почему телефон не видит наушники по блютузу honor
Что делать, если телефон не видит Bluetooth-наушники?
Сегодня смартфоны используются не только для привычных телефонных разговоров, но и во множестве других ситуаций. С их помощью проводят видеоконференции и удаленные сеансы работы, смотрят фильмы и изучают аудиокниги. Во всех подобных случаях намного удобнее окажется гарнитура с беспроводным подключением. Она не только избавляет владельца от проблем с постоянно спутывающимися в клубок проводами, но и позволяет свободно перемещаться в ограниченном пространстве, оставив смартфон лежать на одном месте. Однако все достоинства окажутся бесполезными, если телефон не видит блютуз-наушники. Разберемся, почему это случается и что делать, чтобы исправить положение.
Содержание
Принцип действия Bluetooth
Технология беспроводного подключения Bluetooth представляет собой достаточно сложный протокол радиосвязи небольшого радиуса действия с применением кодированного цифрового сигнала. Это необходимо для того, чтобы установить защищенный канал соединения источника сигнала с периферийным устройством (в том числе с наушниками), в установлении которого принимают участие обе стороны: передатчик и приемник. При первичной настройке источник сигнала автоматически согласует с приемником условия радиообмена: ключи шифрования и алгоритм переключения несущей частоты. В результате множество устройств могут работать рядом, не мешая друг другу. Из этого следует, что причиной проблем со связью по блютуз могут оказаться как наушники, так и смартфон, к которому их пытаются подключать. Поэтому прежде, чем подозревать поломку и заниматься диагностикой, нужно понять, где находится причина.
Определить источник проблемы
В самом начале поиска нужно убедиться, что на обеих сторонах канала программное обеспечение активно и настроено друг на друга. Для этого проще всего перезагрузить смартфон, выключить и вновь включить гарнитуру. Если автоматически не началась их настройка на совместную работу, сперва полезно установить, какое из двух устройств не срабатывает должным образом. Для этого надо убедиться, что смартфон устойчиво общается по Bluetooth с другими приборами, а наушники без проблем подключаются к другому заведомо исправному телефону. Важно использовать со смартфоном только такую гарнитуру, которая совместима с ним на аппаратном и программном уровнях, иначе добиться их совместной работы не удастся.
Возможные проблемы на стороне смартфона
Самая банальная причина, по которой аппарат может не видеть гарнитуру: в его настройках вообще отключена опция «Блютуз». Если ранее связь нормально функционировала, но внезапно пропала, следует кроме этого проверить, не установлен ли в настройках беспроводной связи тайм-аут (лимит времени), по истечении которого канал автоматически прерывается. Лучше вообще не задействовать опцию ограничения, кроме некоторых особых случаев.
Нечастая, но вполне специфическая причина отсутствия связи может возникнуть, когда в гнезде для кабельного подключения наушников скапливается грязь, воздействуя на контакты. Смартфон в таком случае обнаруживает замкнутую цепь проводной гарнитуры и не будет подключать беспроводную. Решение здесь – в аккуратной очистке разъема зубочисткой от загрязнения.
Возможно исчезновение контакта сразу после обновления прошивок телефона. Это означает, что программное обеспечение стало несовместимым и лучше откатиться до предыдущей версии.
Причины в наушниках
Перед тем как пытаться наладить связь гарнитуры с источником сигнала, убедись, что аксессуар полностью заряжен, так как процессы синхронизации могут потребить много энергии. Расположить приборы лучше на минимальном расстоянии друг от друга. Смартфон не сможет взаимодействовать с наушниками, если они удалены больше, чем на 10 метров.
Выполнена синхронизация с другим устройством
Если ранее гарнитура уже была настроена на работу с другим телефоном, попытки подключаться к еще одному аппарату будут безрезультатными. Сперва следует удалить синхронизацию на самих наушниках нажатием кнопки, возвращающей их к базовым настройкам. Конкретная последовательность действий может сильно различаться в зависимости от модели, поэтому уточни ее в инструкции или через интернет.
Не выполнено сопряжение с телефоном
Хотя процедура установления протокола связи в большинстве случаев запускается автоматически, в ряде ситуаций ее необходимо выполнять вручную. Для старта процесса сопряжения требуется нажать нужную кнопку и проследить за происходящим по миганию светодиода или звуковым сигналам. Одновременно нужно запустить такой же процесс и на передатчике. В телефонах под управлением «Андроид» это делается через меню «Поиск устройств», где после успешного сопряжения появится нужная модель наушников. Система iOs в айфоне более требовательна к подключаемой периферии, однако изделия популярных брендов обычно проходят сопряжение без проблем.
Другие проблемы
В процессе синхронизации возможен запрос пароля. Если он не изменялся пользователем умышленно, то обычно подходит сочетание четырех одинаковых цифр (0000, 1111… 4444). При возникновении перебоев в работе Bluetooth ранее нормально работавшей гарнитуры наиболее частая причина не в физической поломке, а в программном сбое или накопившихся ошибках. С большой вероятностью перезагрузка и повторное сопряжение решат проблему.
Почему телефон не видит беспроводные наушники по Bluetooth?
Одна из самых популярных проблем, с которой можно стукнуться при подключении наушников к телефону, это когда телефон не видит беспроводные наушники, которые подключаются по Bluetooth. Эта проблема актуальна как для телефонов на Android, так и для iPhone. Ну и с появлением раздельных Bluetooth наушников формата TWS этих проблем стало еще больше. Во-первых, намного больше людей начали пользоваться беспроводными наушниками, использовать их в качестве гарнитуры. Во-вторых, TWS наушники технически более сложные, и с их подключением не редко бывают проблемы.
В этой статье я рассажу что делать, когда телефон не находит Блютуз наушники или гарнитуру. Он просто их не видит в списке доступных Блютуз устройств. И которые, возможно, раньше видел и они подключались.
Телефон на Android или iPhone не видит Блютуз наушники: что делать?
В целом, функция Блютуз на телефонах с Android и на Айфонах работает хорошо и стабильно. Если телефон не находит наушники, то проблема скорее всего именно на стороне наушников. И как показывает мой опыт, проблема практически всегда в том, что наушники не находятся в режиме подключения. То есть, они либо подключены к другому устройству и поэтому не доступны для других устройств, либо же просто не находятся в режиме подключения. Два важных момента:
Если у вас проблемы с подключением одного наушника, смотрите эту статью: не работает один беспроводной наушник, перестал играть.
Пробуем подключить:
1. Отключаем наушники от других устройств
Если вы уверены, что ваши наушники не подключены к другим устройствам, то можете пропустить этот шаг. Но я рекомендую проверить. Беспроводные наушники могут автоматически подключаться к устройствам (с которым они сопряжены) после их включения или извлечения из кейса.
После того как наушники отключены от всех возможных устройств, они могут автоматически перейти в режим подключения. А это значит, что они уже должны отображаться в настройках Блютуз на вашем телефоне и вы можете их подключить.
2. Активируем режим подключения на беспроводных наушниках
Нам нужно перевести наушники в режим подключения, чтобы они стали доступны для других устройств и наш телефон смог их обнаружить.
В зависимости от модели, режим подключения может активироваться по-разному. Я рекомендовал бы смотреть инструкцию для своей модели.
Возможно, наушники выключены или разряжены (могут быть проблемы с зарядкой, о решении которых я писал здесь). Если они не включаются автоматически после того как вы достали их из кейса, то попробуйте их включить вручную. Для этого нужно зажать кнопку (часто это сенсорная кнопка) на 3-5 секунд. На каждом наушнике.
3. Делаем сброс настроек
На обычных Bluetooth наушниках (не раздельных) чаще всего нужно зажать кнопку включения, или кнопку активации режима подключения и подержать ее секунд 20-40. На JBL, например, нужно зажать кнопку увеличения и уменьшения громкости.
Сброс TWS наушников — это отдельная тема. И по этой теме я уже подготовил подробную статью: как сбросить и синхронизировать беспроводные наушники между собой?
Как правило, нужно на 15-40 секунд зажать кнопки на обеих наушниках. Это могут быть как механические кнопки, так и сенсорные. На некоторых наушниках сброс происходит только тогда, когда мы зажимаем кнопки не вынимая наушники из кейса.
Вся информация по этой теме есть в статье по ссылке выше. Определить сброс можно по индикаторам. Как правило, несколько раз мигает красный или оранжевый индикатор. Но не забывайте, что на разных наушниках это происходит по-разному.
Как понять, почему телефон не видит беспроводные наушник?
Я старался подготовить максимально понятную и простую инструкцию. Но так как самих телефонов и наушников очень большое количество, то конкретную инструкцию на эту тему написать очень сложно.
Вы всегда можете написать о своей проблеме в комментариях, задать вопрос и получить ответ на него. Только не забудьте указать модель наушников, которые не видит ваш телефон и подробно все описать. Так мне будет намного проще вам помочь. Всего хорошего!
Что делать, если HUAWEI/Honor не видит наушники
Наушники стали неотъемлемой частью жизни. Некоторые без них не могут выйти на улицу или проехать в общественном транспорте. Для таких меломанов ситуация, когда HUAWEI или Honor не видит наушники, становится печальной.
Мы тоже относимся к числу меломанов, которые используют свои наушники постоянно. Поэтому в этой инструкции мы постараемся помочь всем, кто столкнулся с подобными проблемами.
Почему HUAWEI или Honor не видит наушники?
Причин может быть множество, но они отличаются между собой в зависимости от типа подключения наушников. Как правило, одни и те же проблемы не свойственны для беспроводных и проводных наушников. Чаще всего пользователи сталкиваются с разными ошибками на разных устройствах.
В каждом нашем материале из раздела «Помощь» мы собираем все известные нам проблемы пользователей и ищем их решение. К сожалению, далеко не все проблемы нам известны и многие решения не всегда универсальны. Если Вы знаете другое решение конкретной проблемы, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях.
Телефон не видит проводные наушники
Причин, почему проводные наушники может быть множество. Мы можем поделить их на три категории: механические, аппаратные и системные.
Механические повреждения связаны непосредственно с нарушениями в работе в связи с поломкой самой гарнитуры. Они могут быть вызваны следствием неаккуратного использования, в том числе попаданием влаги. Как правило, такие проблемы решаются через ремонт или покупку новых наушников.
Аппаратные ошибки могут происходить из-за несовместимости программного обеспечения, неверных настроек и багов в конфигурации. Их можно решить исправив причину и, как правило, это довольно несложно.
Системные сбои не свойственны проводным наушником из-за отсутствия поддержки со стороны производителя.
Не находит беспроводные наушники
Как и в предыдущем пункте, ошибки делятся на три типа. Но чаще всего встречаются следующие проблемы:
В следующем пункте разберем, что стоит предпринять, чтобы все же подключить наушники.
Что делать, если смартфон не видит наушники?
Для начала нужно определить в чем именно заключается проблема. Стоит проверить, исправно ли работают наушники и исключить проблемы с телефоном.
После того как все механические проблемы были исключены, можно приступать к исправлению аппаратных.
Как исключить поломку наушников
Главное, что нужно сделать — попробовать подключить наушники к другому девайсу. Если у Вас получилось сделать это без проблем, то можно полагать, что с наушниками все в порядке.
Следовательно, причина в самом смартфоне. Их рассмотрим ниже.
Проблема в программном обеспечении
Возможно, проблема заключается в неправильно скаченном обновлении. Следует проверить, не появилось ли новое.
Если обновлений нет, может потребоваться сброс настроек. Вот как это сделать:
Обратите внимание, что сброс настроек влечет за собой потерю всех данных, хранящихся в памяти телефона. Поэтому обязательно выполните резервное копирование данных.
Проблема в наушниках
Если Вы пришли к выводу, что проблема заключается в неисправности наушников, то следует попробовать следующее:
Вы можете попытаться самостоятельно почистить разъем или починить гарнитуру, если обнаружили повреждение. Если сделать это не получилось, стоит обратиться в сервисный центр.
Наушники не подключаются по Bluetooth
В случае, когда проблема связана с соединением, попробуйте решить ее данными способами:
Если ничего из этого не сработало, можно подозревать поломку модуля Bluetooth наушников или смартфона.
Поломка разъёма для наушников
Если в стерео наушниках разъем поврежден частично, попробуйте достать штекер ровно на половину и проверить работоспособность. Если это не помогло, Вам потребуется помощь сервисного центра.
Не работает один наушник
Поломка одного наушника является достаточно частой проблемой, которую зачастую можно исправить самостоятельно. Для начала попробуем определить причину поломки.
Все эти проблемы можно устранить самому. Очень часто встречаются засоры. Они устраняются прочисткой защитной сетки на наушнике или ее снятии (в крайнем случае).
Будьте внимательны: снятие защитной крышки влечет за собой повышение громкости проигрывания. После этого стоит делать музыку тише привычного, дабы не повредить органы слуха.
Если дело касается беспроводных наушников, попробуйте следующее:
Если ничего из этого не помогло, попробуйте отнести наушники на диагностику. Нередко мастера предлагают эту услугу бесплатно, поэтому от посещения обслуживающего центра Вы ничего не потеряете.
Популярные вопросы
Помимо популярных проблем, есть и вопросы, которые возникают у пользователей. Часто они не связаны ни с какими из перечисленных выше сбоев, поэтому мы выделили для них данный раздел.
Мы собрали самые популярные вопросы и нашли решение для них.
Что делать, если наушники подключены, но музыка играет через динамик?
Довольно распространенная проблема. Вот, как с ней можно справится:
Эти советы нам предоставили эксперты: мастера сервисных центров, опытные пользователи и поддержка бренда. Если Вы нашли другое решение, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.
Наушники заикаются. Как решить проблему?
Попробуйте обновить ПО для наушников. Как правило, для наушников HUAWEI Honor сделать это можно с помощью приложений AI Life или FreeBuds Lite. Для гаджетов остальных брендов разработаны собственные утилиты.
Почему телефон не подключается и не видит Bluetooth-наушники?
Беспроводные наушники и моно-гарнитуры – одни из самых распространенных дополнительных аксессуаров для смартфонов. Разговаривать с собеседником, слушать музыку или аудиокниги теперь можно без использования рук и проводов. Устройства подключаются по беспроводной сети Блютуз, доступны по цене и просты в управлении. Возникают проблемы с синхронизацией смартфона и гарнитуры. Сегодня разберемся, почему телефон не видит Блютуз наушники и как решить проблему самостоятельно.
Не подключается Bluetooth-гарнитура к телефону Android
Если правильно следовали инструкции, но сопряжения так и не произошло, в первую очередь проверьте, заряжено ли устройство. При подключении должен замигать красно-синий индикатор, если он не горит, зарядите гарнитуру. Время зарядки указано в инструкции или на упаковке, обычно не менее 2 часов. Не помогло, рассмотрим другие причины.
Что делать, если телефон не видит наушники Bluetooth на платформе Андроид:
Если не получилось наладить подключение гарнитуры или наушников к смартфону, скорее всего, устройство неисправно. Обратитесь в магазин, где был сделана покупка. Поэтому рекомендуется при приобретении сохранять упаковку и чек в течение хотя бы 2 недель.
Совместимость устройств
Но обычно смартфоны и Блютуз наушники работают в одном частотном диапазоне, проблемы с совместимостью возникают в следующих случаях:
Чтобы исключить эти варианты, соедините гарнитуру с другим телефоном, поддерживающим Блютуз соответствующей спецификации.
Причины
Рассмотрим, почему телефон не видит Блютуз гарнитуру или подключение не осуществляется.
Проблема с гарнитурой
Сегодня наушники с беспроводным подключением производят как известные бренды, так и малознакомые компании, преимущественно из Китая. При таком обширном ассортименте можно напороться на устройство плохого качества или явную подделку. Если гарнитура не подключается к смартфону, даже после зарядки не включается световой сигнал, виной техническая неисправность. Обратитесь в магазин, где совершили покупку или отнесите в сервисный центр для оценки.
Проверьте, не разряжены ли наушники. Так что перед использованием зарядите устройство.
Но самая распространенная проблема связана с повторной синхронизацией. Первый раз гарнитура подключается автоматически, а вот ко второй и последующим приборам требуются некоторые усилия. При подключении введите стандартный пароль – 10000.
Проблема с телефоном
Если с гарнитурой все в порядке, проверьте состояние телефона. Зайдите в «Настройки», найдите пункт Bluetooth и убедитесь, что ползунок переключения стоит в положении «вкл». После этого повторите подключение, выбрав в поле поиска нужное устройство.
Если и в этот раз не получилось соединить два устройства, обратитесь к специалисту.
Как устранить проблему
Если телефон не находит Блютуз гарнитуру, выполните следующие действия:
Если вышеописанные способы не помогают, проведите процедуру восстановления. Для этого зайдите в «Настройки» → «Сброс всех параметров до значения по умолчанию».
Программы для работы с Bluetooth-гарнитурой
Беспроводная сеть Bluetooth сама по себе универсальная. Используется для передачи информации, файлов, для совместимости двух цифровых устройств. Но сегодня разработчики в области передовых технологий придумали дополнительные программы, чтобы расширить функциональность сети.
С перечисленными программами сфера использования сетей Bluetooth значительно расширяется, можно синхронизировать персональный компьютер с другими устройствами.
Причины, по которым смартфон не видит Bluetooth гарнитуру
Часто задаваемые вопросы
Почему bluetooth не видит устройства? Убедитесь, что обнаружение активировано на сопрягаемых устройствах.
Почему bluetooth не видит наушники в windows 10? Установите или переустановите драйвера. Перезагрузите компьютер и повторно включите наушники.
bluetooth наушники подключается, но не работают Проверьте громкость. Удалите соединение с наушниками, после чего выполните повторное сопряжение.
bluetooth наушники отключаются от ноутбука Возможно нестабильное соединение или наличие помех. Стоит подключить USB bluetooth передатчик и проверить соединение.
Телефон не видит блютуз колонку Повторно активируйте bluetooth на колонке. Возможно, передатчик на колонке неисправен. Что бы исключить наличие поломки попытайтесь подключить к колонке другое устройство.
Почему мобильник не обнаруживает гарнитуру
Причин этому может быть несколько:
Как видите, причин, почему телефон не видит Bluetooth гарнитуру не так уж и много. И все они заключаются в подключаемом оборудовании. Дело в том, что на мобильных устройствах (планшет, смартфоны и так далее) настроек практически нет. Вы можете только включить или выключить адаптер Bluetooth и активировать функцию обнаружения.
Характеристики беспроводных гарнитур
Преимущества подобных приборов неоспоримы. Они обладают элегантным дизайном, совместимы со многими моделями мобильной электроники. Ими можно пользоваться там, где недоступен телефон: в офисе, в общественном транспорте, в автомобиле. Кроме этого, можно подобрать модель, оснащенную дополнительными возможностями. Все устройства имеют встроенный аккумулятор. Он очень легок по весу. Моногарнитура надевается на ухо, стерео носят как наушники. Чтобы принять звонок, достаточно на корпусе прибора нажать специальную кнопку. Почти все устройства поддерживают стандарт Bluetooth 2.1, но уже появляется и 3.0. Если у вас есть такой прибор, и вы знаете, как подключить блютуз-гарнитуру к телефону, тогда вы можете пользоваться свободой передвижения, находясь от мобильного устройства на расстоянии до десяти метров.
Технические неполадки с телефоном
Если удалось установить, что гарнитура полностью работоспособна, нужно убедиться в следующем:
Иногда проблема в телефоне возникает по причине засорения оперативной памяти, и здесь лучше всего сделать сброс до заводских настроек:
Следует помнить, что после Hard reset будут удалены все данные, в т. ч. фотографии и видео, поэтому их заблаговременно необходимо скопировать на ПК или SD карту.
Телефон или компьютер не видит ваши беспроводные наушники потому что они выключены
У беспроводных наушников существует так называемый «режим ожидания».
Он включается тогда когда нет активной сессии передачи данных на наушники от источника звука. Т.е. вы не слушаете музыку и телефон не посылает никаких звуков в наушники. В этот момент наушники всё ещё подключены к телефону или компьютеру, однако они находятся в «спящем режиме», расход электроэнергии значительно снижается, но батарейка всё равно расходуется. И если вы оставите наушники в таком режиме на несколько дней, то аккумулятор полностью разрядится и работать они перестанут. Просто зарядите наушники и включите их.
Наушники сломались
Беспроводные наушники стоят дороже своих аналогов с проводом, поэтому многие люди стараются экономить и покупают недорогие беспроводные модели. Помните, что бесплатного сыра не бывает и если вы купили очень дешевые Bluetooth наушники вы можете стать жертвой тотальной экономии производителя на каждом элементе наушников, начиная от аппаратной начинки заканчивая программным обеспечением. Вероятность поломки значительно возрастает.
Если ваши наушники не работают с телефоном убедитесь, что они вообще находятся в рабочем состоянии.
Попробуйте их включить. Если не включаются, поставьте на зарядку. Если не заряжаются и не включаются — вердикт очевиден, они сломались. Если заряжаются но не включаются, попробуйте ввести их в режим сопряжения путём долгого удерживания кнопки питания, в зависимости от модели может понадобится удерживать кнопку в течении до 10 секунд. Если после этого наушники не включились и телефон их не видит, скорее всего они сломались и их нужно ремонтировать или заменять.
Ещё одна причина выхода из строя беспроводных наушников — плохое качество встроенного аккумулятора.
Вы купили наушники, слушали их в течении пары недель и вот они стали держать заряд всего в течении нескольких десятков минут вместо обещанных нескольких часов. Если такое случилось — это заводской брак и вам нужно постараться вернуть наушники производителю. Или, если есть такое желание, отремонтировать по гарантии.
Другим видом аппаратной поломки являются постоянные помехи во время воспроизведения звука даже в том случае если источник звука находится в нескольких сантиметрах от наушников. Если даже на очень близком расстоянии от источника звук воспроизводится в помехами или прерывается — это поломка передающего модуля Bluetooth. В зависимости от ситуации сдайте наушники производителю или отремонтируйте их.
Вода — главный враг беспроводных наушников.
Если на упаковке или в инструкции явно не указано что они имеют защиту от влаги или брызг, старайтесь не подвергать наушники воздействию воды и даже прогулка под лёгким дождем может оказаться фатальной для электронной начинки. Именно по этой причине я крайне не рекомендую использовать обычные наушники во время тяжёлых физических тренировок. Во время тренировок вы активно потеете, а пот гораздо агрессивнее обычной воды действует на электронные компоненты. Если внутрь наушников попадёт хотя бы одна капля — могут быть серьезные проблемы вплоть до полной поломки устройства. Заниматься спортом можно лишь в наушниках с защитой от пота и влаги.
Если вам не помогли советы в этой статье — опишите вашу проблему в комментариях. Постараюсь помочь советом.
Беспроводные наушники существенно облегчают использование смартфона во время разговора, когда у человека заняты руки. Любая неисправность данного устройства представляет собой проблему, поэтому, если телефон не видит блютуз-гарнитиру, стоит ознакомиться со способами диагностики и устранения неполадок.
Причин, по которым беспроводные наушники перестают функционировать, бывает несколько:
Смартфон не видит гарнитуру при несовместимости устройств, поэтому перед тем, как ее покупать, необходимо выяснить, какие именно модели можно использовать для конкретной марки.
Наглядная информация о способах диагностики отражена в видео:
Беспроводные наушники не подключаются к телефону: основные причины
Проблемы с подключением к смартфону зачастую очень просты и решить их самостоятельно не составляет никакого труда. Вот некоторые распространенные проблемы с быстрыми решениями для смартфонов IOS и Android.
Одно из устройств не включено
Да, я знаю, что это очевидно. Вы наверняка думаете, что это даже не стоит упоминать. Но часто самые простые вещи являются причиной невозможности подключения. Убедитесь, что беспроводные наушники включены. Большинство наушников имеют кнопку включения/выключения на своем кейсе.
Также убедитесь, что на вашем смартфоне включен Bluetooth. Опять же, это очень очевидная вещь, но легко забыть об этом шаге, когда вы пытаетесь разобраться с наушниками. Чтобы включить Bluetooth, проведите пальцем вверх по экрану и появится центр управления iPhone с возможностью подключения наушников. Для Android проведите пальцем вниз (появится панель уведомления) и коснитесь логотипа Bluetooth.
Оба устройства слишком далеко друг от друга
Несмотря на то, что большинство беспроводных наушников имеют достаточно хороший диапазон работы Bluetooth, ваш гаджет все равно не сможет подключиться к телефону. Если оба устройства расположены слишком далеко друг от друга, это может затруднить сопряжение. Вашему смартфону проще и быстрее сканировать и связываться с находящимися поблизости устройствами.
Поэтому всегда держите телефон рядом с беспроводными наушниками, когда пытаетесь выполнить сопряжение — как минимум в 1 метре друг от друга.
Помехи для Bluetooth сигнала
Распространенной причиной, по которой ваш телефон не может распознать Bluetooth наушники, являются помехи Bluetooth. Это означает, что наличие маршрутизаторов WiFi, других устройств Bluetooth и даже микроволн может привести к тому, что сигналы Bluetooth станут слабыми или прерванными.
Поэтому, когда вы пытаетесь соединить ваши беспроводные наушники и телефон, убедитесь, что рядом с вами нет подобных устройств. Кроме того, старайтесь чтобы у сигнала не было препятствий в виде бетонных и кирпичных стен. Держите их близко друг к другу, и позволит вам подключить беспроводные наушники к телефону.
Разрядка аккумулятора
Распространенной причиной неполадки является разрядка встроенного аккумулятора в гарнитуру. Включение устройства осуществляется путем нажатия и удержания клавиши питания.
В процессе работы оно постоянно подает световой сигнал, периодичность мигания сигнала составляет 3 – 5 секунд. Если после удержания соответствующей клавиши светодиод не начинает светиться, то необходимо подзарядить аккумулятор.
В этой ситуации также следует рассмотреть поломку, которая связана с намоканием или падением беспроводных наушников. Их диагностику следует выполнить в сервисном центре.
Что делать, если телефон не видит Bluetooth гарнитуру: Видео
Как подключить беспроводную гарнитуру
Итак, прежде чем переходить к вопросу, почему телефон не находит Блютуз гарнитуру, следует разобрать, как выполнить синхронизацию и подключение. Как правило, при первом включении наушники автоматически активируют функцию обнаружения. То есть, к примеру, смартфон или планшет без проблем находит новое оборудование, доступное для подключения.
Но, если раньше наушники были сопряжены с другим смартфоном, то функция сопряжения на них отключена. В таком случае вам нужно нажать и удерживать кнопку питания около 10-15 секунд.
Признаком того, что включилось обнаружение, послужит индикатор, который должен начать мигать или, напротив, постоянно гореть. В зависимости от того, в каком состоянии он был до этого. После этого, на мобильном устройстве нужно будет ввести код для сопряжения. Просто введите 0000. Именно такой ключ установлен производителем.
Встречаются случаи, когда не подключается новая гарнитура по Блютуз к телефону. Дело в том, что на некоторых моделях наушников функция сопряжения всегда отключена. То есть даже при первом включении наушников мобильник ее не обнаружит. В таком случае выполните вышеуказанные действия.
Иногда, подобные неполадки могут возникать в результате низкого уровня заряда батареи. Дело в том, что для работы в беспроводных наушниках используется батарейка, которая со временем теряет заряд. Стоит отметить, что данная неполадка необязательно касается только устройств, которые уже были в эксплуатации. Часто оборудование долго лежит на прилавке и даже при выключенном питании батарея хоть и медленнее, но все же расходует энергию. Поэтому, если у вас появляются проблемы с синхронизацией. То попробуйте заменить источник питания. А о том, как правильно выбрать Bluetooth-гарнитуру вы можете прочитать здесь.
Других причин быть не может, так как никаких настроек нет. Более того, все устройства Bluetooth работают на одном частотном диапазоне, поэтому разделений по маркам производителя нет. Если же у вас планшет, может вам будет полезен другой наш материал о сопряжении гарнитуры Блютуз.
Как устранить проблему?
Чтобы разобраться, почему телефон не находит блютуз-гарнитуру, нужно исключить некоторые недочеты:
Перед тем как подключить беспроводную гарнитуру, нужно убедиться, включен ли Bluetooth в устройстве, а затем выполнить перезагрузку аксессуара. При первом включении наушники переходят в режим автоматического подключения примерно на 3 минуты, и для дальнейшего сопряжения необходимо произвести следующее:
Многие пользователи не могут подключить блютуз-гарнитуру к телефону по причине неисправности последнего. Как установить, в каком именно гаджете проблема:
Беспроводные аксессуары сейчас пользуются огромным спросом, ведь они существенно облегчают жизнь людей: позволяют управлять автомобилем, работать и заниматься другими делами без использования рук. Чаще всего проблемы с сопряжением удается решить самостоятельно, но, если после ремонта ситуация остается прежней, следует отнести гарнитуру и смартфон в сервис.
Совместимость устройств
Среди всех причин стоит выделить использование разных версий блютуз, вследствие чего сопряжение бывает невозможным. Например, беспроводной девайс оснащен bluetooth v.5, а ваш сотовый поддерживает набор протоколов для 3 версии.
Если же для разговоров и прослушивания музыки приобретены обычные проводные наушники, неполадки могут крыться именно в них:
Когда кажется, что проблема в наушниках с проводами, попробуйте подключить их к другому гаджету. Если звук воспроизводится, нужно искать недостатки в вашем смартфоне.
Почему не работают наушники на телефоне Хуавей
Гарнитура перестала работать? Если вы пользуетесь беспроводным аксессуаром, то причина может скрываться в следующем:
Если наушники проводные, то обратите внимание на:
Также, стоит отметить, что при использовании беспроводной гарнитуры учтите – она поддерживается не всеми моделями телефонов. Возможно, производитель вашего смартфона не сотрудничает с разработчиком наушников, а из-за несовместимости устройств они не могут синхронизироваться.
Что делать, если Хонор не видит наушники
Если наушники Honor не видят телефон, в первую очередь их нужно проверить на другом устройстве. Все работает? Проблема в самом смартфоне. Если нет механических повреждений гнезда, значит произошел системный сбой. Попробуйте перезагрузить систему. Также виной могла стать ошибка в последнем обновлении Андроид или пиратская версия прошивки, установленная из стороннего ресурса.
Не подключаются
Самая распространенная проблема – flypods не хотят подключаться или не видят Bluetooth. Нужно проверить в настройках, включена ли данная функция. Бывает, что пользователи забывают про необходимость активного Блутуз. Опция работает, а обнаружение все равно отсутствует? Перезагрузите гаджет. В крайнем случае сбросьте настройки до заводских:
Ошибка 19 при прошивке модема Huawei E3372H/E8372H — как исправить?
С телефона все будет удалено, включая фотографии, контакты, приложения. Смартфон перезагрузится и предложит заново произвести начальную настройку Андроида. Ниже рассмотрим другие распространенные проблемы и пути решения.
Проблема с разъемом
В основном, когда наушники не включаются, но работают на других устройствах, причина скрывается в неисправности разъема в самом мобильном устройстве. Обратите внимание на следующие рекомендации: