почему в зуме не работает микрофон на телефоне
Как в Zoom включить звук с телефона
Отсутствие звука в приложении Zoom – одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются пользователи при входе в конференцию. Многие не знают, как включить звук в Zoom с телефона прямо во время конференции. Сделать это можно через панель управления, расположенную в нижней части экрана.
Чтобы включить звук во время конференции, на панели управления нажмите на значок с изображением наушников «Подключить звук». После этого вы увидите всплывающее уведомление «Wi-Fi или отправка данных сотовой сети», нажав на которое, вы увидите системное сообщение «Вы используете аудиоустройство».
После этого на панели управления значок с изображением наушников должен смениться на значок с изображением микрофона, а в верхнем левом углу значок с изображением динамика. Это означает, что теперь вы можете слышать собеседника и сами можете использовать микрофон для связи с ним.
Чтобы выключить микрофон, но оставаться в режиме прослушивания конференции, достаточно еще раз прикоснуться к значку, чтобы он стал перечеркнутым.
Для того чтобы вернуться в режим полной тишины, отключите использование динамика в верхнем левом углу главного экрана конференции, либо на нижней панели управления нажмите на кнопку «Подробнее» (три точки в нижнем правом углу экрана), а затем на кнопку «Отключить звук».
Как настроить звук в Zoom на телефоне
Для того чтобы при входе в конференцию вы могли с первых секунд слышать собеседника, а собеседник – вас, в первую очередь необходимо, чтобы у приложения Zoom было выдано разрешение на использование микрофона.
В зависимости от версии Android и модели вашего смартфона, путь для выдачи разрешения на использование микрофона может слегка отличаться, но в целом, суть остается одна та же.
Настройки → Приложения → Zoom → Микрофон → Разрешить.
Перейдите в настройки вашего устройства, затем в пункте «Приложения» найдите Zoom и в настройках приложений выдайте разрешение для Микрофона устройства.
Перейдите в Настройки → Разрешения → Разрешения приложений → Микрофон → Zoom (передвинуть ползунок).
Как включить звук в Zoom с телефона до входа в конференцию
После выдачи разрешения на использование микрофона, необходимо также произвести настройки и в самом приложении Zoom.
Для незарегистрированного пользователя:
Не работает микрофон в Zoom
При общении в конференции Zoom очень важно, чтобы участники слышали друг друга. Любые проблемы со звуком сильно все осложняют, тем более, когда он по каким-то причинам отсутствует, и пользователя просто не слышно. Ситуация весьма неприятная, но выход из нее есть. Из данной статьи вы узнаете, что делать, когда не работает микрофон в Зуме.
Решение проблемы
Сначала хотелось бы разобраться с решением данной проблемы на компьютерах и ноутбуках, поскольку там она более распространена. Ну а в конце статьи речь пойдет и о мобильном приложении, где пользователи ее встречают чуть реже.
Компьютеры и ноутбуки
Для начала стоит убедиться, что вы подключились к аудиоконференции. Для этого обратите внимание на выделенную иконку в окне беседы:
Если отображается именно она, то кликните сначала на нее, а потом на кнопку «Войти с использованием…» в новом окошке.
В противном случае там будет значок микрофона. Его можно включить или выключить по своему усмотрению. Так вот включите звук, тогда проблема должна решиться.
Но что же делать, если собеседникам все равно вас не слышно? Самое время перейти к настройкам звука. Для этого:
Бывает и такое, что Zoom не видит микрофон. То есть он не отображается в списке устройств в настройках программы. В таком случае есть несколько решений:
Крайняя мера – переустановка Зума. Сначала удалите его из системы, а затем загрузите с официального сайта.
Мобильные устройства
Теперь разберемся с мобильным приложением Zoom. Когда не работает микрофон на телефоне или планшете, вам стоит проверить, включен ли он в онлайн-встрече. Соответствующий значок будет отображаться в нижнем левом углу экрана.
Может быть такое, что у вас вообще отсутствует звук в приложении Зум. Тогда увеличьте громкость на устройстве и убедитесь, что вы подключились к аудиоконференции. Если это не так, то нажмите на кнопку «Подключить звук», а затем – на «Вызов с использованием…».
Ну и наиболее неприятная ситуация будет, если вы не предоставили мобильному приложению разрешение на доступ к микрофону. Проще всего будет удалить и повторно установить Зум на вашем смартфоне или планшете.
Меня не слышно в ZOOM
В условиях карантина и самоизоляции из-за корона-вируса, остро стал вопрос удаленного общения, обучения и работы для группы людей – конференция.
Здесь нам на помощь приходит новая программа или приложение ZOOM.
ZOOM является бесплатной и достаточно простой программой как для компьютера, так и для смартфона, однако могут возникать некоторые нюансы при первом запуске и настройке, особенно при использовании русского языка.
В связи с карантином, многие учебные заведения перешли на дистанционное обучение при помощи конференции от ZOOM и уже при тестовом звонке у нас вылезла проблема, я вижу всю аудиторию конференции, однако не слышу и не могу включить микрофон. При нажатии на кнопку включения микрофона я получал сообщение: «Вызов с использованием звука устройства», либо же на англоязычном интерфейсе «Call via Device Audio». Приложение для русского и английского интерфейса было без иконки динамика в левом верхнем углу:
Call via Device Audio
Вызов с использованием звука устройства
Я долго не мог понять в чем вопрос, т.к. при первом запуске все права приложению были предоставлены и ничего не ограничивалось.
Данное сообщение у нас должно выскочить в уведомлениях, хотя бывает что и не выскакивает, тогда нужно самостоятельно зайти в настройки приложения и настроить его активность, либо пару раз перезайти в приложение.
Tap to manage permissions
Вот там самая неоднозначность в понимании, я подсознательно думал, что это включение микрофона всегда, но надо внимательно читать сообщение, а оно гласит: – ограничить работу микрофона в фоновом режиме и это надо выключить.
Zoom is using microphone in the background. You can toggle the switch below to restrict this activity.
По умолчанию ползунок синий
Вот теперь мы сможем и слышать в ZOOM участников конференции и говорить сами, о чем свидетельствует “динамик” настройки звука в левом верхнем углу.
Доступные настройки звука ZOOM
На данном этапе мы можем полностью контролировать звук, микрофон и видео. Изначально я уперся в надпись Safe mode (Безопасный специальный режим), почему-то думал что этот режим ограничивает работу со звуком. Однако нет, он по умолчанию включен у всех и его можно выключить в настройках чем полностью отключить ограничения в работе со звуком.
По информации от посетителей сайта, программа ZOOM так же не работает через удаленный рабочий стол Remote Desktop Protocol (RDP).
Видео настройки звука и микрофона для ZOOM:
Почему в Зуме не работает микрофон
Пользователи программы часто жалуются на ситуацию, когда в Zoom не работает микрофон (MIC). Причины могут быть различными, начиная с механической неисправности и заканчивая ошибками в выставлении настроек. Ниже рассмотрим, как включить и выключить устройство, а также разберем причины и способы устранения неисправности (если она появляется).
Как включить микрофон в Zoom
Для начала рассмотрим, как настроить работу MIC на телефоне и компьютере. Необходимые работы можно сделать до или во время конференции с другими участниками.
При работе на ПК сделайте такие шаги:
Кстати, перед входом в конференцию программа предложит вам проверить работу оборудования. Нажмите на соответствующий пункт.
Это точно поможет избежать различных казусов со звуком.
Не менее важный вопрос, как включить микрофон в Зуме на телефоне. Алгоритм следующий:
После выполнения этих шагов убедитесь, что устройство работает.
Как отключить микрофон в Zoom
Многие пользователи спрашивают, как в Зуме отключить микрофон на компьютере. Здесь сделайте следующие шаги:
Если вы уже зашли в веб-конференцию Zoom, можно выключить аудио путем нажатия соответствующей кнопки в левом нижнем углу. Если нужно отключить этот параметр для других пользователей, войдите в раздел «Участники» и справа кликните на кнопку «Выключить весь звук».
Следующим разберем вопрос, как выключить микрофон в Zoom на смартфоне. В этом случае алгоритм такой:
После входа в конференцию нажмите на символ Зум-микрофона слева внизу.
Не работает микрофон в Zoom, что делать
Бывают ситуации, когда пользователи вас вообще не слышат. В таком случае возникает вопрос, почему не работает микрофон в Zoom. Причиной может быть неисправность оборудования или неправильно введенные настройки. Для устранения проблемы сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев этих действий достаточно, чтобы восстановить нормальную работу Zoom. Если не работает микрофон на ноутбуке, ПК или в телефоне в Зуме, проблему можно решить путем правильной настройки и включения устройства. В крайнем случае, удалите и установите программу с нуля.
Не работает микрофон в Зуме: почему и как это исправить
Если не работает микрофон в Зуме, то мы, само собой, сразу смотрим на панель управления — не отключен ли звук случайным нажатием. Это первое, на что нужно обратить внимание, как на компьютере, так и на смартфоне. Если тут все нормально, то пора переходить к поискам другой причины. Ниже мы расскажем, почему может не работать микрофон и как это исправить.
Зум на компьютере
Первое, почему в Зуме не работает микрофон — неправильно и не туда вставленные штекеры. На стационарном компьютере в первую очередь (после статуса микрофона на панели управления) проверяем, корректно ли подключен микрофон — вставлен ли он в гнездо / порт. И работает ли этот вход вообще. Поэтому трогаем, если нужно — поправляем или вставляем плотнее. Не помогло — переключаемся на другой порт / гнездо и проверяем, заработало ли.
Второе, почему предположительно не работает микрофон в Zoom — неправильно выбранное устройство захвата звука на компьютере. Такое часто случается после смены оборудования: в системе назначено “По умолчанию” то, что уже отключено, но она по-прежнему пытается работать с этим. А новый микрофон остается, как говорится, не у дел. Что делать в этом случае:
Обратите внимание: можно установить какой-то конкретный микрофон “По умолчанию” не только для Зум, а для любых программ, использующих в работе захват звука. Параметры → Bluetooth → Сопутствующие параметры → Параметры звука → Ввод → Выберите устройство ввода. Далее выбираем нужное оборудование, затем шумим и смотрим на строку “Проверьте …” — на шкале под ней появится индикация силы звука.
Зум на телефоне
На смартфонах в Zoom не работает микрофон только по одной причине. Мы обычно используем звук самого устройства, без подключения внешнего оборудования. А ошибок системы в плане использования “не того” оборудования “По умолчанию” на них практически никогда не случается. Работает четкая схема: подключили гарнитуру — звук вводится с нее, отключили гарнитуру — активируется штатный микрофон телефона.
Поэтому, если не работает микрофон в Зум на телефоне, то дело, скорее всего, в разрешениях для приложения. А точнее, в их отсутствии — не были получены при активации программы или они сами “слетели” по какой-то причине.
Что делать, если не работает микрофон Zoom на телефоне:
Кстати говоря: таким образом можно настроить разрешения для любых приложений, а не только когда в программе Zoom не работает микрофон. Например, в случаях, когда вы не хотите, чтобы вас “подслушивал” браузер (про рекламу в тему недавнего разговора мы все знаем).