подряд регион личный кабинет вход по номеру телефона
Как оплатить
Оплата в личном кабинете Сбербанк Онлайн
Оплатите услуги интернета и телевидения в Сбербанк Онлайн. Это самый выгодный способ оплаты — комиссия 0%. В разделе “Переводы платежи”- “Оплата Интернет и ТВ” найдите кнопку Подряд регион. Введите номер договора (лицевого счета) и укажите сумму для оплаты.
Оплата в региональных офисах
Оплачивайте услуги интернета и телевидения в региональных офисах. Адреса можете найти на странице Контакты.
Оплата банковской картой
Зайдя в Личный кабинет пользователя Вы можете оплатить услуги банковской картой Visa, MasterCard или Мир. Для оплаты откроется защищенное окно со страницей платёжного сервис провайдер ArsenalPay, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте, пожалуйста, в банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Возврат денежных средств осуществляется строго на ту карту, с которой была выполнена оплата. Все спорные вопросы решаются путем переговоров и в рамках законодательства РФ.
Гарантии безопасности онлайн платежей
Процессинговый центрArsenalPay защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по максимальному международному стандарту безопасности — Payment Card Industry Data Security Standard 3.2 level 1 (сокращенно PCI DSS). Этот стандарт разработан платёжными системами Visa и MasterCard. Каждый год сертифицированные аудиторы проверяют, соответствует ли процессинговый центр всем требованиям и после этого выдают сертификат.
Передача информации в платёжный шлюз происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ArsenalPay не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, email, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем сервере.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте pay@arsenalpay.ru
Политика обработки персональных данных
Под «персональными данными» подразумеваются любые сведения, относящиеся к определенному физическому лицу. Примерами персональных данных являются имя и фамилия, адрес электронной почты, IP-адрес и номер телефона.
Мы можем собирать следующие персональные данные:
Мы можем использовать ваши персональные данные для:
Мы применяем соответствующие меры для защиты ваших персональных данных и храним их только ограниченный период времени.
Личный кабинет Подряд
Компания подряд работает на рынке телекоммуникации более 20 лет. Свои услуги она предлагает жителям региона Дальний Восток. Обслуживает такие города как Владивосток, Артем, Находка и другие.
Помимо предоставления доступа в интернет и цифрового телевидения с 265 каналами Подряд работает с видеонаблюдением, обслуживанием домофонов. Подключение производится не только в многоквартирных домах, но и в частных. Подключение для абонентов бесплатное.
Подключиться к интернету или телевидению Подряд можно с помощью оставления заявки по телефону, в офисе или прямо на сайте. При подаче заявки на сайте будущему абоненту предоставят скидку в размере 10 процентов. Достаточно оставить свои данные в электронной заявке и специалисты перезвонят и назначат день подключения.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет подряд позволяет совершать удаленно следующие операции:
Регистрация в кабинете Подряд
Специальной регистрации в личном кабинете подряд не требуется. При заключении договора клиенту выдается договор, с номером. Этот номер служит логином для входа в кабинет. Так же выдается и пароль. Его впоследствии можно поменять в самом кабинете. Пользоваться кабинетом может каждый клиент без исключений. Для юридических лиц кабинет так же доступен.
Авторизация в личном кабинете
Попасть в личный кабинет Подряд можно с сайта компании podryad.tv. В правом верхнем углу есть надпись личный кабинет. Нажав на нее, абонент перейдет к введению своих данных для входа в личный кабинет.
После введения номера договора и пароля нужно нажать на кнопку войти. Вход в кабинет будет произведен. Иногда случаются технические неполадки и войти в кабинет не получается. На сайте Подряд приведена актуальная информация о проводимых технических работах.
В случае если необходимо восстановление пароля, то оно производится через службу технической поддержки по звонку. Нужно будет назвать свои паспортные данные, после этого специалист фирмы поможет абоненту.
Мобильное приложение личного кабинета
Компания подряд на сегодня не имеет специального мобильного приложения, с помощью которого можно войти в кабинет через мобильное устройство. Но это не значит, что с мобильного или планшета войти в личный кабинет не получится. Нужно войти в привычный мобильный браузер (программу, с которой работает интернет в телефоне) и выйти на сайт Поряда. С него перейти в личный кабинет под своим паролем. Личный кабинет будет отображаться точно так же, как и в компьютере пользователя.
Клиентская поддержка через кабинет Подряд
В кабинете есть форма обратной связи. Используя ее можно оставить свой вопрос. В ближайшее время ответ придет в личный кабинет или на электронную почту клиента.
Так же есть телефоны службы поддержки, куда можно обратиться круглосуточно при возникновении неполадок.
8 (423)2-300-500-круглосуточный номер технической поддержки для клиентов Подряд
На сайте можно оставить заявку на обратный звонок специалистов.
Служба поддержки работает очень оперативно. Клиенты компании положительно отзываются о поддержке через личный кабинет и телефон. Дозвониться по специалистов службы поддержки не сложно в любое время и день недели.
Как отключить личный кабинет?
Пользователь не может отключить самостоятельно свой личный кабинет. Пока договор с компанией подряд существует, доступ к личному кабинету абонента будет производиться. По мере отключения в десятидневный срок доступ в кабинет будет приостановлен. Если же пользователь просто не желает пользоваться личным кабинетом, то достаточно не заходить в него.
Правила безопасности и конфиденциальности
Политика конфиденциальности представлена на сайте компании. Согласно этого данные абонентов, в том числе юридических, остаются исключительно в компании. Передача может быть произведена в том случае, если пользователь нарушает законодательство РФ и информация которую он получает или размещает в сети, является уголовно наказуемой.
Предоставляемые данные шифруются. В соответствии с договором на оказание услуг клиент соглашается на обработку своих данных и понимает возможные риски. Компания несет ответственность за разглашение данных своих клиентов в соответствии с законодательством.
Личный кабинет провайдера «Подряд»: вход в аккаунт, функционал сайта
Компания «Подряд» занимается предоставлением услуг по подключению интернета, кабельного и цифрового телевещания в Приморском крае, начиная с 1997 года. Организация за время работы выстроила базу по техническому обслуживанию населения с центрами в крупных населенных пунктах – Владивостоке, Находке, Артеме и Арсеньеве. В клиентской базе оператора уже более 100 тысяч человек. Данный провайдер обладает крупнейшей телекоммуникационной сетью по всему Дальнему Востоку. Для более удобного сотрудничества с абонентами компанией «Подряд» разработан личный кабинет, которым могут пользоваться исключительно клиенты, прошедшие регистрацию.
Регистрация личного кабинета
Специальная регистрационная процедура для получения доступа в личный кабинет не предусмотрена. Когда человек подписывает соглашение с представителем оператора, ему выдают копию документа. Номер договора выступает в качестве логина, необходимого для осуществления входа на персональную страницу. Кроме того, в договоре прописаны реквизиты пароля, который в дальнейшем можно изменить непосредственно в своем аккаунте. Работать в личном кабинете могут все абоненты.
Вход в личный кабинет
Для получения доступа в персональный аккаунт нужно зайти на главную страницу официального сайта провайдера podryad.tv. В правой части экрана сверху требуется нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет». После этого перед абонентом откроется страница авторизации, где в соответствующих строках надо ввести номер пользовательского соглашения и пароль, полученный при заключении договора. Далее следует кликнуть по надписи «Войти». Теперь можно приступить к работе в личном кабинете.
В случае, когда зайти на страницу не удается, следует проверить правильность введения персональных данных и клавиатурную раскладку. Если же даже повторная попытка входа оказалась неудачной, стоит обратиться за помощью в службу технической поддержки.
Важно! В некоторых случаях из-за технических неполадок доступ к персональному аккаунту может быть закрыт. В подобной ситуации пользователи будут проинформированы о проведении технических работ.
Как восстановить пароль к личному кабинету
Если случайно был потерян пароль, необходимый для входа в персональный аккаунт, компанией предусмотрена процедура по его восстановлению. Нужно связаться по телефону со службой техподдержки. Во время общения с оператором придется сообщить данные своего паспорта для получения помощи.
Официальный портал провайдера «Подряд»
Цель официального сайта оператора — ознакомить потенциальных клиентов с услугами, предоставляемыми компанией. На сайте можно просмотреть информацию о существующих тарифных планах и нововведениях. Также зарегистрированные абоненты могут узнавать о проходящих акциях и выгодных предложениях.
Чтобы пользователям было удобнее сотрудничать с представителями оператора, разработан персональный аккаунт, где можно следить за проводимыми платежными операциями и управлять подключенными услугами.
На официальном портале выставляется информация о проведении технических работ. Здесь же можно оставить заявку для вызова специалиста по своему адресу. Также вызвать мастера можно по телефону, позвонив на номер 8 (423) 2 300 500. Кроме того, для получения ответов на многие вопросы при возникновении каких-либо неполадок, прежде чем вызывать специалиста на дом, можно воспользоваться форумом. Он расположен на официальном сайте компании.
Важно! На официальном сайте провайдера можно оставить заявку на подключение видеонаблюдения в собственном доме либо офисе. Сотрудники компании занимаются установкой и полным обслуживанием домофонов.
Функции личного кабинета
Для пользователей, заключивших договор с провайдером на предоставление телекоммуникационных услуг, открывается возможность выполнения таких действий через личный кабинет:
Служба технической поддержки
На персональной странице предусмотрена опция «Обратная связь». Здесь можно задавать любые интересующие вопросы относительно предоставляемых услуг. В кратчайшие сроки вы получите ответ непосредственно в личном аккаунте либо на адрес электронной почты.
В случае возникновения каких-либо проблем с работой телекоммуникационного оборудования можно обратиться за помощью в службу техподдержки, позвонив по круглосуточному телефону 8 (423) 2 300 500.
Отключение личного кабинета
Самостоятельное отключение персонального аккаунта пользователем не предусмотрено. Клиент компании может пользоваться личным кабинетом до тех пор, пока соглашение на предоставление услуг не будет расторгнуто. Если оплата не будет своевременно внесена, в течение 10 дней вход на личную страницу будет временно заблокирован.
Безопасность и конфиденциальность
Сотрудники компании при подписании договора о предоставлении телекоммуникационных услуг обязуются хранить персональные данные о клиенте и не передавать их третьим лицам. Исключение составляют ситуации, когда абонент нарушил российское законодательство путем получения или размещения в системе информации, подразумевающей уголовное наказание.
Предоставленная информация о пользователе шифруется и хранится в компании, согласно существующему законодательству.
Интернет для дома
Если ваш дом подключен, вы можете выбрать подходящий тариф.
Если ваш дом не подключен, просто оставьте заявку на подключение.
Бесплатное подключение на комплексные и интернет-тарифы. Роутер в подарок новым абонентам.
Интернет до 80 Мбит/с
323 телеканала (87 HD)
Ночное и дневное ускорение
Интернет до 150 Мбит/с
323 телеканала (87 HD)
10% скидка при отправке заявки через сайт
Интернет до 100 Мбит/с
323 телеканала (87 HD)
Интернет до 100 Мбит/с
323 телеканала (87 HD)
10% от абонентской платы идет на благотворительность
Интернет до 60 Мбит/с
323 телеканала (87 HD)
10% скидка при отправке заявки через сайт
Интернет до 80 Мбит/с
Ночное и дневное ускорение
Интернет до 150 Мбит/с
10% скидка при отправке заявки через сайт
Интернет до 100 Мбит/с
Интернет до 60 Мбит/с
Ночное и дневное ускорение
10% скидка при отправке заявки через сайт
Интернет до 100 Мбит/с
10% скидка при отправке заявки через сайт
Архив 7 дней бесплатно
288 цифровых каналов
58 аналоговых каналов
288 цифровых каналов
58 аналоговых каналов
323 цифровых канала
58 аналоговых каналов
288 цифровых каналов
58 аналоговых каналов
Интернет до 70 Мбит/с
323 цифровых канала (87 HD)
Стоимость подключения коттеджей 30 000 руб
Индивидуальный комплект оборудования
Интернет до 80 Мбит/с
323 цифровых канала (87 HD)
Стоимость подключения коттеджей 30 000 руб
Индивидуальный комплект оборудования
Интернет до 100 Мбит/с
323 цифровых канала (87 HD)
Стоимость подключения коттеджей 30 000 руб
Индивидуальный комплект оборудования
Интернет до 200 Мбит/с
323 цифровых канала (87 HD)
Стоимость подключения коттеджей 30 000 руб
Индивидуальный комплект оборудования
58 аналаговых каналов
Стоимость подключения 25 000 руб
Интернет до 70 Мбит/с
Стоимость подключения коттеджей 27 500 руб
Индивидуальный комплект оборудования
Интернет до 80 Мбит/с
Стоимость подключения коттеджей 27 500 руб
Индивидуальный комплект оборудования
Интернет до 100 Мбит/с
Стоимость подключения коттеджей 27 500 руб
Индивидуальный комплект оборудования
Интернет до 200 Мбит/с
Стоимость подключения коттеджей 27 500 руб
Индивидуальный комплект оборудования
Зверски хороший интернет за 200 руб/мес.
Бонус будет активирован на твоем счете и счете друга
Подключай Подряд с сохранением баланса старого интернет-провайдера
На тарифах интернет и твинтернет при внесении аванса за 10 месяцев наличными денежными средствами
Оформи заявку через сайт и получи скидку
Для приостановления услуги интернета и твинтернета
Оплати телевидение на 11 месяцев вперед — получи 12-ый месяц бесплатно
Поменяй старый роутер на новый более мощный уже сегодня
При платежах от 2000 рублей за интернет или твинтернет
Закажите обратный звонок и мы обязательно вам перезвоним.
Обратный звонок заказан. Скоро мы с вами свяжемся.
Введите свой номер телефона и мы обязательно вам перезвоним.
Обратный звонок заказан. Скоро мы с вами свяжемся.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей подключения.
Заявка на подключение отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей подключения.
Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Ваша заявка отправлена. Скоро наши специалисты свяжутся с вами.
Заполните форму? и мы свяжемся с вами для уточнения деталей подключения.
Заявка на подключение отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей подключения.
Для вас доступны следующие услуги:
Оставьте заявку на подключение вашего дома. Мы позвоним вам, когда появится техническая возможность подключения.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей подключения.
Хотите получить месяц бесплатного интернета? Введите в строке «Промокод» номер договора вашего друга в Подряде. Подробнее
Подряд — личный кабинет
Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.
Об интернет-провайдере
Мы — компания Подряд, крупнейший оператор телекоммуникационных услуг на Дальнем Востоке. Предоставляем интернет на основе современных технологий передачи данных; аналоговое и цифровое телевидение. На рынке с 1994 года.
Подключаем интернет, телевидение и видеонаблюдение на юге Приморского края. Работаем с физическими и юридическими лицами. Подключаем коттеджи и загородные дома.
Среди наших клиентов крупные коммерческие и государственные компании — сеть магазинов «Фреш 25», «Протек 25», «Вита дизайн», «Регион медиа», Приморский водоканал, Администрация Владивостока, городская библиотечная сеть, муниципальные школы Владивостока, Генеральное консульство США.
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в личный кабинет Подряд используйте кнопку, которая расположена ниже:
Регистрация в личном кабинете
Для входа в личный кабинет предусмотрена заранее подготовленная учетная запись. Их вы получите вместе с договором у специалиста по установке. Номер договора будет являться вашим логином. А пароль вы должны придумать сами или вам предоставят временный. Поэтому самому регистрировать не нужно.
Обязательно смените логин и пароль после подключения для безопасности. Что бы восстановить утерянный пароль, нужно связаться с менеджером из центра по обслуживанию. Попасть же в ЛК можно с главной страницы.
Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Подряд
Для того чтобы восстановить пароль в личный кабинет Подряд, необходимо обратиться в техподдержку в телефонном режиме или посетить ближайший офис, и сообщить данные договора. Новый пароль также будет получен путем смс-уведомления на мобильный телефон.