предварительная запись в мфц московской области по телефону
Вопросы работы МФЦ
Как записаться на прием в МФЦ?
Для повышения доступности предоставления услуг, а также для удобства заявителей, в МФЦ возможно осуществить предварительную запись для получения государственных и муниципальных услуг:
— по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области
— при личном обращении в МФЦ;
— посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru).
Как узнать статус заявления?
Уведомления о статусах оказания услуг, в том числе о поступлении результата предоставления услуги, отправляются автоматически на адрес электронной почты заявителя, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru), либо по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30)
Где посмотреть адреса офисов МФЦ, график работы и список предоставляем услуг?
Чем регламентируется размер государственной пошлины при получении государственных услуг?
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кто несет ответственность за нарушение срока предоставления государственных и муниципальных услуг?
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу.
Как подать заявку на предоставление услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области uslugi.mosreg.ru (РПГУ) если у меня нет компьютера?
Для возможности подачи документов через РПГУ в МФЦ обеспечен бесплатный доступ к специально оборудованному рабочему месту и сканеру, а также оказывается помощь заявителям по работе с порталом и оргтехникой.
Почему невозможно дозвониться в МФЦ?
Номер телефона 8(800)550-50-30 является единым телефонным номером контакт-центра органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.07.2015 г. № 634/29 «О единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области» (далее – Единая система).
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» Мингосуправления Московской области обеспечена круглосуточная работа «Горячей линии» по телефону 8-800-550-50-30 на базе Единой системы.
В случае одномоментного обращения большого количества граждан на телефон «Горячей линии», номер телефона 8-800-550-50-30 может быть недоступен.
Также в связи с большой нагрузкой на операторов «Горячей линии», время ожидания на линии может быть значительно увеличено.
Как я могу оставить жалобу на качество работы МФЦ?
Жалобы и предложения Вы можете оставить:
— в «Книге отзывов и предложений» находящейся на ресепшн в секторе информирования и ожидания;
— по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30);
— на сайте Мингосуправления Московской области;
— на сайте Правительства Московской области в разделе «Обращение граждан».
В какой срок предоставляется государственная/муниципальная услуга?
Срок предоставления услуги устанавливается соответствующим Административным регламентом и указывается в расписке при подаче заявления.
Как в Подмосковье записаться в МФЦ
С 25 июня 2020 года после снятия ряда карантинных ограничений в Подмосковье многофункциональные центры (МФЦ) «Мои документы» начали прием граждан и юридических лиц по всему перечню услуг. Для очного визита в МФЦ требуется лишь зарезервировать время. Как записаться в учреждение, читайте на mosreg.ru.
Запись через портал госуслуг
Попасть на прием к специалисту в МФЦ можно, воспользовавшись порталом госуслуг Московской области. На главной странице сайта в разделе «Сервисы» есть карточка «Предзапись в МФЦ», через которую и осуществляется запись.
Первое, что предложит алгоритм, – ввести адрес проживания, чтобы подобрать ближайший центр «Мои документы». После определения удобного МФЦ сайт покажет карточку с точным адресом и контактами учреждения. Слева внизу появится кнопка «Записаться». После ее нажатия начнется бронирование времени визита.
Чтобы записаться в МФЦ, нужно указать услугу, по которой планируется обращение. Название услуги сервис предложит выбрать из списка.
Далее следует выбор даты и времени посещения. После этого нужно заполнить анкету с данными заявителя – полным именем, адресом электронной почты и телефоном.
Подтверждение записи
Источник: ©, Пресс-служба Администрации городского округа Химки
Для подтверждения записи на указанный почтовый ящик придет письмо с пин-кодом – он понадобится в самом МФЦ. Код нужно ввести в поле «Предварительная запись» на терминале для выдачи талонов. Затем останется дождаться, когда на информационном табло появится номер выданного талона.
В МФЦ следует прийти за 15 минут до назначенного времени.
Если нет свободного времени для записи
При бронировании даты визита нужно иметь в виду, что возможность предварительной записи предоставляется на следующие 7 дней. Если сервис не показывает свободных временных слотов, нужно попробовать записаться в другой день.
При этом у граждан есть право подать жалобу в Федеральную систему досудебного обжалования или на портал «Добродел», если они считают, что их интересы нарушены. Жалобу рассмотрят в течение 15 рабочих дней.
Кроме того, пользователи могут сформировать обращение о затруднениях в работе с сервисом.
Все эти возможности предусмотрены в карточке «Предзапись в МФЦ».
Запись по телефону
Еще один способ записаться в МФЦ – позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 550–50–30. Звонки принимают с 8 до 20 часов. Оператор уточнит информацию о необходимой услуге и предложит удобные дату и время.
Как записаться на прием в МФЦ
Существует множество вариантов попасть на прием в многофункциональный центр, в данной статье пошагово разберем запись через интернет, официальный сайт госуслуг, и по номеру телефона, а так же расскроем принцип работы электронной очереди в МФЦ.
Запись на прием в МФЦ по телефону
Предварительная запись на прием в МФЦ, правильно работает только по номеру телефона, остальные варианты оказались на стадии бета-тестирования и выдавали ошибки, почему так получается, читайте в нашем материале.
Занять место в электронной очереди для жителей Москвы и Московской области, можно по специально отведенным номерам горячей линии и на официальном сайте.
В других городах и населенных пунктах России, так же имеются отдельные телефонные номера, все они находятся в специальной таблице, c адресами и графиком работы многонациональных центров.
Запись на прием в МФЦ через интернет, на сайте Госуслуг
В настоящее время, эта функция работает в тестовом режиме, поэтому она доступна только в отдельных насеянных пунктах.
Для записи на прием в МФЦ через портал госуслуг, необходим доступ к сети интернет, далее войдите в личный кабинет, если впервые посещаете данный ресурс, создайте учетную запись.
На главной странице сайта, в форму поиска, введите фразу Запись на прием в МФЦ или Электронная очередь в МФЦ, если в Вашем регионе доступна предварительная запись, система выдаст положительный результат, вы сможете взять талон на прием через интернет, на рисунке указан пример для жителей Ростовской области.
Однако, система не налажена и находится на стадии тестирования, перейдя по ссылке, вы не сможете через сайт госуслуг забронировать дату и время визита в многофункциональный центр.
Нет какой-то определенной электронной формы с календарем и т.д., в место этого на странице мы видим просто краткое описание услуги, обычному пользователю трудно будет разобраться.
В разделе как получить услугу, описаны способы личного посещения МФЦ (имеется ввиду предварительная запись через специальный терминал), записи по телефону и электронной почте, однако email и номер не указаны, скорее всего это единая справочная госуслуг 88001007010 и почта службы поддержки организации support@gosuslugi.ru.
Есть еще несколько пунктов про то, что услуга предоставляется бесплатно, указаны общие причины отказа и перечень нормативно-правовой документации.
На этом информация заканчивается, отсюда делаем выводы: предварительная запись, в электронную очередь, на прием в МФЦ через Госуслуги — НЕ РАБОТАЕТ.
Запись в МФЦ через официальный сайт (электронная приемная)
В многих регионах России, например в городах Екатеринбург и Рязань функционируют центры «Мои документы», на официальных сайтах которых, предусмотрена функция «Электронной приемной».
Пошагово, разберем пример предварительно записи через официальный сайт МФЦ, имейте ввиду процедура может немного отличаться, и зависеть от программных возможностей конкретных интернет ресурсов.
Шаг 1. Во вкладке меню находим «Электронная приемная» и нажимаем «Запись онлайн».
Шаг 2. Далее выбираем адрес ближайшего или наиболее удобного отделения МФЦ.
Шаг 3. Заполняем личные данные, проходим проверку — «Я не робот».
Шаг 4. Выбираем необходимую Вам услугу из перечня, например «Прием документов» (список услуг может отличаться).
Шаг 5. Указываем дату посещения МФЦ, система автоматически покажет свободные для приема часы в указанный день, стоит обратить внимание, что предварительная запись доступна только на 2 недели вперед, и с 9.00 до 24.00 местного времени (может отличаться, в зависимости от населенного пункта).
Взять талон электронной очереди в МФЦ
Если, все выше перечисленные способы не принесли успеха, остается отправиться в ближайший МФЦ, в терминале взять талон на прием, именно так делают жители городов Омск, Челябинск и Республики Крым.
Результат услуги МФЦ
После приема, можно отследить статус обращения, проверить готовность документов, узнать результаты оказанной услуги, причины из-за которых получен отказ. Вы так же вправе подать жалобу, если считаете, что сотрудники МФЦ нарушили Ваши права.
Электронная очередь МФЦ — это специальное программное обеспечение, способное анализировать и оптимизировать поток посетителей, нуждающихся в предоставлении им государственных и муниципальных услуг.
Процедура предварительной записи на прием в государственные службы и структурные подразделения, в том числе центры «Мои документы» регламентируется в соотвествии с постановлением Правительства Российской Федерации номер 1493 от 25.12.2014 года.
Запись в МФЦ на приём: как записаться заранее?
Предварительная запись в МФЦ на приём необходима для сокращения времени ожидания. Зачастую в многофункциональном центре собирается длинная живая очередь, приём которой затягивается на несколько часов. Записавшись заранее, достаточно прийти в центр к назначенному времени.
Многофункциональные центры предназначены для экономии времени и помощи населению, именно потому имеют развитую систему электронной записи практически для всех городов России.
Как можно записаться в МФЦ?
Многофункциональные центры встречаются в городах и крупных сёлах. Сотрудники предоставляют обращающимся лицам различные межведомственные услуги. МФЦ помогают людям экономить время, предлагая выполнение нескольких задач в одной точке. Большинство граждан обращается в центр по принципу живой очереди, не зная, что можно записаться в МФЦ заранее. Для этого есть четыре способа.
Запись по телефону
Простейший способ записаться на приём — позвонить по телефону. Определить номер можно на официальном сайте многофункционального центра. Номер зависит не только от региона, но и определённого населённого пункта.
Сделать предварительную запись в МФЦ по телефону будет полезно лицам, местное МФЦ которых не имеет функции онлайн-записи. Это поможет избежать траты времени и обеспечит приём в определённый день. И также можно уточнить необходимые документы и возможность получения услуги.
Иногда записаться на приём в МФЦ по телефону не получается из-за высокой нагрузки на операторов. В подобной ситуации следует выждать несколько минут и повторить попытку.
Через официальный сайт
Предварительно записаться в МФЦ через интернет можно двумя способами. Первый предполагает использование регионального сайта центра. Адрес зависит от региона.
Найти официальный сайт МФЦ своего региона можно на данной странице. Алгоритм действий, например, для Тулы, следующий:
Для записи необходимо ввести следующие данные:
И также потребуется указать, в какое отделение и причину записи. Когда пользователь укажет дату, система предложит свободное время.
На сайте можно отслеживать состояние записи и оценить качество приёма, перейдя к соответствующим вкладкам. Окно записи может отличаться в разных регионах. Иногда потребуется создать аккаунт в системе или авторизоваться через Госуслуги. При регистрации спрашивают те же данные, что и при непосредственной записи.
На сайте МФЦ указаны услуги, предоставляемые центром, а также почта и телефон отделения. Если есть вопросы — достаточно обратиться по контактам к сотрудникам учреждения.
Через Госуслуги
Запись в МФЦ доступна не во всех регионах. Проверить наличие функции можно через поисковую строку:
Записаться на портале Госуслуг в МФЦ также можно при выборе определённых услуг. В таком случае при выборе места получения услуги пользователю будет предложено два и более варианта. Некоторые гос. услуги предоставляются множеством способов. Например, получить разрешение на строительство можно четырьмя способами, а подать соответствующее заявление — шестью.
Если запись в МФЦ недоступна в определённом регионе, на сайте представлена информация о других способах предварительной записи. Справочные данные описывают посещение многофункционального центра, получение талона по электронной почте или в терминале.
Если возникают проблемы с записью в МФЦ через Госуслуги, можно обратиться в техническую поддержку: support@gosuslugi.ru. Рекомендуется писать только при возникновении неполадок, а также для подачи предложений по улучшению работы системы.
Получение талона при личном визите
Каждое отделение МФЦ оборудовано терминалом, в котором граждане могут взять талон. Время приёма определяется автоматически, в чём заключается главный недостаток: пользователь не может выбрать удобное время. В некоторых отделениях терминалы усовершенствованы и имеют функцию выбора времени.
Большинство талонов выдаются на день посещения МФЦ, поэтому посетитель может потратить неопределённое количество времени. Время ожидания зависит от наличия специального сотрудника, отвечающего за помощь с талонами, что особенно важно в сельской местности. И также от общего количества посетителей и скорости приёма.
Чтобы получить талон, достаточно выбрать причину визита. Для некоторых услуг потребуется указать информацию: паспортные данные и тому подобное. Примерно за час до конца рабочего дня терминал отключают из-за чего выдача талонов прекращается.
Талон представляет собой небольшой листок с буквой и цифрами. Первая означает причину посещения, вторая —номер в очереди к определённому сотруднику. Обычно на талоне указывается текущее количество человек в очереди и ориентировочное время приёма. Отслеживать очередь можно на мониторах, расположенных в здании. Если пользователь пропускает очередь, требуется распечатать новый талон.
Не все знают, что онлайн также можно проверить, готовы ли документы или статус Вашего обращения.
Преимущества посещения МФЦ по предварительной записи
Оформив электронную очередь, гражданин может сэкономить время пребывания в отделении. Принцип работы центра направлен на то же, например, можно записаться в МФЦ на замену водительского удостоверения и одновременно оформить свидетельство о рождении ребенка.
Если сотрудники ведут себя некорректно, посетители могут оставить жалобу. Претензия также может быть предъявлена к низкому качеству работы. Заявление оставляется в письменном виде.
МФЦ Московской Области — Телефоны и Адреса
МФЦ мои документы Московской области адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про ГКУ Московский областной МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Московской области можно найти на нашем сайте.
Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Московской области.
МФЦ Московской области адреса режим и часы работы
Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр в Московской области
Предварительная запись на прием Перейти.
Проверить статус заявления Перейти.
На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы в Московской области, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.
Услуги
МФЦ Московской области горячая линия
Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (800) 550-50-30 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8-800-550-50-30.
Карта и схема проезда:
Многофункциональный центр Московской области оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.
Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Московской области можно по адресу