давления службы по работе с задолженностью. Ответа на претензию все ещё нет.
Прошло 50 дней с момента подачи претензии и я получил письменный ответ из Банка. Пустота, но другого ответа я уже и не ждал. Понять причину возникновения задолженности по процентам из данного документа, увы, невозможно.
Нет понимания! Я тоже очень надеялся на Вас, но видимо я ошибался.
50 дней ожидания, 11 визитов в офисы Банка, несчетное количество телефонных звонков с одной лишь целью понять, за что были уплачены 30 тыс. Мне никто даже не попытался объяснить и обосновать эту сумму, ведь для того, чтобы объяснить надо самим знать. Всякий раз, сотрудник Банка, пытаясь вникнуть в проблему попадал в тупик и все сводилось к извинениям или просьбам подождать официальный ответ.
Я уже даже стал сомневаться, а остались ли в Банке люди, которые спокойно и по-деловому, с листом бумаги и карандашом в руке могут все объяснить, рассчитать, обосновать. Не краснеть и извиняться, не хамить по телефону, а просто объяснить. Господа банкиры, деньги любят счет, предоставите расчет, аргументируйте свои требования – это Ваша работа.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ СУД, САМЫЙ ГУМАННЫЙ…
О РЕЙТИНГЕ, БАЛЛАХ И Т.П.
Повторюсь, Промсвязьбанк – это особенный банк. Один бывший коллега, до сих пор работающий в Промсвязьбанке, когда я спрашиваю «Как дела?», всегда отвечает: «Как в Промсвязьбанке…» и грустно улыбается.
Сегодня моя оценка «очень плохо». Слишком много «косяков», которые непростительны для Банка такого уровня. С другой стороны, на все косяки и ошибки можно закрыть глаза, понять, объяснить, но если Банк не держит данное слово – это непростительно.
Справочная служба и техническая поддержка клиентов Промсвязьбанка
Горячая линия, претензионный отдел и отдел качества находятся в банке не просто так. У каждого из этих отделений есть свои цели, варианты работы и способы с ними связаться. В Промсвязьбанке есть все нужные инструменты для взаимодействия с будущими и нынешними клиентами. Как и куда в случае необходимости обращаться – читайте далее.
Как связаться со справочной по телефону?
Для взаимодействия со специалистами любой клиент может обратиться на горячую линию Промсвязьбанка. Любой номер доступен круглые сутки, некоторые из них бесплатны. Колл-центр необходим для быстрого ответа на любой вопрос, связанный с продуктами банка, личным кабинетом. С помощью специалиста можно проверить свои счета, оформить новый кредит или карту или уточнить положение и график работы отделений.
Следует помнить, что все разговоры в справочной службе записываются и проверяются на подлинность.
Для физических лиц
Любой клиент, чей вопрос не связан с обслуживанием юридических лиц и организаций, может обратиться в Промсвязьбанк по единому бесплатному номеру 8-800-333-03-03. На линии время ожидания в среднем составляет до 1 минуты.
Для юридических лиц
Организациям, являющимся клиентами Промсвязьбанка, доступна специально выделенная линия, на которой отвечают специалисты по работе с корпоративными клиентами. Доступный для звонка номер – 8-800-333-25-50, звонок бесплатный.
Телефон для звонков из-за границы
Граждане, находящиеся в другой стране, могут позвонить в банк, введя цифры +7(495) 787-33-33. Стоимость звонка определяется по тарифам оператора сотовой связи: звонок исходит из-за рубежа на территорию Российской федерации.
Как позвонить онлайн через сайт?
Для звонков с помощью сайта клиент должен иметь при себе микрофон и наушники, либо гарнитура. Дополнительно на компьютер ничего устанавливать не нужно. Для соединения с оператором необходимо:
Звонок переадресовывается оператору, а не голосовому помощнику. Соединение происходит в течение нескольких минут, в зависимости от загруженности линии.
Номер для работы с задолженностью
Клиентам с проблемными задолженностями могут поступать звонки от специального отдела по работе с долгами. Заемщики могут также туда обращаться, чтобы уточнить какую-либо информацию или по другим причинам. Для этого на телефоне необходимо набрать следующее: 8-800-333-03-50, номер круглосуточный и бесплатный.
Как написать письмо или обращение
Ответ на официальные претензии, отправленные письмом по почте на юридический адрес банка, приходят в течение 10 рабочих дней. А что делать, если не хочется стоять на почте, отправлять и получать конверты, а справедливости добиться надо? Для этого крупные организации предлагают оставлять свои мнения, отзывы и требования альтернативным способом: звонком по телефону, отправить письмо на электронную почту или оставить мнение с помощью обратной связи на сайте Промсвязьбанка.
Через форму обратной связи на сайте банка
Претензию или отрицательный отзыв можно отправить через специальную форму на сайте банка. Для этого необходимо перейти по ссылке, в форме указать следующие данные:
Ответ приходит в течение нескольких дней, с клиентом по оставленным данным связывается специалист.
На электронную почту
С помощью электронной почты можно решить небольшие проблемы, созданные со стороны банка. Для этого клиент прикладывает к письму необходимые документы, которые помогут разрешить вопрос. Физические и юридические лица могут обращаться на единый адрес электронной почты – info@psbank.ru. Ответ приходит в течение нескольких дней.
На адрес офиса в письменном виде
Различные претензии и официальные обращения отправляются на адрес главного офиса в городе заказным письмом. Так увеличивается шанс на разрешение проблем в сторону пользователя, если претензии правдивы и обоснованы. Головное отделение Промсвязьбанка находится по адресу: Россия, город Москва, улица Смирновская, д. 10, строение 22, индекс 109052.
Через официальное сообщество банка в соцсетях
Промсвязьбанк, как любая крупная организация, имеет официальные аккаунты в социальных сетях. Они ежедневно просматриваются и контролируются специалистами. На сайте банка есть ссылки на соцсети и сайты, где регулярно выкладываются какие-нибудь новости, важная информация, развлекательные статьи и другой контент.
В каких социальных сетях можно получить ответ от специалистов?
Любой сайт требует, в первую очередь, регистрации, которая проводится очень просто. Для обработки обращения клиент должен указать детальную информацию о себе, тему и подробное описание.
Оставить отзыв в службу качества
Любой клиент может составить отзыв о работе банка: он помогает усовершенствовать работу специалистов и качество обслуживания. При возникновении положительных или отрицательных эмоций после обслуживания в банке любой пользователь имеет право об этом сообщить в данное отделение несколькими способами.
По телефону
Самый простой способ оставить свое мнение является звонок и непосредственный разговор с сотрудником Промсвязьбанка. Для этого необходимо совершить вызов по номеру 8-800-700-50-33.
Написать отзыв на сайте
Чтобы отправить информацию о качестве обслуживания клиент должен зайти на сайт банка, открыть вкладку «Свяжитесь с нами», кнопка «Оставить отзыв». Написать свое мнение может любой клиент: физическое или юридическое лицо.
Для физического лица:
Для корпоративных клиентов:
Все поля, отмеченные звездочкой (*), заполняются в обязательном порядке. Также все отклики проверяются на правдоподобность: если мнение клиента отрицательное, то Промсвязьбанк проводит проверку, принимает решение и проводит работу с менеджерами.
Любой отзыв от клиента проверятся в первую очередь на действительность: отрицательные проходят полную проверку по времени, дню и местоположению, отслеживаются камеры в залах. Положительные так же проверяются и публикуются после модерации. Для своевременного наказания и поощрения сотрудников необходимо указывать полную информацию: в какой день, час, отделение и с какими сотрудниками происходила описанная ситуация, из-за чего и что необходимо предпринять.