представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы

Бесплатный телефон горячей линии Норд Винд

представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Смотреть фото представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Смотреть картинку представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Картинка про представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Фото представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Норд Винд.

О компании

Nordwind Airlines (рус. но́рдвинд эйрлайнс; юридическое название — ООО «Северный ветер») — российская авиакомпания, образованная в 2008 году. Наряду с Pegas Fly является дочерней авиакомпанией туроператора «Пегас Туристик». Базируется в московском аэропорту Шереметьево.

Nordwind Airlines ежегодно входит в десятку крупнейших авиакомпаний страны по количеству перевезенных пассажиров. Nordwind Airlines является одной из лидирующих авиакомпаний на российском авиационном рынке. Компания Nordwind Airlines начинала свою операционную деятельность в 2008 году. Её флот насчитывал три самолёта, на которых выполнялись полёты по шести направлениям. К 2009 году флот насчитывал семь самолётов, что позволило открыть несколько новых направлений.

В 2012 году авиакомпания пополнила свой парк еще восемнадцатью воздушными суднами. К 2014 году парк воздушных судов вырос до двадцати единиц и было перевезено 4,4 миллиона пассажиров. С 2016 года, помимо чартерных полётов, авиакомпания выполняет регулярные грузопассажирские перевозки в города Российской Федерации и ближнего зарубежья. В начале 2017 года авиакомпания Nordwind Airlines объявила об увеличении воздушного флота для расширения присутствия на внутреннем рынке воздушных перевозок, а также проведении ребрендинга.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Норд Винд используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Источник

Телефон горячей линии «Норд Винд»

представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Смотреть фото представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Смотреть картинку представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Картинка про представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Фото представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службыПоказать номер Добавить комментарий

Удобство выяснения профильных вопросов, оставление претензий, внесение предложений – все это можно сделать, используя телефон горячей линии компании «Норд Винд» и сопутствующие каналы. Фирма представлена в разных сообществах и в режиме онлайн.

О копании «Норд Винд»

Воздушный перевозчик «Северный Ветер» относится к отечественным гигантам аэротранспортировок. Количество обслуженных пассажиров, по статистике прошлого года, составило более 100 000 пользователей в неделю. Организация входит в Топ-10 своего сегмента, специализируется на внутренних и внешних перелетах.

Предприятие организовано в 2008 году, является дочерним представительством концерна Пегас Туристикс. Головной офис находится в аэрогавани Шереметьево.

Телефон горячей линии

Одним из самых популярных средств взаимосвязи между администрацией фирмы и потребителями остается телефонная горячая линия. Техподдержка доступна по бесплатному номеру:

Связаться со службой можно со стационарных, мобильных устройств, учитывая покрытие, регион местонахождения.

Другие телефоны

В Москве и Санкт-Петербурге (по причине завышенной нагрузки) предусмотрен дополнительный номер:

Расценки на звонки зависят от тарифных планов операторов связи.

Предусмотрен номер для юридических лиц и бизнес-партнеров:

Другие способы контакта с авиакомпанией Норд Винд

Претензии, советы, жалобы, обсуждения помогают повысить качество сервисного обслуживания. Чтобы получить быстрый и профессиональный ответ, необходимо правильно оформить петицию, указав дату случившегося инцидента, ФИО, подкрепив информацию фото и видео.

На официальном онлайн-ресурсе авиакомпании пассажиры могут узнать информацию о рейсах, цены на билеты, корректировку рейсов, прочую профильную информацию.

Соц. сети

Популярным вариантом со службой поддержки «Северного ветра» являются социальные платформы. На них пользователи могут бесплатно обменяться мнениями, оставить комментарии или запрос к администрации компании.

Электронная почта

Операторы колл-центра не принимают и не обрабатывают претензии, зато жалобу можно оставить другими способами. Один из вариантов – электронная почта:

Стандартная форма обращения должна содержать:

Личный кабинет

Уточнить правила перевозки багажа, домашних животных. Прочие нюансы можно уточнить в личном кабинете. Там же доступны сведения о наличии билетов, статусе рейсов, новостях работы организации.

По указанным адресам клиент может бронировать места, отслеживать рейсы, приобретать билеты, отказываться от поездки.

Приложения в Google Play и App Store

Воспользоваться услугами фирмы с любой точки страны через мобильные устройства могут владельцы «яблочных» гаджетов и аппаратов на базе Андроид.

Ссылка на Гугл Плей Маркет:
представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Смотреть фото представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Смотреть картинку представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Картинка про представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Фото представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы
hl=ru

Адрес для владельцев iPhone и iPad: nordwindairlines.ru/ru/m…

С помощью приложений клиенты могут не только узнать номер горячей линии Норд Винд, но и задать вопросы по оформлению билетов, узнать правила транспортировки вещей, выяснить трафик действующих и отмененных рейсов.

WhatsApp, Viber, Telegram

Служба поддержки авиакомпании доступна круглосуточно через популярные мессенджеры. Здесь создаются сообщества, где люди могут обсудить сервис организации, пожаловаться на обслуживание, оставить благодарные отзывы. Номера в Вайбере, Телеграмме, Ватсапе доступны по телефонам горячей линии.

В авиакомпании Норд Винд («Северный Ветер») предусмотрены несколько способов взаимодействия с клиентами, как по телефонам, так и в режиме онлайн. Пассажиры могут оставить жалобы по указанным каналам, либо непосредственно в представительствах организации.

Услуги рассчитаны на все возрастные и социальные категории, обслуживание ведется круглосуточно, в режиме 24/7. Перед обращением к администрации любым способом, необходимо четко сформулировать вопрос или претензию, что ускорит обратный ответ.

Источник

Авиакассы Норд Винд Эйрлайнс в Шереметьево – поиск авиабилетов

Поиск авиабилетов авиакомпании Норд Винд Эйрлайнс осуществляется в любое время суток в режиме онлайн по всем крупным авиакассам Шереметьево без комиссий и дополнительных платежей. Больше нет необходимости ехать в офис кассы за билетом. Авиабилет придет на вашу электронную почту, его нужно просто распечатать и взять с собой в аэропорт.

Офисы продаж билетов и представительства авиакомпании Норд Винд Эйрлайнс в Шереметьево

Адреса и телефоны касс Шереметьево – Норд Винд Эйрлайнс

Хотела улететь в Симферополь вашей компанией,но заявить о собаке не получилось, телефоны не отвечают.

Добрый день. Не могу зарегистрировать место на рейсе по электроному билету. Что делать?

Подскажите на начало августа добавятся вылеты до Краснодара.

Здраствуйте.Я завтра должен летет в Белград Сербии.Здал тест на COVID 19.Результат будет готов вечером но в еектронном виде.На руках ест договор с печатю и чек оплаты.бУДЕТ У МЕНЯ ПРИБЛЕМ?

Рейс Уфа-Анапа 13.06.2020 отменили. Деньги не вернули. Видимо думают что постановление правительства 991, им поможет. Что же посмотрим!

Что за бесчеловечность почему никакине дозвонится до вас!верните деньги

Сообщение об отмене рейса пришло за 6 дней до вылета. Готовы с друзьями обменять билеты на другую дату (+/- сутки). К сожалению «круглосуточный» сервис технической поддержки можно назвать таким лишь в огромных кавычках. Я абсолютно не конфликтный человек, однако отношение компании к клиентам крайне расстраивает, учитывая тот факт, что срывается мой единственный возможный отпуск за это лето.
На мой взгляд, абсолютно не сложно помочь клиентам решить их проблемы во имя дальнейшего избежания отрицательных отзывов))

до вас невозможно дозвониться. Как узнать багажный или безбагажный у меня тариф? На сайте инфо по тикету недостаточно.

Скажите,пожалуйста, как до вас дозвониться. Звонок сбрасывается на выборе раздела по которому обращение. Пришло оповещение о переносе рейса N4-389 20.07.2019г. на более раннее время,но уточнить не представляется возможным. Очень жду от вас обратной связи.

Добрый день, забыли игрушку в самолёте. Рейс n41806 29 мая, маленькая белая барашка место 25j-k.
Можно её вернуть?

Источник

Условия онлайн-регистрации

Регистрируйтесь на рейс из дома или офиса

Потребуется только компьютер или мобильное устройство

Вы сами выбираете удобное место в салоне самолета

С соответствии с условиями услуги «Выбор места»

Не стойте в очередях на стойке регистрации

Используйте мобильный посадочный талон для прохождения предполетного досмотра (не для всех аэропортов)

Условия прохождения онлайн-регистрации

Как пройти онлайн-регистрацию?

Поиск пассажиров

В форме укажите фамилию пассажира и номер билета. После этого нажмите на кнопку «Поиск». Если летит несколько человек, добавьте попутчиков с помощью кнопки «Добавить пассажира». После заполнения всех данных нажмите «Перейти к онлайн-регистрации».

Регистрация на рейс

На этапе регистрации Вы можете выбрать место в салоне самолета и заказать дополнительные услуги. После выбора необходимых услуг нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Оплата дополнительных услуг

Оплатите дополнительные услуги, выбранные на предыдущем этапе. При оплате укажите актуальный номер телефона и адрес электронной почты. Это необходимо для отправки Вам квитанции о совершении платежа.

Получение посадочного талона

Получите и распечатайте посадочный талон. Он потребуется для прохождения досмотра и при посадке в самолет. Если нет возможности распечатать посадочный талон, сделайте это на стойке регистрации или в киоске саморегистрации в аэропорту, не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса.

Трансферным пассажирам

В случае путешествия трансферными рейсами необходимо помнить, что регистрация на рейс по каждому отдельному участку (направлению) открывается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.

В случае если при прохождении онлайн-регистрации до времени вылета второго рейса остается более 24 часов, будет доступна регистрация только на первый участок маршрута.

Для вашего удобства вы можете:

Правила перевозки багажа для транзитных пассажиров

Мобильный посадочный талон

На рейсах, вылетающих из:

— аэропорта Шереметьево (Москва), внутренними и международными направлениями;
— аэропорта Пашковский (Краснодар), внутренними направлениями,

при прохождении предполетного досмотра, на паспортном контроле, выходе на посадку и на борту воздушного судна достаточно предъявить посадочный талон на экране портативного устройства.

Для этого следует:

Для других аэропортов:
рекомендуем уточнить возможность в справочной службе аэропорта вылета.

Дополнительная информация

На рейсах, вылетающих из следующих аэропортов, онлайн-регистрация недоступна:

Барселона, Белград, Берлин, Бургас, Варадеро, Гамбург, Джерба, Душанбе, Дюссельдорф, Загреб, Занзибар, Ираклион, Иссык-Куль, Каир, Кайо-Коко, Краков, Минск, Монастир, Пальма-де-Майорка, Подгорица, Пула, Пунта Кана, Пхукет, Салоники, Скопье, Сураттхани, Тель-Авив, Тиват, Тирана, Туркестан, Фергана, Шарджа

Переходя к онлайн-регистрации, Вы соглашаетесь с ее условиями

Источник

Горячая линия Шереметьево

представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Смотреть фото представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Смотреть картинку представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Картинка про представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Фото представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службыДостаточно часто клиентам приходится звонить в аэропорт, чтобы уточнить что-либо, задать оператору интересующие вопросы или же решить проблему. Для этого существует бесплатный телефон горячей линии, который работает круглосуточно.

Горячая линия Шереметьево разделяется на несколько отделов, набрав конкретный номер, вы сможете быстрее дозвониться, попасть именно в тот отдел, который нужен, и сэкономить много времени. Звонки пассажиры совершают достаточно часто, поэтому операторы могут быть заняты, определитесь с тем, куда именно вам нужно позвонить, запаситесь терпением и действуйте.

Телефон горячей линии аэропорта Шереметьево

Справочная служба аэропорта отвечает по следующим телефонам: +7 (495) 578-65-65, +7 (925) 100-65-65. Звонки бесплатные для любого региона России. Если вам требуется разыскать багаж, звонить следует по телефону +7 (925) 100-65-65. Отдельные терминалы пользуются добавочными номерами, так для терминала С используется добавочный 201, для F и E – 202. Статус рейса можно узнать, позвонив на номер +7 (495) 956-46-66. При возникновении особой ситуации следует набрать +7 (499) 231-53-73.

Могут возникать проблемы с таможенной службой, если вы считаете, что в отношении вас был нарушен закон, звоните на +7 (499) 728-76-42: это телефон доверия таможенной службы. Обратиться в отдел полиции Шереметьево можно по телефону +7 (495) 578-22-55, дежурная часть имеет свою линию связи +7 (495) 578-47-54. Потерянную вещь можно найти в бюро находок аэропорта (+7 (495) 578-74-64). На всех терминалах есть ветеринарный контроль: для C действует номер +7 (495) 578-62-44, для D, E и F – +7 (495) 578-96-52.

Другие способы связи

Кроме этого, связаться с администрацией можно через социальные сети – Facebook, Twitter, у аэропорта есть официальный сайт, WhatsApp, Viber. Ссылка на группу «В контакте» – https://vk.com/svo_airport.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты могут ответить на многие вопросы, если вам необходимо связаться с ними срочно, лучше всего воспользоваться одним из предложенных номеров телефона. Сотрудники аэропорта могут ответить на следующие вопросы:

Кроме этого, можно обратиться на горячую линию с жалобой на неправильную работу терминала или действия отдельного сотрудника.

представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Смотреть фото представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Смотреть картинку представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Картинка про представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы. Фото представитель nordwind в шереметьево номер телефона справочной службы

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Специалисты компании отвечают только на вопросы, связанные непосредственно с деятельностью аэропорта Шереметьево, обслуживания клиентов. Например, для трудоустройства действуют другие способы связи, и звонить на горячую линию не требуется, она предусмотрена исключительно для клиентов компании.

Время ответа и компетентность специалистов

Средний ответ на звонок может занимать от 2 до 15 минут, операторов не всегда хватает, поэтому ожидать ответа придется от 1 до 30 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Адрес представительстваТелефон, факсРежим работы
г. Москва; Аэропорт Шереметьево, Терминал D (напротив выхода на посадку на внутренние рейсы); Сайт: nordwindairlines.ru E-mail: n4@nordwindairlines.ru