портал госуслуг республики башкортостан телефон горячей линии
Горячая линия Госуслуг
С появлением сервиса Госуслуг гражданам России больше не нужно стоять в длинных очередях, тратить нервы и время на выполнение простых действий: получения паспорта или водительского удостоверения, записи ребенка в садик или школу, регистрацию транспортного средства. Открыть свой бизнес на страницах портала стало гораздо проще. Вопросы, возникающие при оформлении этих и других услуг можно легко решить, позвонив на Горячую линию или воспользовавшись другим способом связи.
Телефон горячей линии Госуслуг
Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.
Бесплатная горячая линия Госуслуг
Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем «ломать голову» над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Звонить могут как физические, так и юридические лица, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели.
Какие услуги можно получить по горячей линии?
Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:
Сотрудники контакт-центра помогут узнать:
В каких случаях звонок не поможет?
Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.
Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:
В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.
Для отправки сообщения сотрудникам Госуслуг нужно выбрать тему запроса, указать ФИО, телефон и электронную почту пользователя. Ответ поступит на указанный адрес в течение 24 часов с момента отправки сообщения.
В Контакте имеется группа Госуслуг. Здесь собраны многочисленные животрепещущие вопросы, изучив которые вам уже не придется звонить на горячую линию. Пользователи также могут рассказать о проблеме в режиме онлайн. Специалист ответит в ближайшее время. Последние новости и события также продублированы в группе Госуслуг в Одноклассниках.
Воспользоваться помощью специалистов Горячей линии пользователь может в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотрудники отвечают, как правило, в течение часа. Для использования сервиса необходим только выход в интернет.
Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.
Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.
Другие способы
Подать жалобу на сотрудника того или иного ведомства можно на официальном сайте Госуслуг. Это также просто, как и оставить положительный комментарий о работе сервиса.
Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.
Госуслуги Республика Башкортостан
В нашей группе Вы узнаете о Республиканском портале государственных услуг (функций), о его возможностях и целях. Также можете задавать вопросы о портале госуслуг Республики Башкортостан и делиться опытом получения государственных услуг!
Вы можете нас найти и в других сообществах в социальных сетях:
Госуслуги Республика Башкортостан запись закреплена
На республиканском портале госуслуг для пользователей доступны новые услуги в сфере земельных и имущественных отношений. Уже сейчас вы можете их оформить онлайн.
— Предоставление актов сверки по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/#/shortCard/200000..);
Показать полностью.
— Предоставление актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды объектов государственного имущества (за исключением земельных участков)(https://gosuslugi.bashkortostan.ru/#/shortCard/200000..);
— Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/#/shortCard/200000..).
Как оформить услуги:
1) Перейдите по ссылке, интересующей вас услуги;
2) Заполните заявление, добавив требуемые вложения, и отправьте на рассмотрение;
3) Отслеживайте этапы рассмотрения вашего заявления в личном кабинете в разделе «Мои заявления»;
4) Получите результат оказания услуги выбранным способом, либо в личном кабинете.
Госуслуги Республика Башкортостан запись закреплена
В Башкортостане определили активность бизнеса в получении электронных госуслуг в сфере строительства
Анализ активности бизнеса в получении электронных государственных услуг в сфере строительства за первое полугодие 2021 года показал, что предприниматели чаще обращаются за выдачей градостроительных планов земельных участков. Данной услугой воспользовались 838 раз – это 33% от общего числа всех заявлений. При этом услуга, как показывает статистика, практически полностью оказывается в электронном виде (96%).
Госуслуги Республика Башкортостан запись закреплена
На республиканском портале Госуслуг реализован пилотный проект платежного сервиса МТС Банка, с помощью которого пользователи могут оплатить госпошлину онлайн. На данный момент в нашем регионе система находится на стадии тестирования. Пользователи портала могут повлиять на итоговое решение о внедрении сервиса, для этого необходимо пройти короткий опрос по ссылке https://forms.gle/sGqcKDjsgNDHmvSs9.
Госуслуги Республика Башкортостан запись закреплена
Жители Башкирии могут выбрать населенные пункты, куда проведут мобильную связь 4G
Жители Башкирии до 15 ноября 2021 года могут проголосовать на портале Госуслуг за населённые пункты, в которых отсутствует сотовая связь, для подключения их к подвижной радиотелефонной связи и высокоскоростному интернету в 2022 году. Специальный раздел с формой для голосования открылся на портале.
Госуслуги Республика Башкортостан запись закреплена
Минцифразвития Республики Башкортостан
Госуслуги Республика Башкортостан запись закреплена
Минцифразвития Республики Башкортостан
«Суперсервис Цифровое имущество и строительство» запущен в Башкортостане
На региональном портале Госуслуг создан новый «суперсервис Цифровое имущество и строительство». «Суперсервис» представляет собой интерактивный пошаговый механизм для оформления необходимых услуг в сфере строительства.
Показать полностью.
Инициатива правительства Башкортостана упростит оформление строительных процедур не только предпринимателям, отдельная ее составляющая также будет полезна и для физических лиц, желающих заняться индивидуальным строительством.
– При разработке суперсервиса мы вкладывали в него идею создания единого цифрового комплекса по определенной жизненной ситуации. В данном случае это строительная отрасль. Для этого мы изучили все варианты предоставления госуслуг, связанных со строительством и землей. Проанализировано 114 процессов, изучено большое количество нормативных правовых актов, вариантов оказания услуг, – сообщил министр цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан Геннадий Разумикин. – Разработку суперсервиса мы определили в три этапа. Сегодня уже доступен первый комплект цифровых услуг. По остальным будет вестись соответствующая работа по переводу их в электронный вид до полной доработки суперсервиса.
Сейчас заявителю при использовании «суперсервиса» предлагается необходимый для конкретной ситуации перечень последовательных действий с инструкциями и ссылками на получение электронных услуг: получение разрешения на строительство, приобретение земельного участка без торгов, регистрация права собственности на земельный участок и другие.
Согласно планам реализация 2 этап подразумевает дополнительную оцифровку земельных и строительных услуг. Кроме того, будет внедрен личный кабинет застройщика, созданы разделы «описание мер поддержки» и «карта имущества».
На 3 этапе планируется разработка системы исходно-разрешительной документации на базе ГИСОГД, а также подключение к данной системе ресурсноснабжающих организаций. К «суперсервису» будет также подключена АИС «Имущество». Осенью добавятся услуги по выдаче разрешений на право вырубки деревьев, оформление уведомлений о планируемом сносе объекта и ряд других услуг.
Госуслуги Республика Башкортостан запись закреплена
В случае, если после вакцинации от COVID-19 в вашем личном кабинете на портале Госуслуги отсутствует электронный сертификат о прививке, просим вас обращаться в медицинскую организацию, где проводилась вакцинация. При возникновении вопросов просьба обращаться с в антиковидный контакт-центр по номеру 122
Госуслуги Республика Башкортостан запись закреплена
Минцифразвития Республики Башкортостан
В МФЦ Уфы заработала криптобиокабина для оформления загранпаспортов
«Ростелеком» установил в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы» на улице Новомостовой в Уфе криптобиокабину. Программно-технический комплекс, оснащенный цифровой фотокамерой, системой бестеневого освещения и сканерами отпечатков пальцев и документов, автоматизирует процесс сбора биометрических данных граждан для оформления заграничных паспортов нового поколения.
Показать полностью.
Наталья Куприянова, директор многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан:
«До запуска криптобиокабины заявление на изготовление заграничного паспорта нового образца в МФЦ по улице Новомостовой можно было подать один день в неделю. Документы оформляли сотрудники отделов по вопросам миграции регионального министерства внутренних дел. Теперь граждане для оформления биометрического загранпаспорта могут обратиться в МФЦ шесть дней в неделю по предварительной записи. В ближайшее время аналогичный программно-технический комплекс начнет работать в Стерлитамаке, до конца года – еще в 10 городах республики».
Сергей Нищев, генеральный директор «Башинформсвязи», дочерней компании «Ростелекома»:
«Сдать биометрию можно сразу при подаче заявления на оформление заграничного паспорта в офисе МФЦ. Простой интерфейс сервиса будет понятен представителям разных поколений. Инструкции на мониторе криптобиокабины и голосовые сообщения помогут пользователю без проблем пройти эту процедуру».
Гузель Баймуратова, заместитель начальника Управления по вопросам миграции министерства внутренних дел Республики Башкортостан:
«Подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Башкортостан продолжат оказывать услуги по оформлению заграничных паспортов в прежнем режиме. С появлением криптобиокабин МФЦ станут дополнительной точкой приема документов и снятия биометрических данных граждан».
До конца этого года криптобиокабины появятся в офисах МФЦ в Стерлитамаке, Нефтекамске, Октябрьском, Салавате, Белебее, Белорецке, Ишимбае, Кумертау, Мелеузе, Сибае и Туймазах.
По распоряжению Правительства РФ «Ростелеком» определен единственным поставщиком производственно-технического комплекса «Криптобиокабина», а также услуг, связанных с установкой и обеспечением их работы в МФЦ.
Служба поддержки
Горячая линия «Госуслуги» – Бесплатный телефон 8800 «Службы поддержки» портала гос. услуг России | Справочная Госуслуги
Служба поддержки «Госуслуги» круглосуточно принимает обращения, вопросы и жалобы на работу сервиса во всех регионах России
Круглосуточный бесплатный номер службы поддержки «Госуслуги»
Бесплатные звонки в колл-центр портала «Госуслуги» с любых мобильных и городских номеров России.
Номер «Горячей Линии» для звонков из-за рубежа:
При нахождении за пределами России, звоните на многоканальный международный московский номер портала «ГОСУСЛУГИ». Время работы: Обслуживание производится круглосуточно и днём и ночью.
Уважаемые клиенты! Центры оказания государственных услуг «Мои документы» работают по стандартному графику, без ограничений, но по предварительной записи. Персонал каждый день проходит проверки температуры, все контактные поверхности дезинфицируются. При посещении МФЦ «Мои документы», соблюдайте стандартные меры предосторожности и берегите своё здоровье с помощью средств индивидуальной защиты.
Как позвонить в Госуслуги бесплатно?
Звоните в службу клиентского сервиса с любого телефона — мобильного или городского. Все вызовы на многоканальный номер 8800 1007010 или на короткий бесплатный телефон 115 с мобильного телефона «Мегафон», «Билайн», «МТС», «Теле2», «Ростелеком», «Сбер Мобайл», «Тинькофф Мобайл», «Мотив» и других операторов России. Все вызовы на справочную линию «Госулуги» вне зависимости от продолжительности разговора и вашего местоположения в России будут бесплатными. При обращении может понадобиться указать город регистрации и другую персональную информацию.
Если вы столкнулись с проблемами в работе сервиса в вашем городе (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Воронеж и Саратов и других), не можете найти информацию об услуге, стоимости государственной пошлины и другим вопросам, заранее подготовьте перед звонком оператору службы поддержки Госуслуги все необходимее для ответа данные. Это поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы.
Онлайн-поддержка клиентов портала «Госуслуги»
Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов через форму обратной связи на официальном сайте портала или через мобильное приложение для Android и iPhone. Для доступа к онлайн-чату с сотрудником технической и сервисной поддержки необходимо войти в систему с помощью «Единой системы идентификации и аутентификации» или зарегистрироваться в ЕСИА. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте все необходимые данные для идентификации проблемы — тип проблемы, статус заказа, оплата пошлины, QR-коды, сертификат вакцинированного, круглосуточная запись на вакцинацию, проблема с вакцинацией или сертификатом, способы получения QR-кода, противопоказания к вакцинации, пособия на детей и малообеспеченным, компенсации, материнский капитал, как зарегистрироваться и т.п. Это поможет службе поддержки как можно быстрее отреагировать и решить любые проблемы.
Официальные аккаунты «Госуслуги» в социальных сетях: vk.com facebook Одноклассники и Telegram. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых последних новостей и обновлений портала Госуслуги в России.
Вам необходима активная и подтверждённая учётная запись ЕГАИС для подачи заявки на выдачу: Паспорта, Загранпаспорта, Справки о судимости, Браке, Разводе и других документов и справок. Вы также можете в режиме онлайн заказать новые денежные выплаты к началу учебного года (по 10 000 ₽ на детей от 6 до 18 лет на кредитную карту Сбербанка, ВТБ, Почта Банк, Альфа-Банк, Тинькофф и других).
Города в которых оказывает свои услуги портал «Госуслуги»
Служба поддержки портала Госуслуги круглосуточно работает для клиентов во всех регионах и городах России, включая:
Москва и Санкт-Петербург, Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Вологодская область (Вологда, Череповец, Бабаево), Воронежская область (Воронеж, Борисоглебск, Россошь, Лиски), Республика Дагестан (Махачкала), Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Ивановская область (Иваново), Республика Ингушетия (Магас), Иркутская область (Иркутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Калининградская область (Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск), Республика Калмыкия (Элиста), Калужская область (Калуга, Обнинск), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский, Елизово), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Республика Карелия (Петрозаводск, Кондопога, Костомукша, Сегежа), Кемеровская область (Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск), Кировская область (Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны), Республика Коми (Сыктывкар, Ухта, Воркута, Печора), Архангельская область (Архангельск, Коряжма, Котлас), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород, Старый Оскол, Губкин), Брянская область (Брянск, Клинцы, Новозыбков), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Владимирская область (Владимир, Ковров, Муром, Александров, Гусь-Хрустальный), Волгоградская область (Волгоград), Костромская область (Кострома, Буй, Шарья), Краснодарский край (Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир), Красноярский край (Красноярск), Курганская область (Курган), Курская область (Курск, Железногорск, Курчатов и другие города), Ленинградская область (Гатчина, Выборг, Сосновый Бор, Всеволожск, Кудрово, Мурино и другие населённые пункты области), Липецкая область (Липецк, Елец), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Московская область (Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково), Мурманская область (Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск, Кандалакша, Кировск), Ненецкий АО (Нарьян-Мар), Нижегородская область (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров), Новгородская область (Великий Новгород, Боровичи, Валдай), Новосибирская область (Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл, Ливны, Мценск), Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Приморский край (Владивосток), Псковская область (Псков, Великие Луки), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Башкортостан (Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский), Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск, Рязань, Касимов, Скопин, Самарская область (Самара, Тольятти), Саратовская область (Саратов), Сахалинская область (Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха), Свердловская область (Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Смоленская область (Смоленск, Вязьма, Рославль), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов, Мичуринск, Рассказово), Республика Татарстан (Казань), Тверская область (Тверь, Ржев, Вышний Волочёк), Томская область (Томск, Северск, Стрежевой), Тульская область (Тула, Новомосковск, Донской), Республика Тыва (Кызыл), Тюменская область (Тюмень), Удмуртская Республика (Ижевск, Сарапул, Воткинск, Глазов), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Челябинская область (Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск), Чеченская Республика (Грозный), Чувашия (Чебоксары), Чукотский АО (Анадырь), Республика Саха (Якутск), Ямало-Ненецкий АО (Салехард) и Ярославская область (Ярославль).
В списке регионов и контактных данных портала государственных услуг «Госуслуги» возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию по акциям и спецпредложениям по единому и бесплатному номеру Горячей линии «Госуслуги» (справочная служба): 88001007010 (бесплатно с мобильных и городских телефонов) или на официальном сайте gosuslugi ru. Техподдержка клиентов и справочная служба работают для вас без выходных дней и перерывов. Вся информация приведённая в этом справочном разделе, актуальна на август 2021 года.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Служба поддержки
Бесплатные телефоны «Госуслуги» – Служба поддержки 8800 портала государственных услуг России | Как позвонить в «Госуслуги»
Горячая линия портала «Госуслуги» круглосуточно работает с обращениями клиентов сервиса во всех регионах России
Бесплатные телефоны службы поддержки «Госуслуги»
Звоните в круглосуточный колл-центр сервиса «Госуслуги» с любых мобильных и стационарных телефонов России.
Телефон «Горячей Линии» для звонков из-за рубежа:
При нахождении в Москве или в зарубежной поездке и в международном роуминге – звоните на международный московский номер портала «ГОСУСЛУГИ».
Уважаемые клиенты! В связи с мерами по ограничению распространения коронавируса, «Центры оказания государственных услуг Мои документы» работают исключительно но по предварительной записи. Рабочие часы: по стандартному графику, без ограничений. Персонал центров «Мои документы» активно вакцинируется прививкой «Спутник V» и каждый день проходит обязательную проверку температуры, все контактные поверхности очищаются и дезинфицируются. Пожалуйста, соблюдайте стандартные меры предосторожности при посещении МФЦ «Мои документы». Берегите своё здоровье и здоровье окружающих с помощью средств индивидуальной защиты.
Как позвонить в техподдержку портала Госуслуги бесплатно?
Вы можете совершенно бесплатно обратиться вnbsp;службу клиентского сервиса с любого телефона России — мобильного или городского. Звонки на многоканальный круглосуточный номер 8800 1007010 или на короткий бесплатный телефон 115 с мобильного телефона «Мегафон»,, «Теле2», «Ростелеком», «Билайн», «МТС» «Сбер Мобайл», «Тинькофф Мобайл», «Мотив» и других сотовых операторов России не тарифицируются. Все обращения пользователей на справочную горячую линию «Госулуги» вне зависимости от вашего местоположения в России будут бесплатными. При обращении, консультанту колл-центра может понадобиться ваша персональная информация! Будьте готовы предоставить данные, чтобы ускорить обслуживание и сократить время ожидания на линии.
Если вы столкнулись с проблемами в работе государственного сервиса оказания госуслуг и МФЦ в вашем городе (Москва и Санкт-Петербург, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Воронеж и Саратов), или не можете найти необходимую информацию об услуге, велечине государственной пошлины, адресах открытых в вашем регионе МФЦ «Мои документы» и другим вопросам – пожалуйста, будьте готовы назвать оператору службы поддержки Госуслуги все необходимые для поиска ответа данные. Тем самым вы сократите время на обслуживание и очередь ожидания ответа консультанта. Время работы горячей линии: Обслуживание производится 24/7 и днём и ночью.
Вход в личный кабинет портала «Госуслуги»
Большинство вопросов можно решить без обращения по номерам службы поддержки. Просто перейдите в свой личный кабинет, для доступа к тысячам государственных услуг в режиме онлайн. Получите новые выплаты к началу учебного года (по 10 000 ₽ на детей от 6 до 18 лет на карту Сбербанка, ВТБ, Почта Банк, Альфа-Банк, Тинькофф и других), запишитесь к врачу, на прививку от COVID-19, получите справки и документы, подайте заявку на замену паспорта, водительских прав и других важных документов.
При возникновении любых проблем с доступом в личный кабинет, обращайтесь по бесплатным номерам горячей линии. Все услуги портала через личный кабинет доступны круглосуточно в режиме реального времени.
Онлайн-поддержка клиентов портала «Госуслуги»
Специалисты технической и сервисной службы поддержки принимают жалобы, обращения и отзывы пользователей через форму обратной связи на официальном сайте портала или через мобильное приложение для Android и iPhone. Для доступа к онлайн-чату с консультантом техподдержки необходимо войти в систему с помощью «Единой системы идентификации и аутентификации» или зарегистрироваться в ЕСИА.
Чтобы специалисты смогли решить вашу проблему максимально оперативно, указывайте все доступные данные — тип проблемы, статус вашего заказа, оплата пошлины, QR-коды, сертификат вакцинированного, запись на вакцинацию, проблема с вакцинацией или сертификатом, способы получения QR-кода, противопоказания к вакцинации, пособия и выплаты на детей и малообеспеченным родителям, компенсации, материнский капитал, как зарегистрироваться и т.п. Чем подробнее и точнее вы укажете ваш вопрос, тем более полным и быстрым будет ответ на него.
Подпишитесь на официальные профили сервиса «Госуслуги» в популярных социальных сетях: vk.com facebook Одноклассники и аккаунт в Telegram. Будьте в курсе самых последних новостей и обновлений единого портала государственных услуг в России.
Для работы с порталом и выполнения большинства операций, вам необходимо иметь активную и подтверждённую учётная запись ЕГАИС для подачи заявки на выдачу: Паспорта, Загранпаспорта, Справки о судимости, Браке, Разводе и других документов и справкок. Вы можете активировать свою запись в любом отделении «Мои документы» в вашем городе.
Города в которых оказывает свои услуги портал «Госуслуги»
Единая горячая линия работает во всех городах России, включая, но не ограничиваясь:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Якутск, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Псков, Энгельс, Рыбинск, Балаково, Северодвинск, Армавир, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Петрозаводск, Таганрог, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Шахты, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Нальчик, Орск, Сыктывкар, Нижнекамск, Ангарск, Старый Оскол, Великий Новгород, Балашиха, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск, Химки, Подольск, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Каменск-Уральский, Мытищи, Люберцы, Волгодонск, Новочеркасск, Абакан, Находка, Уссурийск, Березники, Мичуринск, Киселёвск, Новотроицк, Соликамск, Раменское, Домодедово, Магадан, Глазов, Каменск-Шахтинский, Железногорск, Канск, Назрань, Пушкин, Копейск, Хасавюрт, Железнодорожный, Новомосковск, Кисловодск, Серпухов, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Ессентуки, Воткинск, Ногинск, Тобольск, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Мурино, Кудрово, Димитровград, Нефтекамск, Черкесск, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Красногорск, Гатчина, Саров, Воскресенск, Зеленодольск, Бердск, Салават, Электросталь, Миасс, Рубцовск, Альметьевск, Ковров, Коломна, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Колпино, Муром, Батайск, Новошахтинск, Сергиев Посад, Ноябрьск, Щёлково, Кызыл, Октябрьский, Ачинск, Северск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Элиста, Пушкино, Жуковский, Артём, Междуреченск, Ухта, Серов, Великие Луки, Долгопрудный, Бугульма, Кузнецк, Губкин, Кинешма, Ейск и Реутов.
В контактных данных портала государственных услуг «Госуслуги» возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию единому и бесплатному номеру Горячей линии «Госуслуги»: 88001007010 (бесплатные звонки с мобильных и городских телефонов при нахождении на территории России) или на официальном сайте gosuslugi ru. Техподдержка клиентов и справочная служба работают для вас без выходных дней и перерывов. Вся информация приведённая в этом справочном разделе, актуальна на август 2021 года.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.