приемная губернатора курской области телефон для жалоб

Написать губернатору

Отправить обращение Губернатору Курской области в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Губернатора Курской области в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Информируем, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся Вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают в Администрации Курской области и рассматриваются работниками Администрации Курской области – уполномоченными на то лицами.

2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.

В случае, если в Вашем электронном сообщении указан для направления ответа или уведомления о переадресации адрес электронной почты, на который ранее направлялись ответ либо уведомление о переадресации иному автору, Вам будет направлена соответствующая информация о недопустимости разглашения сведений о частной жизни, в том числе персональных данных (статья 24 Конституции Российской Федерации).

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:

текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;

аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Курской области.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Приложить».

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения информации о ходе и результатах рассмотрения обращений, адресованных Губернатору Курской области и Администрации Курской области, и запросов, касающихся деятельности Губернатора Курской области и Администрации Курской области.

Источник

Написать губернатору

Отправить обращение Губернатору Курской области в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Губернатора Курской области в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Информируем, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся Вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают в Администрации Курской области и рассматриваются работниками Администрации Курской области – уполномоченными на то лицами.

2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.

В случае, если в Вашем электронном сообщении указан для направления ответа или уведомления о переадресации адрес электронной почты, на который ранее направлялись ответ либо уведомление о переадресации иному автору, Вам будет направлена соответствующая информация о недопустимости разглашения сведений о частной жизни, в том числе персональных данных (статья 24 Конституции Российской Федерации).

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:

текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;

аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Курской области.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Приложить».

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения информации о ходе и результатах рассмотрения обращений, адресованных Губернатору Курской области и Администрации Курской области, и запросов, касающихся деятельности Губернатора Курской области и Администрации Курской области.

Источник

В Курске открылась общественная приемная Романа Старовойта: как в нее обратиться

«Друзья, если есть необходимость — приходите в мою общественную приёмную! Добро пожаловать!», — такую запись на своей странице в соцсети оставил врио губернатора Курской области Роман Старовойт.

приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Смотреть фото приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Смотреть картинку приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Картинка про приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Фото приемная губернатора курской области телефон для жалоб

Проблемы, просьбы и пожелания выслушают доверенные лица врио губернатора.

Общественная приемная находится по адресу: Курск, ул. Ленина, д. 65.

Телефон: (4712) 30-70-75.

График работы: в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (13:00-14:00 перерыв), в субботу — с 09:00 до 13:00.

Юлия КУРАСОВА, Друг для друга Курск Онлайн фото kursk.er.ru

Подписаться на «Друг для друга»:

Вверх — Отзывы читателей (3) — Написать отзыв — Версия для печати

По деревне Воронцово построена шоссейная асфальтная дорога не пригодная к эксплуатации, большие неровности, ямы, обочины не обустроены. Жалоба от жителей д. Воронцово на качество дороги была направлена в администрацию, реакции нет.

Валерий
город: Курский район деревня Воронцово

По деревне Воронцово построена шоссейная асфальтная дорога не пригодная к эксплуатации, большие неровности, ямы, обочины не обустроены. Жалоба от жителей д. Воронцово на качество дороги была направлена в администрацию, реакции нет.

Елена
e-mail: doronina_lena73@mail.ru, город: Курск

Не возможно записаться и попасть на прием(((( все Ваши страницы не работают.

Источник

«Горячие линии»

Приемная Президента РФ в Курской области: (4712) 55-68-99, 55-68-97.

«Единый социальный телефон»: 8-800-555-0-222.

Общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122. Функционирует круглосуточно.

Телефоны «горячей линии» для сообщений о коррупционных проявлениях в органах государственной власти: (4712) 70-73-70.

Единый телефон по вопросами социальной защиты и социального обеспечения: (4712) 35-57-04. Звонки от жителей области принимаются с 10-00 до 16-00.

Телефоны «горячей линии» комитета по труду и занятости населения Курской области по вопросам обустройства, трудоустройства и оказания содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом: (4712) 34-40-42, 52-10-68. Получить консультацию по телефонам можно с 9-00 до 18-00 часов.

Телефон «горячей линии» государственной жилищной инспекции Курской области по вопросам в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги: (4712) 51-28-31.

Телефон «горячей линии» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства: (4712) 74-70-42, время работы: с 8:00 до 17:00 в рабочие дни.

Телефоны «горячей линии» «Подростку продали алкоголь» комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области и УВД по Курской области: (4712) 70-26-49, 70-24-97.

Телефон «горячей линии» по вопросам призыва граждан на военную службу: (4712) 26-73-40, 26-12-12 каждый вторник и четверг с 9.00 до 18.00.

«Горячая линия» Избирательной комиссии Курской области по вопросам избирательных прав граждан: (4712) 51-16-76, 70-16-27, 51-30-92; электронная почта: 46ikko@mail.ru.

«Горячая линия» осуществления мониторинга состояния межнациональных отношений и принятия мер по недопущению проявлений дискриминации в отношении граждан различной национальной принадлежности при осуществлении государственными и муниципальными органами своей деятельности: monitoring@fadn.gov.ru.

«Горячая линия» по вопросам государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Курской области: (4712) 70-19-13; электронная почта: kpr@rkursk.ru.

Телефон «горячей линии» ПАО «МРСК Центра» по вопросам энергоснабжения: 8-800-50-50-115.

Источник

Как написать губернатору Курской области Александру Михайлову

Главой и высшим должностным лицом Курской области является Губернатор Александр Николаевич Михайлов. Именно к нему следует обращаться гражданам, когда не удается добиться решения проблемы на уровне органов местного самоуправления, а также при резонансных ситуациях, решение которых возможно только на уровне Главы региона.

Как обратиться

Обратиться к Александру Николаевичу Михайлову можно посредством следующих инстанций:

Чтобы сообщить о нарушениях российского законодательства, высказать пожелания и предложения граждане могут использовать один или несколько наиболее удобных способов:

Приемная губернатора

Отправлять письменные жалобы и предложения Губернатору Михайлову Александру Николаевичу можно по адресу: 305002, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов.

Официальный адрес электронной почты Губернатора: glava@rkursk.ru

Оставить жалобу или предложение можно непосредственно на официальном сайте губернатора: в разделе Контакты создана специальная форма для отправки сообщений. Для этого необходимо:

приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Смотреть фото приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Смотреть картинку приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Картинка про приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Фото приемная губернатора курской области телефон для жалоб

Уточнить информацию, касающуюся режима работы, порядка приема обращений граждан и других вопросов, связанных с деятельностью Приемной губернатора можно по номерам телефонов:

Интернет-приемная

На официальном сайте Главы Курской области функционирует интернет-приемная, через которую можно отправить обращение Александру Николаевичу Михайлову в электронной форме. Для этого необходимо:

приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Смотреть фото приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Смотреть картинку приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Картинка про приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Фото приемная губернатора курской области телефон для жалоб

Администрация Курской области

Обратиться в письменной форме к А. Н. Михайлову следующими способами:

По этому же адресу в кабинете №2 проводится личный прием граждан. Режим работы: понедельник-пятница: 10:00-17:00, предпраздничные дни: 10:00-16:00, перерыв на обед: 13:00-14:00.

Чтобы сообщить о фактах коррупции в органах государственной власти или получить информационно-консультационную помощь можно звонить по номерам телефонов: 8 (4712) 70-11-71 или 8 (4712) 70-11-59.

Отправлять жалобы в письменной форме на имя Губернатора, органов исполнительной власти Курской области можно на официальную электронную почту Управления по работе с обращениями граждан Управления делами Администрации Курской области: og.uprdel@kursk.ru

На интернет-портале Администрации Курской области для граждан предусмотрена возможность задать вопрос, обратиться с жалобой или предложением к губернатору и другим должностным лицам краевой администрации. Для этого необходимо:

приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Смотреть фото приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Смотреть картинку приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Картинка про приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Фото приемная губернатора курской области телефон для жалоб

Личный прием

В Администрации Курской области организуется личный прием граждан должностными лицами органов исполнительной власти (в том и числе и Губернатором) ежедневно с 10:00 до 13:00 в рабочие дни согласно утвержденному графику.

Для записи на личный прием можно:

Интернет-портал KURSKCiTY

В качестве дополнительного инструмента обращения к Михайлову Александру Николаевичу можно использовать официальный сайт Информационного агентства KURSKCiTY, где создана специальная рубрика «Задай вопрос Главе Курской области».

Чтобы оставить свой вопрос, следует перейти по ссылке kurskcity.ru/guberquest.

приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Смотреть фото приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Смотреть картинку приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Картинка про приемная губернатора курской области телефон для жалоб. Фото приемная губернатора курской области телефон для жалоб

Здесь же публикуются ответы на обращения граждан. На курских радиоволнах радиостанций «Радио 7» и «Радио Дача» также транслируется радиоверсия этой рубрики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *