представительство ниссан в москве горячая линия телефон
Горячая линия Nissan
Nissan является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Для своих клиентов Nissan организовал горячую линию. Благодаря горячей линии, клиенты могут получать оперативную поддержку где бы они не находились и чтобы не произошло.
Телефон горячей линии Nissan
Связь с клиентами поддерживается по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 200-59-90. По этому номеру можно получить, как информацию об обслуживании, техническую поддержку, так и проконсультироваться по программам кредитования. А для связи со службой поддержки за пределами России, следует звонить по номеру +7 (495) 587-99-11. Также, для клиентов предусмотрен бесплатный телефон для связи со специалистами по вопросам страхования 8 (800) 333-84-69.
Телефон горячей линии для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов предусмотрена своя линия для связи со службой поддержки. Так, по вопросам лизинга следует звонить по бесплатному номеру 8 (800) 700-60-33. А по остальным вопросам, связанным с сотрудничеством с Nissan, следует обращаться по телефону +7 (495) 961-21-31.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы контактного центра Nissan всегда готовы ответить на вопросы клиентов и предоставить всю необходимую информацию. К компетенции операторов службы поддержки относится целый ряд вопросов, связанных с сопровождением клиентов. К основным вопросам можно отнести:
В каких случаях поддержка не сможет помочь?
Горячая линия предназначена для решения практически всех вопросов клиентов. Но в некоторых ситуациях, служба поддержки бессильна. Так, например, оператор контактного центра не сможет выбрать за вас автомобиль, не примет заявку на кредит и не сможет подписать за вас документы.
Другие способы связи
Связь со службой поддержки не ограничивается толь номерами горячей линии. Консультирование клиентов Nissan осуществляется и другими способами. Так, связаться с консультантами Nissan можно используя следующие каналы связи:
Связь с Nissan через социальные сети
Обратиться к помощи специалистов можно в нескольких социальных сетях. В зависимости от того, какой социальной сетью вы пользуетесь, и где вы чаще бываете, вы можете найти группу Nissan в таких сетях, как Facebook, Твиттер, Вконтакте или на одноклассниках. Также, Nissan ведет свой канал в YouTube.
Поддержка клиентов через электронную почту
Задать свой вопрос консультантам Nissan можно и отправив электронное письмо. Прием обращений от клиентов осуществляется по адресу russia@nissan-services.eu. Ответ на обращение поступит на почтовый ящик, с которого было отправлено письмо.
Электронная почта для корпоративных клиентов
Для удобства работы с разными типами клиентов, компания создает разные каналы связи. Поэтому для консультирования корпоративных клиентов предусмотрены отдельные электронные почтовые ящики. Так, для связи с одним из менеджеров по работе с ключевыми клиентами, следует отправлять обращения на такие адреса, как lvitkovskaya@nissan.ru или dseverin@nissan.ru.
Чат-бот
Чат-бот – это виртуальный консультант, общение с которым доступно для пользователей мессенджера Telegram. Для подключения чат-бота следует в строке поиска ввести @ExpertNissanBot и нажать кнопку «Start». После, чат-бот попросит вас указать некоторые сведения о себе. После предоставления необходимой информации, можно будет перейти к общению с чат-ботом.
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты контактного центра хорошо знают свое дело и помогут разобраться абсолютно во всех вопросах, относящихся к их компетенции. А дозвониться до операторов не сложно. Клиентам нет необходимости долго висеть на линии в ожидании ответа специалиста. Благодаря слаженной работе операторов, звонок клиента принимается практически моментально.
Бесплатный телефон горячей линии Ниссан в России
Показать номер Добавить комментарий
Связаться с компанией Ниссан в России можно разными способами. Доступен звонок на бесплатную горячую линию и другие номера, обращение через формы обратной связи на сайте, электронную почту. Много информации о компании есть в социальных сетях, там же можно написать ее представителям.
Об автопроизводителе Nissan
Ниссан – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Компания основана в 1933 году в Японии. В Россию она пришла в 1983 году. В 2004 в Москве открылось ООО «Ниссан Мотор РУС», еще через 2 года приняли решение о строительстве автозавода с проектной мощностью 50 тысяч экземпляров в год. Он был торжественно открыт в 2009 году.
Ниссан является официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА, участвует в других событиях футбольного мира.
Телефон горячей линии
У Ниссана есть горячая линия в России:
Это бесплатный телефон для всех стационарных и мобильных устройств РФ независимо от региона. Горячая линия Ниссан работает ежедневно и круглосуточно. Служба поддержки клиентов отвечает на вопросы по эксплуатации и обслуживанию автомобилей, принимает жалобы, отзывы и предложения. В Ниссан на телефон горячей линии можно позвонить, если нужна помощь или консультация по программа кредитования компании.
Другие телефоны
Связаться с компанией можно по другим телефонам:
Горячая линия Ниссан в России для корпоративных клиентов
Международная горячая линия
По этому номеру можно решить все вопросы, касающиеся страхования
Менеджеры по работе с корпоративными клиентами. На этот же номер можно позвонить с вопросами по получению статуса официального дилера компании
Другие способы контакта с Nissan
Кроме телефонов связаться с Ниссаном можно через интернет – на официальном сайте компании, в социальных сетях, по Email.
У Ниссан в России есть официальный сайт:
Здесь представлены подробные характеристики модельного ряда Nissan, информация для дилеров, все услуги и сервисы компании, специальные предложения, контакты. На сайте можно найти автомобили с пробегом, сконфигурировать свою модель, рассчитать индивидуальную стоимость.
Через специальную форму на сайте можно подать жалобу:
Кроме текста указать наличие автомобиля Ниссан, свой пол, имя, фамилию, Email. По желанию написать номер телефона, обязательно выбрать тему обращения, подтвердить ознакомление с положением о защите персональных данных.
Отдельная форма на сайте предусмотрена для вопросов:
Заполняется она аналогично форме с жалобой. Можно задавать вопросы по продуктам компании, аксессуарам, техническим данным, послепродажному обслуживанию, гарантии. Предусмотрены отдельные разделы для дилеров, отзывов, веб-сайта.
На сайте можно скачать QR-код для общения с чат-ботом:
Ответы приходят моментально. У чат-бота масса возможностей:
Социальные сети
У Nissan есть аккаунты в социальных сетях:
В официальных сообществах Ниссан публикует свои последние новости, информацию о выпускаемых моделях, тематический контент. Пользователи могут оставлять комментарии, писать администраторам групп. Созданы специальные темы для вопросов и предложений.
Электронная почта
Обратиться в компанию можно через электронную почту:
Для связи есть горячая линия Ниссан в России – телефон бесплатен для любых регионов. Контакты компании включают другие номера электронные почты, формы обратной связи на сайте, социальные сети. Независимо от выбранного способа ответ приходит в кратчайшие сроки.
Горячая линия Ниссан
Nissan (Ниссан) — японский производитель транспортных средств, продукция которого пользуется популярностью среди жителей России. Сравнительно недавно была запущена горячая линия, позволяющая консультироваться по приобретению или использованию автомобилей данной марки. Пользоваться контактным центром способны все жители страны независимо от местоположения. Консультанты назовут технические характеристики интересующего транспортного средства, помогут связаться с дилером и ответят на вопросы, касающиеся обслуживания. Можно узнать актуальные скидки и анонсы специальных предложений.
Компания Ниссан обладает официальным сайтом, переведенным на русский язык. Посетители ресурса способны просматривать ассортимент автомобилей, стоимость транспортных средств и последние новости компании. Отдельная страница отведена для часто задаваемых вопросов. Благодаря справочному разделу получится самостоятельно решить большинство проблем, связанных с гарантийным обслуживанием, покупкой расходных материалов и стандартной комплектацией. Если представленная информация не помогла решить вопрос — обращайтесь в службу поддержки. Можете позвонить или отправить сообщение.
Телефон горячей линии Ниссан
Жителям страны доступен единый контактный номер 8 800 200 59 90, позволяющий задавать вопросы о работе компании. Телефонный код 8800 свидетельствует, что звонки совершаются бесплатно. Получится дозвониться с любого городского или сотового аппарата. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся технических характеристик интересующих автомобилей, расположения дилерских центров и сервисов технического обслуживания.
Кроме указанного номера работает международная горячая линия +7 (495) 587 99 11, позволяющая связываться с поддержкой за пределами России. Разговор оплачивается согласно условиям местного сотового оператора, поэтому перед совершением звонка проверьте состояние баланса. Сотрудники поддержки занимаются аналогичными задачами.
Вопросы по страхованию рассматриваются по телефону 8 800 333 84 69.
Поскольку компания Ниссан обладает многотысячным количеством клиентов, горячая линия бывает перегружена. Проблему решило создание дополнительного контактного центра специально для корпоративных пользователей. Для них открыт всероссийский номер 8 800 700 60 33, позволяющий бесплатно общаться с поддержкой. По Москве работает телефон +(495) 961 21 31.
Служба поддержки концерна Ниссан
Компания Nissan открыла несколько представительств в регионах страны. Кроме того, производитель автомобилей обладает официальными партнерами — дилерами. Каждый клиент может написать в представительство и получить бесплатную консультацию.
Предусмотрены следующие способы общения:
Также компания предлагает клиентам консультироваться через социальные сети. Существуют официальные сообщества, в которых публикуются новости, анонсы выгодных предложений и другие справочные материалы. Подписчики способны оставлять комментарии под любыми записями. Разрешено писать вопросы, отзывы, мнения. Каждое сообщение незамедлительно рассматривается сотрудниками поддержки.
Консультация через личный кабинет Nissan
Каждый зарегистрированный пользователь обладает личным кабинетом — персональным разделом, предназначенным для просмотра модельного ряда автомобилей. Поддерживается отправка сообщений в контактный центр. Для этого откройте раздел «Поддержка» в главном меню. Затем напишите сообщение. Обязательно укажите описание проблемы и личные данные.
Способы отправки претензии или отзыва
Компания Ниссан стремится сохранять позитивную репутацию, поэтому своевременно рассматривает поступающие претензии. Любые спорные ситуации урегулируются сотрудниками контактного центра. Главное — подробно описать обстоятельства неприятной ситуации и указать контактные данные, на которые поступит официальный ответ.
Самый простой способ отправки жалобы — через страницу обратной связи. Предварительно выберете тему обращения и напишите текст сообщения. Нажмите кнопку «Отправить». Кроме того, претензии рассматривают сотрудники горячей линии. Возможно, операторы попросят оставить контактные данные, на которые вышлют ответ после рассмотрения претензии.
Режим работы
Справочная служба Ниссан работает круглосуточно. Электронные письма обрабатываются в течение суток.
Свяжитесь с нами
МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВАМ И ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ ВАС ПО ВОПРОСАМ О КОМПАНИИ NISSAN, НАШИМ УСЛУГАМ И МОДЕЛЬНОМУ РЯДУ NISSAN
ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ NISSAN
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС О NISSAN, НАШИХ АВТОМОБИЛЯХ ИЛИ УСЛУГАХ? НАША СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ NISSAN ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ.
У вас есть вопросы?
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ NISSAN
Мы всегда готовы помочь. Обратитесь в Службу поддержки клиентов компании Nissan. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Наша служба поддержки клиентов компании Nissan работает круглосуточно.
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE
Сохраняйте спокойствие за рулем автомобиля Nissan. Мы предлагаем Вам службу технической помощи на дорогах Nissan Assistance. Звоните нам в любое время, и наши специалисты окажут всю необходимую помощь, если у Вас произошла поломка и дальнейшее движение невозможно (гарантийные и не гарантийные случаи, дорожно-транспортное происшествие:
Телефон:
8-800-200-59-90 (Россия)
8-820-007-140-44 (Республика Беларусь)
8 (495) 587-99-11 (Европейский союз)
NISSAN ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Обратитесь к специалисту Nissan по работе с корпоративными клиентами.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»
Рабочий телефон: 8 (495) 961-21-31
Менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»
Рабочий телефон: 8 (495) 961-21-31
Менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»
Рабочий телефон: 8 (495) 961-21-31
Nissan Finance
Если вам требуется помощь или консультация по программам кредитования Nissan, пожалуйста, обратитесь к нам.
Свяжитесь со специалистами Nissan по вопросам страхования по телефону 8-800-333-84-69
Официальное представительство Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Официальное представительство Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус : отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Официальное представительство Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Адрес: | Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 3 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 961-21-31 8 (800) 200-59-90 |
Сайт: | https://www.nissan.ru/ |
Официальное представительство Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус на карте
Официальное представительство Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус на карте города Москва
Отзывы Официальное представительство Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Еще не приобрел но менеджеры не выполняют свои обязанности по информированию клиентов о сроках выдачи автомобиля Не доводят до покупателей под роспись цену установленного дополнительного оборудования. Недоволен работой компании. При получении акта выполненных работ № ФЗМЗМ/01305 от 30.11.2017г. нет стоимости запасных частей и расходных материалов.
Купил автомобиль Ниссан Кашкай в 2012 году у официального дилера в Казани в компании «Акос». Вчера пришлось отключить аккумуляторную батарею. В результате заблокировался «Ниссан Коннект».Карточки с PIN- кодом не нашел и в сервисных бумагах его не записали. Недавно компания «Акос» разорилась. Официальный дилер в Казани сейчас фирма «Марка». Они требуют за разблокировку 800 руб. Позвонил на «горячую линию» Ниссан. Там подтвердили материальные претензии «Марки». Где же справедливость? Официальный дилер НЕ ПРЕДОСТАВИЛ мне PIN-код, и теперь я должен платить за него?Важна не сумма, а принцип! Почему я должен платить за то, что должно было быть предоставлено БЕСПЛАТНО изначально. Я ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН СЕРВИСОМ НИССАН, хотя сама машина хорошая. Ильдар Шамгунов, Казань
Обратился сегодня в нисан-люберцы, не заводится авто ИКС 2014 год, позвонили сказали замена свечей и случай говорят не гарантийный денег просят за свечи 11500 вот и проходи их ТО машины по гарн. Не ремонтируют, за ТО плати вот и хваленый нисан
Не берите ниссан. Компания отказывает в гарантийном ремонте. Любым способом пытается спихнуть проблемы на владельца. Противно.
отвратное отношение к клиентем ниссан все плохо нарушают полность законодательство страны на территории которой они работают не понятно зачем требуют паспортные данные владельцев авто я думал что это только диллеры а оказывается и офис ниссана следущая машина будет либо хэндэ либо ховер к тому же у ниссанов уже нет достоиных моделей которые отвечают большинству требований в нашей стране
Авто приобретено в 2013 году Ниссан Патфайндер,при снятии аккумулятора заблокировалась штатная магнитола,код прописанный в гарантийном сертификате,не подходит,обратился к официальному дилеру в Зеленограде,услуга платная,т,к автомобиль приобретен в автоцентре на Таганке,почему?,а если бы автомобиль находился во Владивостоке,я должен бы гнать его в Москву. почему из ошибки официального дилера на Таганке,должен страдать я?