почему не работает вторая линия на телефоне мегафон
Ожидание и Удержание вызова
С услугой «Ожидание вызова» вам можно будет дозвониться, даже если вы уже разговариваете. А услуга «Удержание вызова» поможет управлять двумя звонками одновременно.
Если кто‑то пытается дозвониться до вас во время разговора по телефону, вы услышите негромкие звуковые сигналы и сможете:
При переключении между звонками, один из них будет поставлен на удержание, вы сможете вернуться к нему в дальнейшем.
Стоимость каждого удержания вызова с 1-го по 10-й запрос в месяц
Стоимость каждого удержания вызова с 11-го запроса в месяц
На тарифах Звони легко 17 и Включайся! Открывай 10.19 стоимость каждого удержания вызова с 1‑го по 10‑й запрос в месяц — 7 ₽.
Плата не списывается, если действует бесплатный промопериод или услуга на вашем тарифе предоставляется бесплатно.
Дополнительная информация
Услуги «Ожидание вызова» и «Удержание вызова» активируются по умолчанию при подключении к МегаФону и действуют в том числе при смене тарифа, если абонент самостоятельно не отключил их.
Для корректной работы удержания вызова необходимо, чтобы телефон поддерживал эту функцию.
Все звонки оплачиваются по условиям вашего тарифа.
Услуга доступна всем абонентам МегаФона на территории России. Предоставление услуги в роуминге зависит от сети роуминг‑партнёра и не гарантируется.
Постановка звонка на удержание оплачивается в рамках услуги «Удержание вызова». При использовании услуги Конференц‑связь оплачиваются все состоявшиеся звонки.
Как пользоваться услугой «Удержание вызова», вы можете посмотреть в инструкции к своему телефону.
Как на телефоне включить и настроить вторую линию — 3 простых шага
Сегодня расскажем как включить вторую линию на телефоне. Это полезная услуга, если ваша работа и жизнь связаны с частыми звонками по телефону, либо вы не хотите пропустить срочный или важный звонок. Инструкция по включению ориентирована на смартфоны под управлением Андроид: Хонор, Самсунг, Сяоми, для владельцев айфонов все действия аналогичны, различаться могут только названия пунктов. В начале статьи кратко расскажем, что такое «Вторая линия» или функция «Ожидания вызова», а ниже дадим рекомендации как включить данную опцию. Обязательно прочитайте статью до конца – там расскажем как защитить устройство отключив установку из неизвестных источников, а так же как бороться с надоедливой рекламой и спамом в мессенджерах.
Зачем нужна вторая линия?
Самый яркий пример – ожидание срочного звонка по работе или от родственников. Допустим вы разговариваете по телефону и вам звонит еще кто-то. Если опция второй линии (или «Ожидание вызова») отключена – человек получит короткие гудки «Занято». Если ожидание вызова включено в настройках – вам поступит второй звонок и вы можете переключаться между ними. Простыми словами:
Вторая линия – возможность переключиться на поступивший звонок при активном разговоре по телефону. В смартфонах эта опция называется «Ожидание вызова».
Как включить вторую линию (Ожидание вызова)
Для примера напишем инструкцию для смартфонов Xiaomi Redmi 5. На моделях других фирм действия аналогичны.
Находим приложение Телефон
Заходим в Ожидание вызова
Активируем ползунок и включаем функцию
Если не можете найти какой-либо из пунктов в настройках – воспользуйтесь поиском. В верхней строке можно сразу набрать соответствующий раздел настроек или название функции. Такая возможность реализована на всех Андроид смартфонах последних поколений.
Ищите необходимый пункт по названию
Можно объединить входящие звонки и разговаривать втроем и даже вчетвером. Для этого при двух звонках на экране появится надпись «Объединить» или «Конференция» нажмите на эту кнопку что бы начать одновременный разговор со всеми участниками беседы.
Если ожидание вызова не работает
У большинства мобильных операторов: МТС, Мегафон, Теле2, Йота, Билайн и прочих данная услуга включена по умолчанию. Если после активации ожидания вызова второго звонка не поступает – следует связаться с оператором вашей мобильной сети и попросить активировать услугу. Для связи с оператором используйте следующие номера:
Полезные советы
Если вы пользуетесь смартфоном совсем недавно – подумайте о защите устройства и отключите установку приложений из неизвестных источников.
Пользователи мессенджеров типа Whatsap и Viber начали получать массовые рассылки со спамом от различных групп и пользователей. Зачастую это рассылка вирусных сообщений или реклама. Как бороться со спамом мы написали недавно в этой статье. Обядательно к прочтению как новичкам Андроид устройств, так и опытным пользователям.
Выводы
Как видим включить вторую линию на устройстве совсем просто. В комментариях пишите помогла ли вам данная инструкция и задавайте любые вопросы по использованию телефонов. На нашем портале много советов по настройке и решению ошибок для смартфонов Андроид и IOS. Изучите другие статьи о использовании и защите вашего смартфона. Мы стараемся освящать наиболее актуальные и полезные темы простыми словами. Принимаем запросы на решение ошибок в смартфонах, бытовой технике, исправления сбоев и багов при работе на персональных компьютерах, программах и играх.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Ожидание и Удержание вызова
С услугой «Ожидание вызова» вам можно будет дозвониться, даже если вы уже разговариваете. А услуга «Удержание вызова» поможет управлять двумя звонками одновременно.
Если кто‑то пытается дозвониться до вас во время разговора по телефону, вы услышите негромкие звуковые сигналы и сможете:
При переключении между звонками, один из них будет поставлен на удержание, вы сможете вернуться к нему в дальнейшем.
Стоимость каждого удержания вызова с 1-го по 10-й запрос в месяц
Стоимость каждого удержания вызова с 11-го запроса в месяц
На тарифах Звони легко 17 и Включайся! Открывай 10.19 стоимость каждого удержания вызова с 1‑го по 10‑й запрос в месяц — 7 ₽.
Плата не списывается, если действует бесплатный промопериод или услуга на вашем тарифе предоставляется бесплатно.
Дополнительная информация
Услуги «Ожидание вызова» и «Удержание вызова» активируются по умолчанию при подключении к МегаФону и действуют в том числе при смене тарифа, если абонент самостоятельно не отключил их.
Для корректной работы удержания вызова необходимо, чтобы телефон поддерживал эту функцию.
Все звонки оплачиваются по условиям вашего тарифа.
Услуга доступна всем абонентам МегаФона на территории России. Предоставление услуги в роуминге зависит от сети роуминг‑партнёра и не гарантируется.
Постановка звонка на удержание оплачивается в рамках услуги «Удержание вызова». При использовании услуги Конференц‑связь оплачиваются все состоявшиеся звонки.
Как пользоваться услугой «Удержание вызова», вы можете посмотреть в инструкции к своему телефону.
Почему не работает вторая линия на телефоне мегафон
Вторые звонки при совершающихся вызовах поступают довольно часто. Особенно тем людям, у кого список контактов насчитывает более пятидесяти имён. И в большинстве случаев нет особого желания прерывать один разговор ради другого. Но бывают ситуации, когда звонит начальник и его вызов просто нельзя игнорировать. Но и отбивать первый звонок не хочется. Что делать? Для таких случаев компания «Мегафон» предусмотрела две опции: «Удержание вызова» и «Ожидание вызова». С ними Вы всегда можете оставаться на связи с двумя абонентами и контролировать звонки по Вашему усмотрению. В этой статье мы рассмотрим как подключить и отключить данные услуги, как ответить на звонок, не прерывая разговора и сколько всё это стоит.
Основные сведения об услугах «Удержание вызова» и «Ожидание вызова»
Как мы видим, две этих услуги работают по схожему принципу, когда кому-то приходится ждать. В этом и заключается их принцип действия.
Как ответить на звонок, не прерывая разговора?
Для каждой из услуг действуют свои команды управления.
«Ожидание вызова»:
«Удержание вызова»:
Как подключить и отключить услуги?
Услуга «Ожидание вызова» подключается автоматически.
Услуга «Удержание вызова» подключается и отключается двумя способами:
Чтобы подключить или отключить услугу через Личный кабинет, авторизируйтесь в нём и зайдите в раздел «Услуги и опции»:
Затем найти в списке нужную услугу и нажать «Подключить» или «Отключить» в зависимости от необходимого действия:
Чтобы подтвердить действие, нажмите «Подключить» или «Отключить». Если Вы хотите узнать больше об опции, нажмите «Описание опции на сайте»:
Подробную информацию об условиях оказания услуги «Удержание вызова» Вы можете найти в прикреплённом ниже документе.
Как отключить Удержание вызова МегаФон
На всех современных телефонах есть функция, позволяющая переключаться между вызовами, не прерывая соединения с собеседниками. Но и МегаФон предоставляет такую возможность посредством своей услуги. Она платная, и по умолчанию активируется на каждом тарифе. Поэтому даже при смене тарифного плана, опция продолжает работать. А, значит, во время управления входящими звонками с абонента будут списывать деньги. Чтобы избежать этого, необходимо самостоятельно выполнить деактивацию. Ответ на вопрос о том, как отключить Удержание вызова МегаФон, вы найдете в данной статье.
Ожидание и Удержание вызова МегаФон: особенности услуги
По традиции, начнем с описания опции, чтобы абоненты, которые слышат о ней впервые, смогли понять, в чем ее суть, предназначение, и определить для себя, нужна она ли нет. Услугу Удержание вызова МегаФон оказывает вместе с услугой Ожидание вызова. Обе предоставляют возможность во время уже сложившегося телефонного разговора принять второй входящий звонок или самому позвонить кому-то, не сбрасывая первого абонента, но удерживая его как бы на второй линии МегаФона.
Таким образом, одновременно получается управлять только двумя вызовами. Если вас наберет человек, когда вы будете говорить по телефону, он услышит соответствующее оповещение и стандартные гудки. Ваши действия могут быть следующими:
Абонент, решивший использовать этот режим и подключить Ожидание вызова на МегаФоне, о поступлении еще одного звонка будет проинформирован такими методами: загорится подсветка на мобильнике, на экране отобразятся имя и номер звонящей особы, появятся отрывистые сигнальные гудки, которые наложатся на голос собеседника.
Удержанием звонка, как и услугой Ожидание вызова, МегаФон разрешает воспользоваться частным и корпоративным клиентам в любом из городов России, роуминге. Но за границей не гарантируется ее корректность. Также оператор предупреждает, что исправно она будет действовать только, если мобильное устройство поддерживает эту функцию.
Сколько стоит Ожидание/Удержание вызова МегаФона
Тарификация осуществляется по условиям вашего тарифа, в зависимости от количества входящих/исходящих звонков, их направления. За удержание одного вызова нужно отдавать МегаФону 5 руб. в месяц. Если во время разговора вы дважды переключитесь между абонентами, со счета спишут уже не 5, а 10 руб. Бесплатной станет услуга МегаФона только с 11-го запроса за месяц. Также платно ей не будут пользоваться те клиенты, которые получили промопериод, перешли на тарифы, не предусматривающие комиссию за удерживание.
Управление Ожиданием и Удержанием звонка МегаФона, способы отключения
Любой из сотрудников поможет бесплатно отключить услугу Удержание вызова на МегаФоне. Но идти в салон связи нужно с паспортом. Если по каким-то причинам вы не можете воспользоваться всеми вышеупомянутыми способами, позвоните оператору по номеру 0500. Дождавшись соединения, озвучьте ему свою просьбу, и он в считанные секунды выполнить поставленную задачу. Этот метод удобный, но зачастую приходится долго ждать, пока освободится специалист.
Поэтому лучше отключать Удержание звонка самому в ЛК. Так намного проще и быстрее. Но, чтобы войти в Личный кабинет или приложение, нужно подключение к интернету. Онлайн-форма на сайте megafon.ru, предназначенная для подключения или деактивации удержания и ожидания звонка, увы, не предусмотрена. Оператор оставляет за собой право выключить опцию в одностороннем порядке в случае прекращения действия условий ее оказания. Отключить Ожидание вызова МегаФон может также в случае оплаты.
Напоследок
Если невнимательно читать условия договора о предоставлении услуг мобильной связи, можно обнаружить как минимум пару услуг, при использовании которых вы будете лишаться определенной суммы на лицевом счету. Такими являются «Кто звонил+», «Ожидание и удержание вызова». Большинство абонентов МегаФона не нуждаются в них.
Если первая опция все-таки приносит пользу, то практическая ценность второй сомнительна, ведь при необходимости пользования ней, можно просто прибегнуть к настройкам мобильного устройства. А если еще учесть то, что МегаФон берет за это комиссию, в то время, как у его конкурентов МТС, Теле2, Билайн удерживание вызова предоставляется абсолютно бесплатно, желание отключить опцию нарастает все больше.
Однако оставлять ее или отключать – дело каждого, т.к. есть люди, которым удержание вызова все же требуется. Например, корпоративным клиентам МегаФона приходится часто одновременно принимать несколько важных звонков. Некоторые частные лица тоже любят много общаться, предпочитают не пропускать звонки и не перезванивать, а просто говорить с близкими, коллегами поочередно, не кладя трубку.