почему в скайпе нет звука в телефоне
Отсутствует звук в Skype
Скайп является одной из самых популярных программ для общения в сети. А поддержка мобильных устройств и планшетов позволяет бесплатно общаться везде, где есть интернет. Это удобнее даже чем мобильная связь, которая не позволяет видеть собеседника при разговоре.
Кроме этого, Skype является ведущим средством проведения деловых встреч на расстоянии. К сожалению, пользователи сталкиваются с проблемами во время использования Скайпа, как правило, в самый неподходящий момент. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо знать некоторые вещи, о которых сейчас мы и поговорим.
Главной проблемой является отсутствие звука во время разговора
Основные причины низкого качества звука при общении в Skype:
Как улучшить качество звука и соединения в Скайпе
Скайп обеспечивает наилучшее качество связи на основе соединения двух абонентов, оптимизируя передачу данных. Однако открытые приложения, потребляющие трафик оказывают существенное влияние на нарушение чистоты звука и видеосвязи. Можно провести так же базовую диагностику.
Поэтому, важно перед звонком в скайпе закрыть приложения других социальных сетей, прекратить обновления программ и убедиться в хорошем соединении оператора сотовой связи. Приложение может ухудшить свою работу при загруженности оперативной памяти. Это также может стать причиной зависания, как видео, так и программы в целом.
Кроме того, Skype постоянно совершенствуется и улучшает качество общения. Как видео, так и аудио-звонков. Поэтому, столкнувшись с проблемой использования скайп, проверьте актуальность установленной версии. Именно в последних версиях разработчики устраняют проблемы и оптимизируют работу приложения.
Skype является лидером среди приложений для связи, поэтому разработчики следят за его идеальным рабочим состоянием, чтобы пользователи были довольны не прекращали его использовать. Но все-таки стоит следить за исправностью всех устройств и правильности установки программ, чтобы быть на связи в самый нужный момент!
Если не работает звук в Скайпе, не спеши расстраиваться, ведь, скорей всего это можно очень легко исправить, но для этого нужно выяснить причину. И, когда ты прочтёшь нашу статью, то уже точно будешь знать в чём проблема именно у тебя и как её можно легко исправить!
В Скайпе не работает звук: что делать?
Проблемы со звуком в программе Skype можно разделить на две основные группы:
Именно по этим категориям мы и разделили способы диагностики и решения основных проблем, возникающих у большинства пользователей.
Не работает звук в Скайпе: меня не слышат собеседники
Если собеседник не слышит тебя в Скайпе, существует несколько вариантов возникновения проблемы.
Если для связи ты используешь компьютер, не имеющий встроенного микрофона, то обязательно проверь, правильно ли подключен внешний микрофон или гарнитура, не произошло ли где перелома провода.
Если проблемы с неверным подключением или выходом из строя внешней техники исключены, то нужно проверить, работает ли твой микрофон. Точно также можно проверить и встроенный микрофон ноутбука.
И, точно также, имеет смысл для проверки попробовать поговорить по Скайпа с кем-то другим — вдруг, это у твоего друга проблема с динамиками.
Не работает звук в Скайпе: я не слышу собеседника
Проверь ползунок звука
Если ты не слышишь собеседника в Скайпе, выйди из Skype и посмотри в правый нижний угол экрана твоего компьютера. Там находится значок, обозначающий динамик. Кликни по этому значку, и перед тобой откроется шкала с ползунком. Этот ползунок может стоять на любой цифре, кроме нуля, иначе звук работать не будет. Для удобства проверки можешь перевести его на цифру 100.
Проверь, проигрывается ли музыка на устройстве
Открой любой музыкальный файл, имеющийся в памяти твоего компьютера или ноутбука. Если музыка проигрывается в нормальном режиме и ты её слышишь, значит, проблема именно в программе Skype.
Если музыкальный файл не проигрывается и ты не слышишь ни звука, то, скорей всего, надо проверить драйвера, установленные на твоём ПК — возможно, они вышли из строя.
Если все параметры настроены правильно, но ты всё равно не слышишь собеседника, то попробуй позвонить по Skype кому-нибудь другому и посмотри, сохранится ли проблема. Если с другим собеседником всё работает хорошо, то дело в устройстве конкретного человека, а у тебя всё в порядке.
Теперь ты знаешь основные причины того, почему не работает звук в Скайпе и, наверняка, сможешь самостоятельно решить эту проблему. Мы будем рады, если эта статья тебе хоть немного помогла в деле освоения новых технологий и надеемся, что на нашем сайте ты сможешь найти ещё очень много полезной информации!
Если решил кардинально исправить поломку мы расскажем, как удалить полностью программу Скайп с компьютера.
Почему нет звука в Скайпе
Скайп – один и самых популярных мессенджеров в интернете. С его помощью можно не только обмениваться сообщениями с другими людьми, но и связываться с ними через видеосвязь. Поэтому если нет звука в Скайпе, проблему нужно решать незамедлительно. Рассмотрим распространенные причины данного явления, и что делать для устранения данной неисправности.
Проверка оборудования
Если хотите определить, почему нет звука в Скайпе, проверьте, работают ли наушники или колонки (в зависимости от того, что используете на ноутбуке, планшете или смартфоне). Перейдите в YouTube или социальную сеть, где включите любой аудиофайл. Музыку должно быть слышно хорошо. Если и там не работает звук, значит, нужно искать поломку в оборудовании. Возможно, оно неправильно подключено к устройству или вышло из строя.
Если обнаружилось, что звук на других платформах работает хорошо, причину проблемы нужно искать в Скайпе. Следует проверить настройки мессенджера. Только если ничего не поможет, можно задуматься о переустановке программы.
Тестовый звонок
Если после обновления мессенджера или его установки возникли проблемы со звуком, совершите тестовый звонок. Чтобы это сделать, придерживайтесь следующей инструкции:
Виртуальный помощник Echo тестирует звук, но не дает рекомендаций относительно устранения неисправностей.
Настройка звука
Если в Скайпе пропадает звук или он вовсе отсутствует, проверьте настройки мессенджера:
Почему в Скайпе меня не слышит собеседник
Если при общении в Скайпе меня не слышит собеседник, то нужно проверить установки чувствительности микрофона. Мессенджер оснащен понятным меню с русскоязычным интерфейсом, поэтому с установками справится даже начинающий пользователь.
Как проверить и выставить уровень звука в Skype
Настройки чувствительности микрофона и громкости динамиков вшиты в Скайп по умолчанию. Для изменения характеристик нужно запустить мессенджер, авторизироваться в системе и войти в меню.
Шаг 1: проверка микрофона с помощью сервиса Echo
Что делать, если собеседник жалуется на тихий или вовсе отсутствующий звук при голосовом или видеовызове. Причиной может стать как низкая чувствительность микрофона, так и автоматическое снижение звука при улавливании громких посторонних шумов.
В Skype встроен специальный сервис, который тестирует уровень слышимости. В работе задействуется микрофон для записи и динамики для прослушивания собственной речи. Опция Echo доступна на всех версиях Скайпа.
Для проверки уровня громкости:
Ассистент объяснит дальнейшие действия и запишет звук длиной в 10 секунд. При тестировании должно быть четко слышно как голос робота, так и голос пользователя.
Важно. Для запуска теста требуется подключение к сети. При отсутствии соединения Skype не сможет выполнить проверку и записать звук. Сервис тестирования доступен в любое время суток. Система работает как в мобильной, так и в компьютерной версии.
Шаг 2: самостоятельное подключение оборудования
Если не слышно собеседника или при тестировании отсутствует звук записи с микрофона, то нужно самостоятельно подключить оборудование. Скайп автоматически определяет встроенные динамики и камеру в ноутбуке, однако с поиском внешнего оборудования компьютера могут возникать проблемы.
Для поиска оборудования:
Важно. После внесения изменений можно закрыть меню и заново пройти тест Echo. Звук динамиков и микрофон должен работать в обычном режиме. При обнаружении проблем с громкостью нужно отдельно настроить чувствительность микрофона и громкость динамиков.
Шаг 3: выставление уровня чувствительности микрофона
Уровень микрофона влияет не только на качество связи, но и на громкость речи во время разговора. Правильно выставленные настройки позволяют говорить расслабленным голосом, не получая постоянных запросов повторить речь.
Для настройки Скайпа в Windows 10, 7, 8, ХР нужно выполнить действия:
Важно. Положение ползунка зависит от качества оборудования. У разных пользователей настройка может отличаться, поэтому нужно руководствоваться встроенным шумомером. Количество шариков при обычном уровне голоса должно находиться в пределах значений, указанных на скриншоте ниже:
Шаг 4: повышение уровня громкости динамиков
Если при разговоре у одного из пользователей нет звука, то нужно выполнить настройку динамиков. Перед переходом в опции, проверьте, не отключены ли динамики устройства через панель задач.
Для проверки:
Если речь в Скайпе не появилась, а друг спрашивает, почему я не слышу собеседника, то проблема кроется в настройках мессенджера.
Для настройки динамиков:
В качестве вспомогательной опции можно активировать проверку звука. В этом случае мессенджер начнет имитацию входящего звонка и поможет выбрать подходящую громкость.
Важно. Громкость звука зависит от мощности установленных динамиков. При выставлении можно передвигать ползунок в обоих направлениях и выбрать подходящую громкость.
Все настройки Skype выполняются при активном подключении к интернету. После подключения оборудования и установки уровней нужно протестировать систему с помощью встроенного теста Echo. Настройки можно изменять в любое время, при обновлении мессенджера они сохраняются.
Плюсы и минусы мессенджера Skype
При работе со Скайпом пользователи отмечают приятное оформление, наличие русской версии и качественную реализацию видеосвязи.
Отрицательной стороной является необходимость оформления платной подписки для отправки СМС и совершения звонков на городские номера.
Skype доступен для скачивания бесплатно. Система подходит как для мобильных устройств, так и для компьютеров на Windows. Ежемесячно пользователи получают бесплатные обновления, которые исправляют ошибки и вносят полезные изменения в меню.
Не слышно собеседника в Skype
Удобная программа для совершения звонков посредством компьютера, Скайп, иногда создает проблемы для абонентов. Особую проблему создает отсутствие звука.
Почему не слышно собеседника в Скайпе?
Причины, по которым не слышно собеседника в Скайпе:
Выключены или повреждены динамики компьютера либо наушники; Не работает микрофон у собеседника; Не настроены аудиоустройства в ОС; Проблемы в настройках звука в приложении.
Как исправить ситуацию, когда вы не слышите человека
В зависимости от устройства, с которого ведется разговор, существуют разные методы решения проблемы.
На компьютере
В первую очередь нужно проверить, не отключен ли звук на компьютере. Сделать это можно, открыв любой звуковой файл, например музыку.
Если звука не слышно, то следует проверить громкость, нажав на значок с изображением динамика внизу экрана. Бегунок в микшере покажет, какая громкость звука установлена. Поднимите бегунок на максимум, увеличив громкость звука.
Посмотрите в микшере индивидуальные настройки громкости, вдруг на Скайпе звук выключен.
Проверьте, включены ли колонки, если у них есть свой регулятор звука.
Еще одна причина отсутствия звука – повреждение звуковых драйверов. Чтобы проверить это предположение, нужно зайти в «Диспетчер устройств» компьютера. Выбрать графу «Звуковые, игровые и видеоустройства». Если около названия рабочей звуковой карты будут вопросительный или восклицательный знак, значит, карта отключена или отсутствуют драйвера. В первом случае нужно включить карту, щелкнув правой кнопкой мыши, и нажать «Включить». Во втором потребуется обновить или переустановить драйвера, скачав их с интернета.
Так же нужно проверить настройки динамиков в Windows:
Правой кнопкой мыши нажать на значок динамика внизу экрана; Выбрать «Устройства воспроизведения»; Затем «Динамики» или «Наушники» и «Свойства»; Перейти в «Уровни» и выставить громкость; В «Улучшениях» поставить галочку в окошке «Отключить все эффекты»; В «Дополнительно» выбрать режим «DVD-диск»; Сохранить.
Звук есть везде, кроме Скайпа? Попробуйте позвонить в сервис тестирования звука. Его данные, «Echo/Sound Test Service», автоматически сохраняются в списке контактов при установке программы. Если автоответчика не слышно, проверьте настройки в приложении:
Нажмите на три точки в строке с иконкой владельца; Выберите «Настройки»; В открывшемся окне нажмите на графу «Звук и видео»; Проверьте работу динамиков; Увеличьте громкость на максимум; Сохраните новые данные.
В более ранней версии скайпа проверяют звук по следующему пути: Инструменты – Настройки – Динамики. Проверьте работу динамиков или наушников, уровень громкости звука, при изменении сохраните настройки. После этого перезапустите программу.
Если на вашем устройстве все в порядке, то проблема с приложением у собеседника.
На телефоне
При возникновении такой проблемы на телефоне можно попробовать удалить приложение, почистить кэш и установить программу заново.
Подобные проблемы в Skype
Кроме полного отсутствия входящего звука, возникают другие проблемы, требующие решения.
Что делать, если плохо слышно, тихий звук?
Если голос собеседника слышится очень тихо, следует проверить, какая громкость динамиков установлена на компьютере/телефоне либо в приложении. Передвиньте бегунок микшера на максимально комфортное значение.
Что делать, если нет звука при видеозвонке?
Проблемы с передачей звуков при видеозвонке решаются способами, описанными выше.
Что делать, если не слышите друг друга, никого не слышно?
Если собеседники не слышат друг друга, то стоит перезапустить приложение и повторить звонок.
Причиной для этого может стать плохое качество связи.
Проверьте, подключены ли колонки или гарнитура к компьютеру.
Если не слышат вас, то проверьте работу микрофона в настройках приложения или компьютера.
Пусть ваш собеседник проверит свое оборудование, может проблема у него.
Пропал звук при звонке после обновления, как исправить?
Если после обновления приложения пропал звук, то необходимо проверить звуковые настройки программы: Меню – Настройки – Звук и видео. Проверьте работу оборудования и выставьте бегунок регулировки громкости звука на максимум.
Если не помогло, то переустановите приложение.