почему не появляется значок интернета на телефоне самсунг
Пропал значок интернета на телефоне: что делать
Расскажем почему исчез значок 3G…
Пропал значок интернета на телефоне? Есть решение — читайте наш сегодняшний материал внимательнее и проблема точно будет решена.
Глюк системы
Если пропал значок интернета на смартфоне, то первым делом необходимо перезагрузить смартфон. Чаще всего значок пропадает из-за глюка системы.
Значок так и не появился? Тогда пробуем сменить тему оформления.
Меняем тему
Чтобы изменить тему оформления открываем Настройки и выбираем пункт Обои и темы — здесь нужно поменять текущую тему на любую тему, которая изначально поставлялась со смартфоном. Выбираем тему по-умолчанию и применяем настройки. Смотрим появился ли значок интернета.
Приложения
Если значка нет, то необходимо проверить какие приложений устанавливались в последнее время. Возможно были установлены приложения, которые меняют тему или заменяют стандартный дайлер. В этом случае такие приложения нужно удалить.
Если значок не появился даже после удаления необходимо выполнить сброс устройства. Когда пропал значок интернета на телефоне этот шаг почти всегда помогает.
Сброс настроек
Чтобы сбросить смартфон открываем Настройки, выбираем пункт Общие настройки, далее — выбираем пункт Сброс, теперь выбираем пункт Сброс данных. После сброса внутренняя память смартфона будет очищена — перед сбросом необходимо скопировать все нужные файлы в облако или на карту памяти.
После сброса устройства значок интернета точно должен появиться на домашнем экране.
Другие причины почему пропал значок
Значок интернета на телефоне может пропасть и по другим причинам:
Таким образом, решить проблему пропал значок интернета на телефоне не составит труда даже начинающему пользователю.
Что делать, если Samsung Galaxy теряет подключение к сети
Если ваш Samsung Galaxy говорит вам, что-то типа «Нет сети» или пишет «Только экстренные вызовы», то позвонить кому-либо, помимо службы спасения, вы не сможете. Ну, и на том спасибо. У вас не будет возможности отправлять сообщения, пользоваться мобильным интернетом и прочими услугами связи. Причины такого поведения смартфона могут быть разными. Либо косяк вашего оператора, либо неисправность самого устройства, или же программная ошибка. В последнем случае решить проблему можно самостоятельно.
Пусть универсального решения проблемы подключения не существует, но есть несколько вариантов, которые мы сейчас и рассмотрим на примере линейки смартфонов Samsung Galaxy. Но эти методы подойдут для любого современного андроид смартфона. Различие будет лишь в настройках и прочих системных фишках. Чаще всего телефон может терять сеть при переключении между 3G и 4G протоколами. Так что для начала не паникуйте и немного подождите. Если же ничего не меняется, читайте статью дальше.
Итак, начнем с самых простых и очевидных решений. Вам, конечно, может показаться, что о них знают все, но, как показывает статистика, нет. Так что будем разбираться, начиная с самых азов, чтобы любой пользователь смог решить проблему подключения к сети на смартфоне.
Что делать если на Samsung Galaxy пропадает сеть
В общем, простая перезагрузка порой помогает решить множество проблем с заглючившим программным обеспечением, а не только с потерей сети. Так что, если с вашим смартфоном вдруг что-то случилось, в первую очередь попробуйте его перезагрузить. Естественно, если неполадка не физическая. Если простая короткая перезагрузка не помогла решить проблему, а так как вы до сих пор это читаете, значит не помогла, нужно пробовать магию помощнее.
Здесь и начинаются различия между различными устройствами Samsung Galaxy и вообще между разными смартфонами на андроиде. Некоторые гаджеты линейки Galaxy имеют дополнительную опцию перезагрузки, а некоторые нет. Просто нажмите клавишу выключения и подержите. Если появится меню с кнопкой «Перезагрузка», тыкайте на нее, если же нет, просто выключите телефон, подождите минуту (на всякий случай) и включите заново.
Не редки случаи, когда даже опытные пользователи просто случайно ткнули на авиарежим в шторке и сами того не заметили. Взгляните на строку состояния, это там, где уровень заряда батареи показывается. Да-да в самом верху. Не кроется ли где-то в этой строке значок самолета вместо привычных полосочек связи? Если да, зашторьте экран. Нет, не чехлом, шторку опустите. А теперь найдите там значок режима полета с таким же самолетом. Если он активен, тыкнете туда, чтобы его выключить.
Если под шторкой такого значка не наблюдается, найдите его в меню настроек в графе «Сети и подключения». В разных моделях может называться по-разному, но смысл тот же. Это значит, что в графе «Дисплей» вы точно ничего не найдете.
Отыскали заветный режим, отключили, забыли.
Примечание: если режим полета не был активирован, то включите его на несколько секунд и отключите обратно. Работает как перезагрузка смартфона, только в этот раз перезагружается лишь сеть.
Вряд ли вас прямо таки отключат от сети за неуплату, хотя причиной не работающего мобильного интернета такой косяк вполне может быть. Да и некоторые ушлые операторы в случае задолженности на счету действительно могут обрубить вам сеть. Совет: читайте договор при подключении к новому мобильному оператору.
Нужно ли объяснять, как проверить баланс на телефоне? Думаю, не стоит. Если с балансом все в порядке, вы можете все-таки обратиться в службу поддержки вашего оператора и узнать, почему ваш Samsung Galaxy теряет подключение к сети. Быть может, причина именно в провайдере, а не в вас и вашем смартфоне. В любом случае, лишним не будет. А мы идем дальше.
Все современные гаджеты буквально зависят от ПО. Его функционал воистину огромен и управляет всеми процессами на вашем устройстве, включая подключение к сети. Поэтому во избежание всяких неурядиц, лучше вовремя обновлять систему и все приложения на своем смартфоне, как встроенные, так и загруженные.
Чтобы обновить приложения на Samsung Galaxy, выполните несколько простых шагов:
Проделав все выше описанные махинации, перезагрузите устройство. Если ситуация не изменилась, снова двигаемся дальше.
Современные смартфоны распознают сеть автоматически и обычно проблем с этим не возникает. Но, если телефон не по каким-либо причинам не может найти сеть самостоятельно, можно попробовать ему помочь. В этом нет ничего сложного, нужно лишь нажать несколько кнопок в настройках:
Сброс всех настроек обычно решает любые проблемы, а вот сбрасывание параметров сети не самое эффективное решение, как кажется на первый взгляд. Но на самом деле зачастую и этого бывает достаточно. Да и все, что вам придется сделать, это нажать одну кнопку. Так почему бы не попробовать?
Режим сети регулирует подключение телефона к сетям мобильных операторов. Он знает, к каким сетям подключаться нужно, а к каким нет. Практически каждый современный смартфон поддерживает три стандарта связи, поэтому имеет три соответствующих режима сети:
Убедитесь, что ваш телефон ловит ту сеть, к которой вы подключены по умолчанию. Покрытие 4G сети не такое уж большое, поэтому если у вас по умолчанию стоит именно этот режим, а вы находитесь вне радиуса его действия, то сети, естественно, не будет. Сетью 2G покрыто наибольшее количество территории, и это самый эффективный способ узнать, есть ли сеть вообще. Перенастройте ваш смартфон в этот режим и посмотрите, не появится ли сеть.
Довольно часты случаи, когда сеть пропадает из-за неисправной сим-карты. Возможно, она была повреждена или просто отошла в мир иной из-за старости. Единственно верный выход из данной ситуации – это замена сим-карты. Но, прежде чем бить тревогу и отправляться в сервисный центр, нужно проверить, действительно ли проблема кроется в неисправной симке. Для этого можно взять другую симку, которая точно работает, одолжите у кого-нибудь на минуту и вставьте ее в свой телефон.
Если тем самым проблема отсутствия связи решена, смело бегите к своему оператору и меняйте неработающую сим-карту. Если же нет, попробуйте протереть свою симку и вставить ее обратно в телефон, перезагрузив его.
Такое часто случается с сим-картами, которые на службе лет пять и более. В этом случае лучше тоже заменить ее на новую, чтобы она не подводила вас в самые неожиданные моменты.
Современные Samsung Galaxy водонепроницаемы. По крайней мере так утверждают их создатели. Однако на практике ситуация не так радужна и внутренности телефона таки могут намокать при его контакте с влагой. Конкретные случаи не раз происходили с Galaxy S8 и S9: после намокания телефона пропала сеть.
Проблема кроется то ли в криворукости создателей, то ли в недостатке необходимых технологий, которые смогут герметично закрыть слот с симкой, чтобы вода туда не попадала. Так что, водонепроницаемость – штука спорная. Зачастую после контакта смартфона с водой происходит замыкание контактов, но благо включается система защиты. Пока контакты не просушатся, сеть в телефоне не заработает.
А о телефонах, не обладающих водоотталкивающей функцией, и вовсе говорить нечего. Если на телефон попала вода, просушите его, в частности контакты сим-карты: рисом, феном, батареей, только не сожгите. А уже после, если проблема не решится, несите в ремонт.
Как я уже упоминал ранее, сброс всех настроек решает любые проблемы, кроме физических повреждений, разумеется. Ну еще не исправляет функции, нарушенные благодаря рутированию телефона, но сейчас не об этом.
Полный сброс или Hard Reset вернет ваше устройство в то состояние, в котором вы его купили. Естественно, речь идет о состоянии ПО. На нем не останется никаких приложений, данных и прочего, кроме предустановленных. Будьте осторожны, выполняя хард резет, ведь он удаляет не только приложения, но и фото, видео, музыку и прочие ваши файлы, хранящиеся в памяти телефона. Во избежание их потери, перед сбросом скопируйте все важные данные на флэш-карту, компьютер или облако.
Примечание: На телефон Samsung Galaxy можно скачать специальную утилиту Smart Switch, которая сделает резервную копию файлов смартфона и сохранит ее на компьютере. Для этого вам понадобится только подключить ваш Galaxy к компьютеру, а затем в приложении выбрать те файлы, которые нужно сохранить и нажать соответствующую кнопку создания бэкапа. Дальше Smart Switch сделает все сам.
Примечание 2: перед началом полного сброса, телефон предложит вам очистить и флэш карту, но от этого можно отказаться. Очистка флэшки ни на что не повлияет. Но, если на ней установлены какие-либо приложения, лучше удалите их вручную, чтобы после полного сброса всех настроек память вашей флэш-карты не занимал всякий мусор от мертвых приложений.
И снова самый очевидный вариант, но самый эффективный. Если ни одно из выше перечисленных решений вам не помогло, то, чтобы восстановить связь на Samsung Galaxy, обратитесь в ближайший сервисный центр. Там с помощью тщательной диагностики выяснят точные причины всех ваших бед и помогут их устранить.
Так как ни один способ не привел к успеху, то причина, скорее всего, не в неисправном ПО, а в аппаратной составляющей, и решить проблему смогут только специалисты сервисного центра.
В смартфоне пропал значок интернета
Ответы (49)
Сасдай эту точку доступа
Имя: Internet
APN: Internet
Остальные поля оставь пустыми. У меня сработало
Если не поможет перезагрузка телефона, глянь в надстройках, у меня часто происходит такой сбой, попытайся там что-нибудь переключить или оставь его на какое-нибудь время, может сама ситуация разрешится, это так же было.
Это происходит с на Андроиде, но, исправляется, по сути, совсем не трудно. Подробно чем и как, можете тут глянуть
Приветствую, такая же ерунда произошла. И мне вроде еще много значков исчезло. Что за ерунда, не знаю. У меня Галакси исправить?
Нам известно о том, что в настоящее время кнопки отсутствуют. Специалисты уже работают над решением данной неисправности. Ожидайте, плиз, апдейты ПО. ответ от самсунга
Зайдите в конфиги, дальше в панель уведомлений и жмите на сброс
У меня аналогичная беда. Главное нет возможности редактировать меню-шторку. Ерунда кака-то. Никто не знает, когда исправят косяк?
Причем произошло это помоему после апдейты ПО, буквально вчера заметил, что исчез этот иконка из панели
Братаны у меня Галакси s6 изредка когда ставлю на зарядное устройство быстрая зарядное устройство не запускается затем чуть чуть подниму штекер и запускается быстрая зарядное устройство. Это в порядке?
Также исчез иконка мобильные данные в панели быстрых настроек.:) самсунг жжет
Уроды, такая же хрень
Таже проблема, как оказалось я не 1 такой, даже легче стало)
Так же исчез иконка. неожиданно! Беда С ПРОПАВШИМИ ЗНАЧКАМИ РЕШАЕТСЯ СБРОСОМ ТЕЛЕФОНА НА Дефолтные Конфиги И Больше Беда НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ!
это шутка такая?
Неделя как телефоном пользуюсь, и такая же хрень, кто нибудь уже скажите что сделать? сбрасывать чет неохота.
2 дня прошло, а ошибку не исправили. Samsung, вам должно быть стыдно!
А у меня еще и иконка какой-то странный между вайфаем и сетью выскочил молния а под ней знак загрузки. Никто не в курсе что за зверь?
Такая же ерунда вчера заметил Самсунг s6 edge.
У меня точно так же. + к значку подключения мобильных данных исчезло ещё несколько значков. У меня Самсунг Галакси S6 edge. Скажите что предпринять?
Уже думал в сервисный центр отнести S6, а вон оно как, болезнь общая. Вылечил сбросом.
Вот уроды. Купил за такие бабки телефон и иконка исчез. За чё мы платим люди?
S6. Весь день сегодня искал этот иконка. Скажите, после сброса необходимо программы, контакты и все остальное восстанавливать?
Исчез иконка 4G в верхнем меню уведомлений (вблизи уровня сигнала и часов).
Иконка Н. мда. как дальше жить. полный пиз. ц! Что за иконка? Из меню ярлык не перетянуть на этот рабочий стол или глянуть, может он на другом рабочем столе? У тебя их 5!
Для начала глянь, включена ли у тебя опция передаче данных. А после глянь, с той ли sim на которой у тебя инет эта передача осуществляется
Добрый день! Чтоб мы могли разобраться в сложившейся ситуации, плиз, напишите нам в ЛС (Вк) или (фейзбук) номер телефона, о котором идет речь, и ФИО владельца. Постараемся помочь. Чтоб не потерять суть вопроса, будем благодарны если Вы также в личку продублируете свой вопрос
У меня такая-же беда. Я не знала, как её решить и от чего так случилось. Совсем я так и не поняла от чего иконка интернета «е» исчез, но знаю как это исправить. Я отключила телефон, вытащила из него батарея, сим-карту, флеш карту, а затем опять всё поместила в телефон, включила его, и увидела что иконка интернета «е» появился. Всем успехов!
Как лишь вы зайдёте в интернет, иконка моментально же появится! 😉
Стоп, всего лишь достать аккумулятор мин на десять? Сомневаюсь, что всё так всего лишь, но заранее спасиб..
Попробовать подключиться к интернету спустя конфиги.
Жмите запустить мобильные данные и моментально перезагрузите телефон. Мне спасло.
Откройте трей (т. е. сверху меню которое выдвигается) и там включите передачу данных (похоже на 2 стрелочки)
Или откройте крышку от телефона и выньте батарею не выключая телефон.
Точного ответа на свой вопрос я не нашла, представители компании вк задали пару вопросов и посоветовали звонить в службу поддержки. Поддержка упорно слала конфиги и перезагружала номер в сети, последний раз сказали звонить в поддержку телефона, так как уверены что с их стороны всё в порядке. Что вполне наверно так как иные sim в телефоне инета также не давали. Интернет ко мне вернулся:) Так же неожиданно как и исчез, всего лишь вдруг появился иконка и всё начало работать. Что конечно меня обрадовало, но вопрос остаётся в силе, так как полторы недели интернета не было, все способы рекомендуемые поддержкой и интернетом не помогли. Больше всего поражает то что одновременно не работала и sim и телефон, интересна возможная первопричина. В группе представителей tele2 много подобных жалоб, но почти всем помогали простые советы, приведу их тут, вдруг кому-то спасет решить ситуацию: Отключить мобильные данные, перезагрузить телефон, запустить и заказать конфиги. Запустить автономный режим, перезагрузить телефон. Отключить телефон, вытащить батарею, sim и флеш карту, всё засунуть и запустить. Снести конфиги точки доступа и ввести их вручную. Подрубить интернет с иной sim карты, затем опять установить эту. Я перепробовала всё, даже откат телефона к заводским настройкам, но и это результата не давало, чудеса всего лишь.
А связь совсем есть? Если отвалился модуль для сиикарты, то и связь не найдёт. У меня был планшет, который за все время лишь пару раз видел сикарту. Эта часть очень легко отваливается. Да и интернет tele2 вроде не так давно появился. Скорее всего проблемы, недоработки. Связь есть, отлично функционирует всё кроме инета. Всё лето пользовалась, всё было в порядке. — 4 г назад
Думаю следует загрузить значек назад, а после обратится в службу поддержки интернет tele2 как правило специалисты оказывают квалифицированную помощь, так же для восстановления интернет соединения допустимо воспользоватся интернет помощью tele2.
Это отображает, что включена 3G сеть.
Моментально разряжается, может у вас какое-то приложение постоянно хочет обновить данные спустя инет. Например втджет погоды. Отключить частое обновление или поставьте на ручное обновление
Показует что вы можете использовать 3G интернет
Попытайтесь перезагрузить и запустить передачу данных
Приятного аппетита мне, сегодня макарошки
Что делать, если смартфоне перестал работать мобильный интернет
Такое может случиться с каждым пользователем смартфона, и причины могут быть самыми разными. Прежде чем запаниковать и начать искать, к кому бы обратиться за помощью, попробуйтe разобраться самостоятельно. Разберем основные причины, по которым в мобильном телефоне пропадает доступ ко всемирной сети.
Проверяем авиарежим
Наиболее простая и частая причина. Обычно невнимательный или неопытный пользователь может случайно нажать на значок «самолетика» при «оттягивании шторки» с уведомлениями в верхней части экрана. Поэтому «вытяните шторку» и посмотрите, не включен ли у вас автономный режим (он же авиарежим). Если включен, тапните по значку и отключите его. Если причина была в этом, то вам повезло.
Проверяем баланс
Другой распространенной причиной пропадания мобильного интернета бывает недостаток средств на вашем счете. Или же полное израсходование интернет-пакета в тарифном плане, который у вас подключен. Проверить баланс телефона можно, отправив USSD-запрос с телефона своему оператору. У основной четверки это:
оператор | билайн | мегафон | мтс | теле-2 |
код запроса | *102# | *100# | *100# | *105# |
Для проверки израсходованного трафика зайдите в «Настройки», найдите «Мобильные данные» или похожий по смыслу пункт. Там вы можете посмотреть, сколько гигабайт вам положено и сколько вы уже потратили.
Если денег на счете нет или вы «ушли в минус», то единственный выход — пополнить баланс любым возможным способом.
Если в соответствии со своим тарифным планом вы потратили все гига-мега-байты, то у всех операторов есть возможность купить дополнителный пакет.
Пробуем позвонить кому-нибудь и проверить связь
Эта проверка покажет, есть ли у вашего устройства устойчивая связь с сотовым оператором. Как говорят, «ловит ли он сеть». Посмотрите на значок вверху экрана: сколько «палочек» светится. При слабом сигнале передача мобильных данных может быть нарушена. Попробуйте поискать другое место, где прием будет лучше, и проверьте там.
Перезагружаемся
Может случиться, что баланс не нулевой, автономный режим отключен, сигнал есть, а интернета нет. Причина может крыться в том, что вы какое-то время находились в зоне, где отсутствовала связь с мобильным оператором (метро, здание с толстыми стенами и т.п.). Когда связь вновь появилась, аппарат не зарегистрировался в сети. В этом случае вам может помочь перезагрузка. Стандартно ее можно выполнить так: нажимаете и удерживаете кнопку включения. На экране появится меню с некоторыми стандартными действиями: «Выключить», «Перезагрузить», «Автономный режим». Выбираете «Перезагрузить» (может называться «Рестарт»). Если дело было в указанной причине, интернет появится.
Отключаем и включаем передачу данных
Что-то может пойти не так в протоколе передачи данных. Выполните последовательно отключение и включение передачи мобильных данных. Самый простой способ — это вытянуть шторку уведомление сверху экрана и нажать на значок «Передача данных» или «Мобильный интернет». После первого нажатия изображение значка станет перечеркнутым или побледнеет. Это означает отключение передачи данных. Подождите 15-30 секунд. Повторно тапните по значку. Этим вы включите интернет. Если помогло, значит, все в порядке.
Пробуем через Wi-Fi
Интернет через Wi-Fi используется там, где есть точки доступа. Это может быть дома, на работе, у знакомых или в общественных местах (метро, кафе, гостиница). Мобильный интернет это заменить не может, но нам это и не нужно. Мы хотим проверить, заключается проблема в мобильном интернете или же в самом смартфоне.
Порядок действий следующий:
Может получиться, что интернета нет и через Wi-Fi. Часто причина кроется в отсутствии связи с Internet у самой сети. Тут вы ничего не сделаете. Но возможно, причина в вашем гаджете. Для уточнения попробуйте подключить к этой же сети Wi-Fi другое устройство. Если оно соединится с интернет-сервисом, значит, причина в вашем телефоне.
В приведенной заметке рассмотрены основные способы проверки и восстановления мобильного интернета на вашем смартфоне. Все они простые и не требуют багажа каких-либо специальных знаний. Если ни один из способов не помог, обратитесь в службу технической поддержки вашего оператора или отнесите гаджет в сервисный центр.