почему наушники не подключаются к блютузу телефону
Почему телефон не подключается и не видит Bluetooth-наушники?
Беспроводные наушники и моно-гарнитуры – одни из самых распространенных дополнительных аксессуаров для смартфонов. Разговаривать с собеседником, слушать музыку или аудиокниги теперь можно без использования рук и проводов. Устройства подключаются по беспроводной сети Блютуз, доступны по цене и просты в управлении. Возникают проблемы с синхронизацией смартфона и гарнитуры. Сегодня разберемся, почему телефон не видит Блютуз наушники и как решить проблему самостоятельно.
Не подключается Bluetooth-гарнитура к телефону Android
Если правильно следовали инструкции, но сопряжения так и не произошло, в первую очередь проверьте, заряжено ли устройство. При подключении должен замигать красно-синий индикатор, если он не горит, зарядите гарнитуру. Время зарядки указано в инструкции или на упаковке, обычно не менее 2 часов. Не помогло, рассмотрим другие причины.
Что делать, если телефон не видит наушники Bluetooth на платформе Андроид:
Если не получилось наладить подключение гарнитуры или наушников к смартфону, скорее всего, устройство неисправно. Обратитесь в магазин, где был сделана покупка. Поэтому рекомендуется при приобретении сохранять упаковку и чек в течение хотя бы 2 недель.
Совместимость устройств
Но обычно смартфоны и Блютуз наушники работают в одном частотном диапазоне, проблемы с совместимостью возникают в следующих случаях:
Чтобы исключить эти варианты, соедините гарнитуру с другим телефоном, поддерживающим Блютуз соответствующей спецификации.
Причины
Рассмотрим, почему телефон не видит Блютуз гарнитуру или подключение не осуществляется.
Проблема с гарнитурой
Сегодня наушники с беспроводным подключением производят как известные бренды, так и малознакомые компании, преимущественно из Китая. При таком обширном ассортименте можно напороться на устройство плохого качества или явную подделку. Если гарнитура не подключается к смартфону, даже после зарядки не включается световой сигнал, виной техническая неисправность. Обратитесь в магазин, где совершили покупку или отнесите в сервисный центр для оценки.
Проверьте, не разряжены ли наушники. Так что перед использованием зарядите устройство.
Но самая распространенная проблема связана с повторной синхронизацией. Первый раз гарнитура подключается автоматически, а вот ко второй и последующим приборам требуются некоторые усилия. При подключении введите стандартный пароль – 10000.
Проблема с телефоном
Если с гарнитурой все в порядке, проверьте состояние телефона. Зайдите в «Настройки», найдите пункт Bluetooth и убедитесь, что ползунок переключения стоит в положении «вкл». После этого повторите подключение, выбрав в поле поиска нужное устройство.
Если и в этот раз не получилось соединить два устройства, обратитесь к специалисту.
Как устранить проблему
Если телефон не находит Блютуз гарнитуру, выполните следующие действия:
Если вышеописанные способы не помогают, проведите процедуру восстановления. Для этого зайдите в «Настройки» → «Сброс всех параметров до значения по умолчанию».
Программы для работы с Bluetooth-гарнитурой
Беспроводная сеть Bluetooth сама по себе универсальная. Используется для передачи информации, файлов, для совместимости двух цифровых устройств. Но сегодня разработчики в области передовых технологий придумали дополнительные программы, чтобы расширить функциональность сети.
С перечисленными программами сфера использования сетей Bluetooth значительно расширяется, можно синхронизировать персональный компьютер с другими устройствами.
Не включаются и не работают беспроводные Bluetooth наушники. Что делать?
Несколько важных моментов:
Беспроводные наушники перестали включаться и работать
Решение 1
Пробуем включить вручную. Для этого достаем нерабочий наушник из кейса и зажимаем на нем кнопку на 3-5 секунд. Кнопка может быть как аппаратная, так и сенсорная, это не имеет значения.
Решение 2
Возможно наушник, или оба наушника полностью разрядились и перестали заряжаться. Ну и как результат – перестали работать. Судя по отзывам, когда мы кладем наушник в кейс, индикатор сразу показывает, что наушник заряжен. Такое бывает с подобными наушниками не редко. Встречал такие проблемы на Xiaomi Redmi AirDots, Samsung Galaxy Buds и т. д. Это решение я уже описывала в нескольких статьях.
Если это не помогло, есть еще один способ: подать питание на наушник от обычной пальчиковой батарейки. Нужна батарейка и два проводка. Просто прислоняем проводки к контактам на батарейке и на наушнике.
Решение 3
Исключите все возможные проблемы с зарядкой. Как самих наушников, так и кейса. Проблем может быть очень много: не заряжается сам кейс, нет контакта между кейсом и наушником, нет контакта внутри наушников и т. д. На эту тему я написал уже очень подробную инструкцию, просто оставляю ссылку на эту статью.
Решение 4
Очень много положительных отзывов об этом решении можно почитать на этой странице. Но я думаю, что это исключительно «фишка» наушников Xiaomi и их суббрендов. На устройствах от других производителей это вряд ли сработает.
Решение 5
Если наушник новые и есть возможность вернуть их в магазин – верните. Если есть гарантия – отдайте в сервисный центр на диагностику, ремонт или замену.
Решение 6
По моим наблюдениям, чаще всего из строя выходит аккумулятор в самом наушнике. Первым делом можно разобрать наушник, и посмотреть, не отвалился ли там какой-то проводок. И такое бывает. Большинство наушников можно разобрать просто разделив корпус по линии соединения. Чем-то острым, или даже просто руками. Но будьте очень аккуратны, чтобы ничего не сломать. Помните, вы все делаете на свой страх и риск.
Если вы обнаружили, что какой-то контакт (провод) не припаян к плате, динамику, или батарее, то можно попробовать припаять его самостоятельно. Если же там все в порядке, то для самостоятельного ремонта беспроводного Bluetooth наушника скорее всего понадобится заменить аккумулятор.
Нужно купить такой же, или похожий аккумулятор. Купить его можно на том же Алиэкспресс. Можно так же купить нерабочие наушники (есть объявления, в которых продают наушник с одним нерабочим ухом) на сайтах с объявлениями. После чего просто перепаять аккумулятор.
Сам аккумулятор желательно покупать конкретно для своей модели наушников, или брать из точно такого же наушника.
Почему телефон не видит беспроводные наушники по Bluetooth?
Одна из самых популярных проблем, с которой можно стукнуться при подключении наушников к телефону, это когда телефон не видит беспроводные наушники, которые подключаются по Bluetooth. Эта проблема актуальна как для телефонов на Android, так и для iPhone. Ну и с появлением раздельных Bluetooth наушников формата TWS этих проблем стало еще больше. Во-первых, намного больше людей начали пользоваться беспроводными наушниками, использовать их в качестве гарнитуры. Во-вторых, TWS наушники технически более сложные, и с их подключением не редко бывают проблемы.
В этой статье я рассажу что делать, когда телефон не находит Блютуз наушники или гарнитуру. Он просто их не видит в списке доступных Блютуз устройств. И которые, возможно, раньше видел и они подключались.
Телефон на Android или iPhone не видит Блютуз наушники: что делать?
В целом, функция Блютуз на телефонах с Android и на Айфонах работает хорошо и стабильно. Если телефон не находит наушники, то проблема скорее всего именно на стороне наушников. И как показывает мой опыт, проблема практически всегда в том, что наушники не находятся в режиме подключения. То есть, они либо подключены к другому устройству и поэтому не доступны для других устройств, либо же просто не находятся в режиме подключения. Два важных момента:
Если у вас проблемы с подключением одного наушника, смотрите эту статью: не работает один беспроводной наушник, перестал играть.
Пробуем подключить:
1. Отключаем наушники от других устройств
Если вы уверены, что ваши наушники не подключены к другим устройствам, то можете пропустить этот шаг. Но я рекомендую проверить. Беспроводные наушники могут автоматически подключаться к устройствам (с которым они сопряжены) после их включения или извлечения из кейса.
После того как наушники отключены от всех возможных устройств, они могут автоматически перейти в режим подключения. А это значит, что они уже должны отображаться в настройках Блютуз на вашем телефоне и вы можете их подключить.
2. Активируем режим подключения на беспроводных наушниках
Нам нужно перевести наушники в режим подключения, чтобы они стали доступны для других устройств и наш телефон смог их обнаружить.
В зависимости от модели, режим подключения может активироваться по-разному. Я рекомендовал бы смотреть инструкцию для своей модели.
Возможно, наушники выключены или разряжены (могут быть проблемы с зарядкой, о решении которых я писал здесь). Если они не включаются автоматически после того как вы достали их из кейса, то попробуйте их включить вручную. Для этого нужно зажать кнопку (часто это сенсорная кнопка) на 3-5 секунд. На каждом наушнике.
3. Делаем сброс настроек
На обычных Bluetooth наушниках (не раздельных) чаще всего нужно зажать кнопку включения, или кнопку активации режима подключения и подержать ее секунд 20-40. На JBL, например, нужно зажать кнопку увеличения и уменьшения громкости.
Сброс TWS наушников — это отдельная тема. И по этой теме я уже подготовил подробную статью: как сбросить и синхронизировать беспроводные наушники между собой?
Как правило, нужно на 15-40 секунд зажать кнопки на обеих наушниках. Это могут быть как механические кнопки, так и сенсорные. На некоторых наушниках сброс происходит только тогда, когда мы зажимаем кнопки не вынимая наушники из кейса.
Вся информация по этой теме есть в статье по ссылке выше. Определить сброс можно по индикаторам. Как правило, несколько раз мигает красный или оранжевый индикатор. Но не забывайте, что на разных наушниках это происходит по-разному.
Как понять, почему телефон не видит беспроводные наушник?
Я старался подготовить максимально понятную и простую инструкцию. Но так как самих телефонов и наушников очень большое количество, то конкретную инструкцию на эту тему написать очень сложно.
Вы всегда можете написать о своей проблеме в комментариях, задать вопрос и получить ответ на него. Только не забудьте указать модель наушников, которые не видит ваш телефон и подробно все описать. Так мне будет намного проще вам помочь. Всего хорошего!
Почему наушники не подключаются к телефону — iPhone и Android?
Так что же делать, если беспроводные наушники не подключаются к смартфону? Начиная с 2016 года, Bluetooth модели стали популярными благодаря удобству использования. Сегодня очень много людей имеют TWS. Тем не менее, такой прогресс Bluetooth моделей не означает, что в них нет никаких недостатков.
Зачастую возникают ошибки и проблемы, которые не так просто решить. Здесь нужны знания и навыки. В статье я перечислил возможные причины, по которым наушники не подключаются к телефону или смартфон не находит беспроводную гарнитуру. Разумеется, вместе с решениями!
👑Популярные наушники👑
Беспроводные наушники не подключаются к телефону: основные причины
Проблемы с подключением к смартфону зачастую очень просты и решить их самостоятельно не составляет никакого труда. Вот некоторые распространенные проблемы с быстрыми решениями для смартфонов IOS и Android.
Одно из устройств не включено
Да, я знаю, что это очевидно. Вы наверняка думаете, что это даже не стоит упоминать. Но часто самые простые вещи являются причиной невозможности подключения. Убедитесь, что беспроводные наушники включены. Большинство наушников имеют кнопку включения/выключения на своем кейсе.
Также убедитесь, что на вашем смартфоне включен Bluetooth. Опять же, это очень очевидная вещь, но легко забыть об этом шаге, когда вы пытаетесь разобраться с наушниками. Чтобы включить Bluetooth, проведите пальцем вверх по экрану и появится центр управления iPhone с возможностью подключения наушников. Для Android проведите пальцем вниз (появится панель уведомления) и коснитесь логотипа Bluetooth.
Оба устройства слишком далеко друг от друга
Несмотря на то, что большинство беспроводных наушников имеют достаточно хороший диапазон работы Bluetooth, ваш гаджет все равно не сможет подключиться к телефону. Если оба устройства расположены слишком далеко друг от друга, это может затруднить сопряжение. Вашему смартфону проще и быстрее сканировать и связываться с находящимися поблизости устройствами.
Поэтому всегда держите телефон рядом с беспроводными наушниками, когда пытаетесь выполнить сопряжение — как минимум в 1 метре друг от друга.
Помехи для Bluetooth сигнала
Распространенной причиной, по которой ваш телефон не может распознать Bluetooth наушники, являются помехи Bluetooth. Это означает, что наличие маршрутизаторов WiFi, других устройств Bluetooth и даже микроволн может привести к тому, что сигналы Bluetooth станут слабыми или прерванными.
Поэтому, когда вы пытаетесь соединить ваши беспроводные наушники и телефон, убедитесь, что рядом с вами нет подобных устройств. Кроме того, старайтесь чтобы у сигнала не было препятствий в виде бетонных и кирпичных стен. Держите их близко друг к другу, и позволит вам подключить беспроводные наушники к телефону.
Наушники и смартфон слабо заряжены
Зачастую вы не можете подключить беспроводные наушники к телефону, потому что на обоих устройствах недостаточно заряда. Особенно эта проблема свойственна беспроводным наушникам, поскольку им требуется большое количество заряда для сопряжения со смартфоном.
iPhone или телефон Android может отключить Bluetooth, когда он работает с низким уровнем заряда или с включенным энергопотреблением. Вот почему вы должны заряжать оба устройства. Иначе будут сложности с подключением беспроводных наушников к телефону.
Наушники не совместимы с вашим телефоном
Как вы уже знаете, Bluetooth имеет обратную совместимость. Это означает, что, например, старые модели с Bluetooth 2.1 не будут подключаться к более новому телефону, который поддерживает Bluetooth 4.2 или 5.
Однако, если у вас есть смартфон с более старой версией Bluetooth, чем ваш гаджет, вы не сможете их подключить. Например, iPhone 4 поддерживает только Bluetooth 2.1, поэтому он не будет сопрягаться с наушниками, поддерживающими версию Bluetooth выше 2.1.
Поэтому убедитесь, что ваш телефон имеет более высокую версию Bluetooth, чем ваши беспроводные наушники Bluetooth. В противном случае проблем с подключением наушников к телефону вам не избежать!
Глюки в программном обеспечении
Иногда программное обеспечение вашего смартфона имеет глюки и некоторые проблемы. Даже самые лучшие наушники Bluetooth не смогут подключиться. Так что же делать, если наушники не подключаются к смартфону? Вы можете попытаться решить эту проблему, выключив и снова включив Bluetooth на своем смартфоне.
Если это не сработало, попробуйте перезагрузить смартфон. На iPhone 6, 7 и 8 и на большинстве устройств Android нажмите боковую кнопку, пока не появится символ выключения/перезагрузки. После этого снова подключите смартфон к беспроводным наушникам. Если сопряжение все еще не прошло, то выключите и затем включите гарнитуру.
Энергосбережение и режимы полета
Если вы включили режим энергосбережения на вашем телефоне, скорее всего, вы не сможете использовать Bluetooth, так как этот режим часто отключает его для экономии энергии. Выключите сбережение энергии, чтобы снова подключить смартфон к беспроводным наушникам.
Перейдите в центр управления или панель уведомлений на вашем смартфоне. Затем нажмите логотип батареи, чтобы отключить режим энергосбережения. Если логотип здесь отсутствует, перейдите в «Настройки» и найдите аккумулятор и режим энергосбережения, чтобы отключить его.
Кроме того, некоторые телефоны автоматически отключают Bluetooth, когда они разряжаются, поэтому убедитесь, что ваш телефон заряжен. Кроме того, если вы включили авиарежим, Bluetooth автоматически отключается в смартфонах.
Поэтому убедитесь, что режим полета отключен. Вы можете сделать это, зайдя в центр управления или панель уведомлений и нажав на символ самолета. Теперь попробуйте снова подключить беспроводные наушники, проблем возникнуть не должно.
Наушники уже подключены к другому устройству
В настоящее время многие беспроводные наушники могут подключаться к нескольким устройствам одновременно. Однако другие могут одновременно работать только с одним. Если у вас именно такая модель, проверьте, есть ли поблизости другие смартфоны, которые уже подключены к вашим наушникам. Отключите их от устройства и попробуйте подключиться к смартфону.
Или вы можете выйти из зоны действия сигнала, чтобы произошло автоматическое отключение. Все очень просто и вопроса «Почему наушники не подключаются к телефону?» больше не возникнет!
Изучите инструкции
Если вы только что купили беспроводной гаджет, рекомендуется сначала ознакомиться с руководством пользователя. Вы не читали инструкции? Что делать, если не получается подключить наушники к смартфону?
Прежде, чем опустить руки в попытках сопряжения, ознакомьтесь с руководством пользователя. Найдите раздел iOS или Android и следуйте написанным инструкциям, чтобы подключить наушники к смартфону.
Проблемы с наушниками
Вы выполнили все вышеперечисленные советы, но ничего не помогло вам подключить беспроводные наушники к телефону? Скорее всего у вашего гаджета возникла проблема, а поможет в этом только ремонт. Поэтому не забудьте проверить работоспособность аудио-гарнитуры.
Как проверить работу TWS? Для этого поднесите другое устройство или смартфон к гарнитуре и включите Bluetooth на обоих устройствах. Если новый смартфон также не может подключиться к наушникам, значит, они умерли и нуждаются в ремонте. Однако, если подключение к наушникам прошло успешно, то скорее всего проблема заключается в телефоне, а не в аудио.
Почему беспроводные наушники не подключаются к iPhone?
Для пользователей iPhone ниже приведены некоторые причины, по которым у вас возникают проблемы с подключением беспроводных наушников к iPhone.
Слишком много устройств в списке подключений Bluetooth
Когда вы перейдете в раздел Bluetooth в настройках, то увидите список устройств, к которым ваш iPhone ранее был подключен или которые доступны для подключения. Это может быть причиной того, что iPhone не может распознать Bluetooth-гарнитуру. Поэтому попробуйте удалить все устройства, а затем подключите наушники.
Порядок действий пошагово:
Кроме того, убедитесь, что в этот момент беспроводные наушники не подключены к нескольким устройствам.
Не обновлен iOS
Иногда не обновленный вовремя iOS может вызвать проблемы с подключением беспроводных наушников к iPhone. Чтобы проверить наличие обновлений, выполните следующие действия:
Сбросьте настройки iPhone
Заводской сброс настроек iPhone может решить проблему сопряжения с наушниками, если все остальные вышеперечисленные способы не сработали.
Важно помнить! Это удалит все данные, включая изображения и контакты с вашего iPhone, поэтому обязательно сделайте резервную копию. Как восстановить заводские настройки iPhone?
Уверен, теперь у вас точно не будет вопроса «Что делать, если беспроводные наушники не подключаются к телефону«.
Если у вас возникнут проблемы при работе с AirPods, то ниже я составил список основных проблем пользователей:
Почему беспроводные наушники не подключаются к телефону Android?
Ниже я перечислил некоторые специфичные для Android проблемы и пути их решения с подключением между смартфоном и беспроводными наушниками.
Очистка кеша Bluetooth
Иногда Bluetooth вашего телефона нуждается в перерыве. Его необходимо обновить, что можно сделать, очистив кэш Bluetooth. Просто следуйте инструкциям ниже:
После всех проведенных манипуляций у вас не должно быть проблемы с подключением наушников к Android.
Много устройств в списке сопряжения Bluetooth
Еще один быстрый способ обновить Bluetooth — это удалить другие устройства, с которыми ранее был связан ваш телефон. Для этого выполните следующие действия:
Необходимо обновить программное обеспечение
Если вы не обновили программное обеспечение на своем телефоне Android, скорее всего, по этой причине вы не можете связать его с наушниками. Вот как вы можете проверить наличие обновлений на большинстве Android:
Сброс Android к заводским настройкам
Если ничего не работает, возможно, ваш телефон нуждается в серьезном обновлении с помощью заводских настроек. Таким образом вы вернете те настройки, которые были у вас сразу при покупке, поэтому такой вариант может помочь вам.
Важно! Сброс настроек навсегда удаляет все данные с вашего телефона. Как восстановить заводские настройки вашего телефона Android?
Почему наушники не подключаются к телефону?
Надеюсь, что хоть один из перечисленных выше способов помог и вы теперь знаете что делать, если беспроводные наушники не подключаются к телефону. Однако, если вы по-прежнему не можете связать гарнитуру и смартфон, вам требуется помощь сервисного центра.
Почему не подключаются беспроводные наушники к телефону через блютуз
Bluetooth гарнитура становится популярнее, поскольку в наушниках удобнее заниматься спортом и другими делами. Провода не мешаются под рукой, не запутываются в кармане. Но сопряжение “по воздуху” иногда пропадает или смартфон “не видит” наушники. Рассмотрим возможные причины, почему не подключаются беспроводные наушники к телефону через bluetooth и способы устранения проблемы, чтобы вновь наслаждаться любимой музыкой и общением по беспроводной связи.
Наиболее частые причины почему телефон не видит Bluetooth-гарнитуру
Функция передачи данных по блютуз есть во всех смартфонах брендов Samsung, Huawei, Xiaomi, Apple и пр. Они задействуют технологию трансляции радиоволн в ISM-диапазоне, работающем на частоте 2.402-2.48 ГГц. Волна движется скачками до 16000 раз в секунду, благодаря чему устойчива к широкополосным помехам. Передатчик и приемник последовательно переключаются по заданным частотам, а параметры известны только им.
По конфигурации бывают обычные беспроводные наушники (накладные, вакуумные, соединенные проводом друг с другом и с микрофоном) и TWS (раздельные). К последним относятся модели Айрподс для Айфона и Редми Айрдотс для телефонов с Android.
Нарушение сопряжения Bluetooth соединения происходит из-за нескольких причин. Ниже представлены варианты для любых марок телефонов, включая Самсунг, Сяоми, Эппл. Приведенные проблемы возникают у беспроводных наушников: Marshall, Hoco, Sony, QCU, Airpods, Galaxy, Honor.
Зарядка
Для поддержания блютуз соединения необходима энергия. Когда она заканчивается, подключение сохраняется, но трансляция музыки прекращается для экономии ресурсов. Заряд сохраняется только для звонков. Если пропустить предупреждение гарнитуры о низком запасе энергии, перестанут передаваться звук при прослушивании плейлиста или просмотра фильма. Покажется, что девайс отключен. При критически низком заряде батареи блютуз наушники не подключаются к смартфону — для этого не хватает энергии.
Расстояние
Удаленность гарнитуры от базы (телефона) тоже сказывается на возможности подключиться. Максимальное расстояние определяется поколением Bluetooth. Версия 2.0 подсоединяет устройства в радиусе до 10 м. Начиная с 3.0 расстояние увеличено до 100 м. Но это по прямой и без помех.
Внутри здания, если оставить смартфон в одной комнате, а самому в наушниках уйти в другую, получиться присоединиться на расстоянии 30-50 м. Стены и металлоконструкции выступают преградой для волн, отражая их. Даже без твердых преград сигнал блютуз плохой, поскольку рядом много устройств, работающих на той же частоте.
Настройки
Одни модели наушников сразу готовы к сопряжению после извлечения из кейса, другие — нуждаются в дополнительной активации режима подключения. Если этого не сделать, то телефон не видит наушники JBL и других брендов. Когда гарнитура подключена к другому устройству (ноутбуку, компьютеру, телевизору), одновременное сопряжение невозможно с еще одним телефоном.
Неисправности
Поломка антенны в гарнитуре — это еще одна причина, почему наушники не подключаются к телефону по блютузу (неисправность бывает редко, но все же встречается). Антенна для связи ломается и в самих смартфонах. Ремонт заключается в устранении программных ошибок или замене bluetooth.
Способ правильно подключить устройство по блютуз
Сперва рассмотрим последовательность подключения наушников по блютуз, чтобы исключить пользовательские ошибки:
Важно! Одни модели TWS связываются вместе автоматически при извлечении из кейса, а другие — только после одновременного нажатия кнопок. Если этого не сделать, сопряжение не произойдет или будет играть один наушник.
Что делать, если наушники не соединяются с телефоном
Если беспроводная гарнитура не присоединяется, первое — проверьте зарядку. Остаток энергии в процентах здесь не узнать, но посмотрите на световой индикатор. В режиме ожидания он мигает синим и красным цветом. Когда горит красный или нет индикации, подключиться не удастся. Сперва зарядите гаджет.
Если заряд восстановлен, но связать устройства нельзя, выясните, кто виноват — телефон или наушники. Попробуйте подключить гарнитуру к другому смартфону. Получилось — проблема в предыдущем телефоне. Не получилось — проблема в наушниках.
Простые способы синхронизации с телефоном
Исходим из ситуации, когда проблема в наушниках. Сразу попробуйте отключить и включить блютуз на телефоне. Не помогло — перезагрузите телефон и попробуйте синхронизировать гарнитуру заново. Не получается — сотрите наушники из памяти смартфона.
После выполните подключение заново, как в первый раз.
Исправляем проблемы при подключении Bluetooth наушников
Распространенная проблема неверного сопряжения — гарнитура уже подключена к другому устройству, например ПК Канал передачи данных занят, поэтому смартфон привязать уже невозможно. Для решения ситуации отключите bluetooth в активных устройствах, кроме телефона. В компьютерах и ноутбуках с Windows это делается так:
Что делать если ничего не помогло
Когда вышеперечисленные способы не помогли, сбросьте настройки гарнитуры до заводских. Способ зависит от марки и модели девайса. Если на корпусе чехла для хранения есть кнопка, то поместите левый и правый динамики в бокс, дождитесь 100% зарядки, не вынимая содержимое кейса, нажмите кнопку на 20-40 секунд. Индикатор мигнет 3-5 раз, сброс выполнен. Метод рабочий на AirPods.
Если кнопки на корпусе кейса нет, в инструкции по эксплуатации некоторых моделей указано, что сброс настроек выполняется путем нажатия кнопок на наушниках, пока гарнитура лежит в боксе. Индикатор при этом мигает красным.
Сброс настроек на гарнитуре с сенсорными кнопками проводится отдельно от кейса. На выключенных вкладышах зажмите сенсорные кнопки на 20-40 секунд. Индикатор (красный или белый) начнет мигать. Уложите устройства обратно в кейс, закройте крышку, извлеките вкладыши, включите нажатием 5 с, дождитесь синхронизации.
Рекомендации
Чтобы беспроводное соединение работало исправно, включайте гарнитуру по инструкции, предоставленной производителем. Вкладыши укладывайте в кейс высушенными (после бега, плавания, тренажерного зала). Следите за уровнем заряда, показываемом в настройках блютуз напротив подключенного устройства.
Радиоинженер (по первому высшему образованию). С раннего детства слушаю разнообразную музыку. Всегда интересовался звуковоспроизводящей аппаратурой, которую обновлял множество раз. Я увлеченный любитель и музыка по жизни всегда со мной. Увлекаюсь HI-Fi уже более 20 лет.