поднесите телефон ближе к маршрутизатору не подключается
Поднесите телефон ближе к маршрутизатору не подключается
Mi WiFi Amplifier 2 – обсуждение »
repeater
Усилитель сигнала Mi WiFi Amplifier 2 создан для увеличения площади покрытия и усиления сигнала как от маршрутизаторов Xiaomi, так и сторонних производителей. Mi WiFi Amplifier 2 подключается в USB порт маршрутизатора, после чего автоматически синхронизируется с ним.
Возможность одновременного подключения 16 устройств
Скорость до 300 Мбит/c
Лёгкий вес (50 г). Усилитель удобен в использовании
Более широкая сеть сигнала
Специальный USB разъем с модулем, вращающимся на 180 градусов
Автоматическое обновление
Умное» определение стабильности и силы Wi-Fi соединения
Устройство усиливает исключительно сети в диапазоне 2.4Гц
Здравствуйте у меня такой вопрос связан с wi-fI. У меня модем ADN-4101, 4 порта + Wi-Fi. Я купил Оригинал Xiaomi Усилитель WI-FI 2 Беспроводной Wi-Fi Ретранслятор 2 Маршрутизатор Сети Extender Антенны Wi-Fi Repitidor Signal Extender 2. Скачал на телефон приложение Mi Home, зарегистрировался вошел в приложение оно автоматический определила мое оборудование. Но когда нажимаю на нее чтоб нашла связь WI-Fi то не находит ни чего. Хотя модем нормально работает раздает Wi-Fi на ноутбуке на телефоны. Смотрел много видео по установке и везде это оборудование находит сеть. А вот мое оборудование не находит. Я уже начинаю думать что оно бракованное. За ранние всем спасибо за помощь.
1
Хочу такой заказать версию 2.
Положительный опыт использования у кого то есть?
Кто-нибудь может подсказать.
У меня проблемы с подключением и настройкой Mi WIFI amplifier 2.
Скачал программу MiHome (сначала с гуглплея, потом отсюда с соседней темы).
Репитер подключаю к зарядному устройству, начинает моргать желтый индикатор.
Запускаю MiHome (авторизировался).
Далее нажимаю (+) и сканирую пространство на предмето новых девайсов.
MiHome ничегоне находит. Индикатор так же моргает желтым.
Перехожу к ручному добавлению устройств, выбираю из списка репитер, тыкаю в reset, дожидаюсь реакции.
Желтый индикатор тухнет, потом загорается и не тухнет какое то время и снова переходит в режим мигния.
Поиск в MiHome так и не дает результатов.
Метоположение с US на материковый китай менял, не помогает.
Все эти же опрепации пробовал делать с другого телефона, думая что причина в моем мобильнике. результат тот же.
Что еще можно сделать?
P.S. при подключении питания телефон находит открытую WiFi сеть, которую раздает репитер
Добавление Wi-Fi устройств в MiHome
Большинство умных гаджетов в MiHome (за редким исключением, например, проводные выключатели, чайники) с питанием от 220В имеют на борту именно Wi-Fi. Это связано в первую очередь с тем, что поскольку не используются элементы питания (батарейки, аккумуляторы) и нет необходимости экономить заряд батареи используя более энергоэффективные протоколы Zigbee и Bluetooth, обеспечивая максимальную скорость посредством более быстрого и дешевого стандарта Wi-Fi.
Для подключения устройств с Wi-Fi, достаточно только Wi-Fi роутера, и нет необходимости приобретать дополнительные Зигби или Блютуз шлюзы.
Подключение Wi-Fi устройств в MiHome
Чтобы добавить новое устройство в MiHome, кликните на «+» в правом углу приложения. В появившемся контекстном меню у вас будет 2 варианта, — «Добавить устройство» и «Сканировать QR-код».
Выберем 1 вариант – «Добавить устройство». Если у вас включена настройка в MiHome – «Искать устройства WiFi» (Профиль – Настройки – Автоматическое сканирование – Искать устройства Wi-Fi), то при включении нового гаджета в сеть, сверху появится его изображение, кликнув на которое перейдем к добавлению его в наш умный дом.
Если устройство не обнаружено, можно выбрать его в ручную из списка устройств. Перед добавлением в MiHome умного гаджета, нужно сбросить его настройки Wi-Fi. Для каждого из них сброс wi-fi происходит нажатием, удерживанием кнопки/комбинации кнопок. Информацию как сбросить Wi-Fi именно на вашем устройстве можно посмотреть во время его добавления в MiHome.
Для примера добавим в MiHome увлажнитель воздуха Smartmi 2
1 Нажимаем на «+» в правом углу приложения, затем «Добавить устройство». Находим вкладку «Увлажнители» и выбираем нашу модель.
2 Далее с помощью подсказки на экране смартфона, сбрасываем wi-fi настройки увлажнителя воздуха, и ставим галочку, что настройки сброшены успешно. Следом нажимаем «Подключить к другому маршрутизатору (роутеру)» или нажимаем на роутер если он уже определился. Вводим пароль от нашей Wi-Fi сети, чтобы увлажнитель мог выходить в Интернет.
3 Начинается процесс подключения. Если с настройками роутера все в порядке, в конце появится кнопка «готово» и можно приступать к настройкам и управлению нашего увлажнителя. Если добавление гаджета завершилось ошибкой — проделайте шаги по порядку ниже в данной статье.
4 MiHome предложит нам выбрать «Комнату». Это условное расположение, чтобы мы могли быстро переместиться на нужную вкладку, в данном примере «Спальня». И переименовать по своему вкусу, например в Увлажнитель или Увлажнитель Спальня если у вас несколько однотипных приборов, так их будет легче идентифицировать. Эти параметры можно будет изменить в любой момент по вашему желанию.
5 В случае с данной моделью увлажнителя, поскольку он сделан для китайского рынка, потребуется дополнительно заменить плагин или же воспользоваться подпиской на модифицированный MiHome, чтобы плагин заменился автоматически.
ВАЖНО Если вдруг вы захотите, по какой-либо причине перейти на другой Регион подключения ваших устройств, понадобиться сбросить WiFi и заново добавить их на новый сервер. Например, при миграции с Китая на Россию, используя модифицированное приложение MiHome by Vevs.
Проблемы с добавлением Wi-Fi устройства
Если у вас по каким либо причинам не получается добавить умный гаджет в MiHome, срывается загрузка плагина или появляется сообщение – «Не удалось добавить устройство», делаем шаги ниже по порядку.
1 Убедитесь, что подключаете устройство в «правильный» регион. Если на коробке надписи на китайском языке, блок питания имеет плоскую китайскую вилку, вам необходимо добавлять его на регион Китай. Большую часть устройств, тем не менее можно добавить и на регион Россия (или любой другой) используя мод MiHome (доступно только на Android).
Если при переключении на другой регион устройство добавилось в MiHome, значит проблема была в регионе, прошивке. Если умный гаджет все еще не подключается переходим к шагу 2
2 Включите геолокацию на вашем устройстве. Некоторые из них требуют включенного GPS во время подключения.
3 Убедитесь, что роутер к которому вы подключаете устройство, имеет пароль Wi-Fi сети, к открытым Wi-Fi сетям умные гаджеты Xiaomi подключаться не будут.
5 Убедитесь, что ваш роутер работает на частоте 2,4Гц. Иногда специально отключают этот стандарт, чтобы все работало на более скоростном, свободном канале в 5Гц. Но большинство умных устройств подключаются именно на 2,4 Гц
6 Если все еще не удалось добавить устройство, попробуйте отключить на роутере гибридное шифрование WPA/WPA2-PSK, оставьте только WPA2-PSK. В отдельных случаях это может решить проблему.
7 Если проблема не ушла, раздайте Wi-Fi с помощью второго смартфона. Можно использовать имя точки доступа и пароль, как и у домашней сети (роутер на время подключения выключаем из розетки). Пробуйте подключаться через точку доступа. Если подключение удалось, значит проблема в настройках вашего роутера/провайдера. Есть вероятность, что после подключения через точку доступа второго смартфона, гаджет быть работать и на вашем роутере, основные проблемы именно в момент добавления в MiHome.
Робот-пылесос Xiaomi не подключается к приложению – что делать?
Умные пылесосы Сяоми имеют неплохое функциональное оснащение, что позволяет задавать разные параметры уборки и практически не вмешиваться в рабочий процесс. Однако несмотря на богатый функционал, от неисправностей и разных нюансов никто не застрахован. Так, пользователи роботов-пылесосов Xiaomi иногда сталкиваются с проблемой, когда девайс не подключается к приложению. В статье разберемся, почему такое происходит и как выйти из данной ситуации.
Почему робот-пылесос Сяоми не удается подключить к приложению
Причины отсутствия сопряжения могут иметь разный характер, но чаще всего нюансы кроются в настройках.
Установка местоположения в приложении Mi Home
Для начала нужно выяснить, что в утилите разрешается определять местоположение. Понадобится перейти в настройки телефона и нажать «Установленные приложения» → «MiHome» → «Разрешения», после чего активировать разрешение на определение местоположения. Действия, в зависимости от конкретной модели смартфона, могут быть несколько иными.
Проверка версии робота-пылесоса
Если приложение Mi Home не находит робот-пылесос Xiaomi, причина может быть в несоответствии версии региону. Чтобы узнать версию девайса, следует воспользоваться самой программой. Есть магазины, реализующие умные пылесосы китайской версии, которые могут работать только с регионом материкового Китая.
Как выбрать регион:
Неполадки с Wi-Fi
Распространенная причина, почему приложение может не видеть робот-пылесос Xaomi – нестабильная связь Wi-Fi. В большинстве случаев проблема решается путем сброса, для чего одновременно нажимают кнопки «Выключение» и «Домой».
Стоит учесть, что если на телефоне устойчивый сигнал Wi-Fi, то это не значит, что такой же уровень у робота. Поэтому может потребоваться переместить гаджет ближе к роутеру. При плохом сигнале возможны проблемы с сопряжением устройства с телефоном.
Эксплуатация робота-пылесоса Сяоми без приложения
Робот-пылесос Xiaomi поставляется без приложения, но его можно включить на уборку и без него, а пошаговая инструкция поможет с этим разобраться:
Если у вашего робота-пылесоса Xiaomi возникли проблемы с мобильным приложением, то материал данной статьи поможет их решить. Бывает, что даже по приведённым инструкциям гаджет не удается «подружить» с утилитой. Тогда можно попробовать установить новую версию MiHome или использовать другой телефон. Если и это не помогло, то, скорее всего, с роботом не всё в порядке.
Как подключить робот-пылесос к телефону: пошаговая инструкция и возможные проблемы
Роботы-пылесосы в последние годы стали очень популярными. Уже никого не удивишь ими. Это отличный помощник в доме. Кроме того, приложение для пылесоса Xiaomi на русском языке. Но у некоторых пользователей возникают вопросы, как подключить робот пылесос Хiaomi к телефону. В статье собраны все решения, которые помогут разобраться с данной проблемой.
Синхронизация с телефоном
Подключите пылесос Xiaomi к электросети с помощью прилагаемого кабеля. Сначала робот-пылесос Xiaomi будет работать в ручном режиме и ожидать в режиме сопряжения для соединения с Wi-Fi. Устройство можно подключить к домашней беспроводной сети, чтобы им можно было управлять через мобильный телефон даже вне дома.
Подключение робота-пылесоса к Iphone
Как подключить робот-пылесос Xiaomi к IPhone? Порядок подключения к устройству следующий:
Как подключить пылесос Xiaomi к телефону Андроид
Для корректной работы приложения нужен мобильный телефон с ОС Android 4.3+. Приложение для робота пылесоса загрузите из Google Play. Дальнейший порядок подключения робота-пылесоса к Android такой же, как и подключение Xiaomi к Айфон.
Как добавить в homey
Ознакомьтесь с инструкцией, которая поможет добавить пылесос Хiaomi в приложение Homey.
Как добавить в HomeKit
Пошагово добавляем пылесос Xiaomi в HomeKit:
Убедитесь, что ваш телефон уже подключен к Wi-Fi. Откройте верхнюю часть пылесоса Xiaomi, чтобы увидеть световой индикатор Wi-Fi во время подключения.
Настройка без приложения
Роботом управлять довольно просто. Нажмите и удерживайте кнопку вкл./выкл., чтобы включить пылесос Xiaomi. Когда загорится кольцевой светодиодный индикатор, он готов к работе. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы завершить текущую уборку.
Настройка через приложение
Благодаря приложению для робота пылесоса Xiaomi — Mi Home вы можете управлять пылесосом даже вне дома. Через приложение можно:
Чтобы создать задачу для робота Xiaomi, выполните следующие действия:
Подключение европейской версии к китайской
Представлено несколько различных модификаций роботов-пылесосов Xiaomi:
Некоторые из последних китайских модификаций заблокированы. Они были разработаны для местного рынка Китая, но по некоторым причинам есть продавцы на Aliexpress (и, возможно, в других магазинах), которые продают их по всему миру. Эти устройства нельзя подключить к приложению за пределами Китая.
Как узнать, заблокирован ли робот-пылесос Xiaomi? При подключении робот сообщит об ошибке примерно такого типа: «Товар можно использовать только в Китае».
Если у вас китайская версия робота, следует изменить свой регион на материковый Китай: откройте приложение «Mi Home», нажмите на «Профиль» → «Настройки» → «Регион» → «Материковый Китай». После изменения региона нужно снова зайти в программу.
Если у вас заблокированная китайская версия пылесоса:
Когда привязка устройства завершена, вы можете использовать приложение без прокси и GPS Spoofer.
Инструкция для робота-пылесоса
К сожалению, нет прямого доступа к карте с ее координатами без рутирования устройства. Придется проделать некоторую ручную работу. Схема создания карты работает следующим образом: начальная точка карты (должна быть прямо перед стыковочной станцией) находится где-то около [25500,25500], а затем карта строится вокруг этой координаты.
Определить координаты
Все, что вам нужно сделать, это составить сетку, а затем считать координаты, которые вам нужны:
Шаг 1: Убедитесь, что док-станция находится в фиксированном положении (чтобы отправная точка всегда была одинаковой).
Шаг 2: Если это еще не сделано, позвольте роботу создать полную карту вашей квартиры/дома, запустив уборку из приложения Mi Home.
Шаг 3: Используйте карточку действия «перейти к цели». Увеличение координаты Х перемещает робота относительно начальной точки вправо (уменьшение влево), увеличение координаты y перемещает робота относительно начальной точки вверх (уменьшается вниз). Методом проб и ошибок вы сможете найти правильные координаты мест, которые вы хотите очистить.
Управление уборкой
Использование карточки действия «Перейти к цели»
Эта карта требует, чтобы вы вводили координаты Х и У того места, куда вы хотите попасть. Если вы не знаете правильные координаты, используйте приложение для смартфона Mi Home, где вы можете увидеть, куда на самом деле собирается отправиться ваш Mi Robot после отправки некоторых координат.
Использование карточки действия «Очистка зоны»
Эта карта действий требует, чтобы вы вошли в одну или несколько зон для очистки. Зона принимает две координаты: первая — это левый нижний угол, вторая — правый верхний угол, и в конце вы можете указать, сколько раз необходимо очистить зону. Таким образом, отдельная зона будет выглядеть примерно так: [25200, 27500, 27250, 30250, 1]. Вы можете указать несколько зон, разделив их запятыми. Таким образом, очистка зоны с двумя зонами будет выглядеть так: [25200, 27500, 27250, 30250, 1], [27000, 22250, 28200, 27000, 1].
Взаимодействие с док станцией
Замена плагина
Если часто происходят сбои — замените плагин:
Замена голосового пакета
Чтобы загрузить русский голосовой пакет, используйте программное обеспечение Mirobo. Вам необходимо получить IP-адрес и токен устройства. Если вы не видите токен в приложении Mi Home, то можете получить его, выполнив поиск в журналах подключенного устройства Android. Просто установите старую версию приложения Mi Home на свое устройство Android, подключитесь к роботу-пылесосу Xiaomi и просмотрите следующую папку:
/ SDCard / SmartHome / журналы / plug_DeviceManager /.
Откройте последний текстовый файл (20xx-xx-xx.txt) и найдите в нем слово «токен». Здесь вы найдете 32-значный токен.
Прошивка
Убедитесь, что вы обновили пылесос Xiaomi до последней доступной прошивки с помощью программы для робота пылесоса Xiaomi — Mi Home.
Возможные трудности при подключении робота к телефону
Если вы не смогли подключить робот-пылесос Xiaomi к телефону или возникла ошибка, вот рекомендации, которые следует проверить, чтобы решить проблему.
Проблемы с Wi-Fi
Проверка настроек Wi-Fi роутера
Большинство популярных маршрутизаторов Wi-Fi можно настроить с помощью страницы администратора, обычно расположенной по этим адресам 192.168.1.1 и 192.168.0.1 (вы должны знать пароль администратора для входа в систему).
Переместите робот-пылесос ближе к роутеру.
Даже если у вас хороший сигнал Wi-Fi на телефоне, это не означает, что у робота такой же уровень сигнала. Скорее всего, он не видит телефон. Так что попробуйте переместить устройство ближе к роутеру.
Сбрасывайте Wi-Fi на роботе после каждой попытки сопряжения робота-пылесоса.
Если вы получили ошибку при попытке связать робота и хотите повторить действие еще раз, не забудьте сбросить настройки Wi-Fi. Удерживайте кнопку питания + док-станции в течение 3 секунд, пока кнопка не начнет мигать.
Попробуйте выключить и снова включить устройство.
Если пылесос не подключается, это может решить проблему с подключением. Попробуйте выключить / включить устройство, когда робот-пылесос не находится на зарядной станции. Зажмите кнопку питания на 5 секунд, а затем снова включите устройство.
Не подключается к телефону
Проверьте версию своего робота (китайская или международная).
Версию робота-пылесоса можно узнать через программу для робота-пылесоса Xiaomi — Mi Home. Некоторые интернет-магазины продают китайскую версию роботов-пылесосов Xiaomi, которая работает только с регионом материкового Китая и осуществляет подключение пылесоса Xiaomi в приложении Mi Home. Если в коробке с роботом идет инструкция на китайском языке, скорее всего, у вас китайская версия.
Проверьте разрешение местоположения для приложения Mi Home
Убедитесь, что для приложения Mi Home включено разрешение на определение местоположения. Перейдите в настройки телефона → Установленные приложения → Mi Home → Разрешения → активируйте разрешение на определение местоположения. В зависимости от модели вашего телефона действия могут отличаться.
Рассмотрели все способы подключения робота-пылесоса Xiaomi к телефону, а также возможные ошибки. Если вы следуете инструкциям и подключаете робот-пылесос к телефону пошагово, но по-прежнему не можете это сделать, то используйте другой мобильный телефон и загрузите самую новую версию Mi Home, чтобы повторить попытку. Если не получилось подключить, возможно, с роботом-пылесосом что-то не так.
» alt=»Как подключить робот-пылесос к телефону: пошаговая инструкция и возможные проблемы»>
Поднесите телефон ближе к маршрутизатору не подключается
Mi WiFi Amplifier 2 – обсуждение »
repeater
Усилитель сигнала Mi WiFi Amplifier 2 создан для увеличения площади покрытия и усиления сигнала как от маршрутизаторов Xiaomi, так и сторонних производителей. Mi WiFi Amplifier 2 подключается в USB порт маршрутизатора, после чего автоматически синхронизируется с ним.
Возможность одновременного подключения 16 устройств
Скорость до 300 Мбит/c
Лёгкий вес (50 г). Усилитель удобен в использовании
Более широкая сеть сигнала
Специальный USB разъем с модулем, вращающимся на 180 градусов
Автоматическое обновление
Умное» определение стабильности и силы Wi-Fi соединения
Устройство усиливает исключительно сети в диапазоне 2.4Гц
Здравствуйте у меня такой вопрос связан с wi-fI. У меня модем ADN-4101, 4 порта + Wi-Fi. Я купил Оригинал Xiaomi Усилитель WI-FI 2 Беспроводной Wi-Fi Ретранслятор 2 Маршрутизатор Сети Extender Антенны Wi-Fi Repitidor Signal Extender 2. Скачал на телефон приложение Mi Home, зарегистрировался вошел в приложение оно автоматический определила мое оборудование. Но когда нажимаю на нее чтоб нашла связь WI-Fi то не находит ни чего. Хотя модем нормально работает раздает Wi-Fi на ноутбуке на телефоны. Смотрел много видео по установке и везде это оборудование находит сеть. А вот мое оборудование не находит. Я уже начинаю думать что оно бракованное. За ранние всем спасибо за помощь.
1
Хочу такой заказать версию 2.
Положительный опыт использования у кого то есть?
Кто-нибудь может подсказать.
У меня проблемы с подключением и настройкой Mi WIFI amplifier 2.
Скачал программу MiHome (сначала с гуглплея, потом отсюда с соседней темы).
Репитер подключаю к зарядному устройству, начинает моргать желтый индикатор.
Запускаю MiHome (авторизировался).
Далее нажимаю (+) и сканирую пространство на предмето новых девайсов.
MiHome ничегоне находит. Индикатор так же моргает желтым.
Перехожу к ручному добавлению устройств, выбираю из списка репитер, тыкаю в reset, дожидаюсь реакции.
Желтый индикатор тухнет, потом загорается и не тухнет какое то время и снова переходит в режим мигния.
Поиск в MiHome так и не дает результатов.
Метоположение с US на материковый китай менял, не помогает.
Все эти же опрепации пробовал делать с другого телефона, думая что причина в моем мобильнике. результат тот же.
Что еще можно сделать?
P.S. при подключении питания телефон находит открытую WiFi сеть, которую раздает репитер