поддержка апл горячая линия телефон россия 8800

Бесплатный номер телефона горячей линии компании Apple

Компания Apple известный бренд на рынке мобильных устройств. Они поставляют качественную продукцию и оказывают высокопрофессиональный уровень поддержки для своих клиентов.

Отдел по работе с пользователями занимает особое место в компании. Расскажем о нем подробнее.

Контакт центр Apple

Компания является международной, а значит в каждой стране у нее есть свое представительство, которой является полностью автономной единицей и способно решить проблемы всех граждан страны.

Телефон «горячей линии» Apple в России: ☎ 8 800 555 6734 — он является единой точкой входа для населения страны и полностью бесплатен. Линия является многоканальной, а значит клиент получит свой ответ в кратчайшие сроки.
Для столицы и области существуют второй номер: ☎ 8 495 580 95 57 — звонок по нему является платной услугой, стоимость зависит от тарифного плана оператора связи.

поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть картинку поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Картинка про поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800Сотрудник колцентра Apple

В случае, если клиенту необходимо заказать комплектующую к своем оборудованию или приобрести новое мобильное устройство, стоит сразу набрать номер: ☎ 8–800–333–51–73 — это Интернет-магазин, режим работы которого с 9 утра и до 21 часа вечера. Пользователь может сразу заказать все необходимое, а после ему перезвонят и озвучат сроки доставки товара.

Компания Apple заботится о своих клиентах, поэтому контакт-центр работает круглосуточно. Сотрудники посменно выходят на линию, помогаю решить проблемы пользователей.

Альтернативные способы связи

На официальном сайте Apple доступна информация о других телефонных номерах. В разделе, отвечающим за поддержку, доступны номера всех представительств в мире.

В начале страницы представлен которая поможет клиента сориентироваться. К примеру, пользователь может отправить запрос, чтобы с ним связался специалист определённой группы.

Первым делом выбираем оборудование, по которому необходимо получить консультацию или помощь.

поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть картинку поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Картинка про поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800Создать запрос в службу поддержки

На следующем этапе необходимо определиться с категорией проблемы, то есть к какому классу ее можно отнести.

поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть картинку поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Картинка про поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800Категории неисправностей

Каждая категория содержит свои подразделы. Выбираем необходимый вариант.

Теперь клиенту будет предложен выбор решения проблемы: поговорить по телефону со специалистом или общение в чате.

поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть картинку поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Картинка про поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800Варианты связи со специалистом

Чуть ниже располагается база знаний, в которой можно отыскать текстовое описание возникшей неисправности и попытаться решить ее самостоятельно.

Также на официальном сайте есть информация об авторизированных сервисных центрах, которые расположены в каждом крупном торговом центре либо на главных улицах города. Полный перечень предоставлен на сайте.

Посетитель сайта вводит адрес пребывания либо почтовый индекс. Далее выбирает продукт, по которому он хотел бы получить информацию.

поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть картинку поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Картинка про поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800Помощь в поисках торговых магазинов

На экране отобразится карта с обозначением ближайших точек продаж и сервисных центров. Будут указаны адреса и график работы.

Для удобства пользователей, компания использует уникальный код для каждого пользователя. Он называется Apple ID. Привязка осуществляется после покупки первого устройства компании.

Клиенту необходимо будет пройти регистрацию, и привязать банковскую карту к своему аккаунту. Это необходимо сделать, чтобы оплачивать покупку в магазине Apple.

В дальнейшем, обращаясь в отдел по работе с клиентами, пользователю будет достаточно озвучить свой идентификатор. Система его распознает, и предоставит информацию о его устройствах.

Данное учетное имя можно использовать, чтобы попасть в закрытую часть сайта Apple.

Источник

Бесплатная горячая линия Apple в России

поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть картинку поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Картинка про поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800Американская корпорация Apple (Эпл) занимается изготовлением и продажей электроники. Является первой компанией, выпускавшей персональные компьютеры и операционные системы с графическим интерфейсом. Благодаря использованию инновационных технологических достижений, продуманному дизайну и высокому качеству производитель заслужил положительную репутацию среди потребителей.

Компания Apple сегодня является крупнейшим производителем электронной техники — смартфонов, компьютеров, ноутбуков, наушников и т.д. Для поддержки потребителей создана справочная служба, позволяющая получать консультации о приобретении, эксплуатации и гарантийном обслуживании техники. Связь реализована несколькими способами — по горячей линии и через официальный сайт.

Телефон горячей линии Apple

поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть картинку поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Картинка про поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800Большинство потребителей предпочитают пользоваться контактным телефоном Apple для получения поддержки. Важно учитывать — в каждой стране открыт собственный контактный центр, обеспечивающий получение бесплатных консультаций. Например, жителям России доступен единый номер 8 800 555 67 34. Операторы помогут выяснить любые подробности технического характера.

Если вопрос касается приобретения электронной техники или аксессуаров — набирайте дополнительный справочный номер 8 800 333 51 73. Также консультанты помогут решить проблемы, касающиеся гарантийного обслуживания. Совершение звонков по номерам с кодом 8800 бесплатное из любых регионов страны. Дозвониться удастся с любого домашнего или рабочего телефона.

поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть картинку поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Картинка про поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800

Компания Apple обладает большой аудиторией клиентов в России, поэтому контактный центр бывает перегружен. Приходится дожидаться ответа оператора больше 10 минут. Проблему решило открытие московской горячей линии специально для жителей столицы — +7(495) 580 95 57. Совершение звонков платное. Разговоры тарифицируются согласно тарифу сотовой компании.

Служба поддержки Apple в России

поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть картинку поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Картинка про поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800
Сотрудники компании предоставляют клиентам техническую помощь. Все покупатели новой техники Apple способны претендовать на бесплатную поддержку длительностью 90 дней. Затем можно подключить платную подписку.

Для отправки сообщения откройте раздел «Получение поддержки» на сайте производителя. Следуя инструкциям на странице, отправьте сообщение консультантам. Техническая поддержка проводится бесплатно. Операторы отвечают практически сразу.

Перед консультацией необходимо ознакомиться с распространенными вопросами пользователей. Возможно, интересующая проблема уже находится в базе. Использование справочного раздела позволит решить затруднение самостоятельно.

Функционал справочной службы

поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть картинку поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Картинка про поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800
Операторы консультируют клиентов по следующим вопросам:

Некоторые вопросы невозможно решить в телефонном режиме — например, если устройство поломалось и необходим ремонт. Консультанты лишь назовут расположение авторизованных сервисных центров или их контактные данные.

Помощь через личный кабинет Apple

Каждый клиент компании способен создать учетную запись под названием Apple ID. Она является персональным идентификатором и позволяет получать поддержку. Чтобы проконсультироваться, сначала авторизуйтесь под своими данными. Затем откройте раздел «Помощь» для написания письма.

Как отправить жалобу или отзыв?

Претензии принимаются из личного кабинета. Составьте подробное сообщение с описанием обнаруженной проблемы. При необходимости прикрепите вложения, выступающие доказательством. Кроме того, жалобы рассматривают операторы горячей линии.

Дополнительные варианты связи

Компания Apple открыла официальные сообщества в социальных сетях Twitter, YouTube, Instagram и Facebook. Через них распространяются справочные материалы и последние новости. Подписчики могут публиковать комментарии на странице для получения консультации.

Время работы

Телефон службы поддержки Apple принимает звонки пользователей с 9-00 до 21-00 по будням. Прием электронных писем выполняется круглосуточно, однако, продолжительность рассмотрения вопросов способна достигать нескольких суток.

Источник

Как связаться с русской технической поддержкой компании Apple?

Привет! Несмотря на многочисленные инструкции, выложенные в сети интернет (в общем) и на этом блоге (в частности), есть такие вопросы, касающиеся iPhone и iPad, которые можно решить только с помощью технической поддержки компании Apple. Например, снять блокировку iCloud, если от него забыт пароль. Кто это может сделать? Никто! Только специально обученный сотрудник компании.

Да и дело не только в блокировке, мало ли по каким еще вопросам может пригодиться ответ грамотного специалиста?

И ведь, казалось бы, сама техническая поддержка ни от кого не прячется, способов связаться с ней достаточно много, но люди все равно спрашивают в комментариях — как им позвонить или написать оператору Apple? А раз спрашивают, то будем отвечать!

Вот все способы достучаться до технической поддержки, где бы вы ни находились.

Номера телефонов технической поддержки Apple в России

У Apple, как и любой нормальной компании, есть своя горячая линия сотрудники которой ответят на любой вопрос связанный с iPhone и iPad. Вот номера телефонов для Российской Федерации:

По любому из этих номеров, вас будут готовы проконсультировать русскоговорящие сотрудники с 9.00 до 21.00 в рабочие дни.

Другие способы поговорить с технической поддержкой Apple в РФ

При звонке по любому из телефонов, вас встречает автоответчик. Если по каким-либо причинам вы не можете пробиться через его команды или не хотите этого делать, то можно заказать обратный звонок — компания сама позвонит Вам.

Для этого переходим на эту страницу и:

Входящий вызов будет не с тех номеров, которые перечислены выше, а с других. Это может быть номер любой страны (мне звонили с Филиппин, Бангкока и еще откуда-то из Азии). Бояться не надо — с вами поговорит русскоговорящий сотрудник и вызов этот будет бесплатен.

По каким-то причинам не хотите разговаривать? С технической поддержкой всегда можно пообщаться через специальный чат. Для этого повторяем все действия указанные чуть выше, единственное, на третьем пункте выбираем: «Чат». Здесь же показано приблизительное время ожидания, что удобно.

поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть картинку поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Картинка про поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800

Приложение «Поддержка Apple» в App Store

В 2018 году у Apple появилось приложение, которое содержит различные статьи и инструкции посвященные продуктам компании. Круто? Неплохо!

Впрочем, нас с вами интересует еще одна возможность данной программы — получить помощь специалиста технической поддержки. Что нужно сделать?

Осталось выбрать устройство и проблему с которой вы столкнулись. Приложение предложит различные варианты решения:

поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Смотреть картинку поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Картинка про поддержка апл горячая линия телефон россия 8800. Фото поддержка апл горячая линия телефон россия 8800

Согласитесь, выбор просто отличный. Пользуемся!

Как связаться с русской техподдержкой Apple если находишься в другой стране?

Существует большое количество стран, где техническая поддержка либо отсутствует в принципе, либо есть, но на том языке, который русскоговорящий пользователь не знает. Как быть в этом случае? Как связаться и поговорить именно с русской технической поддержкой, если вы находитесь в другой стране?

В этом нет ничего сложного, есть несколько способов:

А вот заказать обратный звонок, если вы находитесь в другой стране, скорей всего не получится (если конечно у вас нет Российской сим карты). Дело в том, что форма обратного звонка предполагает указание номера, начинающегося с +7 (префикс для Российских номеров). Стереть его и заменить другим нельзя.

Источник

Бесплатная поддержка

Что подразумевает бесплатная поддержка?

Бесплатная поддержка оборудования подразумевает поддержку по телефону по основным вопросам настройки, установки, сборки и подключения. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.

Бесплатная поддержка программного обеспечения подразумевает поддержку по телефону по вопросам установки, запуска или переустановки (без восстановления данных) при условии, что оборудование соответствует минимальным системным требованиям для рассматриваемых программ. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.

Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?

Для большинства программных и аппаратных продуктов Apple предоставляется неограниченная бесплатная поддержка при обращении в течение 90 дней с момента приобретения устройства или в течение большего срока, если это предусмотрено применимым законодательством. Покупатели устройств из коллекции Apple Watch Edition получают право на бесплатную поддержку в течение 2 лет. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.

Ваш оператор беспроводной связи имеет партнерские отношения с Apple и обеспечивает техническую поддержку iPhone. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к оператору беспроводной связи, у которого было приобретено устройство iPhone.

Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?

Компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки» как конкретную отдельную проблему, решаемую путем выявления одной ее первопричины. Компания Apple по собственному усмотрению определяет, что считать обращением в службу поддержки. Обращение в службу поддержки считается решенным, если клиенту предоставлена следующая информация:

Источник

Горячая линия Apple

Компания Apple не нуждается в представлении. Редкий человек не мечтает иметь компьютер Мас, iPhone или iPad. Столь высокая популярность объясняется безупречным качеством электронных устройств компании и высочайшим уровнем сервиса. Клиентская поддержка – одна из составляющих первоклассного сервиса.

Телефон горячей линии Apple

Телефоны горячей линии Apple разделены по направлениям:

8-800-333-51-73 – вопросы, связанные с приобретением оборудования, аксессуаров, программного обеспечения Apple

8-800-555-67-34 – техническая поддержка

Служба отвечает на звонки в рабочие дни с 9-00 до 21-00. Звонки бесплатные, если звонить с городского телефона. При совершении вызова с мобильного устройства, звонки могут быть платными или вовсе недоступными в сетях некоторых операторов связи. При невозможности дозвониться, рекомендуется обращаться к своему оператору.

Телефон горячей линии для пользователей Apple Москвы и Московской области:

Звонки по этому номеру оплачиваются согласно тарифов вашего оператора.

Круглосуточная горячая линия 8800

Получить консультацию специалистов Apple можно с 9-00 до 21-00 с понедельника по пятницу.

Горячая линия помощи с магазином Apple Online Store

Интернет-магазин Apple Online Store имеет собственную выделенную линию для заказов и технической поддержки покупателей

Операторы отвечают на звонки в будни с 9-00 до 21-00.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии можно выяснить любые вопросы, касающиеся выбора устройства, характеристик, подключения и настроек ПО, неполадок, которые устраняются путем настройки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может не помочь в том случае, если какие-либо части подлежат физической замене или ремонту. В этом случае вам будет рекомендовано обратиться к авторизованному сервисному представителю компании в вашем регионе.

Другие способы связи

Телефон горячей линии – не единственный способ получить ответы на возникающие вопросы. Вы можете:

Электронная почта

Отдельно выделенного адреса электронной почты для получения консультаций и прочих коммуникаций с компанией не предусмотрено. Но в разных разделах сайта, в зависимости от темы предусмотрены возможности заполнения форм обратной связи, что делает возможным обращение и получения ответа в письменном виде.

Заказ обратного звонка

На официальном сайте компании можно заказать обратный звонок. Для этого в верхней строке главной страницы сайта выберите раздел «Поддержка». В открывшейся ссылке спуститесь вниз по странице до следующего изображения.

Выбирайте ссылку «Обращение в службу поддержки Apple». Прежде чем вас соединят с экспертом, вам необходимо выбрать устройство, с которым возникли проблемы, выбрать из списка или иным способом определить тему неисправности, выбрать удобный вариант общения (звонок). Далее придется ввести серийный номер устройства. Оператор перезванивает в течение 2-х минут.

Обращение на сайте и онлайн-чат

Если проделать действия, описанные в предыдущем разделе, но на этапе выбора удобного варианта общения выбрать чат, вам также предложат ввести серийный номер устройства. После этого на ваши вопросы ответит консультант.

Компетентность операторов Apple

Возможно, путь обращения за помощью покажется сложным, но это позволяет сразу связаться с нужным специалистом и получить квалифицированную помощь, вместо того, чтобы ждать на другом конце провода, пока компания найдет нужного специалиста.

Операторы Apple всегда квалифицированно и исчерпывающе отвечают на вопросы пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *