подтвердить номер телефона на госуслугах теле2 зачем
Прощай, Теле2!
А ведь так хотелось побыть ещё вместе. Больше 10 лет всё было замечтельно. И вдруг, проблемы подкрались откуда не ждали.
При попытке подтвердить данные на Госуслугах, возвращаешься в Личный кабинет Теле2, чтобы прочитать сообщение об ошибке:
Пред тем, как отправиться обратно, в адресной строка браузера мелькает:
Данные после state= заменены на буквы. Не знаю, что там за информация. Вдруг что-то глубоко личное ))
Судя по тому, что проблема эта возникла не один месяц, а может быть даже год, назад, Теле2 решать её не собирается.
Понятно, что для тех, у кого рядом салон связи, это вообще не проблема. Но, ведь есть же ещё люди, которые находятся за границей.
Есть ли какое-то решение проблемы, кроме отключения номера от всех возможных сервисов? К сожалению, банки в число этих сервисов не входят.
Найдены возможные дубликаты
Интересно, а MTS-RU такой фигнёй не занимается?
А то я вообще иносранец, в России никогда не бываю.
Номеру больше 10 лет.
Паспортные данные пока ещё не менялись.
Лет 12 на теле 2.вообще никогда заморочек не было. Ни разу.Всем доволен. Я один такой?
Я на теле2 ушел 3 года назпд и счатлив. Ушел после того, как мтс начал просить по 3-5т в месяц за услуги. Видители у них нет бесплатного общения внутри сети. Пакет минут и там тикает. Я посмотрел записную, почти все знакомые и рабочие контакты на теле2. В итоге перейдя, за месяц плачу 400р и очень доволен.
Не один. Людей, которые оказались далеко от салонов связи, тоже всё устраивает. Кроме невозможности подтвердить свои данные через Госуслуги.
У меня на симку записаны ЭЦП(не на саму симку, сопоставлены в смысле) банка и даже брокерского счета, дохрена акков в структурах, в тч и госуслуги. Дело только в том, что номеру лет двадцать точно и он на васю пупкина. И уведомление о казнях египетских мне приходило, но мне как-то лень было. Увидев полное бездействие со стороны теле2, мне теперь не хватает мотивации дойти и переоформить договор.
Кажется, проблема весьма преувеличена. Ни разу не слышала, чтобы хоть кому-то заблокировали номер в связи с левыми данными лица заключавшего на него договор. Это как с обычной подписью: можешь хоть крестиком подписаться, главное чтобы были люди, которые заверят что крестик писан твоей рукой.
Закон действует с 1 июня 2018 года. Операторы не только имеют право, а обязаны его исполнять. Если что-то случится с симкой, то вы её даже восстановить не сможете. Потому что она не ваша. Разумно ли так зависеть от какого-то неизвестного Васи?
В смысле не входят?
Я переходильс одного на другой с кучей банков и норм
Так поделитесь информацией, как изменить номер, не посещая отделение банка.
А если вы просто решили пожить за границей, но не озаботились, то сами себе злобный буратино.
У нас только счет нельзя без личного присутсвия открыть.
Кстати счёт, например в Сбере, можно открыть без посещения банка.
Погоди, теле2 же, вроде, ростелеком? Я вчера столкнулся с тем же при попытке записаться в гаи
Стоп. В гаи я записывался, когда пандемию объявили. Записывался через теле2 в июне, все без проблем.
Переходи к другому оператору с этим номером.
Для того, чтобы перейти к другому оператору, нужно во-первых, иметь актуальные паспортные данные. А во-вторых, прийти в салон связи, что очень тудно сделать, находясь заграницей, даже без пандемии.
Реальный выход только один: скинуться на программиста для Теле2 ))
Бред сивой кобылы. Симка изначально оформляется по паспорту.
Ни разу не бред. Сам вчера ходил в салон подтвердить данные.
Может проблема была в том, что симка была изначально куплена не на меня, а позднее переоформлена.
Паспортные данные могут изменяться, в них может быть ошибка при оформлении. Я один раз просила изменить букву, но мне сказали, что это ни на что не влияет. Теперь оказалось, что влияет.
Ответ на пост «Hoff, или читайте мелкий шрифт ещё внимательнее чем что бы то ни было»
Вспомнил историю, как мой бывший коллега диван купил. Ну как купил. Подарили ему в итоге диван.
Пришел в магазин, выбрал диванчик тысяч за 50, внес деньги в кассу, а заодно и оплатил доставку. Проследил, естественно, за надлежащим оформлением договорчиков, всё как полагается.
Повреждение было зафиксировано, грузчики упаковали изделие, погрузили на «Газель» и умчались восвояси. После этого магазин о моем коллеге «забыл». Видимо, они решили, что раз он такой вредный, то придется ему подождать теперь свой диван до китайской хануки. Роковая ошибка. Потому что доставка товара юридически не состоялась и деньки до истечения срока доставки, прописанного в договоре, продолжали бежать.
Однако, когда срок доставки истек, мой терпеливый коллега не бросился к телефонному аппарату и не принялся требовать исполнения договора. Он спокойно продолжил ждать того светлого мига, когда в его доме появится новая мебель.
И выждал ровно 100 дней. После чего отправился прямиком в суд с полным пакетом необходимых для этого документов. Ведь согласно статьям 20, 21, 22 и 23 закона «О защите прав потреблителей», за каждый день свыше установленного срока, невыполнение обязательств по договорю выливается для магазина в неустойку в размере 1% от «стоимости» договора.
В итоге, неустойка получилась 100% от стоимости дивана, и получил он его бесплатно, хоть и с задержкой в 4 месяца.
Напоследок добавлю, что было это более 10 лет назад, и 50 тысяч рублей тогда были весьма внушительной суммой не только для простого инженера с завода, но и для достаточно крупного магазина мебели.
Итак, какие документы необходимы:
Либо, если у вас есть действующее разрешение (допустим, вы продлевали его два года назад) и ранее представляли мед. справки, то вам не надо делать новые справки. Ранее представленные справки действуют 5 лет (п. 9.3. Адм. регламента № 221 от 26.06.2018 г.).
Исключение – действующие сотрудники, имеющие воинские звания/специальные звания/классные чины юстиции.
5. Документы, подтверждающие, что вы занимаетесь профессиональной деятельностью, связанную с охотой
Данный пункт ТОЛЬКО для владельцев, которым в установленном порядке предоставлено право на охоту, при условии, что они занимаются профессиональной деятельностью, связанной с охотой).
Процедура одинакова для всех видов оружий (гладкий/нарез/травмат).
Заходим на портал Госуслуг под своей подтверждённой учетной записью. Если у вас ее нет, то зарегистрируйтесь и обязательно сделайте ее «подтвержденной».
Пункт 1. Сверяем свои данные.
Пункт 2. «Контактные сведения» указываем актуальный номер телефона, именно по нему (при необходимости) с вами свяжется инспектор ЛРО. Желательно указать доп. номер (жены, брата, мамы/папы, друга), чтобы они смогли вам передать необходимую информация, если ваш телефон в момент звонка инспектора будет недоступен.
Пункт 3. Если адрес регистрации и фактический адрес проживания не совпадают, то указываем об этом.
Пункт 4. ВАЖНО! «Паспортные данные» в графе «Кем выдан» убираем все скобки, точки и тире. Именно из-за этих знаков заявление невозможно отправить. Также бывает, что все знаки надо убрать и в п. 1 в графе «Место рождения».
Пункт 5. Выбираем свой территориальный ЛРО (строго по месту регистрации).
Пункт 6. Указываем данные продлеваемого разрешения. Если разрешение утеряно, ничего страшного, укажите любые данные.
Пункт 7. Если адрес хранения отличается от места проживания/регистрации, то указываем об этом.
Пункт 8. Здесь настоятельно рекомендуем прикрепить все вышеперечисленные документы для продления разрешения.
Хоть там и нет пункта «Паспорт», вы его можете приложить вместе с любым другим документом, например с мед. справкой или охот. билетом.
Рекомендуем переименовать изображения/сканы в «паспорт», «охотбилет», «терапевт», «нарколог» и т.д.
Вообще, все документы можно приложить в один любой пункт. Также можно все объединить в один PDF формат.
Ставим галочку «Обязуюсь представить оригиналы указанных документов» и нажимаем кнопку «Подать заявление».
Всё!
Ждем уведомления о необходимости оплаты госпошлины (в среднем 2 рабочих дня, но может быть и дольше). Стоимость услуги: 350 руб. с учетом скидки. Срок оказания услуги – 30 дней с момента регистрации заявления, а это значит, что считать 30 дней надо с момента ОПЛАТЫ госпошлины.
Часто бывает, что на портале Госуслуг происходят различные технические сбои и заявление отправить невозможно. Здесь вам остается лишь ждать и переподавать заявление.
ВАЖНО! Если собираетесь оплачивать госпошлину через отделение банка или через сайт/приложение своего банка по реквизитам, то оплачиваете полную стоимость – 500 руб. Скидка действует только при оплате напрямую через портал Госуслуг.
Теперь ждем звонка инспектора ЛРО, который объяснит все дальнейшие действия.
Для владельцев нарезного оружия – направление на контрольный отстрел выдается инспектором ЛРО, он вас сам пригласит.
Настоятельно рекомендуем проверить правильность введенного вашего номера телефона в Госуслугах, т.к. именно посредством телефонной связи (в 99% случаев) будет осуществляться ваш контакт с сотрудниками ЛРО. Телефон носите всегда с собой и отвечайте на все звонки. Обычно звонят в первую неделю с момента оплаты госпошлины, но могут и позже, поэтому терпеливо ждем.
Госуслуги
Хочу про хорошее рассказать, а то все что-то о грустном. Пришло мне неделю назад сообщение от «Госуслуг», пишут о своей новой наработке «Госуслуги решаем вместе». Суть проста, если знаешь о некой проблеме в своём городе, селе, шалаше. пиши нам, а мы возможно порешаем.
А у меня около дома, на одном из перекрёстков около года назад пропал знак, Направление движения по полосам. Разметка есть, машины ездят, и как будто и без знака хорошо, но повадились там ГИБДД обштрафовывать автолюбителей. Для лучшего понимания вот схемка, правда она от шакала))
В общем если знака нет, то движение только по жёлтым стрелкам, а хочется по белым.
В общем написал я туда, и через пять дней знак восстановили.
Вот и фото ещё прислали, но знак висит, сам видел. Работают всё-таки, стремятся так сказать. Может кто-то и скажет, что сами должны были, целый год бездействовали, и вообще обязаны. Может и должны, может и обязаны, но дело сделали. Лично я доволен, говорю СПАСИБО.
Поддерживаю: Теле2 в чёрный список
У свекрови древний тариф Теле2, все условия устраивают. С постоянной переодичностью пытаются уговорить на новый тариф, естественно гораздо дороже. Платит она добросовестно в назначенный день 350 рублей.
Каково было её удивление, что на следующий день после оплаты приходит сообщение, что связь недоступна из-за недостатка средств.
Давление у неё поднялось за пять секунд, человек советской закалки, всё должно быть уплачено вовремя.
Звоню на горячую линию, молодой человек обьясняет, что баланс на 7 рублей ушёл в минус, так как подключили «Мой помощник», ну так случилось, ну нечаянно, ну ладно простите нас и доплатите 7 рублей и будет нам счастье.
Пока я орала в трубку( я вот такая, клинит от несправедливости) деньги быстренько вернули и связь подключили.
И что вы думаете? На следующий месяц баланс минус два рубля и опять отказ в связи.
Свекровь уже пошла сама в салон, нас уже рядом не было, отпуск закончился. И тадаааам, оказывается у неё никто « помощника» не отключил.
Согласие на подключение свекровь не давала, смс никакие не приходили.
Оператора не сменить, потому что в маленьком городе ловит только Теле2.
Я понимаю, что совести у них нет, что бабки ( деньги) прежде всего. За стариков обидно, кто только не зарится на их итак нищенскую пенсию. И пользуется доверием.
Теле2, тебе-то зачем?
Я пользуюсь Теле2. (Хотел написать «пользую», но здесь скорее наоборот). Захожу сегодня в их приложение и вижу призыв предоставить им доступ к моим данным на Госуслугах:
Ребята, у вас и так всё нужное про меня есть. Мы же договор подписали. Что ж вы ко мне прямо в трусы лезете?
Здравствуйте! Дело в том, что с 1 июня 2018 г. вступили в силу поправки в закон «О связи» и теперь оператор должен подтверждать достоверность персональных данных клиентов, указанных при заключении договора. Ваши данные еще не подтверждены, поэтому вы видите такой баннер.
Закон требует, чтобы после заключения договора мы сверили ваши данные с одной из государственных баз данных.
ЕСИА – федеральная государственная информационная система, доступ к которой осуществляется через портал «Госуслуги». Подтверждение достоверности данных указанным способом является наиболее удобным вариантом, поэтому мы просим воспользоваться порталом «Госуслуги», чтобы избежать необходимости личного посещения салона связи.
Теле2 включает платные услуги, загоняя баланс в минус
Сегодня обнаружил на балансе минус 4 рубля. Плачу за пакет услуг каждый месяц в точности до копейки чтобы хватило закрыть оплату за месяц и весь месяц баланс равен нулю. Эти изобретатели подключили гудок за 4 рубля в день и баланс стал минус 4 рубля. Первый раз такое за всё время пользования. В теле2 уже лет 12. Будьте бдительны.
Зараза
«Сюрприз» отTele2
Tele2 фальсифицирует решение клиента
Подумав, предложил знакомому перейти в МТС с сохранением номера, у них остался тариф без абонентской платы, а пенсионер звонит редко и мало.
Написав заявление, заплатив 200 рублей за новый тариф в МТС мы думали на этом все закончится, поставив новую симку в второй слот, забудем о Теле2 и позже помогу и перевести его супругу.
Но Теле2 позвонив пенсионеру предложило новый тариф за 100 рублей и не смотря на отказ, и сообщение о том, что не понимает, что ему предлагают, так плохо слышит и оператор говорит сильно быстро, сообщило в МТС об отказе клиента на переход в МТС.
Приехав в офис сегодня МТС выяснили, что нет такой услуги перехода от другого оператора с сохранением номера за 100 рублей и для перехода надо брать новую сим карту за 200 рублей и сроки перехода соответственно переносятся вместо 18 февраля на 22 февраля.
ТЕЛЕ2 требует лично принести документы для подтверждения паспортных данных в офис у пользователя находящегося за границей
Найдены дубликаты
Лига мобильной связи
915 постов 3.2K подписчиков
Правила сообщества
в России вступили изменения в закон о связи, где «номер телефона обязан быть закрепленный за оконечный конкретный физ лицом или юр лицом», требуется личная подпись на договоре об оказании услуг и ксерокопия паспорта гражданина РФ
так как номерок телефончика мож быть получен на третье лицо,
или по какой то причина продажа сим-ки была дистанционным способом
то фирма в лице оператора связи
постепенно перепроверив ВСЕ номера установила что у данного номера
НЕТУ ксерокопии паспорта либо ЛИЦА (РОЖИ) во всю ширину что вот именно это рожа и есть абонент. (часто фотку делают скрытно на основе камеры наблюдения/видеофиксации прямо на точке продаж).
из-за того что фотки во весь рост нету,
рожи во всю ширину
ксерокопии паспорта приложенной к договору о связи
то причиной «геммороя может быть это»
как обычно выкручиваются?
ДЯДЯ там за бугром делает «доверенность на доверенное лицо и пересылает деловой почтой,
доверенное лицо с доверенностью пистует в офис или на точку теле2 и показывает «мол смотрите вот доверенность вот ксерокопия паспорта и что там ещё надо анализы мочи-кала, и прочее че теле2 запрашивает.
и далее в зависимости от юридического уровня образования на точке может быть снова цирк типа «я твоя не опнимать нужно личное присутствие абонента и его кал-моча-и рожа для фотосессии
либо может быть понимание и мол всё ок, щас отсканируем документы в базу данных попадут а там уже следующий этап цирка
если СБшники с головой дружат и умеют перепроверять доверенности мо международной базе то они проверят если набрали даунов то они не додумаются и тупо скажутЪ доверенность не похожа на доверенность от Российского Нотариуса и всё, мы не знать таких бланков, у нас типа нет юр образования и нет полномочий принимать такую доверенность в качестве основной и всё типа «абонент не предоставил нужные запрашиваемые данные, кал-моча не свежие несите ещё и справочку по форме №666
чего греха таить, перед поездкой обычно САМ абонент «все бумажки перепроверяет САм лично в официальном офисе, уведомляет о поездке, настраивает тарифный план и заблаговременно кидает бабосик на номер счёта. Теле2 видимо привыкли к такому сценарию и им не понять что «пандемия изменило привычный уклад жизни на планете»
тут только теперь опираться на знакомых-друзей чтобы в случае чего они сами оформляли номер на себя. заранее играли роль выезжающих за рубежь, подключая и настраивая международные опции и далее деловой почтой отправляли сим-ку туда к вам, а вы уже пользовались как запланировали.
Мир это вечный гемморой и борьба с тупостью и бюрократией.
Здравствуйте, удалось решить проблему?
Делают сервисы которые ну вообще не работают. А обиднее всего что я за это плачу. Какбы налоги никто не отсменял.
1. Не перенесет, т.к. для переноса обязательны уточненные паспортные данные.
2. Я бы, на его месте, начал бы всё перепривязывать на другую российскую симку (ведь не с одной же симкой за границу ездят) всё, что дистанционно перепривязывается. Пока старая симка еще работает.
Спасение рядового Рыжика. Часть 3
Работа из-за границы в российской компании
Всем привет. Нужен совет лиги юристов. Я гражданин РФ, сейчас живу в России и работаю в российской компании по удаленке. Собираюсь переехать в другую страну и продолжить работать в этой компании, но никак не могу разобраться сколько и куда налогов я должен буду платить. Как я понял что после 183 дней проживания не в России я перестану быть налоговым резидентов и должен буду платить 30% вместо 13%, но не совсем понятно в какой момент я потеряю статус налогового резидента РФ: в тот момент как пройдёт 183 дня или по итогу года? Должен ли я сам это как-то сообщить в налоговую или они сами это узнают от пограничников? Должен ли я что-то в какой-то момент сообщить компании или им придёт какое-то уведомление из налоговой что теперь они должны удерживать с моей зарплаты 30% вместо 13%?
Upd: у страны есть договор с РФ о предотвращение двойного налогообложения
Перекрыли доступ
Подтверждение телефона на Госуслугах
В настоящее время сложно представить себе человека без мобильного телефона. Без сотового мы чувствуем себя как без рук, так как возможности наши становятся ограниченными. Например, использование большинства интернет-сервисов и социальных сетей невозможно без привязки к номеру телефона. Портал Госуслуг не является исключением, для использования портала необходимо указать номер телефона и подтвердить его.
Как подтвердить номер телефона на портале Госуслуг?
Подтверждение телефонного номера требуется при регистрации на портале. Кроме того, один телефонный номер может быть привязан только к одной учетной записи. Сделано это не просто так, подтверждение номера телефона является одним из способов защиты и предотвращения регистрации несуществующих людей.
Итак, для внесения телефонного номера в учетную запись портала Госуслуг необходимо сделать следующее:
Как изменить номер телефона в учетной записи Госуслуг?
Если вы решили поменять номер телефона, то не забудьте изменить его в личном кабинете портала Госуслуг. Если этого не сделать, то вы не сможете получать смс-подтверждения и оповещения с поратала.
Для изменения номера телефона нужно выполнить несколько шагов:
Как видите, подтверждение телефонного номера на портале Госуслуг является просто процедурой, которая, как правило, не вызывает затруднений у пользователей. Если затруднения у вас все-таки возникли, рекомендуем обратиться в службу поддержки портала.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах быстро и легко?
Портал Госуслуги позволяет любому жителю страны воспользоваться множеством полезных сервисов. К примеру, через него можно заказать необходимую справку, записаться на прием к врачу, отправить ребенка в конкретный детский сад и многое другое. Однако для полноценного использования функционала необходимо не только зарегистрироваться, но и верифицировать свою личность. Как получить подтвержденную учетную запись на Госуслугах, расскажем далее.
Что нужно знать о подтверждении учетной записи в Госуслугах?
Портал Госуслуги предлагает 3 степени подтверждения. Каждая из них открывает пользователю все более широкие возможности:
Зачем нужна подтвержденная учетная запись?
Подтвержденная учетная запись пользователя на портале открывает его огромный функционал. После подтверждения своей личность, можно не только заказывать справки и другие документы, но и оплачивать коммунальные услуги, пользоваться банковскими услугами, записываться на приемы к докторам и многое другое.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах?
Есть несколько способов, позволяющих подтвердить свою учетную запись.
Способ 1: при помощи банка
Не так давно все пользователи Госуслуг получили возможность подтвердить учетную запись при помощи онлайн-банкинга. Можно подтвердить учетную запись госуслуги через сбербанк, ВТБ, Банк Москвы и пр. Использовать такой способ могут все, у кого есть кредитная или дебетовая карта этих крупных банков страны. Однако каждый банк имеет свои особенности подтверждения учетной записи, поэтому перед процедурой необходимо убедиться в том, что она доступна.
Регулярно к программе присоединяются новые банковские организации. Возможно, вскоре все они смогут подтверждать личность своих клиентов на портале Госуслуг.
Способ 2: через Центр обслуживания
Важно! Удостоверение личность для Госуслуг в офисах предоставляются совершенно бесплатно.
Еще один вариант – обратиться в МФЦ. Для этого необходимо отправиться в любой ближайший центр с паспортом и оставить заявку на подтверждение данных на Госуслугах.
Способ 3: заказным письмом
Еще один достаточно популярный способ подтверждения — получение почтового письма через почту. В таком случае на адрес заявителя отправляют письмо с кодом подтверждения. Использовать такой метод стоит тем гражданам, которым не нужна срочная авторизация и они готовы подождать несколько дней.
Процедура выглядит так:
Как показывает практика, такой способ не требует никаких усилий, но в то же время занимает много времени.
Способ 4: посредством электронной-цифровой подписи
Важно! Электронная подпись покупается за отдельную плату. Ее стоимость зависит от центра, поэтому цену стоит уточнять на месте.
Почему пришел отказ в подтверждении учетной записи или долго ничего не происходит?
Получить статус учетной записи “Подтвержденная” не получится по нескольким причинам:
Зачастую проблем с подтверждением нет. Государство идет навстречу своим гражданам и предлагает все больше способов для подтверждения личности на портале. Именно поэтому пользователю достаточно только выбрать подходящий вариант и следовать инструкции.