проект для чего нужен сотовый телефон

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выполнили: ученики 3 «А»класса

Руководитель: учитель начальных классов

Бочарикова Тамара Васильевна

г.Байкальск 2013 год.

История мобильного телефона

Влияние телефона на жизнь и здоровье человека

Советы по использованию телефонов…………………

Практическое применение исследования……………………

Мобильный телефон – это средство связи, которое в наше время есть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей. Мобильный телефон – это средство связи с внешним миром. Сотовый телефон стал неотъемлемой частью нашей жизни, мы без него как без рук. Мнения специалистов об их пользе и вреде расходятся, то они говорят, что это опасно, то ничего страшного в этом нет.

Как гласит народная пословица «Береги платье снову, а здоровье смолоду», «Здоровье за деньги не купишь». Вот мы и задумались, а как не отстать от прогресса и сберечь здоровье. Думаем, что каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека, знать, как правильно пользоваться телефоном и в каких временных рамках. Поэтому мы решили исследовать эту проблему.

разработать правила использования мобильных телефонов

1. Проследить историю появления сотового телефона.

2. Выяснить положительное и отрицательное влияние мобильных телефонов на здоровье человека.

3. Провести анкетирование учащихся по теме: «Популярность мобильного телефона в нашей школе, значение сотового аппарата в жизни школьника».

4. Составить буклет, в котором осветить положительное и отрицательное воздействие мобильного телефона на здоровье человека, а также советы по использованию мобильного телефона.

5. Провести классные часы «Мобильный телефон: за и против».

Практическая значимость проекта заключается в том, что разработанные нами беседы о правилах использования мобильных телефонов могут быть использованы на уроках окружающего мира и даже на уроках биологии, на родительских собраниях, на классных часах, посвящённых данной теме.

1. История мобильного телефона.

— А начнём с небольшой игры, которая называется «Верите ли вы?». Если верите хлопните в ладоши, не верите топните ногами.

А)- Верите ли вы, что в мире есть одноразовые бумажные телефоны?

— Да, это правда. Такие телефоны впервые появились в 2001 году в Америке и Китае. Предназначались они для туристов, но популярностью не пользовались.

Б)- Верите ли вы, что вес первого сотового телефона составлял 30 кг?

— Да, это действительно так. Вся аппаратура в начале была очень громоздкой и тяжёлой, и для работы необходимо было постоянно подключать её к электросети. По этому телефону нельзя было слушать и говорить одновр е менно.

В)- Верите ли вы, что изначально сотовый телефон-раскладушка предназначался только для женщин?

— На самом деле это именно так. В 2001 году компания Samsung впервые выпускает такие телефоны.

г)- Верите ли вы, что в России сотовый телефон появился раньше, чем в Америке?

2. Влияние мобильного телефона на жизнь и здоровье человека.

Положительное влияние – это все функции сотового аппарата, которые делают жизнь человека проще:

связь: всегда можно связаться с окружающим миром, позвонить родителям, друзьям

калькулятор: посчитать решение примеров на математике

Интернет: в свободное время можно выйти на свои любимые сайты, проверить почту, посмотреть последние новости

музыка: наслаждаться любимыми песнями

будильник: никогда не проспишь, заводя его

Bluetooth : можно передавать письма на расстоянии, при этом абсолютно бесплатно

Календарь: заранее происходит оповещение о событии в ближайшие дни, что очень удобно

Мобильный телефон имеет и отрицательное воздействие на жизнь и здоровье человека.

Во-первых, мобильный телефон понижает иммунитет.

Во-вторых, страдает зрение.

В-третьих, сотовый аппарат может спровоцировать попадания в человека молнии.

В-шестых, телефон нарушает фазы сна.

— опасность на дороге

— невнимательность на уроке

— эффект «варёных мозгов»

— Есть такой термин «эффект варёных мозгов». При слишком длительном общении по сотовому телефону резко повышается температура, происходит поражение сосудов головного мозга на уровне уха.

— риск возникновения серьёзных болезней

— Также существует риск возникновения серьёзных болезней. С целью прояснения данной проблемы учёные на протяжении более чем 6 лет изучали эффекты воздействия электромагнитного излучения, исходящего от сотовых телефонов. Они пришли к выводу, что связь между использованием сотового телефона и риском возникновения определённых форм злокачественных опухолей, т. е. рака, существует.

Мобильный телефон, как и вся техника, излучает вредное воздействие. Чем больше в телефоне функций, тем, как правило, выше уровень вредного воздействия

4. Анкетирование по теме: «Популярность мобильного телефона в нашей школе, значение сотового аппарата в жизни школьника».

1. Есть ли у вас мобильный телефон?

Да – 112 человек ( 78 %)

Нет – 31 человек ( 22 %)

Вывод: таким образом, практически все учащиеся начальной школы имеют мобильный телефон.

3. В каком классе у Вас появился первый мобильный телефон?

В детском саду- 11 человек

Первый класс – 59 человека

Второй класс – 27 человек

Третий класс – 2человек

Четвертый класс – 2 человек

Вывод: Таким образом, у половины учащихся нашей школы телефон появился в 1 – 2 классе.

4. Функции, для которых чаще всего школьники используют мобильный телефон.

Связь с родителями –93человека

Связь с друзьями – 84 человека

Интернет – 17 человек

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Вывод: Таким образом, большинство учащихся используют мобильный телефон для связи с родителями, друзьями. Ученики 1-3 классов отметили, что используют мобильный телефон, как средство связи. А вот учащиеся 4 класс указали, что мобильный телефон используют, как плеер, игры и выход в Интернет.

5.Сколько времени в сутки Вы проводите с мобильным телефоном?

Менее 0,5 часа- 53 человека

1-2 часа – 32 человека

Более 2 часов – 22 человека.

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Вывод: Таким образом, большинство учащихся пользуются мобильным телефоном достаточно большое время.

5.Советы по использованию мобильного телефона.

Говорите по телефону не более 10 минут в день.

Слушайте музыку через наушники не более 10 – 15 минут.

Смотрите на дисплей телефона не более 15 минут.

Не используйте телефон в машине, самолете, так как это приводит к сбою приборов техники

Не держите мобильный телефон под подушкой и в руках, когда спите.

Пользуйтесь проводной гарнитурой для уменьшения вредного воздействия.

Контролируйте уровень заряда аккумулятора, при слабой зарядке – уровень излучение сотового аппарата возрастает.

Выбирайте место, где уровень сигнала связи больше. При слабом сигнале – уровень излучения телефона возрастает.

— не пользуйся телефоном во время уроков

— не клади телефон во внутренние карманы одежды, близко к телу

— выключай сотовый телефон в общественных местах

Помните, что самое ценное, что есть у человека – это здоровье. Берегите себя!

Телефон – это средство общения, непосредственно связанное с техникой, которое стало неотъемлемой частью жизни современного человека. Но нужно помнить, что он таит в себе опасности, которые может избежать и преодолеть каждый здравомыслящий человек.

Мы с вами убедились, что сотовый телефон со всеми его достоинствами – это полезная и необходимая вещь, а, учитывая его недостатки, можно утверждать, что телефон наносит вред человеку. И станет ли он другом или врагом, полностью зависит только от нас самих.

Источник

Проект на тему » Зачем нужен сотовый телефон»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Сотовый телефон
Автор проекта:
Никулина Людмила Яковлевна
учитель математики
МОУ «СОШ с.Казачка
Калининского района
Саратовской области»

Описание слайда:

Проблемный вопрос
НУЖЕН ЛИ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН,
ЕСЛИ НУЖЕН, ТО КАКОЙ?

Описание слайда:

Цели проекта
Организовать поиск информации провести исследование различных аспектов использования сотовых телефонов на основе совместной деятельности учащихся школы и педагогов.

Описание слайда:

Содержание проекта
История появления сотовой связи;
Принципы работы сотовых телефонов и сетей GSM;
Зоны обслуживания операторами сотовой связи;
Изучение влияния сотовых телефонов: «за» и «против»;
Данные исследования общественного мнения;
Рекомендации по использованию сотовых телефонов.

Описание слайда:

Исследования в рамках проекта
Изучение общественного мнения: «Зачем нужен сотовый телефон?»

Опрос: «Пользователи мобильной связи МОУ СОШ с.Казачка.

Описание слайда:

Результаты проекта
Презентация Сотовый телефон:
«за» или «против»?

Буклет «Рекомендации по использованию сотового телефона»

Сводная таблица пользователей мобильной связи МОУ СОШ с.Казачка

Описание слайда:

Этапы проведения проекта
I. Выбор проблемы;
II. Планирование работы;
III. Выполнение исследовательской работы
IV. Защита проекта

Описание слайда:
Описание слайда:

Ресурсы
http://www.portal-slovo.ru/
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml
http://www.trubka.ru/cellular/harm.shtml
http://ivgsm.ru/news/20031223122922.html
http://www.farial.ru/press/ageofquality/y2001/n3/vred-sotov.shtml
http://mobile-sar.narod.ru/neo.htm
http://www.3dnews.ru/phone/secret_connection_2/

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Сценарий агитбригады отряда ЮИД

Практические рекомендации при подготовке урока для мальчиков

Презентация проекта «Ромашковая Русь»

Пути реализации воспитательных задач

Правила безопасного поведения в быту и на улице.

Презентация проекта «Увлекательный мир мультфильмов»

Внеклассное мероприятие «Семья. Как много в этом слове. «

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5248616 материалов.

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проектно-исследовательская работа на тему: «Мобильный телефон «Друг» или «Враг»?»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Мобильный телефон «Друг» или «Враг»?»

Введение

Актуальность исследования: последние несколько десятилетий бурное развитие цифровых технологий привело к сотовой эпидемии, поразившей весь мир!

Представляете ли вы себе жизнь без мобильного телефона? Вряд ли. Мобильная связь за последние десятилетия уверенно вошла в нашу жизнь и стала ее неотъемлемой частью. Многие люди даже задумываются, как раньше можно было жить без мобильных телефонов, столько важных вопросов, столько непредвиденных ситуаций можно было бы избежать…

Миллионы людей ежедневно пользуются сотовыми телефонами, которые становятся непременным атрибутом современного человека.

Сегодня мобильный телефон не просто средство связи, это и аудио-видео-проигрыватель, диктофон, фотоаппарат, калькулятор, и вообще достаточно многофункциональный прибор. Кроме всевозможных вспомогательных опций. Мобильный телефон это и яркий определитель достатка человека. Принято считать, то чем новее и совершеннее (а соответственно и дороже) модель, тем лучше материальное положение его хозяина. Но считать мобильный телефон роскошью, уже давно не принято.

Повсеместное распространение сотовых телефонов стимулирует развитие исследований, имеющих целью выяснить, наносят ли сотовые телефоны вред здоровью человека?

Каждый день появляются публикации, доказывающие вредное влияние мобильного телефона на здоровье человека. Однако мы настолько привыкли к этому удобному виду связи, что сейчас уже практически не можем от него отказаться.

Мы считаем, что данная тема актуальна в наше время. Поэтому мы решили разобраться, так что же мобильный телефон «Друг» или «Враг» современному человеку?

Свой проект мы назвали «Мобильный телефон «Друг» или «Враг»?»

Мы хотим выяснить это для себя, так как практически у всех есть мобильные телефоны. Так же расскажем о влиянии сотовых телефонов, и о том, как правильно ими пользоваться.

Проблема исследования: медики предупреждают, что сотовые телефоны не только могут спровоцировать развитие онкологических заболеваний, но и разрушительно влияют на психику, особенно если речь идёт о подростках.

Цель : изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона, выяснить, как мобильный телефон влияет на здоровье ребёнка.

Задачи:

1. Изучить историю появления и развития сотовой связи.

2. Изучить данные о влиянии мобильных телефонов на жизнь современного человека и на организм ребёнка.

3. Провести исследование «Мобильный телефон в жизни учеников ».

4. Выяснить преимущества и отрицательные стороны использования мобильного телефона.

5. Составить памятки по использованию мобильных телефонов.

Объект исследования: влияние мобильных телефонов на здоровье детей.

Предмет исследования: мобильный телефон.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что мобильные телефоны оказывают негативное влияние на здоровье человека, особенно на организм ребёнка, и многие об этом не задумываются.

Методы исследования: анализ, опрос, наблюдение, сбор информации из разных источников.

1.1.История появления и развития сотовой связи.

Мобильный телефон — переносное средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения. В настоящее время сотовая связь — самая распространенная из всех видов мобильной радиосвязи, поэтому чаще всего мобильным телефоном называют сотовый телефон. В то же время, наряду с сотовыми телефонами, мобильными являются также спутниковые телефоны, радиотелефонные аппараты магистральной связи.

В 1946 ведущими специалистами компании AT & T BellLabs было принято решение о создании первого в мире портативного телефона. Путем недолгих научных изысканий было решено совместить обычный телефон с радиопередатчиком, а для передачи сигнала использовать обычную радиостанцию.

Обширное применение в то время такой телефонный гибрид, получивший в последствие название радиотелефона, получил в автомобилях. Сама радиостанция располагалась в багажнике машины, трубка выносилась в салон, а антенна на крышу. Конечно, идеальной качество связи было назвать невозможно, постоянные шумы и помехи присутствовали в эфире. Тем не менее, благодаря своей мобильности радиотелефоны обрели достаточную популярность.

В России компания «Дельта Телеком» появилась в Санкт-Петербурге 9 сентября 1991 года. Первый символический звонок по сотовому телефону, подключенному к сети, осуществил 9 сентября 1991 года тогдашний мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак. Телефонная трубка, по которой он звонил, называлась Mobira MD 59- NB 2; выпущена она была финской компанией Nokia и весила около 3 кг.

1.2. Польза мобильного телефона в жизни человека.

Сегодня роль мобильного телефона в жизни человека сложно переоценить. С помощью этого компактного прибора мы в любой момент можем быстро связаться со своими родственниками и друзьями, коллегами по работе, чтобы узнать интересующую нас информацию. При этом не надо напрягать память и вспоминать телефон старого знакомого, которому уже давно не набирали, записная книжка мобильника всегда под рукой.

Положительное влияние – это все функции сотового аппарата, которые делают жизнь человека проще:

– Сотовая связь даёт людям общаться, находясь практически в любой точке мира. Всегда можно связаться с окружающим миром, позвонить родителям, друзьям.

– Одной из самых главных причин, по которой обычно родители покупают своим детям сотовые телефоны – безопасность. В наше время и в этом возрасте дети очень часто любят после школы заходить к друзьям, заигрываться на улице, не задумываясь о том, что дома их ждут обеспокоенные родители. Если у них с собой есть сотовый телефон, то намного проще следить за ними и знать, что они в безопасности. Дополнительно, во многих сотовых телефонах для детей имеется встроенное устройство с функцией GPS (глобальная система навигации и определения положения). Это функция поможет родителям определить местонахождение ребёнка.

Также мы может пользоваться дополнительными функциями телефона:

1.3. Отрицательное воздействие мобильного телефона на здоровье и жизнедеятельность человека.

А теперь вопрос, который действительно заставляет насторожиться и задуматься: «Чем же опасен мобильный телефон?»

Без сотового телефона уже никуда, но есть и запреты.

В самолете имеется масса приборов, локаторы, автопилот, специальные навигаторы, для правильной ориентации в воздухе. И если все пассажиры будут пользоваться мобильными телефонами, то электромагнитные излучения могут повлиять на работу этого оборудования. Ведь в воздухе расстояние от станции очень большое и соответственно мобильным телефонам нужно больше мощности для поиска сигнала. Увеличивается излучение, аппаратура самолета может выйти из строя, и тогда неминуема катастрофа.

В больницах сейчас все оборудование оснащено компьютерами и программами. Эти устройства работают по беспроводной связи. То есть, пациент может находиться в одном конце больницы, а аппаратура в другом конце и по беспроводной связи идет сигнал. Если вклинится мобильный телефон, то диагноз пациенту будет поставлен неверно.

Даже если Вы не звоните по сотовому телефону, связь со станцией он поддерживает постоянно, поэтому в самолетах и больницах мобильные телефоны требуют отключать совсем.

Кроме этого во многих общественных местах и в некоторых учреждениях (например, театр, школа и др.) необходимо помнить о правилах хорошего тона. В театре и кино, на уроках нужно отключать телефон. На занятиях звонок очень мешает его ведению, отвлекая всех, а в театре необходимо уважайте игру актеров и других зрителей.

Вред мобильного телефона для здоровья человека:

В результате электромагнитного облучения головы ухудшается кровообращение глаз. Хрусталик глаза хуже омывается кровью, что со временем приводит к его помутнению и дальнейшему разрушению. Последние исследования по этому поводу показали, что достаточно двухчасового общения (подряд) в день с вашим мобильным другом, чтобы через год зрение упало на 12-14%.

В настоящее время доказано, что электромагнитные волны стимулируют изменения на клеточном уровне, вызывают нарушения генного порядка, способствуют появлению больных клеток и болезнетворных опухолей.

Особенно чувствительны к излучению мобильных телефонов дети. Ученые предупреждают, что дети, пользующиеся мобильными телефонами, подвергаются повышенному риску расстройства памяти и сна. Основная причина расстройств заключается в электромагнитном излучении малой интенсивности, которое способно проникать в менее массивный и более тонкий череп ребенка. Это излучение влияет на мозговые ритмы, может нанести вред иммунной системе ребенка, которая находится в процессе развития, нарушает работу нервной системы, вызывая головные боли, потерю памяти и расстройства сна.

Даже самый обыкновенный неработающий мобильный телефон, если он просто лежит рядом с вашей кроватью, может помешать вам выспаться. Дело в том, что электромагнитное излучение мобильного телефона даже в режиме ожидания негативно воздействует на центральную нервную систему, нарушая нормальное чередование фаз сна.

Распространитель инфекции

Итак, с момента появления мобильных телефонов не утихают споры: вредно или нет постоянное их использование для здоровья человека. Пока мнения исследователей разделились: половина настаивает на безопасности сотовых телефонов, другая напротив, считает их виновниками всевозможных напастей – от насморка до онкологических заболеваний. Причем ни у одной из сторон нет бесспорных доказательств собственной правоты.

Вполне вероятно, что это влияние может проявиться через какое-то время, и что разные люди подвержены ему в разной степени.

Выводы по теоретической части:

1. Негативное воздействие излучения сотового телефона на организм человека на сегодняшний день не доказано. Учёные заявляют, что имеющихся наблюдений явно недостаточно – люди начали пользоваться мобильной связью относительно недавно. Обоснованные выводы можно будет делать лишь спустя несколько лет, а то и десятилетий.

2. Можно согласиться с мнением психолога, что «мобильный телефон является своего рода диагностическим критерием эффективности всех родительских усилий. Если ребенок, получив телефон, пользуется им так, как этого ожидают родители, они могут себе сказать, что воспитали нормального человека». Такой ребенок не будет хвастаться телефоном перед друзьями, говорить по нему часами, проговаривая все родительские деньги. Он не будет требовать от родителей самого «навороченного» телефона, понимая, что им это не по карману. Если ребенок младшего возраста достаточно общается с родителями, которые всегда охотно и внимательно его выслушивают и поддерживают, у него не будет необходимости использовать телефон для «борьбы» с одиночеством. Если подросток знает цену деньгам, у него есть опыт зарабатывания денег, то и телефон будет использовать разумно.

Изучив различную литературу по теме, мы решили провести исследование по данной теме в нашей школе.

1. Выявить количество пользователей мобильной связью среди обучающихся 5-9 классов и педагогов нашей школы.

2. Выявить время непосредственного контакта с электромагнитными полями мобильных телефонов.

4. Выявить субъективные ощущения в процессе пользования мобильным телефоном.

5. В конце работы сделать общий вывод и подвести итоги нашего исследования.

Мы провели анкетирование среди обучающихся 5-9 классов и педагогами нашей школы. Приложение №1.

В ходе исследования мы выявили следующее :

1. На вопрос «Есть ли у Вас мобильный телефон?» все 26 опрошенных обучающихся и 17 педагогов ответили «Да».

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Вывод : все опрошенные нашей школы имеют мобильный телефон.

2. На вопрос «Функции мобильного телефона, которые Вы чаще всего используете?» обучающиеся ответили следующим образом:

Б) связь с друзьями – 3 опрошенных

В) сообщения – 7 опрошенных

Г) Мр3 (прослушивание аудиозаписей) – 19 опрошенных

Д) фото, видеосъемка – 0 опрошенных

Е) Интернет – 23 опрошенных

Ж) игры – 24 опрошенных

Педагоги на этот вопрос ответили следующим образом:

Б) связь с друзьями – 10 опрошенных

В) сообщения – 17 опрошенных

Г) Мр3 (прослушивание аудиозаписей) – 0 опрошенных

Д) фото, видеосъемка – 5 опрошенных

Е) Интернет – 17 опрошенных

Ж) игры – 5 опрошенных

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Вывод : большинство учеников используют мобильный телефон для прослушивания аудиозаписей, пользования интернетом и для игры, а педагоги чаще всего используют мобильный телефон для связи с родителями(родственниками), сообщениями и выходом в интернет.

3. На вопрос «Какова в среднем продолжительность Вашего одного разговора по мобильному телефону?» обучающиеся ответили так:

А) меньше минуты – 2 опрошенных

Б) 1 – 3 минуты – 18 опрошенных

В) 4 – 9 минуты – 4 опрошенных

Г) больше 10 минут – 2 опрошенных

Педагоги на этот вопрос ответили следующим образом:

А) меньше минуты – 2 опрошенных

Б) 1 – 3 минуты – 9 опрошенных

В) 4 – 9 минуты – 2 опрошенных

Г) больше 10 минут – 4 опрошенных

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Вывод : Исходя изданных большинство обучающихся и педагогов ответили что в среднем их разговор по мобильному телефону длится 1-3 минуты.

4. На вопрос «Сколько времени в сутки Вы «активно общаетесь» с мобильным телефоном?» обучающиеся ответили таким образом:

А) до 1 часа – 4 опрошенных

Б) 2 – 5 часов – 6 опрошенных

В) 6 – 12 часов – 16 опрошенных

Г) более 12 часов – 0 опрошенных

Педагоги на этот вопрос ответили следующим образом:

А) до 1 часа – 0 опрошенных

Б) 2 – 5 часов – 3 опрошенных

В) 6 – 12 часов – 9 опрошенных

Г) более 12 часов – 5 опрошенных

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Вывод: большинство обучающихся и педагогов указали на продолжительность «общения» с мобильным телефоном в сутки 6-12 часов.

5. На вопрос «Где носите мобильный телефон?» учащиеся ответили следующим образом:

А) в сумке – 2 опрошенных

Б) в кармане одежды – 24 опрошенных

В) иные места – 0 опрошенных

Педагоги на этот вопрос ответили следующим образом:

А) в сумке – 3 опрошенных

Б) в кармане одежды – 14 опрошенных

В) иные места – 0 опрошенных

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Вывод : большинство обучающихся и педагогов ответили, что мобильных телефон носят в кармане одежды.

6. На вопрос «Чувствуете ли дискомфорт после «общения» с мобильным телефоном?» обучающиеся отметили:

А) Не замечаю изменений – 23 опрошенных

Б) Головные боли – 3 опрошенных

Педагоги на этот вопрос ответили следующим образом:

А) Не замечаю изменений – 10 опрошенных

Б) Головные боли – 7 опрошенных

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Вывод: большинство опрошенных ответили, что дискомфорта после «общения» с мобильным телефоном не замечают.

7. На вопрос «Ты что-нибудь слышал о вредном воздействии мобильных телефонов на организм?» обучающиеся ответили следующим образом:

А) Да — 24 опрошенных

Б) Нет — 2 опрошенных

Педагоги на этот вопрос ответили следующим образом:

А) Да — 17 опрошенных

Б) Нет — 0 опрошенных

проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть фото проект для чего нужен сотовый телефон. Смотреть картинку проект для чего нужен сотовый телефон. Картинка про проект для чего нужен сотовый телефон. Фото проект для чего нужен сотовый телефон

Вывод: большинство опрошенных, слышали о вредном воздействии мобильных телефонов на организм человека.

Заключение

Мы считаем, что вопрос о воздействии излучения мольных телефонов на организм пользователя до сих пор остается открытым. В ходе решения поставленной перед нами проблемы были сделаны следующие выводы:

1. Мобильные телефоны необходимы в повседневной жизни.

2. Мобильные телефоны могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека.

3. Необходимо знать правила пользования мобильным телефоном и не пренебрегать ими, чтобы уберечь свой организм от вредного воздействия.

4. Если следовать этим элементарным правилам, то вред от излучения мобильного телефона сведётся к минимуму.

Наша гипотеза подтвердилась. М обильные телефоны оказывают негативное влияние на здоровье человека, особенно на организм ребёнка, и многие об этом не задумываются.

Помните, что самое ценное, что есть у человека – это здоровье. Берегите себя!

Список использованной литературы

1. Бабина Ю.В. Электромагнитные излучения: будем ли мы платить за их

вредные воздействия? Экосинформ, 1999, № 12.

2. Беляев Ю.В. Неврологический эффект и мобильные коммуникации.- М.: Мысль, 1998.

3. Григорьев О.А., Меркулов А.В., Темников А.Г. Оценка электромагнитной обстановки в районах размещения базовых станций сотовой связи.

7. Майер В.А. Мобильная связь и ее воздействие.- СПб.: Знание, 1999.

9. «Древо познания» универсальный иллюстрированный справочник для всей семьи. МС ИСТ ЛИМИТЕД М., 2005г (раздел наука и техника)

10. Журнал «Здоровье детей» №1,2 2008г.

В.Зайцева «Уровень безопасности» №1;

В.Зайцева « Дети и мобильник» №2;

11. Журнал «Каталог мобильных телефонов». №7.

12. Газета “Биология” №12/2002. Статья “Сотовый телефон: “За” и “Против” И. Сколотнев

13. Исследовательская работа Просянкиной Александры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *