поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного

Госуслуги: телефон поддержки официального сайта

Если у вас возникли затруднения при использовании сайта Gosuslugi.ru, вам может номер телефона службы поддержки сайта. Техническая поддержка доступна по телефону горячей линии круглосуточно.

Номер телефона горячей линии сайта госуслуг

Телефон горячей линии официального сайта Gosuslugi.ru:

Этот телефон единый и бесплатный для всей России.

Кроме основного номера, приведенного выше, есть также второй номер для звонков из-за границы:

Если вы наберете этот номер в России, звонок будет платным.

Если вы звоните с сотового телефона, используйте короткий номер:

Другие способы связи

Кроме телефона, вы можете задать свой вопрос через чат, нажав на кнопку в правом нижнем углу любой страницы сайта.

Рекомендуем хотя бы бегло просмотреть раздел «Вопросы и ответы» перед тем, как обращаться в поддержку. Попасть в этот раздел можно, кликнув по ссылке «Поддержка» вверху экрана.

поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Картинка про поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного

Заметьте: переписка в чате с поддержкой сохраняется в вашем личном кабинете. Раздел «Уведомления», вкладка «Поддержка».

Мобильное приложение

Вы можете также связаться с поддержкой через мобильное приложение, которое можно скачать по ссылкам:

Соцсети

Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:

Телефоны горячей линии Госуслуг и МФЦ в Москве

В Москве есть отдельные телефоны, по которым можно получить ответы на вопросы по госуслугам и на другие вопросы.

Также можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке mos.ru/feedback/support/

Телефоны поддержки в Санкт-Петербурге

Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону:
+7 (812) 573-90-00

Задать вопрос по работе портала госуслуг https://gu.spb.ru можно по телефону:
+7 (812) 417-34-94

Заключение

По указанным выше телефонам и ссылкам можно задать любой вопрос по любым госуслугам.

Если вам нужна юридическая консультация, вы можете позвонить по бесплатному телефону

или воспользоваться формой для бесплатной консультации:

Источник

Как позвонить в Госуслуги: номера телефонов и другие контакты службы поддержки

поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Картинка про поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного

Федеральный сервис Госуслуги – онлайн-портал для граждан нашей страны. С его появлением у людей исчезла необходимость лично посещать государственные ведомства, затрачивая время в очередях. На сегодняшний день существует возможность получить записать ребенка в школу, оплатить налоги и госпошлины или оформить водительское удостоверение не выходя из дома. Те пользователи, кто только начинают работать с порталом, зачастую сталкиваются с проблемами, для решения которых требуется помощь. В данной статье мы рассмотрим как можно позвонить на горячую линию Госуслуг, какие существуют иные способы связаться со специалистом портала.

Как позвонить на горячую линию Госуслуг: телефонные номера

Самым быстрым способом решить вопрос пользователя, является звонок на линию поддержки:

Использовать связь с горячей линией в неограниченном объеме могут как юридические лица и индивидуальные предприниматели, так и обычные люди нашей страны, а также иностранные граждане.

поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Картинка про поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного

Чем могут помочь операторы горячей линии Госуслуг: частые вопросы

Операторы линии государственного портала могут помочь в решении множества вопросов по сайту Госуслуг. Вот только несколько примеров:

Важно знать, что специалисты линии не смогут помочь, если ваша учетная запись не имеет подтвержденного статуса. Однако операторы контактного центра подробно объяснять как действовать для прохождения процедуры подтверждения личности.

поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Картинка про поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного

Дополнительные способы связаться c оператором Госуслуг: список

Специально для случаев, когда нет возможности совершить телефонный звонок, предусмотрен ряд дополнительных способов связи с поддержкой портала:

Подводя итоги можно сказать, что существует немало доступных способов связаться с сервисом Госуслуги. Это значительно упрощает использование сайта для граждан и организаций, а также облегчает работу множества ведомств.

Источник

Горячая линия Госуслуг

поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Картинка про поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного

С появлением сервиса Госуслуг гражданам России больше не нужно стоять в длинных очередях, тратить нервы и время на выполнение простых действий: получения паспорта или водительского удостоверения, записи ребенка в садик или школу, регистрацию транспортного средства. Открыть свой бизнес на страницах портала стало гораздо проще. Вопросы, возникающие при оформлении этих и других услуг можно легко решить, позвонив на Горячую линию или воспользовавшись другим способом связи.

Телефон горячей линии Госуслуг

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем «ломать голову» над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Звонить могут как физические, так и юридические лица, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели.

Какие услуги можно получить по горячей линии?

Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:

Сотрудники контакт-центра помогут узнать:

В каких случаях звонок не поможет?

Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.

Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:

В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.

Для отправки сообщения сотрудникам Госуслуг нужно выбрать тему запроса, указать ФИО, телефон и электронную почту пользователя. Ответ поступит на указанный адрес в течение 24 часов с момента отправки сообщения.

В Контакте имеется группа Госуслуг. Здесь собраны многочисленные животрепещущие вопросы, изучив которые вам уже не придется звонить на горячую линию. Пользователи также могут рассказать о проблеме в режиме онлайн. Специалист ответит в ближайшее время. Последние новости и события также продублированы в группе Госуслуг в Одноклассниках.

Воспользоваться помощью специалистов Горячей линии пользователь может в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотрудники отвечают, как правило, в течение часа. Для использования сервиса необходим только выход в интернет.

Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.

Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.

поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Картинка про поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного

Другие способы

Подать жалобу на сотрудника того или иного ведомства можно на официальном сайте Госуслуг. Это также просто, как и оставить положительный комментарий о работе сервиса.

Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.

Источник

Горячая линия Госуслуги — техническая поддержка

Пользуясь государственными услугами на портале Госуслуги, пользователи сталкиваются со сложностями и ошибками. При отсутствии возможности самостоятельного решения проблемы, необходимо обраться в техническую поддержку.

В статье представлены все действующие телефоны горячей линии и альтернативные способы связи.

поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Картинка про поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного

Телефоны горячей линии Госуслуг

Горячая линия портала Госуслуги работает в круглосуточном режиме. Обращения пользователей принимаются в любое время дня и ночи, в том числе в режиме текстового чата. Специалисты техподдержки дают объяснения по государственным услугам, консультируют по техническим вопросам, помогают пользоваться услугами портала.

Удобнее всего получать консультации в голосовом режиме. Для этого предусмотрены три телефонных номера:

Находясь на территории России, используйте федеральный номер 8 800 100 70 10 или короткий номер 115 для звонков с российских мобильных. Добавьте контакты в телефонную книгу для более быстрого доступа.

Оптимальное время для дозвона – ранние утренние часы, послеобеденные часы, поздние вечерние часы. Не получается дозвониться – попробуйте позвонить еще раз через полчаса. За это время нагрузка может упасть до приемлемого уровня.

Обращаясь по телефонам горячей линии, описывайте проблему точно и полностью, не забывая о мелочах. Только в этом случае можно получить исчерпывающий ответ.

Как обратиться в Госуслуги онлайн?

Специально для тех, кто не любит звонить по телефону, на портале Госуслуги предусмотрен текстовый чат. Он доступен только для авторизованных пользователей:

Обратите внимание – максимальная длина вопроса составляет 3000 символов. Вам ответит первый освободившийся консультант. В часы-пик время получения ответа может затянуться – попробуйте обратиться в чат позднее.

Также пользователям портала доступен автоматический информационный чат:

Не нашли ответ на свой вопрос – перейдите на вкладку Чат и пообщайтесь со специалистами.

Получить ответы на вопросы и решить проблемы поможет раздел Поддержка – ссылка на него располагается в верхнем меню на всех страницах официального портала Госуслуги. Он доступен даже неавторизованным пользователям.

В разделе рассказывается:

В разделе Поддержка можно получить практическую любую помощь без обращения на горячую линию.

Также у портала Госуслуги имеются собственные сообщества в социальных сетях Вконтакте. В сообществах работают специалисты портала, дающие консультации по самым разным вопросам и проблемам (за исключением тех, что требуют работы с персональными данными).

Источник

Горячая линия Госуслуг – Бесплатный телефон по Российской Федерации, номер службы поддержки 8800

Госуслуги — это бесплатный сервис поддержки граждан России. Телефон горячей линии заменяет длинные очереди, экономит время и нервы при выполнении обычных операций, таких как получение паспорта, водительского удостоверения, пособия по безработице и прочего.

Помимо этого, куда проще стало открывать свой бизнес. При возникновении вопросов по тем или иным услугам, не стоит терять времени, а сразу позвонить в службу поддержки Госуслуг.

Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии Госуслуг

Зачем нужна бесплатная горячая линия Госуслуг?

Не всегда выходит самому разобраться в функционале сервиса Госуслуги. Чтобы не сломать голову или не свихнуться, в первую очередь лучше набрать бесплатный номер Госуслуг 8800 и получить круглосуточную консультацию. Горячая линия предназначена как для физических, так и юридических лиц, предпринимателей или иностранцев.

Альтернативные способы связи

Скорее всего, набирая бесплатный телефон горячей линии Госуслуг, Вы замечали, что приблизительное время ожидания связи с оператором составляет 15 минут (а то и больше в «час пик»).

Чтобы не ждать можно использовать альтернативные методы связи.

Форма обратной связи

Чтобы отправить сообщение, перейдите по gosuslugi.ru/feedback/. В нижнем правом углу экрана есть онлайн чат для связи с оператором. Задать вопрос можно туда.

поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Картинка про поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного. Фото поддержка госуслуги телефон горячей линии с мобильного

Обратите внимание. Нужно быть авторизованным на сервисе Госуслуг.

Электронная почта

[email protected] — Адрес электронной почты Госуслуг. Скорее всего e-mail полностью заменили онлайн формой, которая указана выше. Она автоматически отправляет письмо на указанный адрес.

Мобильное приложение

Приложение для IOS, Android и Windows Phone от Госуслуг имеет схожий функционал с личным кабинетом. Чтобы зарегистрировать учетную запись через мобильный понадобятся только Имя и номер телефона. Далее система автоматически выберет регион и список услуг.

На главной странице мобильных Госуслуг можно отслеживать штрафы, оплачивать судебные задолженности, квитанции ГИБДД и налоги. Оповещения, всплывающие на главную страницу, напомнят о грядущем визите в больницу или иное учреждение для получения или подачи документов.

Социальные сети

Как думаете, где находятся все жизненные актуальные проблемы, прочитав которые отпадёт необходимость звонить или лезть на сайт Госуслуг? Разумеется, в социальных сетях! Пользователи со всего Интернета собирают годами информацию и могут помогать друг другу, общаясь в комментариях.

Помимо этого, можно написать в сообщения консультанту и направить вопрос туда. Там же, в социальных сетях, в ленте будут указаны последние события. Найти актуальную информацию можно здесь:

Для того, чтобы связаться с Службой поддержки, достаточно иметь исправный гаджет и стабильный доступ в Интернет. Обычно сотрудники, из-за большой нагрузки, отвечают в течение часа.

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Операторы единого центра поддержки могут помочь гражданам:

Если по каким-то причинам у Вас возникают проблемы с подтверждением паспортных данных, обязательно обращайтесь по номеру 88001007010. Специалист горячей линии Госуслуг оперативно поможет в решении данного (и не только) вопроса. Также сотрудник службы поддержки проконсультирует, как:

Ещё оператор поможет узнать:

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Горячая линия Госуслуг не поможет, если Вы не подтвердили свою учётную запись и из-за этого не можете полном объёме использовать личный кабинет. Однако специалист подскажет, как подтвердить свою личность в Центре обслуживания, финансовой организации или Почте России.

Время ожидания и компетентность операторов

Из-за сильной нагрузки горячая линия Госуслуг постоянно перегружена, особенно в «часы пик» по будням, выходные и праздники. Если повезёт, то дозвонившийся получит полный и развёрнутый ответ от квалифицированного сотрудника.

Как подать жалобу на Госуслугах?

Подать жалобу по номеру горячей линии можно на работодателя, ЖКХ, врача, судебного пристава и так далее. Жалобы направляются в РосПотребНадзор, Трудовую инспекцию, Гос. жилищную инспекцию и Федеральную антимонопольную службу. Там будут избраны меры пресечения при проверке.

Режим работы телефона Госуслуг

Операторы Call-центра Госуслуг дают консультации гражданам круглосуточно, а график работы филиалов и представительств по отдельным регионам можно найти на их сайте.

Заключение

На сегодняшний день, чтобы получить пособие от государства, записаться к врачу и прочее не обязательно отпрашиваться с работы или простаивать в бесконечных очередях. Решить вопрос можно позвонив на горячую линию Госуслуг, направив сообщение по e-mail или через обратную связь. Портал Gosuslugi постоянно совершенствуется, упрощая жизнь жителям РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *