почему я не слышу в зуме с телефона

В Zoom не слышно собеседника

Весьма неприятно, когда в Зуме не слышно собеседника. В целом проблемы со звуком сильно осложняют общение в конференции, а вышеописанный случай делает его попросту невозможным. И далеко не всегда понятно, как поступить и что делать. В действительности существует несколько способов для решения подобной проблемы в Zoom. Мы разберем каждый из них во всех подробностях. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы вернуть звук.

Способы решения проблемы

Для начала убедитесь, что вы подключены к аудиоконференции. Соответствующая информация отображается в левом нижнем углу.

В мобильном приложении там может быть кнопка «Подключить звук». В таком случае нажмите на нее, а потом – на пункт «Вызов с использованием…».почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть фото почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть картинку почему я не слышу в зуме с телефона. Картинка про почему я не слышу в зуме с телефона. Фото почему я не слышу в зуме с телефона

В программе на компьютере там может быть кнопка «Войти в аудиоконференцию». Нажмите на нее, а затем – на «Войти с использованием…» в новом окошке.почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть фото почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть картинку почему я не слышу в зуме с телефона. Картинка про почему я не слышу в зуме с телефона. Фото почему я не слышу в зуме с телефона

Теперь в онлайн-беседе должен появится звук всех участников.

Также есть вероятность, что какой-то определенный человек не подключился к аудиоконференции или не включил микрофон. Он должен проверить это самостоятельно, а попросить вы его можете с помощью предусмотренного чата.

Настройка

Неправильные настройки программы – еще одна причина, почему в Зуме не слышно говорящего. У него самого может быть выбрано неправильное устройство ввода в качестве микрофона или слишком низкий уровень громкости, а у вас – не те колонки и наушники. Проверить это получится следующим образом:

Дополнение

Когда в Zoom не слышно собеседника на телефоне, то помогут только первые варианты решения проблемы. Связано это с тем, что в мобильном приложении отсутствуют расширенные настройки звука. Собственно говоря, особой нужды в них и нет. Ну а мы дадим несколько общих рекомендаций, как поступить:

Возможно и такое, что проблема связана с использованием мобильного интернета. Так что на всякий случай попробуйте подключиться к Wi-Fi-сети, если вы сидите дома, в кафе, торговом центре и т. д.

Источник

Почему в приложении Zoom нет звука на Андроид

Пользователь при подключении к конференции может не понять, почему в Zoom нет звука на телефоне Android. Ведь изначально все собеседники будут немыми, даже когда по видео видно, что они что-то говорят. На первый взгляд может показаться, что это какая-то ошибка или неполадки со связью. Но в действительности все совсем не так. Так устроена платформа Зум. Подробности – в данной статье.

Разъяснение ситуации

При входе в онлайн-встречу пользователь только видит других участников, но не слышит их. Связано это с тем, что он еще не успел подключиться к аудиоконференции. Данная особенность не слишком очевидная, ведь в других сервисах ничего подобного нет.

Процедура подключения к аудиоконференции:

Теперь речь собеседников будет вам слышна. А чтобы заговорить самому, активируйте в мобильном приложении микрофон.почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть фото почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть картинку почему я не слышу в зуме с телефона. Картинка про почему я не слышу в зуме с телефона. Фото почему я не слышу в зуме с телефона

Подключаться к аудиоканалу придется каждый раз, и это будет напрягать многих пользователей. Им будет полезно знать, что данную процедуру можно сделать автоматической. Для этого:

Проблема должна быть решена. Но если этого не произошло, то переходите к разделу дополнительных мер в нашей статье.

Дополнительные меры

Бывает такое, что описанным выше способом не удалось включить звук в конференции Zoom с Андроид-телефона. В таком случае стоит проверить, не заглушили ли вы всех участников. Индикатором этого будет иконка динамика сверху экрана, чуть правее которой расположится «крестик». Тапните по ней, чтобы услышать речь других пользователей.почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть фото почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть картинку почему я не слышу в зуме с телефона. Картинка про почему я не слышу в зуме с телефона. Фото почему я не слышу в зуме с телефона

Если и это не помогло, то стоит переподключиться к видеоконференции. А крайняя мера – переустановка приложения:

Источник

Не работает микрофон в Zoom

При общении в конференции Zoom очень важно, чтобы участники слышали друг друга. Любые проблемы со звуком сильно все осложняют, тем более, когда он по каким-то причинам отсутствует, и пользователя просто не слышно. Ситуация весьма неприятная, но выход из нее есть. Из данной статьи вы узнаете, что делать, когда не работает микрофон в Зуме.

Решение проблемы

Сначала хотелось бы разобраться с решением данной проблемы на компьютерах и ноутбуках, поскольку там она более распространена. Ну а в конце статьи речь пойдет и о мобильном приложении, где пользователи ее встречают чуть реже.

Компьютеры и ноутбуки

Для начала стоит убедиться, что вы подключились к аудиоконференции. Для этого обратите внимание на выделенную иконку в окне беседы:

почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть фото почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть картинку почему я не слышу в зуме с телефона. Картинка про почему я не слышу в зуме с телефона. Фото почему я не слышу в зуме с телефона

Если отображается именно она, то кликните сначала на нее, а потом на кнопку «Войти с использованием…» в новом окошке.

В противном случае там будет значок микрофона. Его можно включить или выключить по своему усмотрению. Так вот включите звук, тогда проблема должна решиться.почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть фото почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть картинку почему я не слышу в зуме с телефона. Картинка про почему я не слышу в зуме с телефона. Фото почему я не слышу в зуме с телефона

Но что же делать, если собеседникам все равно вас не слышно? Самое время перейти к настройкам звука. Для этого:

Бывает и такое, что Zoom не видит микрофон. То есть он не отображается в списке устройств в настройках программы. В таком случае есть несколько решений:

Крайняя мера – переустановка Зума. Сначала удалите его из системы, а затем загрузите с официального сайта.

Мобильные устройства

Теперь разберемся с мобильным приложением Zoom. Когда не работает микрофон на телефоне или планшете, вам стоит проверить, включен ли он в онлайн-встрече. Соответствующий значок будет отображаться в нижнем левом углу экрана.почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть фото почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть картинку почему я не слышу в зуме с телефона. Картинка про почему я не слышу в зуме с телефона. Фото почему я не слышу в зуме с телефона

Может быть такое, что у вас вообще отсутствует звук в приложении Зум. Тогда увеличьте громкость на устройстве и убедитесь, что вы подключились к аудиоконференции. Если это не так, то нажмите на кнопку «Подключить звук», а затем – на «Вызов с использованием…».почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть фото почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть картинку почему я не слышу в зуме с телефона. Картинка про почему я не слышу в зуме с телефона. Фото почему я не слышу в зуме с телефона

Ну и наиболее неприятная ситуация будет, если вы не предоставили мобильному приложению разрешение на доступ к микрофону. Проще всего будет удалить и повторно установить Зум на вашем смартфоне или планшете.

Источник

Как в Zoom включить звук с телефона

Отсутствие звука в приложении Zoom – одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются пользователи при входе в конференцию. Многие не знают, как включить звук в Zoom с телефона прямо во время конференции. Сделать это можно через панель управления, расположенную в нижней части экрана.

Чтобы включить звук во время конференции, на панели управления нажмите на значок с изображением наушников «Подключить звук». После этого вы увидите всплывающее уведомление «Wi-Fi или отправка данных сотовой сети», нажав на которое, вы увидите системное сообщение «Вы используете аудиоустройство».

После этого на панели управления значок с изображением наушников должен смениться на значок с изображением микрофона, а в верхнем левом углу значок с изображением динамика. Это означает, что теперь вы можете слышать собеседника и сами можете использовать микрофон для связи с ним.

Чтобы выключить микрофон, но оставаться в режиме прослушивания конференции, достаточно еще раз прикоснуться к значку, чтобы он стал перечеркнутым.

Для того чтобы вернуться в режим полной тишины, отключите использование динамика в верхнем левом углу главного экрана конференции, либо на нижней панели управления нажмите на кнопку «Подробнее» (три точки в нижнем правом углу экрана), а затем на кнопку «Отключить звук».

Как настроить звук в Zoom на телефоне

Для того чтобы при входе в конференцию вы могли с первых секунд слышать собеседника, а собеседник – вас, в первую очередь необходимо, чтобы у приложения Zoom было выдано разрешение на использование микрофона.

В зависимости от версии Android и модели вашего смартфона, путь для выдачи разрешения на использование микрофона может слегка отличаться, но в целом, суть остается одна та же.

Настройки → Приложения → Zoom → Микрофон → Разрешить.

Перейдите в настройки вашего устройства, затем в пункте «Приложения» найдите Zoom и в настройках приложений выдайте разрешение для Микрофона устройства.

Перейдите в Настройки → Разрешения → Разрешения приложений → Микрофон → Zoom (передвинуть ползунок).

Как включить звук в Zoom с телефона до входа в конференцию

После выдачи разрешения на использование микрофона, необходимо также произвести настройки и в самом приложении Zoom.

Для незарегистрированного пользователя:

Источник

Что делать если в Zoom нет звука в конференции

Если в Zoom нет звука в конференции, это говорит о том, что микрофон либо динамики неправильно настроены. Возможно, дело в драйверах аудиоустройства – они неисправны либо требуют обновлений. Не исключено, что микрофон либо динамики сломались, но это редкий случай, поэтому паниковать не стоит.

Если нет звука в Zoom на ПК

Если не слышат меня, значит, проблема в микрофоне или его настройках. Если не слышно собеседника – в динамиках.

Рекомендуем! InstallPackСтандартный
установщик
Официальный дистрибутив Zoom
Тихая установка без диалоговых окон
Рекомендации по установке необходимых программ
Пакетная установка нескольких программ

zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.

Настройка микрофона и динамиков в Zoom

Как быть, если нет звука только в приложении:

Если не работают динамики, открыть какую-либо другую программу. Посмотреть, воспроизводится ли звук там.

Если так же ничего не слышно, запустить мастер устранения неполадок на Windows. Для этого:

После сканирования в окне появится отчет о проделанной работе мастера. Если ошибка устранена, перезапустить ПК и проверить, появился ли звук в Zoom.

Если микрофона нет в списке устройств

Зоом вовсе может не видеть микрофон либо динамики – устройство тогда не отображается в настройках Zoom.

Что в этом случае делать:

почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть фото почему я не слышу в зуме с телефона. Смотреть картинку почему я не слышу в зуме с телефона. Картинка про почему я не слышу в зуме с телефона. Фото почему я не слышу в зуме с телефона

Также нужно проверить, что устройство включено в настройках Windows:

Если микрофон или динамики работают в другом ПО, значит, проблема не в драйвере, системных настройках звука, а в Зоом. Исправить ситуацию поможет обновление Zoom либо его переустановка.

В последнем случае нужно удалить Зоом с помощью стороннего деинсталлятора, например, через Revo Uninstaller, а затем установить клиент заново, скачав дистрибутив с официального сайта Zoom.

Обновление драйверов звуковой карты на ПК

Если нет звука не только в Zoom, но и на всем ПК, значит, дело в драйверах. Нужно их обновить:

Если мастер ничего не обнаружил в сети, но есть уверенность, что проблема точно в драйверах, нужно скачать их вручную с официального сайта производителя ПК либо звуковой карты.

Важно! Перед загрузкой драйверов с сайта, нужно узнать точное название модели ПК и версии Windows.

Если обновление и переустановка не помогла, возможно, аудиоустройство нуждается в ремонте. Стоит отнести ПК в сервисный центр и выполнить диагностику.

Если нет звука в Zoom на телефоне

Если нет звука в Zoom на телефоне, возможно, дело в низкой громкости, которая сейчас установлена в устройстве. Либо микрофон в конференции просто отключен.

Настройка звука в мобильном Zoom

Если нет звука на Андроид, сделать следующее:

Если не слышно преподавателя, сначала стоит увеличить громкость динамиков – с помощью соответствующей кнопки на телефоне.

Zoom запрещено использовать аудиоустройство смартфона

Как предоставить Zoom право использовать микрофон телефона:

Если способ не помог, переустановить Зоом: удалить его, а затем снова установить с помощью Play Market либо App Store.

Если нет звука в конференции Zoom, сначала нужно убедиться, что в трансляции включен микрофон. Также необходимо зайти в настройки звука и посмотреть, какая там установлена громкость. Если Зоом не распознает аудиоустройство, открыть параметры звука в Windows и убедиться, что микрофон или динамики включены. Также проблема может быть в драйверах звуковой карты – их нужно обновить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *