почему не подключается часы самсунг к телефону
[Вопросы] Не подключаются часы Samsung Galaxy watch.
Была похожая проблема.Решил очень просто Удаляй galaxy wearable и все программы связанные с часами.После качай повторно и устанавливай.При настройке подключения часов к телефону обязательно выключи вай фай на телефоне!Блютуз с телефона скорее всего с ним конфликтует,у меня была такая же ситуация.Танцевал неделю вокруг этого,а проблема оказалась в моем роутере который создавал помехи |
Tar4ook ответил: 2020-04-06 19:36:54
Была похожая проблема.Решил очень просто
Удаляй galaxy wearable и все программы связанные с часами.После качай повторно и устанавливай.При настройке подключения часов к телефону обязательно выключи вай фай на телефоне!Блютуз с телефона скорее всего с ним конфликтует,у меня была такая же ситуация.Танцевал неделю вокруг этого,а проблема оказалась в моем роутере который создавал помехи
Здравствуйте, вы не могли бы написать мне на почту?
f0rlike.ns@gmail.com
Аналогичная проблема, решить не получается.
Mi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Самые универсальные проблемы Galaxy Watch: устраняем лично!
В этой статье мы собрали самые частые и универсальные проблемы Galaxy Watch 3 и Galaxy Watch Active 2, которые эти модели весьма «успешно» унаследовали от предыдущих и, скажем так, уже менее «премиумных» смарт-часов Galaxy.
Galaxy Watch не подключаются, не включаются, не обновляются, слишком быстро разряжаются и/или не заряжаются, не показывают уведомления, виснут, не видят сеть и пр.
Вот об этом вот всём, а также о том, как такого рода неприятность устранять сейчас и расскажем.
Итак, по степени актуальности:
проблемы Galaxy Watch — не подключаются к смартфону
То есть, либо процедуру сопряжения смарт-часов со смарт-фоном по Bluetooth-каналу нормально выполнить никак не получается, либо же после успешного подключения (сразу или потом) связь между Galaxy Watch и смартфоном все время «отваливается» (разрывы).
Когда такое происходит (и тем более, когда происходит регулярно), то делаем следующее:
проблемы Galaxy Watch — не синхронизируются со смартфоном
Другими словами, данные со смартчасов на смартфон не передаются (в том числе, данные приложения «Health» и пр.). Устраняется эта проблемка следующими способами:
Но выполнять жесткую перезагрузку, напомним, следует только после полного бэкапа (резервного копирования) данных и настроек часов. Бэкап Galaxy Watch делается следующим образом:
После этого, чтобы выполнить полный сброс системы Galaxy Watch до заводских настроек:
Далее подключаем часы к смартфону, восстанавливаем данные и настройки из резервной копии, устанавливаем приложение Health и проверяем синхронизацию. Если сейчас проблема не устранена, то бишь, синхронизация по-прежнему не работает и данные на смартфон часы не передают, то, очевидно, необходимо показать Galaxy Watch специалисту сервисного центра.
проблемы Galaxy Watch — не заряжаются
Когда часы не заряжаются (или заряжаются плохо) даже от фирменного зарядника, то это, конечно, может быть «симптомом» серьезных аппаратных неполадок. Однако не спешим думать о плохом и сначала делаем следующее:
Если Galaxy Watch никак не заряжаются (в том числе и от другого зарядника), вероятнее всего, часы надо везти в сервисный центр.
проблемы Galaxy Watch — не включается экран (черный экран)
То есть Samsung Galaxy Watch нормально заряжаются, нормально держат заряд, но экран (циферблат) не загорается (или мигает, мерцает, завис, на нем появляются полоски и пр), то, скорее всего, часы тоже придется везти в сервис (в особенности, когда на экране заметны следы механического воздействия). Но прежде пробуем следующее:
проблемы Galaxy Watch — не показывают уведомления и оповещения!
Если Galaxy Watch их (уведомления и оповещения) показывать вдруг перестали, то:
проблемы Galaxy Watch — не обновляется прошивка
Если очередное обновление прошивки (вместе с дежурной порцией исправлений выявленных ранее багов и обновлениями системы безопасности) не скачивается, не устанавливается или после его установки с часами начало происходить явно «что-то не то», в таком случае:
проблемы Galaxy Watch — фитнес-трекер не работает
… то бишь, никакие тренировки и прочую физическую активность часы вроде как не отслеживают. Или отслеживают, однако пишут данные не точно или с перебоями. В таком случае начинаем с самого простого и очевидного:
проблемы Galaxy Watch — не подключаются к интернету
Речь, разумеется, о моделях с LTE. Так вот, если Galaxy Watch сеть мобильного оператора «не видят» (следовательно, не подключаются), то рекомендуется для начала:
проблемы Galaxy Watch — не работает Samsung Pay
Если на Galaxy Watch приложение Pay настроено и работало корректно, но вдруг работать перестало, то:
проблемы Galaxy Watch — часы тормозят
… плюс к этому, разряжаются заметно быстрее, могут внезапно вылетать приложения и т.п. Проще говоря, наблюдаются серьезные проблемы с производительностью. Значит:
как перезагрузить Galaxy Watch
Samsung Galaxy Watch не синхронизируется с телефоном должным образом
Хотя Samsung Galaxy Watch — это автономное устройство, которое можно использовать без других устройств, есть функции, которыми вы можете в полной мере насладиться, если они подключены к смартфону, а если они подключены к другому телефону Samsung.
Однако некоторые пользователи жаловались, что их часы не синхронизируются должным образом с телефоном, а некоторые данные не передаются во время использования. Соединение между этим устройством и телефоном, к которому оно подключено, осуществляется через Bluetooth, поэтому оно не так стабильно. С учетом сказанного, я поделюсь с вами процедурами, которые вы можете использовать для решения такой проблемы.
Но прежде чем мы продолжим, если вы ищете решение другой проблемы, тогда зайдите на нашу страницу устранения неполадок Galaxy Watch, так как мы уже рассмотрели некоторые из наиболее распространенных проблем с этим устройством. Возможно, мы уже опубликовали статьи, которые могут помочь вам решить вашу проблему.
Вот что вы можете сделать, если ваш Galaxy Watch больше не синхронизируется с телефоном…
Первое, что вам нужно сделать, это обновить соединение между телефоном и часами. Для этого вы должны отключить их друг от друга, а затем перезапустить их обоих. Чтобы отключить их, выберите «Приложения»> «Galaxy Wearable»> «Дополнительные параметры»> «Отключить». Как только оба устройства будут перезагружены и станут активными, повторно подключите их и посмотрите, правильно ли они синхронизируются.
Если вы подключаетесь к телефону Samsung, откройте приложение Galaxy Wearable. Коснитесь Дополнительные параметры, а затем коснитесь Подключить новое устройство. Затем выберите свои часы из списка. Следуйте инструкциям на экране, чтобы подключить часы к телефону.
Следующее, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваш телефон правильно настроен для передачи информации на часы. Последний должен быть виден вашему телефону, и оба должны быть правильно подключены. Перейдите в «Шаги»> «Дополнительные параметры»> «Просмотрите данные о количестве пройденных шагов» и выберите часы.
На смартфоне попробуйте узнать, нужно ли обновить приложение Samsung Health. Вам нужно открыть Google Play Store, перейти в Мои приложения, чтобы узнать, доступно ли обновление. Если приложение обновлено, переходите к следующему решению.
Очистите кеш устройств Galaxy Wearable и Samsung Health, чтобы убедиться, что проблема не связана с некорректными кешированными файлами. Вы можете сделать это через Настройки> Диспетчер приложений. Очистки кеша достаточно, чтобы исправить незначительную проблему с приложением, но если вы решите очистить данные, вам придется снова подключить часы к телефону.
Наконец, если все остальное не поможет, вы сначала необходимо сбросить настройки Galaxy Watch, и если это не решит проблему, попробуйте также сбросить настройки телефона..
Я надеюсь, что этот пост с практическими рекомендациями так или иначе помог вам. Пожалуйста, помогите нам распространить информацию, поделившись этим сообщением со своими друзьями или людьми, у которых также могут быть похожие проблемы. Спасибо за чтение!
Свяжитесь с нами
Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не берем за нее ни цента. Но учтите, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.
Samsung Galaxy Watch не подключается к телефону: 4 простых способа исправить
В большинстве случаев сопряжение Samsung Galaxy Watch с совместимым телефоном не составляет труда. Вы должны знать, что временами ситуация может быть самой разной. Наблюдать за бесконечным циклом сопряжения на экране загрузки — неприятное занятие. К счастью, это не конец света.
Часто несколько тривиальных проблем препятствуют подключению и делают процесс сопряжения мучительно медленным. К счастью, есть простые способы решить проблемы с подключением между Samsung Galaxy Watch и вашим телефоном.
Кроме того, у нас есть раздел, в котором объясняются исправления типичных проблем с уведомлениями на Galaxy Watch. Так что читайте до конца.
Также в Guiding Tech
1. Очистить данные кеша
Если процесс сопряжения занимает много времени, вы можете попробовать очистить данные кеша. Как мы уже говорили выше, иногда причина может быть столь же банальной, как старые и избыточные данные. Удаление файла кеша — это простой процесс, при котором система удаляет временные файлы приложения. Не беспокойтесь, кеш перезагрузится, когда вы откроете приложение.
Для этого перейдите в Настройки> Приложения, найдите Samsung Wearable и нажмите Хранилище. Нажмите кнопку «Очистить кеш», когда увидите ее.
2. Проверка обновлений приложений и телефона
Ожидается ли обновление для телефона? Может быть, для приложения? Иногда незавершенное обновление может помешать приложению работать нормально.
Я предлагаю вам сразу же обновить приложение Galaxy Wearable и программное обеспечение вашего телефона. Обратите внимание, что большинство приложений обновляются автоматически через Wi-Fi (и мобильные данные), если вы не изменили это в настройках.
Чтобы проверить это, откройте левое меню приложения Play Store и нажмите «Настройки». > Автообновление приложений.
Кроме того, если на вашем телефоне ожидается обновление программного обеспечения, выберите «Настройки»> «Система»> «Система». обновлений и нажмите кнопку Проверить обновления.
3. Отключение обоих устройств
Я знаю, что это фундаментальный шаг, но он может помочь исправить ситуацию. Если ваш телефон не подключается, лучше всего вручную удалить его из списка сопряженных устройств Bluetooth.
Это так же просто, как открыть меню быстрых настроек, удерживая нажатой кнопку Bluetooth. значок, чтобы перейти в настройки. Войдя, нажмите на значок в виде шестеренки и нажмите «Разорвать пару».
Если это не так, подумайте об очистке кеша Bluetooth. Bluetooth, как и любые другие приложения для Android, также имеет кеш, который можно очистить, если он работает нестабильно.
Чтобы очистить его, откройте «Настройки» и перейдите в «Приложения». Нажмите на меню из трех точек и выберите Система (или Показать системные процессы).
Теперь прокрутите вниз, пока не увидите Bluetooth вариант. Нажмите на него, выберите «Хранилище» и нажмите кнопку «Очистить кеш».
Также в Guiding Tech
4. Сброс обоих устройств
Если все приведенные выше советы по устранению неполадок не работают, последний вариант — сбросить устройство. Но прежде чем вы это сделаете, сделайте резервную копию своих данных — только если приложение позволяет это. В моем случае приложение зависло и отказывалось перемещаться с экрана сопряжения.
Чтобы сбросить часы, перейдите к настройкам часов и поверните безель, пока не увидите Общие.
Нажмите на него, прокрутите вниз и выберите «Сброс». В то же время не забудьте сбросить приложение Galaxy Wearable.
На практике есть два способа сделать это. Вы можете удалить приложение прямо со своего телефона и переустановить его. Но если вы не хотите повторять этот беспорядок, вы можете просто сбросить данные приложения.
Для этого перейдите в «Настройки»> «Приложения», найдите устройство Galaxy Wearable и нажмите «Хранилище». > Очистить данные приложения.
Это сбросит все настройки, такие как предпочтения, информация об учетной записи и имя телефона. После этого указанное приложение будет похоже на недавно установленное приложение.
Когда оба процесса будут на месте, просто настройте часы с нуля. Скорее всего, он отлично подключится.
Кроме того, проверяли ли вы, включен ли режим энергосбережения? Если да, отключите его, чтобы обеспечить стабильное соединение с телефоном.
Также в Guiding Tech
Как исправить, что Galaxy Watch не получает уведомления
Помимо нестабильной связи между телефоном и часами, у Samsung Galaxy Watch есть еще одна проблема — периодические уведомления, которые могут раздражать.
Это правда, что вы не будете получать уведомления, если вы выходите из зоны действия телефона. Однако оба устройства должны автоматически повторно подключиться, когда вернутся в диапазон.
Если вы не делаете ничего подобного, то у вас есть шанс внести следующие исправления.
1. Проверка доступа к уведомлениям
Всегда рекомендуется проверять доступ к уведомлениям подключаемого модуля Galaxy Wearable. Откройте «Настройки» на телефоне и найдите «Особый доступ». Нажмите на него, чтобы открыть и выбрать Доступ к уведомлениям.
Включите переключатель Galaxy Wearable Plugin.
2. Настройки уведомлений приложений
Если вам не хватает уведомлений от одного приложения, скорее всего, они отключены. Чтобы внести изменения, перейдите в настройки уведомлений в приложении, нажмите «Управление уведомлениями» и проверьте, включено ли приложение.
Что делать, если устройство не подключается по Bluetooth к Samsung Galaxy?
Если Samsung Galaxy не подключается к другим устройствам и аксессуарам по Bluetooth, прочитайте наши советы ниже и выполните рекомендации.
В рекомендациях ниже вы найдёте три раздела:
1) Настройка и проверка модуля Bluetooth в смартфоне или планшете Samsung Galaxy.
2) Установка соединения с другим устройством.
3) Рекомендации, если Bluetooth-устройство не подключается.
Изображения на экране и элементы меню могут отличаться в зависимости от устройства и версии программного обеспечения.
1. Перезапустите Bluetooth на смартфоне или планшете:
Откройте панель быстрых настроек, чтобы перезапустить Bluetooth:
Проведите по экрану телефона или планшета сверху вниз и нажмите на значок Bluetooth. Индикатор Bluetooth в шторке должен гореть синим.
2. Найдите и выберите устройство, с которым хотите установить соединение:
Перед подключением проверьте, что устройство, которое вы подключаете, переведено в режим сопряжения.
Как включить режим сопряжения для конкретного устройства, можно узнать из руководства пользователя к нему.
➊ Зайдите в «Настройки» и выберите «Подключения».
➋ Убедитесь, что Bluetooth включен и нажмите на него.
➌ Выберите устройство, которое хотите подключить, в списке в разделе «Доступные устройства».
3. Если устройство по-прежнему не подключается, очистите данные приложения Bluetooth.
СОВЕТ
Когда Bluetooth активен, но постоянно отключается — попробуйте сбросить параметры сети:
Это приведет к сбросу таких параметров как Wi-Fi, Bluetooth, Мобильные данные.
1. Зайдите в «Настройки».
2. Выберите «Общие настройки», а затем «Сброс параметров сети».
3. Затем попробуйте включить Bluetooth еще раз после сброса настроек сети.
Попробуйте подключить другое Bluetooth-устройство к вашему смартфону или планшету.
Если и другое Bluetooth-устройство не подключается —
проверьте работу смартфона в безопасном режиме или сделайте полный сброс устройства.
Проверка в безопасном режиме исключит влияние сторонних программ. Если в безопасном режиме устройство подключилось, удалите загруженные программы по одной, до устранения неисправности. Начать можно с последней загруженной или обновленной.
Полный сброс смартфона или планшета вернёт его к заводскому состоянию и исключит программные сбои.
Если ничего не помогло и несколько разных Bluetooth-устройств не подключились к вашему смартфону или планшету — обратитесь в авторизованный сервисный центр Samsung.