почему пропала почта на яндексе в телефоне

Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти под своим логином

Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.

Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.

О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.

Источник

Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти под своим логином

Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.

Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.

О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.

Источник

Вход и выход

Войти

Какую почту вы хотите использовать в приложении?

Если вы видите такое сообщение, значит, приложение не может автоматически настроить соединение с вашим ящиком. Нажмите Настроить вручную и укажите следующие параметры:

Сервер входящей почты (IMAP)

    Сервер входящей почты (SMTP)

      Добавить ящик

      Вы можете пользоваться одновременно несколькими почтовыми ящиками (например, домашним и рабочим) и быстро переключаться между ними. Для этого добавьте все нужные ящики в приложение:

      Чтобы переключиться на другой ящик:

      Вы также можете переключиться на другой ящик с домашнего экрана устройства:

      Вход по PIN-коду

      Чтобы обезопасить ваш аккаунт, вы можете включить вход по PIN-коду. Для этого:

      Яндекс.Почта будет запрашивать ваш PIN-код при каждом входе в приложение.

      Вход по отпечатку пальца

      Если на вашем устройстве есть встроенный сканер отпечатка пальца, то вы можете настроить вход по отпечатку. Для этого:

      При включении входа по отпечатку пальца автоматически будет включен вход по PIN-коду. Вы можете войти в приложение как при помощи отпечатка, так и PIN-кода.

      Быстрый старт

      Выбор ящика, просмотр календаря и написание письма вы можете выполнять прямо с домашнего экрана устройства. Для этого:

      Выйти

      Временно отключить ящик

      Вы можете временно отключить один из ящиков. Для этого:

      Выйти из аккаунта

      Вы можете выйти из аккаунта. Для этого:

      Удалить ящик из приложения

      Чтобы полностью удалить ящик из приложения:

      Проблемы со входом

      Нет соединения с сервером

      Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс.Почта открываться не будет):

      Как сменить пароль?

      Сменить пароль вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).

      Я забыл пароль. Что делать?

      Забытый пароль можно восстановить на странице восстановления доступа.

      Я забыл логин. Что делать?

      Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в свой аккаунт на Яндексе с этого же телефона.

      Также попробуйте обратиться к тем, с кем вы переписывались — ваши адресаты могут напомнить вам, с какого адреса приходили ваши письма.

      Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

      Источник

      Проблемы со входом на Яндекс

      Не могу войти под своим логином

      Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

      Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

      Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

      Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.

      Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

      Пользователя с таким логином не существует

      Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

      Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

      Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

      Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

      Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

      Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.

      Если ничего не помогает

      Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.

      Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

      Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

      Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

      Яндекс просит ввести символы с картинки

      Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

      Это может произойти потому что:

      Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

      Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

      Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

      Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

      Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

      На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.

      О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.

      Источник

      Решение частых проблем

      В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.

      Браузер зависает

      Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:

      Если некоторые страницы долго загружаются, проверьте, не перенесен ли кеш браузера на карту памяти: если перенесен, верните его. Для этого:

      Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:

      Браузер занимает много места

      Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:

      Если Данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:

      Содержимое сайта отображается некорректно

      Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.

      Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.

      Аудио тормозит, долго грузится

      Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш браузера. Для этого:

      Браузер долго запускается

      Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера и на время отключить расширения.

      Куда пропал режим Турбо?

      Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.

      Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

      Источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *