почему телефон не видит вай фай дрона
Как подключить дрон к телефону через Wi-Fi
Вопрос о том, как правильно соединить смартфон и беспилотник, используя вай-фай связь, сегодня на пике актуальности. Представленные на современном рынке БПЛА не всегда комплектуются контроллерами RC формата, поэтому пользователи подключают дроны к мобильным телефонам для комфортного пилотирования.
Что касается типа подключения, то именно WiFi считается приоритетным. Он открывает новые возможности при полетах на небольшие дистанции для дронов потребительского класса. С помощью смартфона можно не только задавать курс движения квадрокоптера, но и менять режимы полета, активировать камеру, просматривать контент и многое другое.
Подключение дрона к телефону или планшету: пошаговое руководство
Достоинства и недостатки такого способа подключения
Начнем с достоинств. Это удобно, поскольку способ не требует приобретения дополнительного оборудования. Пилотирование с помощью телефона через WiFi – несложный процесс, с которым справится даже начинающий пользователь. Фирменные приложения часто содержат обучающие уроки, позволяющие в короткие сроки освоить множество трюков. Подключение смартфона к дрону существенно расширяет функционал камеры беспилотника: это лучший способ использовать ее возможности по максимуму. Кстати, зарождающийся класс селфи-дронов ориентирован именно на работу в связке со смартфоном.
Теперь упомянем и минусы. Например, подключение между телефоном и беспилотником может теряться в случае эксплуатации в местах с нестабильным интернет-соединением по вай-фай. Еще одна проблема – плохое качество изображения с камеры дрона. Дешевые смартфоны не всегда справляются с обработкой видео и одновременной поддержкой управления. Стоит учитывать, что при полетах на большие расстояния этот способ может привести к задержке передачи данных. Как правило, она не превышает 2-3 секунд. Кроме того, обладатели Андроид-устройств версии ниже 4.1 могут столкнуться с невозможностью установки приложений на свой гаджет.
Управление квадрокоптером с телефона
Пилотирование с использованием смартфона схоже с эксплуатацией пульта управления, но все-таки имеет свои особенности. Так, например, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к плоским клавишам. Объемный джойстик со стиками удобнее держать в руках, да и силу нажатия объемных клавиш регулировать проще. Однако практика показывает: спустя три-четыре полета вы забудете о подобных неудобствах.
В остальном, джойстик в приложении полностью повторяет классический пульт управления квадрокоптером:
Кому подойдет такой способ управления
Пилотирование дрона с телефона по вай-фай придется по вкусу начинающим пользователям, не готовым тратить лишние деньги на новый беспилотник с пультом дистанционного управления или покупку отдельного контроллера. Расширенный функционал оценят по достоинству и профессионалы, особенно, если речь идет о летательных аппаратах, используемых для съемки с высоты птичьего полета. Некоторые приложения позволяют не только просматривать отснятый контент, но и редактировать его, а также транслировать в социальные сети в режиме реального времени.
Советы новичкам
Что делать, если для вашего дрона нет специального приложения
В этом случае вы можете воспользоваться универсальными утилитами из следующего списка:
Научиться подключать квадрокоптер к телефону по WiFi и управлять беспилотником мы научим вас в нашей Школе Пилотов.
Как подключить и управлять квадрокоптером с телефона через Wi-Fi
Подключить квадрокоптер к телефону можно для более удобного пилотирования и просмотра видео и фото в режиме реального времени. Синхронизацию с мобильным поддерживает большинство моделей, причем выполнить ее довольно просто.
Можно ли управлять квадрокоптером с помощью телефона
Современные летательные устройства поддерживают не только пилотирование с пульта, но и управление квадрокоптером с телефона Android или Apple. Для этого производители предусматривают специальные утилиты. У способа есть свои минусы, например, мобильный и дрон могут терять связь при нестабильном Интернет-соединении. Но для многих подключить смартфон для управления все равно очень удобно. К тому же только в этом случае можно полноценно использовать возможности камеры дрона.
Радиус взаимодействия с дроном через телефон всегда меньше, чем при пилотировании с пульта
Как настроить и подключить квадрокоптер к телефону
Практически любые квадрокоптеры, кроме самых простых «детских» моделей, поставляются в комплекте с пультом управления. На последнем почти всегда предусмотрены дополнительные крепления, предназначенные для смартфона. При установке устройства в соответствующие гнезда управление происходит по-прежнему посредством пульта. Но при этом пользователь получает возможность наслаждаться видами с высоты, они выводятся на экран мобильного.
Подключение камеры квадрокоптера к телефону происходит следующим образом:
Подключить смартфон к дрону реально только после установки Wi-Fi соединения. Утилита должна вывести сообщение о успешном окончании процесса. После этого можно запустить квадрокоптер с телефона и делать качественные снимки в полете.
Физически к пульту коптера смартфон можно подключить при помощи комплектного кабеля
Как подключить квадрокоптер к телефону через Wi-Fi
Некоторые коптеры поддерживают управление через телефон напрямую. В таком случае пользователь может обходиться без пульта и контролировать полет дрона только посредством смартфона.
Подключение и настройка выглядят так:
На экране телефона должно появиться изображение с камеры квадрокоптера. Под ним или на фоне него будут находиться виртуальные стики и другие элементы управления, расположенные так же, как и на обычном пульте.
Если подключить коптер к смартфону, это позволит не носить с собой громоздкий пульт
Как управлять квадрокоптером с помощью телефона
Если подключить смартфон к дрону для управления, то последнее ничем не будет отличаться от пилотирования с пульта. Единственная разница состоит в том, что пользователь не держит в руках физические стики, а нажимает на их изображение на экране устройства. В остальном процесс точно такой же:
В первое время сенсорное управление может показаться неудобным, особенно если подключить мобильный пришлось впервые, и раньше пилотирование осуществлялось через пульт. Но отзывы утверждают, что привыкнуть к нему можно за пару дней.
Впервые подключить дрон к смартфону и выполнить полет лучше в домашних условиях
Возможные проблемы
Если подключить дрон через мобильный, в процессе пилотирования можно столкнуться с некоторыми трудностями:
На качество пилотирования могут влиять обычные помехи. Если сигнал Wi-Fi в выбранной местности нестабильный, то уверенно управлять дроном не удастся даже на малом расстоянии.
Почему квадрокоптер не подключается к телефону
Иногда владельцы квадрокоптеров сталкиваются с ситуацией, когда дрон не видит телефон в принципе. Это может быть вызвано несколькими причинами:
Проблема может состоять в изначально неисправном беспроводном модуле квадрокоптера. В таком случае дрон можно только отдать в ремонт или обменять по гарантии.
Заключение
Подключить квадрокоптер к телефону несложно — большинство моделей поддерживают такую возможность. Синхронизация устройств позволяет в первую очередь получать на экран видео с камеры. Кроме того, на смартфон можно перевести панель управления.
Mavic не создает сеть wi-fi
Решил я перед отпуском подготовить мавик, в итоге после обновления прошивки дрон перестал создавать сеть wi-fi в режиме RC. В режиме управления смартфоном (wi-fi) сеть создается, со смартфоном соединение устанавливается. А в режиме RC с пультом соединение есть, а wi-fi нет, смартфон никак не подключить.
Бегло погуглил, большую инструкцию просмотрел, решения не нашел. Через пару часов уезжать, очень надеюсь на вашу помошь.
Прошу помощи по такому вопросу.Давно не летал с управлением Мавиком по телефону сегодня это понадобилось.Телефон(андроид) в упор не видит мой мавик не могу подключиться по вай-фай.Есть необходимость поснимать видео не летая-купил приблуду с ручками для этого.Переключатель РС и WI-FI перевел в нужное положение в выключенном состоянии как положено раньше все работало как положено теперь не могу состыковать телефон с мавиком.Подскажите в какую сторону копать.Заранее благодарен.
viktoras , по описанию не понял на каком шаге ошибка. Не видит сеть или не подключается. Поэтому вот общий список что можно проверить и попробовать
1) Отсканировать QR и записать на бумажку имя сети и пароль.
2) Посмотреть доступные WiFi сети.
3) Включить мавик в режиме WiFi и проверить какие сети появились.
4) Сравнить название новой сети от мавика посимвольно с названием записанным в п1.
5) Попробовать подключиться телефоном к этой сети с нуля используя пароль из п1.
6) Подключить к компу и в ассистенте проверить какие сети и пароль стоят. Сравнить с п1. Можно сразу после п1 попробовать этот : )
6) Подключить к компу и в ассистенте проверить какие сети и пароль стоят. Сравнить с п1. Можно сразу после п1 попробовать этот : )
Доброго дня. Заранее прошу прощения за нубский вопрос, но где в ассистенте проверить какие сети и пароль стоит на дроне?
Почему телефон не находит Wi-Fi и как можно решить проблему?
Если мобильное устройство не способно обнаружить Wi-Fi, это может быть связано как с роутером, так и с самим гаджетом. Далее рассмотрим основные причины такой неисправности, а также методы, которые можно предпринять без помощи мастера, чтобы подключиться с телефона к беспроводной сети.
Возможные причины неполадки
Существуют разные причины, по которым телефону не удается найти беспроводную сеть. Условно их можно классифицировать на три группы, каждую из которых требует отдельного внимания.
Несовместимость телефона и частоты сигнала
Многие классические роутеры раздают сигнал на частоте 2,4 ГГЦ, но в последнее время в продаже появились новые модели, которые также работают на 5 ГГЦ. Это позволяет разгрузить меньшую частоту и повысить качество беспроводной сети в домах. Однако не все девайсы, даже купленные относительно недавно, способны поддерживать такой диапазон.
Если принято решение перейти на него, необходимо проверить характеристики портативного устройства. В них должен быть указан стандарт Wi-Fi 02.11AC или Dual Band, так как именно так обозначается диапазон 5 ГГЦ. Данный параметр невозможно определить из оболочки самого смартфона, поэтому нужно зайти на официальный сайт производителя и найти эту информацию в описании конкретной модели.
Если телефон не поддерживает частоту 5 ГГЦ, потребуется приобрести новый гаджет или использовать старый диапазон 2.4 ГГЦ.
В некоторых случаях телефоны не воспринимают сигнал даже на частоте 2,4 ГГЦ. Причина может заключаться в настройках Wi-Fi, на которые влияет радиоканал (регион). В разных странах используется разное количество таких каналов, например:
Суть в том, что если роутер локализован для работы в другой стране, он не может видеть некоторые каналы. Например, если телефон распознает от 1 до 11 каналов, и в настройках роутера выбран авто-режим, предполагающий 13 каналов, то гаджет просто не сможет работать с такой беспроводной сетью. Чтобы задать нужный канал и регион, нужно в веб-интерфейсе роутера поменять настройки беспроводной сети (Wireless):
Проблемы с роутером
Они заключаются в следующем:
Все сторонние подключения можно удалить, а после придумать более сложный и уникальный пароль для доступа к сети.
Если модель роутера дорогая, его можно отдать в мастерскую и починить, даже если он служит уже не первый год.
Проблемы с телефоном
Если роутер справляется со своими функциями, и с других устройств можно обнаружить раздаваемую сеть, скорее всего, причина неисправности заключается в телефоне:
Диагностика проблемы
Если на телефоне включен Wi-Fi, роутер ретранслирует сигнал, и смартфон находится в зоне его действия, но обнаружить сеть всё равно не удается, нужно выяснить причину неполадки. Самостоятельно можно провести такую диагностику:
Чтобы точно убедиться, что причина неисправности в настройках роутера, можно дополнительно их проверить. Вне зависимости от модели устройства порядок действия одинаков, хотя вид интерфейса может отличаться:
Проверка и перенастройка роутера
Если на всех устройствах происходит одновременная потеря доступа к сети, потребуется перезапустить его и сбросить настройки до заводских значений, обычно не предполагающих блокировки и ограничений.
Перезапуск
Выполняется одним из таких методов:
На некоторых роутерах, в том числе марки TP-Link, имеется кнопка выключения, но ее не нужно путать с кнопкой сброса в небольшом отверстии, на которую можно нажать только скрепкой или зубочисткой.
Сброс настроек
Чтобы откатить нежелательные изменения, которые были внесены по ошибке или под действием попавших в прошивку вирусов, потребуется сбросить настройки одним из двух способов:
После сброса данных нужно вновь подключиться к беспроводной сети. Скорее всего, телефон сможет обнаружить Wi-Fi.
Оптимизация настроек
Если даже сброс не помог обнаружить сеть, можно попытаться несколько их оптимизировать. Прежде всего, нужно разобраться с параметрами безопасности. На роутере ZyXEL это можно сделать следующим образом:
Если после перезапуска роутера вновь не удастся подключиться к сети, можно пойти на крайнюю меру – изменить ширину полосы частот в диапазоне 2,4 ГГЦ. Для этого нужно выполнить такие действия:
Особенности решения проблем Wi-Fi на Android
Если другим устройствам удается обнаружить беспроводную сеть, следует попытаться перезапустить свой телефон и поменять некоторые настройки. Как это сделать на смартфонах с ОС Android, рассмотрим далее.
Перезапуск (Рестарт)
В новых смартфонах при обнаружении неполадок с быстродействием ОС перезапускается самостоятельно. Если же устройство зависло и перестало управляться, но не выключается, стоит попробовать перезапустить его с кнопки включения, выбрав команду «Перезагрузка» или «Рестарт»:
Если телефон не выключается, можно дождаться, пока он разрядится. Чтобы ускорить данный процесс, на него можно постоянно звонить. Хоть и экран останется с зависшей подсветкой или в выключенном состоянии, 3G-терминал в смартфоне будет принимать вызовы и сообщения. Когда же телефон выключится, остается его включить или отнести в сервис-центр, чтобы мастер его перепрошил.
Перенастройка
Эта процедура предполагает сброс пользовательских данных и параметров ОС. Чтобы сберечь ценные файлы с SD-карты, стоит её извлечь. В зависимости от конкретной модели её гнездо может находиться вблизи SIM-карты или скрытой кнопки «Reset». После извлечения карты остается выполнить следующие действия:
После этих действий флеш-память телефона будет полностью очищена и автоматически произойдёт его перезапуск. После его включения остается войти в подменю Wi-Fi и подключиться к сети.
Особенности решения проблем Wi-Fi на iOS
В случае с iPhone, прежде чем перезапускать устройство и сбрасывать настройки, стоит осуществить перезапуск самой сети.
Перезапуск Wi-Fi адаптера
Чтобы осуществить его, достаточно придерживаться такого порядка:
Сброс настроек
При острой необходимости сброс настроек iPhone можно выполнить таким образом:
После сброса данных все сведения о настройках операторов и сетях Wi-Fi будут полностью удалены.
Перезапуск iPhone
Чтобы выполнить «брейк» или очистку оперативной памяти телефона, нужно придерживаться такой инструкции:
После «брейка» экран выключения снова сменится рабочим столом, а буфер обмена при этом очистится. Если остались запущенные приложения, система подгрузит данные, на которых работа была приостановлена. Как только всё загрузится, можно повторить попытку подключения к сети.
Что если Wi-Fi раздается с ноутбука?
Если Wi-Fi раздается с ноутбука, совершение ряда настроек в центре управления Windows может помочь телефону найти нужную сеть:
После этих действий остается перезапустить ноутбук и телефон, а после перепроверить работу беспроводной сети.
Выше были рассмотрены популярные причины, почему телефон не видит Wi-Fi, и какие действия можно предпринять, чтобы исправить ошибку. Если же не удалось точно выявить причину, потребуется воспользоваться помощью мастера. Его можно вызвать на дом, или отнести свой телефон и роутер в сервис-центр.
Телефон не видит Wi-Fi сеть, что делать? [актуально для Андроид]
Доброго времени всем!
Во многих случаях гораздо удобнее подключать смартфон к Wi-Fi сети (чем пользоваться 3G/4G интернетом). Во-первых, он часто безлимитный, а во-вторых, скорость и стабильность на порядок выше.
Но. в некоторых случаях телефон упорно не видит Wi-Fi, создавая дискомфорт (а в некоторых случаях, например, в дороге, аэропорту, на отдыхе и вовсе невозможность выхода в Интернет).
Собственно, в этой статье хотел привести наиболее часто-встречаемые причины, из-за которых смартфон (на Андроиде) может не находить Wi-Fi сеть. Думаю, заметка будет полезна для многих пользователей. 😉
Примечание : подчеркиваю, что в этой статье разбирается вопрос именно «невидимости» Wi-Fi. Если же вы подключились к Wi-Fi, но у вас нет интернета — то это несколько иная проблема (для ее решения воспользуйтесь этой заметкой).
Что можно сделать, если Андроид не видит Wi-Fi сеть
👉 1) Перезагрузка роутера, телефона
Иногда в силу различных ошибок может так стать, что роутер (например) перестает раздавать Интернет. Поэтому, один из самых первых советов в данном случае — это перезагрузить роутер (для этого достаточно отключить его блок питания из сети на 20-30 сек.).
После я бы порекомендовал также перезагрузить телефон (Restart). Для этого достаточно зажать кнопку включения на неск. секунд (см. скрин ниже 👇).
👉 2) Какой выбран канал (регион, если есть) в настройках Wi-Fi
Каждое из радио-устройств работает на определенной частоте (и роутер здесь не исключение). Так вот, на частоту в настройках роутера влияет канал (регион) *, и сразу отмечу, что в разных странах используется разное число каналов : в России от 1 до 13, в США до 11, в Японии до 14.
Суть тут в том, что если у вас устройство локализовано для работы в другой стране, то оно может не видеть некоторые каналы. Скажем, если у вас телефон видит только от 1 до 11 канала, и в настройках роутера выбран авто-режим (и он выбрал 13 канал) — то ваш телефон просто не сможет работать с такой Wi-Fi сетью.
Канал и регион задаются в настройках беспроводной сети (Wireless) в веб-интерфейсе роутера (см. парочку скринов ниже 👇).
1) Как зайти в настройки роутера — см. инструкцию.
2) Как выбрать «наилучший» канал для работы (инструкция), как его поменять в настройках роутера.
Важно!
Сейчас большинство классических роутеров работают на частоте 2,4 GHz, но в последнее время в продаже появились новые роутеры с 2-ной частотой: 2,4 GHz и 5 GHz (5 GHz позволяет разгрузить частоту 2,4 GHz, и улучшить качество Wi-Fi сети в домах, где слишком много роутеров работают на частоте 2,4 GHz).
👉 3) А видит ли телефон вообще Wi-Fi сети (хоть какие-нибудь?)
Если перечисленное выше не помогло, обратите внимание на телефон: видит ли он какие-нибудь другие Wi-Fi сети?
Если телефон не видит вообще ни одной Wi-Fi сети (хотя другие устройства их находят) — возможно у него есть аппаратная проблема (мог прийти в негодность Wi-Fi модуль). Рекомендую перезагрузить телефон, снять с него чехол и попробовать вновь найти Wi-Fi. Если не получится, обратитесь в сервисный центр.
👉 4) А раздает ли роутер Wi-Fi сеть (видят ли ее другие устройства?)
Далее рекомендую проверить, а видят ли Wi-Fi сеть (которую вы хотите найти на телефоне) другие устройства, например, ноутбук или планшет.
Возможно, что проблема все же в настройках роутера. Например, мог произойти сброс настроек роутера (при скачках электричества такое иногда происходит).
Проверьте, чтобы беспроводная сеть была включена
Еще один важный момент : в роутере может стоять «белый» список (блокировка неизвестных устройств, осуществляется, обычно, по 👉 MAC-адресу).
Делается это в целях безопасности, чтобы «неизвестные» устройства не могли подключаться к Wi-Fi сети. Поэтому обратите внимание на вкладки «Безопасность», «Родительский контроль», «Контроль полосы пропускания», «Настройка беспроводной сети» в веб-интерфейсе вашего роутера.
В некоторых случаях, горазд легче и быстрее 👉 сбросить настройки роутера, чтобы восстановить заводские предустановки (в них обычно нет никаких блокировок и ограничений).
👉 5) О радиусе покрытия Wi-Fi
Обратите внимание на расположение роутера. Дело в том, что качество сигнала и радиус покрытия Wi-Fi очень сильно зависит от того, где расположен роутер и где принимающее устройство (каждая «лишняя» бетонная стена или иное препятствие сильно уменьшает сигнал). И если, телефон находится за двумя бетонными стенками от роутера — вполне возможно, что он не найдет эту сеть.
Рекомендация : снимите с телефона чехол, перезагрузите его, и поднесите поближе к роутеру (в радиус 2÷3 м.). Проверьте, найдется ли сеть.
👉 6) Если Wi-Fi сеть вы раздаете с ноутбука
Если Wi-Fi сеть вы раздаете с ноутбука, то в ряде случаев необходимо сделать кое-какие настройки в центре управления сетями Windows (дело в том, что настройки безопасности в Windows 7+ по умолчанию могут блокировать Интернет для др. устройств).
Для начала необходимо 👉 открыть панель управления Windows, и перейти во вкладку: Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом.
Далее открыть ссылку в меню слева «Изменить дополнительные параметры общего доступа» (см. скриншот ниже 👇).
Центр управления сетями и общим доступом
После чего раскройте поочередно несколько профилей, которые будут в этой вкладке (частная, гостевая, все сети) и отключите парольную защиту, включите сетевое обнаружение, разрешите общий доступ к файлам и папкам.
Включить сетевое обнаружение
Затем перепроверьте работу Wi-Fi (желательно перед этим перезагрузить Windows и телефон).
👉 7) Крайняя мера — сброс настроек (так называемый Hard Reset)
Последнее, что могу порекомендовать — выполнить сброс настроек телефона, попробовать его вернуть к заводским предустановкам (так называемый 👉 Hard Reset). Обращаю внимание, что при этой операции: вся телефонная книга, параметры и настройки телефона — будут сброшены и их необходимо будет задавать заново (👉 не забудьте сделать бэкап)!
Возврат к заводским настройкам (Android)
На этом пока всё, дополнения по теме приветствуются.