почему не отправляется почта с телефона хонор
Почему не отправляется почта с телефона
Ответы (24)
Причинами неисправности отправки сообщений могут быть: неправильно настроенные параметры Sms; неисправности со стороны оператора связи; дефекты сим-карты; поломка телефона.
Перезагрузка телефона
Отключить и опять запустить телефон – это первое, что требуется сделать, если не отправляются сообщения. В сети могут возникать кратковременные сбои, которые могут вызвать такие проблемы, как невозможность отправки Sms. В этом случае простая перезагрузка сотового телефона решает эту заморочку.
Неисправности со стороны другого абонента
Если с вашего телефона не отправляются Sms конкретному абоненту, попытайтесь выяснить, нет ли ограничений приема сообщений с его стороны. Вероятно, ваш номер занесен в «Темный список» адресата. Есть вероятность того, что у абонента-получателя неисправна сим-карта или отключена услуга передачи сообщений.
Номер SMS-центра
В большинстве случаев неисправности с отправкой Sms возникает из-за неправильно прописанного номера SMS-центра. Спустя меню телефона в параметрах Sms найдите вкладку «Центр обслуживания», укажите верный номер СМС-центра и сохраните изменения.
Номер СМС-центра для каждого оператора свой:
— Билайн +7 903 701 1111
— Megafon +7 928 990 0028
— Mts +7 916 899 9100 или +7 916 896 0220
— tele2 +7 950 809 0000
Обратитесь в Службу поддержки по мобильной почте
Вероятнее всего, это временная беда, для решения которой нужно обновить страницу вашего браузера с помощью клавиш Ctrl+F5.
Если беда сохранилась, то убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.
Если JavaScript включены, то попытайтесь очистить кэш вашего интернет-браузера.
Если после выполнения этих действий беда сохранилась, то с большой долей уверенности допустимо утверждать, что беда заключается непосредственно в вашем браузере — отключите все дополнительные надстройки и обновите страницу или же воспользуйтесь альтернативным браузером (если вы пользуетесь Internet Explorer, попытайтесь перейти на Firefox, и т. д. )
Если это касается определённого адресата, то вероятнее всего он занёс Вас в чёрный список
Адрес укажите а затем отправляйте.
Обсуждали тут это недавно, вот решение:
Ваше сообщение не доставлено. Mail failure.
mailer-daemon@
Кому: ilgiz20.92@
сегодня, 20:08
У меня такая приблема как решить?
Добрый день, а меня преследует на почте хакер из Пикабу. Я не могу отправлять по емейлу письма, и мне они не все приходят. А заказчику пришел иной художник. Вот 1 из его источников. zevc_86@ его поймать и засадить?
НЕ могу отправить письмо.
Выдаёт эту ошибку.
Это письмо создано автоматически сервером отвечать на него не надо.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
SMTP error from remote mail server after MAIL FROM: SIZE=34819922:
host [91.220.181.18]: 552 size limit exceeded
Рекомендуем Вам перепроверить корректность указания адресов получателей.
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
SMTP error from remote mail server after MAIL FROM: SIZE=34819922:
host [91.220.181.18]: 552 size limit exceeded
Return-path:
Received: by with local (envelope-from )
id 1dTt7m-0006gM-6z
for Sat, 08 Jul 2017 20:02:31 +0300
Received: by with HTTP;
Sat, 08 Jul 2017 20:02:28 +0300
From: =?UTF-8?B?0JTQvNC40YLRgNC40Lkg0JrQsNC50LvQvtCy?=
To:
Subject: =?UTF-8?B?ISEh0JLQntCX0JLQoNCQ0KIg0J3QkCDQkdCe0J3Qo9Ch0J3Qq9CZINCh0Kc=?=
=?UTF-8?B?0IHQoiEhIQ=?=
MIME-Version: 1.0
X-Mailer: Mailer 1.0
X-Originating-IP: [80.66.146.139]
Date: Sat, 08 Jul 2017 20:02:28 +0300
Reply-To: =?UTF-8?B?0JTQvNC40YLRgNC40Lkg0JrQsNC50LvQvtCy?=
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: 0
Не могу отправить сообщение одному человеку всего лишь, всем остальным отправляет, выдает эту ошибку: письмо создано автоматически сервером отвечать на него не требуется.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
Рекомендуем Вам перепроверить корректность указания адресов получателей.
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
Return-path:
Received: by with local (envelope-from )
id 1f88EI-0002hF-Iz
for Mon, 16 Apr 2018 20:47:50 +0300
Received: by with HTTP;
Mon, 16 Apr 2018 20:47:50 +0300
From: =?UTF-8?B?0KDQuNGC0LAg0JfQtdC80LA=?=
To: =?UTF-8?B?bGFyaXNhLm9ib2xlbnRzZXZh?=
Subject: =?UTF-8?B?0YLQtdC30Ysg0LrQvtC90L3Ri9C5INGC0YPRgNC40LfQvC4g0JfRkdC80LAg?=
=?UTF-8?B?0Jwu0JIuLmRvY3g=?=
MIME-Version: 1.0
X-Mailer: Mailer 1.0
X-Originating-IP: [77.111.244.62]
Date: Mon, 16 Apr 2018 20:47:50 +0300
Reply-To: =?UTF-8?B?0KDQuNGC0LAg0JfQtdC80LA=?=
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: 0
Не могу отправить письмо
Рекомендуем Вам перепроверить корректность указания адресов получателей.
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
Return-path:
Received: by with local (envelope-from )
id 1hdBmA-0007IS-Lt
for direkufa@ Tue, 18 Jun 2019 13:55:43 +0300
Received: by with HTTP;
Tue, 18 Jun 2019 13:55:42 +0300
From: =?UTF-8?B?0JDQt9Cw0YIg0JzQuNGA0LPQsNC30LjQtdCy?=
To: =?UTF-8?B?RGlyZWs=?=
Subject: =?UTF-8?B?UmU6IA=?=
MIME-Version: 1.0
X-Mailer: Mailer 1.0
X-Originating-IP: [82.118.135.139]
Date: Tue, 18 Jun 2019 13:55:42 +0300
Reply-To: =?UTF-8?B?0JDQt9Cw0YIg0JzQuNGA0LPQsNC30LjQtdCy?=
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: 0
Вы уверены что они совсем отправляются?
Выведите после отправки данные которые отправляются и гляньте. У меня 1 раз затык был. Ибо багнутый android ставил пробел в форму, а я его исправить не мог. И адрес почты был не верный.
Почему письма не отправляются с электронной почты: решение проблемы
Не бывает такого, чтобы какое-то приложение или сервис в интернете работали идеально всегда – электронной п очты это тоже касается, порой и в ней возникают какие-либо неполадки. Например, письма перестают отправляться. Сегодня я разберу основные причины появления данной проблемы на разных почтовых сервисах и опишу способы устранения.
Проверка настроек компьютера и браузера
В большинстве случаев проблема с отправкой возникает не на стороне сервера. Может, причина кроется в действиях пользователя: упущении каких-то элементарных шагов или их неправильном выполнении. Еще допустимо появление неполадок в настройках компьютера.
Чтобы узнать, почему не отправляется письмо, я рекомендую провести сначала вот такие действия на исключение типичных проблем:
А что делать, если после отправки приходит отчет о недоставленном сообщении? Возможно, что указанный вами электронный адрес на данный момент не существует.
Вот еще почему не отправляется электронное письмо – почтовый ящик недоступен по каким-либо причинам. Например, из-за переполненности (следует удалить старые письма) или появления проблем с почтовым сервером (лучше подождать некоторое время, как минимум полчаса, и повторить отправку письма).
Если ни одно вышеуказанное действие не помогло, значит, пора разбираться с вашим почтовым сервисом.
Письма не отправляются с ящика Gmail
Данный почтовый сервис используется чаще всего для распространения рассылок или в рабочих целях. Поэтому в нем очень редко возникают проблемы в плане отправки писем. И то в таких ситуациях присылается сначала сообщение об ошибке. Если со стороны сервиса и возникают неполадки, сотрудники в кратчайшие сроки устранят проблемы.
Когда вы грузите какой-то файл в качестве вложения к письму, сервис может заблокировать его в целях безопасности.
А вот почему не отправляются письма с телефона? В таких ситуациях проблемы возникают тогда, когда на используемом клиентом устройстве недостаточно памяти.
Если вам не удалось выяснить, почему с почты не отправляются письма, лучше повторно очистите данные браузера, проверьте корректность введенных данных и соединение с сетью.
Когда ничего не помогает, рекомендую обратиться в службу технической поддержки почтового сервиса Gmail. При этом следует подробно описать суть проблемы, желательно приложив скриншоты.
Проблема с Mail.Ru
В Mail.Ru тоже проблемы с доставкой сообщений встречаются очень редко. При неудачной отправке письма можно попробовать повторно провести операцию, обычно это помогает.
Еще один вариант – к письму был приложен файл большого объема. Он либо превышает установленные ограничения сервиса Мэйл.Ру, либо из-за низкой скорости интернета не загружается.
Если вы слишком часто посылаете со своего почтового ящика письма одинакового содержания, сервис может заподозрить вас в распространении спама. Такое бывает, когда ящик взламывают. Решить подобное можно прямо на сайте сервиса (обычно предлагается сменить пароль). Еще следует проверить папку «Исходящие» и узнать, какие именно письма отправлялись с вашего ящика.
Не помогло – обращайтесь в Помощь Mail.Ru. Переходите в раздел «Письма» и ищите соответствующий пункт. Потом отметьте тип проблемы и отправьте запрос. Сотрудники решат проблему.
Письма не уходят с Яндекс.Почты
Выяснить, почему не отправляется письма с почты Яндекса, очень просто. На этот сервис еще могут влиять дополнения или расширения, установленные в браузере. Для проверки нужно просто поочередно отключать их и проверять работу почты.
Если письмо попало в «Черновики», попробуйте отправить его повторно. Когда в письме есть вложения, отправка может занять просто немного больше времени.
Яндекс тоже допускает возможность некорректного отображения страницы и рекомендует в таком случае очищать кэш или удалять cookies. Бывают и задержки на серверах как получателя, так и пользователя. В таких ситуациях помогает только обращение в службу технической поддержки.
Проблемы с электронной почтой Rambler
Нетипичные проблемы в работе данного почтового сервиса практически не встречаются. Обычно все можно решить настройкой браузера или очисткой кэша. Еще это один из тех сервисов, в котором при отправке письма важны правильно выставленные дата и время.
Если ваш аккаунт был заблокирован, можно снять блокировку с помощью специального веб-сервиса. Выполнять это действие обязательно нужно через компьютер.
Любые другие неполадки можно легко решить обращением в службу технической поддержки. Желательно как можно более подробно описать ее характер и приложить скриншоты.
Проблемы с почтовыми клиентами
Множество людей пользуются специальными почтовыми клиентами. В таких приложениях можно принимать и отправлять сообщения с разных аккаунтов и от нескольких пользователей. Но даже тут не исключены проблемы в работе.
Microsoft Outlook
Если письмо в Microsoft Outlook не отправляется, сначала надо проверить нижнюю часть окна программы. Если в ней указано «Автономная работа», «Попытка подключения…» или «Отключено», значит, связь с сервером электронной почты не была установлена. Тут поможет повторная отправка письма.
Далее следует стандартная диагностика подключения к интернету и проверка наличия больших вложений в письме. Как уже известно, некоторые почтовые клиенты не поддерживают отправку файлов слишком больших размеров. Лучше грузить подобные файлы в облако и прикреплять в письме ссылку к нему.
Проблема с отправкой может настичь пользователя при недавней смене пароля. В Microsoft Outlook все меняется в «Настройках учетных записей». Влияние антивируса тоже не исключается.
Когда ничего из вышеперечисленного не помогает, следует восстановить программу Microsoft Outlook. Когда и восстановление не помогает, проверять следует уже профиль, с которого вы пытаетесь отправить сообщение.
eM Client
Решать проблемы с отправкой в клиенте eM стоит исходя из сообщения об ошибке. Для данной программы очень важна правильная конфигурация электронной почты. Решить подобную проблему можно изменением порта для SMTP-сервера на 465 с помощью SSL. Если это не сработает, стоит использовать порт 587 с TLS или порт 25 с SSL.
Еще eM Client может блокироваться популярными антивирусными программами. Ранее такое происходило, но производители защитного ПО исправили проблему с выходом обновления. Должно помочь временное отключение антивируса или даже удаление.
В крайнем случае следует переустановить eM Client. Может быть, в момент установки возникли какие-то повреждения.
Заключение
При отправке письма тщательно проверяйте все данные и не отправляйте большие вложения. Проблемы с отправкой писем решаются также стандартной очисткой данных браузера или же перепроверкой введенных данных. Если в почтовом сервисе возникнут серьезные проблемы, вы не сможете как отправлять, так и получать письма, и затронет это не только вас.
Электронная почта перестала синхронизироваться на Android? 8 способов исправить это
Если ваша электронная почта не синхронизируется на Android, мы покажем вам несколько способов вернуть электронную почту на ваше устройство.
Ваш телефон простаивает несколько часов, и вы не слышали ни единого сигнала входящей электронной почты. Если это необычно, у вас может быть проблема: ваш телефон Android, скорее всего, не синхронизирует вашу электронную почту, и поэтому вы фактически не получаете никаких сообщений на свое устройство.
Подобные проблемы могут привести к тому, что вы пропустите важные электронные письма, что может стать дорогостоящей проблемой, если вы не решите ее быстро. К счастью, мы покажем вам способы исправить ситуацию, когда ваша электронная почта не синхронизируется на вашем устройстве Android.
1. Убедитесь, что автоматическая синхронизация электронной почты включена
В большинстве почтовых клиентов включена автоматическая синхронизация, поэтому вы можете получать электронные письма без задержек. Однако, если вы изменили какие-либо настройки, относящиеся к синхронизации электронной почты, это может повлиять на то, как приложения синхронизируют вашу электронную почту.
Вы можете проверить, почему ваши электронные письма не синхронизируются, включив опцию автоматической синхронизации в своем почтовом приложении. Затем приложение должно автоматически искать новые электронные письма и сообщать вам, когда приходит новое сообщение.
Вы можете включить автосинхронизацию в меню настроек вашего почтового приложения. Здесь мы покажем, как это сделать в Gmail, но шаги должны быть аналогичными для большинства других почтовых клиентов:
2. Выполните ручную синхронизацию электронной почты.
Если автоматическая синхронизация по какой-либо причине не работает, в вашем телефоне есть возможность выполнить синхронизацию вручную. Это заставляет ваше почтовое приложение синхронизировать, находить и загружать новые электронные письма на ваше устройство.
Эта опция работает так же, как обычная синхронизация, за исключением того, что вам нужно вручную войти в настройки и нажать на опцию. Для его выполнения:
3. Очистите память вашего Android-устройства.
Когда ваш телефон загружает электронное письмо, оно занимает некоторое место в памяти телефона. Если у вас заканчивается место для хранения на вашем телефоне, возможно, поэтому ваши электронные письма не синхронизируются (особенно если вы пытаетесь загрузить электронное письмо с большим вложением).
К счастью, вы можете исправить это, удалив ненужные файлы со своего телефона следующим образом:
Не все телефоны Android имеют такую возможность для поиска и удаления файлов, занимающих много места. Если у вас его нет, узнайте другие способы освободить место на Android.
4. Убедитесь, что в вашем почтовом приложении введен правильный пароль.
Когда вы меняете пароль для своей учетной записи электронной почты, вы также должны обновить его в приложении электронной почты на телефоне. Если вы этого не сделаете, ваш телефон не сможет синхронизировать новые электронные письма, поскольку у него просто нет на это разрешения.
Вы можете решить эту проблему, открыв приложение электронной почты и введя новый пароль. Затем приложение подключится к почтовым серверам и получит для вас новые сообщения.
Не забывайте обновлять пароль везде, где вы используете эту учетную запись, всякий раз, когда вы меняете для нее пароль.
5. Очистите кеш и удалите данные своего почтового приложения.
Как и все приложения на вашем устройстве, ваше почтовое приложение сохраняет данные и файлы кеша на вашем телефоне. Хотя эти файлы обычно не вызывают каких-либо проблем, их стоит очистить, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с синхронизацией электронной почты на вашем устройстве Android.
Удаление файлов данных и кеша не приведет к удалению ваших писем; ваши электронные письма хранятся на сервере вашего провайдера электронной почты. Чтобы очистить кеш:
6. Обновите приложение электронной почты.
Для максимальной производительности обновляйте свои приложения. Если с тех пор, как вы обновили почтовое приложение прошло некоторое время, стоит поискать в Play Store, если доступно обновление.
Новые обновления исправляют многие существующие ошибки в приложении. Если ваши электронные письма не синхронизируются из-за такой ошибки, это решит проблему для вас:
7. Повторно добавьте учетную запись электронной почты в свое приложение электронной почты.
Если вы все еще не нашли исправление, у вас может быть проблема с настройкой учетной записи электронной почты. В этом случае удаление и повторное добавление вашей учетной записи в приложение может исправить это. Таким образом, вы можете подтвердить настройки, чтобы убедиться, что ничего не настроено неправильно.
Для этого вам необходимо сначала удалить свою учетную запись электронной почты из приложения. Для этого используйте параметры в приложении; вы также можете перейти в «Настройки»> «Учетные записи», нажать на учетную запись и выбрать «Удалить учетную запись», чтобы снять ее со своего телефона. Затем повторно добавьте ту же учетную запись, используя опцию в вашем почтовом клиенте.
8. Включите уведомления для своего почтового приложения.
Наконец, может случиться так, что электронные письма синхронизируются нормально, но ваш телефон не отправляет вам уведомления о них. Вы можете решить эту проблему, включив уведомления для своего почтового клиента:
Эффективная работа с электронной почтой
Если вы пропустили свои электронные письма, потому что ваш телефон не синхронизировал их, вы должны были исправить проблему, используя вышеуказанные методы. Теперь вы вернулись к своим обычным письмам и работе.
Отключена служба imap smtp андроид как включить? – Решение редких компьютерных проблем
Что такое доступ по imap?
IMAP (англ. Internet Message Access Protocol) — протокол прикладного уровня для доступа к электронной почте. Базируется на транспортном протоколе TCP и использует порт 143, а IMAPS (IMAP поверх SSL) — порт 993. IMAP работает только с сообщениями и не требует каких-либо пакетов со специальными заголовками.
Как найти свой почтовый ящик на ukr net?
Как войти на свою учетную запись в сервисе Ukr.Net
Что такое тип аккаунта pop3 и imap?
POP3 — протокол для приема сообщений электронной почты. IMAP — более современный протокол, поддерживающий прием и возможность управления электронной почтой прямо на почтовом сервере. … При использовании протокола IMAP электронные письма всегда находятся на сервере и синхронизируются с локальными клиентами.
Что такое imap/smtp?
Это протокол управления почтовым ящиком на почтовом сервере. Позволяет владельцу Android сохранять электронные письма на сервере. Это существенно упрощает пользование электронкой тогда, когда юзер одновременно открывает мейл на нескольких гаджетах — компьютере, ноутбуке, смартфоне и прочее.
Также это удобно для использования рабочей почты: имеют доступ несколько человек, которые видят внесенные изменения каждого участника: флажки, удаленные файлы, их перемещение, выбор веб-интерфейса и другое. Имеет только один незначительный недостаток — употребляет немного больше Интернет-трафика.
Выберите встроенное почтовое приложение andro >
Сначала следует обновить приложение Gmail до последней версии.
Откройте на телефоне или планшете приложение Google Play Маркет.
В строке поиска введите «Gmail», затем нажмите кнопку Обновить.
Примечание: Если обновление недоступно, у вас уже установлена последняя версия.
Откройте приложение Gmail.
Коснитесь значка меню в левом верхнем углу и выберите Настройки > Добавить учетную запись > Exchange и Office 365.
Важно: НЕ выбирайте «Outlook, Hotmail и Live», если вы хотите синхронизировать только почту, а не календарь/контакты.
Введите полный адрес электронной почты и нажмите Далее.
Введите пароль и нажмите Далее.
Что такое проверка почты по imap?
При чтении сообщения электронной почты с помощью IMAP вы не скачиваете его и не сохраняете на компьютере; Вместо этого вы читаете его из службы электронной почты. … В результате вы можете проверять электронную почту с различных устройств в любом месте мира: на телефоне, компьютере, компьютере друга.
Что писать в префикс пути imap?
Выберите параметр IMAP Security (Безопасность IMAP). Укажите значение в поле IMAP Port (Порт IMAP). Если вы используете SSL, введите 993. Если вы переносите данные с IMAP-сервера Cyrus или Courier, в поле IMAP Path Prefix (Префикс пути IMAP) укажите значение INBOX.
Что такое imar?
Имар (İmar) — это разрешение на использование определенных земельных территорий в целях градостроительства.
Встроенное приложение
На устройства под управлением Android, приложение Gmail предустанавливают вместе с ОС, поэтому его не нужно загружать отдельно. Настройка софта выглядит так:
На смартфоны от Huawei/ Honor невозможно установить приложение Gmail и сервисы от Google из-за санкций, наложенных США на компанию в мае 2021 года.
После синхронизации, пользователь попадет на главную страницу со входящими сообщениями, откуда нужно проследовать к параметрам почты:
Настройки разделены на 2 раздела: общие и персональные. Поговорим о них отдельно.
Где включить службу imap/smtp на хоноре и хуавей
Для подключения службы Imap/Smtp на Honor и Huawei важно определиться с почтовым ящиком, с которым планируете работать в дальнейшем.
Где находится электронная почта на телефоне?
Открываем меню и находим настройки электронной почты (обычно они находятся в папке «Сообщения», но иногда и в общих настройках телефона — подробнее вам поможет инструкция).24 мая 2007 г.
Для gmail:
в Yandex выполнить следующие действия:
Как включить imap в укр нет?
Войдите в свой почтовый ящик, перейдите в Настройки (иконка в виде трех горизонтальных полосок в правом верхнем углу, возле имени вашего почтового ящика) и выберите раздел «Пароли для внешних программ». Если доступ по протоколу IMAP выключен, переведите toggle bar «Доступ для внешних программ» в состояние ВКЛ.
Как включить службу imap smtp на телефоне huawei?
Работают устройства под управлением разных систем, но особой популярностью во всём мире пользуется ОС Android.…Для этого следуйте следующему алгоритму:
Как включить службу imap smtp на телефоне?
Предварительно убедитесь, что протокол IMAP включен.
Как включить службу imap на андроид?
Найдите раздел Доступ по протоколам POP и IMAP. Можно включить как оба протокола, так и один из них. При необходимости установите флажок Включить доступ по протоколу POP для всех пользователей. При необходимости установите флажок Включить доступ по протоколу IMAP для всех пользователей.
Как включить службу pop3?
Откройте программу «Почта» (Email) и войдите в настройки учетных записей. В списке аккаунтов выберите пункт «Другое (POP3/IMAP)» (или «Добавить аккаунт»).
Как настроить электронную почту на мобильный телефон?
Настройка приложения «Почта»
Настройка
Как только мы заходим в Email на нашем Android, нам предлагают ввести свою существующую почту (например, [email protected]) и пароль. Если её нет – регистрируемся. Далее, для удобства использования нам нужно настроить наш Email.
Настройка почты яндекс
Клиент от Yandex на Android отличается удобством, креативным дизайном и простотой навигации, для максимального комфорта пользователей имеется система действий по свайпу. Также есть возможность добавления дополнительных аккаунтов. Выполнив установку клиента с Play Market на устройство (процесс происходит автоматически после нажатия соответствующей кнопки на странице в магазине), пользователю нужно авторизоваться или пройти регистрацию.
Если приложение самостоятельно не определило настройки, то предстоит его настроить вручную. Процедура может понадобиться и в случае использования универсального клиента. Нужно лишь выбрать установку вручную, указать тип нужного протокола и заполнить поля серверов входящих и исходящих писем.
Основные настройки Яндекс почты на Android посредством протоколов:
Общие настройки
Перейдите во вкладку с соответствующим названием.
Отдельно вынесен раздел «Подтверждение действий», где пользователь включает/отклюет подтверждение об удалении, архивации или отправке сообщения.
Официальное приложение
После загрузки ПО с магазина Play Маркет:
Персональные настройки
Настройка почты Gmail на Андроид бывает индивидуальной — для каждого аккаунта:
Больше настроек собрано в веб-версии почтовой службы.
Работа с imap
В качестве примера приведена настройка входящих/исходящих серверов через приложение K-9 Mail. Приведенные ниже настройки можно использовать в аналогичных клиентах. Сперва:
Работа с pop3
Если данные для исходящей почты SMPT остаются аналогичными таковым для работы с ИМАП, то настройки входящих изменяют в следующих пунктах:
Вход через ПОП3 также придется подтвердить вручную.
Получение писем Gmail настраивают аналогично другим ящикам. Отличается только количество доступных параметров в фирменном приложении от Google.