пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия

Форма обращения

Перед заполнением формы электронного обращения просим Вас внимательно ознакомиться с необходимой информацией.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин вправе направлять обращения в органы государственной власти, в том числе в форме электронного документа.

Интернет-приемная является способом подачи обращения в форме электронного документа в соответствии с законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если жалоба содержит требования об отмене постановления либо признании неправомерным действий (бездействия), отказа в совершении действий должностного лица службы судебных приставов, она может быть подана в порядке подчиненности в соответствии с главой 18 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Жалобы в порядке подчиненности подаются в письменной форме должностному лицу Федеральной службы судебных приставов, в подчинении которого находится должностное лицо, действия (бездействие), постановление которого обжалуются.

Жалобы в порядке подчиненности, поступившие в Интернет-приемную, рассмотрению в порядке главы 18 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» не подлежат.

В жалобе должны быть указаны:

1) должность, фамилия, инициалы должностного лица службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации;
3) основания, по которым обжалуется постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), отказ в совершении действий;
4) требования лица, подавшего жалобу.

В соответствии с ч. 1.1. ст. 50 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы могут быть поданы стороной исполнительного производства должностному лицу службы судебных приставов в форме электронного документа, подписанного стороной исполнительного производства электронной подписью.

Требования к формату электронной подписи предусмотрены Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановлением Правительства от 29.06.2016 № 606 и приказом Минюста России от 30.12.2016 № 333.

ФССП России фиксируются случаи рассылки вредоносных сообщений от имени ФССП России. Злоумышленники используют подмену адресов электронной почты, а также схожую символику ФССП России. Вирусы, содержащиеся в таких письмах, могут не блокироваться антивирусными средствами. ФССП России настоятельно рекомендует не открывать подозрительные письма. Осуществляя переход по указанным в письме ссылкам, открывая вложения, компьютер подвергается опасности заражения. При заражении компьютера рекомендуется обращаться в органы полиции с соответствующим заявлением.

Источник

Горячая линия Судебных приставов

Федеральная служба судебных приставов – федеральный орган исполнительной власти. Контролирует деятельность судов, законность исполнения судебных актов, деятельность должностных лиц, выполняет другие надзорные и контрольные функции.

пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть картинку пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Картинка про пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия

Телефон горячей линии Судебных приставов

В ФССП создан Центр телефонного обслуживания (ЦТО). Граждане могут обратиться в ЦТО по телефонам:

Горячая линия для жалоб и предложений

Отдельной линии для приема жалоб и предложений не предусмотрено. По всем вопросам необходимо обращаться по единому телефону 8 (800) 250-39-32.

Горячая линия по вопросам ограничения права выезда из страны

Постоянно действующей линии по вопросам ограничения права выезда за границу на сайте ФССП не предусмотрено. В преддверии праздников, когда многие желают выехать за рубеж, региональные органы ФССП практикуют выделение отдельных номеров телефона, по которым граждане могут уточнить порядок выезда, существующие ограничения, выяснить, нет ли их в списке граждан, чей выезд за пределы РФ ограничен. Чтобы узнать телефон для контактов, рекомендуется периодически следить за обновлением информации на сайте региональных подразделений ФССП.

Горячая линия для фигурантов особо важных дел

Горячая линия для тех граждан, чьи дела попали под особый контроль:

Позвонив по указанному телефону, участник исполнительного производства может получить информацию в предусмотренном законом объеме, а также возможность связаться с судебным приставом-исполнителем, который рассматривает дело.

Предполагается, что введение горячей линии снизит количество обращений, поскольку большинство из них связанно с недостаточной информированностью участников о порядке ведения исполнительного производства.

Что можно выяснить по телефону Судебных приставов?

В разделе Контакты можно найти телефоны работников ФССП России в регионах. Для этого необходимо выбрать регион и название подразделения.

Через телефон горячей линии можно:

Другие способы связи

Кроме телефонного обращения предусмотрены иные возможности связаться с судебными приставами.

Электронная почта

Если у заявителя не получается связаться с работниками Управления, он может воспользоваться услугами интернет-приемной. Ссылка находится на странице «Обращения» официального сайта ФССП России.

Все заявления, поступившие через интернет-приемную, рассматриваются в обязательном порядке. Результат обязательно направляется заявителю. Ответы отсылаются по электронной почте или в письменном виде на адрес, указанный при подаче заявления.

Компетентность операторов

Ни одно обращение, которое поступает на телефон горячей линии, не остается без ответа. Все обращения остаются на контроле до разрешения по существу.

Источник

Обращения

Уважаемые посетители сайта!

Пожалуйста, прежде чем направить обращение в форме электронного документа в Федеральную службу судебных приставов, просим вас внимательно ознакомиться со следующей информацией.

1. В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при заполнении формы электронного обращения Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также изложить суть обращения.

2. Обращения в форме электронного документа подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в Федеральную службу судебных приставов.

3. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Федеральной службы судебных приставов, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.

4. Обращение в форме электронного документа, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5. Обращения в форме электронного документа рассматриваются в Федеральной службе судебных приставов в течение 30 дней со дня их регистрации. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен уполномоченными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение.

6. Обращения в форме электронного документа, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не подлежат рассмотрению Федеральной службой судебных приставов.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронных документов, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения в форме электронного документа, направляемые в Федеральную службу судебных приставов, минуя данную форму электронного обращения, к рассмотрению не принимаются.

Источник

Центр телефонного обслуживания

Граждане и представители организаций могут обратиться в Центр телефонного обслуживания ФССП России (далее – ЦТО) по бесплатному многоканальному телефонному номеру: 8 (800) 250 39 32.

В ЦТО можно получить справочную информацию, в том числе о находящихся на исполнении исполнительных производствах, в объеме, предусмотренном статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

В связи с высокой загруженностью операторов ЦТО для удобства получения информации о наличии исполнительного производства, его предмете и сумме задолженности рекомендуем также следующие способы взаимодействия:

воспользоваться сервисом «Банк данных исполнительных производств» на официальном интернет-сайте ФССП России (далее – Сайт);

получить информацию через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственныхи муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/), с помощью которой граждане могут оставить жалобу, ходатайство, а также получать уведомления от судебных приставов-исполнителей;

обратиться на линии групп телефонного обслуживания, номера которых указаны на Сайте (главная страница в разделе «Телефоны и коды территориальных органов ФССП России»);

обратиться в подразделения территориальных органов ФССП России на выделенные справочные телефонные номера, по которым в течение рабочего времени гражданам предоставляется справочная информация. Справочные телефонные номера размещены на Сайтах территориальных органов ФССП России в разделе «Контакты».

В первом полугодии 2021 года ЦТО обработано около 2,5 млн. телефонных звонков, из них: 1,9 млн. звонков обработано в автоматизированном интерактивном режиме, 325 тыс. звонков – операторами ЦТО.

Наиболее частыми вопросами, с которыми граждане обращаются в ЦТО, являются: арест банковских счетов, получение информации справочного характера, вопросы, касающиеся снятия запрета на регистрационные действия с автотранспортными средствами, взыскания алиментных платежей, ограничения выезда за пределы Российской Федерации и другие.

Время создания/изменения документа: 02 апреля 2016 17:27 / 19 августа 2021 15:14

Источник

Куда нужно жаловаться на судебных приставов — лучший способ

Если в ходе исполнительного производства одна из сторон выявит нарушения или неправомерность действий, ему нужно сообщить об этом в вышестоящие органы. Разберем, кому пожаловаться на судебных приставов: горячая линия, интернет или личный прием.

Кому и куда можно пожаловаться на судебного пристава

Ход исполнительного производства строго регулируется нормами федерального закона 229-ФЗ и 118-ФЗ. Приставы исполнители действуют с учетом норм Конституции РВ, Гражданского кодекса РФ, Гражданско-процессуального кодекса РФ, КоАП РФ, 135-ФЗ «О защите конкуренции», нормативными документами Министерства Юстиций РФ.

Нарушение, допущенное приставами-исполнителями во время исполнительного производства, можно оспорить. Жалоба подается вышестоящему руководству, в прокуратуру или районное отделение суда.

На официальном сайте ФССП написано куда именно жаловаться в каждом конкретном случае.

Большинство жалоб на работников ФССП связано с бездействием, проявленным при выполнении должностных обязанностей. Например, судебные приставы не возвращают деньги или затягивают с реализацией судебного решения. А в некоторых случаях даже отказываются возбуждать исполнительное производство.

Одна из приоритетных задач ФССП – защита детских интересов. Особенно внимательно рассматриваются жалобы на приставов, связанные с ИП по алиментам. Если вы не знаете, куда жаловаться на судебных приставов по алиментам, смело выбирайте любой из способов, указанных в статье.

Частая причина жалоб на работу ФССП – невозможность дозвониться. Гражданин знает, куда можно позвонить. Контактный номер телефона ответственного служащего всегда указывается в уведомлении. Но выйти на связь с ним невозможно. Если судебные приставы не отвечают на телефон, жалуйтесь согласно порядку подчиненности.

Хамское обращение и неприкрытая грубость не оправдываются загруженностью. Государственный служащий не может выходить за рамки этических норм никогда. Такие жалобы направляются в установленном порядке.

В любом из перечисленных случаев пострадавшее лицо может пожаловаться на работу пристава :

Каждый из указанных способов рассмотрим подробнее.

По номеру телефона горячей линии ФССП

Федеральная служба судебных приставов России предполагает разные способы связи с гражданами. Один из них – звонок на горячую линию. Контактный телефон:

Также на официальном сайте есть телефонные номера всех подразделений и сотрудников ФССП. Они указаны в разделе «Контакты».

Через интернет-приемную

На сайте ФССП работает интернет-приемная. Она находится в разделе «Обращения». Все требования по отмене постановления или признанию неправомерных действий судебных приставов подаются по принципу подчиненности (гл. 18 ФЗ № 229).

Для направления жалобы онлайн гражданин соглашается с установленными правилами и заполняет все колонки формы обращения. В конце вводится идентификационный код.

Обращение рассматривается чуть больше месяца :

Если по истечении указанного времени служба судебных приставов не даст ответ, заявитель может обратиться в прокуратуру. Именно эта инстанция курирует работу СП.

В прокуратуре составляется заявление в свободной форме, к которому обязательно прикладывается копия обращения через интернет-приемную. Причина — бездействие ФССП. На документе должен быть виден номер обращения и дата.

Заявление через Госуслуги

Для подачи жалобы через сервис государственных услуг нужен стабильный интернет и подтвержденная учетная запись.

Обращение подается в четыре шага :

1) В каталоге выбирается услуга «Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству». Ее можно найти через поиск, вбив запрос в поисковую строку или через ведомства: федеральные ведомства – федеральная служба судебных приставов.

пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть картинку пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Картинка про пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия

2) Сервис предложит заполнить анкету. Часть данных вводится автоматически, остальные придется заполнить вручную.

пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть картинку пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Картинка про пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия

3) В графе «Выбор типа обращения» указывайте «Хочу пожаловаться на действия судебного исполнителя». В следующей строке объясните ситуацию. Например, судебные приставы не берут трубку.

пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть картинку пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Картинка про пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия

Обязательно укажите номер исполнительного производства, по которому произошел конфликт.

4) Для уточнения ситуации заполните блок с дополнительной информацией. В теме обращения еще раз напишите проблему. Например, хамство при личном обращении.

В описании подробно, четко и без отступлений распишите, что вам не понравилось.

пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть картинку пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Картинка про пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия

В качестве доказательств можно приложить документы, записи звонков, распечатки от сотовых операторов и т.д. Отправленное обращение рассматривается в установленный законом срок.

пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть картинку пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Картинка про пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия

Начальнику РОСП или в Управление ФССП по региону

Жаловаться на беспредел со стороны пристава можно в управление. Претензия составляется согласно разделам ст. 123 ФЗ №229. Так, в п.1 указано, что жалоба подается руководителю ответственного сотрудника, если неправильно вынесено Постановление исполнителем. Если ответа на ходатайство не последует, пересылайте его в вышестоящую инстанцию: начальнику районной, областной или федеральной службы.

При несогласии с утвержденным постановлением претензия составляется по п.2. и обжалуется в вышестоящей инстанции – главному судебному приставу региона.

Посмотреть график работы конкретного сотрудника, чтобы пожаловаться на неправомерные действия пристава, можно на сайте ФССП.

В суд

Если при взыскании задолженности пристав игнорирует нормы действующего законодательства по исполнительному производству, гражданин может использовать своего право на защиту в суде. Но прежде соблюдается порядок подчиненности. На это есть 10 дней с момента выявления нарушений. Если этот срок пропущен, одновременно подается заявление для продления срока с подтверждением уважительной причины.

Согласно ведомственным методическим рекомендациям от 2011 года, истец имеет право оспаривать через суд меры и постановления, которые принял главный российский судебный пристав.

Заявление должны зарегистрировать, а затем в десятидневный срок вынести решение. В сложных ситуациях срок продлевают до 30 суток.

Как только суд признает действия пристава незаконными, судья взыщет понесенные истцом судебные издержки с ФССП. Инстанция взыщет эту сумму с собственного сотрудника.

Заявитель также может потребовать компенсации ущерба из-за причиненного морального вреда.

пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Смотреть картинку пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Картинка про пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия. Фото пожаловаться на судебных приставов по телефону горячая линия

Порядок и срок рассмотрения

Стандартное обращение граждан в управление государственной структурой рассматривается в течение месяца. При этом статья 126 ФЗ-229 строго регламентирует срок рассмотрения заявления, поданного вышестоящему должностному лицу ФССП: не более 10 дней с даты регистрации.

Чтобы принять решение, должностное лицо запрашивает материалы дела у подчиненного служащего, проверяет какие действия осуществлены, и что планируется делать дальше.

Если по окончанию проверки, руководитель требует провести определенные не запланированные мероприятия, обязанность по их реализации возлагается на пристава-исполнителя. Если руководитель выявит серьезные нарушения, пристав подвергнется дисциплинарному взысканию.

Решение оформляют по регламенту из статьи 127 ФЗ-229 в виде постановления. В документе указывают :

В течение трех дней заявитель получит свою копию постановления.

Одновременно жаловаться в управление, и в суд не стоит. Иск будет приостановлен на время разбирательства в ФССП.

По закону должностные лица обязаны рассматривать все жалобы по превышению полномочий и бездействию служащих. Перечень законных оснований для отказа в приеме заявления небольшой :

Если должностное лицо ФССП не принимает жалобу, гражданин может обратиться в суд или прокуратуру, чтобы оспорить неправомерные действия специалиста.

Заключение

Многие граждане жалуются, что приставы не берут трубку куда пожаловаться они не знают. Некоторые страдают от незаконных списаний и отписок. Способы составления жалобы и подачи заявления регламентированы актами российского законодательства. Образцы можно найти официальных сайтах ведомств. Не откладывайте составление жалобы на потом, важно уложиться в регламентированный законом срок. У граждан есть 10 дней для отстаивания собственных интересов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *