почему ренессанс кредит закрыл карту по телефону
Как отказаться от кредитной карты Ренессанс Кредит
Как известно, желание клиента – закон, в том числе и в сфере финансовых услуг. Клиент имеет полное право как открывать банковские продукты, так и отказываться от них. Касается это и кредитных карт – на первый взгляд достаточно сложного предложения в плане отказа. Однако, единственным условием для этого является только отсутствие задолженности по карте Ренессанс Кредит (РКБ), поэтому держатель кредитной карты может практически в любой момент в случае необходимости закрыть ее.
Стоит понимать разницу между полным отказом от продукта и блокировкой. Последний вариант является обеспечением мер безопасности по отношению к клиенту. Иногда банк самостоятельно блокирует карту в случае регулярных нарушений пользователем договора.
Как отказаться от кредитной карты РКБ
Отказом корректнее будет назвать те ситуации, когда потенциальный держатель карты на этапе оформления передумал приобретать продукт или когда пользователь получил карту, но ни разу ей не воспользовался по назначению. Оформить кредитную карту можно только подав заявку на сайте банка, а затем, после положительного ответа со стороны банка, забрать ее в выбранном офисе РКБ.
Если клиент на этапе оформления поменял свое решение относительно приобретения карты, то для отказа ему достаточно не отвечать на поступающее предложение банка и не предпринимать никаких действий, или же обратиться на горячую линию РКБ (8-800-200-0-981) и сообщить о своем отказе оператору.
В случае, если оформление продукта успешно закончено и пользователю вручили карту на руки, то отказом может считаться непрохождение процедуры активации – тогда карта просто не будет числиться в базах РКБ и договор с клиентом заключаться не будет.
Отказаться от карты можно только в этих двух случаях. Когда держатель карты активировал продукт и подписал договор с банком, то для закрытия кредитной карты ему необходимо пройти процедуру закрытия договора, что, фактически, нельзя назвать отказом как таковым.
Как закрыть карту Ренессанс Кредит
Единственный способ закрыть данный банковский продукт – лично посетить офис банка и подать заявление на прекращение сотрудничества с РКБ, при этом необходимо, чтобы на кредитном счете не было задолженности. Какие-либо иные способы прохождения этой процедуры не предусмотрены в целях безопасности.
После заполнения и подписания, заявление передается в бэк-офис банка на обработку, которая обычно длится до 45 дней, чтобы проверить кредитный счет на наличие задолженности и прочих нарушений договора. Если будут обнаружены несоответствия и непогашенные обязательства, то банк не сможет закрыть счет и вернет кредитную карту держателю для устранения нарушений. В дальнейшем, пользователю карты будет нужно повторить процедуру закрытия договора. В случае, когда причин для отказа в закрытии счёта не будет, РКБ отправит уведомление клиенту, что операция по закрытию кредитной карты завершена.
Как заблокировать кредитную карту Ренессанс Кредит Банка
Гораздо более простыми способами можно временно заблокировать кредитную карту. Для этого необязательно посещать офис РКБ, ведь эта процедура не связана с закрытием договора. Блокировка служит, в первую очередь, с целью обезопасить средства банка путем ограничения на совершение операций, в том числе в случае кражи карты или ее потери.
Банк, со своей стороны, также в праве заблокировать карту в случаях, когда пин-код был введен неверно несколько раз и когда держатель карты регулярно нарушает правила, обусловленные договором. При этом, блокировка длится ровно сутки и снимается автоматически.
Блокировка карты по телефону
Если возникла необходимость срочно заблокировать карту, есть возможность позвонить по телефону службы поддержки банка РКБ (8 800 200-0-981) и провести блокировку через специалиста поддержки. Чтобы идентифицировать себя, клиенту необходимо продиктовать оператору банка паспортные данные, номер карты, кодовое слова и любую иную информацию, необходимую для успешной идентификации держателя, после чего карта будет заблокирована сразу же.
Блокировка карты в офисе банка
Блокировка карты в личном кабинете
Если клиент пользуется интернет-банкингом, то провести операцию по блокировке кредитной карты для него совсем не составит труда, так как и веб-версией, и приложением предусмотрено управление всеми продуктами банка, в том числе присутствует возможность блокировать любые имеющиеся карты. Чтобы это сделать, нужно в разделе «Управление картой» открыть вкладку «Безопасность» и нажать на кнопку «Заблокировать карту». Процедура разблокирования проходит точно так же.
Блокировка карты через СМС-сервис
Как у всех банков, Ренессанс Кредит предоставляет клиентам опцию «Мобильный банк», которая включает в себя не только СМС-уведомления об операциях, но и возможность управлять картами.
Чтобы совершить блокировку карты с помощью СМС, необходимо на номер 7525 отправить сообщение с текстом «block XXXX», где вместо XXXX нужно написать последние четыре цифры карты. После отправки сообщения, придет ответ с подтверждением блокировки кредитной карты.
Чтобы разблокировать карту, нужно отправить на тот же самый номер сообщение «unblock XXXX», где точно так же необходимо прописать те же последние цифры номера карты.
Как отказаться от кредитной карты Ренессанс Кредит
В преференции держателя карты входит право на односторонний отказ от услуг банка в любое время. Банк не может препятствовать реализации клиентом своего права на прекращение пользования картой, независимо от срока фактического пользования продуктом. Следовательно, отказаться от карты РКБ клиент может когда угодно — для этого достаточно не иметь текущей задолженности по счету.
Блокировка по карте является одним из инструментов дистанционного обслуживания клиентов. Основное назначение этой функции — обеспечение безопасности. Реже блокировка применяется банком, в случае систематических нарушений, допускаемых пользователем в процессе пользования картой.
Как отказаться от кредитной карты банка Ренессанс Кредит
Правильней всего под отказом понимать те случаи, когда клиент еще не пользовался кредитной картой и передумал продолжать оформление или проводить активацию. РКБ не высылает карты в рамках односторонней оферты-предложения, поэтому единственный вариант стать ее обладателем — заполнить заявку на сайте, после чего обратиться в любой офис банка.
Здесь следует рассмотреть две типовые ситуации: клиент подал заявку, и ее одобрили, и клиент подал заявку, получил одобрение и забрал карту в ближайшем офисе РКБ. В первом случае, получив предварительное одобрение, но передумав пользоваться картой, клиенту достаточно проигнорировать предложение банка и не совершать никаких действий. Помимо этого, можно связаться с банком по номеру 8-800-200-0-981, и в устном сообщении отозвать заявку.
Во втором случае, когда заявка подтверждается и карта выдается пользователю на руки, отказаться от нее можно до проведения процедуры активации. Не активированная карта не числиться в базе банка, и именно активация является завершающим действием перед окончательным заключением соглашения между РКБ и держателем.
Именно в этих случаях можно использовать термин «отказ» от карты. Если была произведена активация продукта, то пользователь для прекращения отношений с банком должен соблюсти процедуру закрытия договора. Без официального закрытия карты договор прекращается только после завершения срока действия карты. В этом случае пользователю достаточно не обращаться за выпуском нового пластика.
Как закрыть карту Ренессанс Кредит
Это достаточно неудобная процедура, так как пользователю придется лично посещать офис РКБ и подавать заявление на прекращение банковского обслуживания. Закрытие по телефону, через представителя, каким-либо другим способом, не предусматривается. Перед обращением в банк пользователь должен погасить образовавшуюся задолженность, в том числе и за подключенные дополнительные (платные) услуги.
По телефону или по почте прекратить отношения с банком не получится. Если нет возможности самостоятельного прибытия в офис РКБ, то придется дождаться, пока у карты выйдет срок действия. Если пользователь не захочет ждать столько времени, нужно соблюдать заявительный порядок.
Обработка заявления клиента занимает до 40-45 дней. Этот срок нужен банку для проведения полной проверки счета клиента на предмет наличия задолженности. Если задолженности или прочих нарушений не будет выявлено, то банк закроет карту, о чем своевременно уведомит клиента. При обнаружении задолженности или иных причин, препятствующих закрытию договора, банк возвращает карту клиенту для устранения нарушений. После этого заявительный порядок должен быть повторен клиентом заново.
4 способа заблокировать кредитную карту Ренессанс Кредит Банка
Для оперативной блокировки своих карт РКБ предусмотрел сразу несколько вариантов: по номеру телефона, через смс-сообщение, в личном кабинете. Главное назначение этого инструмента – блокировка на совершение любых операций по карте, которая не позволит посторонним лицам подучить доступ к средствам держателя в случае утраты кредитки.
Блокировка производится преимущественно пользователем на определенный срок. Банк может заблокировать карту только в двух случаях: при допущении систематических нарушений со стороны держателя и в случае ввода неправильного / ошибочного пин-кода. В этом случае блокировка назначается сроком на 24 часа и снимается она автоматически.
1. Блокировка по телефону
В случае необходимости пользователи могут позвонить по бесплатному номеру — 8 800 200-0-981 и заблокировать карту через операторов технической поддержки. Для этого потребуется сообщить номер карты, паспортные данные, кодовое слово, прочую информацию по требованию сотрудника банка. Если в предоставленной информации не будет выявлено несоответствий, карта блокируется моментально.
2. Блокировка в офисе банка
3. Блокировка в личном кабинете
При использовании личного кабинета пользователи получают возможность полностью управлять картой, включая и возможность ее оперативной блокировки / разблокировки. Для этого нужно зайти в раздел «Управление картой», перейти во вкладку «Безопасность» и активировать функцию блокировку. Нажав на кнопку «Заблокировать карту», пользователь отключает все операции по карте и счету до момента разблокировки. Разблокировка карты производится здесь же.
4. Как заблокировать карту через смс-сервис
По карте предусматривается наличие дополнительных (платных) услуг, одной из которых является сервис смс-оповещения. Для уточнения наличия этой услуги можно позвонить по телефону — 8 800 200-0-981. Сервис помимо основных функций, позволяет в любой момент блокировать карту.
Для этого пользователь отправляет сообщение block XXXX на короткий номер – 7525. Вместо ХХХХ прописываются четыре последние цифры номера карты. Сообщение обрабатывается не дольше минуты, после чего приходит ответное смс-сообщение с подтверждением активации опции блокировки. Снимается блокировка также отправкой смс-сообщение на тот же самый короткий номер c текстом unblock и последними четырьмя цифрами номера карты.
Бробанк.ру: При оформлении карты пользователь должен уточнять порядок досрочного отказа от обслуживания и пользования картой, чтобы потом не сталкиваться с рядом трудностей. Что касается блокировки, то каждый держатель просто обязан знать все доступные способы активации этой опции, чтобы в необходимый момент оперативно приостановить все операции по карте. Это сведет к нолю вероятность доступа третьих лиц к средствам держателя.
Комментарии: 2
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Оформила медкредитование в банке Ренессанс.Но поняла,что не потяну..Как расторгнуть такой договор?Что я должна буду выплатить банку?И вообще,есть ли шанс расторгнуть такой договор?Ведь это не причина,что я не потяну…(Прошла несколько процедур..Первый платеж ещё по сроку не вносила).Благодарю за ответ.
Елена, здравствуйте. Чтобы закрыть кредитный договор, необходимо полностью выплатить долг с учетом начисленных процентов. Это можно сделать досрочно и без штрафов. Дополнительную информацию можно получить у оператора горячей линии банка «Ренессанс Кредит» (8800 2000 981).
Отзывы о кредитных картах банка «Ренессанс Кредит»
Уже проводим работу по вашему обращению. По результатам обязательно вас проинформируем.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Без прерывный прозвон с номеров +7962*****59, +7906*****52 и очень очень много с др номеров, не успеваю блокировать. вчера звонил в колл центр по номеру 88002000981 вежливо просил более не звонить
сегодня 13.10.2021 опять 25ть, наяривают, сотрудники колл центра не представяются, только по имени(не возможно понять с кем говоришь индтетификации нет), Пока еще уважаемые сотрудники бАНАКА Ренессанс, отстаньте от меня, удалите мои. Читать далее
Без прерывный прозвон с номеров +7962*****59, +7906*****52 и очень очень много с др номеров, не успеваю блокировать. вчера звонил в колл центр по номеру 88002000981 вежливо просил более не звонить
сегодня 13.10.2021 опять 25ть, наяривают, сотрудники колл центра не представяются, только по имени(не возможно понять с кем говоришь индтетификации нет), Пока еще уважаемые сотрудники бАНАКА Ренессанс, отстаньте от меня, удалите мои перс данные (при звонке 12.10.2021 сотрудник колл центра не знала что такое персональные данные, обучите своих сотрудников). ПРОШУ удалить мои перс данные из вашей базы данных, ПРОШУ мне более не названивать и не предлагать Ваших особых условий, и забыть обо мне.. если вдруг понадобиться, я знаю ваши адреса и телефоны. оТСТАНТе ОТ МНЯ ПЖЛ!
Информацию проверили, 12.10.2021 г. сотрудник горячей линии, действительно, принял у вас заявку на отключение вашего номера телефона от рекламной корреспонденции банка. Обратим внимание, что подобные заявки обрабатываются в течение 1 рабочего дня. Таким образом, сегодня звонки могут еще поступать. Приносим извинения за возможные неудобства.
Для удаления ваших персональных данных из систем банка, просим вас заполнить соответствующее заявление в офисе банка или направить его по Почте РФ на адрес банка: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.14. Бланк заявления можете скачать тут.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Доброго времени суток.
Обращаюсь в банк не впервые. На этот раз по сложившимся обстоятельствам мне СРОЧНО потребовалась помощь и РКбанк не отвернулся!
Доброго времени суток.
Обращаюсь в банк не впервые. На этот раз по сложившимся обстоятельствам мне СРОЧНО потребовалась помощь и РКбанк не отвернулся!
Я была в отчаянной ситуации, когда кажется, что выхода нет. Обратившись за помощью, мне за 3,5. мин оформили кредит он-Лайн! Была приятно удивлена. Все было оформлено быстро, четко, разъяснены условия. Все прозрачно и понятно для простого обывателя.
Сотрудники чата отвечают быстро, по существу, подробно поясняют все опции при использовании мобильного приложения, очень им всем благодарна. Импонирует политика банка погашения задолженности. (Есть с чем сравнить).
Намереваюсь и далее сотрудничать с банком, пользуясь другими продуктами. Рекомендую всем знакомым и просто производящим мониторинг финансового рынка!
Ещё раз примите искреннюю благодарность и признательность руководству и всем сотрудникам чата за оказанную помощь и поддержку в непростой ситуации.
Желаю Вам благополучия и процветания на финансовом рынке! Спасибо большое! С уважением, Елена Б.
Приятно, что профессионализм наших коллег стал поводом для положительного отзыва. Оперативная работа и прозрачные условия – одни из главных ориентиров банка. Мы также рады, что смогли вам помочь в трудный момент решить финансовый вопрос. Желаем вам успехов и дальнейшего плодотворного сотрудничества.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
КАК ОДИН ЖАДНЫЙ БАНК ПО ИМЕНИ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» ОБМАНУЛ ПЕНСИОНЕРА – ИНВАЛИДА.
25 марта 2021 года между моим Отцом и Банком «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» был заключен онлайн кредитный договор на сумму 30000р., с навязанной страховкой в размере 9000р. Мы рассчитывали перевести деньги на мою карту от Сбербанка, чтобы впоследствии мой отец мог воспользоваться деньгами. Как оказалось, деньги мой отец мог получить, только после оформления карты Банка РЕНЕССАНС КРЕДИТ.
Мой отец – ИНВАЛИД, не может разговаривать и нормально передвигаться, поехать в банк он физически не мог. Мы попросили по телефону горячей линии прислать сотрудника Банка РЕНЕССАНС КРЕДИТ к нам домой, для оформления карты, на что получили отказ. Мой отец сразу сказал сотруднику банка аннулировать кредитный договор, на что также получил отказ. Сотрудница Банка заявила, что мой отец не может отказаться от кредита, так как уже подписал кредитный договор. В личном кабинете отца мы также указали, чтобы банк «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» забрал свои виртуальные деньги, которые он не получил. Они это сделали, с личного кабинета сумма исчезла.
Больше полугода мой отец не мог получить кредитный договор, который он «подписал». Только после негативного отзыва на сайте Банки.ру, о том что они нарушают закон и не предоставляют кредитный договор, копия кредитного договора появилась в личном кабинете. С этим договором я пошла к Депутату Государственной Думы. Я обращалась в разные инстанции. Отправляла также три запроса в Банк России, но без доверенности они отказывались решать вопрос, даже после того как я им отослала копию кредитного договора, чтобы они хотя бы проверили законность электронной подписи.
Депутат также отправляла запрос в Центробанк в адрес С.А.Швецова – Первого заместителя Председателя Банка России – ответ пришел неудовлетворительный. Центробанк остался на стороне Банка «РЕНЕССАНС КРЕДИТ». Пришел ответ, что мой отец мог перевести деньги на карту стороннего банка и воспользоваться кредитом. ЭТО – ЛОЖЬ. Возможно сотрудники банка «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» солгали сотрудникам Центробанка. Никто нам не помог решить проблему. В данном, конкретном случае Закон либо не «работает», либо не хочет «работать». Пришлось выплатить банку «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» 8000р. за кредит, который мой Отец не брал, чтобы закрыть его и получить справку о закрытии.
Да, сумма для кого-то не большая, но здесь дело принципа, просто обидно за моего отца, что на нем паразитируют. Со стороны банка были неоднократные нарушения Федерального Закона 353. Были частые звонки со стороны банка. Хотя я предупреждала неоднократно, не беспокоить больного человека (4инсульта, 1инфаркт). С моральной точки зрения, разве справедливо требовать оплату по кредиту, который человек не взял? Кроме того, они ИСПОРТИЛИ моему отцу – порядочному, хорошему человеку КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ, возможно из-за просрочки в 2 месяца или из-за наших ОБОСНОВАННЫХ ЖАЛОБ Депутату.
При досрочном закрытии кредита (сумму они показывают в вашем личном кабинете, она меньше, чем вы должны по графику платежей), когда вы погашаете эту сумму, они еще требуют дополнительные деньги и отказываются закрывать кредит, пока еще не заплатите (с этим мы с отцом столкнулись при закрытии предыдущего кредита). Если бы не скриншоты (фотографии) сделанные мной в личном кабинете, они не закрыли бы кредит, пока не оплатили еще 2000р. (неправомерные действия «чистой воды», опять же нарушение ФЗ 353). Вот так наживается этот ЖАДНЫЙ БАНК «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» на простых людях. Им плевать на Вас всех, ни Жалости, ни Совести у них нет. Договариваться с ними Бесполезно.
Справка для владельцев карт банка «Ренессанс Кредит»
1. Как активировать карту
Перед тем, как начать пользоваться картой, ее необходимо активировать. Получив карту, позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-0886 или 8 (800) 200-0425 и ответьте на вопросы операторов службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредит». Также по этому телефону во время активации БПК в автоматическом режиме вам будет сообщен и персональный идентификационный номер (PIN-код) карты.
2. Как проверить баланс карты
Владелец карты «Ренессанс Кредит» имеет возможность проверить текущий баланс и движение денежных средств на карточном счету несколькими способами:
Совершив звонок на горячую линию, вы в автоматическом режиме можете получить всю необходимую информацию по кредитным картам. Регистрация и пользование этой услугой бесплатны.
Подключив расширенный пакет sms-оповещения по кредитным картам («SMS-оповещение по кредиту «СМС-Информатор»»), вы сможете получать на свой мобильный телефон уведомления о зачислении и списании средств со счета, изменении кредитного лимита. Стоимость такой услуги составляет 50 рублей в месяц, которые будут автоматически списываться с соответствующего карточного счета. Подключение/отключение смс-оповещения осуществляется по номеру телефона горячей линии банка 8 (495) 981-0-981.
Также получить актуальную информацию о балансе карты вы можете, отправив пустой SMS-запрос на короткий номер 7525.
Обратившись в дополнительный офис «Ренессанс Кредит», вы можете зарегистрироваться в системе Интернет-банк. Регистрация и пользование данной услугой бесплатны. Стоит отметить, что на сегодняшний день этим сервисом могут воспользоваться только клиенты московских офисов.
Любую необходимую информацию по вашему счету вы можете получить в информационном сервисе банка по номеру телефона 8 (495) 981-0-981. Эта линия работает круглосуточно, без выходных.
3. Как перевести деньги между картами
Зная реквизиты счета получателя, вы можете внести денежные средства через кассу банка.
Пополнить свой счет вы можете с помощью безналичного перевода из другого банка (вам необходимо лишь знать реквизиты своего счета, указанные в договоре).
4. Как пополнить карту
Внесение денежных средств через кассу салона, комиссия за осуществление данной операции не взимается.
Вне отделений банка вы можете бесплатно внести наличные на карту через терминал самообслуживания «Элекснет». За пополнение карт через терминалы, расположенные в отделениях банка, «Ренессанс Кредит» взимает комиссию в размере 30 рублей.
Комиссия за данную транзакцию будет взиматься в соответствии с тарифами, установленными используемой вами платежной системой.
При этом банк взимает комиссию в соответствии с действующими тарифами.
5. Как увеличить кредитный лимит
Максимальный размер кредитного лимита банк устанавливает для каждого клиента индивидуально (в пределах общего лимита по картам различных типов). Этот размер доводится до ведома заемщика и может быть в одностороннем порядке увеличен банком (в случае надлежащего исполнения клиентом всех условий договора).
6. Как заблокировать карту банка «Ренессанс Кредит»
Отправить на короткий номер 7525 сообщение следующего содержания: block XXXX (где ХХХХ – последние четыре цифры номера карты).
7. Как изменить ПИН-код
В случае компрометации карты или при необходимости установить легко запоминающуюся комбинацию цифр смена PIN-кода доступна в банкоматах банка.
8. Как закрыть карту
После полного погашения долга по карте можно закрыть счет одним из следующих способов:
После закрытия счета карты клиент получает справку о закрытии банковской карты:
Переплату по карте можно получить любым удобным способом:
Комментарии пользователей:
Я являюсь клиентом банка Ренессанс Кредит. Большая просьба об увеличении кредитного лимита хотя бы до 100000 рублей. большое спасибо за предоставленную возможность пользоваться услугами Вашего банка. С уважением Елена Егорова.
Наш сайт оказывает лишь консультационные услуги, и перенаправлять такие заявки мы полномочий не имеем. Для увеличения кредитного лимита по карте банка Ренессанс Кредит Вам необходимо обратиться в отделение Банка, который, в случае надлежащего исполнения Вами условий заключенного договора, отсутствия просроченной задолженности и других факторов, будет рассматривать такую возможность.
В целом же Банком предусмотрено изменение установленного лимита в одностороннем порядке, однако при Вашем обращении с соответствующим заявлением, оно будет рассматриваться в приоритетной очередности.
В случае принятия решения об увеличении лимита, Вам будет направлено соответствующее уведомление.