почему не заходит в аутлук на телефоне

Устранение проблем с Outlook на мобильных устройствах

Распространенные проблемы

Проблемы с синхронизацией и входом

Если у вас есть учетная запись Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 на основе учетной записи Microsoft 365 для бизнеса или Exchange, для решения проблем обратитесь в службу технической поддержки или к своему администратору Microsoft 365.

Если вы используете учетную запись Outlook.com, например @hotmail.com, @live.com и т. д., обратитесь в службу поддержки Microsoft.

Удаление связи с телефоном

Если вы потеряли телефон или пытаетесь сбросить связи, вы можете удалить этот номер из учетной записи. При этом очистка устройства не выполняется.

Не удается установить приложение Outlook

Чтобы установить приложение Outlook Mobile, вам понадобится:

мобильное устройство, которое соответствует минимальным требованиям для приложения;

достаточно места на вашем устройстве для приложения;

подключение Wi-Fi или мобильному Интернету для загрузки приложения.

Сбои в работе приложения Outlook

Если при попытке открыть приложение Outlook Mobile происходит сбой, очистите кэш браузера на устройстве. Затем удалите и еще раз установите приложение.

Не удается найти нужную функцию в Outlook

Если вам требуется какая-либо возможность, отправьте свой отзыв, чтобы помочь нам определить приоритеты новых функций для будущих обновлений. Дополнительные сведения см. в статье Как оставить отзыв по Microsoft Office?

Учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться

Если ваша учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться с мобильным устройством, см. статью Устранение проблем с синхронизацией электронной почты Outlook.com. После удаления связи вам понадобится снова добавить учетную запись.

Также вы можете проверить состояние сервера Outlook.com на наличие сбоев. Если электронная почта работает на компьютере, а сбои отсутствуют, проблема может возникать из-за почтового приложения.

Не удается синхронизировать календарь и контакты после настройки

Если вы настроили электронную почту как учетную запись IMAP или POP, календарь и контакты синхронизироваться не будут. Их нужно добавить как учетную запись Exchange ActiveSync. Также убедитесь, что у почтового приложения есть разрешение на доступ к календарю и контактам.

Если проблемы с синхронизацией возникают при первой настройке учетной записи электронной почты, см. статью Не удается синхронизировать календарь и контакты с телефоном или планшетом.

Если учетная запись электронной почты нормально работает на компьютере, проблема может возникать из-за почтового приложения. В таком случае обратитесь в соответствующую службу поддержки. Например, если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи электронной почты Outlook.com в почтовое приложение на iOS, обратитесь в службу поддержки Apple. Рекомендуем скачать и установить приложение Outlook Mobile, чтобы легко управлять календарем и электронной почтой.

Не удается войти в приложение

Проверьте учетную запись электронной почты и пароль и попробуйте еще раз ввести данные.

Проверьте, поддерживается ли ваша учетная запись электронной почты. Вы можете добавлять учетные записи из Microsoft 365, Exchange Online, Exchange Server (2007 SP2, 2010, 2013), Outlook.com (включая Hotmail, Live и MSN), Gmail, iCloud и Yahoo! Mail.

Если вы не знаете точно, к какому типу относится ваша учетная запись, спросите у группы поддержки по месту работы или у поставщика услуг электронной почты или Интернета.

Если вам не удается войти в учетную запись, которую вы уже добавили, удалите учетную запись, а затем снова ее добавьте.

Чтобы удалить учетную запись и снова ее добавить:

Выберите Параметры, затем выберите учетную запись, которую нужно удалить.

Выберите команду Удалить учетную запись.

Выберите вариант С устройства (удаляется только учетная запись, данные остаются) или С устройства и из удаленных данных (удаляются учетная запись и все связанные с ней данные).

Источник

8 лучших способов исправить приложение Outlook, не работающее на Android

Microsoft Outlook объединяет ваши электронные письма, календарь и файлы в одно приложение для Android. Помимо Microsoft 365, он работает с вашими учетными записями Gmail или Yahoo Mail. Но было бы странно, если бы приложение не работает и многие пользователи Android сталкиваются с этим.

Хотя приложение Outlook всегда имело печально известные проблемы с синхронизацией и уведомлениями, многие пользователи также жаловались на его производительность, особенно на Android. Мы покажем вам, как решить все проблемы с приложением Outlook на Android с помощью этих решений. Итак, приступим.

1. Проверьте подключение к Интернету.

Поскольку приложению Outlook для правильной работы требуется подключение к Интернету, вы можете начать с проверки Интернета на своем телефоне. Иногда плохое подключение к Интернету может заставить вас поверить в то, что с приложением возникли проблемы.

2. Перезагрузите телефон.

Если вы уверены, что Интернет работает нормально, следующее, что вам нужно сделать, это перезагрузить телефон. Перезагрузка устройства остановит все приложения и службы, работающие на вашем телефоне, а также поможет исправить незначительные ошибки и проблемы в процессе.

3. Отключите режим энергосбережения.

Энергосберегающие устройства на вашем Android часто ограничивают способность приложения работать в полную силу. То же самое и с приложением Outlook. Если вы включили режим энергосбережения на своем телефоне, это может помешать возможности Outlook эффективно синхронизировать и обновлять данные. Таким образом, вы можете попробовать отключить его, чтобы посмотреть, решит ли он проблему. Вот как.

Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на телефоне и перейдите в раздел «Батарея».

Шаг 2: Перейдите к параметру «Экономия заряда» и нажмите «Выключить сейчас».

Кроме того, вы также можете отключить функцию экономии заряда аккумулятора на своем телефоне, опустив панель уведомлений и нажав значок батареи.

Совет профессионала: Если вы хотите продлить время автономной работы своего Android, попробуйте вместо этого использовать приложение Outlook в темном режиме.

После отключения проверьте, нормально ли работает приложение Outlook.

4. Проверьте разрешения для приложений.

Если приложение Outlook не работает должным образом, это может произойти из-за отсутствия разрешений приложения. Таким образом, вы можете проверить, предоставлены ли приложению все необходимые разрешения на вашем телефоне. Вот как.

Шаг 1: Откройте на телефоне приложение «Настройки». Зайдите в Приложения и уведомления.

Шаг 2: Прокрутите вниз и найдите приложение Outlook в списке. Там перейдите в Разрешения.

Шаг 3: Теперь нажмите и разрешите все доступные разрешения.

После этого перезапустите приложение, чтобы проверить, нормально ли оно работает.

5. Обновите приложение.

Возможно, проблемы с приложением Outlook на вашем телефоне ограничены текущей версией приложения. Скорее всего, более новая версия была выпущена разработчиком, который решил такие проблемы. Таким образом, вы можете попробовать обновить приложение из Google Play Store и посмотреть, поможет ли это.

6. Сбросить аккаунт

Приложение Outlook также позволяет сбросить настройки вашей учетной записи в приложении для устранения проблем с синхронизацией в приложении. Это может помочь решить проблему с неработающим приложением Outlook. Вот как это работает.

Шаг 1: Запустите приложение Outlook на своем телефоне. Нажмите на значок профиля в верхнем левом углу, чтобы открыть меню боковой панели. Теперь нажмите на значок шестеренки внизу, чтобы открыть настройки.

Шаг 2: В разделе «Учетные записи почты» нажмите на свою учетную запись электронной почты. Затем выберите параметр «Сбросить учетную запись». Наконец, нажмите «Продолжить», чтобы начать сброс.

Приложение сбросит настройки учетной записи, а затем перезапустится. Не волнуйся. Вы не потеряете свои электронные письма.

7. Выйдите и войдите в систему.

Если сброс Outlook не помогает, попробуйте выйти из всех своих учетных записей и снова войти. Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

Шаг 1: Запустите приложение Outlook на своем телефоне и перейдите в Настройки.

Шаг 2: В разделе «Учетные записи почты» нажмите на свою учетную запись электронной почты и выберите опцию «Удалить учетную запись» внизу.

Шаг 3: Наконец, выберите «Удалить с этого устройства» и нажмите «Удалить».

Теперь снова добавьте свою учетную запись электронной почты, чтобы увидеть, решена ли проблема.

8. Переустановите Outlook.

Если все остальное не помогло, то удаление и повторная установка приложения вполне может быть вашим последним вариантом. Это должно помочь очистить все данные приложения Outlook на вашем телефоне, включая его кеш, и навсегда исправить любые проблемы, связанные с приложением.

Больше никаких проблем с Outlook

Упомянутые выше решения должны помочь навсегда решить любую проблему с Outlook на вашем Android. Но если ничего не работает, вы можете изучить другие варианты и подумать о переходе на альтернативу Outlook для Android.

Источник

Проблема с приложением Outlook на Android

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Приложение Outlook, созданная Microsoft, предлагает свои службы управления почтой, контакты календаря и т. д. Простой и мощный инструмент, которым пользуются миллионы людей по всему миру в личном или профессиональном контексте.

Однако может случиться так, что приложение больше не работает нормально и мешает вам использовать его по своему усмотрению.

Целью данной статьи является проанализировать все проблемы, возникающие в приложении Outlook на смартфоне Android, и предложить решения для их устранения.

Различные проблемы в приложении Outlook

Различные решения проблем с приложением Outlook на Android

Вот набор решений, которые мы протестировали и собрали здесь, чтобы дать вам ответ. Попробуйте эти манипуляции по очереди, чтобы увидеть, положительно ли они влияют на проблемы, возникающие на вашем Android-смартфоне.

Перезагрузите Android-устройство.

Проверьте свой доступ в Интернет

Поэтому для любого подключения к вашей учетной записи Outlook вам понадобится подключение к интернету. убедитесь, что соединение достаточно стабильное чтобы загрузить эти данные.

Проверьте, активировали ли вы синхронизацию своей учетной записи Outlook

Как показано на этом примере изображения, убедитесь, что в вашей учетной записи Google включена опция синхронизации для Outlook.

Обновите приложение Outlook

Если до сих пор ничего не помогло, возможно, обновление приложения решит ваши проблемы. Для этого зайдите в Play-store в поисках Приложение Outlook. Если у вас есть сомнения по поводу процедуры, приглашаем вас прочитать нашу статью, специально написанную на эту тему:

Очистить кеш приложения Outlook

Эта процедура часто решает проблемы с приложениями, которые работают медленно или закрываются без причины.

Вам может быть интересно, для чего нужен кеш приложения. Проще говоря, кеш приложения это пространство памяти, выделенное ему для хранения временной информации, легко доступной для ускорения поиска, когда это необходимо пользователю. Другими словами, он записывает процесс запуска и запуска приложения, чтобы ускорить его в следующий раз, в данном случае это приложение Outlook. Но если в процесс встроена ошибка, это приведет к сбою оборудования. Сбросьте эту информацию, чтобы воссоздать путь без ошибок.

Удалите свою учетную запись Outlook, затем переустановите ее

Затем продолжите установку, как вы это делали изначально.

Отключить оптимизацию батареи

На некоторых форумах всплывало, что оптимизация батареи может конфликтовать с некоторыми приложениями и иногда они ломаются. Если некоторые из ваших приложений работают с этой опцией, попробуйте выключить его и попробуйте снова использовать Outlook.

Попробуйте снова использовать Microsoft Outlook после этой манипуляции.

Отключить двухэтапную аутентификацию

По той же логике, что и раньше, некоторые пользователи Android обнаружил, что их Приложение двухэтапной аутентификации может конфликтовать с входом в приложение Outlook. Чтобы узнать, может ли у вас такая же проблема, перейдите к параметрам своего двухэтапного приложения-аутентификатора и принудительно завершите работу. Затем перезапустите соединение с Outlook, чтобы увидеть, не изменилось ли что-нибудь.

Проверьте совместимость версий вашего приложения Outlook и Android.

Для всех проблемы с обновлением приложений и AndroidПриглашаем вас ознакомиться с нашей статьей на эту тему, которая ответит на все ваши вопросы:

Если, однако, вам нужно скачать старую версию Outlook для Rрешить ваши проблемы с подключением, вот сайт перечисление всех существующих версий. Вам решать выбрать более старый, чтобы он снова работает с вашим Android-смартфоном.

Этот установочный файл находится в папке Формат APK, представленный в виде специальный формат для определенных файлов на Android. Чтобы помочь вам установить их, вот также статья, объясняющая всю процедуру:

Источник

Настройка почты Outlook на мобильных устройствах

Находиться всегда рядом с компьютерной техникой невозможно, поскольку современному человеку приходится совершать передвижение к месту работы, возвращаться домой, также часто отправляться в командировки, проводя время в поездах и автобусах.

А ведь многие желают оставаться в курсе всех важных событий, поскольку это позволяет принимать своевременные правильные решения. Для того чтобы всё так осуществлялось, необходимо установить на телефоне такое же почтовое приложение, синхронизировать его, скопировать контакты.

А для этого первоначально следует ознакомиться, как настроить почту Outlook на Андроиде или IPhone.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Настройка электронной почты на Android

Разработчики предлагают пользователям мобильное приложение, воспользовавшись которым удаётся не только мгновенно получать корреспонденцию, своевременно отвечать своим деловым партнёрам, но и также пользоваться встроенным календарём, прочими функциями планирования, которые характерны для компьютерной версии почтового приложения.

Настройка учётной записи

Прежде чем приступить к основным манипуляциям, целесообразно ознакомиться с информацией, как настроить Outlook на телефоне.

На Android сначала запускают почтовое приложение, входят в его основное меню, выбирают «Настройки», далее переходят в подпункт «Добавить учётную запись». После этого открывается список дополнительных настроек, которые допустимы для этого мобильного устройства, среди них будет пункт «Добавить учётную запись электронной почты».

На экране появится небольшое окно, в нём будет предложено ввести адрес действующей электронной почты, а также пароль. Может случиться так, что Android запросит указать сервер. В этом случае введите s.outlook.com.

Теперь, когда всё успешно подключено к Android, возникает необходимость получить дополнительную информацию, как синхронизировать Outlook с Android.

Синхронизировать данные в одном направлении удаётся без проблем, когда же возникает необходимость осуществить такую манипуляцию в двух направлениях, пользователи часто сталкиваются с небольшими проблемами.

Синхронизировать почтовое приложение с Android можно через Wi-Fi, а также через интернет. Первоначально следует зайти на сайт Outlook.com, там можно убедиться, на какие устройства была добавлена учётная запись.

Теперь следует запустить установленное приложение, войти в подпункт меню «Файл», выбрать строку «Импорт» или «Экспорт», это позволит осуществить успешную синхронизацию устройств, произвести обмен данными. Для переброски списка контактов, также необходимо воспользоваться функцией «Импорт контактов».

Кстати, перенос контактов на Android возможен и при помощи bluetooth.

Синхронизировать почтовое приложение с Android можно и при помощи облачных технологий. В частности, Outlook 365 значительно облегчает выполнение таких задач, успешно перенося контакты, заметки, календари на телефон.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Приложение Аутлук с легкостью устанавливается и синхронизируется с Андроид-устройствами

Настройка электронной почты на IPhone

Имея в наличии IPhone, процесс настройки и последующей синхронизации с Outlook чем-то похож на описанный выше способ, но вместе с этим существуют и отличительные особенности, поэтому владельцам IPhone полезно ознакомиться с практическим руководством, как настроить Outlook на IPhone.

Настройка учётной записи

Корпорация Microsoft подарила обладателям iPhone отличный и при этом совершенно бесплатный клиент для получения почты на iPhone. Этот клиент легко устанавливается и столь легко на нём осуществляются настройки.

Кликнув по меню «Настройки», вы должны выбрать пункт «Почта, адреса, календари», далее появится кнопка «Добавить», кликните по ней тоже.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Теперь появятся пустые поля, в которые вы должны ввести адрес электронной почты, а также действующий пароль.

В отдельных случаях iPhone может запросить ввести дополнительные сведения, к которым относятся домен, имя пользователя и сервера.

Ввести такие данные несложно, только важно разбираться, что собой представляют домен и имя сервера.

Имя домена представляет собой часть электронного адреса, а, точнее, ту часть, которая находится после символа @. Имя пользователя также является частью электронного адреса, только первой частью, находящейся до символа @.

Имя сервера составляется путём соединения слова «outlook» и имени домена, между которыми ставится точка.

После введения всех запрашиваемых данных нажмите кнопку «Вперёд». Теперь ваше мобильное устройство запросит, как синхронизировать IPhone с Outlook.

Вам остаётся выбрать тип данных для синхронизации, по умолчанию синхронизируются контакты, электронная почта и календарь.

В отдельных случаях мобильное устройство может запросить создать и ввести секретный код, последуйте этим рекомендациям и выполните эти требования.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Установка и настройка Аутлука на Айфоне так же не доставит проблем

В версиях приложения для IPhone внедрена функция поиска и фильтра прочитанных, непрочитанных писем, отмеченных, как представляющих особую важность, а также сопровождающихся вложениями. Также клиент для iPhone поддерживает PUSH-уведомления.

Итак, установить почтовое приложение на своём мобильном устройстве, а впоследствии осуществить синхронизацию контактов, календаря и сообщений сможет каждый пользователь. Такие манипуляции будут не напрасны, они будут способствовать постоянной осведомлённости пользователя, принятию быстрых решений и успешному продвижению по карьерной лестнице.

Источник

Настройка почты в почтовом приложении Android

Приложения Android могут отличаться в зависимости от модели устройства, поэтому инструкции могут не в точности соответствовать интерфейсу. Используйте их как общее руководство или обратитесь к справочной документации для конкретного устройства.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Для простого управления электронной почтой и календарем рекомендуем использовать приложение Outlook для Android.

Вы пользуетесь почтой AOL? Если да, то эта страница вам не поможет! Обратитесь в службу поддержки AOL за помощью. Эта страница и параметры на ней предназначены только для пользователей Outlook.com и Microsoft 365 для бизнеса.

Выберите встроенное почтовое приложение Android:

Сначала следует обновить приложение Gmail до последней версии.

Откройте на телефоне или планшете приложение Google Play Маркет.

В строке поиска введите «Gmail», затем нажмите кнопку Обновить.

Примечание: Если обновление недоступно, у вас уже установлена последняя версия.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
Откройте приложение Gmail.

Коснитесь значка меню в левом верхнем углу и выберите Настройки > Добавить учетную запись > Exchange и Microsoft 365.

Важно: НЕ выбирайте «Outlook, Hotmail и Live», если вы хотите синхронизировать только почту, а не календарь/контакты.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
Введите полный адрес электронной почты и нажмите Далее.

Введите пароль и нажмите Далее.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
Выполните указанные действия для своего типа учетной записи.

Пользователи Outlook.com: пропустить этот шаг

Для Exchange и других учетных записей необходимо узнать у ИТ-администратора или поставщика услуг электронной почты параметры сервера и вручную настроить учетную запись.

Для рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 может появится экран Перенаправление запроса. Нажмите ОК.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

На экране параметров сервера входящей почты измените сервер на outlook.office365.com.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
Следуйте любым запросам, которые вы можете получить для обеспечения безопасности или разрешений устройства, настроек синхронизации и т. д.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Если у вас рабочая или учебная учетная запись Microsoft 365, вам также может быть предложено подтвердить Удаленное администрирование безопасности и утвердить дополнительные меры безопасности. В этом случае нажмите ОК или Активировать.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
Перейдите в почтовый ящик, который только что настроили. Если вы видите сообщение Для синхронизации почты требуется устранить проблемы, откройте его и нажмите Использовать другое почтовое приложение.

Если вы не видите это сообщение и ваши письма синхронизируются, пропустите этот шаг.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
Разверните панель уведомлений Android, проведя пальцем сверху вниз по экрану.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Если вы видите уведомление » Не удалось синхронизировать календарь и контакты«, коснитесь его. Нажмите кнопку Разрешить, чтобы предоставить доступ. Готово!

Примечание: если вы не видите уведомления об ошибке, проверьте синхронизацию календаря и контактов.

Если вам не удается добавить свою учетную запись электронной почты в приложение Gmail, выполните настройку вручную.

Откройте приложение Gmail. Выберите Настройки > Добавить учетную запись > Другая.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Введите свой полный адрес электронной почты и нажмите Настройка вручную > Exchange.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Введите пароль и нажмите Далее.

Укажите следующие параметры сервера (если доступны):

Параметры сервера входящей почты

Домен\Имя пользователя
Убедитесь, что отображается ваш полный адрес электронной почты. Например: вашеимя@outlook.com.

Пароль
Введите пароль для доступа к почте.

Если учетная запись электронной почты оканчивается на @outlook.com, @hotmail.com, @msn.com или @live.com (сюда также относятся все другие учетные записи, размещенные в Outlook.com), укажите eas.outlook.com.

Если вы используете рабочую или учебную учетную запись, размещенную в Microsoft 365 для бизнеса, укажите outlook.office365.com.

Примечание: Если вы настраиваете учетную запись Exchange, но не знаете имени своего сервера Exchange Server, обратитесь к администратору.

Порт
Используйте значение 443 или 993.

Тип защиты
Выберите SSL/TLS или убедитесь, что установлен флажок Использовать безопасное подключение (SSL), затем нажмите Далее.

Параметры сервера исходящей почты (SMTP)

Если вы используете учетную запись Outlook.com, укажите smtp-mail.outlook.com.

Если у вас учетная запись Microsoft 365 для бизнеса, укажите smtp.office365.com.

Если у вас почтовые учетные записи Exchange, узнайте имя сервера у поставщика службы электронной почты или администратора системы.

Тип защиты
Выберите параметр TLS.

Номер порта
Введите 587. Нажмите Далее.

Если появятся инструкции или запросы разрешений, выполните требуемые в них действия. Вам также может быть предложено задать параметры синхронизации и отображаемое имя.

Примечание: Если вы используете Microsoft 365 для бизнеса, может потребоваться предоставить расширенный контроль доступа. В этом случае нажмите Activate (Активировать).

Теперь перейдите в папку «Входящие». Если вы видите сообщение «Требуется действие», выполните указанные ниже действия.

Примечание: Если вы не видите подобного сообщения и вся ваша почта синхронизирована, не нужно выполнять это действие.

Коснитесь почтового сообщения, чтобы открыть его.

Коснитесь ссылки Использовать другое почтовое приложение, чтобы включить синхронизацию с приложением Gmail.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Вы пытаетесь синхронизировать календарь и контакты?

В зависимости от вашей версии Android для надлежащей синхронизации календаря и контактов могут потребоваться дополнительные действия.

Разверните панель уведомлений Android, проведя пальцем сверху вниз по экрану устройства.

Если вы видите уведомление » Не удалось синхронизировать календарь и контакты«, коснитесь его.

Примечание: Если вы не видите уведомления об ошибке синхронизации, ваши календарь и контакты должны синхронизироваться.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Gmail запросит доступ. Нажмите Разрешить и следуйте инструкциям на экране. Готово!

Примечание: Синхронизация почты, календаря, контактов и задач может занять несколько минут. Если устройству не удается подключиться к вашей учетной записи, убедитесь, что вы правильно ввели адрес электронной почты и пароль.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Вы можете вручную настроить учетную запись для использования протокола IMAP или POP вместо Exchange ActiveSync. При этом с телефоном будет синхронизироваться только электронная почта. Календарь и контакты не синхронизируются. Что такое POP и IMAP?

Откройте приложение Gmail. Выберите Настройки > Добавить учетную запись > Другая.

Введите свой полный адрес электронной почты, например вашеимя@hotmail.com, и нажмите Настройка вручную.

Выберите Личная (IMAP) или Личная (POP3).

Введите пароль и нажмите Далее.

Важно: Если вы получаете ошибку системы безопасности, закройте приложение Gmail и еще раз выполните все действия.

Если вам предлагается ввести параметры, используйте следующие значения для доступных параметров:

Параметры сервера входящей почты

Домен\Имя пользователя
Убедитесь, что отображается ваш полный адрес электронной почты. Например: вашеимя@outlook.com.

Пароль
Используйте свой пароль для доступа к электронной почте.

Для учетных записей IMAP в Outlook.com укажите imap-mail.outlook.com.

Для учетных записей POP в Outlook.com укажите pop-mail.outlook.com.

Для любой рабочей или учебной учетной записи в Microsoft 365 для бизнеса укажите outlook.office365.com.

Если у вас почтовые учетные записи Exchange, узнайте имя сервера у поставщика службы электронной почты или администратора системы.

Для IMAP укажите 993.

Для POP укажите 995.

Тип защиты
Выберите SSL/TLS или убедитесь в том, что установлен флажок Использовать безопасное подключение (SSL), затем нажмите Далее.

Параметры сервера исходящей почты (SMTP)

Если вы используете учетную запись Outlook.com, укажите smtp-mail.outlook.com.

Если у вас учетная запись Microsoft 365 для бизнеса, укажите smtp.office365.com.

Если у вас почтовые учетные записи Exchange, узнайте имя сервера у поставщика службы электронной почты или администратора системы.

Тип защиты
Выберите параметр TLS.

Номер порта
Введите 587. Нажмите Далее.

При появлении дальнейших запросов, включая разрешения безопасности и настройку отображаемого имени, выполняйте требуемые действия.

Теперь вы можете использовать почту через приложение Gmail для Android.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
Откройте приложение Samsung Email и нажмите Добавить учетную запись, если вы настраиваете почту впервые.

В противном случае выберите Параметры > Добавить учетную запись.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефонеДобавить учетную запись» loading=»lazy»>

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
Введите адрес электронной почты и пароль. Нажмите Войти.

Примечание: Если приложение определит вашу почтовую службу, может открыться другой экран.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
Если вам будет предложено выбрать тип учетной записи, выберите Microsoft Exchange ActiveSync для синхронизации контактов и календарей.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
Нажмите Да или ОК для подтверждения параметров и разрешений. Отображаемый интерфейс может зависеть от типа учетной записи, которую вы настраиваете.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефонеЕсли включена двухшаговая проверка,вы подберите свою личность с помощью выбранного метода.

Синхронизация почты, календаря, контактов и задач может занять несколько минут.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне
Если вы видите сообщение Для синхронизации почты требуется устранить проблемы, откройте его и нажмите Использовать другое почтовое приложение. Если вы не видите это сообщение, пропустите этот шаг.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Если вам все еще не удается добавить учетную запись, выполните действия в раздел Настройка вручную в приложении Samsung Email.

Откройте приложение Samsung Email. Выберите Настройки > Добавить учетную запись.

Введите свой полный адрес электронной почты и пароль. Нажмите Настройка вручную.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Выберите Microsoft Exchange ActiveSync.

почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть фото почему не заходит в аутлук на телефоне. Смотреть картинку почему не заходит в аутлук на телефоне. Картинка про почему не заходит в аутлук на телефоне. Фото почему не заходит в аутлук на телефоне

Укажите следующие параметры сервера (если доступны):

Параметры сервера входящей почты

Домен\Имя пользователя
Убедитесь, что отображается ваш полный адрес электронной почты. Например: вашеимя@outlook.com.

Пароль
Введите пароль для доступа к почте.

Если учетная запись электронной почты оканчивается на @outlook.com, @hotmail.com, @msn.com или @live.com (сюда также относятся все другие учетные записи, размещенные в Outlook.com), укажите eas.outlook.com.

Если вы используете рабочую или учебную учетную запись, размещенную в Microsoft 365 для бизнеса, укажите outlook.office365.com.

Примечание: Если вы настраиваете учетную запись Exchange, но не знаете имени своего сервера Exchange Server, обратитесь к администратору.

Порт
Используйте значение 443 или 993.

Тип защиты
Выберите SSL/TLS или убедитесь, что установлен флажок Использовать безопасное подключение (SSL), затем нажмите Далее.

Параметры сервера исходящей почты (SMTP)

Если вы используете учетную запись Outlook.com, укажите smtp-mail.outlook.com.

Если у вас учетная запись Microsoft 365 для бизнеса, укажите smtp.office365.com.

Если у вас почтовые учетные записи Exchange, узнайте имя сервера у поставщика службы электронной почты или администратора системы.

Тип защиты
Выберите параметр TLS.

Номер порта
Введите 587. Нажмите Далее.

Если появятся инструкции или запросы разрешений, выполните требуемые в них действия. Вам также может быть предложено задать параметры синхронизации и отображаемое имя.

Если вы используете Microsoft 365 для бизнеса, может потребоваться предоставить расширенный контроль доступа. В этом случае нажмите Activate (Активировать).

Вы можете настроить учетную запись для использования протокола IMAP вместо Exchange ActiveSync. При этом с телефоном будет синхронизироваться только электронная почта. Календарь и контакты не синхронизируются. Что такое POP и IMAP?

Откройте приложение Samsung Email.

Выберите Настройки > Добавить учетную запись.

Введите свой полный адрес электронной почты и пароль. Нажмите Настройка вручную.

Выберите учетную запись IMAP или учетную запись POP3, чтобы синхронизировать только электронную почту.

Если вам предлагается ввести параметры, используйте следующие значения для доступных параметров:

Параметры сервера входящей почты

Домен\Имя пользователя
Убедитесь, что отображается ваш полный адрес электронной почты. Например: вашеимя@outlook.com.

Пароль
Используйте свой пароль для доступа к электронной почте.

Для учетных записей IMAP в Outlook.com укажите imap-mail.outlook.com.

Для учетных записей POP в Outlook.com укажите pop-mail.outlook.com.

Для любой рабочей или учебной учетной записи в Microsoft 365 для бизнеса укажите outlook.office365.com.

Если у вас почтовые учетные записи Exchange, узнайте имя сервера у поставщика службы электронной почты или администратора системы.

Для IMAP укажите 993.

Для POP укажите 995.

Тип защиты
Выберите SSL/TLS или убедитесь в том, что установлен флажок Использовать безопасное подключение (SSL), затем нажмите Далее.

Параметры сервера исходящей почты (SMTP)

Если вы используете учетную запись Outlook.com, укажите smtp-mail.outlook.com.

Если у вас учетная запись Microsoft 365 для бизнеса, укажите smtp.office365.com.

Если у вас почтовые учетные записи Exchange, узнайте имя сервера у поставщика службы электронной почты или администратора системы.

Тип защиты
Выберите параметр TLS.

Номер порта
Введите 587. Нажмите Далее.

При появлении дальнейших запросов, включая разрешения безопасности и настройку отображаемого имени, выполняйте требуемые действия.

Теперь вы можете использовать почту через приложение Samsung Email.

Возникают проблемы? Обратитесь за помощью к нам

Эта статья обновлена 13 августа 2018 г. с учетом отзывов пользователей. Если вам нужна дополнительная помощь по настройке электронной почты на устройстве с Android, подробно изложите свой вопрос в поле комментария ниже, чтобы мы могли решить проблему в будущем.

Вы можете обратиться в службу поддержки Microsoft по вопросам, связанным с настройкой электронной почты Microsoft 365 или Outlook.com.

Если у вас есть рабочая или учебная учетная запись на основе учетной записи Microsoft 365 для бизнеса или Exchange, обратитесь в службу технической поддержки или к своему администратору Microsoft 365.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *