почему не включается интернет на телефоне билайн
Почему не работает интернет на телефоне и как решить проблему
Если не работает интернет Билайн на телефоне, планшете или компьютере, то для устранения неполадки необходимо узнать причину. Самодиагностика устройства позволит выявить суть неисправности и выбрать оптимальное решение для починки интернет-соединения. Протестировать интернет каждый билайновский пользователь сможет без помощи специалиста.
Возможные причины отключения интернета
Соединение может становиться медленным, если у пользователя израсходован лимит тарифного плана или одновременно к точке доступа подключены сразу несколько устройств. Другие причины:
Если не работает мобильный интернет, то провайдер предлагает проверить скорость с помощью теста.
Сделать это можно, перейдя по ссылке.
Пакет трех услуг
Проблемы с интернетом могут возникнуть из-за активных или неподключенных дополнительных услуг. Проверку легко организовать, если человек регистрировался в веб-кабинете Билайн или устанавливал мобильное приложение.
При отсутствии функции «Пакет трех услуг» выход в сеть будет закрыт. Эта услуга подключается в автоматическом режиме всем абонентам, не требует ежемесячных взносов, но иногда настройки сбиваются.
Если при активации сим-карты подписка не активировалась или случайно была удалена абонентом, ее требуется настроить. Варианты настройки и пошаговый алгоритм действий:
Баланс
Если нет интернета, то перед диагностикой стоит проверить состояние счета. При нулевом или минусовом балансе некоторые услуги связи приостанавливаются. Варианты проверки:
Дистанционная проверка позволит узнать остатки лимита. Возможно, трафик израсходован, из-за чего скоростной режим упал.
Включен ли доступ
Плохой интернет Билайна или отсутствие соединение может быть связано с неактивностью клавиши «передача мобильных данных» на мобильном. Вне зависимости от марки телефона данный пункт расположен в основном меню. Инструкция:
Делать дополнительных манипуляций не нужно. После включения клавиши можно выходить в интернет, общаться с друзьями, загружать файлы.
Перезагрузка
Иногда требуется перезагружать устройство, чтобы интернет-соединение автоматически настраивалось. Это помогает при переполненной памяти. Если человек переходил с одного ресурса на другой и система зависла, то перезагрузка закроет все активные вкладки и нормальное соединение восстановится.
Служба поддержки
В любое время суток поможет справиться с проблемой техподдержка Билайн. Контакты:
Задать вопрос, почему интернет начинает пропадать или работает медленно можно через онлайн-чат в веб-кабинете или приложении.
Интернет работает медленно
Скорость соединения напрямую зависит от местонахождения абонента, его лимитного пакета и загруженности сети. Для ее увеличения можно подключить опцию «Продли скорость». Оператор предлагает 6 Гб за 396,61 рублей или 3 Гб за 203,39 руб. Повышение срокости происходит до 100 Мбит/сек. Подключение доступно через виртуальные сервисы или с помощью сотрудника колл-центра.
Что делать, если неверные настройки
Существует ручная перенастройка или с помощью файла от провайдера. Когда интернет медленный или перестает работать, настраивать его можно через меню сотового аппарата. Для этого нужно:
Важно убедиться, что в строке подлинности выбран пункт «PAP». Если оставить другое значение, то интернет будет лагать.
Если ни одни из способов не дал результата, стоит проверить сам смартфон или посетить любое отделение офиса Билайн. В каждом пункте есть сотрудники, которые разбираются в мобильной технике.
Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)
ВНИМАНИЕ! Если у вас домашний интернет, а не мобильный – смотрите последнюю главу этой статьи.
Ребята, извините, но накипело. Сегодня у меня опять не работает мобильный интернет от Билайн на моем телефоне. И как на зло, в очень неподходящий момент. Именно поэтому я решился, и написал подробную статью со всеми возможными решениями. В 90% случаев помогает обычная перезагрузка смартфона – для этого зажмите боковую кнопку «Питания». После этого вылезет окошко, где нужно будет нажать по кнопке «Перезагрузить» (Перезапустить). Второй способ – просто выключите его и включите снова.
Если это не поможет, вызовите дополнительное меню «Шторка», смахнув пальцев сверху вниз. Убедитесь, чтобы был включен «Мобильный интернет». Можно попробовать его выключить, после подождите 1-2 минуты и включите снова. Иногда помогает включение и отключение «Авиа-режима». Если это не помогает, тогда читаем статью ниже.
Причины
Давайте коротенько расскажу, почему не работает или пропал интернет на Билайн. Есть несколько причин:
А теперь переходим к решениям, всех этих причин.
Проверка баланса
Есть вероятность, что у вас просто нет средств на балансе счета. Есть несколько способов проверить баланс. Первый – наберите USSD команду:
После этого жмем по кнопке вызова. Если у вас тариф с ограниченным количеством гигабайт в месяц, то вы можете проверить оставшееся количество трафика с помощью команды:
Если у вас есть возможность, то вы можете скачать приложение «Мой Билайн» с Google Play или App Store и посмотреть количество средств на балансе там. Если в приложение не получается зайти, попробуйте подключиться к Wi-Fi.
Третий способ – это зайти в личный кабинет на сайте Билайн.
Подключение услуги
Если вы недавно приобрели симку, то есть вероятность, что услуга просто не подключена. Такое часто бывает с тарифами, которые не предполагают работу с интернетом. Давайте проверим, какой тариф у вас подключен – введите команду:
Жмем вызов. Если придет SMS, где написано, что у вас нет платных услуг. В таком случае их стоит подключить. Я бы не советовал использовать USSD команды, так как они очень неудобные. Лучше всего воспользоваться несколькими способами:
Не настроена точка доступа (APN)
После того, как вы вставляете SIM-карту в новый, или даже старый телефон, оператор отправляет на него настройка APN. Именно за счет них вы подключаетесь к сотовой вышке. Обычно все происходит быстро и автоматически, но бывают и казусы, когда ваш телефон не принимает настройки, или не прописывает их в системе.
Тогда, ясное дело, подключиться к интернету вы не можете. Проще всего заказать настройки для вашего смартфона двумя способами. Попробуйте ввести USSD команду:
Можно также попробовать позвонить на номер:
Если вас после этого попросят ввести пароль, для сохранения настроек – вводим: 1234. Если это не помогло, то давайте зайдем и проверим, какие настройки стоят у вас в смартфоне, и есть ли они вообще. Покажу на примере Андроид телефона.
Итак, теперь нужно проверить, чтобы настройки были верные. Если вы заново создаете конфигурацию подключения, тогда очень внимательно вписываем каждый параметр:
ВНИМАНИЕ! Поля, которые я не указал, ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НУЖНО – оставьте значения по умолчанию
Теперь нажмите по трем точкам в правом верхнем углу экрана и сохраните настройку. Выйдите в предыдущее окошко и посмотрите, чтобы «Beeline Internet» был активен. После этого перезапустите телефон и снова попытайтесь подключиться к интернету.
Нет SIM-карты
При перезагрузке или во время работы не выскакивали ли у вас сообщения о проблемах с SIM-картой? В верхнем углу экрана в таком случае может висеть значок «Отсутствия SIM», а связи вообще нет. С подобной проблемой сталкивался каждый. В таком случае, вам нужно просто вытащить симку и вставить её обратно. Если это не поможет, то скорее всего на ней окислились контакты. Вытащите СИМ, возьмите обычную стирательную канцелярскую резинку и потрите контакты.
Служба поддержки
Есть большая вероятность, что подключиться к интернету вы не можете из-за проблем со стороны оператора Билайн. Возможно, на вышке, к которой вы хотите подключиться идут технические работы. Но как об этом узнать? – проще всего позвонить в службу тех поддержки:
8 800 700 8378 (если звонить с любого номера)
0611 (если звонить с Билайн)
Последние действия
Если вы все перепробовали, но интернета все нет, а поддержка Билайн отмахивается и говорит – что на их стороне все нормально, тогда, скорее всего, проблема в вашем смартфоне. Вот что мы сделаем. Мы попробуем сбросить настройки приложений и сети.
Зайдите в «Настройки». Перейдите в раздел «Система». Находим «Сброс настроек».
Тут есть несколько пунктов. Сначала делаем сброс Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth. Если это не помогает, то пробуем сбросить настройки приложений. Если вы ранее устанавливали какие-то подозрительные программы, то советую их удалить. Также можно попробовать обновить операционную систему – для этого заходим в «Настройки» – «Системы» – «Обновление системы» – жмем по кнопке «Поиск». Если телефон сможет найти новую версию, тогда обязательно её установите.
Если вообще ничего не помогает, то можно попробовать «Сбросить все данные» телефона. Но помните, в таком случае все со смартфона будет удалено. Перед этим убедитесь, чтобы все данные, которые вам нужны, были загружено в облако.
Проблема с домашним интернетом
Как вы уже знаете, Билайн использует два подключения: L2TP или PPTP. Проблема в том, что данные VPN очень часто сбоят, и клиент просто не может подключиться к конечному серверу. Но давайте отойдем от сложных понятий, в первую очередь просто подойдите к вашему роутеру и перезагрузите его – достаточно нажать два раза на кнопку «Питания» (On/OFF). Если такой кнопки нет, то просто выдерните его из розетки. Аналогично обязательно перезагрузите ваш компьютер.
Если деньги есть, роутер работает, но интернета все равно нет, тогда звоним в техническую поддержку по номерам:
Если тех поддержка говорит, что у них все нормально, тогда уже лезем в настройки Windows. Я уже писал подробные инструкции по решению ошибок (692, 809, 797), которые обычно появляются у клиентов домашнего Билайн интернета. Ошибка у вас может и не быть, но вот некоторые решения должны помочь. Особенно это касается портов, которые используются при подключении к L2TP или PPTP сетям. Оставляю ссылки на статьи ниже:
Также советую почитать общую статью по решению проблем с интернетом от моего коллеги. Если у вас еще остались вопросы, пишите в комментариях.
Почему может не работать мобильный интернет на телефоне Билайн
Абонент часто сталкивается с проблемой, когда не работает интернет Билайна на телефоне. Причины этого могут быть разные, но справиться с ними возможно.
По каким причинам может не работать интернет Билайн на телефоне
Проблемы с мобильным интернетом могут возникать из-за перебоев сети, задолженности на счете, неправильных настроек. На старых сотовых телефонах выхода в интернет нет. Так же на устаревших моделях мобильных телефонов может отсутствовать подключение интернета 4G,LTE и телефон будет подключаться к мобильному интернету только в 3G сетях.
Для начала нужно проверить, доступна ли услуга мобильного интернета:
При необходимости подключить заново или обновить тариф. Если услуга изначально подключена, то необходимо проверить другие варианты исправления.
Нет сети
Соединение может пропасть в поездке. Есть зоны, которые не покрыты связью Билайн, или количество вышек минимальное.
В городе проблема может возникать из-за большого количества абонентов, которые одновременно пользуются сетью. В этом случае происходят сбои.
Не хватает средств на балансе
Каждый месяц абоненту предоставляется пакет трафика за фиксированную сумму. Если средств на счете недостаточно, то услуга недоступна. Простой способ решения проблемы – это пополнить счет.
Для начала необходимо проверить баланс:
Неправильно настроен интернет
Для решения проблемы необходимо выставить правильные данные на смартфоне или планшете. Сделать это можно самостоятельно через меню “Настройки”:
Если после этого интернет не ловит, то можно позвонить оператору: 880 700 8378. Также связаться с ним возможно через онлайн-чат на сайте.
Что делать, если работа интернета медленная
Если соединение стало плохим, то необходимо проверить подключенный тариф. Билайн предлагает своим абонентам расширенные пакеты, в которые может включаться безлимитный интернет. К таким относятся тарифы «Анлим».
Также нужно проверить телефон на наличие вирусов, наличие трафика и подключенной сети.
Способы решения проблемы
При сбоях в работе необходимо проверить настройки режима сети. Их 3 вида:
Если абонент проживает в небольшом населенном пункте, то необходимо выбрать 1 или 2 вариант. Для жителей больших городов можно настраивать высокоскоростной интернет.
Доступ в интернет может прерываться из-за большого объема трафика. В этом случае можно убрать лишние услуги:
Если у абонента пакет интернета с ограниченным трафиком, то он может докупить его и продлить скорость.
Почему не работает интернет Билайн на телефоне: причины и что делать?
Почему не работает мобильный интернет Билайн на телефоне
Рассматривая, почему не работает интернет Билайн на телефоне, можно выявить целый ряд причин, которые могут быть связаны как с отсутствием средств на балансе лицевого счета, трафика, неправильной настройкой или же технических неисправностях устройства. Большинство из проблем можно самостоятельно диагностировать и исправить. Подробнее рассмотрим наиболее распространенные.
Пакет трех – устаревший ТП, который на сегодняшний день не актуален для повседневного использования. Если на ваш номер Билайна подключено данное тарифное решение, вы в любое время можете сменить его на современный вариант с большими объемами предоплаченного трафика. Сделать это можно при помощи функционала:
Отсутствие сети
Нестабильное соединение с сетью или ее полное отсутствие делают невозможным использование функционала всемирной паутины. Это наиболее распространенная причина. Предварительно стоит ознакомиться с зоной покрытия оператора: как и у конкурентов, в удаленных местах могут возникать проблемы со связью.
Также не редки случаи, когда у технического устройства поврежден модуль антенны. Тогда проблемы с поиском сети могут быть даже в крупных городах. Рекомендуется обратиться в ближайший сервисный центр для произведения профессиональной диагностики.
Недостаточно средств
Отрицательный баланс лицевого счета также не позволит пользоваться доступом к интернету, если не активирована опция доверительного платежа. Посмотреть актуальный остаток средств можно:
Оператор предлагает массу способов, при помощи которых можно погасить задолженность и продолжить использование телекоммуникационных услуг.
Неправильная настройка
Использование смартфона и планшета требует внесения соответствующих данных и произведение дополнительной настройки. Обычно, пакет с данными приходит в автоматическом режиме сразу после установки SIM-карты и включения устройства. Если этого не произошло, вы можете самостоятельно заказать параметры путем набора *110*181#. Так вы активируете на своем номере опцию «Доступ к интернету».
Перезагрузка
Если доступ к интернету стабильно работал, но в один момент пропал, может помощь банальная перезагрузка телефона. Так вы инициируете процесс повторного соединения с сервером и сможете восстановить подключение. Если соединение не восстановилось, возможны проблемы с программным обеспечением вашего Андроид или iOS устройства.
Почему не работает интернет на телефоне Билайн, если он подключен
Почему не работает интернет Билайн в другом регионе
В настоящее время телекоммуникационные операторы подразумевают деление территории России на регионы обслуживания. Это позволяет разделить «домашнюю» и «гостевую» зону обслуживания, где производится отдельная тарификация звонков и доступа к всемирной паутине. Данный вопрос находится в стадии активного рассмотрения и в скором времени должен решиться. В качестве альтернативы можно порекомендовать активировать соответствующую опцию, позволяющую использовать предоплаченный трафик в любом регионе.
Технические работы
Как подать заявку на подключение домашнего интернета Beeline
Вне зависимости от качества используемой аппаратуры и программного обеспечения системе требуется регулярное техническое обслуживание. Оно может включать проверку работоспособности, замену технических узлов, ремонт сотовых вышек или внесение корректировок в программное обеспечение.
При совершенствовании системы также потребуется время для работы с техникой. Иногда техническое обслуживание может происходить без отключения сети, но в некоторых случаях прекращение доступа может быть необходимым. В таком случае компания уведомит, что сегодня не работает интернет «Билайн» из-за проведения ремонтных работ.
Если Билайн не ловит сеть именно сегодня
Ситуация, когда проснувшись утром не удается никуда позвонить, потому что нет сети, случается даже в привычной обстановке – дома, на работе, в гостях. То есть, абонент никуда не выезжал, но по дороге на работу или даже дома дозвонится или отправить SMS не может, тем более выйти в интернет. Почему нет сигнала сегодня, ведь вчера все было в порядке?
Читать : Телекоммуникационная компания Beeline Кыргызстан
Возможно, ничего не сломалось, даже если на экране телефона Билайн пишет, что мобильная сеть недоступна. Сбои часто происходят в самом мобильном аппарате. В этом случае стоит его перезагрузить или выключить на пару минут и вновь включить. Заподозрить эту проблему можно, когда у других людей есть покрытие и им удается использовать все услуги оператора.
Если перезагрузка помогла, и сигнал появился, то всего-навсего произошел сбой в вашем устройстве и волноваться нечего. Хотя если такие сбои повторяются то можно показать телефон специалисту по ремонту.
Но случается, что связь пропадает и в других ситуациях, возможные варианты проблемы и решения ее:
Если ни один из вариантов не походит, и нет доступа к интернету, можно посетить ближайший салон связи и узнать у консультанта, чем обусловлены проблемы со связью. Когда же срочности в совершении или получении звонка нет, то отличный совет – расслабиться и успокоиться, вспомнить время, когда мобильных телефонов не было вовсе и насладиться общением с близкими людьми и природой. Вряд ли такой крупный оператор позволит, чтобы сеть обслуживания исчезла на длительный срок. В любом случае, чем меньше недовольных абонентов, тем больше прибыль.
Дополнительные настройки
Если неполадки не удается решить привычными способами, попробуйте сделать следующее:
Если вы думаете, что нужные настройки по какой-либо причине сбились, вам поможет команда 06503. Наберите номер и получите новые автоматические настройки телефона.
Пакеты и баланс
Проверить средства и оставшийся доступный объем трафика Билайн помогут отправки USSD команд в сервис поддержки:
Содержание
С распространением умных домашних устройств, онлайн-игровых платформ и сервисов потокового видео, поддержание надежного интернет-соединения становится как никогда важным. Нет ничего более разочаровывающего, чем интернет в Троицке, движущийся со скоростью улитки. Если вы заметили задержку во время игры или загрузка музыки стала занимать слишком много времени, проблема может быть как с домашним интернетом, так и с интернет-провайдером. Поэтому стоит рассмотреть все распространенные причины падения скорости интернета у провайдера Билайн и основные пути ее повышения.
Плохо работает интернет Билайн на телефоне
Ситуация, когда у клиента плохо работает мобильный интернет Билайн происходит достаточно часто. В этом случае отмечаются проблемы в скорости передачи данных и прогрузки сайтов. Это связывается с:
Решение проблемы
Для диагностики вышеуказанной проблемы вы можете:
Читать : Как отключить интернет на Мегафоне и его автопродление
Если вышеуказанные действия не помогли, можно подключить опцию высокоскоростного доступа к интернету. Более подробную информацию по данной спецификации можно узнать на соответствующей странице официального сайта.
Причины сбоя
Очень часто связь отсутствует по одной простой причине — пользователь покинул зону покрытия сети оператора и мобильное устройство не может связаться с ближайшей вышкой. Специальный индикатор состояния сети в мобильном устройстве, который располагается обычно в верхнем левом углу экрана, позволяет примерно понять, на каком расстоянии от базовых станций находится человек в определённый момент времени: чем больше «палочек» (или «кружков»), тем короче дистанция. Решением данной проблемы является физическое возвращение девайса в зону покрытия. Также можно воспользоваться специальными внешними антеннами-ретрансляторами, которые устанавливаются в помещении и «притягивают» сигнал к себе.
Также причина может скрываться в сбое повторной идентификации устройства в сети, происходящей автоматически после кратковременного выхода из зоны покрытия. С такой ошибкой часто сталкиваются люди, разговаривающие по телефону в тоннеле метро — в середине маршрута движения между станциями связь обрывается, и оператор не успевает зафиксировать отключение абонента, поэтому при возвращении человека в зону доступа ничего не происходит (для системы мобильное устройство по-прежнему активно и не требует регистрации). Ошибка устраняется перезагрузкой гаджета.
Возможные причины отключения интернета
Если на телефоне или планшете перестал работать интернет, то это могло произойти в результате следующих причин:
Проверка баланса
Еще одной распространенной причиной отсутствия Интернета может быть нехватка денежных средств на балансе. Это банально, но часто абоненты попросту упускают этот момент. И когда не работает мобильный Интернет в «Билайне», элементарно забывают проконтролировать остаток средств. Для проверки баланса используется комбинация *105#. Если дело в этом, то для решения проблемы достаточно просто пополнить счет.
Есть и еще один нюанс, заслуживающий внимания. Иногда бывают ситуации, когда на счету лежит недостаточная сумма для ежемесячной оплаты. В этом случае абонент может пользоваться только основными функциями, такими как звонки и сообщения, а дополнительные будут временно отключены. И именно по этой причине получается так, что Интернет в «Билайне» не работает. Помните, что оплата за услуги в каждом пакете разная, может разниться и срок списания абонентской платы.
Отдаленность от вышек
Иногда секрет испортившегося соединения скрывается в таком банальном факторе. Настоящая скорость может абсолютно не соответствовать той, которая была заявлена, по причине, касающейся сигнала, направленного от станции.
К огромному сожалению, оказать влияние на интернет в подобной ситуации крайне сложно. Но Вы можете связаться с представителем горячей линии и поделиться пожеланиями по поводу работу оборудования.
Уровень сигнала
Если уровень сигнала слишком низкий и вы находитесь в месте уверенного приема, а перезагрузка устройства не помогла – попробуйте поинтересоваться у близких или коллег – каков сигнал на их устройствах? Не исключено, что проблема на ближайшей базовой передающей станции – это случается довольно редко и проблемы такого рода устраняются в основном оперативно, но вероятность этого все же есть.
Если вы находитесь в пути, то скорее всего переместились из уверенной зоны покрытия в место, где пакетная передача данных: 3G и 4G отсутствует. Плотность станций растет со временем, но мест, где нет возможности использовать мобильный Интернет до сих пор еще очень много.
Это может пригодиться:
Уровень сигнала нормальный или даже очень хороший, но Интернет не работает или работает очень плохо? Это бывает, когда загруженность сети и конкретно той базовой станции в зоне действия которой вы находитесь слишком высока. Проблема распространена в крупных городах с высокой плотностью населения. Подскажем вам метод как (пусть и не на долгое время) пробиться через плотную загрузку сотовой сети. Активируйте на своем устройстве «Режим полета», нажав на значок самолета в выпадающем меню главного рабочего стола устройства. Подождите несколько секунд, а затем выключите его. При включенном «Режиме полета» все антенны сотовой связи на вашем устройстве отключатся, а при новой активации СИМ карта зарегистрируется в сети, как только что появившийся пользователь и получит на некоторое время приоритет доступа по сравнению с другими абонентами.
Включен ли доступ
Если вас беспокоит, почему нет интернета Билайн на телефоне, при этом тарифные опции подключены, попробуйте проверить, активирована ли передача данных на вашем устройстве. Для этого необходимо:
Все настройки подключены, но по-прежнему пропадает интернет? Есть еще одна причина, вызывающая неполадки доступа.
Баночная антенна
Находится пустая жестяная банка и делается расчет.
В нашем случае для банки из-под кофе получилось следующее: D (диаметр банки) = 100 мм, Lo (длина волны) = 143 мм, Lo/4 = 36 мм, Lg (длина волны) = 261 мм, Lg/4 = 65 мм. На расстоянии Lg/4 от дна банки делается отверстие и в нем закрепляется стандартное антенное гнездо с припаянным к нему волноводом длиной Lo/4 из медной 2-мм проволоки.
Читать : Как узнать что кто-то заблокировал ваш номер
Однако эта процедура требует изрядных навыков пайки и может обернуться как потерей гарантии на модем, так и его поломкой. Есть другой путь. В банке делается отверстие таким образом, что в него плотно входит сам модем.
Нужно экспериментально подобрать длину выступающей части близкой нашим расчетам (Lo/4 = 36 мм). Естественно, придется «покружиться» с банкой по дому, чтобы найти место, где уровень сигнала максимален.
Что делать, если не работает интернет на телефоне
Когда очень медленно работает интернет на новой симке, может помочь переустановка SIM-карты. Это помогает при загрязнении контактов, не вполне корректной установке сим-карты или ее смещении в результате падения телефона.
Выключите мобильный, извлеките карту, осмотрите состояние ее контактов и, если это возможно, контактов на плате телефона. После этого поставьте сим-карту на место и включите устройство.
Если это не помогло, воспользуйтесь следующими советами как сделать интернет быстрее.
На Android
Первое, что надо сделать, если упала скорость доступа – убедиться в наличии высокоскоростного покрытия. Если соответствующий значок отображен в правом углу экрана, попробуйте перезагрузить устройство
. Телефон заново подключится к ближайшей базовой станции и проблема исчезнет.
В случае когда интернет на Android-смартфоне неожиданно отключился, проверьте, включена ли передача данных. Другая возможная причина – отсутствие свободной памяти. Это может влиять на работоспособность браузера. На скорость соединения могут влиять вирусы, поэтому полезно будет просканировать смартфон антивирусной программой.
На iPhone
Проблема низкой скорости мобильного интернета на iPhone может быть устранена с помощью перезагрузки устройства. Если при высоком уровне сигнала и наличии 3G или 4G сети браузер не грузит страницы, попробуйте отключить фоновое обновление контента и сбросить сетевые настройки.
Проблемы на стороне провайдера
Возможно, что-то не так со связью на стороне провайдера — произошла поломка, ведутся ремонтные или профилактические работы. Чтобы узнать о них, позвоните в службу поддержки на один из бесплатных номеров:
Можно отправить письмо с жалобой на электронную почту провайдера [email protected], но в этом случае ответа быстрого не ждите.