почему не работает приложение халва мтбанка на телефоне
Не работает приложение карты Халва — что делать?
Чтобы войти в личный кабинет карты рассрочки Халва необходимо:
Возможные проблемы при входе и их решения
Не появляется окно входа, в которе нужно ввести номер телефона. Здесь могут быть разные причины, поробуйте один из таких способов:
Спасибо за обращение!
Один из самых частых вопросов от пользователей карты рассрочки Халва: почему не работает мобильное приложение Халвы и что делать?
Причины, почему может не работать приложение карты рассрочки
Причины могут быть самые разные — обновления приложения, проблемы с интернетом, телефоном и так далее. Каждый конкретный случай рассмотреть нет возможности. Поэтому дадим общие, но максимально полезные советы как войти в личный кабинет Халвы, даже если приложение не работает.
Что делать, если не работает приложение Халвы
Самый простой вариант, если нужно срочно войти в кабинет Халвы, а приложение не открывается или не вводится номер телефона в нем — это попробовать войти в ЛК через официальный сайт карты halvacard.ru. Это можно сделать как с телефона (через браузер, а не из приложения), так и с любого компьютера с выходом в интернет. Алгоритм действий таков:
Второй способ оживить приложение — переустановить его:
Что делать, если не получается войти в личный кабинет карты Халва
Если через сайт также не получилось войти в кабинет карты, есть еще несколько вариантов:
В случае, если вам срочно нужны данные из личного кабинета Халвы, а войти в ЛК так и не получилось — остается проверенный способ — сходить в отделение Совкомбанка.
Причины по которым, карта может не работать.
Возможны разные ситуации:
Внимание! Помните, что по вашей карте может возникнуть несанкционированная задолженность перед банком из-за отсутствия денежных средств на Вашем счете в необходимом количестве. Это может произойти при расчетах:
Экономика 11.05.2019
Держатели карт рассрочки «Халва», а также любых других карточек «МТБанка» вот уже больше недели не могут пользоваться интернет- и мобильным банкингом, а также войти в личный кабинет. Причиной таких неудобств в банке называют переход на новую автоматизированную систему.
Масштабные технические работы, связанные с переходом на новую платформу, в «МТБанке» проходят с 4 по 10 мая. Клиенты банка особых неудобств не почувствовали — возможность расплачиваться платёжными картами и картами рассрочки, а также снимать деньги в банкоматах и просматривать там баланс, сохранилась. Однако у тех пользователей, кто привык проводить все операции с домашнего компьютера или смартфона, трудности всё же возникли. Так, был невозможен вход в интернет- и мобильный банкинг, а также нельзя было авторизоваться в приложении «Халва» на смартфоне.
Это вызвало волнения среди пользователей «Халвы», ведь погасить долг им нужно до 15 мая, а сделать это, не зная точной суммы задолженности, проблематично. В ответ на это в банке решили передвинуть сроки погашения:
— Для удобства клиентов мы перенесли сроки на более поздние: по карте Халва погасить текущий платеж можно до 24 мая включительно, а по потребительским и овердрафтным кредитам (с датой гашения с 4 по 10 мая) платёжная дата перенесена на 20 мая, — говорится на сайте «МТБанка».
Несмотря на то, что все работы должны были завершиться утром 10 мая, некоторые сервисы банка до сих пор не работают — интернет- и мобильный банкинг для физлиц. Вход в личный кабинет «Халвы» также невозможен. Работы по отладке этих сервисов продолжаются, добавили в банке.
Не работает приложение карты Халва — что делать?
Чтобы войти в личный кабинет карты рассрочки Халва необходимо:
Возможные проблемы при входе и их решения
Не появляется окно входа, в которе нужно ввести номер телефона. Здесь могут быть разные причины, поробуйте один из таких способов:
Спасибо за обращение!
Один из самых частых вопросов от пользователей карты рассрочки Халва: почему не работает мобильное приложение Халвы и что делать?
Причины, почему может не работать приложение карты рассрочки
Причины могут быть самые разные — обновления приложения, проблемы с интернетом, телефоном и так далее. Каждый конкретный случай рассмотреть нет возможности. Поэтому дадим общие, но максимально полезные советы как войти в личный кабинет Халвы, даже если приложение не работает.
Что делать, если не работает приложение Халвы
Самый простой вариант, если нужно срочно войти в кабинет Халвы, а приложение не открывается или не вводится номер телефона в нем — это попробовать войти в ЛК через официальный сайт карты halvacard.ru. Это можно сделать как с телефона (через браузер, а не из приложения), так и с любого компьютера с выходом в интернет. Алгоритм действий таков:
Второй способ оживить приложение — переустановить его:
Что делать, если не получается войти в личный кабинет карты Халва
Если через сайт также не получилось войти в кабинет карты, есть еще несколько вариантов:
В случае, если вам срочно нужны данные из личного кабинета Халвы, а войти в ЛК так и не получилось — остается проверенный способ — сходить в отделение Совкомбанка.
Причины по которым, карта может не работать.
Возможны разные ситуации:
Внимание! Помните, что по вашей карте может возникнуть несанкционированная задолженность перед банком из-за отсутствия денежных средств на Вашем счете в необходимом количестве. Это может произойти при расчетах:
Экономика 11.05.2019
Держатели карт рассрочки «Халва», а также любых других карточек «МТБанка» вот уже больше недели не могут пользоваться интернет- и мобильным банкингом, а также войти в личный кабинет. Причиной таких неудобств в банке называют переход на новую автоматизированную систему.
Масштабные технические работы, связанные с переходом на новую платформу, в «МТБанке» проходят с 4 по 10 мая. Клиенты банка особых неудобств не почувствовали — возможность расплачиваться платёжными картами и картами рассрочки, а также снимать деньги в банкоматах и просматривать там баланс, сохранилась. Однако у тех пользователей, кто привык проводить все операции с домашнего компьютера или смартфона, трудности всё же возникли. Так, был невозможен вход в интернет- и мобильный банкинг, а также нельзя было авторизоваться в приложении «Халва» на смартфоне.
Это вызвало волнения среди пользователей «Халвы», ведь погасить долг им нужно до 15 мая, а сделать это, не зная точной суммы задолженности, проблематично. В ответ на это в банке решили передвинуть сроки погашения:
— Для удобства клиентов мы перенесли сроки на более поздние: по карте Халва погасить текущий платеж можно до 24 мая включительно, а по потребительским и овердрафтным кредитам (с датой гашения с 4 по 10 мая) платёжная дата перенесена на 20 мая, — говорится на сайте «МТБанка».
Несмотря на то, что все работы должны были завершиться утром 10 мая, некоторые сервисы банка до сих пор не работают — интернет- и мобильный банкинг для физлиц. Вход в личный кабинет «Халвы» также невозможен. Работы по отладке этих сервисов продолжаются, добавили в банке.
Владельцы карты «Халва» уже неделю не могут войти в личный кабинет. В «МТБанке» рассказали, почему
Держатели карт рассрочки «Халва», а также любых других карточек «МТБанка» вот уже больше недели не могут пользоваться интернет- и мобильным банкингом, а также войти в личный кабинет. Причиной таких неудобств в банке называют переход на новую автоматизированную систему.
Масштабные технические работы, связанные с переходом на новую платформу, в «МТБанке» проходят с 4 по 10 мая. Клиенты банка особых неудобств не почувствовали — возможность расплачиваться платёжными картами и картами рассрочки, а также снимать деньги в банкоматах и просматривать там баланс, сохранилась. Однако у тех пользователей, кто привык проводить все операции с домашнего компьютера или смартфона, трудности всё же возникли. Так, был невозможен вход в интернет- и мобильный банкинг, а также нельзя было авторизоваться в приложении «Халва» на смартфоне.
Это вызвало волнения среди пользователей «Халвы», ведь погасить долг им нужно до 15 мая, а сделать это, не зная точной суммы задолженности, проблематично. В ответ на это в банке решили передвинуть сроки погашения:
— Для удобства клиентов мы перенесли сроки на более поздние: по карте Халва погасить текущий платеж можно до 24 мая включительно, а по потребительским и овердрафтным кредитам (с датой гашения с 4 по 10 мая) платёжная дата перенесена на 20 мая, — говорится на сайте «МТБанка».
Несмотря на то, что все работы должны были завершиться утром 10 мая, некоторые сервисы банка до сих пор не работают — интернет- и мобильный банкинг для физлиц. Вход в личный кабинет «Халвы» также невозможен. Работы по отладке этих сервисов продолжаются, добавили в банке.
Не работает приложение карты Халва — что делать?
Чтобы войти в личный кабинет карты рассрочки Халва необходимо:
Возможные проблемы при входе и их решения
Не появляется окно входа, в которе нужно ввести номер телефона. Здесь могут быть разные причины, поробуйте один из таких способов:
Спасибо за обращение!
Один из самых частых вопросов от пользователей карты рассрочки Халва: почему не работает мобильное приложение Халвы и что делать?
Причины, почему может не работать приложение карты рассрочки
Причины могут быть самые разные — обновления приложения, проблемы с интернетом, телефоном и так далее. Каждый конкретный случай рассмотреть нет возможности. Поэтому дадим общие, но максимально полезные советы как войти в личный кабинет Халвы, даже если приложение не работает.
Что делать, если не работает приложение Халвы
Самый простой вариант, если нужно срочно войти в кабинет Халвы, а приложение не открывается или не вводится номер телефона в нем — это попробовать войти в ЛК через официальный сайт карты halvacard.ru. Это можно сделать как с телефона (через браузер, а не из приложения), так и с любого компьютера с выходом в интернет. Алгоритм действий таков:
Второй способ оживить приложение — переустановить его:
Что делать, если не получается войти в личный кабинет карты Халва
Если через сайт также не получилось войти в кабинет карты, есть еще несколько вариантов:
В случае, если вам срочно нужны данные из личного кабинета Халвы, а войти в ЛК так и не получилось — остается проверенный способ — сходить в отделение Совкомбанка.
Причины по которым, карта может не работать.
Возможны разные ситуации:
Внимание! Помните, что по вашей карте может возникнуть несанкционированная задолженность перед банком из-за отсутствия денежных средств на Вашем счете в необходимом количестве. Это может произойти при расчетах:
Экономика 11.05.2019
Держатели карт рассрочки «Халва», а также любых других карточек «МТБанка» вот уже больше недели не могут пользоваться интернет- и мобильным банкингом, а также войти в личный кабинет. Причиной таких неудобств в банке называют переход на новую автоматизированную систему.
Масштабные технические работы, связанные с переходом на новую платформу, в «МТБанке» проходят с 4 по 10 мая. Клиенты банка особых неудобств не почувствовали — возможность расплачиваться платёжными картами и картами рассрочки, а также снимать деньги в банкоматах и просматривать там баланс, сохранилась. Однако у тех пользователей, кто привык проводить все операции с домашнего компьютера или смартфона, трудности всё же возникли. Так, был невозможен вход в интернет- и мобильный банкинг, а также нельзя было авторизоваться в приложении «Халва» на смартфоне.
Это вызвало волнения среди пользователей «Халвы», ведь погасить долг им нужно до 15 мая, а сделать это, не зная точной суммы задолженности, проблематично. В ответ на это в банке решили передвинуть сроки погашения:
— Для удобства клиентов мы перенесли сроки на более поздние: по карте Халва погасить текущий платеж можно до 24 мая включительно, а по потребительским и овердрафтным кредитам (с датой гашения с 4 по 10 мая) платёжная дата перенесена на 20 мая, — говорится на сайте «МТБанка».
Несмотря на то, что все работы должны были завершиться утром 10 мая, некоторые сервисы банка до сих пор не работают — интернет- и мобильный банкинг для физлиц. Вход в личный кабинет «Халвы» также невозможен. Работы по отладке этих сервисов продолжаются, добавили в банке.
Почему не работает приложение халва мтбанка на телефоне
Совкомбанк — Халва
версия: 6.0.1
Последнее обновление программы в шапке: 04.10.2021
Краткое описание:
«Карта рассрочки №1 «Халва» – это принципиально новый подход к совершению покупок.
Описание:
Приложение «Халва» поможет вам легко сориентироваться и найти ваши любимые торговые центры и магазины, в которых вы сможете совершать покупки в рассрочку по карте Халва.
«Карта рассрочки №1 «Халва» – это принципиально новый подход к совершению покупок. Теперь вы можете приобретать любые товары в магазинах-партнерах, оплачивая их не целиком, а равными частями. Всё, что вам надо сделать: это выбрать то, что вам действительно необходимо, и совершить оплату по «Карте рассрочки №1 «Халва».
С «Картой рассрочки №1 «Халва» Вы можете приобретать одежду, обувь, парфюмерию, косметику, девайсы, мебель, бытовую технику и многое другое в широкой сети магазинов-партнеров представленных в приложении.
«Карта рассрочки №1 «Халва» в России представляет компания ООО «Совкомкард» совместно с банками партнерами российским ПАО «Совкомбанк» и белорусским ЗАО «МТБанк», владельцем торговой марки «Халва».
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
— Работа с картой стала еще лучше!
— Множество небольших улучшений
версия: 4.1.2 GP Сообщение №47, автор Skrip54
версия: 4.1.1 GP Сообщение №44, автор Skrip54
версия: 4.0.9 GP Сообщение №42, автор Skrip54
версия: 4.0.4 Карта Халва от Совкомбанк (Пост Skrip54 #79618282)
версия: 2.2.11ru.sovcomcard.halva.v1-2.2.11.apk ( 35,18 МБ )