позвонить и записаться к врачу номер телефона
Позвонить и записаться к врачу номер телефона
Телефон для вызова скорой помощи
Горячая линия города Москвы
Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе информация о предоставлении мер социальной поддержки, доставке продуктов и решении других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве.
Информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии
Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19,контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции
Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции
Экстренная психологическая помощь
Федеральная единая горячая линия по коронавирусу
Горячая линия Минздрава Московской области
Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся на карантине
Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве
Вопросы дефицита медицинских масок и противовирусных препаратов в аптеках.
Горячая линия Федеральной антимонопольной службы
Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках.
Горячая линия Роспотребнадзора
Справочные телефоны
Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи)
Справочная служба по вопросам вакцинации ГБУЗ «Центр медицинской профилактики ДЗМ»
Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова
Справочная информация ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова» ДЗМ
Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии:
Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы
Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» ДЗМ
Глазная скорая помощь (взрослая)
ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
ГБУЗ «ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова ДЗМ»
ГБУЗ «ГКБ №15 им. О.М. Филатова ДЗМ»
ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»
Глазная скорая помощь (детская) ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»
Справочная служба ДЗМ по вопросам статуса рассмотрения обращений
Справочная служба ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения
Справочная служба по вопросам применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы
ГБУЗ «ИКБ № 2 ДЗМ» поликлиническое отделение МГЦ СПИД
Экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях
«Телефон доверия» по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа ГБУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ»
«Телефон доверия» акушерской службы
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» ДЗМ (Отдел госпитализации и перевозки психиатрических больных)
Телефон горячей линии по оказанию психологической и консультативной помощи по проблемам наркомании и алкоголизма Московского НПЦ наркологии
Единая справочная наркологических диспансеров Московского НПЦ наркологии
Горячая линия поддержки онкобольных «Ясное утро»
Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД г. Москвы
Отдел учета, анализа смертности и перевозки тел умерших ГБУЗ «БСМЭ ДЗМ»
Вопросы донорства крови и ее компонентов ГБУЗ «Центр крови имени О.К. Гаврилова ДЗМ»
Московская служба спасения. Горячая линия МЧС России по г. Москве
Контакты ЕМИАС
Единая медицинская информационно-аналитическая служба помогает столичным пациентам получить врачебную помощь, сдать анализы или проконсультироваться, получить диагностику в любое время. Система объединяет более 9 млн. пациентов, 23 000 медицинских работников и более 660 медицинских учреждений.
Сходить к врачу на территории столицы можно в удобное время по записи через администраторов. Отделения колл-центров работают в Москве и Московской области. Уточнить время приема врача, записаться на консультацию или анализы можно по дежурному номеру, электронной почте или через портал в Интернете по адресу www.emias.ru. Актуальные контакты справочной службы указаны на странице Info.
Единый номер
Горячая линия всегда готова ответить всем желающим получить информацию по работе клиники по бесплатному номеру: +7 (495) 539-30-00. Это единый номер телефона в Москве и общая система приема звонков граждан для всей России.
Время работы
Единый номер телефона для записи доступен для обращения граждан круглосуточно без выходных и праздников.
Вопросы для решения
Пациенты звонят по телефону горячей линии в основном по следующим вопросам:
Альтернативные способы
Связь с конкретным отделением и запись к врачу возможна не только через звонки в емиас по телефону, но и в письменном виде. Наиболее популярный вариант для отправки сообщений – электронная почта. Также некоторые вопросы можно уточнить через социальные сети: Facebook, Вконтакте, Twitter.
В столице начали свою работу инфоматы – цифровые терминалы с удобным интерфейсом «рабочим столом», которые включают новый сервис «Запись к врачу».
Записаться к врачу через письмо на электронный ящик можно по адресу: dit@mos.ru. Такой способ обращений может помочь сохранить историю взаимодействия с клиникой и выручит в сложной ситуации.
Форма обратной связи
Для обращений по любым вопросам, жалоб, записи к врачу, предложений, решения проблем принимаются заявки через форму обратной связи на сайте компании. Служба поддержки Емиас помогает пользователям в любой ситуации совершенно бесплатно.
Каждый клиент выбирает сам, как организовать свое лечение и записаться к врачу через емиас — позвонить на круглосуточный номер, обратиться по почте или через форму на сайте. Провайдер постоянно развивает свои сервисы и совершенствует для удобства москвичей систему общения с поликлиниками и больницами.
Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы
Департамент здравоохранения Москвы относится к Комплексу социальной сферы и входит в ведомство Правительства Москвы, являясь отраслевым органом исполнительной власти города. Он отвечает за реализацию госполитики по вопросам охраны здоровья москвичей, занимается разработкой первоочередные направления и программы городского масштаба по этому направлению деятельности правительства города Москвы, изучает состояние здоровья населения, обеспечение его лекарствами.
Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы
Департамент здравоохранения выполняет исполнительную и распорядительную функции по отношению к учреждениям, органам, организациям, аптечным предприятиям и компаниям здравоохранительной отрасли, которые относятся к ведомству Правительства Москвы. Кроме того, этот Департамент также управляет имуществом данной системы в соответствии с его полномочиями. В каждом территориальном округе столицы есть территориальные органы Департамента – управления здравоохранения по каждому админокругу. Соответственно, каждый админокруг имеет свой телефон горячей линии. В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на 9 окружных линий управлений здравоохранений Москвы.
Департамент имеет несколько номеров телефонов горячей линии по направлениям деятельности:
Звонить на последние два номера можно только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
Что можно выяснить по телефону?
Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По телефону горячей линии нельзя решить вопросы, не относящиеся к компетенции этого органа и касающиеся лечения за границей.
Другие способы связи с Департаментом здравоохранения Москвы
Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы. Также можно связаться с сотрудниками Департамента через его сайт, зайти на страницу «Вопросы и обращения» или внизу главной страницы сайта нажать на кнопку «Обращения граждан», и написать свое обращение или задать вопрос в электронной приемной Правительства столицы. Для этого предусмотрена специальная форма, в которую необходимо ввести свои контактные данные и сам вопрос.
Компетентность операторов и время ответа
Ответы на все вопросы, с которыми обращаются граждане, берутся на контроль Департамента здравоохранения Москвы, их решение в зависимости от сложности ситуации может занимать различное время. Если вопрос, заданный гражданином по телефону, не может быть решен непосредственно оператором и касается определенных компетентных служб, он переадресовывается в соответствующий отдел. Ни один звонок не остается без внимания Департамента, поэтому каждый, кто обращается на горячую линию, может рассчитывать на компетентную помощь. Длительность ожидания ответа зависит от времени суток и нагрузки операторов, и может составить от 1 до 5 минут.
Телефон горячей линии ЕМИАС
Показать номер Добавить комментарий
Одним из проектов администрации города Москвы является ЕМИАС – Единая медицинская информационно-аналитическая система. Данный сервис призван улучшить качество и доступность медицинских услуг, обеспечить более удобное взаимодействие граждан с ведущими медицинскими учреждениями города. Ознакомиться с различным справочным материалом, связанным с работой сервиса, можно на его официальном сайте. Однако при появлении индивидуальных вопросов следует обращаться в службу поддержки Emias по телефону горячей линии.
О медицинском портале ЕМИАС
ЕМИАС – Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы, организованная в октябре 2011 года Департаментом информационных технологий и Департаментом здравоохранения в рамках программы «Информационный город» на основании Постановлений Правительства Москвы.
Одна из ключевых возможностей ЕМИАС – электронная регистратура, с помощью которой любой зарегистрированный пользователь может удалённо прикрепиться к ближайшей поликлинике, записаться к необходимому врачу и при необходимости отменить или перенести запись. Также в рамках ЕМИАС разрабатываются сервисы для сбора и систематизации истории болезни граждан, а также для выписываний электронных рецептов и направлений к узким специалистам.
Сегодня системой пользуется более 9 млн. человек, подключено около 600 государственных учреждений здравоохранения: детские и взрослые городские поликлиники, женские консультации, стоматологии. Всего на ЕМИАС насчитывается более 23 тыс. медицинских работников различных профилей.
Телефон горячей линии
Для того, чтобы связаться с сотрудниками технической поддержки Емиас, достаточно позвонить по номеру телефона круглосуточной горячей линии:
Этот номер можно использовать для:
При звонке стоит уточнять тему и причину обращения, чтобы оператору было легче направить вас в нужное подразделение.
Другие телефоны
Других способов позвонить и записаться на приём к врачу через систему ЕМИАС не предусмотрено.
Другие способы контакта с ЕМИАС
На официальном сайте ЕМИАС есть раздел «Помощь», через который любой желающий может ознакомиться с информацией о том, как пользоваться сервисом: прикрепиться к больнице, записаться к врачу, создать Личный кабинет пациента. Здесь же можно узнать ответы на самые частые вопросы от пользователей.
За получением ответа на индивидуальные вопросы стоит обращаться напрямую к специалистам справочной ЕМИАС через форму Обратной связи. Всё, что нужно сделать: ввести личные данные и текст самого обращения.
Ссылка на форму Обратной связи – emias.info/feed….
Социальные сети
Получить общие сведения о работе ЕМИАС, ознакомиться с актуальными новостями сервиса можно в социальных сетях. Администраторы групп просматривают все комментарии, оставленные пользователями, и стараются оперативно отвечать на все поступающие сообщения.
Электронная почта
Связаться с ЕМИАС по электронной почте могут только представители СМИ, сопроводив письмо соответствующим уточнением.
Адрес электронной почте — dit@mos.ru.
Личный кабинет
Зарегистрировавшись на медицинском портале ЕМИАС, пользователь получит полный доступ к функционалу сервиса. Для создания Личного кабинета необходимо перейти на сайт emias.info/, нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу и выбрать наиболее удобный способ регистрации. Далее при появлении каких-либо вопросов пользователь может обратиться к разделу «Помощь» или написать в Обратную связь.
Приложения в Google Play и App Store
Мобильное приложение ЕМИАС предназначено не только для записи на приём. С его помощью можно связаться со специалистами для уточнения вопросов, связанных с функционалом сервиса, выразить своё мнение о медицинском учреждении или конкретном работнике. Нужно лишь открыть приложение на Android или iOS смартфоне, перейти к разделу «Прочее» и выбрать один из вариантов: «Написать» или «Позвонить».
Ссылка на приложение в App Store
Ссылка на приложение в Google Play Маркет
Техподдержка ЕМИАС оказывает помощь в регистрации граждан на приём, переносе даты, изменении прочих сведений в анкете, просмотре рецептов, направлений. При необходимости операторы контакт-центра смогут принять и обработать жалобу, пожелание или отзыв. Но что точно не будет делать поддержка – это консультировать по темам, не касающихся ЕМИАС, оформлять запись на прием вместо пациента или вносить изменения в направления.
Единый колл-центр дополнительно организован в Подмосковье для записи к врачу
Мобильные приложения на смартфоне
С 1 сентября жители Подмосковья могут записываться к врачам только через областной портал госуслуг, единый колл-центр губернатора Московской области и информационный терминал в поликлинике, сообщает пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области Ольги Забраловой.
Изменения позволяют минимизировать человеческий фактор при записи на прием, упростить ее и убрать регистратурные очереди, на две трети состоящие из пациентов, записывающихся на прием.
«Дополнительно был организован единый колл-центр губернатора Московской области (бесплатный номер: 8(800)550-50-30 – прим.). Сейчас там работает 200 операторов в смену, количество вызовов в смену увеличилось с 2 тысяч до 14 тысяч, при этом среднее время ожидания ответа в пиковые часы не превышает двух минут. За первые дни закрытия регистратур процент записей электронно увеличился на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», – сказала Ольга Забралова, ее слова приводятся в сообщении.
Через единый колл-центр губернатора Московской области можно также вызвать врача на дом, отменить или перенести запись, узнать дополнительную информацию о работе учреждений здравоохранения региона.