приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

Москвичи, соблюдающие домашний режим, могут обратиться на горячую линию

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

Горячая линия комплекса социального развития возобновила прием заявок от жителей на домашнем режиме, которым нужна социальная помощь. Горожане могут обратиться по номеру: +7 495 870-45-09 ежедневно с 08:00 до 21:00.

«Людям, входящим в группу риска, сейчас очень важно беречь себя и соблюдать режим самоизоляции. Поэтому мы возобновили прием заявок на предоставление социальных услуг на горячей линии комплекса социального развития для тех москвичей, которым необходима помощь. К каждому звонку и обращению наши сотрудники подходят индивидуально, поскольку жителям нужны не только услуги, им нужно почувствовать заботу и внимание. Помимо заказа продуктов, лекарств и товаров первой необходимости, на горячую линию можно обратиться и по вопросам психологической помощи», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Кроме того, в круглосуточном режиме продолжает работать телефон неотложной психологической помощи 051 (+7 495 051 — при звонке с мобильного) и психологический онлайн-чат Don’t panic.

Из-за новой вспышки коронавируса с 25 октября этого года по 25 февраля 2022-го введен домашний режим для жителей старше 60 лет и людей с хроническими заболеваниями. Исключение составляют вакцинированные и переболевшие коронавирусом в течение последних шести месяцев. Сегодня в столице проживают около трех миллионов пенсионеров. Из них 135 тысяч переболели COVID-19 за последние полгода, около одного миллиона человек завершили вакцинацию. Таким образом, мера коснется почти 1,9 миллиона пожилых москвичей.

Во время домашнего режима допускается поход к врачу, в ближайший магазин или аптеку, а также выгул питомцев, прогулки и занятия спортом на свежем воздухе.

Горячая линия комплекса социального развития начала работу в марте 2020 года. В течение года социальные работники доставляли горожанам продукты, лекарства, технические средства реабилитации и оказывали другие виды помощи. На горячую линию поступило 1,8 миллиона заявок, социальные работники предоставили более чем 700 тысяч услуг. Более 98 процентов москвичей высоко оценили уровень работы социальных служб в условиях пандемии.

Источник

Горячая линия мэра Москвы Сергея Собянина

Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения по работе служб столичной мэрии, вы можете их направить в приемную мэра Москвы по обращениям граждан. Это можно сделать разными способами, а как именно, вы узнаете из этого обзора.

Номер телефона горячей линии мэра Москвы

По поручению мэра Москвы в 2015 году была открыт справочная служба столичного Правительства (контакт-центр), телефон которой в народе называют также телефоном горячей линии мэра Москвы Сергея Собянина. По телефону справочной мэра Москвы ежедневно круглосуточно принимается более 20 тыс. звонков, касающихся деятельности городских служб и центров госуслуг. Номер телефона приемной мэра Москвы – 8 (495) 777-77-77.

Как написать обращение мэру Москвы Сергею Собянину

Написать обращение мэру Москвы можно через электронную приёмную столичного Правительства. На официальном сайте мэра Москвы есть специальный раздел для направления обращений онлайн. Для того, чтобы отправить обращение через портал mos.ru, нужно:

Также можно обратиться к Собянину на личном приёме через приёмную Правительства Москвы. График приема граждан:

Расположение на карте

В каких случаях можно обратиться в приемную

Поводом позвонить на горячую линию Собянина является деятельность подразделений Правительства Москвы. Обращение может содержать жалобу (претензию), вопросы и предложения по совершенствованию работы городских служб. Так, в настоящее время много вопросов поступает по ЖКХ, благоустройству, по вопросам, связанным с коронавирусом, по льготам и выплатам для пенсионеров, малоимущих и семей с детьми. Можно записаться в мэрию на личный приём или воспользоваться телефоном горячей линии для того, чтобы подать жалобу, направить предложение или задать вопрос.
Кстати, жители Москвы, недавно родившие ребенка, могут получить от мэра Собянина коробку для новорожденного с подарками.
Если у Вас есть вопросы касательно работы администрации или МФЦ Мои документы в частности – можно задать вопрос специалисту и он быстро ответит:

Мобильное приложение

Другие способы связи

За каждое направление столичной жизни отвечает определённое ведомство, поэтому любой желающий может позвонить в конкретный департамент, чтобы пожаловаться, задать вопрос или внести предложение. Список всех телефонов есть на сайте mos.ru. Также можно обратиться в приёмную Правительства Москвы.

Контакты приемной Собянина:

Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter, если на странице есть ошибка.

Круглосуточная справочная Москвы

Задать вопрос также можно по электронной почте

Адрес головного офиса

Вознесенский пер., д. 22, г. Москва, 125009

ИНН / КПП 7731419456 / 771001001
ОГРН 5117746050989
ОКПО 37308721

Источник

Горячая линия Мэра Москвы (Мос.ру)

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефонМестные департаменты и управления иногда отклоняют обращения граждан, поэтому единственным способом решения проблемы станет обращение к мэру Москвы. При составлении обращения важно соблюдать установленные правила, иначе вопрос будет отклонен. Несмотря, что московский градоначальник не обладает прямым телефонным номером для связи с населением, существуют альтернативные способы коммуникации.

Телефон горячей линии Мэрии Москвы

8(495)7777777 – единая справочная служба, созданная московским правительством. Совершение звонков бесплатное со всех российских регионов. Обращения принимаются круглосуточно. Официальный сайт мэра содержит множество дополнительных телефонов, однако единая горячая линия позволяет получать помощь по всем вопросам. При необходимости абонент будет переведен на профильного специалиста и получит подробную консультацию.

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

Если гражданина интересует личный прием, необходимо записаться по телефону 8(495)6335190. Также существуют дополнительный номер для сотрудников прессы – 8(495)6202717. Вопросы, касающиеся входящей корреспонденции, принимаются по номеру 8(495)6921703.

Важно! После совершения звонка понадобится назвать персональные данные, причину обращения и подробное описание проблемы. Совершение звонков на городские номера оплачивается согласно тарифному плану вашего оператора.

Специалисты контактного центра помогут решить проблему только после полного указания информации. Иногда обращения переправляются между несколькими отделами. Горячая линия доступна ежедневно, без перерывов, по праздничным и выходным дням. Если нужно получить ответ конкретного специалиста – звоните по будням.

Функции контактного центра Мэрии

Горячая линия московского Правительства помогает гражданам решать различные проблемы, связанные с городской инфраструктурой и государственными учреждениями. Операторы незамедлительно определят категорию обращения. При необходимости вопрос будет перенаправлен конкретному сотруднику. Среди распространенных обращений можно выделить следующие темы:

Другие способы связи

Существует официальный сайт мэра Москвы, предлагающий посетителям отправлять письменные обращения. Чтобы написать письмо, откройте главную страницу и выберете раздел «Обратная связь». Определитесь с темой вопроса. Внимательно заполните предложенную форму. Введите контактные данные, имя, описание проблемы.

Для ускоренного решения вопроса прикрепите доказательства (текстовые документы, изображения и т.п.). Проверьте заполненную форму перед отправкой. Согласитесь с пользовательскими правилами и нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступит на почтовый ящик, указанный пользователем. Срок рассмотрения письма – 1 месяц.

Запись на прием к Мэру Москвы

Дополнительный способ обращения подразумевает посещение приемной. Гражданин должен заблаговременно записаться по телефону 8(495)6335190. Помощники московского градоначальника рассмотрят поданные документы и назовут ориентировочные сроки решения проблемы.

Как отправить письмо Мэру Москвы

Правительство Москвы принимает письменные обращения. Напишите вопрос, укажите контактные данные и вышлите его почтой по адресу: Москва, улица Тверская, строение 13, подъезд 5, комната 103. Индекс – 125032. Для ускоренного рассмотрения обращения можно отнести письмо лично. Корреспонденция принимается с пн. по чт. с 8-00 до 17-00. По пятницам учреждение открыто с 8-00 до 15-45. Посетитель должен иметь при себе удостоверение личности.

Источник

Как написать письмо Собянину С. С., мэру Москвы: пошаговая инструкция и образец

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

Нужно ли писать?

Первым делом все же предлагаем вам еще раз критично рассмотреть свой вопрос, обращение к градоуправленцу. Стоит ли написать письмо мэру Собянину? В его ли полномочиях решить вашу проблему? Может ли мэр дать исчерпывающий ответ на вопрос или в рамках закона помочь вам?

Если вы хотите написать письмо мэру Собянину, столкнувшись с нарушениями Уголовного, Гражданского, Семейного кодекса, то вряд ли представитель исполнительной государственной власти вам сможет помочь. Лучше направить заявление в правоохранительные органы, обратиться в суд для составления иска.

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

Варианты обращений

У москвичей есть несколько вариантов задать свой вопрос мэру:

Давайте разберем каждый из способов.

Горячая линия

Тут выделяется несколько способов обращений:

Из перечисленного видно, что нет номера телефона, по которому вы бы лично смогли связаться с Сергеем Семеновичем. Ваши вопросы будут рассматривать рядовые сотрудники Московского правительства. Лишь в редких случаях дается персональный ответ от мэра или организовывается непосредственная беседа с ним. Однако для эффективного решения многих вопросов достаточно и помощи операторов, чиновников.

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

Письмо по почте

Как написать письмо Собянину? Конечно, стоит упомянуть и традиционный способ. Жалоба, проблема, предложение излагаются на бумаге, запечатываются в конверт.

Отметим, что если вы решили написать письмо Собянину по почте, то доставить свое послание можете как лично, так и доверив это дело почтовой службе. Представим детально эти пути:

Электронное обращение

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

Требования к электронному обращению

Перечислим важные требования к посланию, при несоблюдении которых письмо не будет рассмотрено сотрудниками Правительства Москвы:

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

План обращения

Как написать письмо Собянину? Советуем вам придерживаться общепринятых норм делового обращения. Для этого предлагаем составить свое обращение согласно ниже представленному плану:

Инструкция и образец письма

Давайте детально рассмотрим, как написать письмо Сергею Собянину на официальном портале «Мос.ру»:

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

О чем спрашивают мэра?

Стоит ли написать письмо Сергею Семеновичу Собянину? Давайте посмотрим примеры открытых писем мэру, чтобы узнать, о чем граждане не стесняются спросить московского градоначальника:

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

Альтернативные способы

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

Теперь читатель знает, как можно задать свой вопрос С. С. Собянину, обратиться к мэру с просьбой или предложением. А также какие способы связи с градоправителем существуют.

Источник

Ответы на все случаи жизни: самые важные горячие линии для горожан

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

Общегородской контакт-центр (ОКЦ) помогает москвичам уже 10 лет. В его составе десятки горячих линий и служб. На линиях можно получить ответы на тысячи вопросов, касающихся разных сфер жизни в столице. Например, с их помощью можно узнать о готовности документов, записаться к врачу, уточнить контакты и график работы госучреждений и городских организаций, оставить заявку на вызов мастера. Кроме того, на некоторые горячие линии контакт-центра можно обратиться не только за консультацией, но и для того, чтобы внести предложение или подать жалобу. Сразу после оформления обращение передают ответственному ведомству. Большинство горячих линий работает круглосуточно и без выходных. Узнать подробнее о горячих линиях города можно на mos.ru.

«Ежемесячно в общегородской контакт-центр поступает свыше пяти миллионов звонков. На самых востребованных горячих линиях используются технологии искусственного интеллекта, например распознавание и синтез речи. Так, благодаря виртуальному помощнику горожанам в большинстве случаев не придется ждать ответа оператора — робот за несколько секунд сам найдет нужную информацию в виртуальной базе знаний и проконсультирует человека. Такая автоматизация помогает улучшить качество обслуживания и сделать обращение на горячие линии более быстрым и удобным. Только за этот год робот самостоятельно обработал более 19 миллионов звонков, почти половину из них — без привлечения специалиста», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.

Узнать о ремонте в доме и сообщить о мусоре во дворе

Одна из самых востребованных горячих линий —единая справочная служба Правительства Москвы. Позвонив по номеру: +7 (495) 777-77-77, горожане могут получить ответы более чем на 10 тысяч вопросов. Например, специалисты расскажут об актуальных контактах и режиме работы центров «Мои документы», столичных ведомств или управляющей компании, о способах связи с техподдержкой mos.ru. Также у операторов можно уточнить информацию о готовности тех или иных документов, например загранпаспорта, и статусе обращений, поданных через центры госуслуг. Консультируют операторы линии и по вопросам, связанным с распространением COVID-19. Единая справочная служба Правительства Москвы работает круглосуточно. С начала года на нее поступило свыше 6,3 миллиона звонков.

Горожане могут быть уверены в том, что их обращение рассмотрят в кратчайшие сроки. Около 80 процентов проблем, о которых москвичи сообщают в ЕДЦ, устраняют в день обращения. Консультировать жителей операторам единого диспетчерского центра помогает интерактивная база знаний. Это своего рода справочник, который содержит ответы более чем на 600 самых популярных тем обращений (так называемых сценариев) и дает подсказки сотруднику, чтобы его консультация была максимально понятной и подробной. В этом году в единый диспетчерский центр поступило 4,1 миллиона звонков.

С началом в Москве отопительного сезона в общегородском контакт-центре вновь запустили выделенную горячую линию по вопросам включения отопления. Звонки круглосуточно принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29. Позвонив по нему, жители могут сообщить об отсутствии тепла или недостаточном прогреве батарей. Также по телефону горячей линии горожане могут оставить заявку, если в системе отопления возникла течь и другие неисправности.

Еще одна востребованная горячая линия — единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Сюда москвичи обращаются, если возникли вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами. По круглосуточному телефону: +7 (495) 539-53-53 можно, например, сообщить о скопившемся на придомовой территории мусоре, необходимости поменять лампочки в подъезде или починить лифт. Операторы помогут оформить заявку. По телефону также подскажут, когда в доме могут отключить воду или электричество в связи с проведением плановых или аварийных работ.

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

Подобрать оптимальный проездной билет и записаться на прием к врачу

Записаться на прием к врачу, а также на медицинские процедуры, лабораторные и инструментальные исследования, если есть электронное направление, москвичам помогут по телефону службы записи на прием к врачам: +7 (495) 539-30-00. Специалисты горячей линии записывают на прием более чем в 600 медицинских учреждений. Они также помогают перенести или отменить запись, сообщают адрес поликлиники, рассказывают о графике ее работы. Звонки принимаются круглосуточно. С начала года на горячую линию поступило более 1,8 миллиона обращений.

Найти оставленную в транспорте вещь, подобрать оптимальный проездной билет и определиться со способом оплаты проезда — в этом и многом другом помогут в контакт-центре «Московский транспорт». Операторов можно спросить обо всем, что связано с передвижением по столице, в том числе о расписании автобусов, трамваев и электробусов, сервисах на Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах. Специалисты консультируют жителей по номеру 3210 (с мобильного телефона). Линия работает круглосуточно без выходных. С начала этого года операторы ответили более чем на один миллион звонков.

приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Смотреть картинку приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Картинка про приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон. Фото приемная мэра москвы по обращениям граждан телефон

Обратиться за помощью к роботу

Чтобы усовершенствовать процесс обработки заявок, на наиболее востребованных горячих линиях общегородского контакт-центра внедрили голосового помощника. Робот способен самостоятельно принимать звонки и передавать информацию службам, не прибегая к помощи консультантов. Интеллектуальная программа снижает нагрузку на операторов в пиковые часы, когда поступает наибольшее число звонков. Робот-оператор позволяет сократить время ожидания на линиях.

Линия по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды полностью автоматизирована. Позвонив по телефону: +7 (495) 539-25-25, можно продиктовать показания счетчиков. Голосовой помощник зафиксирует данные, затем проверит, оплачены ли счета за жилищно-коммунальные услуги, и проинформирует о наличии задолженности, если она есть.

Возможности голосового помощника постоянно совершенствуют. Он легко распознает естественную речь человека. Достаточно произнести свой запрос, и робот за несколько секунд даст ответ. В этом году уровень его восприятия человеческой речи вырос до 96 процентов. Это значит, что практически во всех случаях робот поймет запрос, даже если заявитель находится в шумном месте, например в метро. Если в прошлом году виртуальный консультант обслуживал в среднем 44 процента звонков ежемесячно, то число самостоятельно обработанных им запросов в этом году возросло почти до 50 процентов. Робот изучает реакцию человека и по тону голоса может проанализировать, успешно ли завершился диалог или у пользователя остались вопросы. Чаще всего москвичи оказываются довольны услугами голосового помощника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *