полимедика на 40 лет победы 52 телефон
Полимедика в Челябинске
Полимедика ─ это федеральная сеть поликлиник, оказывающих помощь в системе ОМС (обязательного медицинского страхования).
Предоставляем весь объем первичной медицинской помощи для взрослых и детей, создавая комфортные условия для пребывания в наших клиниках.
Показать полностью.
Выстраиваем доброжелательные и открытые отношения с пациентами. Заботимся о том, чтобы дети не боялись приходить к врачу, а их родители оставались довольны сервисом.
Наша задача — помочь пациентам вернуть и сохранить здоровье, решить проблемы без очередей и бюрократии.
В Челябинске поликлиники Полимедика открыты по адресам:
ул. Братьев Кашириных, д. 130а
Консультативно-диагностический центр: прием врачей-специалистов, УЗИ, ФГДС
ул. Полянка, д.2а
Женская консультация и центр терапевтического приема.
ул. Академика Королева, д.15
Центр терапевтического приема.
ул. 40-летия Победы, д.52
Центр терапевтического приема.
Телефон для записи: 8 351 20 20 420
Телефон службы качества: 8 351 20 20 422
Почта: info74@mnogomed.ru
Полимедика в Челябинске запись закреплена
График работы поликлиники с 01.11.2021 по 07.11.2021.
С 01.11.2021 по 03.11.2021 все филиалы работают в обычном режиме с 8:00 до 20:00.
С 4.11.2021 по 7.11.2021 в дежурном режиме работает филиал по адресу: Бр. Кашириных 130 А с 9:00 до 17:00
Показать полностью.
Неотложная медицинская помощь работает ежедневно в обычном режиме.
Забор мазков и развоз лекарственных препаратов пациентам c COVID-19 в ежедневном режиме.
Полимедика в Челябинске запись закреплена
«Английский клуб» совместно с Министерством здравоохранения Челябинской области организовали мобильной бригадой вакцинацию от коронавирусной инфекции 70 сотрудников.
Виктор Коньшин, генеральный директор:
«Руководство «Английского клуба» предпринимает все меры для сохранения здоровья своих сотрудников и членов их семей. В свою очередь, это позволяет обезопасить и студентов нашей школы. Любые карантинные меры и ограничения отрицательно сказываются на образовательном процессе. Именно поэтому мы придаем такое значение вакцинации, так как прививка является эффективным способом защиты от распространения коронавируса. Благодарим Министерство здравоохранения Челябинской области за организацию вакцинации для наших сотрудников на рабочих местах и рекомендуем другим компаниям воспользоваться такой возможностью».
Полимедика в Челябинске запись закреплена
Всемирный день борьбы с остеопорозом, ежегодно отмечается 20 октября, это кампания, предназначенная для улучшения осведомленности о профилактике, диагностике и лечении остеопороза и костно-мышечных заболеваний во всем мире.
⠀
Эта всемирная кампания была организована Международным фондом остеопороза (International Osteoporosis Foundation, или IOF) в 1998 году.
Показать полностью.
⠀
В этот день люди во всем мире объединяются, чтобы обсудить огромное бремя остеопороза и других заболеваний костно-мышечной системы, а также действия, которые можно предпринять для их профилактики и лечения.
⠀
Остеопороз – это проблема всего мира.
Остеопороз развивается, когда кости становятся тонкими и хрупкими. В результате они легко ломаются даже из-за небольшого толчка или падения. Во всем мире каждая третья женщина и каждый пятый мужчина в возрасте старше 50 лет перенесут в течение жизни перелом при небольшой травме (сломают кости). Остеопороз вызывает слабость и хрупкость костей, из-за чего они легко ломаются – даже при падении, чихании или резком движении. Хотя переломы могут произойти в любом месте, чаще всего встречаются переломы запястий, позвоночника и бедра.
⠀
У пожилых людей переломы, вызванные остеопорозом, – важнейшая причина боли, инвалидности и потери независимости. Они также могут быть причиной смерти.
⠀
Факты об остеопорозе
• Приблизительно одна из трех женщин и один из пяти мужчин в возрасте старше 50 лет перенесет перелом кости, обусловленный остеопорозом.
⠀
• Каждые три секунды происходит один перелом, обусловленный остеопорозом.
⠀
• К 2050 году, согласно прогнозам, частота новых случаев перелома шейки бедра у мужчин во всем мире возрастет на 310%, у женщин — на 240%.
⠀
• Урбанизация и старение населения являются факторами, способствующими быстрому росту остеопороза.
⠀
• Большинство пациентов с остеопоротическим переломом никогда не проходили обследование и никогда не получали лечения в рамках их системы здравоохранения.
⠀
• Ранее перенесенный перелом связан с повышением риска любого перелома на 86%.
⠀
Можно ли предупредить остеопороз и переломы?
Ответ «да», если действия предприняты рано.
⠀
Хотя потери костной ткани усиливаются под действием обстоятельств, независящих от нас (например, генетика при наличии случаев заболевания в семье), вы можете предпринять ряд шагов для того, чтобы помочь предупредить или бороться с этим «молчаливым» заболеванием.
⠀
Первым шагом независимо от вашего возраста или состояния костной ткани является здоровый образ жизни, полезный для костей. В это понятие входят регулярные физические упражнения с нагрузкой весом и направленные на укрепление мышц, употребление в пищу продуктов, богатых кальцием, белками, витамином D и другими важными компонентами питания, а также отказ от вредных привычек, таких как курение и злоупотребление алкоголем.
⠀
Вместе с тем, у людей с высоким риском переломов этих мер недостаточно, чтобы предупредить остеопоротические переломы. Если у вас высокий риск переломов, для их предупреждения вам может понадобиться прием противоостеопоротических лекарств.
Полимедика на 40 лет победы 52 телефон
Выберите ваш город:
Приглашаем в нашу группу Вконтакте
Главная информация о коронавирусной инфекции:
Запишись на вакцинацию от COVID-19
Телемедицинские консультации
Сделай прививку от COVID-19
Медицина с человеческим лицом
Горячая линия по вопросам о коронавирусной инфекции:
Министерство здравоохранения Челябинской области:
Приглашаем в нашу группу Вконтакте
Детское отделение
На страже здоровья ваших детей:
Горячая линия по вопросам о коронавирусной инфекции:
Министерство здравоохранения Новгородской области:
Взрослое отделение
Приглашаем в нашу группу Вконтакте
Приглашаем в нашу группу Вконтакте
Важны следующие критерии:
— открытость информации;
— комфортность;
— время ожидания;
— доброжелательность и вежливость;
— удовлетворенность оказанными услугами.
Помогите нам стать лучше и переходите по ссылке ➡
Важны следующие критерии:
— открытость информации;
— комфортность;
— время ожидания;
— доброжелательность и вежливость;
— удовлетворенность оказанными услугами.
Помогите нам стать лучше и переходите по ссылке ➡
Полимедика – ваша районная поликлиника
Полимедика – новый формат поликлиник, оказывающих услуги в системе обязательного медицинского страхования. Придумала и открывает Полимедики по всей стране петербургская компания МИР.
Мы уверены, что счастливый пациент выздоравливает в десять раз быстрее, поэтому изо всех сил стараемся
• Сделать так, чтобы наши врачи были доброжелательны и улыбчивы
• Не допускать очередей
• Всегда спрашивать, что не нравится, почему и как сделать лучше
Мы уверены, что счастливый врач лечит в десять раз лучше, поэтому изо всех сил стараемся
• Делать Полимедику самым лучшим местом для тех, кто хочет помогать людям, любит своих пациентов и умеет прислушиваться к их потребностям
• Создавать комфортную среду для наших врачей
• Автоматизировать все, что можно и хочется автоматизировать
Мы делаем все возможное, чтобы наши поликлиники были:
• комфортными
• уютными
• красивыми
• современными
Открываем поликлиники только там, где они действительно нужны.
Считаем, что медицина должна быть доступной всем вне зависимости от дохода – в наших поликлиниках нет платных услуг.
Кажется, у нас получается. Уже работают Полимедики в Белгороде, Челябинске и Великом Новгороде.
Полимедика
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Обратилась в эту поликлинику к гинекологу, так как в частных клиниках берут просто за осмотр в среднем от 1000 рублей. Понравилось, что диагноз был поставлен точно, без назначения кучи ненужных лекарств! Я свою проблему на данный момент решила, но если еще будет необходимость консультации специалиста, обращусь только сюда. Спасибо.
Внутри поликлиника оборудована по вышему классу. Везде чисто, аккуратно. При входе в учебное заведение можно надеть бахилы, которые предоставляются бесплатно. Весь медицинский персонал доброжелателен.
Внутри поликлиника оборудована по вышему классу. Везде чисто, аккуратно. При входе в учебное заведение можно надеть бахилы, которые предоставляются бесплатно. Весь медицинский персонал доброжелателен.
Особенно я благодарна администратору Натальей Касициной, очень милая, добрая, вежливая девушка. Девушка быстро поняла мою проблему и без лишних распросов пришла мне на помощь.
Вообще там все добрые и всегда помогут, чем смогут.
Есть достоинства поликлиники:
1. Результаты анализов, исследований и осмотра врача можно всегда получить у администратора, не нужно записываться к врачу, отсиживать очередь, чтобы узнать свои результаты.
2. Кровь строго по талонам и в назначенное время.
3. Бесплатные бахилы
4. Результаты анализов не зашифрованы, пациент сам может увидеть клиническую картину своих результатов.
5. Оперативно работает Колл-центр. Без труда можно записаться на прием к врачу или узнать всю необходимую информацию.
6. Просторные, светлые коридоры, на стенах которых развешаны красочные тематические плакаты, показывающие людям, как можно сохранить свое здоровье.
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень ценен взгляд наших пациентов. Будьте здоровы!
Очень осталась довольна приемом, обстановкой и доброжелательностью персонала. Посетила врача быстро, не нужно было ждать очереди, также и с получением талона – все было оперативно! Осталась очень довольна поликлиникой, приду сюда, бесспорно и посоветую близким и друзьям (при возникновении у них проблем со здоровьем). Спасибо!
Большое спасибо за отзыв!
Желаем Вам и вашим близким крепкого здоровья!
Хочется выразить благодарность Киселевой Юлии Георгиевне за очень внимательное отношение к пациентам. Врач от Бога. Побольше бы таких врачей и тогда бы больше было здоровых людей. Спасибо, спасибо, спасибо.
1. Свежий ремонт. Плюс относительный, но надо же что-то написать.
2. Уборщица. Едва пациент успевает наследить (бахилы промокают) – тут же появляется уборщица и производит зачистку помещения.
3. Хирург порадовал, может в хорошего профессионала вырасти.
1. Не приписывают по фактическому месту жительства, отправляют в поликлинику.
1. Свежий ремонт. Плюс относительный, но надо же что-то написать.
2. Уборщица. Едва пациент успевает наследить (бахилы промокают) – тут же появляется уборщица и производит зачистку помещения.
3. Хирург порадовал, может в хорошего профессионала вырасти.
1. Не приписывают по фактическому месту жительства, отправляют в поликлинику по прописке. В старой поликлинике приписывали без проблем.
2. Нет гардероба, в коридорах стоят вешалки для одежды. Зато есть плакаты с надписью: «За оставленные вещи администрация ответственности не несёт».
3. Врачи только-только из академии, но очень самоуверенные. Опасный коктейль!
4. Персонал немного нервный и слегка на взводе. Видно, что стараются быть вежливыми, но на самом деле пациенты у них уже в печёнках сидят. Что и не мудрено при такой загрузке.
5. Направление на анализ крови на послезавтра (на завтра талонов нет), в 10-30, натощак.
Я, так и быть, посижу голодным до пол-одиннадцатого, не барин. Но вот мой начальник, на мою просьбу отлучиться с работы на пару часиков, посмотрел не очень одобрительно.
Или представьте, идёт операция, пациент заинтубирован, сделан операционный разрез, и тут оперирующий хирург разворачивается и выходит из операционной со словами «Извините коллеги, у меня талончик на анализы в «Полимедике»».
Классическая схема, с забором анализов ежедневно утром, была более удобна, несмотря на очередь.
6. К терапевту можно попасть двумя путями:
а) По записи, ближайшая запись на следующую неделю. Чтобы записаться надо прийти лично, по телефону не записывают.
б) Без записи, в день посещения. Живая очередь к дежурному терапевту.
Угадайте, какой вариант выбирают посетители «Полимедики»?
Когда один дежурный терапевт перестал справляться с наплывом, подключили второго терапевта. Но от очередей это всё равно не избавило.
Если раньше в муниципальной поликлинике одновременно принимало несколько терапевтов, каждый терапевт принимал свой участок, и каждый знал всех своих подопечных. То сейчас дежурный терапевт в режиме нон-стоп принимает бесконечный поток пациентов, которых видит впервые. Думаю, о качестве работы, при таком подходе, говорить излишне.
7. Направление к специалисту. Недавно, во всех поликлиниках ввели правило, по которому попасть на приём к специалисту можно только по направлению терапевта. Уже квест.
В «Полимедике» пошли дальше. Теперь на КАЖДЫЙ приём специалиста (отсутствующего в «Полимедике») надо брать направление у терапевта!
Сначала надо попасть на приём к терапевту, затем пойти в регистратуру получить форму 057у/04, потом подписать эту форму у терапевта, и наконец, завизировать направление у заведующей.
И так перед каждым приёмом специалиста.
Как правило, в высших учебных заведениях учат теории. А практику молодые специалисты осваивают под руководством более опытных коллег в процессе работы. На выходе, лет через 5-10, удаётся получить хорошего специалиста, да и то далеко не всегда.
Здесь же вторую часть обучения убрали. Насколько я знаю, прежний персонал поликлиники, обслуживающий этот район, в новую поликлинику не взяли. И в итоге молодые специалисты вынуждены учиться на собственных ошибках. Точнее на нас с вами. Они получают горький опыт, а мы можем получить неверные диагнозы, неправильное лечение и тому подобные приятности.
Общее ощущение от поликлиники такое, будто домохозяйка начала управлять страной, будто процесс работы поликлиники запустили не на основании практического опыта, а на базе личных представлений о том, как должна работать поликлиника.
Надеюсь, что со временем уровень качества обслуживания дойдёт хотя бы до уровня прежней муниципальной поликлиники.
«Полимедика» стала круглосуточно принимать звонки и ездить на дом к пациентам
Одновременно работают по 2-3 врача
А еще тут начали принимать обращения пациентов и через мессенджеры
Осенью к врачам традиционно обращаются чаще. Одни переживают из-за симптомов ОРВИ, другие проверяются на наличие нового вируса. Из-за растущего количества обращений поликлиники перестраивают режим работы. Как, например, сделала и «Полимедика» — федеральная сеть, оказывающая помощь по ОМС.
Прием больных ведут заместители главврача
В связи с новой инфекцией у пациентов возникает много вопросов, в том числе когда обращаться к врачу. Специалисты объясняют: первое, что нужно сделать при появлении любых симптомов ОРВИ — першении в горле, насморке и повышении температуры, — оставаться дома. В этом случае важно не пропустить ухудшение и ограничить контакты с другими людьми, особенно из группы риска — то есть с беременными и пожилыми. При этом звонить в скорую пока нет необходимости.
Вызывать врача на дом нужно, если:
— Мы постоянно ведем набор и обучение врачей-терапевтов, операторов кол-центра, администраторов, медицинских сестер и фельдшеров, — уточнили в «Полимедике».
К кому бригада поедет первым, решает врач-координатор
В связи с резко возросшим количеством вызовов на дом срок прибытия врача увеличили до 24 часов. Теперь неотложная помощь на дому может быть оказана и в ночное время — регистратура принимает заявки круглосуточно.
В этом же режиме работает и кол-центр. Чтобы сортировать звонки по приоритетности оказания помощи, их разделили по линиям: вопросы о мазках, больничных и врачах на дому теперь курируют разные операторы. К тому же медики стараются оперативно отвечать на вопросы пациентов и вызовы на дом во всех доступных мессенджерах.
А ещё врачи «Полимедики» берут на себя часть ночных звонков скорой помощи и объезжают пациентов