приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон

Как написать губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову

С сентября 2014 года губернатором Волгоградской области назначен Андрей Иванович Бочаров. Согласно Устава от 10.07.2015 года, к его непосредственным обязанностям относится решение проблем подотчетной ему территории, встречи с гражданами, рассмотрение их жалоб и содействие в решении вопросов. Поэтому каждый может написать Андрею Бочарову письмо или обратиться лично с просьбой или ходатайством.

Кто может обратиться и как это сделать

Аппарат губернатора принимает обращения от жителей города Волгограда и его городских округов, а также сельских районов области. Пожаловаться можно на работу коммунальных служб, работу учреждений здравоохранения и образования, транспорта и народного хозяйства, торговли и общественного питания и т.д.

Граждане могут направить письмо или жалобу губернатору Волгоградской области несколькими способами:

Почтовый адрес губернатора

Письма Андрею Бочарову необходимо направлять по адресу: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 9.

Чтобы можно было отследить соблюдение сроков обработки жалобы, юристы рекомендуют отправлять письмо с уведомлением. Для подтверждающих документов необходимо составить опись с постраничным описанием вложений. Копии должны быть пронумерованы и прошиты.

Согласно требований ФЗ № 59 от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», без ответа остается обращение, которое:

Судьбу обращения можно узнать, обратившись в отдел по работе с обращениями граждан и организаций аппарата губернатора Волгоградской области по номеру 8 (442) 30-72-52.

Электронный адрес губернатора Волгоградской области

Электронные письма необходимо направлять на официальный e-mail Андрея Бочарова kancel@volganet.ru. В теме письма указывается ФИО отправителя и суть запроса (кратко).

Факс для связи

Согласно распоряжению губернатора, для приема обращений, жалоб и писем от жителей Ярославской области была выделена отдельная линия. Каждый желающий может отправить факс по номеру 8(442) 30-71-24.

После того, как факс был отправлен, можно позвонить в приемную и уточнить, получено ли обращение, насколько оно читаемо. Секретарь должен зарегистрировать обращение в журнале входящей корреспонденции и сообщить отправителю входящий номер.

Телефон приемной: 8(442) 30-72-52.

Официальный сайт

На официальном сайте Волгоградской области volgograd.ru реализована возможность отправки электронного письма в адрес губернатора и аппарата администрации. Чтобы пожаловаться Андрею Ивановичу Бочарову необходимо:

приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Смотреть фото приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Смотреть картинку приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Картинка про приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Фото приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон

Регистрация на сайте не обязательна.

В поле ввода текста обращения нужно кратко описать проблему, указать ФИО действующих лиц, адрес описанного места действия или события, какие законы были нарушены. Форма позволяет прикрепить подтверждающие материалы по делу.

Если вложений очень много, то их можно отправить заказным письмом. Факт отправки нужно указать в тексте электронной формы.

Личный прием граждан

Согласно Постановления от 02.04.2015г. № 287 «Об утверждении порядка организации личного приема граждан» в здании Администрации Губернатор и его представители регулярно проводят встречи с жителями Волгоградской области.

Адрес: пр.Ленина, д. 9, остановка общественного транспорта: аллея Героев.

График утверждается ежеквартально и публикуется на официальном сайте volgograd.ru.

Также жители ВО могут лично или через доверенное лицо обратиться в приемную и зарегистрировать бумажное обращение или записаться на встречу с губернатором.

Жалобы жителей принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Если от имени заявителя обращается официальный представитель, то с собой необходимо взять доверенность, подтверждающую полномочия.

Источник

Горячая линия Губернатора Волгоградской области

приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Смотреть фото приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Смотреть картинку приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Картинка про приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Фото приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон

Как отправить обращение Губернатору

Волгоградская область обладает официальным сайтом. Посетители могут узнавать запланированные мероприятия и последние новости региона. Гражданам доступна электронная приемная для отправки интересующих вопросов. Для связи необходимо заполнить поля, отмеченные звездочкой. Сюда относится адресат обращения (в данном случае – Губернатор), имя, почтовый адрес, название населенного пункта. Понадобится подробно описать проблему. Разрешается добавлять вложения.

После заполнения формы нажмите кнопку «Отправить».

Письма принимаются на электронный адрес канцелярии – kancel@volganet.ru. Рекомендуется придерживаться официального тона общения и указывать только достоверные личные данные.

Телефон горячей линии

Срочные вопросы задавайте по телефону +7(8442) 30 70 00. Горячая линия платная. Позвонить можно с любого телефона – стационарного или мобильного. Сотрудники приемной принимают сообщения о чрезвычайных ситуациях или других происшествиях в регионе для своевременного устранения проблем.

Приемная Губернатора создана для обработки поступающих обращений от населения области. Можно пожаловаться на нарушения закона, получить информацию справочного характера, узнать расписание запланированных мероприятий. Сотрудники приемной помогут составить обращение на имя высшего должностного лица.

Телефон доверия

Населению Волгоградской области доступен телефон доверия для отправки жалоб на коррупционную деятельность среди чиновников или иные нарушения законодательства. Обращения рассматриваются по номеру +7 (8442) 96 13 02. Звонки совершаются платно.
Вышеуказанные телефоны доступны круглосуточно.

Как отправить жалобу

Если хотите пожаловаться на некачественную работу государственных органов – подойдет любой способ связи. Отправьте письмо на почту или воспользуйтесь электронной приемной на официальном сайте Волгоградской области. Можете лично посетить абонентский участок. Именно там принимаются жалобы в письменном виде.

По вышеуказанным телефонным номерам тоже рассматриваются обращения.

Время работы

Приемная Губернатора Волгоградской области принимает звонки круглосуточно.

Источник

Работа с обращениями граждан и организаций

Обратиться к Губернатору Волгоградской области, заместителям Губернатора Волгоградской области, в органы исполнительной власти Волгоградской области можно следующим образом:

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа посредством Интернет-портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, поступают на рассмотрение в аппарат Губернатора Волгоградской области или соответствующие органы исполнительной власти Волгоградской области и рассматриваются уполномоченными лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо:

2.1. в обязательном порядке в электронной анкете указать:

— наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа;

— свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

— адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ и/или уведомление о переадресации обращения в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления и/или должностному лицу;

2.2. написать обращение в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, изложив суть обращения в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Статья 7. Требования к письменному обращению

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, уведомление о переадресации в течение 7 дней со дня регистрации обращения.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем Вам будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов, так как и ные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Волгоградской области:

— текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;

— аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Информируем Вас, что для успешной отправки прикрепленных файлов, их суммарный размер не должен превышать 5 Мб.

5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

7. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

8. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на данном сайте, Вам в течение 7 дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц (часто задаваемые вопросы)».

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Смотреть фото приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Смотреть картинку приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Картинка про приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Фото приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Ответ и уведомления о переадресации направляются автору обращения по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение не дается, если не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При направлении обращения, в которых обжалуется судебное решение, следует иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Адрес для направления обращений на имя Губернатора Волгоградской области, заместителей Губернатора Волгоградской области: 400098, г.Волгоград, проспект им.В.И.Ленина, д.9.

Информацию о ходе рассмотрения письменного обращения Вы можете уточнить по телефону 8(8442) 30-72-52, ежедневно, кроме праздничных и выходных дней, с 09 час 00 мин. до 12 час 00 мин., с 13 час 00 мин. до 16 час 00 мин.

Источник

Работа с обращениями граждан и организаций

Обратиться к Губернатору Волгоградской области, заместителям Губернатора Волгоградской области, в органы исполнительной власти Волгоградской области можно следующим образом:

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа посредством Интернет-портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, поступают на рассмотрение в аппарат Губернатора Волгоградской области или соответствующие органы исполнительной власти Волгоградской области и рассматриваются уполномоченными лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо:

2.1. в обязательном порядке в электронной анкете указать:

— наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа;

— свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

— адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ и/или уведомление о переадресации обращения в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления и/или должностному лицу;

2.2. написать обращение в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, изложив суть обращения в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Статья 7. Требования к письменному обращению

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, уведомление о переадресации в течение 7 дней со дня регистрации обращения.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем Вам будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов, так как и ные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Волгоградской области:

— текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;

— аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Информируем Вас, что для успешной отправки прикрепленных файлов, их суммарный размер не должен превышать 5 Мб.

5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

7. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

8. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на данном сайте, Вам в течение 7 дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц (часто задаваемые вопросы)».

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Смотреть фото приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Смотреть картинку приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Картинка про приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон. Фото приемная губернатора волгоградской области бочарова телефон круглосуточно телефон

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Ответ и уведомления о переадресации направляются автору обращения по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение не дается, если не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При направлении обращения, в которых обжалуется судебное решение, следует иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Адрес для направления обращений на имя Губернатора Волгоградской области, заместителей Губернатора Волгоградской области: 400098, г.Волгоград, проспект им.В.И.Ленина, д.9.

Информацию о ходе рассмотрения письменного обращения Вы можете уточнить по телефону 8(8442) 30-72-52, ежедневно, кроме праздничных и выходных дней, с 09 час 00 мин. до 12 час 00 мин., с 13 час 00 мин. до 16 час 00 мин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *