почему не приходят уведомления на почту в телефоне
Почему не приходят уведомления от Почты?
Долгое время у одного из наших сотрудников наблюдалась одна серьезная проблема: уведомления на Почту приходили с огромным опозданием. Из-за этого приходилось либо постоянно обновлять почтовый ящик, если должно прийти важное письмо, либо не пользоваться им несколько дней, а потом обнаружить целый ворох входящих писем, которые пришли еще пару дней назад. Итак, после исследования данной проблемы в сети было получено действующее решение.
Чтобы узнать, какая настройка используется, необходимо сделать следующее: зайдите в “Настройки“, затем “Почта, адреса, календари” и выберите “Загрузка данных“. Прокрутите вниз и откройте “Дополнительно“. В появившемся списке вы увидите свои почтовые аккаунты и выбранные настройки (Push, Выборка, Вручную) для каждого из них.
Так, на скриншоте вы видите поту от Gmail и способ оповещений Выборка – это значит, что доставку почты можно ускорить, изменив интервал проверки почты в меньшую сторону. Для этого возвращаемся назад в Загрузку данных и выставляем интервал в 15 минут.
После проведенной небольшой процедуры почта будет проверяться каждые 15 минут, и вы получите важное письмо вовремя. Тем не менее, отметим, что такая частая проверка почты в автоматическом режиме может существенно сократить заряд батареи.
Не приходят уведомления на телефон под Android (в лучшем случае с большой задержкой. )
У меня с недавнего времени перестали приходить уведомления на телефон (точнее, иногда, они всё же появляются, но с большой задержкой).
Например, пришло письмо на электронную почту — на ПК сразу «горит значок» уведомления, а на телефоне только минут через 10-20 (а то и больше).
Марка телефона Honor 9c, 4 ГБ ОЗУ, Android. Заранее спасибо за советы.
Чуть ниже, кроме этих причин, я приведу еще несколько, т.к. заметка (скорее всего) будет интересна более широкому кругу читателей.
Почему нет уведомлений (или они идут с задержкой)
Включена экономия заряда батареи
Разумеется, если он активирован — многие приложения работают далеко не так «активно», как в обычном. И, логично, что та же почта будет проверяться не в режиме реального времени, а, скажем, раз в 10 мин.
Android 10 — режим питания
Оптимизированный режим питания (адаптивный)
Поэтому, совет здесь простой : переведите телефон в обычный режим питания, и перезагрузите его.
Задействован режим экономии трафика
В настройках Android (кроме оптимизации батареи) также есть инструменты для отслеживания и экономии трафика. Разумеется, при ее активации — приложения будут ограничиваться системой, и уведомления приходить не станут.
Проверить данную «фишку» можно в разделе настроек сети (вкладка «Использование данных»). На время поиска причин и диагностики телефона — рекомендую вам отключить вообще всякую экономию (в том числе и лимит по трафику).
Не отключены ли уведомления вовсе (режим «не беспокоить»)
В настройках Android есть целый спец. раздел, отвечающий за уведомления — он так и называется, кстати (см. скрин ниже 👇).
Во-вторых, необходимо проверить, чтобы у нужного вам приложения не стоял параметр «откл.» (👇).
Можно настроить уведомления от каждого приложения отдельно
Не оптимальные настройки экрана блокировки
Настройки — экран блокировки
В нем нужно уточнить, выводятся ли уведомления на экран блокировки телефона (т.е. параметр должен быть включен! ).
Некорректная дата, время, часовой пояс. Режим «полета»
Если ничего из вышеперечисленного не помогло — на всякий случай проверьте, что у вас установлена правильное время, часовой пояс, дата.
Примечание : ряде случаев смартфон в авто-режиме может неправильно определять ваш регион.
Кстати, также проверьте, не задействован ли у вас «режим полета» (или на некоторых смартфонах он называется, как «авиа-режим» ).
Примечание : даже если он у вас выключен — попробуйте его задействовать, а после снова отключить. В редких случаях из-за его некорректной работы может блокироваться вывод не критичных уведомлений.
Авиа-режим / режим полета
Установлены приложения, блокирующие вывод уведомлений
Есть определенные категории приложений, которые могут повлиять на вывод уведомлений (см. ниже 👇). На время посоветовал бы отключить их (либо удалить).
Как удалить приложение с телефона Android (даже если нет спец. кнопки «удалить». ).
Что подпадает в этот список:
Accu Battery — смотрим процесс разрядки
😢 Если ничего не помогло
Если все вышеприведенные меры не дали никакого результата — возможно есть смысл попробовать сбросить настройки телефона в заводские предустановки (при этом, конечно, с аппарата будут удалены все данные: телефонная книга, фото, и пр.).
Поэтому, перед этим — лучше сделать бэкап (резервную копию). Ссылочки на эти темы приведу ниже (👇).
2) Как произвести полный сброс настроек и памяти телефона (Hard Reset).
Если вы решили вопрос иначе — пожалуйста, дайте знать в комментариях! (Заранее благодарю!)
Почему не работают уведомления Gmail и что делать?
Часто не приходят уведомления из Gmail по причине устаревшего приложения, неправильной настройки, ошибки входа в аккаунт, проблемы синхронизации, режима энергосбережения и многого другого. Суть проблемы в том, что на почту приходят сообщения, но на смартфоне они либо не всплывают, либо появляются через длительный промежуток времени. Нам известно, что сбой имеет место быть как на смартфонах Android, так и iPhone. К сожалению, не существует единого способа устранения поломки. Исправить проблему вполне реально, просто придется попробовать несколько действий. Зато один из них точно сработает.
Что делать, если не приходят уведомления Gmail?
Еще до начала конкретных решений проблемы, рекомендуем проверить банальные причины сбоя. Первое, что нужно сделать – удостовериться, что есть достаточно свободного места. Еще одно действие – правильно настроить время и часовой пояс, очень может быть, что придется отключить онлайн синхронизацию времени и установить все вручную.
Способ 1: обновляем приложение Gmail
Google постоянно загружает новые версии приложения Gmail в Play Маркет. В свежих сборках исправляют ошибки, а также вводят новые возможности. Если на смартфоне установлена старая версия приложения, оно не будет работать так, как должно. В таком случае обновление должно помочь, так как устраняет проблемы совместимости. Найти нужный инструмент обновления можем в Play Маркет в разделе «Мои приложения и игры». Там есть даже отдельная страница «Обновление». Даже если Gmail здесь нет, лучше найти приложение и проверить, что там нет кнопки «Обновить».
Способ 2: отключаем режим энергосбережения
Чтобы продлить время автономной работы смартфона, большинство пользователей включают режим энергосбережения при достижении определенного уровня заряда. Данная функция имеет и обратную сторону – она прекращает работу большинства фоновых процессов, а сюда могут попадать и сервисы синхронизации с серверами Google. Если после зарядки или отключения данного режима проблема исчезает, дело было в нем.
Выключить режим энергосбережения можем либо в настройках смартфона, либо из шторки уведомлений.
Способ 3: выключаем экономию трафика
На смартфонах Android есть режим экономии трафика. Он создан для того, чтобы во время использования мобильной связи не расходовать много мегабайт интернета. Режим активируется автоматически после переключения на 4G (или другую связь). Преимущественно синхронизация все равно осуществляется, но в разы реже. Логично, что подобной проблемы при подключении к Wi-Fi быть не должно – это верный сигнал, что мы нашли причину проблемы. Как выглядит отключение данной функции на Android, рассмотрим далее.
Деактивируем экономию трафика:
Способ 4: настраиваем Gmail
Если в настройках Gmail не активен параметр «Уведомлять о каждом сообщении», извещение о пропущенных письмах могут и не приходить. Особенно о тех, которые система распознает как не очень важные. Включение опции сразу восстановит уведомления с почты.
Способ 5: проверяем активность входа или авторизуемся в аккаунте заново
Часто не приходят уведомления Gmail просто потому, что нет входа в аккаунт или пользовательские данные были повреждены. В этом случае повторный вход в свою учетную запись должен исправить проблему.
Способ 6: удаляем обновления
Если какие-то обновления установлены некорректно, может появляться проблема не только с уведомлениями, но и другими функциями. Благо, это легко исправить.
Еще можно переустановить приложение полностью, но это может быть сложно, в зависимости от особенностей устройства, версии операционной системы и оболочки. Более радикальный, но действенный способ – сброс к заводским настройкам. Однако, скорее всего до этого дело не дойдет и все решится изменением пары параметров в настройках. Хорошая новость в том, что практически всегда не приходят уведомления с Gmail из-за особенностей настроек, очень редко дело в поломке системных файлов или самого приложения.
Что делать если не приходят уведомления на Android
Уведомления приходящие на наш смартфон позволяют своевременно узнать о важности того или иного сообщения и принять решение нужно ли смотреть информацию или нет. Если у вас больше не приходят уведомления на Android устройство вы будите тратить время на то, чтобы посмотреть, не пропустили ли вы что-либо важное для вас, в таких положениях как: Instagram, Telegram, WhatsApp и vk.
«Нотификейшены» или еще называют puch-уведомления, позволяют нам не пропустить важное событие или информацию, экономия время, не отвлекаться на неважные для нас сообщения.
В нашей публикации мы рассмотрим почему переставали приходить уведомления на Android устройство, что делать и как активировать. А также вы узнаете как полностью отключить приход уведомлений в телефоне.
Почему не приходят уведомления на Android
Основная причина по которой уведомления не приходят, может быть из-за того что во время установки приложения на свой смартфон вы отказались от получения уведомлений.
Чтобы активировать получение уведомлений на Андроид, выполните следующие шаги:
После сделанных действий вы будите получать уведомления от нужного вам приложения.
Также одним из самых распространенных случаев когда уведомления не приходят — это когда включена функция «Не беспокоить» на Android (или еще называется «режим полета»). Отключите режим «Не беспокоить» и уведомления будут приходить на ваше устройство.
Отключить режем экономии энергии
Режим экономии энергии батареи позволяет продлить автономность устройства, при этом многие функции включая уведомления могут быть отключены.
Если вы хотите получать уведомления попробуйте отключить режим экономии батареи на вашем Android телефоне:
Если у вас смартфон Samsung, Вам необходимо выполнить, следующие шаги:
Таким образом вы отключите функцию экономии энергии на своем Android устройстве.
Нужно заметить, что шаги или пункты могут отличаться по точности названия, из-за разности версий Android OS и оболочек (например: Xiaomi, Honor, Huawei, Sony и другие), от разных производителей, которые котонизируют меню и настройки в своих устройствах.
Отключить режим экономии трафика
Чтобы настроить уведомления на Android стоит отключить экономию трафика, так как push-уведомления практически не «сжигают» ваш баланс мобильного интернета.
Как отключить режим экономии трафика на Андроид:
Или же открыть меню быстрых настроек, сделав свайп сверху-вниз, и отключить экономию трафика нажав по соответствующей иконке.
Теперь вы сможете получать все уведомления ваших приложений.
Стоит обратить внимание на важную настройку:
В разделе экономии трафика вы можете самостоятельно настроить приложения, на которые режим экономии трафика не будет распространяться, и следовательно, вы сможете получать пуш-уведомления. Задать эти, настройки можно в пункте «Неограниченный мобильный интернет».
Уведомления не показываются на экране блокировки Android
Если в вашем случае уведомления приходят, но их не видно при заблокированном состоянии экрана смартфона, вам следует убедиться что уведомления не скрывает установленный антивирус в целях безопасности или просто заданы настройки, не показывать уведомления на заблокированном экране Андроид телефона.
Чтобы настроить показ уведомлений на экране блокировки сделайте следующие шаги:
Если у вас телефон Samsung в вашем случае будут следующие шаги:
Активировав пункт отображения уведомлений на экране блокировки вы будите видеть все приходящие уведомления.
Что делать если рекомендации не помогли: Уведомления все еще не приходят на Android
Теперь вы знаете по каким причинам уведомления могут не приходить на Android, как активировать приход уведомлений или отключить. И помните что при выполнении пошаговых инструкций, название разделов и пунктов в настройках могут не совпадать.
Что делать, если не приходят письма на Gmail
Вот такие сообщения довольно часто приходят в Справочный центр Google :
После довольно формального ответа специалиста пользователь вновь пишет о нерешенной проблеме:
Судя по количеству аналогичных обращений, данная проблема возникает у многих пользователей самого популярного в мире почтового сервиса. Чаще всего она решается путем довольно простых настроек в почтовом интерфейсе Gmail.
В этой статье я расскажу, по каким причинам могут возникнуть сложности с получением корреспонденции на почтовый ящик Google и как их можно самостоятельно решить.
Закончилось свободное место в хранилище Google
Это одна из наиболее распространенных причин невозможности получения почты на любом email-сервисе. При регистрации нового аккаунта в Google пользователю бесплатно предоставляется 15 Гб свободного пространства. Мало кто задумывается, что регистрация почтового ящика Гугл автоматически организует доступ ко всем сервисам веб-агрегатора. И лимит хранилища распространяется на данные, которые хранятся не только на почте, но и на Google Диске. Файлы, скачанные с ПК в облачное хранилище, видео и фотографии, доступные на синхронизированных через Гугл-аккаунт устройствах – все это занимает место на одном общем виртуальном диске.
Решение этой проблемы довольно простое – полная очистка Google Диска, Gmail и Google Фото от всего, что накопилось годами, но точно не несет никакой практической пользы. С папкой «Спам» все просто и понятно – ее можно очистить полностью.
Правда, не стоит забывать, что некоторые письма могут оказаться в спаме по ошибке. Иногда система фильтрации сервиса неожиданно начинает отправлять в спам письма даже от проверенных адресатов.
С «Корзиной» тоже все просто. Пользователи сервиса Гугл наверняка обратили внимание на следующее сообщение от провайдера услуги:
«С 13 октября 2020 года правила автоматического удаления файлов из корзины Google Диска будут приведены в соответствие с теми, что действуют в других приложениях Google (например, Gmail). Теперь файлы, отправленные в корзину раздела «Мой диск» на Google Диске, будут автоматически удаляться через 30 дней. Объекты в корзине будут по-прежнему занимать место в хранилище, которое и дальше будет использоваться тремя сервисами: Google Диском, Gmail и Google Фото.
Обратите внимание, что файлы, которые будут находиться в корзине пользователя после 13 октября 2020 года, останутся там на 30 дней. По окончании этого срока файлы, которые находятся в корзине дольше 30 дней, будут удаляться автоматически».
Чем продиктовано это нововведение – заботой о клиентах или трудностями со свободным серверным пространством – не имеет значения. Главное, следить за регулярной очисткой «Корзины» теперь не нужно.
Намного сложнее дело обстоит с папками «Входящие», «Отправленные» и файлами, хранящимися на Гугл Диске. При многолетнем использовании аккаунта их становится очень много. Не факт, что вся информация старше одного года вдруг не окажется полезной. Но без ручной выборки или групповой сортировки по времени создания здесь не обойтись. Хотя сервис предлагает некоторую автоматизацию в виде сортировки файлов по типу и размеру.
Примечание. Не следует путать очистку истории браузера Google Chrome и удаление файлов cookie с освобождением пространства на сервере Гугл. Куки хранятся локально на вашем компьютере и никоим образом не влияют на объем облачного хранилища.
Другой способ увеличения квоты дискового хранилища – покупка дополнительного места. Немногим это решение придется по душе, но в случае необходимости хранения в облаке большого объема информации этот вариант будет оптимальным.
Совет бывалого пользователя. Проблема заполненности дискового пространства решается с помощью регистрации дополнительного аккаунта Гугл. Его можно не использовать для обработки почты, только для хранения файлов на Google Диске. Таких «халявных» облачных хранилищ можно создавать сколько угодно. Главное, не забывать данные для доступа.
Письма попадают в спам
Причин, по которым отдельные письма попадают в разряд нежелательных, много. Вот некоторые из них:
Вернуть доверие к отправителю довольно просто. Достаточно пометить письмо в папке и нажать на иконку в меню «Не спам». Это команда групповой обработки, и впредь она будет применена ко всем отправлениям адресата. Само письмо вернется в папку «Входящие», но находящиеся здесь более ранние послания необходимо будет отыскивать вручную или через поиск.
Примечание. Выбрав команду «Удалить навсегда» для писем в папке «Спам», вы полностью сотрете их без возможности восстановления. Будьте внимательны, чтобы случайно не удалить важные сообщения.
Вы можете управлять автоматической фильтрацией для создания «белого» или «черного» списка отправителей. Для этого войдите в «Настройки», перейдите на вкладку «Фильтры и заблокированные адреса». Разблокируйте те письма, которые оказались там случайно.
Для более тонкой настройки доступен механизм создания выборочной автоматической фильтрации. С его помощью можно запрограммировать действия системы по отношению к сообщениям, сгруппированным по определенным признакам. Чтобы настроить фильтры, необходимо войти в «Настройки», во вкладке «Фильтры и заблокированные адреса» выбрать «Создать новый фильтр».
Далее заполняете необходимые данные адресата, к которому хотите применить ограничения (или же снять их), нажимаете «Создать фильтр». Возможен поиск в почте по фрагментам известной информации.
Далее выбираете варианты действий, которые необходимо применить к фильтруемой по ранее назначенным признакам корреспонденции. Пометка «Никогда не отправлять в спам» вернет адресата в список доверенных, а «Применить фильтр к соответствующим цепочкам писем» создаст групповую обработку взаимосвязанных сообщений.
Нажмите «Создать фильтр» для завершения настройки. Изменить или удалить его можно также в «Настройках», во вкладке «Фильтры и заблокированные адреса». Опять же учтите, что фильтр будет применен к письмам, поступающим с момента его создания.
Дополнительные причины сложностей в получении почты на Gmail
Бывают ситуации, когда письма не доходят до почтового ящика Гугл по причинам, не связанным с внутренними настройками или некорректной работой самого сервиса. Вот некоторые из них:
проблемы взаимодействия почтовых серверов.
Отдельно стоит рассматривать сложности с получением корреспонденции в случае переадресации с других почтовых сервисов – @yandex.ru, @mail.ru и прочих. Даже неправильная настройка автоматического сбора входящих сообщений с дополнительного ящика Gmail создаст проблему с доставкой. Если почта настроена на локальном почтовом клиенте типа MS Outlook или The Bat!, то следует проверить настройки соответствующего приложения.
Самостоятельно проверить, как доходят письма на ваш почтовый ящик Gmail с альтернативных почтовых сервисов, достаточно просто. Нужно отправить тестовое сообщение с любого «негугловского» аккаунта. Если письмо не доставлено, то на ящик отправителя, скорее всего, придет сообщение с кодом ошибки. Это поможет понять причину, по которой сервер получателя не принимает входящий email.
Довольно часто ответ на вопрос «Почему мои письма до тебя не доходят?» нужно искать у отправителя, а не получателя. Более подробную информацию по устранению проблем отправки электронных писем смотрите в статье « Как исправить ошибки SMTP-сервера при отправке писем ».
В Gmail не приходят письма на смартфоне
По данным компании SlickJump, в сентябре 2020 года доля мобильного трафика в рунете достигла 80% и продолжает увеличиваться. Пользователи гаджетов часто сталкиваются со специфическими проблемами, в том числе при настройке и получении электронных сообщений в соответствующих приложениях Gmail.
В первую очередь следует убедиться, что сбои возникают именно на вашем мобильном устройстве. Для этого проверьте получение почты в аккаунте Гугл на стационарном компьютере. Если все в порядке, необходимо произвести ряд настроек на смартфоне. Советы даны для устройств на платформе Android. После каждой операции проверяйте, устранена ли проблема.
Самым кардинальным способом будет удаление данных Gmail в настройках. Такой способ будет актуален, если предыдущие действия не помогли. Войдите в настройки и нажмите «Приложения и уведомления» → «Сведения о приложениях». Выберите «Gmail» → «Хранилище». Нажмите «Стереть данные» и перезагрузите устройство.
Чтобы получать уведомления о поступлении новых писем, следует в приложении Gmail включить эту функцию. Настройки для каждого аккаунта производятся отдельно.
Заключение
Следует понимать, что техническая поддержка компании Google не занимается индивидуальной настройкой отдельных аккаунтов. Почти вся информация об ошибках доступна в соответствующих разделах справочного центра Gmail на официальном сайте Google. Если советы, приведенные в статье, вам не помогли, то следует обратиться за помощью к специалистам.