приемная комиссия бгту им шухова телефон приемной комиссии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова»
новости / события
Лично
В БГТУ им. В.Г. Шухова для удобства абитуриентов запущена система электронной очереди для приема документов. Поступающий в университет, как и раньше, должен иметь при себе копии паспорта и аттестата о среднем (полном) общем образовании. Только теперь процесс подачи документов значительно упрощается. Раньше необходимо было дожидаться своей очереди порой по несколько часов. Сейчас же специальный электронный терминал выдает абитуриенту талон с порядковым номером оператора. Состояние электронной очереди высвечивается на больших экранах, размещенных в холле, где работает приемная комиссия. Как только на экране появляется номер свободного окна, абитуриента готовы принять. Дополнительно номер объявляется по громкой связи.
Система электронной очереди призвана помочь комфортно решить все вопросы за максимально короткое время.
Кроме этого, на территории БГТУ им. В.Г. Шухова функционирует бесплатная сеть Wi-Fi, с помощью которой абитуриент может проследить за общим количеством, статистикой заявлений, скорректировать свои действия по поступлению в вуз и т.д. Следует отметить, что открытая беспроводная сеть действует в университете для студентов и преподавателей круглый год.
УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!
Для оптимизации затрат вашего времени действует поэтапный порядок подачи заявлений для поступления в вуз
1. Выбор направления подготовки (специальности)
На этом этапе мы рекомендуем вам воспользоваться информационным порталом университета – http://bstu.ru. Там вы можете ознакомиться не только с перечнем специальностей, но и с учебными планами, и другой документацией.
Дополнительные сведения можно получить в отборочных комиссиях институтов, которые работают в диско-зале Студенческого дворца культуры (СДК).
На этом этапе ваша задача — выбрать институт, направление подготовки, специальность, по которой вы желаете обучаться.
2. Ввод анкетных данных
Уважаемые абитуриенты, вы можете подготовиться к подаче документов, заранее заполнив соответствующие бланки.
Наш опыт показывает, что так гораздо удобнее:
Предварительная подготовка заявления не освобождает вас от посещения зала ввода анкетных данных при подаче документов в БГТУ им. В.Г. Шухова.
Приходите к нам, мы приложим максимум усилий для помощи Вам в этот ответственный момент!
Ввод анкетных данных производится на балконе СДК при наличии документа об образовании и его копии, паспорта и его копии и других документов согласно правилам приема.
Вам необходимо зарегистрироваться в информационной системе с помощью электронного терминала, получить чек и ожидать, когда номер вашего чека появится на мониторе вызова. Все операторы ввода данных работают на одну электронную очередь. Это позволяет обслуживать абитуриентов максимально быстро.
Для начала следует уточнить по схеме: места расположения электронного терминала, мониторов вызова и расположение операторов ввода анкетных данных.
Когда подойдет ваша очередь, на мониторе вызова появится номер вашего чека и номер рабочего места освободившегося оператора. Пройдите к оператору.
На этом этапе ваша задача — предоставить оператору необходимые для формирования пакета документов сведения и получить:
Убедительно просим вас заранее ознакомиться с перечнем необходимых для поступления документов и внимательно сверять ваши анкетные данные!
3. Регистрация вашего заявления в институтской отборочной комиссии
Полученные у оператора ввода анкетных данных заявления и необходимые, согласно правилам приема, документы отнесите к столам отборочных комиссий выбранных вами институтов.
На этом этапе ваша задача — зарегистрировать ваше заявление в отборочной комиссии и получить расписку о приеме у вас документов.
Просим обратить внимание на то, что эта расписка должна храниться у вас в течение всего времени обучения в университете.
Актуальная информация о ходе подачи заявлений на направления подготовки (специальности) будет размещаться на доске объявлений приемной комиссии, а также на информационном портале университета в разделе «Абитуриенту».
Желаем удачи и ждём встречи с вами в качестве студентов нашего университета!
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова»
новости / события
Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления
Информация о сроках проведения приёма документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний по всем формам и основам обучения на программы бакалавриата и специалитета
Форма обучения
Основа обучения
Дата начала приема документов
Форма проведения вступительных испытаний
Дата окончания приема документов
Сроки проведения вступительных испытаний
08.02.2021
29.07.2021
20.07.2021
13.07.2021
С компенсацией затрат
08.02.2021
Все формы
27.08.2021
08.02.2021
Все формы
10.08.2021
С компенсацией затрат
08.02.2021
Все формы
24.11.2021
Сроки завершения приема заявлений о согласии
на зачисление и зачисления на программы бакалавриата и специалитета
Поступающие в праве подать 2 заявления о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по очной форме обучения: при подаче второго заявления о согласии на зачисление происходит отзыв первого.
Форма обучения
Основа обучения
Дата окончания приема согласий о зачислении
Дата приказа
В рамках КЦП
— в пределах выделенных квот и без вступительных испытаний
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова»
новости / события
Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний)
Информирование абитуриента о месте, дате и времени сдачи вступительного испытания;
Обеспечение доступа абитуриента к информационным и телекоммуникационным технологиям для сдачи вступительного испытания;
Идентификацию личности абитуриента (путем сверки документов, удостоверяющих личность абитуриента);
Выдачу абитуриенту экзаменационного материала;
Доведение до абитуриента требований к оформлению работ;
Соблюдение правил проведения вступительных испытаний;
Отправку экзаменационных работ (оригиналов) абитуриента в головной вуз;
Доведение результатов вступительных испытаний до абитуриента.
В заявлении указывает сведения о месте сдачи вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий;
Должен явиться на вступительные испытания в соответствии с назначенной датой и временем;
Должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность;
7. Перечень и формы вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий в полном объеме совпадают с перечнем и формами вступительных испытаний, проводимых БГТУ им. В.Г. Шухова самостоятельно.
8. Рекомендации к техническим ресурсам, обеспечивающим организацию и проведение вступительных испытаний с использованием ДТ:
Интернет – от 2Мбит/сек.
Камера с разрешением не менее 2 Мп.
Персональный компьютер с операционной системой Windows XP и выше.
Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова
Государственный ВУЗ | Отсрочка от армии: есть | Общежитие: есть |
Диплом гос. образца | Военная кафедра: нет |
Белгородский государственный технологический университет (БГТУ) имени В.Г. Шухова ведет отчет своей истории с 1957 года. По качеству образования, профессорско-преподавательскому составу, по номенклатуре специальностей, составу факультетов, уровню научной работы и материальной базе БГТУ им. В.Г. Шухова — один из лучших вузов России.
БГТУ им. В.Г. Шухова — это высокоразвитый современный учебно-научно-производственный и воспитательный комплекс. Он включает учебно-лабораторные корпуса, опытно-производственную базу, научно-техническую библиотеку, общежития, жилые дома для преподавателей и сотрудников, комбинат питания, Культурно-воспитательный центр студентов, спортивные залы и площадки; сдана в эксплуатацию первая очередь стадиона — одного из лучших вузовских спортивных сооружений Черноземья, на очереди сооружение плавательного бассейна.
В состав университета входят: институты строительного материаловедения, экономики и менеджмента, институт технологического оборудования и комплексов, архитектурно-строительный институт, институт информационных технологий и управляющих систем, автомобильно-дорожный институт, инженерно-экологический институт; машиностроительный и энергетический факультеты; 49 кафедр.
Учебный процесс и научные исследования осуществляют более 100 докторов и профессоров, свыше 350 кандидатов наук и доцентов, 19 действительных членов и членов-корреспондентов государственных и общественных академий, более 20 лауреатов почетных званий, 5 заслуженных изобретателей.
Подготовка инженерных кадров ведется по 36 специальностям и 22 направлениям, охватывающим практически всю номенклатуру специальностей, необходимых для строительства и промышленности строительных материалов. В университете по всем формам обучается более 22 тысяч студентов и учащихся, в том числе иностранные из 30 стран Европы, Азии и Африки.
БГТУ им. В.Г. Шухова является ведущим научным центром отрасли, выполняющим фундаментальные и прикладные исследования. Из общего объема научно-исследовательских работ университета более 75% выполняется по заказам отрасли, что свидетельствует об их востребованности. В области строительных материалов в университете сложились крупные научные школы, функционирует 5 диссертационных советов, в том числе 3 докторских. В аспирантуре университета по 23 научным специальностям обучается более 400 аспирантов и соискателей. Работает докторантура по 6 специальностям.
В структуре БГТУ им. В.Г. Шухова действуют институт переподготовки и повышения квалификации специалистов, научно-исследовательский институт глобальных изменений и устойчивого развития, институт профессиональных бухгалтеров; аспирантура; докторантура, ряд техникумов, школ и гимназий, технические лицеи.
В ноябре 2004 года подписан договор о сотрудничестве между БГТУ им. В.Г. Шухова и Московским государственным университетом инженерной экологии, благодаря чему в БГТУ им. В.Г. Шухова открыт филиал Международной кафедры ЮНЕСКО «Техника экологически чистых производств».
Успешно функционируют Губкинский, Северокавказский, Дятьковский, Новороссийский филиалы, представительство в г. Вольске. В систему учебных заведений университета входит Белгородский инженерно-экономический институт, который имеет представительства в ряде регионов России.
В последние годы в вузе проводится активная политика расширения направлений и специальностей подготовки инженерных кадров. Тем самым университет повышает свою конкурентоспособность на образовательном рынке, учитывает изменения в экономике и обществе. По инициативе областной администрации и лично губернатора Е.С. Савченко открыты новые востребованные специальности — «Организация и безопасность движения», «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов», «Защита в чрезвычайных ситуациях», «Электроснабжение». БГТУ им. В.Г. Шухова — одно из немногих учебных заведений, обеспечивающее специалистами предприятия стекольной промышленности России.
Три специальности университета: Промышленное и гражданское строительство, Автомобильные дороги и аэродромы, Производство строительных материалов изделий и конструкций — прошли международную аккредитацию, проведенную Британским институтом гражданских инженеров.
Выпускники университета разных лет составляют до 60 процентов от числа ведущих специалистов отрасли и возглавляют многие крупнейшие производственные предприятия.
Для дальнейшего развития и совершенствования образовательной системы вуза в университете создан Центр непрерывного профессионального образования. Одним из важных направлений его деятельности является развитие дистанционных технологий обучения.
Университет имеет тесные учебные и научные связи с государственной Российской академией архитектуры и строительных наук, отраслевыми научно-исследовательскими институтами и предприятиями, активно сотрудничает с зарубежными фирмами и вузами США, Великобритании, Германии, Китая, Египта, Сербии, Польши, Израиля и др.
Адрес Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова»
новости / события
Правила приема
Правила
приема на обучение по образовательным программам
среднего профессионального образования
в Колледж высоких технологий при БГТУ им. В.Г. Шухова в 2021 году
Прием иностранных граждан на обучение в колледж осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан в Российской Федерации, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг.
2. Колледж не реализует по основные профессиональные образовательные программы в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.
3. Правила приема устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, БГТУ им. В.Г. Шухова, самостоятельно.
4. Прием в образовательные организации лиц для обучения по образовательным программам осуществляется по заявлениям лиц, имеющих основное общее или среднее общее образование, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
5. Прием на обучение по образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является общедоступным, если иное не предусмотрено частью 4 статьи 68 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации.
6. Колледж осуществляет обработку полученных в связи с приемом в образовательную организацию персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных
7. Организацию приема на обучение в филиалах осуществляет приемная комиссия Университета в порядке, определяемом правилами приема.
8. Условиями приема на обучение по образовательным программам гарантированы соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих, имеющих соответствующий уровень образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности лиц
Председателем приемной комиссии является руководитель ректор.
10. Состав, полномочия и порядок деятельности приемной комиссии регламентируются положением о ней, утверждаемым ректором БГТУ.
11. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается ректором.
13. При приеме в КВТ обеспечиваются соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии.
14. С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.
15. Колледж объявляет прием на обучение по образовательным программам при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим образовательным программам.
Прием в Колледж лиц для обучения по образовательным программам осуществляется по следующим направлениям:
08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов.
16. КВТ обязан ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
18. Приемная комиссия на официальном сайте https://www.bstu.ru/ и информационном стенде до начала приема документов размещает следующую информацию:
18.1. Не позднее 1 марта:
18.2. Не позднее 1 июня:
19. В период приема документов приемная комиссия ежедневно размещает на официальном сайте https://www.bstu.ru/ и информационном стенде приемной комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности (профессии) с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная, заочная).
Приемная комиссия Университета обеспечивает функционирование специальных телефонных линий и раздела на официальном сайте образовательной организации для ответов на обращения, связанные с приемом в образовательную организацию.
20. Прием в КВТ по образовательным программам проводится на первый курс по личному заявлению граждан.
Прием документов начинается 18 июня 2021 года.
Прием заявлений в образовательные организации на очную форму получения образования осуществляется до 15 августа 2021 года, а при наличии свободных мест в образовательной организации прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 10 августа.
Сроки приема заявлений в образовательные организации на иные формы получения образования (очно-заочная, заочная) устанавливаются правилами приема.
21. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в образовательные организации поступающий предъявляет следующие документы:
21.1. Граждане Российской Федерации:
21.2. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
21.5. При личном представлении оригиналов документов поступающим допускается заверение их копий Университетом.
22. В заявлении поступающим указываются следующие обязательные сведения:
В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам и приложения к ним или отсутствия копии указанного свидетельства. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего.
Подписью поступающего заверяется также следующее:
В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, приемная комиссия возвращает документы поступающему.
23. КВТ не реализует обучение по специальностям, входящим в перечень специальностей, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 697.
24. Поступающие вправе направить/представить в Приемную комиссию заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов:
1) лично в образовательную организацию;
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком;
3) в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в образовательной организации) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
посредством электронной почты образовательной организации или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Приемная комиссия осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.
Документы, направленные в приемную комиссию одним из перечисленных в настоящем пункте способов, принимаются не позднее сроков, установленных пунктом 20 настоящего Порядка.
25. Не допускается взимание платы с поступающих при подаче документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.
26. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы (копии документов).
27. Поступающему при личном представлении документов выдается расписка о приеме документов.
28. По письменному заявлению поступающий имеет право забрать оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации и другие документы, представленные поступающим. Документы должны возвращаться образовательной организацией в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.
29. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на специальность 07.02.01 Архитектура.
30. Вступительные испытания проводятся в письменной форме.
31. Вступительное испытание, проводится в виде рисунка.
32. Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.
34. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:
вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
присутствие ассистента из числа работников университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
для глухих и слабослышащих:
наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования.
36. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.
37. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания, в порядке, установленном университетом. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.
Рассмотрение апелляций проводится на следующей рабочий день после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.
38. В апелляционную комиссию при рассмотрении апелляций рекомендуется включать в качестве независимых экспертов представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
39. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.
40. С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).
41. Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от числа лиц, входящих в состав апелляционной комиссии и присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии.
42. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).
43. Поступающий представляет оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации в сроки, установленные Университетом.
44. По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации ректором издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте Университета.
Результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, учитываются в виде среднего балла.
Результаты индивидуальных достижений и (или) наличие договора о целевом обучении учитываются при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.
При наличии результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении учитывается в первую очередь договор о целевом обучении.
45. При приеме на обучение по образовательным программам Университетом учитываются следующие результаты индивидуальных достижений:
1) наличие статуса победителя или призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»
2) наличие у поступающего статуса победителя или призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;
3) наличие у поступающего статуса победителя или призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», или международной организацией «Ворлдскиллс Интернешнл WorldSkills International», или международной организацией «Ворлдскиллс Европа (WorldSkills Europe)»;
4) наличие у поступающего статуса чемпиона или призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр;
5) наличие у поступающего статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр.
Порядок учета результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении устанавливается образовательной организацией в правилах приема, утвержденных образовательной организацией, самостоятельно.
46. При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, в том числе по результатам вступительных испытаний, зачисление в КВТ осуществляется до 1 декабря текущего года.