почему в imessage не выбирается мой номер телефона
Добавление и удаление номера телефона в программе «Сообщения» или FaceTime
Номер телефона iPhone можно использовать в программах «Сообщения» и FaceTime на компьютере Mac и устройстве iPad или iPod touch.
Настройка или удаление номера телефона
Включение и выключение номера для компьютера Mac
Включите или выключите свой номер для iPad или iPod touch
Настройка номера телефона
На устройстве iPhone выполните указанные ниже действия.
После этого настроенный номер телефона можно включить на других устройствах:
Если при работе этой функции вы используете идентификатор Apple ID совместно с другим пользователем, вы не сможете скрыть свои беседы от этого пользователя. Вместо совместного использования идентификатора Apple ID настройте функцию «Семейный доступ».
Удаление номера телефона
Если вы не хотите, чтобы вызовы или сообщения для устройства iPhone отображались на устройстве iPad, iPod touch или компьютере Mac, можно удалить свой номер телефона. Для этого воспользуйтесь одним из следующих способов.
Включение или выключение номера телефона для компьютера Mac
После настройки номера телефона его можно включить или выключить для программ «Сообщения» и FaceTime на компьютере Mac.
Включение или выключение номера телефона на устройстве iPad или iPod touch
После настройки номера телефона его можно включить или выключить для программ «Сообщения» и FaceTime на устройстве iPad или iPod touch.
Если номер телефона не виден или недоступен для выбора в программе «Сообщения» или FaceTime
Если флажок для номера телефона снят и установить его не удается, или есть другая проблема, выполните следующие действия.
Если вам все еще требуется помощь, измените пароль идентификатора Apple ID и повторите процедуру настройки. Если это не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Как удалить или изменить номер телефона в iMessage и FaceTime на iPhone
Если не знаете, как удалить или изменить номер телефона в iMessage или FaceTime на iPhone, то вы пришли по адресу.
После установки новой SIM-карты в iPhone и авторизации Apple ID произойдёт активация штатных сервисов для общения между устройствами Apple — iMessage и FaceTime. Но вот принудительно изменить номер уже не получится (номер не сменится и активация не пройдёт). А что делать если вы захотите вставить новую SIM-карту и полноценно пользоваться всеми сервисами на новом номере? Решение есть:
1. Откройте Настройки → Сообщения → Отправка/приём.
2. Тапните по своему Apple ID и выйдите из учётной записи.
3. Вернитесь в раздел «Сообщения» и отключите iMessage.
4. Перейдите в Настройки → FaceTime.
5. Тапните по своему Apple ID и выйдите из учётной записи, а затем отключите FaceTime.
6. Пройдите в Настройки → Телефон и проверьте правильность номера в пункте «Мой номер» (при необходимости измените его на корректный).
7. Откройте Настройки → Основные → Сброс и выберите «Сбросить настройки сети».
ВНИМАНИЕ! Сброс настроек сети приводит к удалению всех паролей от Wi-Fi сетей и настроенные VPN-соединения.
После перезагрузки iPhone службы iMessage и FaceTime автоматически активируются на указанный номер (если этого не произошло вручную активируйте переключатели напротив iMessage и FaceTime в соответствующих разделах).
Как отключить (отвязать) телефонный номер от iMessage, если вы уже не пользуетесь устройствами Apple
О том, как как правильно и зачем отключать iMessage при переходе на Android, Windows Phone, BlackBerry мы подробно рассказали в этом материале.
Как исправить самые частые ошибки в iMessage на iPhone
5 ошибок в iMessage: нет синхронизации, не отправляются сообщения и многое другое
iMessage – это одно из преимуществ пребывания во вселенной Apple. Сервис позволяет обойти плату сообщений за услуги операторов сотовой связи при отправке текстовых сообщений. Но при условии, что вы отправляете SMS другим пользователям Apple (для Android такая полезная функция не работает).
Также плюсом функционала iMessage можно назвать возможность его работы на Wi-Fi-соединении. То есть обладатель iPhone может отправлять сообщения в любом месте, где нет сотовой сети, например в самолете или во время путешествия за границу без необходимости покупки и подключения местной сим-карты. Да и много еще есть плюсов у iMessage в экосистеме iOS, например история ваших сообщений всегда будет синхронизироваться на всех ваших устройствах, подключенных к iCloud (допустим, отображаться на планшете). И так далее.
К сожалению, не всегда iMessage работает безукоризненно – бывают и сбои. Поэтому полезно знать, как исправить одни из наиболее распространенных ошибок, связанных с iMessage, с которыми вы можете столкнуться во время пользования iPhone.
Как узнать, что вы отправляете именно iMessage?
Безусловно, для начала вы непременно захотите убедиться, что используете iMessage на iPhone. Особенно это актуально для пользователей, которые ранее не имели телефона от Apple и не соприкасались с iOS.
На iPhone или iPad перейдите в раздел Настройки > Сообщения и убедитесь, что у вас включен тумблер напротив iMessage. Если у вас есть компьютер Mac, вам просто нужно будет открыть программу «Сообщения» и войти в систему при помощи Apple ID (того же логина и пароля, который вы используете на своих мобильных устройствах).
Таким образом, вы свяжете все устройства, на которых могут отображаться iMessage: iPhone, iPad, Mac. Но не забывайте, что привязать к этому можно еще iPod touch (тот, который с экраном) и на Apple Watch будут отображаться внутренние СМС, как только вы синхронизируете их со своим телефоном.
Итак, 5 самых распространенных проблем с iMessage и варианты их решения.
Ошибка на стадии активации iMessage (решение актуально и для FaceTime)
Чтобы использовать службу iMessage или FaceTime на iPhone, iPad или iPod touch, необходимо активировать ее. В процессе активации может выводиться сообщение об ошибке, например следующее:
Проверьте настройки устройств
Убедитесь в наличии подключения к сотовой сети передачи данных или к сети Wi-Fi.
Также убедитесь, что часовой пояс задан верно. Для этого выберите Настройки > Основные > Дата и время.
Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
Перейдите в меню Настройки > Сообщения и выключите функцию iMessage. Перезапустите устройство. Снова включите программу iMessage.
Внимание! Активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если по прошествии суток проблема не решилась, необходимо сделать следующее:
Сообщения не синхронизируются между вашим Mac и iPhone / iPad
Да, такие сбои раздражают, когда входящие или отправленные сообщения появляются на одном устройстве, но не на другом, несмотря на синхронизацию «яблочных» гаджетов.
Чтобы устранить эту проблему:
1. Вам необходимо убедиться, что ваша контактная информация (любой телефон или адрес электронной почты, который вы используете с iMessage) включена на всех устройствах.
2. На вашем iOS-устройстве (устройствах) перейдите в раздел Настройки > Сообщения > Отправка/прием. Перейдите. В этой строке вы должны будете увидеть свой номер телефона и адрес электронной почты, а также идентификатор Apple ID, прикрепленный к вашему устройству. Убедитесь, что рядом с каждым из контактов слева установлен флажок. Если нет, нажмите, чтобы включить его.
3. Теперь откройте Сообщения на вашем компьютере Mac, перейдите в раздел Настройки на верхней панели инструментов и нажмите на значок iMessage. Вы должны увидеть тот же номер телефона и адрес электронной почты, которые прописаны в вашем iPhone. Опять же, убедитесь, что они оба включены.
4. Если вы вошли в систему под одним и тем же идентификатором Apple ID на всех своих устройствах, вы должны увидеть возможность синхронизации сообщений с любым номером телефона или электронной почты, связанным с этим идентификатором Apple ID («Синхронизировать сейчас»).
5. Если синхронизация все еще не работает должным образом, пришло время попробовать старый добрый совет: «выключите и снова включите». На iPhone или iPad зайдите в Настройки > Сообщения и выключите iMessage. Подождите несколько секунд, затем вновь включите отправку СМС по Wi-Fi (LTE) и подождите, пока функция не активируется. По идее, это должно заставить синхронизацию вновь заработать.
Внимание! Стоит также отметить, что если вы пытаетесь синхронизировать сообщения с компьютером в своем офисе (или подключены к корпоративной VPN), но ваш корпоративный брандмауэр блокирует доступ к iCloud, вам не повезло – сообщения могут быть заблокированы или вы не сможете отправлять или получать определенные типы сообщений, включая фотографии или вложения.
iMessage не отправляются и не принимаются после потери связи
Следующая проблема встречается чаще, чем того хотелось бы пользователям, и, честно сказать, она изрядно напрягает. Выглядит она следующим образом: если вы попытаетесь отправить сообщение, когда находитесь вне службы iMessage (нет интернет-связи), или, если соединение внезапно рвется, вы ожидаете, что iMessage просто доставит сообщение, как только появится Интернет. Обычно так и происходит, но не всегда.
Иногда сообщение застревает в цикле «отправляется». Теперь оно уже никуда не уйдет. Через некоторое время система оповестит вас о том, что СМС никуда не ушло красным восклицательным значком в кружке. Он расположится справа, рядом с недоставленным сообщением, и будет выглядеть так:
Если такое произойдет, просто нажмите на иконку красного восклицательного значка, а затем кликните «Повторить попытку» (после того, как появится соединение). Если это не сработает, вы можете выбрать в всплывающем нижнем меню «Отправить как SMS/MMS», тогда смартфон попытается отправить сообщение в виде обычного SMS (сообщение будет не синее, а зеленое).
Если повторное сообщение не уходит, удалите сообщение и повторите новую отправку. Если не помогло удаление отдельного сообщения, попробуйте удалить всю ветку переписки (если это возможно, в том смысле, что в сообщениях нет крайне важной информации).
Чтобы удалить отдельные сообщения, откройте «Сообщения» на вашем iPhone, нажмите и удерживайте отдельное сообщение, которое вы хотите удалить, далее выберите «Еще» и установите флажок. Нажмите на «мусорную корзину» в углу, чтобы удалить сообщение.
Удалить всю ветку сообщений. Для этого выйдите на главное, проведите пальцем влево по заглавию ветки и нажмите удалить. (Если вы беспокоитесь о потере сообщений, можете сначала создать их резервную копию через iCloud).
iMessage не отправляются, когда со связью все в порядке
фото: m.p.3. / flickr.com
Если iMessage работает, а ваши сообщения не отправляются, пришло время попробовать пару других решений.
1. Убедитесь, что функция «Отправить как SMS» включена в Настройках > Сообщения. Таким образом, вы сможете подстраховаться, и после неудачной отправки iMessage система сама переотправит данные, как обычное текстовое сообщение;
2. Если отправки не произошло, попробуйте выключить и снова включить сервис iMessage;
3. Иногда достаточно просто включить режим полета и отключить Wi-Fi, чтобы временно деактивировать ваши данные, с последующим включением;
4. Также порой сподручно перезагрузить устройство;
5. Если ни один из этих вариантов не работает, проблема может быть связана с сетью (например, интернет-соединением Wi-Fi). Чтобы попробовать решить ее, перейдите в раздел Настройки > Основные > Сброс > Сброс настройки сети. Эти манипуляции сотрут сетевые настройки на вашем смартфоне, включая настройки Wi-Fi и DNS, что может помочь снова заставить iMessage заработать.
Сообщения помечаются как доставленные, но они никуда не уходят после перехода на смартфон под управлением другой операционной системы
фото: Chris Welch / The Verge
Apple настолько заботлив, что может «запереть» ваши СМСки в своей экосистеме, даже если вы перейдете на Android. Это, возможно, будет стоить вам проблем с отправкой сообщений.
Проблема происходит, когда пользователи iPhone, у которых раньше была ваша учетная запись iMessage, пытаются отправить сообщение на ваш номер, но эти сообщения не попадают на ваш новый телефон, поскольку они как бы «застревают» в службе обмена мгновенными сообщениями iMessage. Путей исправления два, и какой из них выбрать, будет зависеть от того, есть ли у вас еще ваш старый iPhone или нет.
Если у вас все еще есть старые устройства, вам просто нужно отключить свой номер телефона от учетной записи iMessage, прежде чем переключаться на Android. На iOS зайдите в Настройки > Сообщения и выключите iMessage (переведите зеленый тумблер нажатием). Сделайте то же самое на вашем iPad, если он у вас есть.
Если у вас нет под рукой вашего старого iPhone, вы можете отменить регистрацию своего номера в iMessage удаленно. Введите номер телефона, который вы хотите отключить на веб-сайте Apple, чтобы получить код подтверждения, необходимый для завершения процесса. Готово!
Почему imessage не активируется через номер телефона
Чтобы использовать службу iMessage или FaceTime на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, необходимо активировать ее. Если в процессе активации выводится сообщение об ошибке, выполните следующие действия.
При активации iMessage или FaceTime возможен вывод одного из следующих сообщений.
Проверка настроек устройства
Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
На следующий день активация все еще не выполнена?
Активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если по прошествии 24 часов проблема сохраняется, выполните следующие действия.
Дополнительная помощь
В программах iMessage и FaceTime можно также использовать ваш адрес электронной почты. Выполните вход на странице учетной записи Apple ID и просмотрите все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь подтвердить. Если адрес электронной почты неправильный, его можно изменить. Затем выберите вариант повторной отправки рядом с адресом электронной почты, который требуется подтвердить.
Если не удается выполнить вход в учетную запись iMessage или FaceTime на компьютере Mac, см. эту статью.
Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Помните, что использование любых сведений или продуктов, размещенных в Интернете, сопровождается риском. За дополнительной информацией обращайтесь к поставщику. Другие названия компаний или продуктов могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
Довольно часто пользователи iPhone сталкиваются с проблемой с активацией iMessage. Смартфон может сообщать об ожидании активации iMessage, писать, что к серверу iMessage не удается подключиться, либо же просто не отправлять сообщения, даже если все настройки, казалось бы, сделаны правильно. О том, что делать в случае, если не активируется iMessage рассказали в этом руководстве.
Примечание: в инструкции мы перечислили различные способы исправления ошибки с невозможностью активации iMessage начав с простых методов и закончив довольно нестандартными. Если один или несколько из указанных способов вы уже опробовали, просто перемещайтесь далее по списку — что-нибудь точно поможет!
Обновлено 18 мая 2018 года! Из-за блокировок Роскомнадзора у многих абонентов “Билайна” перестал работать iMessage. Проблема в этом случае решается только одним способом — использованием VPN, например, вот этого бесплатного приложения или проверенного приложения HideMy.name. Ожидается, что проблема с iMessage у абонентов “Билайна” будет иметь временный характер.
Перезагрузите iPhone
Начнем с простейшего — способа решения проблемы принудительной перезагрузкой, помогающей сбросить программные ошибки iOS. Зажмите кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple.
Пополните счет
Активация iMessage происходит после отправки служебного сообщения, стоимостью в несколько рублей. Убедитесь в том, что на счету вашего телефона есть средства и при необходимости пополните баланс, после чего повторно попробуйте активировать iMessage.
Очень часто пользователи сталкиваются с тем, что iMessage произвольно «отваливается», из-за чего происходят многократные списания средств со счета мобильного телефона. Если вы наткнулись на эту инструкцию с целью найти решение именно этой проблемы, то испробуйте перечисленные ниже способы — они могут помочь избавиться от проблемы.
Сбросьте настройки сети
Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». Эта операция часто является спасительной в случае с различными проблемами, связанными с iMessage. Обращаем внимание, что при сбросе настроек сети сохраненные пароли к точкам Wi-Fi удалятся.
Укажите данные о себе в настройках
Далеко не все знают, но правильной работе iMessage может мешать отсутствие указанных данных о владельце iPhone в параметрах смартфона. Для этого:
Шаг 1. Заполните свой контакт в контактной книге iPhone по максимуму.
Шаг 2. В меню «Настройки» → «Почта, адреса, календари» → «Мои данные» выберите свой контакт.
Активируйте автоматическую установку времени
И еще один простой, но крайне действенный способ решения проблем с активацией iMessage. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Дата и время» и переведите переключатель «Автоматически» в активное положение. Также убедитесь, что «Часовой пояс» в этом же меню указан верно.
Активируйте iMessage с другой SIM-карты
Если ни один из перечисленных выше способов не помог решить проблему, попытайтесь активировать iMessage с другой SIM-карты. Согласно отзывам на нашем форуме, после успешной активации iMessage начинает работать без сбоев даже после установки SIM-карты владельца iPhone.
Подождите несколько дней
И еще одно дополнение от посетителей форума. В большинстве случаев проблема с активацией iMessage по номеру телефона возникает после установки новой версии iOS или смене пароля Apple ID. И очень часто она решается сама собой, по прошествии нескольких дней.
Привяжите iMessage к почте
Если же ничего не помогает, а iMessage отправлять жизненно необходимо, выручит привязка мессенджера к ящику электронной почты, который начнет выступать в качестве вашего номера. Для этого:
Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → «Сообщения» и выключите iMessage.
Шаг 2. Извлеките SIM-карту из iPhone и подключитесь к сети Wi-Fi.
Шаг 3. Перейдите в «Настройки» → «Сообщения» и включите iMessage.
Шаг 4. В этом же меню выберите «Отправка/прием» и в разделе «Ваш адрес для сообщений iMessage» поставьте флажок напротив почтового адреса, который должен являться логином iMessage.
После выполнения этих настроек iMessage успешно активируется и вы сможете продолжить общение через мессенджер.
Всем здравствовать! iMessage и FaceTime – это просто замечательные сервисы от компании Apple. Думаю, вряд ли кто-то будет с этим спорить. Да, недостатки у них есть, но пользоваться ими – одно сплошное удовольствие. Однако, перед тем как начать получать это самое удовольствие, их необходимо включить. И вот здесь начинаются проблемы – сбои и ошибки во время активации, к сожалению, не такая уж и редкость.
Стоит ли отчаиваться, переживать, выкидывать смартфон, слать угрозы Тиму Куку и остальным работникам «яблочной» корпорации? Нет! Можно ли с этим что-то сделать? Конечно! Давайте рассмотрим все причины ошибки активации сервисов iMessage и FaceTime, а также способы борьбы с этим редкостным безобразием.
Поехали же быстро и решительно!
Небольшое отступление. В данной инструкции будет рассматриваться именно невозможность первого включения. Если регистрация iMessage или FaceTime сначала проходит, но через некоторое время они «просят» ее снова и снова (при этом постоянно списываются деньги) – решение будет немного другим. Вот оно!
Итак, сервисы не активируются – почему это происходит?
Вот три основные причины:
Что делать? Разберем каждый случай поподробней.
Сбой активации iMessage – проблема в симке или операторе
Да, первым делом стоит обратить внимание на то, какой сим-картой вы пользуетесь и нет ли с ней каких-либо проблем.
Дело в том, что для регистрации iMessage или FaceTime с вашего iPhone должна быть отправлена специальная смс-ка в Великобританию. Самое интересное, в «отправленных» ее не будет видно. Узнать о ней можно только через детализацию расходов.
Итак, если сообщение не отправляется – активация не происходит. Поэтому действуем:
Кстати, именно третий пункт является самой частой причиной массовых сбоев. При подготовке статьи я прочитал немало источников и отметил, что в разное время проблемы с включением iMessage были у всех операторов. МТС, Билайн, Мегафон – без разницы.
Не включается iMessage – проверяем настройки iOS
На самом деле, iOS практически всегда работает «как швейцарские часы» и обвинять ее в ошибках с активацией FaceTime и iMessage – это пустая трата времени. В большинстве случаях. Хотя… «глюки» все-таки возможны. Поэтому:
При каждом действии пробуем отключить, а затем включить iMessage и FaceTime – проверяем, работает или нет?
Сбои у компании Apple
Как уже было отмечено выше – сама Apple тоже не без греха. В некоторых случаях, ее серверы просто не справляются с нагрузкой, а значит сервисы передачи сообщений и видеозвонков будут работать с ошибкой.
Чаще всего это происходит в дни выхода новых версий iOS. А уж если вчера или позавчера была презентация нового iPhone или iPad – сбои практически обеспечены. Хотя и в «обычные» дни все возможно. Узнать об этих проблемах можно:
Какой из этого вывод? Очень простой: единственное, что мы можем сделать в этом случае – только ждать. Одна радость – ждать придется не долго.
Пожалуй, это все. В конце стоит отметить, что по моему собственному опыту, самые распространенные причины ошибки – это проблемы с сим-картой (оператором) или серверами Apple. И затрагивают они, как правило, далеко не одного человека.
Поэтому обязательно пишите в комментарии и узнайте, быть может вы такой не один и сбои коснулись абсолютно всех. Крайне желательно указать оператора сотовой связи – так будет намного проще ориентироваться.