почта банк не приходят смс на телефон
Почта банк не приходят смс на телефон
Сергей, лоханулась и внесла платеж по кредиту на 50₽ меньше за день до даты списания в погашение.
Когда опомнилась, позвонила на гл и спросила, что делать. Меня уверили, что все в порядке, платеж списывается вечером, так что до вечера просто внесите недостающие 50₽. Я так и сделала, чуть побольше внесла.
На след.день приходит смс, что с меня списано 3 копейки о_О
Показать полностью.
Звоню, спрашиваю, что да как. Это вы, говорят, просрочили платёж, с вас комиссия 3 копейки, а ещё штраф 500₽.
Ладно, но могли бы и правильно проконсультировать в первом звонке, обратив внимание на штраф.
Штраф по договору действительно полагается в таком случае. Хорошо, из-за 50₽ я оплачиваю 500₽ и 3 копейки, ок.
Если бы по- людски сразу сказали, всё было бы хорошо.
Так вот, во втором звонке, когда про штраф сказали, я спросила, а как же мне его оплатить? Не знаю, ответила двоечница-оператор, но сделайте это как можно скорее.
Я помчалась и положила опять больше требуемой суммы.
Прошло время, о списании 500₽ молчание, деньги на карте.
Опять звоню, долго и упорно, сотрудники разное говорят: вы не должны, вы уже все оплатили, штраф будет списан последним платежом, штраф будет списан на следующий месяц после погашения кредита, сумма штрафа размажется по всем ежемесячным выплатам.
Понимаешь, ничерта толком сказать не могут?
ВКонтакте обращалась, так там тоже какого-то бреда понаписали, а потом извинились, что в переписке дали неправильное инфо. О как. Банк.
Я оплачивала занятия таким образом, то есть, не просто взяла деньги в банке, а организация, в которую я обратилась, предложила нечто вроде рассрочки, но только называться это будет кредитом, ежемесячный платеж 1050₽. Ну, сумма совершенно необременительная, поэтому ок, вот только в самом начале, как я начала оплачивать только, я с этим злополучным полтинников накосячила.
И тут самое интересное: когда меня в корень задрали звонки с предложением кредитов, я спросила, а как ваш обзвон отключить? Очень просто, ответил банк, откажитесь от получения смс рекламного характера от банка Ок, говорю я, отключайте.
Отключили, теперь в ЛК попасть невозможно, тк никакие смс не приходят.
Ну чёрт с ним, продолжаем платить, но денег больше всякий раз кладу на протяжении года, то по 1100, то по 1300 на всякий случай, тк невменяемый саппорт ничерта адекватного ранее сказать не мог.
В отделении банка была, там сказали, что всё ок, никаких долгов за вами не видим, вы денег не должны.
В итоге последний платёж 24-ого числа совершён, опять больше денег внесла, хотя последний внос должен был быть на сумму всего 400₽ по договору.
Сам понимаешь, как я ранее писала, я больше денег в течение года всякий раз вносила, там какая-то небольшая сумма была плюс последний внос 1100.
Звоню, автоответчик говорит, что 400₽ успешно внесены, а баланс 300₽.
В итоге непонятно, как с меня более пятихана всё-таки содрали и почему безграмотно саппорт с клиентами общается, банально не даёт ответы на вопросы и делает элементарные ошибки в переписке. Ребята, которые в соц.сетях работают, вроде должны своё положение и ответственность осознавать.
Такие дела, Сергей, спасибо, что выслушал. Это хорошо, что сумма ничтожная, но чтоб так знатно прокатали в банке, причём, не в какой нибудь шараге типа быстроденьги, а тут. Слов нет, одна ненормативная лексика на уме.
Не приходят смс-коды для привязки карты к телефону, банк проблему не решает
Являюсь клиентом Почта Банка по нескольким продуктам. Ранее вопросов и нюансов по продуктам банка не возникало, но тут банк завлёк рекламой продукта «тариф «Активный», при котором ставка по кредиту снижается при соблюдении условий по расходам по картам данного банка.
В банке ранее уже была карта платежной системы МИР, которую к телефону привязать не представляется возможным. Для удобства оформил виртуальную карту VISA, и решил привязать её к телефону для удобства оплаты в магазинах. Вот тут началось самое интересное!
На горячей линии в связи с пандемией дозвониться до оператора проблематично, робот полчаса гоняет тебя по «цифрам», нажмите то, нажмите это, операторы отвечают очень долго (хотя по заявке на кредит перезванивали моментально).
Ну да ладно, решил написать в чате приложения. Написал 05.05.2020, оператор ответил: «Благодарю за ожидание. Для решения Вашего вопроса потребуется больше времени. Вам поступит ответ от Банка в течении 4-х календарных дней, рекомендую ожидать.»
Ожидал. Сегодня 21.05.2020, от банка ни ответа, ни привета, решил написать сам. Специалист ответил, что «срок ожидания вышел, попробуйте ещё раз». Странно, что мне не удосужились сообщить ответ по обращению, а решили ждать, когда я напишу сам. Попробовал, ситуация осталась прежней, и это за прошедшие 16 дней вместо обещанных 4х!
При обращении в чат специалист начал задавать вопросы типичного характера, которые задавались уже 16 дней назад при первичном обращении, мол «проверьте память телефона и перезагрузите». Но причём тут память и телефон, когда от других банков всех приходит оперативно и без перебоев?! Номер банка не в чс, память в телефоне позволяет поместить ещё 1000000 сообщений, уведомлений о приостановлении отправки смс-кодов не было.
Подключена услуга смс-информирование, но банк не уведомляет о списаниях
Я уже писала здесь отзыв о данном банке, но тогда со мной оперативно связались менеджеры и уладили проблемы. Я решила, что все было досадным недоразумением и снова воспользовалась услугами данного банка, за что и поплатилась! И теперь с полной ответственностью заявляю: Почта банк разводит людей на деньги!
Итак, ситуация. У меня есть кредитная карта данного банка с лимитом в 10 тысяч рублей. Почтовый экспресс называется. Я снова воспользовалась данной суммой. Вернуть деньги за два месяца беспроцентного периода не смогла, поэтому была готова к тому, что с меня будут снимать комиссии. Очередной расчетный период у меня был 22 февраля.
18 февраля я решила погасить сумму. СМС с информацией о размере платежа мне почему-то не пришло. Я пошла в банкомат и запросила баланс. До 10 тысяч мне не хватало 7 592 рубля. Наученная горьким опытом я положила на счет 8 050 рублей. Мне пришло уведомление, что теперь мой баланс составляет 10 458 рублей. Все чеки у меня имеются.
Сегодня, 24 февраля, мне приходит смс от Почта банка, в котором мне сообщается, что моя задолженность по кредиту на 24 февраля составляет 639 рублей 80 копеек. Крайне удивленная я звоню в колл-центр и пытаюсь выяснить о какой задолженности идет речь, если баланс моей карты составляет даже больше необходимых 10 тысяч.
Уважаемые представители Почта банка! Вы своих клиентов совсем за идиотов считаете? Вы не оповестили меня о списании денег (ведь если бы мне об этом было сообщено вовремя, естественно я бы погасила эти 90 рублей и не попала бы на еще один месяц обслуживания карты). Вы не выслали мне информацию о том, какую сумму я должна внести до 22 февраля, чтобы полностью погасить задолженность, ваш оператор так и не смогла найти информацию о подобном сообщении!
Я готова сделать запрос сотовому оператору и он подтвердит, что данная информация НЕ приходила на мой телефон! Вы не оповещаете меня о списаниях с моего счета! Я погасила сумму полностью, что подтверждается балансом моей карты!
В связи с этим я требую отменить выставленный мне счет на 639 рублей 80 копеек и вернуть незаконно списанные с моего счета 458 рублей! В противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру! Заявление в правоохранительные органы мною будет подано 28 февраля! Прекращайте обманывать людей!
Почему не приходят сообщения СМС на телефон от банков, сервисов, друзей и как исправить
Читайте почему не приходят СМС на телефон от банков, сервисов и друзей. Все причины. Инструкция как исправить для телефонов МТС, Мегафон и любых операторов.
Если вы заметили, что вам перестали приходить сообщения на телефон, необходимо срочно принять меры. Ведь зачастую в СМС содержаться важные сведения от банков и близких вам людей. Проблема может скрываться как в самом телефоне, так и в операторе связи, к которому вы подключены. Не приходить СМС на телефон могут по разным причинам, разберем каждую ситуацию отдельно.
Самая простая причина: переполнена внутренняя память телефона
Эта проблема осталась еще с кнопочных телефонов, у которых внутренняя память была ограничена. Сейчас в современных смартфонах есть гигабайты места для записи информации, но иногда простая смс в этом пространстве разместиться не может, так как оно занято фото, видео и другими файлами. Для решения проблемы необходимо пользоваться специальными утилитами, которые будут убирать временные файлы, также самостоятельно проводить очистку.
Пользователю можно поступить следующим образом:
После того как вы решите проблему, необходимо регулярно проверять телефон, чтобы она не возникала вновь. Для этого примерно раз в месяц проверяйте телефон при помощи утилиты. В настройках сообщений выберите вариант, при котором чаты будут очищаться самостоятельно после того, как их длительность достигнет 100 или более сообщений.
Перегруженность мобильного оператора
Еще 10-летие назад пользователей мобильных телефонов не удивляли задержки доставки сообщений в праздничные дни. Сейчас проблемы случаются реже, но качество связи в некоторых районах крупных городов оставляет желать лучшего. Усилить его можно по инструкции:
После этих манипуляций телефон соединится с ближайшей вышкой сотовой связи. Это обеспечит более уверенный сигнал. Для надежности можно перезагрузить телефон.
Но иногда даже эти действия не помогают, в этом случае зайдите на сайт Downdetector и проверьте, как работает сотовый оператор в вашем регионе. В большинстве случаев достаточно подождать несколько часов, а потом СМС начнут снова приходить и отправляться.
Сообщения попадают в папку «Спам»
Чаще других причин пользователи современных смартфонов сталкиваются с блокировкой сообщений. Все входящие попадают в папку «Спам». Их не видно на устройстве. При этом уровень сигнала на устройстве сохраняется высоким, но уведомления не поступают.
Избавиться от проблемы можно по инструкции:
Этого достаточно, чтобы телефон больше не блокировал входящие смс. Если у вас появились проблемы с поступлением сообщений, то стоит посмотреть именно настройки. Иногда система после обновления включает их самостоятельно. Обычно в спам попадают только короткие номера, но может случиться и иначе.
Проблемы с сим-картой или самим телефоном
Длительная эксплуатация сим-карты приводит к ее выходу из строя. При этом абонент частично или полностью остается без связи. Иногда голосовые вызовы продолжают действовать, а сообщениями обмениваться нельзя.
Проверить работу сим-карты можно только при помощи другого телефона. Если после того как вы ее вставите в новый аппарат, сообщения начали поступать, то дело в вашем мобильном или его настройках.
Если смена аппарата не помогла восстановить функцию СМС, то необходимо обратиться к оператору и заменить сим-карту. Ваш абонентский номер при этом сохраниться. Иногда радикальных мер не требуется – достаточно почистить контакты на сим-карте и в разъеме, куда она вставляется. Если дело оказалось в телефоне, отнесите его в сервисный центр для ремонта.
Пошаговая инструкция выяснения причины, почему не приходят СМС на телефон
Проверку телефона необходимо проводить исходя из частоты возникновения тех или иных неисправностей. Поэтому для всех владельцев смартфонов создана пошаговая инструкция, которая точно поможет решить проблему не поступления СМС.
Почему могут не приходить сообщения от «Сбербанка»?
Если не приходят СМС от «Сбербанка» на телефон, то причин может быть несколько. Представители банка чаще всего называют следующие:
Иногда после изменения номера телефона в Личном кабинете пользователи сталкиваются с другой проблемой – в сообщениях приходят не все виды оповещений, абонент не получает коды для оплаты услуг. В этом случае нужно обратиться в техническую поддержку Сбербанка, чтобы возобновить оповещения.
Рекомендации по решению проблемы от разных операторов связи
Сотовые операторы также называют разные причины, почему до абонентов могут не доходить СМС. Разберем, рекомендации от каждого крупного оператора РФ.
Не приходят СМС на телефон с номером Билайн
Если не приходят SMS на телефон Билайн, то это может происходить по следующим причинам:
Как и у всех операторов, у Билайна также случаются технические сбои, когда отправка и доставка сообщений невозможна. В этом случае нужно лишь подождать некоторое время.
Не приходят СМС на телефон с номером Теле-2
Также этот оператор рекомендует проверить, находитесь ли вы в зоне покрытия сети. Проверить не заблокирован ли ваш номер можно позвонив по 611, вам ответит робот и расскажет о статусе обслуживания.
Не приходят СМС на телефон с номером Мегафон
У этого оператора связи также есть базовые проблемы, которые могут привести к невозможности доставки сообщений. Рекомендации такие:
Также стоит проверить настройки телефона и качество связи. В некоторых населенных пунктах Мегафон сможет работать со сбоями из-за перегруженности. Это связано с тем, что оператор не успевает модернизировать и устанавливать новые вышки. Также не стоит ждать быстрой доставки сообщений в дни государственных праздников, тогда все мобильные операторы испытывают неудобства.
Не приходят СМС на телефон с номером МТС
После изменения настроек обязательно перезагрузите телефон. Обычно этих действий достаточно, чтобы возобновить прием сообщений. Если и после этого не приходит СМС на телефон МТС, воспользуйтесь общими рекомендациями.
Теперь вы знаете, почему не приходят СМС на телефон и как это исправить. Приведенных рекомендаций достаточно для возобновления передачи коротких сообщений, но если у вас возникли проблемы, пищите в комментариях. Там же вы можете поделиться своими наблюдениями. Рассказывайте о нас друзьям.
Почему не приходят СМС на телефон с кодом подтверждения для входа в личный кабинет Почта Банк?
21.08.2021 2 Просмотры
Почта Банк – это розничный банк, который функционирует на протяжении пяти лет. Создана организация с целью развития доступности финансовых услуг на территории России. Благодаря расширенной региональной сети почтовых отделений, банк планирует усилить проникновение базовых банковских услуг.
Банк предоставляет возможность располагать сберегательными счетами, вкладами, совершать своевременно платежи и переводы; функционал банка располагает широким спектром кредитных продуктов, пенсионного и зарплатного обслуживания.
Совершая те или иные действия, которые связаны со счетом – пользователь должен получить определенный код подтверждения. Однако это не всегда происходит, потому что иногда код не приходят что с этим делать – можно узнать из этой статьи.
Как включить или отключить уведомления
Для подключения или отключения уведомлений можно воспользоваться общими настройками гаджета, для этого необходимо:
Что делать, если не приходит одноразовый пароль?
Одноразовые пароли приходят на мобильный телефон в течение пары минут. Если возникает задержка при получении уведомления, то стоит следовать нижеприведенной инструкции:
Если вы не запрашивали код-подтверждения
Распространены случаи мошенничества с телефонными номерами. Как защитить себя и свои деньги:
Будьте внимательны и берегите себя на просторах интернета!