почему вайфай не включается на телефоне самсунг
Как устранить неполадки при подключении Samsung Galaxy к Wi-Fi
Если Ваш Samsung Galaxy не подключается к Wi-Fi, необходимо сначала понять, доступна ли сеть и определяется ли она телефоном.
Прежде чем выполнять приведенные ниже рекомендации, проверьте, обновлено ли программное обеспечение вашего устройства до последней версии.
Что делать, если сеть Wi-Fi не найдена?
Если телефон не подключается к Wi-Fi, причины могут быть разными: от выключенного роутера до неверных сетевых настроек телефона.
Выполните следующие рекомендации:
Убедитесь, что роутер включен и имеет доступ к сети
Убедитесь, что Ваш роутер работает корректно: включен в сеть, подключен к интернету, а Ваш телефон находится в зоне его действия.
Если к роутеру подключено одновременно много пользователей – соединение может быть нестабильным.
Изображения роутеров могут отличаться. Уточните у поставщика интернет-услуг.
Перезагрузите устройства
Перезагрузите Ваши телефон и роутер.
Для перезагрузки роутера выключите его, затем выдерните шнур электропитания из розетки. Затем подключите к электросети обратно, после чего заново включите роутер.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль сети
Если рядом с сетью в меню Wi-Fi стоит иконка замка – сеть защищена паролем.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль.
Будьте внимательны: пароли чувствительны к раскладкам клавиатуры, а также к заглавным и строчным буквам.
Сбросьте параметры сети на телефоне
Загрузите телефон в безопасном режиме
Если телефон подключается к сети в безопасном режиме – проблема в одном из приложений, которое блокирует доступ к сети.
Рекомендуем удалять приложения, начиная с последнего установленного.
Выполните сброс телефона к заводским настройкам
Сброс удаляет все данные, все загруженные приложения и возвращает телефон к моменту, когда Вы впервые его включили.
Обратите внимание: сброс телефона к заводским настройкам – необратимый процесс.
Убедитесь, что Вы сделали резервную копию всех необходимых файлов.
Телефон Samsung не подключается к wifi или вайфай не включается совсем
Пользователи смартфонов часто жалуются, что не включается Вай Фай на телефоне на Самсунг. Первые подозрения падают на сам модуль, но в большинстве случаев причиной являются системные сбои или неправильные настройки маршрутизатора. Ниже рассмотрим, почему возникают трудности с подключением к Wi-Fi, и что делать в такой ситуации.
Основные причины
Для начала разберитесь с причинами возникновения сбоев с подключением — почему на Самсунге не включается Вай Фай. Выделим основные моменты:
Ниже рассмотрим основные ситуации и приведем инструкцию для устранения проблемы.
Первые шаги
Если вы обнаружили, что Вай Фай не работает на телефоне Самсунг, начните с предварительных шагов. Выделим основные действия:
Если рассмотренные выше шаги не дали результата, можно приступать к более серьезным шагам. На них остановимся подробнее.
Что делать, если не включается Вай Фай на телефоне Самсунг
Проблемы с подключением к Интернету часто возникают в самый непредвиденный момент. Если вы вдруг обнаружили, что не работает WiFi на телефоне Самсунг, сделайте такие шаги:
Кроме рассмотренных методов, можно использовать и другие шаги для решения проблемы — обновите прошивку, замените канал роутера, отбросьте все устройства или войдите в безопасном режиме для проверки проблем с приложениями. После каждого шага проверяйте — включается Вай Фай на Самсунг или нет.
Итоги
Теперь вы знаете, почему телефон Самсунг не подключается к Вай Фай, и как правильно действовать при возникновении проблемы. В случае неисправности начните с обычной перезагрузки роутера или самого WiFi, а после этого переходите к более глобальным шагам, в том числе к сбросу настроек. Если после выполнения указанных действий беспроводный режим так и не включается, всегда можно обратиться в сервисный центр.
Не включается вай фай : 5 комментариев
Помог только сброс настроек до заводского уровня
Здравствуйте у меня проблема на телефоне я когда включаю вайфай он у меня автоматически выключается что мне делать, сброс данных я делал не получалось есть какие нибудь ещё варианты?
Самсунг М11 перестал видеть роутер skyroam. Другие сети видит. Испробовать все рекомендации не помогает
Почему не включается WiFi на телефоне Android. Не работает Wi-Fi на Samsung Galaxy
Чаще всего проблема оказывается именно в настройках. Конечно, если смартфон упал в воду, есть вероятность того, что и с модулем что-то не так. Но если ничего не происходило, а сеть пропала внезапно — ошибка скорее всего программная.
Если Wi-Fi на Андроид не запускается, прежде всего вам стоит:
Часто причина неработающего ВайФай оказывается очень простой. Но не всегда она заключается в неправильном пароле или сбитом времени. Если после всех действий значок Wi-Fi всё ещё остаётся серым, пора переходить к более решительным.
Восстановление настроек
Самые простые решения по восстановлению Wi-Fi заключаются в выставлении правильной даты и времени. Если режим «в самолёте» не активен, а дата и время стоят правильные — можно попробовать сбросить устройство до заводских настроек. Предварительно сохранив данные в облачном хранилище или на другом девайсе.
Пользователи Android сталкивались с проблемой вечной загрузки при попытке обновить или установить приложения через Play Market. На работоспособности сети это тоже сказывалось. Если это — ваш случай, попробуйте почистить кэш Play Market, удалить временные файлы.
Причина почему не включается WiFi — программные ошибки
Причиной того, что Wi-Fi не включается, может быть системный сбой. Чтобы устранить его, перезагрузите устройство.
Если после перезагрузки проблема сохраняется, вспомните, когда появилась ошибка. Если модуль перестал включаться после прошивки, то оптимальным решением будет повторная прошивка устройства с установкой официальной сборки Android для вашей модели.
Wi-Fi нельзя включить или отключить через — в нем есть только инструмент тестирования радиомодулей. Поэтому при возникновении любых программных сбоев в работе беспроводной сети следует выполнять сброс настроек или перепрошивку. Но прежде чем приступать к этим операциям, не забудьте сделать резервную копию данных.
Если значок Wi-Fi в настройках становится зеленым (или подсвеченным в зависимости от модели), то есть фактически модуль функционирует, но интернет не работает, проверьте следующие факторы:
Если у точки доступа изменился пароль, а в настройках WiFi модуля на Андроид хранятся старые данные, то подключение установить не удастся. Чтобы изменить пароль, зайдите в настройки Wi-Fi. Вы можете вписать в настройки точки доступа другой пароль или просто удалить её, а потом подключиться заново.
Настройки инженерного меню Android
Если ваше устройство работает на базе процессора MediaTek (на большинстве устройств с процессором Qualcomm такой возможности нет), вы можете выйти в инженерное меню и выставить настройки Wi-Fi прямо через него. Открыть его можно по команде «*#*#3646633#*#*», введённой в панели набора номера. Для некоторых планшетов, у которых нет этой панели, можно установить специальные утилиты для выхода в инженерный режим. Настройки проверяются и устанавливаются во вкладке «соединение».
Настраивать что-то через инженерный режим стоит только в том случае, если вы — продвинутый пользователь платформы Android. Это режим для разработчиков, любые изменения методом тыка могут привести к неприятным последствиям.
Как узнать пароль Wi-Fi роутера через настройки
Если не удается вспомнить пароль, можно обратиться к установкам безопасности точки доступа, чтобы его узнать:
После отображения ключа безопасности нужно ввести его в телефон и подключиться к сети. Лучше, если на смартфоне будут отображаться указываемые символы, дабы избежать введения некорректных данных и повторной траты времени.
Если настройки сбились и в ноутбуке (компьютере), нужно узнать пароль роутера, т.к. любой маршрутизатор имеет свой специальный IP-адрес. Почти во всех моделях он напечатан на бирке, которая приклеена к обратной стороне. Если сохранилась инструкция, можно посмотреть в ней пароль для входа в настройки.
В 90% случаях логин и пароль для входа в интерфейс роутера – admin.
Инструкция
Алгоритм действий, благодаря которым получится легко узнать пароль роутера, очень прост:
Стоит отметить, что установки у многих роутеров идентичны, отличие лишь во внешнем виде и отдельных функциях.
Как получить код доступа на примере LinkDir-615:
Настройки Wi-Fi на приставке TV-box на базе Android
Приставка ТВ Бокс, которая тоже работает на Android, как и смартфоны с планшетами, также не остаётся без проблем с соединением. Для работы с ней рекомендуется использовать внешний Wi-Fi адаптер либо подключать кабель, но это поможет только улучшить скорость. А если Wi-Fi соединения нет вообще, то рекомендуется:
Не помогло? Время проверять программное обеспечение.
Расширенные настройки
Если нужно подключить WiFi на планшете или смартфоне через прокси-сервер, стоит воспользоваться такой инструкцией:
Можно изменить расширенные параметры Вайфая. Для этого нужны такие действия:
Надо иметь в виду, что операционная система может отличаться на разных моделях. Вышеприведенная инструкция предназначена для гаджетов под управлением Android 7.0 и выше. На других версиях процесс настройки может немного отличаться, но в большинстве случаев разница незначительная.
После покупки смартфона у пользователей возникает резонное желание выйти с мобильного устройства в интернет, используя подключение по беспроводной сети. Однако не всегда получается с первого раза реализовать это стремление. Чтобы не столкнуться с проблемами при подключении к интернету, нужно знать, как настроить Wi-Fi на телефоне.
Все описанные ниже действия одинаково подходят для телефонов и планшетов, работающих на базе ОС Андроид.
Прежде чем приступить к настройка Wi-Fi на телефоне, необходимо включить адаптер. Сделать это можно с помощью вынесенного на экран виджета или в штатном системном меню телефона (планшета). На виджете для включения адаптера достаточно нажать на соответствующий значок:
Если виджета на экране нет, воспользуйтесь меню своего мобильного устройства:
Адаптер включен – на устройство автоматически запустится поиск доступных точек Wi-Fi.
Обратите внимание: при постоянно включенном Wi-Fi батарея разряжается быстрее, чем при выключенном адаптере.
Кроме того, если вы не выключите Wi-Fi, то при передвижении по городу ваш телефон будет «ловить» все доступные беспроводные сети и выдавать уведомления о возможности подключения к ним.
Сбои в программном обеспечении
Не работать или произвольно отключаться ВайФай может из-за недавно установленных приложений. Войдите в диспетчер приложений на мобильном устройстве и посмотрите, на какое из них приходится наибольшая активность во время вылета. Такое приложение обычно ещё и нещадно жрёт батарею, поэтому смартфон или планшет «умирает» быстрее. Достаточно будет удалить приложение или поставить другую версию, с которой ошибка не наблюдалась.
Рекомендуется проверить, не стоит ли у вас приложений, ограничивающих доступ в интернет. Так через ряд файерволов поставить ограничения можно даже без root прав. Также для проверки ПО существуют специальные утилиты, благодаря которым можно посмотреть, благодаря какому приложению сеть выдаёт ошибку. Дополнительно рекомендуется проверить устройство на вирусы — некоторые из них могут создавать проблемы с сетевым соединением по Wi-Fi.
Некорректная работа Wi-Fi, DNS-сервера
Существуют случаи, когда некорректная работа беспроводной сети Wi-Fi зависит от DNS-сервера. Например, если Вы заходите в Play Market и не загружаются картинки, не скачиваются игры и приложения.
Обычно модемы настроены таким образом, что получают автоматические DNS-сервера от провайдеров компании. Случается, что сервера работают не совсем корректно или неправильно настроены. Универсальный способ — это ввести публичный DNS-сервер из Google:
Сохраняете и проверяете загрузку приложений.
Как только вы подключились к беспроводной сети Wi-Fi, проверяйте доступ в Интернет. Открывайте браузер и пользуйтесь!
Механическое повреждение модуля Wi-Fi
Не помогает вообще ничего? Есть вероятность, что повредился сам физический модуль Wi-Fi. Смартфон или планшет стоит отнести в ремонтную мастерскую, чтобы его разобрали и проверили работоспособность самого модуля. В некоторых случаях его можно восстановить, но чаще всего приходится менять на новый. Устройство на гарантийном сроке нужно будет отнести в авторизованный сервисный центр. С вышедшим сроком — в любую проверенную мастерскую. Разбирать девайс своими руками не стоит, если у вас нет специальных знаний и навыков.
Мы регулярно пользуемся Wi-Fi связью, на работе и на отдыхе; эта технология беспроводной связи настолько плотно вошла в нашу повседневность, что уже сложно представить жизнь без нее. Распространенная ошибка, когда самопроизвольно отключается Wi-Fi на Android устройствах, может нарушить выполнение насущных задач, а значит эта проблема должна быть решена или предупреждена.
Причины нестабильного соединения
Прежде всего следует установить, почему сеть нестабильна. Причин, вызывающих нестабильное подключение Wi-Fi на Android, достаточно много. Вот наиболее распространенные из них:
Стоит отметить, что два последних пункта связаны с операционной системой Android лишь косвенно: то есть причина нестабильного соединения заключается не в смартфоне или планшете, а в маршрутизаторе и его настройках.
Итак, давайте рассмотрим эти ошибки и их решение подробнее.
Какие программы влияют на соединение
Чаще всего ошибка, когда выключается Wi-Fi на Android, связана с использованием мобильных антивирусных программ. Дело в том, что Firewall таких приложений просто блокирует сеть в целях повышения безопасности.
Подобные проблемы могут создавать и другие приложения, которые так или иначе связаны с работой беспроводного модуля. К примеру, Virtual router или Portable Wi-Fi Router. Такие программы могут вносить в параметры беспроводного модуля определенные изменения, вследствие чего возникают сбои. Решение – удалите такие программы. Если это не поможет, то следует выполнить сброс настроек.
Сбой в работе программного обеспечения
На более старых версиях Android сброс данных находится в разделе «Конфиденциальность».
Стоит помнить, что после выполнения сброса все данные, которые содержатся на внутренней памяти аппарата, будут удалены. Поэтому рекомендуется предварительно сохранить их на компьютер.
Если проблема не исчезла, то остается только один вариант – прошивка устройства.
Если смартфон или планшет еще на гарантии, то лучше обратиться в сервисный центр, так как при самостоятельной прошивке вы теряете гарантию. Если же срок гарантии истек, то можно попробовать прошить устройство самостоятельно: это достаточно просто, и в интернете масса информации, как это сделать.
Почему не работает на телефоне вай-фай
Поговорим более подробно о каждой из возможных проблем.
Системный сбой
Системные сбои – распространенное явление на мобильных устройствах Андроид. Новые прошивки, куча бесплатного ПО для “ускорения” работы. Не все из этого будет работать корректно. Некоторые ошибки программного обеспечения могут привести к тому, что роутер будет очень плохо работать.
В таком случае может помочь либо полное удаление всего стороннего софта, либо Hard Reset – возвращение к заводским настройкам. Лучше попробовать сначала удалить софт и откатить прошивку (или вообще не браться за это), а только потом откатывать настройки до заводских.
Ошибка аутентификации
Аутентификация – проверка ключа доступа к вай-фай сети. Телефон при подключении к точке доступа сначала шифрует пароль, который вводит пользователь, затем передает данные роутеру. Роутер сам расшифровывает данные, а потом разрешает или запрещает подключение.
Ошибка аутентификации может возникнуть из-за трех причин:
Неправильный ввод пароля, при всей банальности проблемы – самая распространенная проблема ошибки аутентификации. Нужно внимательно проверять раскладку, и вводить буквы того регистра (заглавные или маленькие), которые указаны в пароле. Если пароль не менялся, то он будет указан на обратной стороне роутера, вместе с названием сети.
Ошибки при расшифровке встречаются достаточно редко. Обычно они возникают, когда кто-то меняет параметры расшифровки с автоматических на конкретные. Чтобы исправить эту проблему, нужно зайти в настройки роутера. Для этого:
Неисправность роутера очень легко диагностировать. Достаточно подключиться с другого устройства, и если будут возникать проблемы, значит дело в самом роутере. Если же проблем нет, то с телефона можно подключиться к другой беспроводной сети. Можно даже к общественной, если нет возможности раздать вай-фай с другого устройства.
Если проблема встречается на нескольких роутерах, поможет откат до заводских настроек. Главное – сохранить параметры, чтобы потом восстановить их в несколько кликов.
Неисправность модуля Wi-Fi
Неисправность модуля Wi-Fi – одна из проблем, с которыми не рекомендуется пытаться справиться самостоятельно. Это связано с тем, что у самого модуля сложное устройство, поэтому не стоит работать с ним тому, кто не разбирается в электронике.
Чтобы проверить, действительно ли не работает Wi-Fi модуль необходимо узнать обе стороны процесса: если телефон видит беспроводные сети, значит модуль приема работает нормально. Проблема подключения уже связана с другими вещами.
Если модуль не может раздавать вай-фай, скорее всего это связано с неправильными настройками. Иногда даже с тарифом от мобильного оператора. И только во вторую очередь стоит обращать внимание на сам модуль.
Если телефон все же видит другие сети и подключается к ним, значит проблема не в модуле. Когда мобильное устройство вообще перестает видеть доступные сети, тогда это действительно свидетельствует о поломке модуля. Необходимо обращаться в сервисный центр для замены.
Неправильная дата
Неправильное время и дата – первая по распространенности причина неисправности Wi-Fi в телефоне. Особенно это касается Айфонов. Любые программы и модули, требующие соединения с интернетом, могут работать некорректно, если на телефоне установлены неправильные настройки даты и времени.
Проще всего настроить автоматическую корректировку времени.
Таким образом, при каждом подключении к интернету, дата и время будут автоматически настраиваться правильно. Если настраивать дату и время вручную, необходимо установить правильный часовой пояс. Это тоже одна из причин, по которой может не работать Wi-Fi.
Помехи и перегруженность канала
В многоквартирных домах очень распространена проблема перегруженности каналов Wi-Fi. Соединение пересекаются, создаются помехи и у всех пользователей интернет начинает работать некорректно.
В таком случае, первое что надо сделать – разделить частоту на 2,4 ГГЦ и 5 ГГЦ. К 5 подключить все остальные устройства: компьютер, ноутбук, некоторые планшеты. Это позволит разгрузить канал на 2,4 ГГЦ. Меньше нагрузки – больше вероятность подключения и корректной работы.
При перезагрузке, роутер автоматически подключается к более свободному каналу. Если в определенные моменты интернет начинает плохо работать или телефон не перезагружается, достаточно перезагрузить роутер, и тогда соединение должно восстановиться.
Антивирусы или вирусы
Вирусы на мобильные устройства – достаточно распространенное явление. Они обычно идут вместе с пакетом установщика игр и приложений на сторонних сайтах. Чаще всего это рекламные баннеры, но некоторые вредоносные программы могут вызывать сбои в работе Wi-Fi.
При подозрении на наличие вирусов, можно установить антивирусное ПО. Но обратная сторона – иногда защитные программы могут сами блокировать выход в интернет и мешать связи. В таком случае, рекомендуется сначала удалить антивирус, а только потом искать другие причины неисправности Wi-Fi.
Некорректный IP-адрес
Очень распространенная ошибка – бесконечное получение IP адреса. Она может быть связана с системой защиты роутера, некорректным паролем или плавающим IP самого телефона.
Возникает интересная ситуация: роутер должен получить IP телефона, а телефон IP роутера. Но из-за того, что у самого телефона IP-адрес динамический, он постоянно меняется, даже во время подключения. И возникает ситуация, когда процесс получения адреса бесконечно зацикливается.
После этого надо закрыть все программы, выключить вай-фай и снова включить его. Попробовать подключиться.
7 лучших способов исправить не включается Wi-Fi в Android
Простая перезагрузка может решить проблему. Но иногда вам придется изменить настройки вашего телефона. Некоторые вредоносные приложения также могут нести ответственность за это.
В этом руководстве мы выделим 7 способов решить проблему с отключением Wi-Fi в Android. Давайте перейдем к этому.
1. ОТКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПОЛЕТА
Первое, что вы хотите сделать, когда ваше устройство Android не включает Wi-Fi, — это убедиться, что у вас не включен режим полета. Я знаю, это звучит странно, но такое случается с лучшими из нас. Некоторые устройства Android не включают Wi-Fi, если активен режим полета.
Проведите вниз по панели уведомлений и коснитесь значка самолета, чтобы отключить режим полета. Кроме того, вы можете перейти в «Настройки»> «Сеть и Интернет»> «Дополнительно» и выключить режим полета.
Если режим полета отключен, вы также можете включить его и снова отключить. Вы будете удивлены, сколько раз это сработает.
2. ОТКЛЮЧИТЕ РЕЖИМ СВЕРХВЫСОКОГО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ.
Некоторые модели смартфонов Android имеют специальные / расширенные возможности экономии заряда аккумулятора, которые могут отключать такие функции подключения, как Wi-Fi и Bluetooth.
Этот тип энергосбережения обычно называют «режимом ультра энергосбережения» и доступен на некоторых устройствах Samsung и моделях других производителей телефонов Android.
Когда он включен, режим сверхвысокого энергосбережения позволяет использовать только некоторые основные функции / приложения на вашем телефоне (телефонные звонки, сообщения и т. д.) Возможно, вы не сможете использовать Wi-Fi или сотовую связь.
Если в вашем телефоне Android есть режим сверхвысокого энергосбережения, отключите его и проверьте, можете ли вы теперь включить опцию Wi-Fi.
Вы можете найти режим сверхэнергосбережения в разделе «Батарея» меню настроек Android («Настройки»> «Батарея»> «Режим сверхвысокого энергосбережения»).
3. СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ СЕТИ.
Если на вашем смартфоне нет режима сверхвысокого энергосбережения и включение / выключение режима полета (в методе № 1) не решает проблему с не включением Wi-Fi Android, тогда вам следует сбросить настройки сети вашего устройства.
Сброс настроек сети — верный способ решить проблемы, связанные с Wi-Fi / Bluetooth на вашем смартфоне Android. Он возвращает сетевые конфигурации к состоянию, в котором они были при покупке устройства. Выполните следующие действия, чтобы сбросить настройки сети на телефоне Android.
Шаг 1. Запустите меню «Настройки Android» и выберите «Система».
Шаг 2: Затем выберите «Дополнительно».
Шаг 3. Нажмите «Сбросить».
Шаг 4. Выберите «Сбросить настройки Wi-Fi, мобильного телефона и Bluetooth».
Шаг 5: Нажмите кнопку «Сбросить настройки», расположенную внизу следующей страницы.
Вам будет предложено ввести пароль вашего устройства, PIN-код или использовать биометрическую аутентификацию (отпечаток пальца, Face ID и т. д.), Чтобы подтвердить действие.
4. ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ УСТРОЙСТВО.
Если Android Wi-Fi по-прежнему не включается после сброса сети, попробуйте перезагрузить устройство. Это может помочь устранить любые текущие процессы, которые могут вызывать сбой в работе Wi-Fi устройства.
5. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ВРЕДОНОСНОГО ПО.
Вы должны особенно проверить приложения, которые вы почти не используете, приложения, которые вы не помните, устанавливали / не устанавливали, или приложения, которые вы загрузили из неизвестных источников / сайтов.
6. ВОССТАНОВИТЬ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ.
Восстановление заводских настроек вашего устройства также может помочь решить любую проблему, из-за которой Wi-Fi не включается. Однако это следует использовать в крайнем случае, если все другие исправления, упомянутые выше, не помогли.
Восстановление заводских настроек устройства приведет к удалению всех ваших настроек и файлов из внутренней памяти телефона. Вы должны узнать больше о том, что происходит с вашим устройством, когда вы его форматируете, прежде чем переходить к шагам ниже.
Шаг 1. Откройте меню «Настройки» и выберите «Система».
Шаг 2. Нажмите на раскрывающийся список «Дополнительно» и выберите «Сбросить».
Шаг 3: Затем выберите «Стереть все данные (сброс к заводским настройкам)».
Шаг 4: Нажмите кнопку «Удалить все данные» и введите пароль или PIN-код вашего устройства, чтобы продолжить.
7. ПОСЕТИТЕ ТЕХНИКА.
Если ни один из упомянутых выше советов по устранению неполадок не устраняет сбой Wi-Fi на вашем Android-устройстве, вам следует отнести свое устройство в опытный центр по ремонту смартфонов — проблема может быть связана с оборудованием.
Проблема может быть связана с неисправной или поврежденной микросхемой Wi-Fi. Опытный специалист по смартфонам может лучше всего диагностировать и устранять проблемы, связанные с оборудованием.
Если телефон новый и ему меньше года, скорее всего, на него все еще распространяется гарантия. В этом случае вам следует вернуть телефон в магазин, где вы его купили. Они либо исправят эту проблему бесплатно, либо предоставят вам замену.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
В наши дни все происходит в Интернете. Вы упустите кучу вещей, если не сможете подключиться к Интернету. Если у вас есть смартфон Android, на котором не включается Wi-Fi, эти советы по устранению неполадок, безусловно, помогут вам это исправить.