поменялся номер телефона как теперь зайти на госуслуги
Сменился номер телефона в Госуслугах – как войти?
Узнайте, как войти в личный кабинет Госуслуги, если сменился номер телефона, который был указан при регистрации. Пошаговая инструкция поможет вам решить данную проблему.
В момент регистрации на портале госуслуг происходит автоматическая привязка номера телефона к аккаунту. Многие предпочитают использовать мобильный в качестве логина.
В случае смены сим-карты старый телефон следует удалить из учетной записи, а новый указать в разделе контактной информации. Войти в профиль в этом случае можно через почту или СНИЛС.
Вход по номеру страхового свидетельства или e-mail
После создания аккаунта пользователю предлагается заполнить персональные и контактные данные и подтвердить учетную запись заказным письмом или обратившись в офис МФЦ.
Пренебрегать заполнением не следует, т.к. при смене номера телефона в профиль можно будет попасть только через указанный e-mail или по номеру СНИЛС. В случае незаполненного профиля войти на сайт самостоятельно не получится.
Утерян телефон и пароль – как восстановить доступ?
Пользователям, которые не помнят пароль, при входе на сайт придется дополнительно пройти процедуру восстановления. Данные для активации нового пароля придут на привязанный к аккаунту e-mail.
Для последующего входа на сайт используйте адрес почты или СНИЛС и новый пароль. Тем, кому удобно использовать телефон в качестве логина, после восстановления доступа необходимо добавить новый контакт к данным учетки. Опция по смене номера находится в разделе «Мои данные и контакты» личного кабинета.
Обращение в службу поддержки
Обладатели упрощенных учетных записей, не привязавшие почту или страховое свидетельство к аккаунту, самостоятельно зайти в кабинет Госуслуги после смены СИМ-карты не смогут. Необходимо обратиться в одно из отделений МФЦ или центра обслуживания.
Сменился номер телефона в Госуслугах – как войти?
Узнайте, как выполнить вход в личный кабинет Госуслуги, если сменился номер телефона, который был указан при регистрации. Пошаговая инструкция поможет вам решить данную проблему.
В момент регистрации на портале госуслуг происходит автоматическая привязка номера телефона к аккаунту. Многие предпочитают использовать мобильный в качестве логина. В случае смены сим-карты старый телефон следует удалить из учетной записи, а новый указать в разделе контактной информации. Войти в профиль в этом случае можно через почту или СНИЛС.
Вход по номеру страхового свидетельства или e-mail
После создания аккаунта пользователю предлагается заполнить персональные и контактные данные и подтвердить учетную запись заказным письмом или обратившись в офис МФЦ. Пренебрегать заполнением не следует, т.к. при смене номера телефона в профиль можно будет попасть только через указанный e-mail или по номеру СНИЛС. В случае незаполненного профиля войти на сайт самостоятельно не получится.
Утерян телефон и пароль – как восстановить доступ?
Пользователям, которые не помнят пароль, при входе на сайт придется дополнительно пройти процедуру восстановления. Данные для активации нового пароля придут на привязанный к аккаунту e-mail.
Для последующего входа на сайт используйте адрес почты или СНИЛС и новый пароль. Тем, кому удобно использовать телефон в качестве логина, после восстановления доступа необходимо добавить новый контакт к данным учетки. Опция по смене номера находится в разделе «Мои данные и контакты» личного кабинета.
Обращение в службу поддержки
Сменился номер телефона — как войти в Госуслуги?
Электронный кабинет Госуслуг — это возможность оперативно и прозрачно получать сотни услуг от десятков ведомств. Во время регистрации пользователь должен указать контактные данные – почту или телефон, которые будут использоваться в качестве логина. При смене номера и утрате доступа к e-mail с входом на сайт могут возникнуть проблемы.
Узнайте, как выйти из ситуации, когда сменился номер телефона, а войти в личный кабинет Госуслуги нужно. Следуйте указаниям из инструкции, чтобы получить доступ.
Вход через почту или СНИЛС
При намерении сменить телефонный номер пользователю рекомендуется заранее отредактировать контактную информацию в настройках профиля. Это поможет сэкономить время и нервы, т.к. процедура восстановления доступа не всегда решается за несколько минут. Быстро выйти из ситуации смогут пользователи с полностью заполненной подтвержденной учетной записью. В случае если к аккаунту привязан один из почтовых ящиков или СНИЛС, изменить настройки можно самостоятельно.
В случае утраты не только номера, но и пароля придется пройти процедуру восстановления доступа. При этом электронная почта, указанная в момент создания учетной записи все еще должна быть активной.
После восстановления доступа не забудьте сменить номер телефона в личном кабинете Госуслуги.
Визит в многофункциональный центр
Пользователям, которые не привязывали к личному кабинету адрес электронной почты и не регистрировали СНИЛС, восстановить доступ к сервису самостоятельно не получится. Такая же проблема ждет тех, кто установил двухуровневую проверку для входа в приложение.
Как восстановить учетную запись на Госуслугах
Доступ ко многим современным электронным сервисам осуществляется с использованием личного номера телефона или электронной почты. Бывают ситуации, когда это создает серьезные проблемы со входом в личный кабинет, так как пользователь может сменить такие данные для входа или потерять к ним доступ.
Если речь идет о личном кабинете Госуслуг, то доступ к своей учетной записи обычно требуется в срочном порядке. Как решить проблему с доступом к аккаунту на этом портале – рассмотрим далее.
Что нужно для успешного восстановления доступа
Чтобы успешно вернуть доступ к сервису государственных услуг, пользователю необходимо:
Восстановление по телефону или с почтой
Для восстановления аккаунта с использованием почты или телефона следует перейти на страницу, указанную выше. Чтобы снова вернуть доступ к своей странице с Госуслугами, потребуется указывать:
Указав всю нужную информацию, через несколько минут на почту или телефон придет секретный код, который следует ввести в соответствующее поле или ссылка для перехода в личный раздел.
При успешном результате выполнения операции через сайт Госуслуги потребуется указать новый пароль – придуманный самостоятельно или сгенерированный системой. В результате должна открыться страница авторизации, куда следует вводить новый пароль и логин.
Рекомендуется при установке нового пароля указывать сложную комбинацию символов, не следует связывать ее с датой своего рождения или именем. Для повышения надежности следует использовать заглавные и строчные буквы – латинские, и цифры. Только при соблюдении таких рекомендаций можно рассчитывать на высокий уровень защиты личных данных.
Возвращение доступа без телефона
Нередко возникают ситуации, когда восстановить доступ с телефоном или почтой не представляется возможным: система выдает ошибки при таких попытках, пользователь поменял телефон или забыл данные для входа в почту. Как действовать в таком случае? Можно использовать документы для подтверждения своей личности:
Центр самообслуживания
Когда ни один из описанных способов не подходит – телефон сменился, электронная почта была удалена или уже не используется, а документы в настройках учетной записи не сохранены, остается только один метод – обратиться за помощью в центр самообслуживания. Найдя на сайте карту ближайших учреждений такого типа и придя туда с паспортом, сотрудники восстановят доступ к кабинету, так что снова можно будет пользоваться государственными услугами.
Обеспечение защиты личного кабинета
Чтобы учетная запись на сайте Госуслуг не попала в руки злоумышленников, рекомендуется максимально защищать ее:
С учетом всего вышесказанного, потеря доступа к личному кабинету на сайте Госуслуг – не самая большая проблема, так как остается возможность самостоятельно восстановить данные. Если же по каким-то причинам не удается сделать это самостоятельно – всегда остается возможность обратиться в сервисный центр, где каждому пользователю обязательно будет оказана необходимая помощь для восстановления личного аккаунта Госуслуг.
Как изменить номер телефона в Госуслугах: пошаговая инструкция, какие могут возникнуть трудности
Сделать это довольно легко! Пошаговая инструкция покажет, как внести изменения номера телефона в личном кабинете на портале ГосУслуг.
Изменение контактных данных на портале
В правилах сайта мобильный телефон (наряду с электронной почтой, адресом проживания и регистрации) относится к категории контактных данных пользователя.
Если по каким-либо причинам вам нужно изменить номер телефона, то вы можете это сделать при наличии телефона с новой СИМ-картой рядом.
Бывает так, что сайт выдает ошибку, или код подтверждения не приходит на телефон. Это может происходить по следующим причинам:
Если проблема возникает неоднократно, то оставьте свое обращение в
пользователей на сайте или позвоните по номеру горячей линии 8-800-100-70-10.
Удаление номера телефона на сайте Госуслуги
Если старый номер утерян, а новый вы вносить в контактные данные пока не собираетесь, стоит удалить тот мобильный, к которому у вас нет доступа. Это также можно сделать в настройках «Контактных данных».
Как восстановить пароль на Госуслугах, если забыл почту и номер телефона
Процесс восстановления забытого пароля начинается на стартовой странице Госуслуг по ссылке. На странице авторизации необходимо выбрать и нажать кнопку “Я не знаю пароль”. На следующей странице будет предложен один из способов восстановления:
Центры обслуживания пользователей открыты в учреждениях МФЦ, в отделениях некоторых банков. Найти ближайший к вам Центр можно по карте Госуслуг по ссылке. Номер СНИЛС должен совпадать с тем, который был указан при регистрации на Госуслугах. Предъявите документы сотруднику центра. Он проверит личность и пришлет новый пароль на телефон или по электронной почте.
При первом входе на стартовую страницу Госуслуг с новым паролем, нужно использовать в качестве логина номер СНИЛС. Как только вы зайдете в личный кабинет, пароль можно сменить. Также в профиле необходимо заполнить адрес электронной почты и номер телефона, чтобы в будущем использовать их в качестве логина.
Как поменять номер телефона на Госуслугах
Как только у вас изменился номер телефона эти изменения нужно внести в личный кабинет гражданина, поскольку номер телефона это логин для входа на портал Госуслуги. Логин нельзя изменить просто так, по своему желанию.
Вам обязательно потребуется иметь рядом актуальный телефонный номер, который поменялся и пришел на замену старому телефону. На него поступит код активации для смены.
Для этого следует выполнить ряд манипуляций в следующей последовательности:
После успешной проверки ранее указанный телефон поменяется на актуальный
Как поменять паспортные данные на Госуслугах
Замена паспорта в связи с утерей, замужеством, или по другим причинам влечет за собой изменение персональных данных на портале. Их требуется актуализировать в профиле пользователя для получения всего спектра предоставляемых услуг по новому документу. Как попасть в редактирование профиля личного кабинета мы уже говорили выше. Здесь мы рассмотрим как поменять паспортные данные:
Для успешного изменения введенной информации о паспорте на Госуслугах необходимо дождаться подтверждения ведомства. Проверкой занимается МВД, она длится не более 5 суток. Когда ведомство подтвердит указанную Вами информацию, паспортные данные автоматически поменяются. В случае отказа Вам придет уведомление с причиной и инструкцией для дальнейших действий.
Можно ли удалить или изменить СНИЛС в личном кабинете на госуслугах
СНИЛС — это страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, номер которого присваивается человеку только один раз в жизни при первой выдаче. При смене фамилии или любых других данных о человеке номер СНИЛС не сменяется, он привязывается к человеку единоразово. Из этого следует, что и отредактировать его нельзя.
Как видно на фотографии представленной выше окно недоступно чтобы поменять номер СНИЛС, и тем более удалить его, поэтому все попытки его смены тщетны.
Удалить существующий номер из профиля возможно только через удаление и новую регистрацию аккаунта.
Что еще можно поменять в данных учетной записи Госуслуг
Дополнительно, в личном кабинете можно изменить почти всю контактную информацию, к которой относятся, например:
Дополнительно в личном профиле можно изменить такие данные, как:
Подведя итог — в личном кабинете Госуслуг почти все контактные данные доступны к редактированию, исключения составляют лишь ИНН и СНИЛС.
Как изменить телефон и данные в личном кабинете на Госуслугах Ссылка на основную публикацию
Как зайти в свой профиль на Госуслугах
Все данные пользователя хранятся в его Личном кабинете. Для того чтобы посмотреть или скорректировать материалы, нужно перейти в свой профиль раздел персональной информации.
В открывшемся разделе можно просмотреть личную информацию и при необходимости исправить записи. Страница состоит из двух блоков с индивидуальными сведениями (слева) и двух блоков справки (справа).
Госуслуги сменить номер телефона
Многие зарегистрированные пользователи портала государственных услуг рано или поздно могут столкнуться с проблемой используемого телефона на данном сайте. Если ваш телефон изменился или по каким-либо иным причинам вы хотели бы сменить его на портале, узнайте, как это можно сделать быстро и просто.
Как изменить номер телефона на госуслугах
Для того, чтобы сменить номер телефона на госуслугах, вам необходимо сделать несколько простых шагов.
1 Приготовьте телефон с новым номером и авторизуйтесь на сайте госуслуг – обычным образом – введите свой логин/пароль и войдите в Личный кабинет.
Компьютерные новости, обзоры, решение проблем с компьютером, компьютерными играми, драйверами и устройствами и другими компьютерными программами.’ title=’программы, драйверы, проблемы с компьютером, играми’ target=’_blank’>Компьютерная помощь, драйверы, программы, игры
Чтобы открыть личный кабинет, нажмите на свое ФИО в правой верхней части окна сайта.
2 На открывшейся странице нажмите Показать все личные данные.
3 После того, как открылась страница с вашими личными данными, прокрутите ее немного вниз до раздела Контактная информация. Собственно, вы увидите свой старый номер телефона, действующий на данный момент.
4 Для того, чтобы изменить телефон на госуслугах один раз нажмите на номере телефона (нажмите на цифры).
5 Введите свой новый номер и нажмите кнопку Сохранить. Приготовьтесь получить на телефон СМС-сообщение с кодом подтверждения.
После подтверждения номер телефона изменится. Также, при следующей авторизации в качестве логина необходимо будет указывать уже новый номер.
Как поменять адрес электронной почты на сайте Госуслуги? Это можно сделать, и как
Изменить любые данные, в том числе и адрес электронной почты на сайте госуслуг легко.
Дальше пользуетесь как обычно.
Вот зарегистрироваться на Госуслугах это процедура не быстрая, особенно когда это самостоятельно делаете, но через МФЦ гораздо все быстрее, дома потом вводите СНИЛС и пароль с смс и все решается за один раз. Если вы хотите сменить на этом полезном сайте почтовый адрес электронный, то для этого в МФЦ идти не нужно и вообще никуда идти не нужно. Заходите онлайн на сам сайт, переходите в личный кабинет, выбираете «электронная почта», стираете старый адрес который хотите изменить и вписываете новый, после того как все проверили просто действия сохраняете чтобы изменения применились. Пару минут а емейл на Госуслугах поменян.
Как на сайте госуслуги поменять адрес электронной почты?
На Госуслугах телефон и адрес электронной почты менять можно без проблем, для этого следует сначала зайти на сам сайт Госуслуг, потом надо ввести пароль/логин, зайти в «личный кабинет» и поменять/изменить адрес электронной почты, хотя найти не так уж и легко это в личном кабинете, смотрите «контактная информация».
Можно и телефон также менять.
В наше современное время сайт Госуслуги пользуется всегда большим спросом и если у вас возникло желание изменить адрес своей электронной почты, то сложностей здесь возникнуть не должно.
Для начала заходим в свой личный кабинет, далее жмем на личные данные, далее выбираем электронную почту и меняем адрес почты, затем все это сохраняем и мы становимся обладателем новой электронной почты на сайте Госуслуги.
На сайте Госуслуги у каждого пользователя есть личный кабинет. Там конечно имеются личные данные. Как в любом профиле их можно изменить, для этого старое убираем. В данном случае убираем старую электронную почту, пишем новую и обязательно нажать на кнопку сохранить. Так вы поменяли адрес электронной почты.
По сути сайт госуслуги уже давно функционирует. Но люди пока все ни как не могут до конца привыкнуть работать через сеть. Кто-то не доверяет, а у кого то и навыков для этого нет.
Многие зарегистрировались давно, а спустя время о сайте вспоминают, а почта уже новая к тому времени появилась. Либо просто от старой уже не сохранились данные.
В данном случаи есть шанс изменить почту, делается это просто, и в личном кабинете. Просто на месте записи старой почты вводим новую, и конечно не забываем сохранять. И все, новая почта будет закреплена за вашим личным кабинетом. И вы будете все уведомления вовремя получать.
Адрес электронной почты может быть изменен по разным причинам, к примеру забыли пароль либо вас просто взломали.
Чтобы поменять свой адрес электронной почты нужно просто зайти в свой личный кабинет и выполнять следующие шаги:
В принципе ничего сложного, вся процедура займет не больше пяти минут.
Как поменять номер телефона на сайте Госуслуги — как это сделать?
Я думаю, в изменении своей электронной почте на сайте госуслуг не должно вызывать никаких проблем. Делается это так же, как и во многих других различных серверов. Нужно зайти на страницу своего личного кабинета и перейти в настройки личных данных. В пункте электронной почты нужно заменить её на ту, которую мы хотим и сохранить изменения.
Изменить свою электронную почту на сайте государственных услуг довольно легко:
В этом нет ничего трудного.
Изменить свой адрес электронной почты на сайте госуслуги очень просто.
Сначала надо перейти на страницу личного кабинета.
Потом просите показать ваши личные данные.
Выбираете электронную почту.
Вводите новый адрес электронной почты.
Покидаете личный кабинет.
Причины отказа в сохранении номеров
Отказать в сохранении номерных знаков могут по следующим причинам:
Два последних недочёта можно исправить, изготовив перед подачей новые дубликаты номерных знаков.
Если номер телефона на Госуслугах не меняется, что делать в этом случае
Если браузер на ПК «помнит» логин и пароль, войти на сайт несложно. В этом случае можно самостоятельно произвести замену номера телефона.
Центр самообслуживания
Когда ни один из описанных способов не подходит – телефон сменился, электронная почта была удалена или уже не используется, а документы в настройках учетной записи не сохранены, остается только один метод – обратиться за помощью в центр самообслуживания. Найдя на сайте карту ближайших учреждений такого типа и придя туда с паспортом, сотрудники восстановят доступ к кабинету, так что снова можно будет пользоваться государственными услугами.
Получить помощь по восстановлению доступа можно и в центрах самообслуживания
Мобильные приложения
У портала есть и мобильная версия в виде приложения. Оно доступно для Android и iOS. Ссылки для скачивания есть на сайте госуслуг.
Пролистайте вниз главную страницу портала. Найдите блок “Мобильные приложения”, а в нем строчку “Для граждан”. Кликните на нее.
Перед вами появятся кнопки “Google Play”, “App Store” и “App Gallery”. Кликните на ту, которая вам подходит.
Появится описание приложения, скрины страниц, отзывы и кнопка “Установить”. Нажмите на нее и приложение “Госуслуги” появится на вашем мобильном устройстве.
В приложении есть доступ к основным услугам. Как только вы его откроете – увидите все важные изменения и уведомления на главной странице в хронологическом порядке.
Войти в приложение можно как и на портал – с помощью логина и пароля. А можно по PIN-коду и отпечатку пальца.
Вопросы и ответы
Для входа в личный кабинет через социальные сети:
1. Перейдите на портал mos.ru, затем нажмите «Войти»;
2. На открывшейся странице выберите социальную сеть, которую вы хотите использовать для входа;
3. После перехода на страницу соцсети укажите данные для входа в личный кабинет.
Войти в личный кабинет можно при использовании одного адреса электронной почты в социальной сети и на портале. При несовпадении данных произойдет переадресация на страницу регистрации с автозаполнением полей данными из соцсети с возможностью их редактирования. В этом случае будет создан новый личный кабинет на сайте.