почта банк павлово телефон нижегородская область

Отделения и филиалы Почта Банка в Павлово

Все отделения Почта Банка в Павлово на этой странице. Вы можете найти необходимое отделение по адресу, узнать время работы и телефон.

почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть фото почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть картинку почта банк павлово телефон нижегородская область. Картинка про почта банк павлово телефон нижегородская область. Фото почта банк павлово телефон нижегородская область

почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть фото почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть картинку почта банк павлово телефон нижегородская область. Картинка про почта банк павлово телефон нижегородская область. Фото почта банк павлово телефон нижегородская область

почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть фото почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть картинку почта банк павлово телефон нижегородская область. Картинка про почта банк павлово телефон нижегородская область. Фото почта банк павлово телефон нижегородская область

почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть фото почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть картинку почта банк павлово телефон нижегородская область. Картинка про почта банк павлово телефон нижегородская область. Фото почта банк павлово телефон нижегородская область

почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть фото почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть картинку почта банк павлово телефон нижегородская область. Картинка про почта банк павлово телефон нижегородская область. Фото почта банк павлово телефон нижегородская область

почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть фото почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть картинку почта банк павлово телефон нижегородская область. Картинка про почта банк павлово телефон нижегородская область. Фото почта банк павлово телефон нижегородская область

Информация об отделениях Почта Банка в Павлово

На странице представлен список отделений Почта Банка в Павлово для быстрого поиска подходящего офиса. В списке указаны основные данные:

Если необходимо найти определенное отделение, можете воспользоваться поиском, либо перейти на страницу, где показаны все отделения Почта Банка в Павлово на карте. Для этого переключите режим в верхнем правом углу. На карте также будет отмечена основная информация о работе офисов.

Вы можете узнать режим работы конкретного отделения любого банка в Павлово, чтобы обратиться в офис и оформить кредит, ипотеку либо кредитную карту.

Если вы в поисках отделения Почта Банка в Павлово, стоит изучить отзывы об обслуживании, комиссиях, скорости проведений операций.

Не нашли подходящее отделение Почта Банка в Павлово? Перейдите на страницу всех банков в Павлово и выберите из списка удобное по расположению финансовое учреждение.

Источник

Почта Банк ул. Нижегородская, д. 14, Павлово

Адреса Почта Банка поблизости

Почта Банк

г. Павлово, ул. Нижегородская, д. 2

Почта Банк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Почта Банк

г. Павлово, ул. Куйбышева, д. 18

Почта Банк

г. Павлово, ул. Коммуны, д. 18

Почта Банк

г. Павлово, ул. Перчанкина, д. 57А

Почта Банк

г. Павлово, ул. Радиальная, д. 7

Почта Банк

г. Павлово, ул. Лермонтова, д. 34

Почта Банк

г. Павлово, ул. Пионерская, д. 19

Адреса других банков поблизости

Сбербанк

г. Павлово, пл. Базарная, д. 1

Национальный Банк «Траст»

г. Павлово, ул. Луначарского, д. 6А

Сбербанк

г. Павлово, пл. Базарная, д. 3

Мособлбанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Совкомбанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Россельхозбанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Металлинвестбанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Сбербанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Еще немного про Почта Банк в Павлово

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Почта Банка в Павлово

Потреб ительские кредиты Почта Банка в Павлово

Дебетовые карты Почта Банка в Павлово

Вклады Почта Банка в Павлово

Автокредиты Почта Банка в Павлово

Почта Банка отказал Надежде в возврате средств за «допы»

14 августа мне срочно потребовались деньги. Менеджер Почта Банка сообщил об одобрении кредита при условии заключения договора страхования от несчастных случаев по программе «Уверенность». На руки – 157 тысяч рублей, за страховку – 60 тысяч рублей. Увидев моё крайне удивлённое выражение, девушка поспешила добавить, что банк вернёт порядка 50 тысяч рублей после своевременного закрытия кредита. Больше ничего не пояснила. Дома выяснила, что в эти 60 тысяч рублей входит платежи по дополнительным услугам «Всё включено» и «Гарантированная ставка». Через пять лет банк вернёт часть процентов, если я не допущу не единой просрочки. Также узнала, что от страховки можно отказаться в течение первых 14 дней. Ещё я вспомнила, что мне оформили продукты «Ноль сомнений» и «Особые условия» по акции, бесплатные. Сразу же написала претензию и отправила заказным письмом. В обращении попросила отключить все платные услуги и вернуть мне деньги. Одновременно отправила в «СОГАЗ» заявление на аннулирование страхового договора, и чуть ли не на следующий день после получения письма адресатом получила деньги, 47 100 рублей. Пятого сентября в личном кабинете Почта Банка появилось оповещение о том, что в рамках обращения № 2279092 банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Согласно статье 32 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время, и я отказалась. Банк услугу «Всё под контролем» отключил, а деньги не вернул, так как в договоре сказано, что деньги, 5 900 рублей, взимаются за подключение услуги, а не за её оказание. Ловкие шельмецы. Теперь о «Гарантированное ставке»: «Размер комиссии за сопровождение услуги при заключении договора – 4,9% от суммы к выдаче». Хитрая формулировка позволила банку сэкономить ещё 7 700 рублей на исполнении поручений клиента. И хоть кредит я досрочно закрою, всё равно не вернут. Банк утверждает, что услуги были подключены согласно воле клиента. А поди докажи, что нет. Я вообще о них не знала в момент подписания договора. Получается, нельзя верить банковским служащим, это базар какой-то, где то обвешают, то обсчитают.

Почта Банк не зачисляет на счёт Любови 5 000 рублей

19 ноября через банкомат Почта Банка, который расположен в почтовом отделении 606029 в Дзержинске, хотела пополнить свой счёт карты «Пятёрочка» на 5 000 рублей. Банкомат зажевал купюры, и их не смогли достать ни я, ни сотрудники Почта Банка. В итоге я получила на руки только карту. Ни чека, ни системного сообщения об ошибке на мониторе – ничего не последовало. Тут же оставила претензию № 1734149 с требованием зачислить на карт-счёт деньги. Ежедневно звоню на «горячую линию» и прошу вернуть 5 000 рублей. Однако операторы не в курсе происходящего, а сотрудники службы безопасности за пять дней даже не позвонили! Меня категорически не устраивает ход работы над моим обращением. Почему за минувшую неделю со мной так никто и не связался? Почему до сих пор неизвестен статус его рассмотрения? Если в понедельник денег не будет на счету, я как потребитель буду иметь право требовать выплату неустойки и пени за несвоевременное или неудовлетворительное решение вопроса.

Почта Банк не снимает арест со счёта Виктора

20 января через приложение Почта Банка провёл очередной платёж в размере 2 520 рублей. Дата платежа – 25 января. Обратил внимание на то, что на счету появилась какая-то задолженность в размере 6 432 рубля 16 копеек, и тут же постучал в чат. Оператор сообщил о том, что счёт арестован ФНС, куда я сразу и позвонил. Информацию об аресте подтвердили, я вопрос уладил и в тот же день отправил запрос на снятие ареста со счёта в связи с оплатой долга. Вплоть до 25 января периодически звонил на «горячую линию» и уточнял, что с арестом. Специалисты предупредили, что никакого письма от ФНС не получали, и 26 января я позвонил на «горячую линию» и оставил заявку на рассмотрение этой проблемы. 27 января мне позвонили из отдела по взысканию просроченной задолженности и сообщили о просрочке. Сотрудник отдела заявил, что информация об этом уже передана в БКИ, так что моя кредитная история сильно подпорчена. Я попытался рассказать, что налоговики сняли арест ещё 20 января, но мне заявили, что если бы письмо пришло, то банк бы снял арест со счёта уже на следующий день. Оператор посоветовал узнать трек-номер отправления и уточнить его статус. Согласно информации с сайта Почты России, получатель забрал письмо 24 января. Получается, что банк должен был снять арест 25-го, так что никакой просрочки быть не должно. Я опять позвонил на «горячую линию», но там заявили, что в базе нет информации о получении моего письма. И по сей день ничего не изменилось: письма нет, арест висит, просрочка капает. Требую отменить штраф и неустойку, а также исправить в БКИ информацию о просрочке. В чём моя вина?

Источник

Почта Банк в Павлово

почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть фото почта банк павлово телефон нижегородская область. Смотреть картинку почта банк павлово телефон нижегородская область. Картинка про почта банк павлово телефон нижегородская область. Фото почта банк павлово телефон нижегородская область

Головной офис

107061, г. Москва, Преображенская пл., д. 8

Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг

509 900 228 тыс. руб.

353 967 767 тыс. руб.

421 695 513 тыс. руб.

О банке Почта Банк в Павлово

Справочная информация

Регистрационный номер: 650

Дата регистрации Банком России: 31.10.1990

Основной государственный регистрационный номер: 1023200000010 (09.08.2002)

Уставный капитал: 860 441 400 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Универсальная лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) без права на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (09.04.2020)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Почта Банк в Павлово предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Почта Банка в Павлово.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Почта Банка в Павлово. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Источник

Почта Банк ул. Нижегородская, д. 2, Павлово

Адреса Почта Банка поблизости

Почта Банк

г. Павлово, ул. Нижегородская, д. 14

Почта Банк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Почта Банк

г. Павлово, ул. Куйбышева, д. 18

Почта Банк

г. Павлово, ул. Коммуны, д. 18

Почта Банк

г. Павлово, ул. Перчанкина, д. 57А

Почта Банк

г. Павлово, ул. Радиальная, д. 7

Почта Банк

г. Павлово, ул. Лермонтова, д. 34

Почта Банк

г. Павлово, ул. Пионерская, д. 19

Адреса других банков поблизости

Сбербанк

г. Павлово, пл. Базарная, д. 1

Сбербанк

г. Павлово, пл. Базарная, д. 3

Национальный Банк «Траст»

г. Павлово, ул. Луначарского, д. 6А

Мособлбанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Совкомбанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Россельхозбанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Металлинвестбанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Сбербанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Еще немного про Почта Банк в Павлово

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Почта Банка в Павлово

Потреб ительские кредиты Почта Банка в Павлово

Дебетовые карты Почта Банка в Павлово

Вклады Почта Банка в Павлово

Автокредиты Почта Банка в Павлово

Почта Банка отказал Надежде в возврате средств за «допы»

14 августа мне срочно потребовались деньги. Менеджер Почта Банка сообщил об одобрении кредита при условии заключения договора страхования от несчастных случаев по программе «Уверенность». На руки – 157 тысяч рублей, за страховку – 60 тысяч рублей. Увидев моё крайне удивлённое выражение, девушка поспешила добавить, что банк вернёт порядка 50 тысяч рублей после своевременного закрытия кредита. Больше ничего не пояснила. Дома выяснила, что в эти 60 тысяч рублей входит платежи по дополнительным услугам «Всё включено» и «Гарантированная ставка». Через пять лет банк вернёт часть процентов, если я не допущу не единой просрочки. Также узнала, что от страховки можно отказаться в течение первых 14 дней. Ещё я вспомнила, что мне оформили продукты «Ноль сомнений» и «Особые условия» по акции, бесплатные. Сразу же написала претензию и отправила заказным письмом. В обращении попросила отключить все платные услуги и вернуть мне деньги. Одновременно отправила в «СОГАЗ» заявление на аннулирование страхового договора, и чуть ли не на следующий день после получения письма адресатом получила деньги, 47 100 рублей. Пятого сентября в личном кабинете Почта Банка появилось оповещение о том, что в рамках обращения № 2279092 банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Согласно статье 32 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время, и я отказалась. Банк услугу «Всё под контролем» отключил, а деньги не вернул, так как в договоре сказано, что деньги, 5 900 рублей, взимаются за подключение услуги, а не за её оказание. Ловкие шельмецы. Теперь о «Гарантированное ставке»: «Размер комиссии за сопровождение услуги при заключении договора – 4,9% от суммы к выдаче». Хитрая формулировка позволила банку сэкономить ещё 7 700 рублей на исполнении поручений клиента. И хоть кредит я досрочно закрою, всё равно не вернут. Банк утверждает, что услуги были подключены согласно воле клиента. А поди докажи, что нет. Я вообще о них не знала в момент подписания договора. Получается, нельзя верить банковским служащим, это базар какой-то, где то обвешают, то обсчитают.

Почта Банк не снимает арест со счёта Виктора

20 января через приложение Почта Банка провёл очередной платёж в размере 2 520 рублей. Дата платежа – 25 января. Обратил внимание на то, что на счету появилась какая-то задолженность в размере 6 432 рубля 16 копеек, и тут же постучал в чат. Оператор сообщил о том, что счёт арестован ФНС, куда я сразу и позвонил. Информацию об аресте подтвердили, я вопрос уладил и в тот же день отправил запрос на снятие ареста со счёта в связи с оплатой долга. Вплоть до 25 января периодически звонил на «горячую линию» и уточнял, что с арестом. Специалисты предупредили, что никакого письма от ФНС не получали, и 26 января я позвонил на «горячую линию» и оставил заявку на рассмотрение этой проблемы. 27 января мне позвонили из отдела по взысканию просроченной задолженности и сообщили о просрочке. Сотрудник отдела заявил, что информация об этом уже передана в БКИ, так что моя кредитная история сильно подпорчена. Я попытался рассказать, что налоговики сняли арест ещё 20 января, но мне заявили, что если бы письмо пришло, то банк бы снял арест со счёта уже на следующий день. Оператор посоветовал узнать трек-номер отправления и уточнить его статус. Согласно информации с сайта Почты России, получатель забрал письмо 24 января. Получается, что банк должен был снять арест 25-го, так что никакой просрочки быть не должно. Я опять позвонил на «горячую линию», но там заявили, что в базе нет информации о получении моего письма. И по сей день ничего не изменилось: письма нет, арест висит, просрочка капает. Требую отменить штраф и неустойку, а также исправить в БКИ информацию о просрочке. В чём моя вина?

Почта Банк не зачисляет на счёт Любови 5 000 рублей

19 ноября через банкомат Почта Банка, который расположен в почтовом отделении 606029 в Дзержинске, хотела пополнить свой счёт карты «Пятёрочка» на 5 000 рублей. Банкомат зажевал купюры, и их не смогли достать ни я, ни сотрудники Почта Банка. В итоге я получила на руки только карту. Ни чека, ни системного сообщения об ошибке на мониторе – ничего не последовало. Тут же оставила претензию № 1734149 с требованием зачислить на карт-счёт деньги. Ежедневно звоню на «горячую линию» и прошу вернуть 5 000 рублей. Однако операторы не в курсе происходящего, а сотрудники службы безопасности за пять дней даже не позвонили! Меня категорически не устраивает ход работы над моим обращением. Почему за минувшую неделю со мной так никто и не связался? Почему до сих пор неизвестен статус его рассмотрения? Если в понедельник денег не будет на счету, я как потребитель буду иметь право требовать выплату неустойки и пени за несвоевременное или неудовлетворительное решение вопроса.

Источник

Почта Банк ул. Куйбышева, д. 18, Павлово

Адреса Почта Банка поблизости

Почта Банк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Почта Банк

г. Павлово, ул. Нижегородская, д. 14

Почта Банк

г. Павлово, ул. Нижегородская, д. 2

Почта Банк

г. Павлово, ул. Коммуны, д. 18

Почта Банк

г. Павлово, ул. Перчанкина, д. 57А

Почта Банк

г. Павлово, ул. Радиальная, д. 7

Почта Банк

г. Павлово, ул. Лермонтова, д. 34

Почта Банк

г. Павлово, ул. Пионерская, д. 19

Адреса других банков поблизости

Сбербанк

г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42

Сбербанк

г. Павлово, ул. Кирова, д. 34

Совкомбанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Россельхозбанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Металлинвестбанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Сбербанк

г. Павлово, ул. Красноармейская, д. 33

Саровбизнесбанк

г. Павлово, ул. Шмидта, д. 25

Еще немного про Почта Банк в Павлово

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Почта Банка в Павлово

Потреб ительские кредиты Почта Банка в Павлово

Дебетовые карты Почта Банка в Павлово

Вклады Почта Банка в Павлово

Автокредиты Почта Банка в Павлово

Почта Банк не снимает арест со счёта Виктора

20 января через приложение Почта Банка провёл очередной платёж в размере 2 520 рублей. Дата платежа – 25 января. Обратил внимание на то, что на счету появилась какая-то задолженность в размере 6 432 рубля 16 копеек, и тут же постучал в чат. Оператор сообщил о том, что счёт арестован ФНС, куда я сразу и позвонил. Информацию об аресте подтвердили, я вопрос уладил и в тот же день отправил запрос на снятие ареста со счёта в связи с оплатой долга. Вплоть до 25 января периодически звонил на «горячую линию» и уточнял, что с арестом. Специалисты предупредили, что никакого письма от ФНС не получали, и 26 января я позвонил на «горячую линию» и оставил заявку на рассмотрение этой проблемы. 27 января мне позвонили из отдела по взысканию просроченной задолженности и сообщили о просрочке. Сотрудник отдела заявил, что информация об этом уже передана в БКИ, так что моя кредитная история сильно подпорчена. Я попытался рассказать, что налоговики сняли арест ещё 20 января, но мне заявили, что если бы письмо пришло, то банк бы снял арест со счёта уже на следующий день. Оператор посоветовал узнать трек-номер отправления и уточнить его статус. Согласно информации с сайта Почты России, получатель забрал письмо 24 января. Получается, что банк должен был снять арест 25-го, так что никакой просрочки быть не должно. Я опять позвонил на «горячую линию», но там заявили, что в базе нет информации о получении моего письма. И по сей день ничего не изменилось: письма нет, арест висит, просрочка капает. Требую отменить штраф и неустойку, а также исправить в БКИ информацию о просрочке. В чём моя вина?

Почта Банка отказал Надежде в возврате средств за «допы»

14 августа мне срочно потребовались деньги. Менеджер Почта Банка сообщил об одобрении кредита при условии заключения договора страхования от несчастных случаев по программе «Уверенность». На руки – 157 тысяч рублей, за страховку – 60 тысяч рублей. Увидев моё крайне удивлённое выражение, девушка поспешила добавить, что банк вернёт порядка 50 тысяч рублей после своевременного закрытия кредита. Больше ничего не пояснила. Дома выяснила, что в эти 60 тысяч рублей входит платежи по дополнительным услугам «Всё включено» и «Гарантированная ставка». Через пять лет банк вернёт часть процентов, если я не допущу не единой просрочки. Также узнала, что от страховки можно отказаться в течение первых 14 дней. Ещё я вспомнила, что мне оформили продукты «Ноль сомнений» и «Особые условия» по акции, бесплатные. Сразу же написала претензию и отправила заказным письмом. В обращении попросила отключить все платные услуги и вернуть мне деньги. Одновременно отправила в «СОГАЗ» заявление на аннулирование страхового договора, и чуть ли не на следующий день после получения письма адресатом получила деньги, 47 100 рублей. Пятого сентября в личном кабинете Почта Банка появилось оповещение о том, что в рамках обращения № 2279092 банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Согласно статье 32 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время, и я отказалась. Банк услугу «Всё под контролем» отключил, а деньги не вернул, так как в договоре сказано, что деньги, 5 900 рублей, взимаются за подключение услуги, а не за её оказание. Ловкие шельмецы. Теперь о «Гарантированное ставке»: «Размер комиссии за сопровождение услуги при заключении договора – 4,9% от суммы к выдаче». Хитрая формулировка позволила банку сэкономить ещё 7 700 рублей на исполнении поручений клиента. И хоть кредит я досрочно закрою, всё равно не вернут. Банк утверждает, что услуги были подключены согласно воле клиента. А поди докажи, что нет. Я вообще о них не знала в момент подписания договора. Получается, нельзя верить банковским служащим, это базар какой-то, где то обвешают, то обсчитают.

Почта Банк не зачисляет на счёт Любови 5 000 рублей

19 ноября через банкомат Почта Банка, который расположен в почтовом отделении 606029 в Дзержинске, хотела пополнить свой счёт карты «Пятёрочка» на 5 000 рублей. Банкомат зажевал купюры, и их не смогли достать ни я, ни сотрудники Почта Банка. В итоге я получила на руки только карту. Ни чека, ни системного сообщения об ошибке на мониторе – ничего не последовало. Тут же оставила претензию № 1734149 с требованием зачислить на карт-счёт деньги. Ежедневно звоню на «горячую линию» и прошу вернуть 5 000 рублей. Однако операторы не в курсе происходящего, а сотрудники службы безопасности за пять дней даже не позвонили! Меня категорически не устраивает ход работы над моим обращением. Почему за минувшую неделю со мной так никто и не связался? Почему до сих пор неизвестен статус его рассмотрения? Если в понедельник денег не будет на счету, я как потребитель буду иметь право требовать выплату неустойки и пени за несвоевременное или неудовлетворительное решение вопроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *