почему нет звука на яндексе в телефоне
Почему нет звука в браузере Яндекс
Многие пользователи используют браузер не только для просмотра текстового контента, но и для прослушивания аудио или просмотра видео. В связи с этим пропажа звука – это серьёзная проблема, которую необходимо оперативно решать. Иногда это может стать результатом случайного клика, но иногда может потребоваться полная диагностика для выявления и устранения неполадок. Но не все знают, что нужно делать, когда нет звука в Яндекс.Браузере.
Почему не работает звук
Существует множество причин, по которым звук в Яндекс Браузере может пропадать, но ключевых из них только 5:
Ещё иногда пользователи сталкиваются с проблемой, когда пропал звук в браузере Яндекс только на одном конкретном сайте. Возможно, что он не настроен для работы с Яндекс.Браузером или на нём в данный момент проводятся технические работы. В любом случае знать, как вернуть звук в обозревателе, полезно.
Проблема с колонками или наушниками
Перед тем как искать причину, почему не работает звук, необходимо проверить работу колонок или наушников. Вполне возможно, что проблема кроется в их неправильной настройке или подключении. Чтобы удостовериться в их корректной работе, необходимо воспользоваться встроенной проверкой. Для этого нужно:
Если с устройством всё в порядке, то во время тестирования появится звуковой сигнал. Если его нет, значит, проблема носит аппаратный характер. В том случае, когда тестирование показывает положительный результат, а в Яндексе или конкретно в Ютубе аудио всё так же не работает, неисправность кроется в самом браузере.
Как вернуть звук в Яндекс Браузере
Если с колонками (или наушниками) всё нормально, нужно переходить в браузер и искать проблему там. В некоторых случаях неисправность носит временный характер, но иногда приходится полностью переустанавливать программу, чтобы вернуть звук.
Включить звук в видео или аудио
Часто случается так, что при воспроизведении видео звук в дорожке отключён. Например, так работают большинство мессенджеров и социальных сетей. В таком случае пользователю необходимо самостоятельно включить звук, так как при появлении видео в ленте он автоматически выключается. Для этого нужно нажать на иконку динамика (в выключенном состоянии она отображается с крестиком), которая также позволяет регулировать уровень громкости.
Блокировка звука на вкладке
Функция выключения аудио на вкладке порой бывает довольно полезной, когда нужно, например, заглушить видеорекламу. Но иногда пользователи забывают о блокировке, из-за чего прослушивание аудио становится невозможным. В таком случае необходимо убедиться в том, что на вкладке разрешено воспроизведение аудио. Это можно сделать, кликнув на изображение динамика, расположенного слева от крестика.
Изменить настройки микшера
Иногда причиной пропадания звука в Yandex Browser может быть изменение настроек микшера. Для тех, кто не знает, что делать в этом случае, вот небольшая инструкция:
Также желательно проверить, включён ли звук вообще. За это отвечает первый столбец под названием «Устройство».
Очистка временных файлов
Иногда причина отсутствия звуковых сигналов может крыться в сбое программы. Временные файлы могут негативно влиять на работу браузера, поэтому их необходимо подчищать. Для этого нужно:
Если проблема отсутствия звука крылась во временном сбое, то этот шаг должен помочь её исправить. Данную процедуру желательно проводить время от времени вне зависимости от появления сбоев. Так браузер будет работать более корректно и быстро.
Переустановка браузера
Если не один из вышеперечисленных способов не помог, значит, нужно попробовать переустановить веб-обозреватель. Для этого его нужно сначала полностью удалить, а потом заново скачать и установить. Как это сделать:
Браузер может сам предложить себя переустановить после удаления. В таком случае даже не придётся загружать установочный файл.
Другие проблемы
Есть и более редкие проблемы, из-за которых звук в браузере может пропадать или значительно ухудшаться.
Проблема | Решение |
Неполное подключение кабеля | Проверить, чтобы mini jack-разъём был вставлен полностью, и у него не было серьёзных перегибов. |
Неисправен порт | В таком случае звук будет пропадать не только в браузере, но и в других программах. Решение – замена порта. |
Расширения | Иногда проблема может крыться в расширениях, контролирующих аудио на вкладках. Необходимо проверить их и в случае необходимости удалить через вкладку «Расширения» в меню. |
Вирусы | За исчезновение звука могут быть ответственны вредоносные программы. Чтобы их обнаружить и удалить, необходимо запустить глубокую проверку антивирусом. |
Перед тем как проводить полную диагностику компьютера, необходимо проверить 5 основных причин отсутствия звука. Чаще всего проблема кроется именно в них и решается очень быстро.
Советы
Совет №1
В некоторых плеерах есть отдельная горячая клавиша для включения/выключения звука. Например, в Youtube за это отвечает кнопка m.
Совет №2
Если звук есть, но качество сильно страдает, то причина, скорее всего, носит аппаратный характер. В таком случае лучше сначала проверить исправность кабеля и портов.
Совет №3
Большинство сайтов отказывается от работы с Adobe Flash, однако отсутствие звука может быть связано и с ним. В таком случае желательно его переустановить, зайдя на официальный сайт и следуя всем инструкциям.
Ответы на частые вопросы
Какие из временных файлов можно оставить?
Удалить желательно всё, кроме медиалицензий и автозаполнения форм.
Как часто рекомендуется очищать временные файлы, чтобы не возникало сбоев в работе браузера?
Примерно раз в месяц.
Можно ли в настройках микшера прибавлять или снижать громкость для отдельных программ?
Да, при необходимости в настройках микшера можно увеличивать или понижать громкость для различных приложений в отдельности.
Почему пропал звук в Браузере Яндекс? Как решить проблему
Если пропал звук в Яндекс браузере, то причиной могут стать неполадки с оборудованием, системными настройками компьютера или обозревателя. Отсутствие звука не позволяет прослушивать музыку онлайн или смотреть кино. Большинство проблем возможно решить самостоятельно. Рассмотрим самые распространенные причины и варианты ликвидации неполадки.
Проблемы с системными настройками
Зачастую проблемой, почему не работает звук в браузере, являются настройки громкости в системе. Для начала проверьте уровень звучания. Для этого щелкните левой кнопкой мыши в нижней панели инструментов по иконке в виде мегафона. Отрегулировать громкость можно с помощью ползунка. Выставите ее на максимальное значение, а затем проверьте звук в браузере.
Подключенное оборудование может быть отключено или выставлено на минимальный уровень громкости. Проверьте все переключатели и колесики, если это проводные наушники. На некоторых колонках управление звуком осуществляется на задней части корпуса.
Обновляем драйвера аудио карты
Актуальные драйвера обеспечивают стабильную работу компонентов системы. Проблемы с воспроизведением аудио возникают, если не обновлено ПО для звуковой карты. Если операционная система автоматически не проверяет и не устанавливает нужные компоненты автоматически, то сделать это можно вручную.
Чтобы обновить драйвера звуковой карты, действуйте следующим образом:
После этого система самостоятельно найдет актуальные драйвера в интернете и установит их.
Включаем аудио оборудование
Чтобы включить звук аудио устройства, сделайте следующее:
При необходимости можно поменять устройство, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Включить». Если звук в системе воспроизводится, то это значит, что проблема возникла в работе браузера.
Отсутствие звука в Яндекс браузере
В первую очередь рекомендуется проверить уровень громкости в плеере на сайте, в том случае, если пропал звук только на YouTube или другом ресурсе. Другие проблемы также можно исправить самостоятельно. Рассмотрим их более подробно.
Включаем звук на вкладке
Яндекс браузер позволяет отключать звук на вкладках по отдельности. Иногда пользователь случайно активирует такую функцию. Чтобы включить звук во вкладке сделайте следующее:
Блокировка воспроизведения аудио на вкладке – самая распространенная проблема. Если при нажатии на нее отображается пункт меню «Включить звук», но его нет, то ошибку следует искать далее.
Настраиваем системный микшер
В операционной системе Windows можно выставлять уровень громкости для определенных программ. Для этого предусмотрен «Микшер громкости»:
Открывать «Микшер громкости» необходимо при запущенном браузере.
Чистим кэш и куки
Еще одной распространенной проблемой, почему нет звука в Яндекс браузере, является наличие большого количества временных файлов: куки и кэша. Из-за переполненности зачастую возникают ошибки в работе обозревателя, поэтому его необходимо регулярно чистить.
Для чистки браузера от временных файлов следуйте инструкции:
После это все временные файлы от сайтов будут полностью удалены. Нередко чистка кэша помогает решать проблемы с воспроизведением мультимедийного контента.
Обновляем Яндекс браузер
Неактуальная версия обозревателя работает некорректно, поэтому рекомендуется регулярно проверять наличие апдейтов. Для этого сделайте так:
Если в окне отображается надпись, что требуется обновление, нажмите по кнопке для запуска скачивания и установки нужных компонентов.
Устраняем конфликт установленных плагинов
Яндекс браузер не воспроизводит звук в случае, если установлено большое количество плагинов для расширения функциональности обозревателя. Они требуют дополнительную оперативную память, а некоторые из них могут нарушить работу, в частности блокировщики сайтов или рекламы. Аддоны конфликтуют между собой, отчего воспроизведение мультимедийного контента невозможно.
Для исправления ситуации действуйте следующим образом:
Если необходимо, проделайте процедуру со всеми установленными расширениями. Чтобы изменения вступили в силу, требуется перезагрузка Яндекс браузера.
Сбрасываем настройки браузера
Если ни один из способов не помог, то можно сбросить все настройки обозревателя. Восстановить самостоятельно все регулировки довольно сложно, поэтому рекомендуется откатить их к первоначальному состоянию с помощью специальной функции.
Если нужно сбросить настройки, действуйте следующим образом:
Все настройки, которые были изменены пользователем, будет удалены. То же самое касается хранящихся логинов, паролей и других данных.
Перед сбросом сделайте резервную копию для быстрого восстановления данных через аккаунт Яндекс.
Проблемы со звуком в мобильном Яндекс браузере
В мобильной версии Яндекс браузера могут возникать проблемы с воспроизведением звука. Обычно это происходит, когда ресурсы устройства не справляются с приложением. Существует две основные причины возникновения сбоя:
Системные настройки мобильного устройства менее обширные, чем на Windows, поэтому проверить уровень громкости можно с помощью соответствующих клавиш на боковой или задней части панели смартфона.
Проблемы с воспроизведением звука в Яндекс браузере могут быть вызваны по разным причинам. Для начала следует проверить системные настройки, затем попробовать отыскать ошибки в работе обозревателя. Если ничего не помогает, лучшим способом вернуть работоспособность станет сброс настроек или полная переустановка.
Нет звука в телефоне – что делать?
Использовать современный смартфон можно не только для звонков, а также для просмотра мультимедиа файлов, работы, общения. Для комфортного обращения с устройством необходим качественный звук как во время разговора с собеседником, так и при видеосвязи или просмотре контента.
Если во время трансляции видео не воспроизводится звуковая дорожка, то нужно определить, работает ли динамик вообще. Для диагностики достаточно зайти в настройки телефона – звук – мелодия вызова и выбрать один из стандартных сигналов. Мелодия воспроизводится без задействования сторонних приложений, типа видеоплеера. Помочь может и звонок другому абоненту. Если сигнал вызова и голос абонента транслируются через один динамик на лицевой панели, то именно он и является основным.
Итак, если системные звуки и звонки слышны нормально, то необходимо бороться с причиной.
Нет звука в браузере
Если возникают проблемы при просмотре онлайн контента, то в первую очередь необходимо попробовать запустить другой видеоролик. Возможно, сам файл поврежден или залит неправильно. Если и в этом случае звук не появился, то нужно обратиться к настройкам браузера и телефона:
Эти советы должны помочь решить проблему.
Нет звука на YouTube
Для просмотра видеоконтента мы используем приложение YouTube. С помощью программы можно создавать закладки, быстро выходить на страницу проекта под своей учетной записью и пр. Что делать, если на YouTube пропал звук:
Регулярно выходят новые версии контента. Работа устаревшего приложения может быть нарушена. Для обновления нужно нажать соответствующую кнопку всплывающего меню или найти предложение в PlayMarket – установленные приложения. Пролистать до необходимой программы. Если обновление имеется, то напротив ярлыка будет гореть надпись обновить.
Совет также может подойти к любому варианту. Через меню устройства необходимо восстановить заводские настройки. Процедура удалит все ранее установленные приложения, фото и файлы, хранящиеся в памяти смартфона.
Нет звука в видеоплеере
Если звук отсутствует при воспроизведении видеофайла, скачанного на телефон и открытого в проигрывателе, то здесь есть несколько вариантов:
Пропал звук в телефоне
Если на устройстве пропал звук совсем, то это может быть вызвано несколькими причинами:
Для устранения проблемы необходимо сделать несколько шагов:
Каждое устройство имеет свой резерв работоспособности. Выход из строя компонентов или системного обеспечения со временем неизбежно наступает для любого аппарата. Главным условием долгой службы является покупка качественной техники с официальной гарантией производителя.
Пропал звук в Яндекс Браузере
Ну что друже, звук пропал? Ща починим.
Браузеры многие используют не только для серфинга страниц, но и для прослушивания музыки или просмотра фильмов и видеороликов на youtube. Отсутствие звука может сильно испортить настроение и помешать обычному досугу.
Почему не работает звук в браузере Яндекс
Причин может быть несколько:
Во всех этих ситуациях нет звука в Яндекс браузере.
Решение проблемы
В первую очередь необходимо постараться вспомнить свои последние действия. Нередко случайным кликом выключает громкость сам пользователь. Особенно если куплена новая клавиатура или мышь с дополнительными клавишами.
Нередко помогает банальный перезапуск браузера или же перезагрузка компьютера. Когда также не работает звук, необходимо перейти к более серьезным действиям.
Проверка настроек громкости
Если музыка не играет, вначале следует попробовать включить звук на компьютере. В правом нижнем углу экрана есть значок динамика. На него следует кликнуть, а затем установить желаемый уровень громкости.
Если изменений не произошло, возможно в самом браузере за звук отвечает программа volume master. Ее настройка также осуществляется легко. Иконку можно найти в правом верхнем углу в самом Яндексе и проверить состояние звука.
Проверка наличия ошибки в браузере
В программе необходимо перейти на служебную страницу по адресу browser://tune. Здесь находится опция Турбо и отключается. Возможно ускорение загрузки страниц мешает звуковому воспроизведению.
В настройках можно найти флеш плеер и проверить актуальность его работы. В настоящий момент Яндекс еще использует это расширение, но в течение этого года уже планируется от него отказаться.
Есть множество других дополнений для удобства пользователя. Чтобы проверить корректность работы браузера, лучше все отключить на некоторое время.
Также обратить внимание следует на вкладку. Рядом с крестиком есть значок громкости, он не должен быть перечеркнут.
Перезапуск браузера
В том случае, если вышеописанные действия не помогли, лучше решиться на перезапуск. Можно попробовать закрыть полностью странички, а затем открыть их заново.
Проверка настроек проигрывателя
Нередко звука нет лишь на определенном сайте. В таком случае ошибка самого проигрывателя. Нужно найти колонку мегафона рядом с видео или аудиозаписью и включить ее. Лучше всего, чтобы звук на компьютере стоял на максимуме, нередко файлы записаны на минимальной громкости и просто плохо слышны.
Когда ничего не меняется, но проблема лишь на одном ресурсе, то лучше написать администраторам и попросить их проверить звук со своей стороны.
Сброс настроек
Заменить полную переустановку браузера может сброс настроек. Это откат к первоначальному состоянию программы.
Проблема должна быть устранена, к сожалению, все пользовательские настройки удалятся.
Переустановка драйверов
Одной из системных проблем может быть ошибка с драйверами, тогда звука не будет на компьютере в целом.
Удаление вирусов
Нарушать работу компьютера могут вирусы. Бороться с ними достаточно легко. С помощью любого современного антивирусника стоит провести диагностику и предпринять рекомендованные действия.
Обновление adobe flash player
Если нет звука на видео в конкретном плеере или во многих видеороликах, то лучше обновить флеш плеер.
Для этого можно перейти на официальный сайт программы и бесплатно загрузить последнюю версию. Нередко браузер сам предлагает сделать это, обнаружив ошибку. Загрузка займет не больше 5 минут, нужно будет согласиться с установкой во всплывающем окне.
Очистка КЭШа
Процедура проводится в меню браузера. Для этого:
Восстановление реестра
Если проблема системная, а переустанавливать или искать причину не хочется, то можно откатить работу компьютера на тот период, когда было все в порядке.
Переустановка браузера
Иногда проблема в самом установочном файле. С помощью меню Установка и удаление программ, браузер полностью удаляется. Затем в интернете в открытом доступе находится официальный файл и устанавливается заново.
Видео: что делать, если пропал звук в яндекс браузере
Подробнее о решении проблемы рассказывается в видео. Тут показаны все популярные варианты на практике. С таким руководством каждый сможет самостоятельно вернуть звук.
Чтобы включить субтитры в видео, необходимо нажать клавишу «С».
Что делать, если не работает звук в Yandex браузер
Основные цели использования веб-обозревателей: просмотр текстового контента, видеороликов и прослушивание аудиодорожек в сети. Нас, как пользователей, сильно огорчает, когда лишаемся сразу двух функций: не можем слушать музыку и озвучку с видео, из-за того, что пропал звук в браузере Яндекс. Отсутствие звука часто вызвано случайными кликами на веб-странице, вкладке и микшере громкости, но все перечисленные проблемы легко убрать в пару кликов. Есть и более серьёзные проблемы, связанные с системными неисправностями, правда, они встречаются редко.
Почему не работает звук в браузере Яндекс
Есть довольно много причин, почему нет звука в браузере Яндекс, но среди них существует 5 ключевых:
Стоит упомянуть, что иногда не работает звук в браузере Яндекс на конкретном сайте. Если на другом веб-ресурсе всё работает нормально, значит сам сайт не настроен под работу с Яндекс веб-обозревателем или на нём ведутся технические работы.
Работают ли колонки или наушники
Прежде, чем что-либо делать, если нет звука в браузере Яндекс, следует проверить исправность колонок или наушников. Ещё есть вероятность, что устройство для воспроизведения звука неправильно подключено или настроено. Чтобы не проверять каждую причину отдельно, можем запустить встроенную в Windows проверку звука.
Как проверить нету звука в браузере Яндекс или во всей системе:
Если в системе всё настроено правильно, на каждой колонке появится звук во время тестирования. Когда нету звука в браузере Яндекс, но тестирование показало позитивный результат, дальше следует искать проблему в веб-обозревателе или в микшере. При отсутствии звука во время проверки, проблема в неправильном подключении, настройке или в том, что в Windows вовсе отключен звук.
Как восстановить звук в Яндекс браузере
Изначально рекомендуем перейти в сам веб-обозреватель и проверить, что везде звук включен. Если в браузере нет видимых препятствий воспроизведению музыки, дальше следует уделить внимание микшеру. При условии, что колонки работают нормально и в предыдущих местах нет проблем, следует восстановить работу Яндекс браузера. В нём мог случится временный сбой, повлёкший нарушение отдельных функций, в частности – исчезновение звука.
Включить звук на аудиотреке или видеодорожке
Часто не воспроизводится звук в браузере Яндекс из-за того, что он отключён в проигрывателе на сайте. Например, в популярных социальных сетях, вроде ВКонтакте, по умолчанию стоит воспроизведение видео из ленты новостей без звука. Если пользователя интересует видео, он должен сам включить звук.
Обычно за громкость и отключение звука отвечает иконка динамика с распространяющимися звуковыми волнами в сторону. Если звук заблокирован, на значке с динамиком появляется крест. Простой клик мышью чаще всего возвращает звук в проигрывателе. Иногда помимо включения звука приходится поднимать уровень громкости. Для этого либо наводим курсор на динамик, либо нажимаем на него. Рядом появляется регулятор, в нём перетаскиваем уровень громкости до максимума.
Убрать блокировку звука на вкладке
Ещё один простой способ решить проблему, когда Яндекс браузер не воспроизводит звук – включить звук на вкладке. Уже довольно давно веб-обозреватель умеет отключать звук в отдельных вкладках. Наша задача заключается в том, чтобы убрать случайно включенную блокировку звука на вкладке. Для этого следует лишь нажать один раз на изображение динамика (слева от крестика для закрытия вкладки).
Ещё один вариант – кликнуть ПКМ по вкладке и выбрать «Включить звук на вкладке».
Настроить микшер в системе, из-за которого в Яндекс браузере нет звука
Если пропал звук в Yandex browser после изменения настроек микшера, скорее всего причина в нём. Устранить проблему поможет включение звука и повышение громкости в микшере.
Как исправить проблему, из-за которой нету звука:
Очистить временные файлы
Если перестал работать звук в браузере без видимых причин и прошлые способы не помогли, скорее всего причина в случайном сбое. Временные файлы могут негативно отразиться на большинстве функций веб-обозревателя, в том числе на звуке.
Как устранить временный сбой, из-за которого пропал звук в Yandex браузере:
Переустановить Яндекс веб-обозреватель
Если до сих пор не удалось установить, почему отсутствует звук в браузере Yandex, придётся пойти на относительно радикальные меры – удалить старый и установить новый веб-обозреватель. Некоторые причины сбоев в браузере не поддаются исправлению, так как они появляются из-за неправильной установки веб-обозревателя, вирусной активности или блокировки отдельных файлов антивирусом.
Как переустановить Яндекс браузер:
Это самый простой способ переустановки браузера, так как не придётся даже загружать установочный файл.
Другие способы решить проблемы со звуком
Иногда при сёрфинге через Яндекс браузер нет звука или наблюдается некачественное звучание из-за других причин:
Если исчез звук в Яндекс браузере, первым делом следует проверить 5 основных причин его отсутствия. Если звук есть, но он некачественный или не играет музыка во всех программах – причина в оборудовании или микшере. В подобных случаях следует проверить исправность кабеля и портов.